> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Великого поста

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
БЛАГОВЕЩЕНИЕ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... в Сакраментарии Григория Великого ( 3-я четв. VII в. ) оно находится под 25 марта (то же - и в т. н. Геласиевом Сакраментарии VIII в.) ; во всех более поздних памятниках римской традиции в этот день праздновалось Благовещение. Благовещение Пресвятой Богородицы. Фреска в Благовещенском храме в Назарете В неримских западных обрядах празднование Благовещения могло переноситься на период адвента. Толедский Собор 656 в первом правиле предписывает петь службу Благовещению 18 декабря (при этом 25 марта остается датой Благовещения) , объясняя это невозможностью устраивать праздник во время Великого поста [29]. Вероятно, Собор не просто ввел эту дату, но перенял ее из некой традиции, уже установленной в отдельных местах - напр., в аквилейском и амвросианском обрядах Благовещение также праздновалось в декабре в одно из воскресений [30]. Название праздника Название праздника Благовещения в древности не было устойчивым, совр. εὐαγγελισμός засвидетельствовано лишь с VII в. В сочинениях древних авторов встречаются названия: греч. ἡμέρα ἀσπασμοῦ (день приветствия) , ἀγγελισμός (возвещение) , ἡμέρα или ορτὴ τοῦ εὐαγγελισμοῦ (день праздник Благовещения) , χαριτισμός (от χαῖρε, ... далее ...
Перед исповедью | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... прошедшую субботу в православных храмах начали читать Постную Триодь. На всенощном бдении зазвучали умилительные слова покаянных тропарей. Первый из них: Покаяния отверзи ми двери, Жизнодавче, утренюет бо дух мой ко храму святому Твоему, храм носяй телесный весь осквернен; но яко щедр, очисти благоутробною Твоею милостию. Идут предуготовительные недели пред Великим постом. Воскресение 6 марта – Прощеное. Далее святая Четыредесятница. Время сугубой молитвы и покаяния. Господь вновь предоставляет нам очередную возможность привести наши души, наше духовное «я» в порядок, достойный грядущего светлого праздника Пасхи. Сколь много раз не начинали бы мы проводить этот пост, всегда возникает масса вопросов и преткновений, а часто и откровенных недоразумений, связанных с этими покаянными днями. Это не удивительно. Постижение веры, путь к Богу — тернист и сложен. Для внешнего человека или неофита, то есть недавно пришедшего в храм, изначально трудно понять, что доброе почти всегда приобретается с трудом. «Царство Боже нудится», с усилием приобретается, говорит Евангелие. Врагу мира сего крайне нежелательно, чтобы мы отказывались от его услуг и стремились жить по заповедям Божиим. ... далее ...
Вступление в ЦерковьИскать в Источникеkateheo.ru
... Поэтому в некоторых литургических сборниках чин поставления оглашенных носил название Ad christianum faciendum ( Duchesne, Origines, p. 292 ) . В Александрии во время Сократа чтецами бывали и оглашенные, и верные. Сократ и Феодорит считали Валентина и Валента, отказавшихся от военной службы во время гонения Юлиана, христианами, хотя они приняли христианство гораздо позднее. [17] Can. 17. Achelis, р. 87. [18] Sermo 132. PL 38, 735. [19] Огласительные слова, 1, 1. ( Русск. пер., с. 27. ) [20] 45-ое правило Лаодикийского собора запрещает вносить в списки baptizomenoi после второй седмицы Великого поста. [21] По каноническим правилам Русской Церкви, обучение желающих вступить в Церковь является обязательным: для лиц, не достигших 21 года, оно длится 6 месяцев, а после 21 года — 40 дней. 7. Восприемники 1. Восприемничество возникло из порядка приема в Церковь, а следовательно, из практики крещения взрослых, а затем было перенесено на крещение младенцев. Желающий стать христианином должен был заявить об этом предстоятелю церкви через посредство какого-либо члена церкви, который становился поручителем за желающего вступить в Церковь: приводил его к епископу и принимал участие ... далее ...
