Сегодня служил с О. Арсением. Он оказался очень подходящим для Америки. Прихожане полюбили его, и он старается о них; посылает в Россию своего келейника собирать пожертвования на свой храм. В Фомино воскресенье наш Прот. Товт (положивший начало воссоединению униатов) празднует 25-летний юбилей 239 . Мне удалось исходатайствовать для него митру 240 . Получил и из Холма известие об учреждении там самостоятельной епархии. Смущены неожиданностью сего, и особенно новый Владыка: он не уверен, останется ли там, и посему не знает, прилагать ли старания и заботы хотя бы, напр., к хозяйству, которое при покойном Владыке было оч. запущено. Я думаю, что Пр. Евлогий вполне годится и для самостоятельной роли в Холме: он хорошо знаком с положением дел, и его любят и уважают там. А в Америку не прочь возвратиться Пр. Николай Таврический, если для Аляски дадут викария: он сам об этом писал сюда. Прошу Ваших св. молитв и с глубоким почтением и сыновнею преданностью есмь Вашего Высокопреосвященства нижайший и благодарный послушник Е. Тихон 2 Апр 1903 РГИА, ф. 796, оп. 205, годы 1888–1915, д. 752, л. 94–95об. Телеграмма Епископу Чарльзу Графтону от 8 Мая 1903 г. Leave for Russia, 28 May. Glad to transmit your books. Accept my sincere for your feelings and best wishes 241 . Hatfield MR. Nashotah House, Bishop Grafton, and Saint Tikhon of Moscow. Address by the Very Reverend Chad [M. Richard] Hatfield... S. 1., 1992. P. 8. Письмо Митр. Киевскому Флавиану (Городецкому) от 28 Мая 1903 г. † Высокопреосвященнейший Владыко, Милостивейший Архипастырь и Отец! Нахожусь уже в России и пишу Вам из Режицы, где ожидаю поезда по Московско-Винд. ж. дор. в Торопец. Из Нью-Йорка выехал 15 Мая в Вознесенье, отслужив раннюю литургию. Ехал на Гавр, Париж и Берлин, где служил в Троицын и Духов день. В Торопце предполагаю пробыть до 10 Июня и оттуда чрез Псков направлюсь в Петербург. Слышал, что Владыка Митрополит уезжает на открытие мощей Св. Серафима в начале Июля, и поэтому нужно спешить застать его ещё в Спб. и переговорить там об Американских делах. Материалу для сего накопилось достаточно. Главное – выхлопотать Архиерея для Аляски, в пользу которого я готов поступиться частью своего жалованья. Если в этом произойдёт заминка, тогда без всяких дальнейших рассуждений отрекаюсь от возвращения в Америку, хотя духовенство моё и Обер-Прокурор оч. желали бы сего. К. Петрович с ужасом вопрошает: «кем заменим и кого пошлем?» А приятели Холмичи сочинили легенду о моём возвращении в Холм и о кандидатуре Пр. Евлогия в Америку. Отнюдь последнему этого не желаю, и пусть он, с

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

В то же время проживали в монастыре из (опальных?) бояр: неизвестный по фамилии старец Вассиан и родственник Шереметевых Федор Кобылин. О первом из них в расходной книге 1586 г. сделана такая запись: «что было взяти на старце на Васьяне никольских полтретья рубли казенных денег, и в тех деньгах положена была в заклад шуба кунья, а в полах соболи. И деялося нынешнаго 95 году сентября в 22 день приезжали с Москвы государевы посланники Иван Иванов сын Олферьев да Богдан Семенов сын Губарев по старца по Васьяна, – взяли и повезли его на Вологду в Каменный монастырь, а шубу его кунью взяли из казны безденежно, и повез ее Иван Олферьев к Москве.» 19. Иосиф (1602 – 1606 г.) Начавшиеся в это время смуты в России немного на первый раз отозвались на монастыре. При первом Самозванце монастырь продолжал улучшать свое благосостояние. В декабре 1605 года игумен Иосиф, после монастырского праздника, был с Никольскими св. водами у царя Лжедимитрия и поднес ему Николин образ; а в январе следующего года Лжедимитрий пожаловал монастырю семь пустошей 45 для выгона ямских монастырских лошадей; в марте (в великий пост), по тогдашнему обычаю, ездили к царю Никольские слуги «с хлебы и с капустою» от монастыря; а в июне игумен, был с Николиным образом у царя Василия Иоанновича Шуйского. 20. Кирилл (1607 – 1613) С появлением второго Самозванца наступило бедственное время для всего государства. После того как жена первого Самозванца Марина признала второго своим мужем, с каждым днем росли измены: многие бояре перешли к Самозванцу; некоторые города последовали их примеру, другие – сдались по договору, а иные не имея возможности сопротивляться, захвачены силою. Городецк (Бежецк) и его окрестности, а за ними и монастырь, волей – неволей признали Тушинского самозванца царем, хотя Новгород, от которого зависили Городецк и монастырь, оставался верен законному царю Шуйскому. В декабре 1608 года игумен Кирилл ездил к царику «в полки» с образом Николы Чудотворца и св. водою. Но покорность самозванцу не спасла монастырь от грабежей и разбоев бродивших- около него поляков и русских мятежников. Не имея каменных стен, он не мог защищаться даже от мелких шаек вольницы и каждой из них, и тем более панам воеводам, должен был «для оберегания себя и своих вотчнн» давать деньги и фураж. Приводим некоторые статьи расхода того времени, указывающие на положение монастыря:

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

– 1 за январь 1915 г. (с. 94-), «Деятельность православной миссии в 1914-м году», – 1 за январь 1915 г. (с. 117–125), «Раскол старообрядчества в 1914-м году», – 1 за январь 1915 г. (с. 126), Журнал «Старообрядческий пастырь» (ссылка), – 2 за февраль 1915 г. (с. 316-), «Расколо-старообрядческая жизнь», – 3 за март 1915 г. (с. 487), «Старообрядцы и война», – 5–6 за май-июнь 1915 г. (с. 194-), «Расколо-старообрядческая жизнь», – 7 за июль 1915 г. (с. 375-), «Расколо-старообрядческая жизнь», – 8 за август 1915 г. (с. 563-), «Расколо-старообрядческая жизнь» (на с. 568 есть о Лукине – М.Б.), – 9 за сентябрь 1915 г. (с. 117– ), «Деятельность православной миссии» (на с. 123–126 о Самарской миссии- М.Б.), – 9 за сентябрь 1915 г. (с. 138-), «Расколо-старообрядческая жизнь», – 12 от декабря 1915 г. (с. 667–676), «Расколо-старообрядческая жизнь» (на с. 674 – Ответ редактору журнала «Слово Церкви» – М.Б.), 1916 год – 1 за январь 1916 г. (с. 1-), «Новогодние запросы православной миссии», – 1 за январь 1916 г. (с. 114–130), «Деятельность православной миссиипо епархиям в 1915 году», – 1 за январь 1916 г. (с. 143-), «Раскол старообрядчества в 1915 году», – 2 за февраль 1916 г. (с. 284–295), «Раскол старообрядчества в 1915 году», – 3 за март 1916 г. (с. 435-), «Съезд и собор поповцев старообрядцев в 1915 году», – 3 за март 1916 г. (с. 584–590), «Расколо-старообрядческая жизнь», – 5–6 за май-июнь 1916 г. (с. 146-), «Святая Церковь пред судом «книжников и фарисеев» австрийского раскола», – 7–8 за июль-август 1916 г. (с. 387-), «Деятельность православной миссии…», – 9–10 за сентябрь-октябрь 1916 г. (с. 423-), «Узко-формальная постановка православной миссии», – 9–10 за сентябрь-октябрь 1916 г. (с. 433-), «Блуждающая Амвросиевская « церковь » по словам ее деятелей», – 9–10 за сентябрь-октябрь 1916 г. (с. 498-), «Бегун-безденежник» (Из жизни сибирских странников), – 9–10 за сентябрь-октябрь 1916 г. (с. 518-), «От Церкви Христовой не могут отпасть все епископы» (на статью И.К. Перетрухина, начало на с. 293 – М.Б.),

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/ukazatel...

