На конце книги разными почерками, написано: 648 лет и 655 (л.) т. е. со времени первого ее написания. След. замечание сие сделано в 1695 и 1702 году. По листам внизу крупною скорописью: Книга Ивана Титова сына Дедкова (дважды). Другою рукою: Сию книгу продал Ондрей Иванов сыну Дедкову старцу Геронтию Салтыкову, а подписал я Ондрей своею рукою. На обор. конечного листа скорописью: 155 (1647) года в 19 день продал сию книгу Пророки толковые в переплете подержену дъячок Спаской Васка Васильев сын Протопопов, а подписал сам своею рукою зачисто и заполно. 90. (1546). Книги 16 Пророков толковые, полууст., напис. 1489 года, в лист, 463 листа (конечные перепутаны), сходны с предыд. 89. Послесловие: В лето 6997 (1489). Слава Тебе Господи Царю небесный, яко сподобил мя еси написати книгы си не кириловице при благоверном В. Князя Иване Василиевичи и при благоверном В. Князи Иване Ивановичи и при благоверном Князи Борисе Василиевичи, благодатью Господа нашего Ис. Христа и пречистой Его Матери, изволением честнейшего отца нашего игумена Иосифа в обитель пречистые Богоматере и честного ее Успениа. И ночах же ся писати мес. октовриа 1 день, а кончах тогоже лета мес. февраля в 9, на память св. мученика Никифора, рукою многогрешного Стефана диакона Михайловского с сеней тверитина. Темже молю всех прочитати пророчество се, велика бо чудеса написаша нам сии Пророци в сих книгах, и молитвами Ея придох на конец писанна. А иже хотяй взяти книжицю сию от дому Пречистые и славнаго ее Успениа, и инамо хотя дати ю, убог ли, славен ли, и да позрит в правилах св. Отец, яко таковыи над (под) клятвою суть, обидяй дом пресв., преч. Владычица наша Богородица и Приснодевыя Мариа и честного и славного ее Успениа. А где ся буду описал да не исправил, и вы святии отцы, сию книгу чтите да собою и(с)- правляйте., а мене грешнаго и грубнаго писавшего не клените Христа ради. Господи Ис. Христе Сыне Божий помилуй нас, аминь. Засим перевод имен пророческих, и повторение летописи ркп: В лето 6997 написна бысть сиа богодохновеннаа книга святых 16 Пророк.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

Богородицы и свт. Николая, справа изображены гетман Шендря с семьей (супруга и трое детей). Очевидно, что иконографическая программа погребального пространства связана с темой Страшного Суда и предстательства Пресв. Богородицы и святых. Имп. Константин Великий перед Христом. Роспись ц. в честь Воздвижения Креста Господня в Пэтрэуци. 1487–1488 гг. На данный момент в поисках истоков программы, известной по ряду памятников, расписанных на рубеже 80 и 90-х гг. XV в., трудно опереться и на др. авторитетный памятник, расписанный при св. Стефане III,- кафедральную епископскую Никольскую ц. в Рэдэуци, к-рая также служила усыпальницей молдав. господарей до св. Стефана III (с некоторыми исключениями). Росписи здесь сильно пострадали от более поздних поновлений и нуждаются в кропотливой научной реставрации. Тем не менее эти росписи позволяют сделать нек-рые выводы. На ктиторском портрете представлен господарь, основатель церкви - возможно, Петру I Мушат. За ним следует семья св. Стефана III, при котором на все могилы были положены новые надгробные плиты, произведены определенные перестройки и роспись церкви. Перед господарем изображен отрок в господарском облачении и короне, за св. Стефаном III следует взрослый персонаж также в господарском облачении, за ним - одна из дочерей св. Стефана III (Мария или Анна) и супруга господаря Мария Войкица. Отрока идентифицируют как Богдана III, сына господаря от брака с Марией. За господарем, видимо, следует Александру, сын от его 1-го брака с Евдокией Киевской. Учитывая возраст младшего сына и факт женитьбы в 1489 г. Александру, можно предположить, что церковь была расписана незадолго до 1489 г. В росписи алтаря сохранилась первоначальная живопись в сценах «Тайная вечеря» и «Омовение ног». Исследователи отметили стилистическую и иконографическую близость этих фресок к росписям в алтаре ц. во имя вмч. Георгия мон-ря Воронец. Следует также отметить и их расположение: «Тайная вечеря» - в сев. части конхи алтарной апсиды, «Омовение ног» - в южной. Это расположение, а также помещение «Царского Деисуса» («Предста Царица одесную Тебе…» (Пс 44. 10)) напротив ктиторского портрета представляют 2 немаловажных элемента, связывающие рэдэуцкие росписи с монументальными произведениями более позднего времени.

