прот. Константин Буфеев Литература 1. Августин, блаж. О книге Бытия, буквально. В 12 книгах//Августин, епископ Иппонийский. Творения. Ч. 7. Киев, 1912. 2. Алипий, архим., Исайя, архим. Догматическое богословие//Св.-Троицкая Сергиева Лавра, 1997. 3. Альфа и Омега. 1 (19). М., 1999. 4. Амвросий Медиоланский , свт. Шестоднев//Божественное откровение и современная наука. Альманах. Вып. 1. М.: Паломник, 2001. 5. Анастасий Синаит , прп., Об устроении человека по образу и подобию Божию. Слово 1//Символ.1990. 23. 6. Анафема. История XX век//Составитель Петр Паламарчук. Издание Сретенского монастыря. М., 1998. 7. Андрей Кесарийский , свт. Толкование на Апокалипсис в славянском переводе по древним спискам и с русским переводом греческого текста. М.: Изд-е Братства Св. Петра, митрополита, 1889. 8. Афанасий Великий , свт. Творения. Т. 1–4. Сергиев Посад: Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1902–1903//Репринт: М., 1994. 9. Библейские комментарии отцов Церкви и других авторов I–VIII веков. Ветхий Завет I. Книга Бытия 1–11. Изд-во: Герменевтика, 2004. 10. Божественное откровение и современная наука. Альманах. Вып. 1. М.: Паломник, 2001. 11. Болотов В.В. Лекции по истории древней Церкви. Ч. 2. М., 1994. 12. Борисов Александр, свящ. Побелевшие нивы. М., 1997. 13. Буфеев Константин, свящ. Православное вероучение и теория эволюции. СПб.: Общество святителя Василия Великого , 2003. 14. Буфеев Константин, прот. Животные рядом со святыми. М.: МПЦ «ШЕСТОДНЕВЪ», 2012. 15. Буфеев С.В. «Эллинские» корни библейского эволюционизма.//В книге священника Константина Буфеева «Православное вероучение и теория эволюции». Спб.: Общество свт. Василия Великого , 2003. 16. Варнава (Беляев) , еп. Основы искусства святости. Опыт изложения православной аскетики. Т. 1. Нижний Новгород: Издание братства во имя св. князя Александра Невского, 1995. 17. Варсонофий Оптинский , прп., Беседы с духовными детьми. СПб., 1991. 18. Василий Великий , свт. Беседы на шестоднев//Творения. Ч. 1. Типография Августа Семена. 1845. Репринт: М., 1991.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/pra...

@font-face font-family: " YS Text Variable " ; src: url( " " ) format( " woff2 " ); font-weight: 400 700; font-display: optional; #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть Пятая колонна атакует Святую Русь Доклад ежегодному съезду Союза Православных Братств 25 ноября 2019 года Владимир Осипов   10:07 26.11.2019 1935 Время на чтение 15 минут Предыдущий съезд Союза Православных Братств состоялся 22 ноября 2018 г. в зале Общественного Международного фонда славянской письменности и культуры. Сегодня Славянский фонд – этот единственный русский национальный очаг в столице – отнят у русских и с 14 февраля 2019 г. арестован и заперт. Помещение в Черниговском переулке пустует уже 9 месяцев, ни один олигарх не решается публично обнаружить себя посягательством на Русский Дом. На протяжении минувшего года были некоторые светлые события и, к сожалению, большей частью печальные. 4 декабря 2018 г. нас обрадовало сообщение о том, что Мурманский аэропорт будет носить имя императора Николая Второго, расстрелянного богоборцами вместе с венценосной Семьей и верными Ему лицами 17 июля 1918 г. Следовало бы теперь вернуть первоначальное название и архипелагу в Северном Ледовитом океане Северная земля, которую первооткрыватели назвали Землей Николая Второго. Если наше государство претендует не на словах, а на деле застолбить своё место в Арктике, то тем более острова эти должны быть переименованы, особенно остров Комсомолец и остров Октябрьской революции или катастрофы, которая только за первые 5 лет (1918-1922 г.г.) унесла 18 миллионов русских. Чем не русский холокост?

http://ruskline.ru/news_rl/2019/11/26/py...

