152 . – 1909. Международный археологический съезд в Каире. (Доклад в Русск. арх. инст. в Константинополе, 1909, 21 ноября). 153 . – 1909. Отчет о деятельности Русск. арх. инст. в Константинополе в 1909 г. (ИКИ, XV, стр. 240–258). 154 . – 1910. Экспедиция Русск. арх. инст. в Константинополе в Дечаны и Старую Сербию. (Доклад в Русск. арх. общ.). 155 . – 1910. Новые исследования в Константинопольском монастыре Феодора Студита . (Доклад в Обществе любителей древней письменности). 156 . – 1910. Отчет о деятельности Русск. арх. инст. в Константинополе за 1910 г. (ИКИ, XV, стр. 259–289). 157 . – 1911. Отчет о деятельности Русск. арх. инст. в Константинополе за 1911 г. (ИКИ, XVI, стр. 360–393). 158 . – 1912. Отчет о деятельности Русск. арх. инст. в Константинополе за 1912 г. (ВВ, XXI, отд. И, стр. 110–115). 159 . – 1913. Отчет о деятельности Русск. арх. инст. в Константинополе за 1913 г. (ВВ, XXI, отд. II, стр. 235–239). 160 . – 1913. Византия. (Нов. энц. словарь Брокгауза и Ефрона, т. X, стр. 460–471). 161 . – 1913. Византийская литература. (Там же, стр. 471–482). 162 .–1913. История Византийской империи, т. I., СПб. Брокгауз и Ефрон, XIV872, с 7 картами, 12 таблицами и 87 рисунками в тексте. Рецензии П. В. Безобразова (ВВ, XX, 1913, стр. 294–301); А. А. Васильева (ЖМНП, 1915, январь, стр. 227–241). В. Работы 1914–1928 ГГ. 163 . – 1915. Первые страницы русской летописи. (300, XXXII, стр. 199–228). 164 . – 1915. Всемирно-историческое значение переживаемых событий. (Газета «Биржевые ведомости», 31 марта). 165 . – 1915. Конкуренция народов на Ближнем Востоке. (Там же, 6 апреля). 166 . – 1915. Действительные и мнимые позиции на Ближнем Востоке. (Там же, 13 апреля). 167 . – 1915. Константинополь-Стамбул-Царьград. (Там же, 21 апреля). 168 . – 1915. С кем пойдет Константинопольский патриарх? (Там же, 27 апреля). 169 . – 1915. Русские интересы на Афоне. (Там же, 7, 14 мая). 170 . – 1915. Религия и политика. (Там же, 1 июня). 171 . – 1915. Суровый приговор над богословской диссертацией. (Там же, 12 июня).

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Uspenski...

—24— Б. Степени магистра богословия: а) Протоиерей Московской Воскресенской, на Семеновском кладбище, церкви, кандидат богословия, Сергий Муретов за труды нод заглавиями: 1) «О поминовении бесплотных сил на проскомидии», Москва, 1897 г., 2) «Исторический обзор чинопоследования проскомидии до «Устава литургии» константинопольского патриарха Филофея. Опыт историколитургического исследования», Мосвва, 1895 г. и 3) «К материалам для истории чинопоследования литургии», Сергиев Посад, 1885 г. (29 октября 1914 года). б) Законоучитель Московского Александровского Института, кандидат богословия, священник Николай Виноградов за сочинение под заглавием: «Книга пророка Аггея. Исагогико-экзегетическое исследование». Сергиев Посад 1914 г. (1 декабря 1914 года). в) Инспектор Владимирской духовной семинарии, кандидат богословия, протоиерей Димитрий Садовскиий, за сочинение под заглавием: « Блаженный Августин , как проповедник. Историко-гомилетическое исследование». Сергиев Посад, 1913 г. (19 февраля 1915 года). г) Преподаватель Калужской духовной семинарии, кандидат богословия, Иван Адамов за сочинение под заглавием: «Св. Амвросий Медиоланский ». Сергиев Посад, 1915 г. (28 мая 1915 года). д) Исправляющий должность доцента Императорской Московской Духовной Академии по кафедре истории Грековосточной церкви со времени отпадения Западной церкви от вселенской до настоящего времени, кандидат богословия, Феодор Россейкин за сочинение под заглавием: «Пер- —25— вое правление Фотия, патриарха константинопольского ». Сергиев Посад, 1915 г. (6 июня 1915 года). Все поименованные лица удостоены были степени магигстра богословия по напечатании своих диссертаций и удовлетворительной защите нх на коллоквиумах в присутствии Совета Академии и приглашенных Советом сторонних лиц и утверждены (кроме И. Адамова) в означенной степени указами Святейшего Синода: а) протоиерей Муретов – от 13 декабря 1914 года за 20040, б) священник Виноградов – от 28 мая 1915 года за 7023, в) протоиерей Садовский – от 22 мая 1915 года за 6790 и д) и. д. доцента Россейкиин – от 15 сентября 1915 года за 12659.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