http://pravenc.ru/text/2564044.html

Сенсация!//Вечерний Петербург. 02.06.1993, 123. Воронков Bлaдuмip. В Олдермастонской лаборатории завершается экспертиза останков Царской Семьи Романовых//ИТАР-ТАСС. 03.06.1993. Воронков Bлaдuмip. В Англии выдвинута еще одна теория относительно судьбы последней Царской Семьи в России//ИТАР-ТАСС. 03.06.1993. ИТАР-ТАСС. Завершается экспертиза//Красная звезда. 04.06.1993. Солоухин Bлaдuмip. Обжалованию не подлежит...//Наша страна. 05.06.1993, 2235. Мнение иерарха (о позиции Митрополита Иоанна)//Наша страна. 05.06.1993, 2235. Исторический календарь " НГ " (расстрел Великого Князя Михаила Александровича)//Независимая газета. 11.06.1993. Казанцев Николай. Союз цареубийц с самоубийцами//Наша страна. 05.06.1993, 2235. П.С.Л [Лопухин П.С.] О Православной государственности. Посвящается памяти Царя-Мученика//Православная Русь. 14.06.1993, 11 (1488). Головнин Василий. Российский генетик получил образцы крови Николая II, которые дают последнюю возможность идентифицировать останки расстрелянного императора//ИТАР-ТАСС. 15.06.1993. Так царь или не царь?//Комсомольская правда. 16.06.1993. Николай II умер под именем " Сергей Березкин " ?//Ореол (Омск). 17.06.1993, 24. Курашова Татьяна, Семехин Анатолий (фото). А тайна осталась тайной (интервью с Л.Е.Болотиным)//Уральский рабочий. 18.06.1993. ИТАР-ТАСС. Кровь с царского платка//Уральский рабочий. 18.06.1993. Булгаков Н., Яковлев-Козырев А. Русский воин – Христов воин. Памяти иеросхимонаха Моисея (Боголюбова) (о необходимости канонизации Царя)//День. 20.06.1993, 24 (104). Илларионов А. Новые следы гибели царского семейства//Российские вести. 22.06.1993. Козлова Наталия. Тайна старого конверта//Рабочая трибуна. 23.06.1993. Алексеев В.В. Гибель Царской Семьи: Мифы и реальность. Екатеринбург, Банк культурной информации, 1993. Подписано в печать 25.06.1993. Арсеньев Алексей. Сербия и Россия. Русский Дом имени Императора Николая II-ro в Белграде//Православная Русь. 28.06.1993, 12 (1489). Храм-Памятник в Брюсселе//Православная Русь. 28.06.1993, 12 (1489).

http://religare.ru/2_47504.html

Это объясняется его родственными отношениями с ближайшим доверенным Геннадия по книжному делу — архидиаконом Герасимом. Он был младшим братом Герасима, известного в свое время в общежитии под прозвищем Поповки. Его родство с Герасимом Поповкою видно из одной записи на рукописи Кирилло-Белозерского монастыря, данной вкладом в монастырь Герасимом Поповкою в 1489 году. Запись эта следующая: “В лето 6997, при великых князех Иване и Иване, сыне его, при архиепископе Ноугородцком Генадии, написана бысть книга сиа Афанасий Александрьскы в Великом Новегороде, в владычне дворе, повелением диакона Герасима Поповки; а писал брать его Митя: а писана с списка с старые книги с болгарьские; а писати есми велел слово в слово в пречестную обитель Пречистыя Богоматери и чюдотворца Кирила. Господину игумену Макарию и с братьею Герасимец Поповка челом бию: помяните мя в святых своих молитвах. А написано о списке в 5 слове о празднице Пасхы”. Нет сомнения, что брат Поповки, Митя — тот же самый Митя, или Митица Малый, что переводил предисловие к Псалтири и вообще был известен под этим уменьшительным именем почти до конца жизни 21 . Выясняется, хотя не вполне, по связи с замечательным новгородским переводчиком Дмитрием Герасимовым, и личность инока Герасима, архидиакона новгородского архиепископского дома, главного доверенного Геннадия по составлению Геннадиевского свода Библии. Сведения о Герасиме можно извлекать из его записей на его книжных вкладах. В сборнике Волоколамской библиотеки (ныне Московской Духовной Академии) со статьями из Скитского Патерика “черньчишка” Герасим Поповка оставил запись от 1487 г. о посылке рукописи игумену Иосифу Волоцкому. Другая такая же запись, или, вернее, послание от “черньчишки” Герасима Поповки, сохранилась от января 1489 года на списке Сильвестра, папы Римского, посланном тому же Иосифу Волоцкому, причем А. В. Горским замечено, что рукопись эта носит следы особенно внимательного отношения к тексту, подновления речи, замены невразумительных слов более простыми и ясными.