193 «Церк. Вед.» 1915 г. 4: определение 22 декабря-13 января 1915 г. 11582. Императорское московское Археологическое Общество, получив сведения, что московское духовенство получило указ об отсылке в Галичину всех тех икон и церковной утвари, которые считаются ненужными для церквей Москвы, и «боясь, что в число отобранных вещей могут попасть вещи, достойные лучшей участи, чем попасть в какую либо бедную галицкую церковь », просило не отправлять отобранных вещей без осмотра, их членами Общества в Москве, а в других местах, чтобы осмотр вещей был поручен ученым Обществам и местным Архивным Комиссиям. – Письмо графини Уваровой от 22 января 1915 г. 3. 196 Определение 1 – 8 мая 1915 3424. Предположено было снабдить все церкви Катихизисами митрополита московского Филарета, «Очерками православного догматического Богословия» протоиерея Николая Платоновича Малиновского, «Практическим руководством для священноцерковнослужителей» Петра Ивановича Нечаева и «Правдою православия», издания Издательского Совета. 199 Из Солуни 31 декабря 1914 г. отправлено 30 послушниц иерусалимской горненской обители и 1 января 1915 г. 42 монашествующих иерусалимской духовной Миссии. – Отношение Министерства Иностранных Дел по 2 политическому Отделу от 2 января 1915 г. 3 и журнал Св. Синода 22 июня – 5 июля 1915 г. 38. – Часть палестинских изгнанников, прибывшую чрез Грецию в Петроград, сопровождал настоятель нашей церкви в Афинах, архимандрит Сергий (Дабич). 217 «Церк. Вед.» 1914 г. 5: определение 14–21 января 1915 г. 371. – Там же в «Прибавлениях» см. стр. 157–158. 221 «Церк. Вед.» 1914 г. 34: журнал Училищного Совета при Св. Синоде 5–12 августа 1914 г. 553. 222 Определения 1914 г. 2 августа 6839, 4–5 августа 6930, 7–8 августа 6999 и 7009, 9 августа 7080, 9–10 августа и 7118, 12 августа 7175, 7205, 7228 и журнал 25–26 августа 1914 г. 44 и др. 225 Определение 26 февраля 1915 г. 1607. – Приказом по военному Ведомству 6 марта 1915 г. 113 утверждены Временные правила о порядке привлечения в войска воспитанников высших учебных заведений. По этим правилам (п. 5) не подлежали привлечению на военную службу воспитанники старших курсов всех высших учебных заведений. – Определение 17–20 апреля 1915 г. 2955.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

274 Куплетский М. А., «Святый великомученик и победоносец Георгий». Петроград. 1915. Стр. 36. – Платонова А. Ф., «Святый Иоанн Воин». Петроград. 1915. Стр. 28. – Платонова А. Ф., «Святый великомученик и целитель Пантелеймон». Петроград. 1915. Стр. 48. – Все с изображениями святых, а первая и третья и с другими снимками. 278 Циркулярный указ 25 сентября 1915 г. 30. – «Церк. Вед.» 1915 г. 40: определение 9–22 сентября 1915 г. 7530. 279 По обстоятельствам военного времени разрешено повенчание новым браком, до отбытия положенной при разводе епитимии, бракоразведенным лицам: в 1914 г. 67 н в 1915 г 141. По тем же обстоятельствам разрешено производство бракоразводных дел без увещаний и судоговорения: в 1914 г. 15 дел и в 1915 г. 80 дел. 280 В 1914 году было разрешено совершить в успенском посту 7 браков, в филипповом 11, 26 декабря 1 и 29 декабря 1; в 1915 году 2 января 3, в петровом посту 82, в филипповом 87, 27 декабря 8, 28 декабря 1, 29 декабря 1 и 30 декабря 8; в успенском посту браки не были разрешаемы. На 1–3 января 1916 года разрешено было 16 браков. 288 Циркулярный указ 11 сентября 1915 г. 28.–Распоряжение Святейшего Синода с призывом жертвовать медную монету вызвало ходатайство Совета Общества археологии, истории и этнографии при Императорском казанском Университете, чтобы, в интересах нумизматики, хорошо сохранившаяся медная монета до 1855 года была направляема в Общество, которое, отобрав цепные в научном отношении экземпляры, могло бы остальную массу передавать в Губернское Казначейство. Ходатайство Совета от 10 декабря 1915 г. 508 было Святейшим Синодом удовлетворено – по определению 15 января–2 февраля 1916 г; 180. 307 Таковых лиц с начала войны по конец 1916 года было: 1 игумен, 1 протоиерей, 30 священников, 8 иеромонахов, 7 иеродиаконов, 13 диаконов и 7 монахов. Из них 2 священника после увещаний настоятельно просили об оставлении их в священном сане и один был оставлен в сане Святейшим Синодом в виду замеченных признаков психической болезни просителя, дискредитирующих сознательность его просьбы о снятии сана.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

