Самара. Воскресенский мужской монастырь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:2003. Ссылки:     Адрес: Россия, Самарская область, г. Самара, ул. Краснодонская, д. 101 Координаты: 53.231592, 50.243674 Проезд:Остановки " пр-т Кирова " (13,21 маршруты трамвая) и " ул. Черемшанская " (6,15,16,29,41,47,51 маршруты автобуса; 2,4,4к,8,12,13,18 маршруты троллейбуса; маршруты маршрутного такси) Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Воскресенский мужской монастырь находится в Промышленном районе города Самары, занимая квартал площадью 4,8 га, ограниченный улицами Краснодонской, Нагорной, Черемшанской и проспектом Кирова, одной из основных транспортных магистралей Самары. С конца 19 века и до 1930-х годов здесь, в окрестностях урочища Томашев колок, располагался Иоанно-Предтеченский скит Никольского мужского монастыря, однако считать современный монастырь его преемником можно лишь опосредованно, поскольку ни одна постройка скита не сохранилась, а первый монастырский храм появился именно в этой части города лишь по удачному стечению обстоятельств. В 1992 году Самарской епархии под первый храм в этой части города (собственно приходских храмов здесь ранее никогда не существовало, поскольку проспект Кирова и близлежащие кварталы застраивались в советские годы) были переданы несколько ветхих зданий в заброшенном сквере " Огонек " . Часть зданий сразу была переооборудована для нужд прихода, здесь открылись Воскресная школа, трапезная для малоимущих, библиотека и дом причта, а в 1993 году начались богослужения в обустроенном храме в честь Воскресения Христова. В последующие годы церковь была подвергнута серьезной реконструкции, в результате которой она получила колокольню, богатый декор фасадов и два боковых придела. С 1995 года силами прихода стала окормляться церковь в честь Георгия Победоносца при Областном клиническом госпитале ветеранов войн. Постановлением Священного Синода Русской Православной Церкви от 30 июля 2003 года приход был преобразован в мужской Воскресенский монастырь, при этом монастырская церковь, ставшая теперь собором, сохранила свою функцию приходского храма. После создания монастыря на его территории развернулись широкие строительные работы, направленные на сооружение полноценного монастырского ансамбля и укрепление его в роли духовного центра обширных восточных районов Самары. С южной стороны Воскресенского собора был обустроен полноценный келейный корпус с игуменскими покоями и домовым храмом; рядом с ним открылась паломническая контора и был разбит монастырский сад.

http://sobory.ru/article/?object=18056

Так, в 1728 г. по Высочайшему повелению было ассигновано 300 руб. на ремонт кровель Воскресенского на Истре монастыря, причем о растраченных до этого 600 руб. было поручено Коллегии Экономии произвести исследование 1014 , а 26 марта 1729 г. ассигновано еще 1000 руб. 1015 ; в 1730 г. в Галичский Паисиин монастырь из доимочных – 100 руб. 1016 ; в 1733 г. Сенат просил дать на ремонт Симонова монастыря его определенные в Коллегию Экономии доходы за четыре года, т.е. 6468 руб., но Кабинет дал только за 2 года 1017 ; тогда же, по ведению Синода, Сенат успешно испросил на ремонт Новоспасского монастыря его доходы за 2 года по 1137 руб. в год 1018 ; в 1734 г., ссылаясь на манифест от 17 марта 1730 г., изданный Анною при вступлении на престол 1019 , просил отпустить из заопределенных доходов и недоимки на ремонт Суздальского архиерейского дома, Солотчинского и Троицкого в Переяславле-Залесском монастырей по смете Мичурина 6638 руб., но позволено было расходовать только до 3000 руб. 1020 ; в 1738 г. было отпущено 1021 на ремонт Воскресенского на Истре монастыря собранных с заопределенных вотчин 500 руб.; в 1741–1743 гг. на ремонт церквей и Коломенского архиерейского дома были отпущены 1022 положенные в Коллегию Экономии, а в 1744 г. таких же денег 178 руб. 93 1/2 коп. оброчных за 1744 г. было выдано Ипатьевскому монастырю 1023 . Но особенно тяжело для Коллегии Экономии, архиерейских домов и монастырей пришелся 1737 г., когда, после известного ужасного пожара 29 мая, погорели: здание самой Коллегии, Госпиталь, Спасский училищный монастырь, 11 каменных и 18 деревянных приходских богаделен, Моисеевский девичий монастырь, Казанский собор, Ивановская колокольня 1024 , Ивановский монастырь 1025 , Собор Василия Блаженного 1026 , Вознесенский девичий монастырь 1027 , Знаменский монастырь 1028 , Златоустовский монастырь 1029 , Благовещенский собор 1030 , Чудов монастырь 1031 ; кроме того, погорели подворья Пафнутьева монастыря 1032 , Кириллова-Белозерского монастыря 1033 , Воскресенского на Истре монастыря 1034 , Спасо-Ярославского монастыря в Суздале 1035 и Новгородского монастыря 1036 .

