Рассказывая далее Пафнутию о своем путешествии во внутреннюю пустыню, Онуфрий говорит: «Когда я входил в пустыню, я узрел пред собою сияющий луч свет и убоялся, и стал думать, не воротиться ли в монастырь. В это время я услышал голос: «Не бойся, я – ангел, ходящий с тобою от рождения твоего, и я приставлен от Бога хранить тебя, и дано мне повеление от Него, чтобы я вел тебя в эту пустыню. Если будешь совершен и смирен сердцем пред Господом и будешь с радостью работать Ему, то я не отступлю от тебя до тех пор, пока не повелит Создатель взять душу твою». И ангел после сих слов своих предшествовал мне, а я за ним последовал. Далее Онуфрий продолжает: «Когда благий Бог увидел, что я всего себя посвятил на постнические подвиги и положил душу мою в алкание и жажду, тогда повелел ангелу Своему заботиться обо мне и приносить ежедневно немного хлеба и воды для моего тела». В заключение же, пред самым отшествием своим в мир горний, великий пустынник сказал Пафнутию: «Да сохранят и тебя ангелы Господни во всех путях твоих и да защитят от невидимых врагов в то время, когда в день грозного испытания, они будут усиливаться хотя в чем бы-нибудь оклеветать тебя». 13 Из всех этих слов преподобного Онуфрия становится очевидным, что святые ангелы преимущественно ополчаются окрест людей, боящихся Бога, и оказывают защиту, покровительство и охранение особенно людям благочестивым. Зная же это, что мы должны делать? Конечно, более всего должны заботиться о том, чтобы невидимые защитники и покровители наши всегда были с нами, и, чтобы достигнуть сего, – должны всегда удаляться от сообщества с худыми людьми, час от часа и день ото дня все более и более преуспевать и возрастать в добродетели. Десятое число. Хочешь ли ты найти мудрость, которая научит тебя, как поступать в жизни? Если хочешь, то обратись к твоему ангелу-хранителю, внимай его спасительным советам, и ты будешь поступать в жизни, как самый мудрый человек. Не ослепляйся блеском человеческой мудрости; путеводителем твоим пусть будет твой ангел-хранитель.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Orlov/...

Но как ни велико владычество злых духов, и как ни сильно их могущество, и как ни многообразны злые их действия на человека, однако, сила и власть их так ограничены крестною смертью Господа нашего Иисуса Христа, что святые угодники Христовы, равно как и благочестивые христиане, не только могут противиться внушениям злых духов, но могут и побеждать их. Добродетели христианские, особенно соединенные с призыванием имени Иисуса Христа и с крестным знамением, суть стрелы, уязвляющие диавола, посрамляющие и отгоняющие его. «О, Макарие! – говорил демон Макарию египетскому . – Много скорблю я, что не могу одолеть тебя. Все делаю, что и ты: постишься ты – и я ничего не ем, бодрствуешь ты – и я никогда не сплю. Одним ты одолеваешь меня, – это смирением: против него я не могу устоять» 2 . Имя Христа Спасителя, не только произносимое устами святых угодников Божиих, но и написанное ими в письме, имело силу изгонять бесов. Св. евангелист Иоанн Богослов послал с учеником своим Прохором письмо одержимому злым духом. В письме было написано: «Иоанн, апостол Иисуса Христа Сына Божия, пытливому духа повелеваю: о имени Отца и Сына и Святаго Духа изыди от создания Божьего и не входи в него никогда, но будь вне острова, в местах безводных, а не в людях». Когда Прохор пришел с этим письмом, бес вышел из человека 3 . Святые угодники, вооруженные именем Господа Иисуса Христа и именем Пресвятыя Троицы, имели даже господственную власть над бесами и иногда употребляли для посрамления бесов те же средства, какие бесы употребляли для их обольщения. Преподобный Феодор Печерский однажды молол жито, пев в то же время псалмы из Псалтири, и, утрудившись, на время перестал молоть. Тогда вдруг загремел гром, сверкнула молния, и жернова опять стали молоть. Зная, что это дело демонов, Феодор именем Божиим повелел демону не переставать молоть до тех пор, пока не измелет все жито. Демон должен был повиноваться и измолол жито. В другой раз бесы сбрасывали с горы, приносимые братией от Днепра дерева, нужные для постройки келлий. Преподобный Феодор именем Господа Иисуса Христа заставил самих бесов в одну ночь перенести дерева с берега реки на гору на то место, на котором надлежало строить келлии 4 .