Что сделать, чтобы Бог меня не наказал - Страница ...Искать в Источникеpravmir.ru
... я не знаю, может и можно -усилить личный пост, чтобы достучаться до Бога, тогда на родных посыпятся скорби и они задумаются о спасении. Христос тоже на ЦСЯ " не говорил " . - прощай разумеющему и не разумеющему, по слову Господню: Оставите и оставится вам. Я то спрашивала другое, вот своё мы можем внутренне свой уход проигрывать, но хватит ли духу примерять смерть близких у тех, кто пишет, что это благо? Обычно те, кто такое пишет, лично сам с такими скорбями не сталкивался, а рассуждает как теоретик. Здесь есть участница, которая лично пережила очень тяжелое испытание - длительное и мучительное умирание своего ребенка. Ее можно и нужно послушать, так как у нее личный опыт тяжелых страданий. А слова Екатерины - прекраснодушное теоретизирование. " Господи, отдали от меня то, что отдаляет меня от Тебя! " Наталья07 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Наталья07 Мария1986 участник Сообщений: 3, 499 Регистрация: 13. 07. 2012 11. 07. 2018, 15: 41 Цитата: Сообщение от Игорь Ж Иов не говорил по-церковнославянски. А что красивее звучит, льется, как песня, это да. Мне именно потому и нравится ЦСЯ. Глубокий и красивый... И не думаю, что никто не понял смысла. - прощай ... далее ...
Вопрос священникуИскать в Источникеzakonbozhiy.ru
... Прибежал к иконе Святителя Пантелеимона и начал молиться перед ней и шеркаться головой об нее, плакать, каяться. Затем упал на пол, и все началось по-прежнему (ругался хульными словами, никого к себе не подпускал, сопротивлялся) . В результате, прихожане вызвали в церковь милицию и скорую помощь и увезли меня в наркологическую больницу. Все время лечения в ней меня одолевали нечистые помыслы и искушения дьявола. После выписки меня каждый день ломало, бросало в горячку, мерещились различные голоса. Все это время я практически не хотел ни есть, ни пить. До самой Пасхи, на протяжении всего Великого поста я практически полноценно не питался. Спать ночами не могу, борюсь за каждый прожитый час. Спасаюсь только тем, что мажусь святым маслом, пью святую воду и во время сна ложу под подушку иконку Антония Великого, а под голову Распятие. В церковь ходить и принимать Христовы Таинства у меня возможности нет, так как у нас в селе церковь не действует. В ней раньше находился сельский дом культуры, а сейчас после перенесения дома культуры из церкви в новое здание, храм стоит в запустении. Только редкий раз удается съездить на исповедь и причастье в соседнее поселение, так как ... далее ...
Когда тебя не понимают, ты чувствуешь, что ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Страстной седмице можно почувствовать, как наши сердца заполняет любовь, которой мы обычно не чувствуем – утверждает мудрый архимандрит Андрей (Конанос) . Фото: Chelsea Bock unsplash. com Архимандрит Андрей (Конанос) Архимандрит Андрей (Конанос) Архимандрит Андрей (Конанос) «Мы» эпохи полуночи Почему люди ноют? Архимандрит Андрей Конанос: Господь клеймит не грешников, а лицемеров Будем молиться, чтобы в эти дни мы все смогли ощутить в своей душе великую любовь Господа. Ведь самая большая наша проблема (или, по крайней мере, одна из) – в том, что мы не чувствуем любви. Когда-то нас обидели те, кого мы любили; или мы просто не увидели с их стороны любви тогда, когда нам это было необходимо. То есть мы ожидали одного, а получили другое. И в одно мгновение почувствовали себя преданными. Страстная седмица дает нам возможность ощутить ту великую любовь, которой любит нас Господь. Те из нас, кто страдает, чувствуют боль Христа, а Он – чувствует нашу боль. Это – неделя великой Любви. Ведь чаще всего нам не хватает именно этого: хочется, чтобы кто-то меня полюбил, сочувствовал бы, думал обо мне. И Господь говорит нам, что «Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного» ( ... далее ...
Великая Среда Страстной седмицы Великого Поста « ...Искать в Источникеchurch.ua
... наших. В последний также раз в Великую среду совершается Литургия Преждеосвященных даров, на которой Церковь благовествует о жене, помазавшей Господа миром, и о предательстве Иуды ( Мф. 26, 6-16 ) . В Великую среду прекращаются и великие поклоны, творимые при молитве святого Ефрема Сирина: «Господи и Владыко живота моего». После среды постановлено совершать эту молитву до Великого пятка только инокам в келиях. Таким образом, молитва Ефрема Сирина в среду седмицы Сырной начинается, и в среду Страстную оканчивается. Песнопения из службы в среду Страстной седмицы Великого Поста Господи, яже во многия грехи впадшая жена, Твое ощутившая Божество, мироносицы вземши чин, рыдающи миро Тебе прежде погребения приносит: увы мне глаголющи! Яко нощь мне есть разжжение блуда невоздержанна, мрачное же и безлунное рачение греха. Приими моя источники слез, Иже облаками производяй моря воду. Приклонися к моим воздыханием сердечным, приклонивый небеса неизреченным Твоим истощанием: да облобыжу пречистеи Твои нозе, и отру сия паки главы моея власы, ихже в раи Ева, по полудни, шумом уши огласивши, страхом скрыся. Грехов моих множества, и судеб Твоих бездны кто изследит? ... далее ...