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Verhovsk...

Воскресенский мужской монастырь (Иструть) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Воскресенский мужской монастырь расположен на берегу реки Иструть, в 1,5 км от излучины реки Ая, у подножия горы Вишневой и хребта Чулкового. До революции эта территория относилась к Златоустовскому уезду Уфимской губернии, ныне – к Саткинскому району. Содержание История [ править править код ] С легкой руки писателя Николая Глебова пошла в народ версия, будто возник монастырь в XVIII веке, будто во времена смуты 1773-1775 годов сам Емельян Пугачев побывал в тех краях. Основанием своим монастырь обязан недюжинному русскому человеку, вышедшему из самой толщи народной жизни – игумену Иоанну, по происхождению – крестьянину села Ярославки Уфимской губернии, в миру – Василию Федоровичу Гордееву. Когда Василию Гордееву было 14 лет, отец женил его на 19-летней раскольнице Акулине Верзаковой. Брак оказался счастливым. Супруга оказалась верной помощницей мужу во всех его духовных исканиях. В результате в возрасте 37 лет Василий Федорович пришел к мысли «любви ради Божией оставить супружеское сожитие и вести жизнь уединенную». К этому он склонил свою супругу. Гордеев принял иночество и наречен был Власием, позднее перешедшим из старообрядчества беглопоповского толка в единоверие. В 1838 году построил инок Власий на реке Юрюзань два скита: мужской и женский – для своей супруги, которую постриг с именем Александра. Вскоре, «воспламененный особою ревностию в строительстве церковном», Власий предложил в Уфимской епархии учредить единоверческий монастырь. В 1840 году Уфимская консистория подтвердила духовное звание Гордеева. При подтверждении пострига Гордеев (инок Власий) принял имя Иоанна. Поиски земли под будущий монастырь продолжались девять лет. Сначала начальство предложило монашествующим занять село Ельдяк с церковью в Бирском уезде, затем – в Сибири за Байкалом опустевший монастырь. Отец Иоанн даже съездил в те края. Но, не одобряя холодного климата, от предложения отказался. «В Кусинском заводе он узнал от одного обывателя об «Удобстве места, занимаемого ныне монастырем». Кусинский обыватель определил затишенность этого места простыми словами: «Тепло, ровно в конюшне»». Здесь суждено было создаться монастырю.

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Воскресе...

