– 29 июля 1896 г.). ЦИАМ. Ф. 229. Московская Духовная Академия, г. Москва. 1802 – 1921 гг. Оп. 4. Д. 990. Личное дело студента Филиппа Петровича Горбаневского (4 августа 1898 г. – 4 июня 1904 г.).; ЦИАМ. Ф. 1174. Московская елисаветинская женская гимназия, г. Москва.Оп. 1. Д. 3. Протоколы заседаний педагогического совета гимназии (25 августа 1911 – 25 апреля 1917 гг.).; Пастыри на войне. Христианин. 1915. 8. С. 541-544.; Капков К.Г.  Памятная книга военного и морского духовенства Российской Империи XIX — начала XX вв.: Справочные материалы./К.Г. Капков. — М.: «Летопись», 2008. С. 509.; Капков К.Г.  Священники-кавалеры Императорского Военного ордена св. Великомученика и Победоносца Георгия./К.Г. Капков. — М.-Белгород: «Летопись», Духовно-просветительский центр имени митрополита Макария (Булгакова), 2012. С. 390, 664-665.; Сергиевский И., свящ. Священник Филипп Горбаневский./Свящ. И. Сергиевский//Вестник военного и морского духовенства. – 1915. - 11-12. – С. 367-368.; Титов А. Священник – герой./А. Титов//Вестник военного и морского духовенства. – 1915. – 13-14. – С. 424-428. Титов А. Священник – герой./А. Титов//Вестник военного и морского духовенства. 1915. С. 424.   Там же. С. 428; Капков К.Г.   Священники-кавалеры Императорского Военного ордена св. Великомученика и Победоносца Георгия. М.-Белгород: «Летопись», Духовно-просветительский центр имени митрополита Макария (Булгакова), 2012. С. 665. Пастыри на войне.//Христианин. 1915. 8. С. 544; Титов А. Священник – герой./А. Титов//Вестник военного и морского духовенства. 13-14. С. 425. Титов А. Священник – герой./А. Титов//Вестник военного и морского духовенства. 1915. 13-14. С. 425. Титов А.Священник – герой./А. Титов//Вестник военного и морского духовенства. 1915. 13-14. С. 427. Утигенова А.Р. Военное духовенство на фронтах Первой Мировой войны. [Электронный ресурс]/Всероссийский конкурс на лучшую работу по русской истории  «Наследие предков - молодым»//URL: (дата обращения: 25.05.2015). Базанов С.Н. Право умереть за Родину.

http://bogoslov.ru/article/5390683

—155— 90 (4). Необходимое издание: Лавров-Платонов Алексей. Правила святых апостолов, вселенских и поместных Соборов и святых Отцов, ч. II, изд. 3-е, М., 1915. – Хр., 1915. 91 (5). Троицкий А.Д. Евангельские блаженства (Заветы Спасителя о жизни и счастье). Всестороннее изъяснение Христовых заповедей блаженств. Киев, 1914. – БВ, 1915, апрель, с. с. 882–884. 92 (6). Епифанович С.Л. Преподобный Максим Исповедник и византийское богословие. Киев, 1914. – Хр., 1915, 5. 93 (7). Сборник статей. У Троицы в Академии. 1814–1914. – МЦВед., 1914, 42. 94 (8). Свящ. Д. В.Рождественский . Учебное руководство по Священному Писанию. 4.1. Петроград, 1915. – БВ., 1915, апрель. См. так же под номером 9. Отзывы на кандидатские сочинения (за 1912–1915 гг.) 511 1 . Архангельский Леонид, свящ. Идея спасения в живом церковном сознании по богослужению двунадесятых праздников – Ж., 1912, с. с. 189–198. 2 . Виноградов Иван. Архиепископ Евсевий (Орлинский) и его сочинения о воспитании детей в духе христианского благочестия. – Ж., 1912, с. с. 215–217. 3 . Давидович Владимир. Дни творения и эволюция. – Ж., 1912, с. с. 162–164. 4 . Добровольский Василий, свящ. Иерусалим как центр политической и религиозной жизни израильтян, до разрушения его римлянами. – Ж., 1912, с. с. 242–244. 5 . Михальчук Евфимий, свящ. Царствование Давида по свидетельству книг Царств и Паралипоменон. – Ж„ 1912, с. с. 317–320. 6 . Сперанский Михаил. Старчество в святоотеческом понимании и исторической судьбе у нас в России. – Ж., 1912, с. с. 402–406. 7 . Уметский Петр. Преподобный Трифон Вятский его жизнь, подвиги и заслуги его Церкви н государству. – Ж., 1912, с. с. 422–426. 8 . Аболенский Александр. Религиозно-философские воззрения Алексея Степановича Хомякова . – Ж., 1913, с. с. 175–180. 9 . Бо(а)йков Николай. Перевод хорошим русским языком и подробный филологический разбор сказания четвертого о 42 Аморийских мучениках. – Ж., 1913, с. с. 213–214. 10 . Богданович Иван. Учение о человеке и человеческой жизни по тексту книги Екклезиаст. – Ж., 1913, с. с. 209–211.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