—64— в близость «парусии» или второго пришествия Господа в первохристианстве и у св. Апостола Павла». Экстраординарный профессор священник П.А. Флоренский напечатал статью: «Не восхищение непщева ( Флп.2:6–8 ) (К суждению о мистике)» в Богословском Вестнике и несколько мелких заметок. Доцент Ф.М. Россейкин напечатал статьи: 1) в Богогловском Вестнике: «Первое правление Фотия, патриарха константинопольского » (1914, сентябрь и декабрь), «Окружное послание Фотия, патриарха константинопольского (1915. январь), «Константинопольский собор 867 года» (1915, февраль) и «Фотий и Василий Македонянин» (1915, апрель); 2) в журнале Христианин: «В день академического праздника» (1915, октябрь); 3) выпустил отдельным изданием книгу: «Первое правление Фотия, патриарха константинопольского ». Сергиев Посад, 1915 г. Доцент В.П. Виноградов – а) напечатал в Богословском Вестнике 1) «Жития древнерусских святых, как источник по истории древнерусской школы и просвещения», 2) «Наследие митрополита Платона в истории Московской Духовной Академии», 3) «Мужи веры» (слово в день поминовения почивших деятелей Московской Академии); б) состоял помощником редактора журнала Христианин (издание архиепископа Евдокима), в котором поместил: 1) «О слове св. Епифания, еп. Кипрского, на великую субботу», 2) «Уставные чтения и проповедь по книге» и 3) ряд мелких статей и заметок научного, проповеднического и публицистического характера; в) в Юбилейном Сборнике Академии напечатал: «О характере проповеднического творчества Кирилла, еп. Туровского»; г) в Библиогриафической Летописи (изд. Имп. О-ва Люб. Др. Письменности) – «Об —65— источниках, составе и происхождении древнеславянской группы поучений на Четыредесятницу». Доцент Н.Д. Протасов напечатал: а) в Богословском Вестнике статьи: 1) Письма из Апулии» (1914, август – сентябрь), 2) «Ответ свящ. В.Н. Страхову» (1914, январь), «Плафонная лепка и печные изразцы Елизаветинского времени в актовом зале Имп. Моск. Дух. Академии» (1914, октябрь – ноябрь) и 4) «К иконографии св. Николая» (разбор книги F. Brunswick’a – Heilige und ihre Symbole in darstellenden Kunst, Rom. 1914 (1915, март); б) в журнале Светильник: «Изображение св. Николая Мирликийского в пещерных храмах Апулии» (1915, 2).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

