27. Заниты, Лазаря, Мароты, Нарсеса, Илии, Магареса, Авива, Савы, Сцембаита, мучч. в Персии в 326 г. М. Р. Деян. св. Из актов Ионы и Варахисия.   Аввы Абнодия. Копт. 1338.     Силвана монаха, учен. Макария. Копт. 1425.    Преп. Иоанна брюхатого. Копт. 1425. 28. Приска, Малха, Александра, мучч. в Кесарии палестинской ок. 259. М. Р. А. Н. (небольшое сказание).    Рогата, Адександра, Дорофея, Авдакты, Марии, Модеста и Догодафа, мучч. в Кесарии. Иерон.     Кастора, Дорофея и Менелампа в Тарсе кидикийском. Иерон.     Георгия пресвитера. Копт. 1338. 29. Пастора, Викторина, Сатурнина, Долы, Иулианы или Иулиана) и 4 других в Никомидии. Иерон.    Феодора пресвитера, Пентада, Иулиана и Ахатии в Антиохии. Иер.     Кастора, Евсевия, Евнукула, Евсевия другого, Сатурнина в Никомидии. (Мартирологи монастыря Максимина).     Иоанна или Илии, еп. иерусалимск. при Адриане. Копт. 1338 и 1425.     Маркея и Фекура. Семраты-Циоп. Абис. у Люд. 30. Более 3000 мучч. в 351 году при Констанцие II пострадавших от Македония. М. Р.    Домнина, Филопола, Ахаика, Палатина, Виктора в Солуни в Македония при Максиниане. М. Р. Иерон. (Домнин у нас и в Р. М. еще 1 окт.).     Иакова игумена. Копт. 1338.    Мучч. Виктора и Декия, Ирины и многих других при Иудиане. Копт. 1425 и у Порфир. (У Порф. вместо Декия — Далия).     Хрисия преп. Никод. в житии Иоанна кладязника.     Диоскора молчальника. Абис. у Люд. Апрель 1. Парфена, Квинтиана, Виктора и Секунда мучч. в Армении. Иерон. Нотк.    Ингенианы, Сатурнина, Парфения, Дионисия, Пантера и Александра мучч. в Солуни. Иерон.     Виктора и Стефана мучч. в Египте. М. Р. Иерон.     Мелитона, еп. сардийского около 170 г. у Феррария и в других некоторых позднейших мартирологах сн., Фил. Черн. об отцах § 43—45.     Квинктиона и Иринея мучч. в Армении М. Р. Бароний ссылается на греков и Галезиний. Анастасий к ним причисляемый есть в Охр., но их нигде не найдено еще в греческ. памятниках.    Осязание Фомы. Копт. 1425.     Адама и Евы. Абис. у Люд. 2. Феодола, Агатофа, Мастеза, Публия, Валерия и других 3, также Урвана, Иулиана, Прокула, Гага, Агапита, Дионисия, Кириака, Зониса, мучч. в Солуни македонской. Иерон.   Мучч. Агапии и Феодоры. Копт. 1425.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

ЦЕРКОВНЫЙ ВЕСТНИК ОПУБЛИКОВАЛ НЕКРОЛОГ О ПОЧИВШЕМ ПРОТОИЕРЕЕ ВИКТОРЕ ЕРОШЕНКО августа 2004 В 15 (292) август 2004 Официальный печатный орган Русской Православной Церкви «Церковный вестник» опубликовал некролог о почившем протоиерее Викторе Ерошенко. Вечером 11 августа 2004 года трагически оборвалась жизнь протоиерея Виктора Ерошенко, настоятеля Успенской церкви на Малой Охте Санкт-Петербурга. Собираясь осмотреть сооружавшуюся на фасаде храма к престольному празднику мозаичную икону Божией Матери " Державная " , он поднялся на строительные леса; порыв штормового ветра обрушил плохо закрепленную конструкцию, и протоиерей Виктор погиб. Отпевание протоиерея Виктора, состоявшееся 13 августа, совершил митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир в сослужении архиепископа Истринского Арсения, викария Московской епархии, и сонма петербургского духовенства. Архиепископ Арсений передал присутствующим соболезнования Святейшего Патриарха всея Руси Алексия, знакомого с отцом Виктором еще по своему служению на Санкт-Петербургской кафедре. Митрополит Владимир в своем прощальном слове назвал почившего одним из лучших пастырей епархии и напомнил, что в дни скорбей и непонятных явлений, к каким можно отнести трагическую гибель отца Виктора, Церковь словами Священного Писания призывает нас сомкнуть уста и в молчании подумать о произошедшем. Призывая всех собравшихся молиться об упокоении протоиерея Виктора, митрополит Владимир сказал, что его жизнь является светлым примером верного служения Церкви. Протоиерей Виктор Ерошенко был похоронен рядом с Успенским храмом, у места своей трагической кончины. Виктор Васильевич Ерошенко родился 2 февраля 1962 года в с. Буданове Тернопольской области. В 1983 году окончил Киевское медицинское училище по специальности фельдшер. В 1986 году поступил в Ленинградскую духовную семинарию. 26 июня 1988 года митрополитом Ленинградским и Новгородским Алексием (ныне Святейшим Патриархом Московским и всея Руси) был рукоположен в сан диакона. 18 июня 1989 года Виктор Ерошенко был рукоположен митрополитом Алексием в сан пресвитера. В 1990 году он окончил Санкт-Петербургскую духовную семинарию.

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=170...

    Аввы Абиодия. Копт. 1338.     Силвана монаха, учен. Макария. Копт. 1425.     Преп. Иоанна брюхатого. Бопт. 1425.     28. Приска, Малха, Александра, мучч. в Кесарии палестинской ок. 259. М. Р. А. Н. (небольшое сказание).     Рогата, Александра, Дорофея, Авдакты, Марии, Модеста мучч. в Кесарии. Иерон.     Кастора, Дорофея и Менелампа в Тарсе киликийском. Иерон.     Георгия пресвитера. Копт. 1338.     29. Пастора, Викторина, Сатурнина, Долы, Иулиары (или Иулиана) и 4 других в Никомидии. Иерон.     Феодора пресвитера, Пентала, Иулиана и Ахатии в Антиохии. Иер.     Кастора, Евсевия, Евнукула, Евсевия другого, Сатурнина в Никомидии. (Мартирологи монастыря Максимина).     Иоанна или Илии, еп. иерусалимск. при Адриане. Копт. 1338 и 1425.     Маркея и Фекура, Семраты-Цион. Абис. у Люд.     30. Более 3000 мучч. в 351 году при Констанцие П пострадавших от Македония. М. Р.     Домнина, Филопола, Ахаика (Акакие), Палатина, Вивтора в Солуни в Македонии при Максимиане. М. Р. Иерон. (Домнин у нас и в Р. М. еще Иокт.).     Иакова игумена. Копт. 1338.     Мучч. Виктора и Декия, Ирины и многих других при Иулиат не. Копт. 1425 и у Порфир. (У Порф. вместо Декия- Далия).     Хрисия преп. Никод. в житии Иоанна кладязника.     Диоскора молчальника. Абис. у Люд. Апрель.     1. Парфена, Квинтиана, Виктора и Секунда мучч. в Малой Армении. Иерон. Нотк.     Ингенианы, Сатурнина, Парфения, Дионисия, Пантера и Александра мучч. в Солуни. Иерон.     Виктора в Гераклее. Иерон.     Виктора и Стефана мучч. в Египте. М. Р. Иерон.     Мелитона, еп. сардийского ок. 170 г. у Феррария и в других некоторых позднейших мартирологах, сн. Фил. Черн. об отцах § 43—45.     Квинктиана и Иринея мучч. в Армении М. Р. Бароний ссылается на греков и Галезиний. Анастасий к ним причисляемый есть в Охр., но их нигде не найдено еще в греческ. памятниках.     Осязание Фомы. Копт. 1425.     Адама и Евы. Абис. у Люд.     2. Феодола, Агатофа. Мастеза, Публия, Валерия и других 3, также Урвана, Иулиана, Прокула, Гага (Гая), Агапита, Дионисия, Кириака, Зониса, мучч. в Солуни македонской. Иерон.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Я ограничусь здесь только указанием на несколько исторических фактов. Впрочем надо отметить, что наши сведения относительно церковной практики доникейского периода очень скудны и далеко не всегда вполне определены. Прежде всего я должен указать на пасхальные споры эпохи папы Виктора. Оставляя в стороне целый ряд неясностей, как будто бесспорно, что Римская церковь в лице папы Виктора отказалась принять практику Малоазийских церквей относительно празднования Пасхи. За Римом в этом вопросе последовали все остальные церкви. Тогда папа обратился с требованием, или скорее всего с предложением, к Ефесской церкви, которая тогда была руководящей в Малой Азии, отказаться от этой практики. В актах Виктора ничего особенного не было. С подобного рода предложением обратился Климент Римский к Коринфской церкви по поводу смещения пресвитеров или пресвитера. Почти нет сомнения, что Коринфская церковь последовала за Климентом, чем был кончен вопрос. Что касается Поликрата Ефесского, то он отказался принять предложение Виктора. В результате чего было прекращено общение Римской церкви, а также и остальных церквей, с Малоазийскими церквами. Наш единственный источник Евсевий, как человек иной эпохи, говорит, что папа отрезал, или намеревался отрезать, от общего единства Малоазийские церкви. Современные историки говорят об отлучении (excommunicatio) этих церквей. Если в этот термин мы будем вкладывать современное содержание, то это абсолютно неправильно. Все, что папа хотел сделать и что по-видимому сделал, было прекращение общения с Малоазийскими церквами, в силу которого эти церкви оказались вне объединения местных церквей. Людям этой эпохи, и особенно Виктору, не могла придти мысль, что Азийские церкви перестали быть Церковью Божией, а следовательно таинства, совершаемые в них, стали недействительными. Единственным результатом прекращения общения было изолирование Азийских церквей от остальных местных церквей, что, вероятно, и объясняет факт их исчезновения на некоторое время с исторической сцены.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3725...

Архив Пн Святейший Патриарх Кирилл совершил чин закладки первого в России храма во имя святого мученика Виктора 31 мая 2009 г. 13:27 31 мая, после богослужения в Николо-Угрешском ставропигиальном мужском монастыре , Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил молебное пение на закладку храма во имя святого мученика Виктора в городе Котельники Московской области. Храм будет возведен в парковой зоне города, в живописном месте на берегу озера, при попечительстве Николо-Угрешского монастыря и поддержке агрофирмы «Белая дача». Совершив молебен, Святейший Патриарх Кирилл окропил освященной водой место закладки храма. Предстоятель Русской Православной Церкви огласил закладную грамоту, под которой поставили свои подписи  Святейший Патриарх Кирилл, наместник Николо-Угрешского монастыря епископ Люберецкий Вениамин , глава администрации города Котельники А.Ю. Седзеневский и депутат Государственной Думы ФС РФ В.А. Семенов, ктитор храма. Затем капсула с грамотой была положена в основание храма и закрыта закладным камнем. От имени жителей города Его Святейшество приветствовал глава администрации А.Ю. Седзеневский. Депутат В.А. Семенов преподнес Предстоятелю образ святого мученика Виктора Дамаскина. Святейший Патриарх поздравил жителей Котельников со знаменательным событием и пожелал, чтобы строящийся храм стал средоточием молитвенной жизни и духовно-нравственного воспитания молодежи, где многочисленные жители города могли обрести мир с Богом, душевный покой и радость. Сердечно поблагодарив В.А. Семенова за подаренную икону, Святейший Владыка передал ее в благословение храму в Котельниках. «Я бы хотел, чтобы вы, молясь перед этим образом, поминали Патриарха, который нуждается в ваших молитвах», — сказал, обращаясь к прихожанам, Предстоятель Русской Церкви. Пресс-служба Московской Патриархии Календарь ← 20 апреля 2024 г. (7 апреля ст.ст.) суббота Похвала Пресвятой Богородицы (Суббота Акафиста). Прп. Георгия исп., митр. Митиленского (после 820). Прп. Даниила Переяславского (1540). Мч. Каллиопия (304). Мчч. Руфина диакона, Акилины и с ними 200 воинов (ок. 310). Прп. Серапиона монаха. Сщмч. Аркадия Добронравова пресвитера (1933); прмц. Евдокии Павловой (1939). Литургия св. Иоанна Златоуста. Евр., 322 зач., IX, 24–28 . Мк., 35 зач., VIII, 27–31 . Богородицы: Евр., 320 зач., IX, 1–7 . Лк., 54 зач., X, 38–42 ; XI, 27–28 . Служба по Триоди. На утрене по 1-й и 2-й кафизмах и по 3-й и 6-й песнях канона поется Акафист Пресвятой Богородице. (Порядок пения Акафиста указан в Триоди.) Поется великое славословие. 19 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/662624.htm...