В годы Первой мировой войны планировалось создание книги памяти русских героев. Разумеется, после революции проект этот так и не был осуществлен. Однако в настоящее время создание такой книги представляется вполне возможным. Достойное место на ее страницах могли бы занять и священники, выполнявшие в годы войны свой долг. А долг их потомков — стремиться к тому, чтобы эти имена не были забыты. Примечания 1 Вестник военного и морского духовенства (далее ВВиМД). 1914. 17. С. 598. 2 Шавельский Г., протопр. Православное пастырство. СПб.: РХГИ. 1996. С. 504. 3 Рыбаков В. † Иеромонах Амвросий//ВВиМД. 1915. 18. С. 565. 4 А. С., свящ. Памяти иеромонаха Амвросия//ВВиМД. 1915. 17. С. 542. 5 Шавельский Г., протопр. Воспоминания последнего протопресвитера русской армии и флота. М., 1996. Т. 2. С. 103–104. 6 Кармазин Г., свящ. Памяти героя священника о. Александра Павловича Вознесенского//ВВиМД. 1916. 5. С. 143–145; Анненков А. Славная смерть военного пастыря//ВВиМД. 1915. 18. С. 570; † Памяти пастыря-героя//ВВиМД. 1915. 17. С. 540 7 Титов А. Священник-герой//ВВиМД. 1915. 13–14. С. 424–426. 8 Матковский, полковник. Славная смерть пастыря//ВВиМД. 1916. 19. С. 596. 9 Рыбаков В., свящ. Памяти о. Алексия Мисевича//ВВиМД. 1915. 21. С. 664. 10 Там же. В. Р., свящ. † Священник о. Гавриил Поповиченко//ВВиМД. 1915. 15–16. С. 496–497. 11 Щербаков М., свящ. Письма из действующей армии//ВВиМД. 1915. 5. С. 134; 6. С. 179–180. 12 В. Р. Памяти священника Е.М. Осипова//ВВиМД. 1915. 15–16. С. 495. 13 Подвиг священников N Кубанской пластунской бригады С.Тихомирова и А.Язловского//ВВиМД. 1916. 6. С. 189. 14 Геройская смерть иеромонаха транспорта «Прут» Антония//ВВиМД. 1914. 22. С. 764. 15 Церковно-общественная мысль (ЦОМ). 1917. 1. С. 48; 7. С. 30; 10. С. 27–28; † Полковой священник Владимир Андреевич Кавский//ВВиМД. 1915. 13–14. С. 438; Вести из плена//ВВиМД. 1915. 19. С. 603; Руфимский П. свящ. На ратных полях//ВВиМД. 1915. 17. С. 534. 16 Российский государственный военно-исторический архив (РГВИА). Ф. 2044. Оп. 1. Д. 25. Л. 954.

http://e-vestnik.ru/analytics/voennoe_du...

152 Циркулярный указ 24 сентября 1915 г. 29. – Заслуживает быть отмеченным опыт использования эвакуированных рабочих сил, обеспеченных по положению содержанием, но вообще большею частью оставленных и остающихся без дела. Управление Отдельного корпуса пограничной стражи решило прибывших в Петроград эвакуированных пограничных псаломщиков, получавших содержание и суточное довольствие, прикомандировать к Управлению для письменных занятий. Святейший Синод, на разрешение которого восходило это предположение, не встретил к осуществлению его препятствий. – Определение 9–14 октября 1915 г. 8237. 154 «Собрание узаконений и распоряжений Правительства» 1916 г. 242, ст. 1842.–«Правит. Вестн.» 1915 г. 192. 155 Внесено в реестр Обществ Петрограда 6 октября 1915 г. за 932. – Учредителями Общества были: сенатор Александр Александрович Римский- Корсаков, член Государственной Думы Георгий Георгиевич Замысловский, генерал Михаил Михайлович Бородкин, дворянин Виктор Павлович Соколов и сенатор Власий ТимоФеевич Судейкин. 156 «Церк. Вед.» 1915 г. 43: определение 9–15 октября 1915 г. 8245, Были назначены холмский епископ Анастасий и начальник Отделения Канцелярии обер-прокурора Святейшего Синода Филипп Иванович Виноградов. Командированными остались В. А. Тернавцев и П. Д. Овсянкин. – Определение 20–26 ноября 1915 г. 9553. – В январе 1915 г., за перемещением преосвященного Анастасия в Кишинев, в состав Центрального Совета избран Святейшим Синодом архиепископ литовский Тихон (Беллавин). – Определение Св. Синода 13–14 января 1916 г. 119. 157 Циркулярный указ 1915 г. 33. – Позднее, Особое Совещание по устройству беженцев, обсуждая вопросы об удовлетворении нужд беженцев, признало необходимым все дело собирания сведений о беженцах предоставить Комитету Великой Княжны Татианы Николаевны и Святейший Синод, в дополнение к своему циркулярному указу 19 октября 1915 года 33, поручил епархиальным преосвященным сделать надлежащее распоряжение, чтобы священноцерковнослужители, а также и учащие в церковных школах, оказывали полное и всемерное содействие организуемой Особым Отделом Комитета Ее Высочества переписи беженцев по выработанным Особым Отделом Комитета ведомостям. – Циркулярный указ 28 января 1916 г. 3.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