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Orlov/...

«Всем сердцем ищу Тебя, не дай мне уклониться от заповедей Твоих». – Помяни, Господи, душу раба Твоего, вопием мы ко Господу, преклоняя Его на милость к душе усопшего. «В сердце мое заключил я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою». «Странник я на земле, не скрой от меня заповедей Твоих». «Отврати от меня поношение и посрамление, ибо я храню откровения Твои». «Душа моя повержена во прах, оживи меня, по слову Твоему». «Прилепился я к откровениям Твоим, Господи: не постыди меня». «Да приидет ко мне милость Твоя, Господи, спасение Твое по слову Твоему». «Молю Тебя от всего сердца: помилуй меня, по слову Твоему». «Руки Твои сотворили меня и устроили меня; вразуми меня, и научусь заповедям Твоим». «Да приидет ко мне милосердие Твое и буду оживлен, ибо закон Твой утешение мое» «Истаивает душа моя, желая спасения Твоего, слова Твоего жду. Исчезают очи мои, устремленные в слово Твое; я говорю: когда Ты утешишь меня»? По милости Твоей оживи меня и буду хранить откровение уст Твоих». «Если бы не закон Твой был утешением мне, погиб бы я в бедствии моём». «Во век не забуду повелений Твоих, ибо Ты ими оживляешь меня». И после каждого стиха мы повторяем наше молитвенное воззвание: помяни, Господи, душу раба Твоего. На малое время умолкает душа, предстоящая суду Божию, как бы для того, чтобы собраться с силами к новой исповеди. За то, мы стараемся в это время вознести нашу единодушную мольбу к Господу за отшедшую от нас душу. Паки и паки миром Господу помолимся, говорит священник или диакон, возбуждая нас к молитве за усопшего и как бы боясь, чтобы мы не пропустили этого благоприятного для нас времени, в которое умолкает исповедь души усопшего. Мы единодушно отвечаем: Господи помилуй. Еще молимся, – продолжает священник или диакон, о упокоении души усопшего раба Божия (имя рек), и о еже проститися ему всякому согрешению, вольному же и невольному. Господи, помилуй. Яко да Господь Бог наш учинит душу его, идеже праведнии упокояются. – Господи, помилуй. Милости Божия, царства небесного, и оставления грехов его, у Христа бессмертного, Царя и Бога нашего, просим.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Orlov/...

Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия (28 ст.). И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения (29 ст.). Мы видели в предыдущем 25 стихе, что Господь говорил о воскресении мертвых, при чем указывал, что час сей не только грядет, но и ныне есть, указывая, что Он есть «воскресение и жизнь» ( Uoah. XI:28 ), и что «слова, которые Он говорит, суть дух и жизнь» ( Uoah. VI:63 ). Самое появление Его среди народа будило мертвых, вдыхало в них дыхание жизни. В стихах 28–29 раскрывается дальнейшее будущее: Господь глаголет уже о всеобщем воскресении мертвых и о суде над сотворившими злая и сотворившими благая. Сопоставляя стих 25 и стихи 28–29, говорящие о воскресении из мертвых, мы разумеваем, что это есть действие единой живительной силы Божией, но в ней различаются разные моменты пробуждения мертвых. Первый из этих моментов есть появление на земле Бога воплощенного и проповедь Его, воскрешающая людей к новой жизни, далее воскрешение к земной жизни телес многих усопших святых в великую минуту искупления ( Мф.27:52 ), духовное воскрешение находящихся «в темнице духов» ( I Nemp.3:19 ), возрождение к духовной жизни членов христианской церкви, жизнь души за гробом после смерти тела и наконец востание от мертвых людей всех веков и стран в телесех, чтобы предстать на великое и страшное судилище Христово ( Мф.25:31 ; Деян.17:31 ; Римл. 16 и мн. др.). Но все эти разные виды воскресения объемлются в словах Господа и суть исполнение того, что Господь древле повелевал глаголать пророку Исаии: «востань, светись, Иерусалим, ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою!.. и народы приидут из мрака к свету твоему» ( Ис.60:1–3 ). Это же величественно выражено апостолом восклицающим: «встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос» ( Ефес.5:14 ). Вникая еще в слова Господа: «изыдут сотворшии благая в воскрешение суда», мы видим, что суд будет лишь для злых сердец и неверующих. Сопоставляя это место с словами: «слушаяй словесе Моего и веруяй Пославшему Мя имать живот вечный, и на суд не приидет, но прейдет от смерти в живот» (выше ст. 24), и еще ( Uoah. III:18–20 ): «веруяй в Он не будет осужден, а не веруяй уже осужден есть... всяк бо делаяй злая ненавидит света и не приходит к свету, да не обличатся дела его, яко лукава суть», мы видим что единая вера в Сына Божия спасает, ибо человек, переродившийся только сею верою, может творить дела, угодные Богу, дела не лицемерия, а дела истинной любви. Готовый к вечной жизни, он идёт «в воскрешение живота», и «на суд не приидет».

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Orlov/...

В «воскрешение суда» восстают «сотворшии злая», а «злая творят» потому, что они навистники света, и не идут к свету, ибо свет этот изобличит лукавство сердец их. Итак, суд для злых, для «не сотворивших милости» ( Uak. II:13 ), для отринувших милости Бога; а для истинно верующих и исполняющих волю Отца небесного (Матф. вечная жизнь, царство небесное. Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу; и суд Мой праведен: ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца (30. ст.). Смиренно и по-человечески глаголет Господь», замечает св. Иоанн Златоуст . Предстоя пред толпой иудеев в образе человеческом, Он хочется привлечь к Себе, Богочеловеку, эти заблудшия души, а посему настойчиво указует им, что Человек, с ними беседующий, говорит словеса, принадлежащие Богу, и что суд, предсказываемый и творимый, есть суд Божий, и что воля Его человеческая подчиняется воле Божией, которая есть воля Отца и Сына совокупно. Как человек, глаголет Он, говоря: «не могу Аз о Себе творити ничесоже», разъясняя, что «якоже слышу сужду» и «творю волю пославшаго Мя Отца». Но как Богу «Ему дадеся всяка власть на небеси и на земли» ( Мф.28:18 ), и «Отец суд весь даде Сынови» ( Ин.5:22 ). «Поймите, говорит Господь этими словами Своими к иудеям, что если бы Я был человек, то Я бы не мог творить того, что Я творю, и судить людей. Суд мой есть суд Отца Моего». «Итак (объясняет это место св. Иоанн Златоуст , ч. I, бес. 39, стр. 469) Он говорит только вот что: «нет у Меня хотения иного, отдельнаго от Отца, но чего Отец хочет, того и Я, и чего Я хочу, того и Он. Посему как Отцу никто не может противоречить, когда Он судит, так и Мне, ибо суд Тем и Другим произносится с одною и тою же мыслию». «Не удивляйтесь (прибавляет Златоуст), что Он беседует об этом человекообразно, ведь иудеи считали Его простым человеком» 48 . II. О священных действиях, составляющих собственно чин погребения православного христианина После божественной литургии начинается последнее молитвословие об умершем христианине, или совершается чин погребения.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Orlov/...

Вот это и изображено в ст. 25: «грядет час и ныне есть, егда мертвии услышат глас Сына Божия и, услышавши, оживут». Ожил человек с пришествием на землю Сына Божия, и глас Его, переданный во уста апостолов и евангелистов, доселе, как во веки, звал, зовет и будет звать к мертвым, да оживут и восстанут. Ибо как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе (26 ст.). И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын человеческий (27 ст.). Единый источник жизни есть Бог; один Бог есть всесовершенная жизнь, единая и нераздельная во Отце и в Сыне, являющем Отца, и в Духе Святом, исходящем от Отца и животворящем все создание, искупленное Сыном. Отец и Сын едино, ибо веруем в Сына Божия, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного. А посему и жизнь всех таинственных Ипостасей Святой Троицы есть жизнь единая, столько же Отца, сколько и Сына. Посему Сын называется имеющим ту же жизнь, которая принадлежит Богу во Святой Троице поклоняемому; посему-то (выше ст. 21) «якоже бо Отец воскрешает мертвыя и живит, тако и Сын ихже хощет живит». Живит же Сын и физически, и нравственно: и воскрешает мертвых после смерти земной, и вводит их в жизнь вечную, и в будущем обещает общее воскресение в телесах всех людей. «Ибо Он (Господь) назначил день, в который будет праведно судить вселенную посредством предопределённого Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых (Деян. XVII:31; русск. синод. перев.). Суд отдан Сыну, «яко Сын человечь есть». Бог , облекшийся в бренную плоть человеческую, понесший во плоти все тягости и страдания человека, есть Судия Своих братьев во плоти. «Господь все измеряет Своими страданиями, аки наукою человеколюбия, дабы мог ведати из Своих и наше, и елико можем истязаны быти, и елико проститися, с разсуждаемой со страданием купно и немощи нашей». (Григ. Богосл. Слово о Сыне, 2-е, изд. 1843 г. ч. II, л. 146). Сей есть Муж, предуставленный, воскресший из мертвых, Который будет судить вселенную, потому что Он Бог и вместе с тем Сын человеческий.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Orlov/...

«Жажду спасения Твоего, Господи, и закон Твой утешение мое». «Да живет душа моя и славит Тебя, и суды Твои помогут мне». «Я заблудился, как овца потерянная, взыщи раба Твоего; ибо я не забыл заповедей Твоих». И к каждому стиху мы присоединяем нашу молитву: упокой, Господи, душу раба Твоего. Таким образом, душа усопшего нашего отца или брата употребляет все средства преклонить Господа на милость к ней; она дерзновенно указывает на любовь свою к закону Божию, указывает на то, что она создание рук Божьих, что она служила Господу со всем усердием и ревностью; указывает на безграничное милосердие Господа; она вопиет к Нему воплем крепким и сильным. С своей стороны, и мы подкрепляем эту исповедь и молитву нашею мольбой ко Господу и таким образом ставим себя в живое и близкое общение с усопшими нашими отцами и братиями. Внимая с трепетом сердца исповеди, какую совершает душа усопшего, предстоящая страшному престолу Господа славы и возсылая нашу молитву ко Господу за эту душу, мы с напряжённым вниманием ожидаем, что сотворит с этою душою Господь, всесвятый и правосудный? Что ответит Он на эту исповедь души усопшего и на нашу молитву? Но святая церковь не осмеливается предвосхищать тайны суда Божия у Господа: Его всесвятой и всеведущей воле и премудрости известно, какая участь ждёт душу нашего усопшего отца или брата. Она раскрывает только общий, основной закон правды и святости Божией, закон, по которому Господь воздаст каждому по делам его. Вот сущность этого закона, изрекаемого Самим Господом: «все вы, которые шли узким и скорбным путем, все взявшие в жизни крест, как ярем и Мне последовавшие верою: приидите, насладитесь теми почестями, которые Я вам уготовал и увенчайтесь венцами небесными». Первоначально и скорее всех эта награда принадлежит, без сомнения, лику святых мучеников, которые проповедали на земле Агнца Божия, вземлющего грехи мира и сами за Него закланы были, как агнцы, потом и всем тем, которые шли скорбным и узким путём, которые во время земной жизни своей взяли крест свой, как ярем, и шли по стопам Господа, т. е. всем истинным христианам.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Orlov/...

Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших (15 ст.). Показав основания для блаженнаго воскресения умерших в вере во Христа воскресшего, апостол исправляет заблуждение солунян, будто умершие не явятся пред Господом во второе пришествие Его, и показывает даже время Его воскресения. Чтобы тверже и несомненнее утвердить истину воскресения умерших, апостол ссылается на слово Самого Господа, по которому оставшиеся в живых до пришествия Его не только не будут иметь никакого преимущества пред умершими при открытии царства Христова, но и не войдут в него раньше умерших. Мы живущие..., т. е. если бы пришествие Христово наступило при жизни его, апостола (как верили в близость его солуняне), то и он сам вместе с ними должен бы был подчиниться этому определению. Слово Господне, на которое ссылается апостол, могло быть или слышанное им от других апостолов (напр. Uoahha V:29 ), или слышанное им непосредственно от Самого Господа (I Kop. XV:8). Потому что Сам Господь, при возвещении, при гласе архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде (16 ст.). Труба Божия, конечно, должна быть понимаема не в вещественном смысле, но в духовном. Святый апостол Павел, наученный словом Господним, описывает здесь обстоятельства, сопровождающие воскресение мертвых и явление пред Господом оставшихся в живых до пришествия Его: придёт определенное судьбами Божьими время кончины мира и воскресения мертвых, и Господь повелит всемогущим Своим гласом восстать мертвым из гробов. Архангел, услышав эту трубу Божию, или глагол Божий, предаст этот глас умершим, и тогда сойдет с неба Господь, и мертвые о Христе, т. е. умершие с верою в Него, Спасителя и Искупителя, воскреснут прежде оставшихся в живых и предстанут пред Господом. Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними, восхищены будем на облаках, в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем (17 ст.). Продолжая изображать постепенность событий, имеющих быть во второе пришествие Господа, апостол Павел за воскресением умерших представляет явление пред Господом верующих оставшихся в живых до пришествия Господа. Для сего их грубые, тленные тела мгновенно изменятся в нетленные, и они восхищены будут на облаках на воздух, и вместе с воскресшими умершими (но не прежде их) выйдут в сретение Господу, и после того, как те, так и другие, удостоившиеся по приговору нелицеприятного Судии блаженной жизни, всегда будут с Господом, никогда более не разлучатся с Ним и будут наслаждаться в Его царстве вечным блаженством. 47

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Orlov/...

За апостолом следует заупокойное евангелие, в котором Господь Иисус Христос устами Своего возлюбленного ученика-евангелиста Иоанна обещает нам еще большую радость. «Сказал Господь: истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое, и верующий в Пославшего Меня имен жизнь вечную; и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия, и услышав, оживут. Ибо как Отец имеет жизнь в Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын человеческий. Не дивитеся сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся во гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения. Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу; и суд Мой праведен: ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца» (Ев. Иоанна Ин.5:24–32 ). Слова Господа, свидетельствуя о том, что телесной смертью не оканчивается жизнь человека, что последует некогда воскресение мертвых и вечная жизнь: мучительная для нераскаянных грешников и блаженная для веровавших и сотворивших плоды покаяния, проливают великое утешение в сердца лишившихся близкого человека. Рассмотрим подробнее учение Господа. Истинно, истинно, говорю вам: слушающий слово Мое, и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь (24 ст.). В величественной речи Господа, рисующей суд Его, верующие, являющиеся пред вечным Судьей, оправдываются Его милосердием за милость, оказанную ими братьям своим во имя Сына Божия ( Mamф. XXV:31 и след. Матф. Х:40–42 ; Mapka IX:41 ). Вера в Сына Божия не только возрождает к новой, высшей жизни, но есть самая новая жизнь: «эта жизнь есть любовь, переносящая бессмертную часть человека в иной не земной мир, в котором верующая и любящая душа чувствует себя в отчизне своей. Посему она прямо и переходит от смерти в живот». Благая весть, принесенная Господом Богом Словом на землю, после вознесения Его поручена была для распространения по миру апостолам, дабы все люди спаслись, ибо словеса Господа дают жизнь, а «веруяй Пославшему Мя имать живот вечный и на суд не приидет, но перейдёт от смерти в живот». Это именно предрекал и пророк Иоиль ( Uouль II:32 и см. Римл., X:13–15), говоря: «всяк бо, иже аще призовет имя Господа, спасется».