172 . – 1915. Национальная идея на Балканском полуострове. (Там же, 23 июня). 173 . – 1915. Балканская проблема. Албанцы. (Там же, 24, 25 августа). 174 . – 1915. На перепутье. (Там же, 3 декабря). 175 . – 1915–1916. Новая струя, вносящая оживление в историю Византии. (ВВ, XXII, стр. 1–12), 176 . – 1915–1916. Уклон консервативной Византии в сторону западных влияний. (Там же, стр. 21–40). 177 . – 1915–1916, Рецензия на книгу А. Д. Доброклонского «Преп. Феодор Исповедник и игумен Студийский». (Там же, стр. 172–184). 178 . – 1915–1916. Рецензия на книгу П. Г. Преображенского «Летописное повествование Феофана Исповедника ». (Хам же, стр. 297–304). 179 . – 1916. Никейская империя. (Новый энц. слов. Брокгауза и Ефрона, т. XXVIII, стр. 498–501). 180 . – 1916. Никея. (Там же, стр. 502–503). 181 . – 1916. Отзыв о сочинении В. И. Барвинка «Никифор Влеммид и его сочинения», Киев, 1911. (Сборник отчетов о премиях и наградах Акад. Наук за 1912 г., Петроград, 1916, стр. 101–124). 182 . – 1916. Сообщение и отчет о командировке в Трапезунт (ИАН, стр. 1463–1480) и доклад в заседании 12 октября 1916 г. (там же, стр. 1490–1492); ср. И. Ю. Крачковский, «Описание собрания коранов, привезенных из Трапезунта акад. Ф. И. Успенским». (Там же, 1917, стр. 346–349). 183 . – 1917. Трапезунтская рукопись в Публичной библиотеке 69). (Там же, стр. 719–724, с 2 табл.). 184 . – 1917. Старинная крепость на устье Чороха. (Там же, стр. 163–169). 185 . – 1918. Отчет о занятиях в Трапезуйте летом 1917 г. (Там же, стр. 297–298). Ср: Ed. Kurtz (BZ, XXIII, 496). 186 . – 1918. Об учреждении комиссии «Константин Порфирородный». (Там же, стр. 911–912). 187 . – 1919. Монастырские акты Иоанна Предтечи Вазелон. Греческая рукопись Публ. библ. в Петрограде, 743. (Там же, стр. 1007–1022). 188 .–1920. Петербургский университет в 1867–1871 гг. по воспоминаниям студента. (Дела и дни, I, стр. 163–174). 189 . – 1920. Записка трудах проф. С. Ф. Платонова. (ИАН, 1920, стр. 5–14). 190 . – 1921. Записка о трудах проф. Е. В. Тарле. (ИАН, стр. 67–72).

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Uspenski...