266. Ильменский С. П., прот. О. Иоанн Кронштадтский – путеводная звезда русских пастырей. (Новогодние благопожелания пастырям.) Саратов, 1914. 8 с. 267. Левашов П. Н. Взгляд о. Иоанна Кронштадтского на удовольствия. СПб., 16 с. 268. Мигулин А. А. Светлой памяти незабвенного Всероссийского пастыря о. Иоанна Кронштадтского . Астрахань, 1914. 14 с.//Оттиск из Астраханских епархиальных ведомостей за 1914 г. 7–8. 269. Умершие слышат наши молитвы. К шестой годовщине со дня кончины о. Иоанна Кронштадтского . Пг., 1914. 270. Чудотворная сила молитв батюшки о.Иоанна. Вып. 3. СПб., 1914. 42 с. 1915 271. Беседы о. протоиерея Иоанна с настоятельницею Иоанно-Предтеченского Леушинского первоклассного монастыря игумениею Таисиею. С присовокуплением описания некоторых особенных событий из жизни игумений Таисии. Изд. 2-е. Пг., 1915. 64 с. 272. Витович. А. Наследство о.Иоанна. Записки судебного пристава по охранительной описи имущества о. Иоанна Кронштадтского . Пг., тип. Степанова, 24 с. 273. Война и праведник. Сборник проповедей о. Иоанна Кронштадтского и статьи о нем. Пг., Невская тип., 1915. 52 с. 274. Отчет Виленского отделения «Общества в память отца Иоанна Кронштадтского » за 1913–1914 гг. Вильна, 1915. 30 с. 275. Плотица А. Н. О. Иоанн Кронштадтский . Его мнение об иноверцах и иностранцах. Из дневника врача. М., 1915. 28 с. 276. Правда дороже золота. Что говорят православные иерархи и иностранцы об о. Иоанне Кронштадтском . Изд. В. Ф. Пустошкина. Пг., 1915. 256 с.; ил. 277. Пустошкин В. Ф. Столп Православной Церкви, всенародно чтимый пастырь и праведник, священник Иоанн Кронштадтский . Пг., 1915. 844 с.; ил. 278. Суждения иностранцев об о. Иоанне Кронштадтском . Пг., тип. М. И. Фоминой, 1915. 16 с. 279. Чудесные исцеления по молитвам о. Иоанна Кронштадтского за последние годы. Пг., тип. М. И. Фоминой, 1915. 24 с.; ил. 1916 280. Верховцева В. Т. Воспоминания об отце Иоанне Кронштадтском его духовной дочери. Сергиев Посад, 1916. 28 с. 281. Житие и труды приснопамятного праведника о. Иоанна Кронштадтского . М., 1916. 64 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

«Триединство Божества и единство человечества» Москва, 1912 Сергиев Посад, 1912 и 1913 гг. «История Плащаницы» Сергиев Посад, 1913. «Богосл. Вестн.», 1912, февраль-март «Наука и Жизнь» Москва, 1913 Сергиев Посад, 1913. «Богосл. Вестн.», 1913, февраль «Покаяние в Церкви и покаяние в католичестве» Москва, 1913 «Замечания, поправки и дополнения к Православному догматическому богословию» Прот. Н.П. Малиновского т. III и IV Сергиев Посад, 1914 Речь. «Прогресс и преображение» Сергиев Посад, 1914. «Богосл. Вестн.» 1914, окт.-ноябрь Москва, 1914 «Единство идеала Христова». Письмо к другу Сергиев Посад, 1915. «Христианин», 1915, январь-февраль «Христианства нет без Церкви» Сергиев Посад, 1915 г. «Богословие и свобода Церкви» (О задачах освободительной войны в области русского богословия) «Богосл. Вестн.» 1915, октябрь, стр. 98 «Богосл. Вестн.» 1918, март, стр. 5 Петроград, 1915. «Богосл. Вестн.» 1915, апрель, стр. 876 «Обновление академического храма и пострижение в монашество». (Речь) «Богосл. Вестн.» 1913, декабрь, стр. 905 «Покровский академический храм к началу второго столетия Академии» «Богосл. Вестн.» 1914, окт.-нояб., стр. 725 Год издания неизвестен. Указ. на лит. труд см. «Богосл. Вестн.» 1915, X–XI–XII, стр. 61, (отчёт) «Единство Церкви к всемирная конференция христианства» «Богосл. Вестн.» 1917, январь, стр. 1 «Открытие Всероссийского Церковного Собора» «Богосл. Вестн.» 1917, авг.-сент., стр. 275 «Почему необходимо восстановить патриаршество?». (Речь на Соборе) «Богосл. Вестн.» 1917, авг.-сент. «Восстановление патриаршества» «Богосл. Вестн.» 1917, окт.-дек., стр. 418 «Письма о Западе» «Христианин» 1915, март-июль «Богосл. Вестн.» 1911, июль-авг., стр. 493 Слово в день празднования 95-й годовщины от основания Московской духовной академии. (1 окт. 1909 г.) «Богосл. Вестн.» 1909, окт., стр. 399 «Из академической жизни. Посещение Академии обер-прокурором Св. Синода В.К. Саблером» «Богосл. Вестн.» 1911, май, стр. 252 «О церковном употреблении пасхальной еннеакэдекаетириды Анатолия Лаодикийского»