http://pravmir.ru/gennadievskaya-bibliya...

114 Larson AC, Rhee TK, Deng J, Wang D, Sato KT, Salem R, Paunesku T, Woloschak G, Mulcahy MF, Li D, Omary RA. Comparison between intravenous and intraarterial contrast injections for dynamic 3D MRI of liver tumors in the VX2 rabbit model. J Magn Reson Imaging. 2006 Jul;24(1):242-7. Larson AC, Rhee TK, Deng J, Wang D, Sato KT, Salem R, Paunesku T, Woloschak G, Mulcahy MF, Li D, Omary RA. Comparison between intravenous and intraarterial contrast injections for dynamic 3D MRI of liver tumors in the VX2 rabbit model. J Magn Reson Imaging. 2006 Jul;24(1):242-7. 115 Paunesku T, Vogt S, Maser J, Lai B, Woloschak G. X-ray fluorescence microprobe imaging in biology and medicine. J Cell Biochem. 2006 Sep 27;99(6):1489-1502. Paunesku T, Vogt S, Maser J, Lai B, Woloschak G. X-ray fluorescence microprobe imaging in biology and medicine. J Cell Biochem. 2006 Sep 27;99(6):1489-1502. 116 Wu, AiGuo, Paunesku, Tatjana, Thurn, Kenneth T., Antone, Baron, Mascheri, Nicole, Koktzoglou, Ioannis, Dharmakumar, Rohan, Larson, Andrew, Omary, Reed, Li, Debiao, and Woloschak, Gayle E. Preparation of Magnetic Nanocrystals in Aqueous Solution in Air and Their Applications in Magnetic Resonance Imaging (MRI). Submitted, 2007. Wu, AiGuo, Paunesku, Tatjana, Thurn, Kenneth T., Antone, Baron, Mascheri, Nicole, Koktzoglou, Ioannis, Dharmakumar, Rohan, Larson, Andrew, Omary, Reed, Li, Debiao, and Woloschak, Gayle E. Preparation of Magnetic Nanocrystals in Aqueous Solution in Air and Their Applications in Magnetic Resonance Imaging (MRI). Submitted, 2007. 117 Paunesku, T., Wu, A., Thurn, K. T., Szolc-Kowalska, B., Dharmakumar, R., Mascheri, N., Koktzoglou, I., Larson, A., Omary, R., Li, D., and Woloschak, G. E. Gadolinium conjugated TiO2 nanoparticles with long retention period and high Gd concentration. Submitted, 2007 Paunesku, T., Wu, A., Thurn, K. T., Szolc-Kowalska, B., Dharmakumar, R., Mascheri, N., Koktzoglou, I., Larson, A., Omary, R., Li, D., and Woloschak, G. E. Gadolinium conjugated TiO2 nanoparticles with long retention period and high Gd concentration. Submitted, 2007