500 Новый митрополит С.-Петербургский и ладожский//Биржевые ведомости. Вечерний выпуск. 1912. 13263 (23 ноября). С.З. 502 Отчет о деятельности Высочайше утвержденного 4-го апреля 1881 года Общества распространения религиозно-нравственного просвещения в духе православной церкви за 1913 и 1914 гг. (существования Общества 33-й и 34-й). Пгр., 1915. С.26. 508 Отчет о деятельности учреждений Всероссийского Александро-Невского Братства трезвости за 1915-й г.//Родная жизнь. 1916. 32–33. С. 19–20. 509 Простосердов А., свящ. Четверть века в борьбе за трезвость. Юбилей Варгунинского Общества Трезвости. Пгр., 1915. С.23. 512 Городская жизнь//Ведомости Петроградского градоначальства. 1916. 188 (2 сентября). С.2; Праздник трезвости в Петрограде//ПгрЛ. 1916. 238 (30 августа). С.З. 513 Открытие Всероссийского Александро-Невского братства трезвости//Колокол. 1914. 2568 (25 ноября). С.З. 517 Годовое собрание общества распространения религиозно-нравственного просвещения в духе православной церкви//ИПЕ. 1915. 20. С.2–5 518 Кондратьев Е., прот. Годовое собрание Всероссийского Александро-Невского Братства трезвости//ИПЕ. 1915. 21. С.5–6. 520 Заседание Всероссийского Александро-Невского Братства трезвости//Родная жизнь. 1915. 37. С.15–16. 523 Освящение плавучего храма//Колокол. 1914. 2539 (19 октября). С.4; Освящение плавучей церкви//Правительственный вестник. 1914. 249 (21 октября). С.2. 524 Антонов В.В., Кобак А.В. Святыни Санкт-Петербурга. Историко-церковная энциклопедия в трех томах. Т.2. СПб., 1996. С.274. 525 В Александре-Невском братстве трезвости//Церковные ведомости. 1915. 48 (Прибавления). С.2415. 530 Трезвенно-духовный рождественский вечер//Колокол. 1914. 2596 (30 декабря). С.З; Трезвенно-духовный рождественский вечер//ПгрЛ. 357 (29 декабря). С.З. 534 Постройка и освящение храма в честь иконы Пресвятыя Богородицы «Всех Скорбящих Радосте» в селении Исаковке, за Б. Охтой, Петроградского уезда//ИПЕ. 1917. 7. С.6–8. 538 192 годовщина кончины Петра Великого//Всероссийский церковно-общественный вестник. 1917. 24 (29 января). С.2.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

19. Духовная и церковная школа.//Церковный вестник. – 1915. - 36. – с. 1107-1109. 20. Духовная и церковная школа.//Церковный вестник. – 1915. 37. – с. 1136-1138. 21. Новая программа по Общей Церковной Истории для Духовных Семинарий.//Прибавление к Церковным ведомостям, издаваемым при Святейшем Правительствующем Синоде. – 1916. - 26. – с.647-651. 22. Новая программа по Истории Русской Церкви для Духовных Семинарий.//Прибавление к Церковным ведомостям, издаваемым при Святейшем Правительствующем Синоде. – 1916. - 30. - с. 752-753. 23. Обзор деятельности Духовного Ведомства за 1915 г. – Пг.: Синод. тип., 1917. – 109, 145с. 24. Определение Святейшего Синода от 10 сентября 1914 года.//Церковные ведомости, издаваемые при Святейшем Правительствующем Синоде. – 1914. - 37. – с. 430-431. 25. Определения Святейшего Синода.//Церковные ведомости, издаваемые при Святейшем Правительствующем Синоде. – 1915. - 9. – С. 61-68. 26. Оранский А.И. О новых программах: 1) по церковному проповедничеству (гомилетике) для Духовных Семинарий; 2) Церковному пению и теории музыке для Духовных Семинарий и мужских Духовных Училищ.//Прибавление к Церковным ведомостям, издаваемым при Святейшем Правительствующем Синоде. – 1916. - 21. – с. 528-529. 27. Оранский А.И. О новых программах русского языка и словесности для духовно-учебных заведений.//Прибавление к Церковным ведомостям, издаваемым при Святейшем Правительствующем Синоде. – 1915. - 41. – с. 2190-2191. 28. Рункевич С.Г. Великая Отечественная Война и Церковная жизнь. – Пг., 1916. – Кн. 1: Распоряжения и действия Святейшего Синода в 1914-1915 гг. – 357с. 29. Учреждения Духовного Ведомства в оказании помощи раненым и больным войнам и их семействам: Серафимовский лазарет Духовных учебных заведений под Августейшим покровительством великой княжны Татианы Николаевны.//Прибавление к Церковным ведомостям, издаваемым при Святейшем Правительствующем Синоде. – 1915. - 21. – с. 655-656. 30. Чаркин М., свящ. Орловская епархия в 1818-1918 гг. – Загорск, 1968. – машинопись. – 4, 279с.