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

529 Рункевич С.Г. Великая отечественная война и церковная жизнь. Кн. 1: Распоряжения и действия Святейшего Синода в 1914–1915 гг. – Синод. тип., 1916. – С. 294–295. 530 Рункевич С.Г. Великая отечественная война и церковная жизнь: Кн. 1: Распоряжения и действия Святейшего Синода в 1914–1915 гг. – Пг.: Синод. тип., 1916. – С. 15–17. 532 Рункевич С.Г. Великая отечественная война и церковная жизнь. Кн. 1: Распоряжения и действия Святейшего Синода в 1914–1915 гг. – Пг.: Синод. тип., 1916. – С. 216. 533 Рункевич С.Г. Святой великий князь Владимир Равноапостольный и сущность исторического его значения. – Пг.: Синод. тип., 1915. – 30 с. 534 [Рункевич С.Г.]. Святой великий князь Владимир Равноапостольный. Речь//Прибавления к Ц Вед. – 1915. – – С. 437–443. 535 Рункевич С.Г. Святой великий князь Владимир Равноапостольный и сущность исторического его значения/Речь в торжественном собрании Общества ревнителей истории 28 марта 1915 г., посвященного девятисотлетию со дня кончины св. кн. Владимира 15 июля 1015 г., доктора церковной истории С.Г. Рункевича . Изд. 1–2. – Пг.: Синод. тип., 1915. – 30 с. Изд. 3. – Пг.: Синод. тип., 1915. – 31 с. 540 В 60-х гг. минувшего XX ст. каменную Богоявленскую церковь в Глуске местные власти разрушили и на ее основании построили ресторан. Могила отца Григория и еще два находившихся рядом захоронения священников (1941 и 1945 гг.), как было сообщено жителям, по поручению местной власти были перенесены ночью на городское кладбище. Благочестивые люди установили на могилах металлические кресты, а из фрагментов амвонной решетки разрушенной церкви соорудили ограду. Однако, как выяснилось позднее, перезахоронение произведено не было. 541 С.Г. Рункевичем был собран небольшой денежный фонд на постройку памятника на могиле отца, однако в послереволюционные годы сумма эта, хранившаяся в советском сбербанке, была обложена «революционным» налогом, а со временем и вовсе обесценилась. 543 Романовский высший женский Педагогический Институт с сельскохозяйственным курсом в Ляличском дворце//Прибавления к Ц Вед. – 1916. – – С. 979.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

Следующей ступенькой в изучении этого круга вопросов явилась углубленная разработка Флоренским «философской теории имен (реализм и номинализм)» в связи с афонскими спорами об Имени Божием в 1912–1913 гг. Одновременно с теоретическими исследованиями, Флоренский задумал на ту же тему описательную работу – Словарь имен (см. письмо Флоренского Вл. А. Кожевникову от 29 июня-12 июля 1912 г.). Именно из замысла составления Словаря имен выросла работа «Имена». Вероятно, вскоре после письма к Вл. А. Кожевникову Флоренский начал вести особую тетрадь: «Священник Павел Флоренский . Заметки в азбучном порядке по ономатологии, как науке о категориях бытия личного» (далее: «Заметки по ономатологии»). Из датированных заметок в порядке хронологии отметим: Глеб, Лeb. 1914.IV.27; 1914.IX.15 ; Из мыслей по Ономатологии. 1914.Х.8–9. Ночь; Наталия. 1914.XII.10; Петр. 1914.XII.20; 1915.II.6. Санитарный поезд. Об имени Александр; Об именах. В поезде. 1915.II.6; вырезка из газеты «Московские Ведомости». 1915.II.22; Иван. 1915.II.25. Сергиев Посад; 1915.III.29. Сергиев Посад; 1915.IV.16. Сергиев Посад; Ономатологические заметки. 1915.IV.16. Сергиев Посад; вырезка из газеты «Русское Слово». 1915.V.25; Людмила. 1916.1.23–24; Варвара. 1917.XI.23–24; Алексей. 1918.VII.11; Георгий. 1919.III.6. Сергиев Посад; Об имени Александр. 1921.VIII.31; вырезка из газеты «Известия». 1924.1.8; Михаил. 1924.VIII.25. Значительная часть заметок, выписок и цитат не датированы. Именно в этих «Заметках по ономатологии» находятся первоначальные варианты некоторых частей текста позднейшей работы «Имена». На окончательное формирование состава и объема работы «Имена» повлияло то, что Флоренский стал рассматривать ее в качестве одного из разделов книги «У водоразделов мысли». Так, план 23 ноября 1917 г. в разделе «VI. Метафизика имен в историческом освещении» совмещал в себе темы трех работ Флоренского, первая и третья из которых еще не были окончательно написаны как самостоятельные труды («Имеславие как философская предпосылка» – 1922; «Имена» – 1923–1926), а оглавление второй темы являлось сокращенным оглавлением работы 1907 г. «Священное переименование».