http://bogoslov.ru/person/2592277

Прохор епископ, свт., рукоположен в марте 1311 † 7.09.1328 Антоний епископ, свт., рукоположен Гавриил епископ, рукоположен с 1336 по 1345 на покое; † 1359 (9.09.1356) Иоанн III епископ, рукоположен † 12.05.1356 Игнатий епископ, рукоположен † весной 1363 Петр епископ, поставлен осенью 1364 †1365, в мор Парфений епископ, упоминается Арсений (Луговской- Грива), епископ, рукоположен с 1365 (1370) на покое; по 1380 † ок. 1405 Матфей епископ, упоминается Иаков епископ, свт., рукоположен с 1386 по 1389 †27.11.1392 Ефрем епископ, упоминается Ростовская, Ярославская и Белозерская Феодор архиепископ, свт., рукоположен в 1387 –1388 † 28.11.1394 Арсений епископ, упоминается с 1394 по 1396 † неизвест. Григорий архиепископ, свт., рукоположен с 29.03.1396 † 3.05.1416 Дионисий архиепископ, свт., рукоположен с 12.06.1418 † 18.10.1425 Ефрем епископ, рукоположен с 13.04.1427 архиепископ с декабря 1448 † 29.03.1454 Феодосий (Бывальцев) архиепископ, свт., рукоположен с 23.06.1454 по 3.05.1461 митр. Московский и всея Руси Трифон архиепископ, свт., рукоположен с 13.05.1462 по 6.08.1467 оставил епархию; † 30.12.1468 Вассиан I (Рыло) архиепископ, свт., рукоположен с 13.12.1467 † 23.03.1481 Иоасаф (Оболенский) епископ, рукоположен с 22.06.1481 по 1489 на покое; † 7.10.1514 Тихон (Малышкин) архиепископ, рукоположен с 15.01.1489 по 15.01.1503 на покое в Ростовском Борисоглебском монастыре; †1503 Вассиан II (Санин) епископ, свт., рукоположен с 15.01.1506 †18.08.1515 Пять лет кафедра оставалась свободной. Иоанн IV архиепископ, рукоположен с 9.02.1520 † 12.05.1525 Кирилл III архиепископ, рукоположен с 4.03.1526 Досифей архиепископ, рукоположен в марте 1539 † 14.08.1542 Алексий архиепископ, рукоположен с 25.02.1543 до конца 1548 † после 1550 Никандр архиепископ, рукоположен с 17.03.1549 † 25.09.1566 Корнилий архиепископ, рукоположен с 19.01.1567 † 7.03.1573 (1574) Иона архиепископ, рукоположен † 20.04.1577 (на кафедру не прибыл) Авраамий архиепископ, упоминается † неизвест. Давид епископ, рукоположен

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

встречается в мозаиках ц. Сан-Витале в Равенне (546-547), где пророк представлен могучим старцем в античных одеждах, с плотной фигурой, с длинными седыми волосами, разложенными на прямой пробор и спускающимися косами на плечо, с густой округлой короткой бородой. В мозаиках кафоликона мон-ря вмц. Екатерины на Синае (550-565) И.- моложавый средовек с темными пышными короткими волосами, падающими прядками на лоб, с узкой полоской усов и аккуратной короткой окладистой бородой. В IX в. в мозаиках Софии К-польской И. был изображен в виде средовека с темными волосами и резкими чертами лица (известно по рис. Г. Фоссати). В Толковании на Книгу пророков X - нач. XI в. (Laurent. Plut. V 9. Fol. 127) И.- стройный средовек с суровыми, резкими чертами лица, с длинными черными волосами, со спускающейся на плечо косой, с длинной широкой бородой из волнистых прядей. Его поза статична и торжественна. Иной вариант в Книге пророков 1489 г. (РГБ. Ф. 304. I. 90. Л. 291 об.): И.- седой старец с длинными прямыми прядями и клинообразной бородой. В отличие от миниатюры X - нач. XI в. образ дан в движении, разворачивающийся свиток имеет сложный абрис. И. всегда облачен в античные одежды: хитон, как правило, с клавом и гиматий, по-разному задрапированный. Чаще И. изображают с непокрытой головой, с прядями, падающими на правое плечо. В иконографии позднего средневековья на И. иногда появляется шапочка, как у прор. Даниила, или тюрбан. Жест его правой руки часто в именословном перстосложении обращен вверх, ко Господу (напр., собор Сан-Марко в Венеции, 2-я пол. XI - нач. XIII в.), в др. иконографическом варианте рука И. поднята перед грудью (собор Св. Софии в Вел. Новгороде, 1109). Исследователи постоянно отмечают сходство изображений И. и пророков Исаии и Иезекииля. Прор. Иеремия. Мозаика кафоликона мон-ря вмц. Екатерины на Синае. 550-565 гг. Прор. Иеремия. Мозаика кафоликона мон-ря вмц. Екатерины на Синае. 550-565 гг. Прор. Иеремия. Миниатюра из Книги Пророков. 1489 г. (РГБ. Ф. 304. I. 90. Л. 291 об)