http://bogoslov.ru/article/4309741

25. Архимандрит Пимен. Миссионерская нужда и важный праздничный подарок местному христианскому населению//Там же. 1914. 20. 26. Архимандрит Пимен. Законы святы, да исполнители каковы?!//Там же. 1914. 22. 27. Акт 6-го выпуска воспитанников училища при Урмийской православной миссии (30-го июня)//Там же. 1914. 23. (Без подписи.] 28. Наш черед: (Отголоски истории и современной войны)//Там же. 1914. 23, (Подпись: «Урмийский летописец».) 29. Новогодние пожелания//Там же. 1915. 1. 30. Архимандрит Пимен Печальная судьба христиан Персии: (Наблюдения и воспоминания миссионера)//Церковные ведомости. Прибавления. СПб. 1915. 38 (19 сентября); 39 (26 сентября). 31. Архимандрит Пимен. Место религии в жизни культурных государств и наша отсталость в этом отношении//Пермские епархиальные ведомости 1915 32. 32. Архимандрит Пимен. Из преданий о волхвах, поклонявшихся Младенцу-Христу в Вифлееме//Пермские епархиальныг ведомости. 1915. 1. 33. Архимандрит Пимен. К вопросу об анафематствовании//Пермские епархиальные ведомости. 1915 6. 34. Архимандрит Пимен. Человек Запада и человек Православной России: (По Киреевскому)//Там же 1915 8–9. 35. Архимандрит Пимен. О курдах: (Наблюдения миссионера)//Там же. 1915. 11. 36. Архимандрит Пимен. Трудности избрания пастырей церковных по изображению св. Иоанна Златоуста : (К вопросу о предполагаемом преобразовании православных приходов;//Пермские епархиальные ведомости. 1916. 13–14. 37. Епископ Пимен. Православная миссия в Урмии/Колокол. 1916. 25 сентября, 3103. 38. Епископ Пимен. Еще одна жертва войны – изуродованные святые иконы//Русский паломник. 1917, 31–32. 39. Письмо еп. Пимена, начальника Урмийской православной миссии, бывшего ректора Пермской Духовной Семинарии о материальной помощи урмийским православным жителям, разоренным в результате турецкого нашествия на Урмию//Пермские епархиальные ведомости. 1916. 35–36. 40. Епископ Пимен. Ответ на статью Ф. Атурая «Русские миссионеры в Урмии»//Голос краевого Совета депутатов Кавказской Армии. Тифлис, 1917. 43 (4 августа). Опубликованные проповеди и публичные выступления

http://azbyka.ru/otechnik/Pimen_Beloliko...

Ф. 797. Оп. 84. Д. 510. Л. 136-137). 14 янв. 1915 г. Синод подготовил резолюцию о необходимости восстановления Манявского Крестовоздвиженского скита, после чего 19 февр. обер-прокурор Синода В. К. Саблер официально обратился к генерал-губернатору Галиции гр. Г. А. Бобринскому с предложением воссоздать Манявский скит, но уже 11 марта Саблер в письме Бобринскому предложил создать правосл. мон-рь в с. Зарваница Подгаецкого у., где находилась особо чтимая икона Божией Матери, находя это более желательным, чем устройство Манявского скита. Эта позиция не была поддержана министром внутренних дел Н. А. Маклаковым, который в письме от 15 марта 1915 г. настаивал на скорейшем возобновлении скита в Маняве. В сент. 1914 г. рус. войска заняли Буковину, исторически тяготевшую к Галиции. При этом митр. Буковинско-Далматинский и архиеп. Черновицкий Владимир де Репта со своей консисторией покинул епархию. 28 апр. 1915 г. Синод поручил архиеп. Евлогию временное управление Буковинской епархией, с сохранением ее самостоятельности как автономного церковного образования в ведении Синода. Предложение черновицкого губернатора С. Д. Евреинова о назначении для Буковины особого викария было отклонено. В мае 1915 г. австро-венг. войска вновь заняли территорию Буковины. Вскоре рус. войска оставили Львов. 11 июля было принято решение о расформировании управления временного генерал-губернаторства Галиции, в связи с чем подлежало упразднению и возглавляемое архиеп. Евлогием духовное управление галицкими церквами, несмотря на попытки Евлогия до последнего сохранить его деятельность как структуры «в изгнании» (Там же. Л. 309-310). Архиеп. Евлогий вернулся на свою кафедру в Житомир. Часть униат. клириков, находившихся в 1914-1915 гг. в ведении правосл. Галицкого церковного управления, отказались вернуться в унию, несмотря на различные понижения и санкции со стороны униат. иерархии за свое «отступничество» (священники Филипп Борецкий, Стефан Клубок, Иоанн Лёгкий, Антоний Криницкий, Евгений Кушпета, Григорий Курилас и Григорий Боечко после 1915 г. остались в Православии, переехали из Галиции на Волынь, где получили приходы, а позже, оказавшись в межвоенный период в польск. части Волыни, были делегированы священноначалием в новообразованные правосл. приходы Галиции). Т. о., попытка возрождения Православия в Галиции в 1914-1915 гг. стала значимой вехой в церковной истории края. 1924-1939 гг.