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Florensk...

Протоиерей Григорий Морев председатель Военно-духовного правления, 1914 г. Протодиакон Николай Тервинский Кавалергардский полк, 1914 г. Протоиерей Владимир Фифцов главный священник Юго-Западного фронта, 1914 г. Дьякон Александр Нумеров полковой дьякон, 1915 г. Митрофорный Протоиерей Алексей Ставровский благочинный Морских церквей России, расстрелян в 1918 г. Протоиерей Владимир Рыбаков старший священник Генерального штаба, 1914 г. Замучен на допросах в 1934 г. Протоиерей Роман Медведь главный священник Черноморского флота, 19071915 г. Митрополит Трифан Туркистанов с 1915 г. на фронте. Митрополит Нестор Анисимов участие в боевых действиях 1915 г. Иеромонах Геннадий погиб в бою у прусской границы, 1915 г. Иерей Лев участник боевых действий в Галиции, 1915 г. Протоиерей Венедикт Туркевич настоятель штабной церкви генерал-губернатора в Галиции, 1915 г. Иерей Григорий Ксифти военный священник, скончался в госпитале, 1915 г. Иеромонах Максимиан военный священник, 1915 г. Иерей Николай Шмотин военный священник порта Мариуполь, 1917 г. Протоиерей Иаков Никулин благочинный старообрядческих военных священников Черного и Азовского морей, 1917 г. Иерей Павел Благонравов линейный корабль «Свободная Россия», 1917 г. Протоиерей Павел Крохмалев священник Черноморского флота, похоронен на русском кладбище в Афинах, 1920 г. Протоиерей Георгий Спасский главный священник Черноморского флота, 1917 г. Протоиерей Константин Богородицкий настоятель Ташкентского военного собора, 1917 г. Протоиерей Всеволод Окунев лейб-гвардии 3-й стрелковый полк, 1917 г. Протоиерей Сергий Троицкий настоятель Киевского военного собора, 1917 г. Протопресвитер Александр Дернов 1917 г. Протопресвитер Николай Любимов 1917 г. Протоиерей В. Грифцов председатель духовного правления. Главный священник Юго-Западного фронта 19141916 гг. Расстрелян красноармейцами в 1918 г. Иерей Валентин Свенцицкий Добровольческая армия, 1919 г. 120 Митрополит Вениамин Федченков возглавлял военное духовенство в армии Врангеля, 19191920 гг. 121