Приволжский район. Новоиерусалимское архиерейское подворье (бывший Воскресенский мужской монастырь " Новый Иерусалим " в деревне Горки). Архиерейская дача, Архиерейский Загородный Дом, Новоиерусалимский монастырь, Воскресенский монастырь Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:не позже 1698. Адрес: Республика Татарстан, г. Казань, Оренбургский тракт, д. 48 Координаты: 55.74448, 49.164223 Проезд:из центра города по улицам Салимжанова, Павлюхина, Оренбургский тракт или Тихомирнова и проспекту Универсиады. Проезжать прямо Танковое кольцо и следующую развязку, где Оренбургский тракт по эстакаде поворачивает налево. Через 100 м налево в гору уходит дорога к бывшему Воскресенскому монастырю. После 150 м подъема здания бывшего монастыря будут по левую сторону от тупиковой круговой площадки. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Ново-Иерусалимский мужской монастырь был основан в середине XVII в. Казанский митрополит Лаврентий II (на кафедре в 1657-1672 гг.) стал использовать его как летнюю загородную резиденцию. При нем же начали возводиться каменные постройки. После секуляризации в 1764 г. монастырь оказался за штатом и практически был закрыт. Но в 1789 г. митрополит Вениамин (Пуцек-Григорович) переехал из Кремля в Ново- Иерусалимский монастырь, с этого времени весь комплекс стали называть Загородным архиерейским домом. Екатерина II, чувствуя вину перед Вениамином за то, что в 1774 г. он был ложно обвинен в сотрудничестве с Пугачевым и провел в тюрьме несколько месяцев, выделила на обустрой- ство дома крупные суммы, а проектирование ансамбля и отдельных зданий было поручено знаменитому зодчему В.В. Растрелли. В 1789-1830 гг. загородный дом был административным центром епархии, позже, после восстановления дома архиереев в Кремле, Загородный дом служил казанским архиереям местом летних отпусков. Комплекс архиерейского дома в основном сохранился, хотя ряд перестроек и утрат нарушили целостность ансамбля: 1. Собор в честь Обновления Храма Воскресения Христова. Построен в конце XVII в. (дата на антиминсе — 1698 г.). Крупный двухэтажный и двусветный храм, вероятно, обновлявшийся по проекту Растрелли. К сожалению, утрачена трапезная и пятиярусная колокольня.

http://sobory.ru/article/?object=21130

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 НОВО-ИЕРУСАЛИМСКИЙ МОНАСТЫРЬ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Новоиерусалимский монастырь, сентябрь 2007. Фотография с сайта sobory.ru История Воскресенского Ново-Иерусалимского монастыря тесно связана с памятью его основателя патриарха Никона . Обитель эта была любимейшей из трех основанных им монастырей: Иверского, Крестного и Воскресенского. Здесь он прожил более восьми лет после своего удаления из Москвы и все свои силы употребил на воплощение своего замысла – создать в Подмосковье точное подобие знаменитого Иерусалимского храма Воскресения Господня , чтобы дать возможность русскому народу созерцать места спасительных страстей и Воскресения Христова не подвергаясь дорогостоящему и небезопасному путешествию на Ближний Восток. Строительство, начатое Патриархом в 1656 году, еще во время его дружбы с царем Алексеем Михайловичем , и продолжавшееся при его пособии даже в период охлаждения этой дружбы с 1658 по 1666 гг., почти на 14 лет приостановилось со ссылкой Патриарха в конце 1666 года, но возобновилось усердием царя Федора Алексеевича и благодаря старанию его тетки царевны Татьяны Михайловны в 1679 году. В его же царствование исполнилось и желание Патриарха живым или мертвым вернуться в свою любимую обитель, он получил позволение вернуться в Новый Иерусалим, но скончался на пути из ссылки и был погребен в приделе Усекновения Иоанна Предтечи Воскресенского собора 26 августа 1681 года. К большому сожалению в 30-е годы советские власти вскрыли гроб Патриарха Никона и местонахождение его останков до настоящего времени неизвестно. После смерти царя Федора Алексеевича, при котором все здание воскресенского собора было доведено до сводов, строительство продолжалось при царях Иоанне и Петре Алексеевичах и 18 января 1685 года собор был освящен патриархом Иоакимом . В 1686 году державные ктиторы Воскресенского собора даровали Воскресенской обители жалованную, так называемую «вечно утвержденную грамоту» на все ее тогдашние вотчины и угодья.