150 мучч. персидских. Абис. У Люд. Леви-арагат . Абис. у Люд. 4 . Воспоминание чудесе , бывшего чрез св. Афанасия. Копт. у Порфир. 5 . Клавдиана, Плавта, Иринея мучч. в Никомидии в Вифинии. Иерон. Дидима пресвитера, Квинта, Панкрата и Сукцесса , мучч. в Александрии. Иерон. Маркианы, Никанора, Аполлония мучч. в Египте. Иерон. Гонория импер. Копт. 1425. Преп. Исаака , учен. Аполлоса скитского. Копт. 1425. 6 . Фирма, Иринея епископа, Гимнара, Солютора, Кириака, Моисея, Романа, Сукцесса, Квартиллы, Романы, Доната, Сикста, Виктора, Кириаки, Гага, Сатира мучч. в Никомидии. Иерон. Руфины, Модераты, Романы, Секунда и других 7-ми, также Флорентина, Геминиана, Сатура мучч. в Сирмии. Иерон. Тимофея и Диогена мучч. в Македонии. М. Р. Клюзия пресвитера, Тимофея, Макарии, Тигрии, Марции (или Марки ) и Максимы в Александрии. Иерон. Феодора еписк., Иринея диакона, Аммона чтеца, Суммисты, Априка, Виктора в верхней Ливии. Иерон. Иоанна , еп. газского. Копт. 1338 и 1425. Исихия пресвитера, деда Евтихия патр. конст. Никод. Феодоры щедрой. Абис. у Люд. и Копт. у Порфир. 7 . Егезиппа писателя церковного, † 180 г. М. Р. Тимофея, Диогена, Макарии или Мадиарии и Максимы в Антиохии сирской. Иерон. Коприки, Виктора, Доната в верхней Ливии. Иерон. Пелевсия или Пелузия в Александрии. М. Р. Иерон. У. Н. Кириака и дружины его в Никомидии. Иерон. М. Р. Диоклии , матери муч. Каллиопии. Феррарий – по греч. Феоклии. Антония , еп. Тамоии. Копт. 1425 и др. Михаила архангела. Копт. 1338 и 1425. 8 . Муч. монахов Иосии и Иосифа на горе Харасан, учеников св. Милия (у нас 23 апр.). Копт. 1425. Мучч. Мудия и Дионисия . Копт. 1425. (Дионисии диакониссы и Гелваса мученика. Абис. у Люд.) 9 . Акакия , еп. амидского в Месопотамии, при Феодосии младшем, продавшего церковныя сокровища для искупления пленных у персов. М. Р. 5 дев мучч. в Сирмии (в Среме) в Паннонии. М. Р. Иерон. Максима , патр. александр. † 282. Копт. 1425. Исаака и Германа . Абис. у Люд. (Исаак 5 апр.). 10 . Аполлония пресвитера, Грана, Илария, Доната, Концесса, Сатурнина , мучч. в Александрии. М. Р. У. Иерон.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

    Мучч. Агапии и Феодоры. Копт. 1425.     Макария, сына Моисея, основателя монастыря Белины в Фиваиде. Копт. 1425.     Гаия и других. Копт. у Порфир.     3. Агафемера муч. в Мизии, или Агафы и Мерета. Иерон.     Евагрия, Бенигна, Христа, Ареста, Синнудии, Руфа, Патрикия, Зосимы в Томах в Скифии. М. Р. Иерон. У. А. Н. (Иерон. в Никее или Сицилии у Флорентиния).     Улпиана муч. в Тире в Финикии в 304. М. Р. (в Деян. св. по Евсевию VIII, гл. 5).     Доната и Амфиана мучч. в Никомидии в Вифинии. Иерон. Н.     150 мучч. персидских. Абис. У Люд.     Леви-арагат. Абис. у Люд.     4. Воспоминание чудесе, бывшего чрез св. Афанасия. Копт. у Порфир. 5. Клавдиана, Плавта, Иринея мучч. в Никомидии в Вифннии. Иерон.     Дидима пресвитера, муч. в Александрии. Иерон.     Маркианы, Никанора, Аполлония мучч. в Египте. Иерон.     Гонория импер. Копт. 1425.     Преп. Исаака, учен. Аполлоса скитского. Копт. 1425.     6. Фирма, Иринея епископа, Гимнара. Солютора, Кириака, Моисея, Романа, Сукцесса, Квартиллы, Романы. Доната, Сикста, Виктора, Кириаки(а), Гага, Сатира мучч. в Никомидии. Иерон. В Бернск. Донат и следующие отнесены к Сирмии.     Руфины, Модераты, Романы, Секунда и других 7-ми, также Флорентина, Геминиана, Сатура мучч. в Сирмии. Иерон.     Тимофея и Диогена мучч. в Македонии. М. Р.     Клюзия пресвитера, Тимофея, Макарии, Тигрии, Марции (или Марки) и Максимы в Александрии. Иерон.     Феодора еписк., Иринея диакона, Серафиона, Аммона чтеца, Суммисты, Априкия, Виктора в верхней Ливии. Иерон.     Иоанна, еп. газского. Копт. 1338 и 1425.     Исихия пресвитера, деда Евтихия патр. конст. Никод.     Феодоры щедрой. Абис. у Люд. и Копт. у Порфир.     7. Егезиппа писателя церковного, 180 г. М. Р.     Тимофея, Диогена, Макарии и Максимы в Антиохии сирской. Иерон.     Коприки, Виктора, Доната в верхней Ливии. Иерон.     Пелевсия или Пелузия в Александрии. М. Р. Иерон. У. Н.     Кириака и друмины его в Никомидии. М. Р. (вероятно, что 5 апр. в Иерон.).     Диоклии, матери муч. Каллиопии. Феррарий — по греч. Феоклии.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

  Отец Виктор обрадовался.   Приглашение получили так же его матушка и он сам. Матушка – на должность фельдшера, а он – педагога-воспитателя. А через некоторое время к ним присоединилась и старшая дочь Люба. Она накануне закончила регентские курсы.   Вместе с матушкой они быстро собрали из детей священников   хор, и когда на открытие лагеря приехал архиерей, встретили его таким замечательным пением, что владыка в шутку предложил им по окончании сезона идти к нему петь в кафедральном соборе. Владыке понравился не только хор, но и все, что приготовили к его приезду. На этой архиерейской трапезе судьба отца Виктора сложилась не в пример удачнее, нежели на предыдущей. Духовник лагеря попросил его сказать тост.   Сильно волнуясь Виктор произнес   дежурное приветствие.   Он помнил, что ему лучше при архиереях держать язык за зубами. Но владыка этого ему не позволил. Узнав о том, что отец Виктор кандидат наук и школьный преподаватель,   он   стал   расспрашивать его о том, как можно организовать учебный процесс в православной гимназии. Ответы отца Виктора   владыке понравились. - А почему вы диакон? – спросил он. – Наверно голос уникальный? - Да нет, голос у меня посредственный. – И Виктор рассказал о том, как оконфузился и прослыл «начальствоненавистником и протестантом». Рассказал он это смешно, и владыка долго смеялся. А через неделю в лагерь прикатил архиерейский автомобиль, но без хозяина. Шофер сообщил, что машина прислана за отцом Виктором. На следующий день во время воскресной литургии дьякон Виктор наконец-то был рукоположен во пресвитера и еще через   день отправлен в монастырь, где ему предстояло отслужить сорок литургий.   Наставлял его восьмидесятилетний игумен Корнилий, прослуживший Господу Богу более полувека. Он проявил поистине отцовскую любовь к молодому иерею. За полтора месяца пребывания в монастыре на Виктора было пролито столько любви, что она с лихвой покрыла недостаток того, что он мог получить от родного отца. В первую неделю отец игумен подолгу говорил с молодым священником обо всем: как нужно относиться к политике, ко греху, к человеческим слабостям. Он провел генеральную исповедь. Отец Виктор вспоминал все, начиная с раннего детства, что порой всплывало в его памяти и мучило совесть. Рассказал он и о том, как его били дети. Но это была скорее жалоба, а не исповедь.   Отец Корнилий неожиданно надолго остановился на этих болезненных для Виктора эпизодах и стал подробно о них расспрашивать.

http://radonezh.ru/analytics/o-pope-i-me...

   Затем у нас имеются сведения о церкви римской. Они заимствуются из послания римского епископа Корнилия — ок. 252 г. Он, говоря о расколе Новатиана, замечает, что он, образовав схизму, не изволил обратить внимания на то, что римская церковь немалочисленна: в римской церкви пресвитеров — 46, диаконов — 7, иподиаконов — 7, аколуфов — 42, эксоркистов и чтецов вместе с остиариями (ostiarii ­­ πυλωρο, привратники) — 52, вдов вместе с нуждающимися в помощи (συν θλιβομνοις) _ свыше 1500 (υπρ τας χιλας πεντακσιας), и всех их пропитывает благодать и человеколюбие Господа (Eus. h. e. VI, 43, И). Вот показания о римской церкви.    Здесь требуется отклонить объяснение, которого держатся многие. Епископ африканский Оптат милевский писал сочинение о схизме донатистов. Он рассказывает, что в начале IV в. явился у донатистов епископ в лице Виктора гарбенского. Этот Victor garbensis присутствовал на соборе нумидийском в 305 году. Он характеризует Виктора как пастыря без паствы; нельзя же считать за паству ничтожное число его последователей. Для паствы Виктора не нашлось места в сорока и более базиликах в Риме. Итак, римские христиане в начале IV в. имели более 40 базилик. Так как и Корнилий насчитывает 46 пресвитеров, то ученые и полагают, что при Корнилий у христиан было 40 богослужебных мест.    Я думаю, что это не так. Корнилий называет 7 диаконов и 7 иподиаконов. Цифре 7 церковь римская всегда оставалась верна; тогда многие полагали, что в каждой церкви (епископии) не должно был» более 7 диаконов и иподиаконов. Параллельно с иподиаконами держался чин аколуфов, который считался почетным наряду с иподиаконами. Понятие аколуфов заключает в себе идею последования, сопровождения. Аколуфов Корнилий называет 42; эта цифра, делимая на 7, и дает 6 человек, а по разделении на 14 — 3 человека. В гражданском отношении Рим делился на 14 regiones. Деление Рима и в христианском отношении на 14 частей есть бесспорный факт: 7 диаконов и 7 иподиаконов ­­ 14. Это были лица, которым было поручено заведование 14 regiones, а аколуфы должны были сопровождать диаконов и иподиаконов при их обходе в определенном regio. Таким образом, мы получаем диакона и иподиакона во главе и трех аколуфов при каждом из них; 4 человека могли, например, легко перенести больного, если бы это потребовалось, и таким образом цифра 14 имеет смысл реальный и совершенно понятный.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4058...

    12. Иулиана, Виктора, Феликса, Секунда, Севериана, Карпофора, Германа или Герминия, Кириака, Аммония, Евминия, Памфила, и других в Александрии. Иерон.     Мучч. Дамиана воина, Модеста, и Аммония отроков, Зотика, Кириака, в Александрии. М. Р. Иерон. У. А. Н. и др.     Иакова апост. Копт. 1286 (неизвестно, которой. сн. 4 февр.). Мелания. Абис. Копт. у Люд.     13. Туллиана, Антия, Кириака, Аммония в Александрии. Иерон. и друг.     14. Иулиана и Маркиана мучч. в Егах киликийских. Иерон. Н. и др.     Вассиана, Антония, Протолика, Кириона пресвитера, Вассиона чтеца, Агафона заклинателя, Моисея.     Дионисия и Аммония, Арматы, Арфаза, Павла, Левиора, Ороза или Ора, Плеба, Амантия, Дионисия еписк. и Дионисия пресвит. в Александрии. М.Р. У. А. Н. и друг. См. Деян. св.     Феликса, Ианнуария в Геравлее. Иерон.     Палладия, Кардидиана в Греции. Иерон.     Мучч. Василия, Феодосия и Тимофея в Александрии. 1425 Копт.     Филемона. Абис. и Копт. у Люд.     Сатурнина, Адвота, (Адвоката), Превона, Мавсима, мучч. в Александрии. Иерон.     Петра патр. алек. 380. Ев. 1286.     15. Иосифа диакона, Зенона, Аполлония, Феба (или Пеба), Романа, Зосимы, Барола, Зока пресвитера и Руфина мучч. в Антиохии Сирийской. М. Р. Иерон. и друг.     Адвента, Сикста,Помпония, Гемелла, (Гемеллы) Виктора, Генероза, Виктора, Гемеллиана, Кутурна, Кастула (Кастулы) в Сирии. Иерон.     Св. Богородицы. Копт. 1338. Захарии. Копт. и Абис. у Люд. (епископа у Порфир.).     Вену муч. в Египте. Мюллер.     16 Иулиана еписвопа муч. в Египте с 5000. Иерон. М. Р.     Мучч. Викторина Дорофея, Феодулы, Агриппы. Никод. в жизни Агапита, еп. синадского.     Марана еп. Абис. и Копт. у Люд.     17. Евсевия муч. при Диоклитиане сына Висилида. Копт. 1425 г. друг.     18. Абида еп. и муч. при Диоклитиане и Максимиане. Копт. календ. по Мюллеру.     Матфия на острове Кипре. Копт. 1425.     Апо-Мины. Копт. у Порфир. (см. 19).     19. Авксивия епископа в Солоне кипрском, преемника II-ro Авксивия (17 февр. М. Гр.) во2 веке. В жизни 1-го Авксивия хвалится за святость и мудрость. Деян. св. (in praetermiss).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010