http://pravenc.ru/text/2110959.html

Об истории храма во времена князя А.Д. Оболенского известны лишь некоторые подробности. Например, во второй половине XIX века березическая Никольская церковь вместе с Предтеченской в Губино и Покровской в селе Хозцах вошла в Березическо-Губинский приход. Он был отнесён к XIII округу Калужской епархии. Благочинным над сельскими церквями Козельской Благовещенской церкви был в то время Василий Степанович Покровский. Оболенские владели имением до 1918 года. В «Ведомости о церкви Николаевской Козельского уезда Калужской епархии в селе Березичи» за 1915 и 1916 годы сказано, что церковь была каменная, в одной связи с каменной колокольней, покрыта железом. Обнесена каменной оградой, выбелена известью, внутри оштукатурена и окрашена масляной краской. Длина церкви с колокольней 19 сажень, ширина 18 аршин, высота карниза 10 аршин, дверей - 3, внутренних - 4, печей - 1, окон - 16. Церковь была однопрестольная - во имя свт. Николая Чудотворца. Была в селе и каменная часовня над местом, где находился алтарь прежней церкви. В церковной библиотеке находилось 35 экземпляров книг. Земская школа в селе Березичи была открыта в 1866 году. В 1915 году в ней обучалось 75 мальчиков и 24 девочки. В приход церкви кроме 200 хозяйств в Березичах еще входили 16 домов Дмитриевского хутора, находящегося в 5 верстах от села. Прихожан в 1915 году было 787 мужчин и 854 женщины. Из причта состояли в штате священник и псаломщик. В 1915 году священнику Николаю Александровичу Воронцову было 77 лет. В 1866 г. он окончил курс семинарии с аттестатом 3 разряда и был определен в дьяконы к церкви села Березичи. В 1884 году был священником в церкви селаХозцы. С 1888 г. состоял священником в селе Березичи. Имел серебряную медаль в память императора Александра 111-го, в 1912 году был награжден орденом св. Анны III степени, в 1913 году получил бронзовую медаль в память 300-летия царствования дома Романовых. 4 мая 1915 года был награжден саном протоиерея. Двое его сыновей тоже стали священниками: Александр, 1869 года рождения, в селе Фроловское; Василий, 1872 года рождения, в селе Матчино Козельского уезда. Псаломщиком в сане дьякона в 1915 году был 39-летний Павел Михайлович Лазаревский. С 1890-й по 1895-й года он был послушником в Мещовском Георгиевском монастыре. В 1903 году переведен в церковь села Березичи на псаломническую службу. В 1908 году рукоположен во дьякона на псаломнической вакансии. Имел бронзовую медаль в память 300-летия дома Романовых.