http://drevo-info.ru/articles/12113.html

Постепенно в пещеры стекалось все больше паломников, возникала необходимость принимать прибывающих. Появились сад, огород, пчельник, ряд наземных деревянных построек хозяйственного и жилого назначения. От иконы " Мария обрете благодать у Бога " последовала благодатная помощь нуждающимся. Стараниями Иоанна Николаевича Васильченко, попечением протоиерея Павла Тимофеева была сооружена каменная колокольня . На пожертвования благотворителей вырос целый городок для подвизающихся. По докладам священнослужителей, исходя из обращений поселян и опросам местного населения архиепископ Воронежский Серафим (Аретинский) ходатайствовал перед Святейшим Синодом об учреждении тут мужского монастыря. Жизнь в пещерах обрела монастырские черты благодаря заботам иеродиакона Митрофановского монастыря Иеронима. Была срублена и освящена трапезная церковь, появились первые послушники, стали складываться устав и новый порядок жизни. Белогорский Воскресенский монастырь ок. рубежа XIX-XX вв. Картина. В 1866 году пещерная братия была приписана к Дивногорскому Успенскому мужскому монастырю как скит . В первые годы братия страдала от практики ссылать в Белогорье на исправление насельников других обителей. Неопытность часто меняющихся старших в братстве также создавала сложности. Дела пошли на лад с назначением в 1875 году настоятеля иеромонаха Петра (Васильева) . При нем был заложен главный Воскресенский храм, укрепилось крупное хозяйство, был основан приют для мальчиков-сирот и многое другое. 15 декабря 1882 года указом Синода обитель была преобразована в мужской общежительный Воскресенский Белогорский монастырь . К этому времени уже были пожертвованы крупные участки земли, пожертвования и продажа свечей обеспечивали до шести тысяч рублей годовых средств; хозяйство включало фруктовый сад, огород, сто ульев, десятки голов рогатого скота, кирпичный завод и небольшой рыбный промысел; действовали два наземных храма – Вознесенский и Воскресенский – и пещерный храм Александра Невского; двух-, трех- и одноэтажных корпусов для братии и паломников было около десяти. Число паломников составляло от трехсот человек в обычный день до трех тысяч в праздники и воскресные дни. Продолжалось расширение пещер, к 1916 году после пяти лет трудов братии и почитателей в горе был вырыт колодец глубиной более восьмидесяти метров и диаметром более трех.

http://drevo-info.ru/articles/20730.html

Дополняют монастырский ансамбль келейный корпус и хозяйственные постройки, а белоснежные стены и Святые ворота, появившиеся уже в наши дни, придают нарядности древней угличской святыне. Воскресенский монастырь в Угличе не сохранил сведений о времени своего основания. Известно лишь, что в конце XIV века на этом месте уже стоял мужской монастырь, состоявший целиком из деревянных построек и находившийся немного ближе к берегу, у впадения в Волгу Троицкого ручья, на том месте, где стоит сейчас церковь Рождества Иоанна Предтечи «что на Волге». В начале XVI века в монастыре были погребены богатые угличские помещики Грязные, из рода которых была Ксения Шестова, мать первого русского царя из династии Романовых − Михаила Федоровича. Частые половодья постоянно подмывали стены и здания, приводя их постепенно в негодность. И в 1674 году здесь, немного дальше от Волги, развернулось грандиозное каменное строительство. Средства на него пожертвовал митрополит Ростовский Иона Сысоевич, который принимал постриг именно в Воскресенском монастыре в Угличе и не забыл о первой своей монашеской обители. В основу строительства нового каменного комплекса была заложена идея монастыря-города «во образ небесного горнего града», большим приверженцем которой был святитель Иона. Эта задача была выполнена виртуозно; созданный огромный комплекс поражал воображение современников. Ансамбль вытянут по одной линии с севера на юг и впечатляюще выглядит с любой точки. В его состав вошли: пятиглавый Воскресенский собор, звонница с церковью Марии Египетской и трапезная палата с церковью Одигитрии (Смоленской иконы Божией Матери). Весь комплекс был обнесен оградой со святыми воротами, позднее утраченной. Сейчас ограда восстановлена заново. Строительство длилось до 1677 года. Главный храм монастыряВоскресенский собор − по архитектуре своей близок к храмам Ростова Великого, строившимся примерно в то же время. Он пятиглавый, на высоком подклете, с мощным центральным барабаном, с двумя боковыми приделами − Михаила Архангела и Иакова. С запада к нему примыкает открытая галерея-гульбище, которая тянется вдоль собора и звонницы и ведет к трапезной, как бы подчеркивая единение всех построек комплекса. Со стороны западного входа в собор на галерею ведет шатровое крыльцо. Стены собора, центральный барабан и галерея украшают поливные изразцы; они же вкраплены в стены звонницы монастыря. На изразцах изображены животные, птицы, батальные сцены. В соборе сохранился иконостас, по-видимому, позднейший, но в него включены несколько древних икон. За иконостасом сохранились небольшие фрагменты первоначальных росписей XVII века; прочие же росписи были выполнены в XIX веке местным живописцем Д. Бурениным.