—61— Особые (учено-литературные и др.) труды наставников Академии О. Инспектор Академии архимандрит Иларион напечатал: 1) в Юбилейном Сборнике статью: «Краеугольный камень Церкви ( Мф. 16:13–18 )»; 2) в Богословском Вестнике – а) «Прогресс и преображение» (1914, октябрь, ноябрь), б) критические заметки о книгах: A. D’Alès. L’edit de Calliste (1915, март) и прот. Д. В. Рождественского – Учебное руководство по Священному Писанию (1915, апрель); 3) в журнале Христианин: – а) «Единство идеала Христова (Письмо к Другу)» (1915, январь, февраль), б) «Письма о Западе (1915, март, апрель, май, июнь – июль) и в) «О жизнн в Церквн и о жизни церковной» (1915, август); 4) для Издательского Совета при Святейшем Синоде составил и напечатал брошюру: «Христианства нет без Церкви»; 5) по поручению Святейшего Синода частью проредактировал, частью составил сам 24 полемических листка против унии и напечатал их в количестве 600.000 экземпляров. Сверхштатный заслуженный ординарный профессор М.Д. Муретов продолжал перевод с примечаниями и частью издание греческих и древнеславянских текстов Жития св. Максима Исповедника , – окончил редактирование и издание Сборника научных статей членов академической корпорации в память столетия Академии – в двух томах, – поместил в этом Сборнике статью: «Новый Завет как предмет православно-богословского изучения», – в журнале Христианин и отдельно вторым, исправленным и дополненным, изданием напечатал: «Четвероевангелие – сравнительная характеристика канонических евангелий», – в Богословском Вестнике поместил речь при вручении диплома на звание почетного члена Академии —62— профессору живописи Виктору Михайловичу Васнецову – и статью: «Из воспоминаний студента XXXII курса». Ординарный профессор С.И. Соболевский напечатал: 1) некролог А.Н. Шварца в журнале Гермес (1915 г., 4); 2) перевод документов на латинском языке, относящихся к Смутному времени XVII века, им редактированный и снабженный примечаниями. Ординарный профессор C. С. Глаголев напечатал: 1) в Богословском Вестнике статьи: «Борьба за святое» (1914, 9), «Религиозная философия Фихте» (1914, 12), «Мечты о прекращении войн» (1915, 3), «Брюссель и Париж для науки о религии» (1915, 5), «О философии религии» (рецензия на книгу о. Боголюбова – Философия религии. 1915, 7–8); 2) в издании Академии – Памяти почивших наставников: протоиерей П.С. Делицын, протоиерей Ф.А. Голубинский, В.Д. Кудрявцев-Платонов, Д. Ф. Голубинский , А.И. Введенский ; 3) в Юбилейном Сборнике Академии: «Философия и свобода».