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Orlov/...

«Он, Господь всемогущий, избавит тебя», говорит псалмопевец, созерцая душу верующую, идущую этим страшным путём, «Он избавит тебя от сети птицелова и от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя и под крылами Его укроешься, истина Его есть щит и ограждение. Не убоишься ужасов ночи, стрелы, летящей днём, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. Близ тебя падет тысяча и тьма по правую руку твою; но тебя не коснется; только смотреть будешь очами твоими и увидишь возмездие нечестивым. Всевышнего избрал ты своим прибежищем. Не допустится до тебя зло и удар не достигнет до жилища твоего. Ибо ангелам Своим заповедает о тебе сохранять тебя на всех путях твоих. На руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею. На льва и аспида наступишь, попирать будешь скимна и дракона». Святая церковь для того представляет пред мысленные очи наши этот путь смертный, чтобы возбудить нас к молитве за усопших и чтобы показать, как драгоценна и благопотребна для них эта молитва наша. Следует только живо представить себя с нашими грехами и немощами или их на этом пути, среди духовных препон и опасностей, следует припомнить слова псалмопевца о всяком идущем этим путём: «говорит Господу: Ты прибежище мое и защитник мой, Бог мой, на Которого уповаю» и еще: «воззовет ко Мне, и услышу его» и наше сердце невольно будет изливаться в молитве за усопших, в слезах и воздыханиях. Правда, псалмопевец от имени Отца Небесного, уверяет нас, что души усопших отец и братий наших не лишатся благоволительного призрения. «Так как он (усопший христианин) возлюбил Меня», вещает Отец Небесный, сретая душу усопшего, входящую путем мытарства в мир светлых духов, «избавлю его, защищу его, так как он познал имя Мое. Призовет Меня и услышу его, с ним Я в скорби, избавлю его и прославлю его. Долгоденствием насыщу его и явлю ему спасение Мое». Но не должно забывать условий при которых возможно это благоволительное призрение Отца Небесного. Поскольку возлюбил Меня... Поскольку познал имя Мое... Замечательно, что святая церковь назначила читать этот же псалом и на шестом часе пред литургией, когда вспоминается распятие Господа нашего Иисуса Христа; очевидно, что святая церковь словами псалмопевца изображает этот страшный путь смерти, которым должна была пройти и святейшая душа Господа Иисуса: в самом псалме есть твердое основание относить его к Спасителю нашему. Псалмопевец, изображая препоны и ужасы смертного пути, обращается к Тому, Кого Он зрит идущим этим путем, с следующим воззванием: ибо Ты, Господи, упование Мое! Вот почему для нас, христиан и не слишком страшно вступать на этот путь, что им прошёл уже Господь наш Иисус Христос ; потому и не слишком боимся мы нападений врагов наших, что они побеждены уже Спасителем нашим, потому надеемся на охранение ангелов Божьих, на помощь и благоволение Отца Небесного, что мы – братия Господу Иисусу, что мы чада возлюбленные Богу, усыновленные Ему единородным Сыном Его.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Orlov/...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010