http://sobory.ru/article/?object=00228

Время построения расположившейся рядом теплой Введенской церкви с пределом Иверской иконы Божией Матери также неизвестно, но полагают, что она была построена также в XVII в. (по другой версии XVIII в). К западной стене этого храма пристроена каменная колокольня с шатровым верхом. По описи 1678 г., в монастыре проживали игуменья и 26 стариц. Так выглядел монастырь в XVII в. К восемнадцатому столетию Воскресенский женский монастырь, в древнее время игравший в жизни города немалую роль, вероятно, утратил свое значение, уступая свои социальные функции Свято-Троицкому новодевичьему монастырю, образованному на месте деревянной Троицкой церкви, отстроенной в камне в XVII в. (основан в 1643 г.). Так, по описи 1723 г., составленной Г. Коробовым, к Воскресенскому монастырю было приписано всего 26 домов, тогда как ранее приход был значительно больше. Свято-Воскресенский женский монастырь просуществовал до 1764 г. и был упразднен по указу Екатерины II о секуляризации церковных земель. Игумения Мария вместе с двумя монахинями и двумя схимонахинями были переведены в Троицкий монастырь. Монастырские храмы стали приходскими. К храмам прилегало одно из четырех городских кладбищ. На этом кладбище находились отдельные могилы и фамильные склепы почетных Муромских горожан, чиновников, купцов, священников, известных деятелей; в частности, здесь был похоронен директор Петербургской рисовальной школы Михаил Васильевич Дьяконов, учеником которого был известный русский художник И.Е.Репин. В 1835 г. в Воскресенском соборе был устроен новый иконостас, в который перенесли почти все древние иконы. Описания, относящиеся к XIX веку, дают представление о внутреннем убранстве Воскресенского собора и Введенской церкви, о наличии здесь древних богослужебных книг и церковной утвари, старинного колокола 1674 г. Сохранились некоторые вещественные исторические источники, принадлежащие прежде Воскресенскому монастырю. 3. ХХ век В 1930-е гг. Воскресенский приход был упразднен, храмы закрыты, колокола сброшены, безвозвратно утеряны настенные росписи и чудотворные фрески, городское кладбище разрушено, местами закатано в асфальт. После закрытия храмы поочерёдно занимали студенческое общежитие, автошкола и детская спортшкола. На месте кладбища была устроена спортивная площадка, под колокольней – сауна.

http://sobory.ru/article/?object=00631

Москве, ... Знаменский на старом государеве дворе, Вознесенский девичий монастырь, далее истлело... Донской Пресвятой Богородицы монастырь.... Рождественский девичий монастырь, что за Пушечным двором, Вознесенский монастырь, Давыдовская пустыня, Георгиевский девичий монастырь за житным рядом, Никольский, что за.... рядом, Воздвиженский монастырь, что на Арбате, Златоустов, что на Покровке, Воскресенский, что на Тверской, Воскресенский Москов. уезда на реке Истре... Богоявленский монастырь, Спасский Злотовороцкий, Успенский девичий, Покровский, что на Устье реки Нерли, Георгиевский, что во Владимире на Посаде, Николаевский-Златовороцкий, Козьмин монастырь. Город Дмитров... Борисоглебский монастырь на посаде, Никольский-Песношский, что на реке Нерли, Никольский-Песношский, что в Берендеевском стану. Можайск... Лужецкий монастырь, Петровский, что в Можайске на посаде, Иоакиманский на посаде, Предтеченский Колоцкий, Троицкий. Переяславль Залесский. Монастыри: Горицкий, Троицкий, Данилов, Никитский, Феодоровский, Борисоглебский, Покровский Антониевой пустыни, Семенов, что под Александровской слободой, Никольский, что на Болоте. Звенигород – Саввы Сторожевский. Верея. Входоиерусалимский. Волок–Ламский – Иосифов, Возницкий, Успенский-Левин. Боровск – Рождественский-Пафнутиев. Ярославец Малый – Тихонова пустынь. Масальск – Успенский Боровский. Калуга – Рождественский. Алексин – Богоявленский-Бундырев. Серпухов – Высоцкий, Владычний. Ржев Володимиров – Троицкий-Селижаров. Торопец – Троицкий-Кудин, Троицкий-Небин. Кострома – Ипацкий, Богоявленский, Девичий Воздвиженский, Успенский Шеренский, Геннадиев, Богородицкий-Ризоположецкий девичий, Сыпанов, (?) Спасский-Запрудный, Богородицкий Игрицкий, Надейная пустынь. Галич – Троицкий Варнавиной пустыни, Спасский, Богородицкий Верхней пустыни, Авраамиев-Городецкий, Устинский Жуковы пустыни, что на р. Вексе, Воскресенский, что на посаде у Соли, Васильевский, что в Галиче на посаде, Фроловский, что у Галицкого озера, Никольский, что в Галиче на посаде, Зачатиевский девичий, что в Галиче на Посаде, Макарьевский Желтоводский, Благовещенский, что на Упороже, Рождественский девичий, что в Галиче на посаде: Богородицкий Паисиев, Благовещенский Андреяновой пустыни, что на р.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Pokrovski...

Брянск. Собор Воскресения Христова. Собор. Действует.   Престолы: Воскресения Христова Год постройки:1741. Адрес: Россия, Брянская область, г. Брянск, пр-т Ленина, д. 58 Координаты: 53.24961, 34.37235 Проезд:Проезд троллейбусами 3, 4, 10 до остановки " Площадь Революции " Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью История Воскресенского храма связана с существованием в Брянске Воскресенского девичьего монастыря. Возникновение этого древнейшего монастыря относится, по-видимому, к XV — XVI вв., когда примыкавший к крепости посад начал активно развиваться. Документы XVII века свидетельствуют о том, что Воскресенский монастырь в этот период был экономически бедным и даже нуждался в помощи других монастырей. Вначале в нем были два храма, Воскресенский и Вознесенский, и 20 монашеских келий. Впоследствии оставался только Воскресенский храм. В самом начале XVIII века в монастыре происходило бурное каменное строительство, что свидетельствует об улучшении его экономического положения. Вскоре построен новый каменный храм в честь Обновления храма Воскресения Христова. В 1706 году в ходатайстве в Патриарший казенный приказ игумения монастыря Капитолина просила освятить этот храм, построенный незадолго до того. Последовал указ об освящении храма, в феврале 1706 года был выдан Антиминс. Однако вслед за кратким периодом расцвета последовало упразднение монастыря, разобран недавно построенный храм. Такой поворот в его судьбе был вызван событиями, связанными с Северной войной. В восстановленном Воскресенском монастыре, имевшем лишь один деревянный храм (1713 год), в 1738 году началось возведение каменного Воскресенского храма. Окончание строительного периода приходится на 1741 год. Одновременно с главным Воскресенским престолом, был устроен придел во имя Святых мучеников Гурия, Самона и Авива. В марте 1766 года Воскресенский монастырь был упразднен. С этого времени Воскресенский храм стал приходским. В 1843 году был устроен придел во имя Святого мученика Андрея Стратилата, сооружена колокольня, расширенная в нижней части во второй половине XIX века. По воспоминаниям старожилов, после возникновения в 1922 году «обновленческого» раскола, храм был поделен между Православными и обновленцами. В июле-августе 1937 года православные клирики храма, в том числе и Священномученик протодиакон Серафим Василенко, были арестованы и вскоре расстреляны. В храме продолжали служить священник-обновленец и обновленческий «Архиепископ» Брянский Владимир Досычев. Но и они в конце 1937 — начале 1938 годов были арестованы и расстреляны. Вероятно, после этого храм был закрыт. До начала фашистской оккупации использовался как комбинат бытового обслуживания, сапожная мастерская; в 1940 году сломана колокольня и купол, надстроен второй этаж. Богослужения возобновились в годы войны. К 1985 году храм полностью восстановлен в первоначальном виде.

http://sobory.ru/article/?object=00657

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010