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Троицкий И.Г. Пустыня//Христианское чтение, 1868, III, – С. 582. Троицкий И.Г. Результаты исследований о хеттейских памятниках, добытых в западно-европейской литературы//Христианское чтение, 1887, I, – С. 287. Троицкий И.Г. Силоамская надпись//Христианское чтение, 1887, II, – С. 161. Троицкий И.Г. Чермное море//Христианское чтение, 1868, II, – С. 211. Троицкий С.В. Новейшие открытия в области библейской истории//Странник, 1910, I. Троицкий С.В. Что же такое брак?//Странник, 1904, I, февраль. Туревич С., свящ. Научное предположение о библейском шестодневе//Вера и разум, 1905, Тычин В. К учению о единстве рода человеческого. Разбор возражений так называемых полигенистов.//Странник, 1915, III, ноябрь-декабрь. У Улович Н. Очерк талмудической морали//Вера и разум, 1911, Уманец С. Мусульманское сказание о библейском фараоне//Странник, 1892, II. Ф Фаддей (Успенский) , еп. По поводу статьи «Раб Иеговы ( Uc. XL-LXVI )»//Богословский вестник. 1905. Т. 3. 11. С. 449–457. Фаррар Ф.У. Соломон, его жизнь и время. Перевод А.Лопухина //Странник, 1888, I, январь-февраль; III, октябрь-ноябрь. Феодор (Бухарев), архим. Исследования Апокалипсиса//Богословский вестник. 1914. 1. Прил. С. 97–128. 1914. 2. Прил. С. 128–160. 1914. 3. Прил. С. 161–208. 1914. 4. Прил. С. 209–240. 1914. 5. Прил. С. 241–272. 1914. 6. Прил. С. 273–304. 1914. 7/8. Прил. С. 305–336. 1914. 9. Прил. С. 337–368. 1914. 12. Прил. С. 369–400. 1915. 1. Прил. С. 401–432. 1915. 2. Прил. С. 433–464. 1915. 3. Прил. С. 465–496. 1915. 4. Прил. С. 497–528. 1915. 5. Прил. С. 529–560. 1915. 6. Прил. С. 561–576. 1915. 7/8. Прил. С. 577–608. 1916. 3/4. Прил. С. 609–624. 1916. 5. Прил. С. 625–640. 1916. 6. Прил. С. 641–649. Феодор (Бухарев), архим. О Послании к Римлянам//Богословский вестник. 1917. 2/3. Прил. С. 1–48. 1917. 6/7. Прил. С. 49–64. 1917. 10/12. Прил. С. 65–72. Феодор, иером. О второй части книги святого пророка Исаии//Прибавления к творениям святых отцов, 1850, Феодор, иером. О втором псалме//Прибавления к творениям святых отцов, 1849,

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/biblio...

2) Преподаватель Костромской духовной семинарии, магистр богословия, Николай Ильич Серебрянский за исследование под заглавием: «Древнерусские княжеские жития. (Обзор редакций и тексты)». Москва. 1915 г. Дело об утвер- —25— ждении его в искомой ученой степени находится еще в производстве. б) церковного права – Приват-доцент Императорского Московского университета, магистр богословия, Александр Иванович Покровский за исследование под заглавием: «Соборы древней церкви эпохи первых трех веков. Историко-каноническое исследование. С тремя приложениями и двумя картами». Сергиев Посад, 1914 г. – Признав означенную диссертацию приват-доцента Покровского недостаточной в настоящем ее виде для присуждения ему искомой им степени доктора церковного права, Святейший Синод, указом от 16 сентября 1916 года за 11809, ходатайство Совета об утверждении г. Покровского в названной ученой степени отклонил. Б. Степени магистра богословия: Священник Можайского Николаевского собора (ныне – доцент Академии), кандидат богословия второго разряда. Димитрий Александрович Лебедев за сочинение под заглавием: «Из истории древних пасхальных циклов. I. 19-летний цикл Анатолия Лаодикийского». СПБ. 1912 г. – По ходатайству Совета Академии, священнику Лебедеву указом Святейшего Синода, от 24 сентября 1915 года за 13135, разрешено было защищать магистерскую диссертацию без предварительного экзамена на получение степени кандидата богословия первого разряда. – Степени магистра богословия он удостоен был после удовлетворительной защиты сочинения на коллоквиуме в собрании Совета Академии 7 октября 1915 года и утвержден в оной указом Святейшего Синода от 4 декабря 1915 года за 16681. Кроме того, указом Святейшего Синода от 6 ноября 1915 года за 15455 утвержден в степени магистра бого- —26— словия преподаватель Калужской духовной семинарии Иван Иванович Адамов, защищавший свою магистерскую диссертацию на коллоквиуме в собрании Совета Академии 28 мая 1915 года (см. Отчет за 1914–1915 уч. год, стр. 26). В. Степени кандидата богословия удостоены Советом Академии, с утверждения Его Преосвященства, Управляющего Московской епархией, 55 студентов, окончивших в отчетном году полный академический курс; из них 18 – с причислением к первому разряду и правом на получение степени магистра богословия без новых устных испытаний; остальные 37 – с причислением ко второму разряду. – Кроме того, по представлении удовлетворительных курсовых сочинений 1913 утверждены в степени кандидата богословия 2 действительных студента Академии выпуска минувшего 1915 года, с причислением: одного – к первому, другого – ко второму разряду.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010