http://sobory.ru/article/?object=07406

Хомякова»: Холмогоров Сергей: «Сношения еврейских царей с иностранными дворами и влияние этих сношений на религиозно-нравственную настроенность и на придворную жизнь царей еврейских»: Щукин Алгксандр: «Преподобный Петр Дамаскин и его аскетические взгляды». Учебный год закончился переводными и выпускными испытаниями студентов Академии, начатыми, с разрешения Его Высокопреосвященства (в виду определения Святейшего Синода от 7–8 марта 1915 года за Ν 1885 – о досрочном окончании 1914 – 1915 учебнаго года и отмене переводных испытаний в средних и низших духовноучебных заведениях, а также досрочного производства устных испытаний в Императорских Петроградской и Киевской Духовных Академиях), – 10 апреля 1915 года. Из 56 студентов I курса – 18 студентов имели в среднем выводе из баллов по всем предметам и сочинениям не менее 4½, 27 – не менее 4. 10 – не менее 3½, и все 55 – удостоены перевода в следующий курс. – Один студент, получивший, вследствии болезни, разрешение сдать устные испытания по трем предметам I курса в августе месяце с. г., в течении летних каникул волею Божией скончался в доме родителей. Из 60 студентов II курса – 18 студентов имели в сред- —71— нем выводе из баллов по всем предметам и сочинениям не менее 4½, 39 – не менее 4 и 2 студента – не менее 3½. – Один студент (поручик запаса армейской пехоты), проведший весь 1914–1915 учебный год в рядах действующей армии, оставлен в списках студентов II курса на второй год, – Пяти студентам (в том числе 2 иеромонахам и 1 священнику, исполнявшим периодически пастырские обязанности при санитарных поездах), с разрешения Его Высокопреосвященства, дозволено было сдать устные испытания по всем или нескольким предметам курса и представить неподаные своевременно письменные работы после летних каникул, что ими (за исключением 1 иеромонаха, изъявившего желание остаться во II курсе на второй год) и исполнено. – Из 63 студентов II курса, удостоенных перевода в следующий курс, 1 (заштатный протоиерей) в течение летних каникул волией Божией скончался на месте его прежней пастырской службы.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Серафим (Звездинский), еп. Дмитровский, вик. Московской епархии В 1908 году окончил Московскую духовную академию со степенью кандидата богословия и назначен преподавателем Вифанской духовной семинарии. Пострижен в монашество и рукоположен во иеромонаха, очевидно, в академии. С 21 сент.1912 года перемещен на должность преподавателя гомилетики, литургики и прак. руковод. для пастырей в Московскую духовную семинарию. С 27 мая 1914 года – архимандрит и помощник наместника Московского Чудова монастыря. Утвержден в должности столичного наблюдателя церковных школ г. Москвы. 15 дек.1919 года хиротонисан во епископа Дмитровского, вик.Московской епархии. С 1927 года находился в оппозиции против митрополита Сергия. Вместе с своим другом архп. Арсением (Жадановским) жил в Екатерининской женской пустыни до ее закрытия. Категорически отказался от предложенной ему митрополитом Сергием в 1927 году кафедры. Год смерти неизвестен. Труды: “Ангелы» «Душеп.Чт.» 1915, янв., февр., стр.36–44. -“- 1915, март-апр., стр.46–52. -“- 1915, нояб.-дек., стр.32–53. «Покаянный плач» по руководству богослужебных книг. «Душеп.Чт.» 1916, нояб.-дек., стр.59–69. «Иноческий быт в описании преп. Нила Синайского ». «Голос Церкви» 1915, янв., стр.65–75. -«- 1915, март, стр.47–70. -»- 1915, июль, стр.45–54. «Страничка из жизни Чудова монастыря при митрополите Филарете». «Голос Церкви» 1916, июнь-июль, стр.22–24. «Благочестивые сказания св. старины о последних днях земной жизни и страданиях Господа нашего Иисуса Христа». «Душеп.Чт.» 1917, янв.-февр., стр.62–68. -«- 1917, март-апр., стр.43–53. -»-1917, май-август, стр.23–33. «Составил канон Богоматери». Литература: «Церк. Вед. 1912, стр.370. 1914, 22, стр.261. 1914, 34, стр.409. «Спискиархиереев 1897–1944 гг. Патр. Алексия”, стр. 18. ФNCI, 86, стр.4. ФПС III, стр.6. ФАΜ I, 223, стр.18. Заметки и дополнения Е.М. Geb. am 7.4.1883 in Moskau. Sein Vater Ioann war Priester an der Dreifaltigkeitskirche der Edinovercy, nachdem er sich von den Bespopovcy abgewandt und viele Gläubige mit sich gezogen hatte. Der Junge erhielt den Namen Nikolaj; mit zwei Jahren verlor er seine Mutter.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010