http://pravenc.ru/text/293630.html

Такова суть былия иже грехи исцеляют». Помолимжеся и мы, брате, еже и иашим душам иаписатися та(ко)коваго 3 врачевания молитвами пречистыа Бога 4 , и всех святых. Аминь». Это послание напечатано в Чт. Москов. Общ. Ист. Древн. Рос. – Москва. 1847 г., 1, отдел IV – смесь, па стр. 3, под литерами Н. К, как послание Иосифа Волоцкого к иноку иконописцу. Оно отличается от приведенного здесь вставкой, сделанной между словами: «твоему боголюбию» и «ты же сия благоразумно прочитай» и заключающей в себе упоминание о новгородской ереси и еретиках, о необходимости почитать иконы, поклоняться царям и князьям и т. д. Напечатано оно по рукописи Московск. Дух. Акад, за 171. Подобный же список этого послания со вставкой имеем в Соф. р-и СПБ. Дух. Акад. XVI века, за 1474, на л. 284, и в р-и Имп. Публ. Библ. собр. Толстого XVI века, за 299, глава 10. То же послание, но без вставки, с некоторыми вариантами сравнительно с печатаемым здесь, имеется в Софийских рукописях, за 1471, л. 200 об., и 1489, л. 211, об – XVI века. Ни на одном из указанных списков имени автора нет. Иногда это послание встречается среди сочинений Волоцкого, как напр. в р-и Толстого, иногда среди сочинений Сорского, как в вышеуказанной. Должно отметить, что вообще сочинения обоих авторов очень часто встречаются вперемежку. Для примера можем указать Волоколамскую рукопись Иосифова монастыря, ныне Епарх. Моск. Библ., 351–485, где читаем «сия книга глаголемая Нил Заволжский», там же и сочинения Иосифа; Софийскую, ныне СПБ. Духовн. Академии, 1460. XVI в., где листы 127 – 315 заняты сочинениями Волоцкого, а с л. 315 начинаются послания Нила; той же библиотеки 1489, XVI века, где послания Иосифа и Сорского, а также Устав последнего идут сменяя друг друга. То же самое можно сказать и про Уваровскую рукопись, по которой печатается здесь послания и многие др. Н. К., издавший это послание в Чт. Общ. Ист. и Древн. Российских, указывает, что в нем «нет того строгого единства предмета, которое замечается в словах Волоцкого, направленных против еретиков». Мы же хотели бы отметить, что все это послание состоит из мыслей н выражений, свойственных Сорскому; но, боясь основываться па замечании общего характера, даем целые выписки из него и с ними параллельно выписки из других посланий, принадлежность которых Нилу уже установлена:

http://azbyka.ru/otechnik/Nil_Sorskij/k-...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ГОСУДАРЕВЫ ПЕВЧИЕ ДЬЯКИ древнерус. церковные певцы, из к-рых состоял хор московского вел. князя, затем царя. Этот хор и хор митрополичьих (затем патриарших) певчих дьяков и подьяков были главными хорами Российского гос-ва. Наиболее полные документальные сведения о жизни и деятельности Г. п. д. сохранились от XVI-XVII вв. Государев хор вел начало от великокняжеского придворно-церковного хора. Источники сообщают о существовании в XIV в. и ранее домовых храмов при княжьем дворе (ц. Иоанна Предтечи, собор Спаса на Бору, ц. Рождества Богородицы), где, вероятно, и пели великокняжеские певцы. Г. п. д., «великого князя дияки певцы», «большие и меньшие», упоминаются впервые в янв. 1489 г. в числе лиц, получивших «поминки» от Ростовского архиеп. Тихона после его хиротонии (ГИМ. Собр. Забелина. 419. Л. 56). Государев домовый собор Благовещения (1489) стал основным местом службы Г. п. д. Их наиболее раннее изображение находится на шитой пелене, выполненной в 1498 г. в Москве в мастерской вел. кнг. Елены Стефановны (Волошанки). В нач. XVIII в. хор был переведен в С.-Петербург и в 1763 г. преобразован в Придворную певческую капеллу . Структура хоров Г. п. д. была организована строго иерархически и состояла из особых подразделений - станиц. Положение, размеры жалованья, функции певца определялись тем, в какую из станиц он входил, а также нередко и местом внутри станицы. Точные данные об устройстве государева хора и о численности его певцов в XVI в. относятся к «царскому» периоду правления Иоанна IV Грозного (1547-1584). Согласно штатной росписи от 20 марта 1573 г., хор состоял из 5 станиц (в 1-й и 5-й станицах было по 5 чел., в остальных - по 4). Кроме того, числилось 5 «безстаничных», резервных певцов. В документах кон. XVI - нач. XVII в. упоминаются имена 4 основных и 2 «меньших» станиц Г. п. д., следов., государев хор в то время насчитывал ок. 30 певцов. Сведения, позволяющие наиболее полно выявить структуру и состав государева хора, относятся уже к периоду восстановления гос. власти и дворцовых подразделений после Смутного времени. В 1613-1627 гг. количество основных станиц оставалось неизменным - 3 (по 4-5 чел.), однако шло увеличение числа резервных Г. п. д. за счет набора молодых певчих. В документах 1-я и 2-я станицы именовались «большие». В 1627-1628 гг. наметилась тенденция к количественному росту основных станиц (до 5-6) (с сохранением резервных певцов). В 1672-1673 гг. было образовано 2 станицы из молодых дьяков-новгородцев. С этого же времени в 1-ю станицу, где вместе с уставщиком хора значилось не более 3 певцов, включалось и 3 государевых крестовых дьяка , к-рые с 1677 г. стали Г. п. д. Во 2-й пол. 70-х гг. осуществлялся набор и дьяков-«спеваков», исполнителей многоголосных партесных произведений, но они пока не входили в общий штат.

http://pravenc.ru/text/166319.html

Ростовская, Ярославская и Угличская С 1226 года Имена Сведения Кирилл II, епископ, свт. рукоположен с 1231 (6.04.1230) 21.05.1262 Игнатий, епископ, свт. рукоположен с 19.09.1262 28.05.1288 Тарасий, епископ рукоположен с 1288 по 1299 на покое; 1304 Симеон, епископ бывший епископ Владимирский и Суздальский с 1299 по 1311 оставил епархию; 1314 Прохор, епископ, свт. рукоположен в марте 1311 07.09.1328 Антоний, епископ, свт. рукоположен Гавриил, епископ рукоположен с 1336 по 1345 на покое; 1359 (9.09.1356) Иоанн III, епископ рукоположен 12.05.1356 Игнатий, епископ рукоположен весной 1363 Пётр, епископ поставлен осенью 1364 1365 в мор Парфений, епископ упоминается Арсений (Луговской-Грива), епископ рукоположен с 1365 (1370) по 1380 на покое; около 1405 Матфей, епископ упоминается Иаков, епископ, свт. рукоположен с 1386 по 1389 27.11.1392 Ефрем, епископ упоминается Ростовская, Ярославская и Белозерская Имена Сведения Феодор, архиепископ, свт. рукоположен в 1387–1388 28.11.1394 Арсений, епископ упоминается с 1394 по 1396 неизвестно Григорий, архиепископ свт. рукоположен с 29.03.1396 3.05.1416 Дионисий, архиепископ свт. рукоположен с 12.06.1418 18.10.1425 Ефрем, епископ рукоположен с 13.04.1427 архиепископ с декабря 1448 29.03.1454 Феодосий (Бывальцев), архиепископ свт. рукоположен с 23.06.1454 по 03.05.1461 митрополит Московский и всея Руси Трифон, архиепископ свт. рукоположен с 13.05.1462 по 06.08.1467 оставил епархию; 30.12.1468 Вассиан I (Рыло), архиепископ свт. рукоположен с 13.12.1467 23.03.1481 Иоасаф (Оболенский), епископ рукоположен с 22.06.1481 по 1489 на покое; 07.10.1514 Тихон (Малышкин), архиепископ рукоположен с 15.01.1489 по 15.01.1503 на покое в Ростовском Борисоглебском монастыре; 1503 Вассиан II (Санин), епископ свт. рукоположен с 15.01.1506 18.08.1515 Пять лет кафедра оставалась свободной Иоанн IV, архиепископ рукоположен с 09.02.1520 12.05.1525 Кирилл III, архиепископ рукоположен с 04.03.1526 Досифей, архиепископ рукоположен в марте 1539 14.08.1542 Алексий, архиепископ

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010