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

44 «Церк. Вед.» 1914 г. 49: определение 3 декабря 1914 г. 10966. –Однако, не все православные люди остались довольны такою заменой и раздавались настойчивые голоса об отправлении рождественского молебствия и в дни настоящей войны. Наиболее обстоятельное изложение таких воззрений можно найти в статье прот. А.А.Дернова в газете «Колокол» за 14 декабря 1914 г. 54 Распоряжения частью сообщены по принадлежности сепаратными указами, частью напечатаны; см. «Церк. Вед.» 1914 г. 45: определение 30 октября – 5 ноября 1914 г. 9959, о проверке сведений о деньгах, собираемых на Красный Крест; 1915 г. 1, стр. 13: разъяснение от Хозяйственного Управления при Святейшем Синоде о порядке отчетности; 1915 г. 5: определения 21 января 1915 г. 431, с утверждением правил для сборщиков в церквах по Петрограду; 1915 г. 29 и 1915 г. 51: определения 6 июля 1915 г. 5373 и 4–8 декабря 1915 г. 9924, о незамедлительной высылке сборов с мест по принадлежности в Хозяйственное Управление при Святейшем Синоде. 59 «Церк. Вед.» 1914 г. 33: определение 4–9 августа 1914 г. 7065; 43: определение 23 октября 1914 г. 9672 73 «Церк. Вед.» 1914 г. 31, стр. 371 и 373. – В войну 1904 года служащие центральных учреждений Святейшего Сино д а жертвовали 1%. См.«Церк.Вед.» 1904 г. 5 94 «Известия Верховного Совета по призрению семей лиц, призванных на войну, а также семей раненых и павших воинов», вып. 1, ноябрь 1914 г., стр. 27: объяснения министра внутренних дел Николая Алексеевича Маклакова. 100 «Правит. Вестн.» 1914 т. 179. – «Известия Верх. Совета» I, 1914 г., стр. 5–10, 49–55. – «Церк. Вед.» 1914 г. 34, стр. 400–402. 112 Ходатайство Центрального Правления от 26 марта 1915 г. 1035, за подписью и. д. председателя Центрального Правления, в звании камергера Николая Николаевича Крейтона . 114 «Церк. Вед.» 1915 года 3: определение 14 января 1915 г. 202. – До получения разрешения Св. Синода на церковный сбор Романовским Комитетом было помещено в «Церковных Ведомостях» приглашение к пожертвованиям.–«Церк. Вед.» 1914 г. 50, «Прибавл.», стр. 2108–2109.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

1 .XI.914 З.Н. Мережковская, Т.Н. Гиппиус Письмо на имя А.В. К Морозова Екатерина Дмитриевна Колпинская ул., д. 27, кв. 21 Работала впоследствии много в комиссии Визитная карточка Шацкий Борис Евгеньевич, помощник присяжного поверенного Пушкинская ул., д. 19, тел. 227–83 А.В. Карташев Визитная карточка Чулицкий Владимир Михайлович Большая Подъяческая ул., д. 7, кв. 4 Визитная карточка Носков Николай Дмитриевич Тверская ул., д. 14 А.В. Карташев Записка А.В. К Блуменфельд Маргарита Михайловна Вознесенский прт., д. 23, кв. 15 Запискаа Преображенская Елизавета Викторовна Фонтанка, д. 108, кв. 36 11 .X.1914 Д.В. Философов Заявление на имя председателя 1 . Галерная ул., д. 40, тел. 132–24; 2 . Редакция «Биржевых ведомостей» Визитная карточка Аносова София Исаевна Лахтинская ул., д. 20, кв. 37 20 .IX.1915 Ф.Ф. Зелинский, Ксения П Во вторник Гиршман Мария Германовна Гатчинская ул., д. 23, кв. 12 20 .IX.1915 А. Мейер Жебунев Сергей Николаевич Гатчинская ул., д. 23, кв. 12 20 .IX.1915 А. Мейер Островская Мария Ильинична Суворовский пр., д. 52а, кв. 5 23 октября 1915 В.В. Гиппиус Записка Анцифирова Татьяна Николаевна Б. Спасская ул., д. 9 б , кв. 4 23 октября 1915 А.В. Карташев Записка А.В. Якимов Иван Степанович Ямская ул., д. 10, кв. 1 14 октября 1915 прот. А.В. Смирнов Прошение в Совет Левин И. Малая Посадская ул., д. 11, кв. 9 7 октября 1915 А.А. Мейер Письмо на имя Ксении П 114 . 115 . Каценельсон София Моисеевна Каценельсон Цицилия Нисановна Ковенский пер., дом 23 Октябрь М.И. Туган-Барановский через С.С. Марголину Письмо Марголиной на имя Ксении П Навашин Андрей Андреевич Крестовский остров, Морской пр., д. 15/9, кв. 3 Возобновить Селевина Екатерина Владимировна Вознесенский пр., д. 36, кв. 26 23 октября 1915 З.Н. Мережковская, П.С. Соловьева Максимовна Маргарита Петровна 2 -ая Рождественская ул., д. 21 7 февраля 1915 А.В. Карташев, В. Успенский Холостова Любовь Владимировна Таврическая ул., д. 7 23 сентября 1915 Боголепова Мария Александровна Васильевский остров, 9 линия, д. 34, кв. 28

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/rel...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010