Закрыть itemscope itemtype="" > Исповедник Православной веры Выступление на вечере памяти схиархимандрита Зосимы (Сокура) 25.08.2022 702 Время на чтение 4 минуты Фото: Предоставлено автором Не знаю, какими критериями руководствовались организаторы вечера, предложив мне возжечь свечу в память об этом подвижника благочестия и открыть настоящий вечер - наверное, тем, что мы земляки – я уроженец Луганской области, а он прожил всю жизнь в Донецкой. В начале 90-х годов ко мне, тогда председателю Союза Православных братств, настойчиво рвались болезненного вида священник с сопровождающими. Выяснилось, что они прибыли с Донбасса. А священник, игумен Савватий (впоследствии в схиме Зосима), который был уже довольно известен. Взволнованные ходоки рассказали о последних тревожных событиях на Украине, в частности, о собрании благочинных, которое провел Киевский митрополит Филарет (Денисенко) с той целью, чтобы склонить их к автокефалии. Восемь из двенадцати донецких благочинных выразили согласие с автокефалией. Батюшка занял твёрдую отрицательную позицию. Именно тогда он спросил митрополита: а народ спросили – хочет ли он автокефалии? – А что народ – народ – цэ быдло! – отреагировал Филарет. Батюшка в ответ: если для Вас народ «цэ быдло», тогда для меня Вы не владыка! Батюшка со своими духовными чадами стал эпицентром противодействия автокефалии. Через несколько лет я посетил его обитель, где имел с ним тёплое продолжительное общение. Запомнилась благодатная атмосфера его кельи, множество мерцающих лампад, обилие частиц мощей угодников Божиих. Сразу скажу, что у меня, настоятеля старообрядного прихода Московского Патриархата, позиция по некоторым вопросам церковной жизни не во всем совпадала с позицией о. Зосимы, но в вопросе пагубности автокефалии, против которой Союз Братств вёл активную борьбу, мы были едины. О. Зосима был потрясающим примером торжества духа над немощной плотью. Врачи говорили, что в его организме нет ни одной здоровой клетки. После клинической смерти он совершил паломничество на Святую Землю и начал большие строительные работы в монастыре. «Я живу от причастия до причастия» - говорил он. Ему были свойственны глубокая молитвенность, любовь к церковному благолепию, живая вера. После многочасовых монастырских служб у молящихся усталость улетучивалась и они чувствовали себя окрыленными. Рядом с ним ощущалась близость Бога и горнего мipa – Бог был его опорой и твердыней, по слову пророка Исаии: «Не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей».

http://ruskline.ru/news_rl/2022/08/25/is...

Закрыть itemscope itemtype="" > Православная социалистическая монархия 15.11.2016 2161 Время на чтение 4 минуты Статья автора этих строк «Божья заповедь - православный социализм» вызвала много комментариев. Хочу продолжить эту тему - православный социализм, а точнее, выразиться по данному вопросу более ясно и кратко. Считаю, что такой вот общественный строй мог бы быть самым совершенным из всех существующих в мире. Убежден, и писал уже об этом в РНЛ, что Россия не может быть не империей, и потому считаю, что лучше всего нашему Отечеству было бы быть православной социалистической монархией. «Заповедь новую даю вам да любите друг друга» (Лк.13:34), - сказал Иисус Христос, и тем самым призвал людей упразднить на земле неравенство, эксплуатацию человека человеком, рабство, ибо не могут эксплуатируемые любить эксплуататоров, а холопы и рабы - господина. Рабами мы должны быть только у Бога, и при этом искренне любить своего Создателя. Но последовал ли христианский мир, не говоря уже про язычников и другие конфессии, этой заповеди Божией - любить друг друга? Ответ на этот вопрос знает каждый. Не последовал, иначе не было на земле неравенства и классов эксплуататоров и эксплуатируемых, восстаний и революций, христиане не разделились бы на католиков, православных и протестантов. «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною» (Мф.19:16). Многие ли стремятся соблюсти данный Господом завет? Очень и очень немногие и почти никто, разве что только святые - святитель Николай-угодник и, к сожалению, не сразу вспомнишь - кто еще. И так продолжается много веков. Много лет - и в Средние века, и во времена, когда наше Отечество было Российской империей - совершенно не исполнялись и в нашей стране, и в странах, считавших себя христианскими, эти главные заповеди Господа нашего Иисуса Христа - любовь к ближнему, не стяжательство,а земные блага народ предпочитал небесным. И тогда Господь призывал уже безбожников и всякого рода авантюристов устанавливать на земле - мир, равенство, братство, справедливость. Но какой могли установить на земле Божественный порядок - мир, братство, равенство - богоборцы? Вспомним Французскую революцию, нашу Октябрьскую. Кровь, насилие. Полностью согласен автор этих строк с той характеристикой, которую дала депутат Госдумы Наталья Поклонская вождям Октябрьской революции и Гражданской войны - Ленину и Троцкому. К ним можно отнести и французских революционеров - Робеспьера, Дантона, Марата. Эти кровавые тираны-живодеры не могут быть сегодня и вообще больше никогда нашим знаменем.

http://ruskline.ru/special_opinion/2016/...

Закрыть itemscope itemtype="" > Союз православных братств был в тупике 13.08.2007 329 Время на чтение 3 минуты Корр. : Владимир Афанасьевич, каковы Ваши впечатления от прошедшей на днях отчетно-выборной конференции СПБ? В.Ф. : Радостное. Все проходило в мирном духе. Конференция была весьма представительная, хотя август - время отпусков и время для ее подготовки было коротким. Корр. : Были ли руководители региональных отделений? В.Ф. : Были, но не все. Руководитель Сибирского отделения о. Александр Васькин, приезжавший в Москву на венчание дочери, накануне конференции отъехал домой, но от имени своего отделения поддержал все решения собрания от 5 августа, которые были утверждены на конференции. Более того, он как и руководители всех (кроме Петербургского и Тверского отделений - к ним не дозвонились) подписал специальное заявление с критикой прежнего руководства. Позицию Закарпатского отделения засвидетельствовал председатель СПБУ. Корр. : А что Вы скажете по поводу заявления хоругвеносцев от 10 августа, где говорится что Леонид Донатович Симонович - Никшич не вошел в избранный Совет, как «в очередной раз лживо» Вы утверждаете? В.Ф: Это глупость. Где они прочитали в нашем сообщении, что он «вошел» в Совет. Он был избран, а его дело принять это или не принять. Не примет - будем считать это самоотводом, изберем другого члена. Корр. : Как Вы думаете - почему СПБ пережил такие потрясения? В.Ф. : Вы знаете, я уже около 10 лет в Союзе. У меня было немало наблюдений и размышлений. Скажу прямо: в том виде в каком Союз подошел к июлю месяц нынешнего года он был в тупике. Хотя прежний председатель, по моему, находился в иллюзии, что все блестяще. Конечно, хоругвеносцы провели немало крестных ходов и не только их. Не спорю. Я о другом. Вот, например, вспоминаю свое участие на одном из собраний СПБ на Комсомольском проспекте в Союзе писателей. Боже мой, сколько грубости, проявлений небратского отношения. Особенно было жаль Тамаза Ильича Джандиери, председателя грузинского братства во имя св. равноап. Нины и св. вмч. Георгия.

http://ruskline.ru/analitika/2007/08/13/...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание КИРИЛЛ II [греч. Κριλλος] (в миру Константин Критикос; между 1790 и 1795, Хора, о-в Самос - 18.08.1877, К-поль), патриарх Иерусалимский (28 марта 1845 - 7 нояб. 1872). Род. в простой греч. семье на о-ве Самос; его отец, Николай, происходил с Крита, из-за чего и получил фамилию Критикос, т. е. критянин. В источниках существуют разногласия относительно даты рождения Константина: 1790 г. ( Антонин (Капустин). 2010. С. 380), 1792 г. ( Κωνσταντινδης Ι. Χ. Κριλλος. Ο Β. Πατριρχης Ιεροσολμων//ΘΗΕ. 1965. Τ. 7. Σ. 1205), 1795 г. (автор биографического очерка из газ. «Самос» (Σμος. 1877. 31 Αγοστου, N 716)). Как и большинство Иерусалимских патриархов османского периода, не имел ни светского, ни церковного высшего образования, окончил только местную начальную школу, основанную митр. Самосским Даниилом. В 1814 г. (по др. источникам, в 1816) был пострижен в монашество и рукоположен во диакона Самосским архиеп. Кириллом. Год спустя рукоположен во иерея еп. Стагийским Амвросием и по инициативе протосинкелла Св. Гроба Матфея назначен настоятелем в принадлежащий Святогробскому братству храм Благовещения Пресв. Богородицы в Митилиньи на о-ве Самос. В 1819 г., после того как в очередной раз его ходатайство о паломничестве в Иерусалим было отклонено, К. самовольно отправился в К-поль, где был благосклонно принят Иерусалимским патриархом Поликарпом (1808-1827), постоянно проживавшим в столице Османской империи. В 1820 г. К. был принят в члены Святогробского братства в Иерусалиме и в течение 12 лет исполнял различные послушания: служил в храме Воскресения Христова, потом стал игуменом мон-ря свт. Николая Чудотворца в Иерусалиме, а затем настоятелем Успенского храма в Гефсимании. В 1830 г. К. был хиротонисан во архиепископа Севастийского и назначен членом Свящ. Синода Иерусалимской Православной Церкви (ИПЦ), а через 8 лет стал архиепископом Лиддским и патриаршим эпитропом (наместником) - Иерусалимский патриарх Афанасий V (1827-1844), как и его предшественник, постоянно находился в К-поле. Историк И. И. Соколов утверждал, что при переводе на Лиддскую кафедру К. «по-прежнему остался во главе высшего церковного управления в Святой Земле, сосредоточив в своих руках почти всю власть патриаршей епитропии. Своей энергией и опытностью в управлении он приобрел общее уважение не только христиан, но и мусульман Иерусалима и являлся в представлении и инославных деятелей в Святой Земле наиболее авторитетным членом Святогробского братства» ( Соколов. 1914. Вып. 1. С. 33).

http://pravenc.ru/text/1840397.html

Слово Божие в прямом эфире. Архимандрит Амвросий (Юрасов), духовник братства «Радонеж» Было время, когда Христос ходил из города в город, из села в село и проповедовал Слово о спасении. Это Слово проникало в души, и люди распространяли его среди ближних. Господь дал человеку разум открывать тайны природы, чтобы использовать их для спасения души. И в последние времена Господу было угодно, чтобы люди узнали, что есть радиоволны. По радио передают не только новости и музыку, по милости Божией, есть и православные передачи, и даже православные радиостанции: люди могут говорить слово спасения, повсюду вещать во славу Божию. Очень много людей, которые не знали Бога, но услышав Слово по радио, пришли в храм, пришли к покаянию, к исправлению. Многим в минуты скорби Господь Духом Святым внушает включить радиоприемник, попасть на волну, где вещает радиостанция " Радонеж " , и люди, услышав слово проповедника, спасаются. Сколько людей покаялось, знает только один Господь! Ведь Слово Божие можно распространять не только через книги, через газеты, но и через телевидение, через аудиокассеты, через радио (в прямом эфире и в записи). И когда в эфире вещают Слово Божие, оно освящает воздух, и люди, которые слушают Его, внутренне очищаются и просвещаются. Кого-то Слово Божие застает в пути. Знаем немало людей, которые ехали в машине, крутили настройку приемника, и неожиданно попадали на радиостанцию " Радонеж " . С этого дня они становились постоянными слушателями, шли в церковь, каялись и жили с Богом. А других Слово заставало в квартире, кого-то в поезде, иных - в самолете. Как-то летели мы в самолете и разговорились с бортпроводниками. Они говорят: " Батюшка, а мы радиостанцию " Радонеж " постоянно слушаем " . Повели нас к себе и весь полет задавали вопросы. Лет 30 тому назад мне довелось читать, что придет такое время, когда в России будут открывать храмы, монастыри, и будут проповедовать Евангелие, и мне все хотелось узнать: когда же это время настанет? И вот, это время пришло, Слово Божие вещают по всей России: в Сибири, на Дальнем Востоке, на Западе, и даже через Интернет в Америке. Что на это можно сказать? Слава Богу, что пока это Слово проповедуется.

http://radonezh.ru/society/history/20yea...

1. Сотрудник Братства св. Гурия. 5 декабря 1909 года Да просветится свет Ваш (несколько слов от редактора) Многие читатели нашего „Сотрудника» будут недоумевать, почему в журнале, который должен был бы быть исключительно миссионерским, появляются статьи общего характера. Это потому, что миссия, как распространение света Христова учения, не мыслима без того, чтобы этот свет Христов ярко горел в сердцах, православно исповедующих все догматы святейшего Православия. А если свет Христова учения – не освещает ни жизненного пути, ни душевных настроений современных христиан, то что и как они могут сказать о св. Церкви, о Спасителе, о собственном спасении и т. п., как они могут говорить о свете, если знают его настолько, что смешивают со тьмой? Между тем люди легкомысленные, праздно проводящие время во всяких нелепых развлечениях, не знают даже, как нужно молиться и где ... Очень часто можно слышать: „Зачем я пойду в церковь ? – Молиться можно везде!..“ Это буквальное повторение слов язычников черемис, которые и уходят молиться в свои – керемети 1 . Могут ли этим кереметникам-черемисам сказать что-нибудь светлое и святое наши кереметники-интеллигенты о душевном возрождении? – Разумеется нет! – Наши духовно-невежественные люди, с университетскими и другими дипломами, почти всегда считают себя полными адогматистами. Они настолько „веротерпимы“ в своём ничего-неведении, что уважают одинаково (очень мило!) все религии... И не подозревают они, что цивильские язычники-чуваши говорят совершенно тоже самое и остаются при своём жалком миросозерцании, в своей „Адамовой“ вере, не дающей им ни потребности знания, ни любви, ни жажды просвещения, одним словом ничего такого, чем украшается жизнь истинных христиан. Вот в восполнение знания о христианстве у самих христиан, в разъяснение их недоумений во всех областях духовной жизни, – „Сотрудник Братства свят. Гурия“ и даёт, кроме миссионерских, и общие сведения из нравственно-догматического учения св. Церкви. „Да просветится свет ваш пред человеки, яко да видят ваши добрые дела“. Вот заповедь нам Спасителя нашего! И чтобы исполнить её, мы должны иметь знания, силу воли чтобы их провести в жизнь, и дела любви христианской. Вот этой миссии делами любви – так мало сейчас, а как она нужна!

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Arhiva Raportul preedintelui Comitetului Sinodal pentru cooperarea cu czcimea prezentat la cel de-al V-lea Congres internaional al cazacilor 15 octombrie 2015 13:27 В рамках проходившего в городе Новочеркасске V Международного конгресса казаков «Казачество: единство, Церковь, Родина» с докладом на тему «Церковь и казачество: нерасторжимое духовное единство и братство народов Святой Руси» выступил председатель Синодального комитета по взаимодействию с казачеством митрополит Ставропольский и Невинномысский Кирилл . Ваше Святейшество! Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Уважаемый Александр Дмитриевич! Досточтимые отцы! Братья-казаки! Дамы и господа! В славные дни празднования Покрова Пресвятой Богородицы мы собрались на гостеприимной Ростовской земле, в Новочеркасске, в Патриаршем Вознесенском войсковом всеказачьем соборе, история которого берет свое начало, как и сам город, в 1805 году. Как мы знаем, история казачества началась намного раньше; его путь — от защиты границ и государственных интересов до завоевания новых земель и строительства православных храмов — был наполнен рыцарским духом, воинским мастерством, чувством собственного достоинства, любовью к Родине и свободе, уважением к старшим и православным традициям. Единственным незыблемым условием принятия в казачье братство была вера во Христа. Именно на этой основе перенимали казачьи обычаи и становились настоящими казаками представители различных народов. Исконные черты «степного рыцарства» восходят к идее нового народа Божия, который «не имеет здесь постоянного града, но ищет будущего» (Евр. 13:14). Известно, что в доме казака на одной стене рядом с иконами висело оружие. За грозными шагами времени проступал личный экзистенциальный выбор, проявлялся героический народный характер, а существующий Божий Промысл управлял жизнью даже в самые тяжелые минуты. Для казака строгая нравственная дисциплина означала жертвенное служение России — Престолу Пресвятой Богородицы. В течение нескольких столетий в России сформировалось уникальное, целостное явление — эталон высокой духовно-нравственной и гражданской культуры казачества, можно сказать, деятельный духовный двигатель нации. Глубокая взаимосвязь казачества и религиозной традиции в мирное и военное время, включая преследования казачества и священства в богоборческий период, оказалась крепко переплетена, переплавлена в душе, прочувствована сердцем каждого из нас, и за вашу верность и любовь ко Христу, дорогие господа атаманы и братья-казаки, вы заслужили дары под Покровом Царицы Небесной!

http://patriarchia.ru/md/db/text/4245926...

RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_64066.html 14 февраля 2009 Екатерина Сальникова РПЦ и ТВ: братство по оружию Действо о старцах, из пещи телевизьонной возставших Источник:  http://www.chaskor.ru/p.php?id=2958 Частный корреспондент Вчера, 27 января, на телеканале " Вести " весь день, хотя и с перерывами, шла прямая трансляция Поместного собора в храме Христа Спасителя. Кандидатами в предстоятели РПЦ были объявлены патриарший местоблюститель митрополит Кирилл, управделами Московской патриархии митрополит Климент и митрополит Белорусской православной церкви Филарет. И число кандидатов на патриаршество, и напряженно светящийся короб телеэкрана будили ассоциации с так называемым " Пещным действом " , с сюжетом старинной церковной драмы об испытании веры трех отроков. Впрочем, избрание патриарха Московского и всея Руси в прямом эфире стало скорее испытанием наших массмедиа. Как и всей современной модели бытия. При попадании экранной картинки избрания в наш повседневный контекст пронзительнее высветились многие противоречия духовного и физического порядка. Сразу показалось, что в виде прямого эфира и интернет-хроники означенного действа в наше информационное меню включили плод с древа познания. Его поглощение заставило увидеть и ощутить, насколько мы все " наги " со своей ультрасовременностью и коммерческими ухватками. Церковному обряду пришлось вписываться в те медиаформаты, которые повсеместно приняты. Заседания Архиерейского, а потом и Поместного собора транслировались по ТВ в обрамлении бегущих строк об ураганах и курсах валют, спортивных результатах наших сборных и ценах на нефть, о положении в секторе Газа и интервью первых лиц государства. Под оперативной информацией о ходе выборов патриарха на сотнях сайтов зависала реклама модных автомобилей и прочих штук, преданно служащих нынешним представлениям о комфорте, престиже и красоте. Мелькали по бокам веб-страниц предложения о борьбе со временем и продаже иллюзий индивидуальной вечности – в виде средств для нестарения кожи и нелысения черепов. А что уж говорить о культе очищения организма, понимаемого сугубо физиологически...

http://religare.ru/2_64066_1_21.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010