Местоблюститель УПЦ митрополит Онуфрий направил ...Искать в Источникеpravmir.ru
... темы Опции просмотра Сергей (фотограф) участник Сообщений: 560 Регистрация: 28. 03. 2011 09. 03. 2014, 01: 37 Цитата: Сообщение от Ольга Шапа. Разумеется. Там есть вопросы по каждому кадру. Особенно - врытые в землю БТРы.??? Табличку " Мины " Вы сами можете на поле поставить, а потом сфоткать. Что за люди, стоящие и кричащие " Крым - Украина " ? Какое они имеют отношение к Крыму, стоя на дороге, ведущей в Крым? Но самое главное - то, что в заголовке - где дула, направленные на школу? Здание, напоминающее школу - отдельно. Холмики на поле (якобы БТРы) - отдельно. Откуда данные, что на посту именно российские военные? Объективно. Аргумент " все и так это знают " - не доказательство для СМИ. В телесюжете все понятнее - и за кого люди и видно бтр Я фотограф, давно работаю с фотошопом, но хочу сказать, что вы ошибаетесь насчет ямок - фотошопа там не видно. Зачем же вы о ней говорите?.. Эту гипотетическую угрозу так никто и не видел, в отличие от оккупантов.. Если посмотрите сюжет, то видно что бтр стоят со стороны Крыма, а поселок у них впереди. Военные стоят к поселку не спиной, а лицом. Естественно все оружие, в том числе бтр, направлено в сторону поселка, где и школа и дома. ... далее ...
ТОРЖЕСТВО ПРАВОСЛАВИЯ Протоиерей Василий Ермаков ...Искать в Источникеchurch.ua
... ТОРЖЕСТВО ПРАВОСЛАВИЯ Протоиерей Василий Ермаков Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Сегодня православный мир после по­двига первой седмицы Поста Великого назвал воскресение — торжеством Право­славия. В день этот наша церковь возве­щает во всей глубине и святости, — что есть Православная вера. Это неколебимая вера наша в Господа нашего Иисуса Хри­ста; мы чтим угодников Божиих, подвиж­ническое Благочестие и радостно про­славляем все наши праздники, подвиг По­ста Великого и молитвенно возвещаем миру, что же есть наша Православная ве­ра. Каждого, желающего видеть и насла­диться всей полнотой Благодати Господ­ней, она зовет войти под сень Храма Божьего, говорит евангелист Иоанн Бого­слов. Евангелие возвещает: когда Филипп сказал Нафанаилу, — мы нашли Христа Спасителя, он, усомнившись, ответил — прииди и виждь, т. е. сам убежусь в свято­сти пришедшего в мир Господа нашего Иисуса Христа. — Прииди и виждь! — зовет нас Право­славная церковь, чтобы каждый человек убедился, во что мы верим, кому поклоня­емся, кого прославляем и что нас ожидает по нашей кончине. Церковь не скрывает всю полноту Благодати Господней, всей святости, благолепия, всего того, что она получила от Неба ... далее ...
Великий пост в фокусе социологов: как рассмотреть ...Искать в Источникеpravmir.ru
... разнятся оценки численности постящихся? Есть ли динамика в количестве соблюдающих Пост? И можно ли, оперируя цифрами, рассуждать о «качестве» соблюдения Поста? О социологическом взгляде на Великий пост рассказывают руководитель Исследовательской службы «Среда» Алина Багрина и аналитик «Среды» Мария Курочкина. Алина Багрина и Мария Курочкина Служба “Среда”: Две трети россиян одобряют ЭКО, четверть из них считает, что дети с пороками развития не должны рождаться Исследовательская служба “Среда” проводит фотоконкурс “Святое и ценное в России” Исследовательская служба “Среда” проводит фотоконкурс “Святое и ценное в России” Служба “Среда” проводит фотоконкурс «Локальные святыни» в Инстаграме Великий пост в цифрах: как оценить численность и мотивации постящихся Численность постящихся россиян оценивается, в среднем, от 5% до 20%, при этом в последние пять лет эта цифра практически не меняется. Почему так различаются цифры? Мария Курочкина: Два года назад мы проводили собственный опрос и получили цифру 5% – это близко к тому, что получают в исследованиях ФОМ, ВЦИОМ и Левада. Поскольку метод опроса и размер выборки у всех названных организаций не особенно отличается, похоже, не это ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Великого поста
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера