В ходе капитального ремонта 1949 года был надстроен второй этаж с северной стороны, главная церковная зала была разделена на 2 этажа столбами и перекрытием, а над центральным объемом церкви возведен третий этаж. Таким образом, здание стало напоминать больше особняк или административное здание, возведенное в стилистике неоренессанса. После переделок здесь разместилась жилконтора с ведомственным жильем. С 1965 года территория вокруг здания бывшего Дома Милосердия была коренным образом реорганизована. Рядом со зданием бывшего храма были построены два 9-и этажных и 5-ый этажный дом. В 1971 году здание бывшего храма было передано на баланс Районного эксплуатационного управления (РЭУ) а в здании разместился узел связи (почтовое отделение Выборгского районного узла связи). Современное состояние [ править править код ] В 2003 году после длительных и настойчивых просьб общины здание храма было возвращено Русской Православной Церкви. После этого началась активная работа по восстановлению храма. Активное участие в этих работах принимали не только профессиональные строители, но и обычные прихожане, а также члены Ученического Научного Общества на базе Гимназии — сдирали со стен старые обои и газеты, убирали мусор, подметали полы, чистили подсвечники, шкурили иконостас… Неоднократно обнаруживалась старинная лепка или росписи под толстым слоем газет 40-х и 60х годов. Однажды в стене был найден замурованный арочный проход, а также дверные проемы. Это позволило специалистам идентифицировать назначение и первоначальный вид помещения. 7 февраля 2004 года Храм Преображения Господня в Лесном был заново освящен благочинным Александром Будниковым и настоятелем храма — Михаилом Груздевым. Это событие стало первым возрождением церковной общины в Лесном. Начала свою работу воскресная школа, открылась библиотека духовной литературы, создан любительский хор «Серебряная Русь». Осенью 2005 году завершился ремонт главного алтарного помещения и восстановление придела преподобного Сергия Радонежского.

http://azbyka.ru/palomnik/Церковь_Преобр...

1780 года складены ледники, и при них квасоварня с принадлежностями к ней. Того же года в пещерах под землею возобновлена и 15-го августа освящена самим Преосвященным Иеронимом, Епископом Владимирским, церковь во имя Преподобных Отец Антония и Феодосия и всех Киево-Печерских Чудотворцев. Ибо при первом освящении церковь от сырости попортилась, и была долгое время без священнослужения. Ныне иконостас устроен в ней железный для отвращения порчи, угрожающей от сырости, выведена из пещер с боку олтаря прямо из-под земли на верх кирпичная труба и над нею на поверхности земли сделан купол с главою и крестом. 1782 года построены с восточной стороны братские келлии в один этаж, а по углам две башни в два этажа, в средине же ворота для проезда, над коими покои для живописцев; над оными осмигранный купол с красивым шпилем, вверху которого круглое позлащенное сияние с вензелем: Мария; в честь Божией Матери так как во имя Ея устроены два собора теплый и холодный, на шпилях же угловых башен красивые флюгера. 1783 года выстроены покои в два этажа, для принятия знатных духовных особ. 1784 года построена больница для успокоения престарелых и немощных братий, и при ней церковь двухэтажная, из коих в верхнем престол во имя Преображения Господня, а в нижнем – во имя Преподобных Отец Зосимы и Савватия, Соловецких Чудотворцев. Оба престола освящены 1786 года, первый 16, а второй 17 чисел месяца августа. 1786 года построены на полуденной стороне, между полуденно-восточной башней и покоями, что для принятия духовных особ, братские келлии в два этажа; нижний занимается разной поклажей, а верхний составляет братские келлии. 1789 года разобрана на святых вратах церковь Святителя Николая, Мирликийского Чудотворца, и каменная стена с двумя башнями, а на том месте заложена колокольня и по обе стороны оной два корпуса братских келлий, а по другую сторону странноприимница для принятия посещающих богомольцев. Корпуса окончены строением при сем строителе Пахомие, а колокольня достроена при его преемнике Исаии. Колокольня имеет высоты 38 сажен, здание стройное, новой архитектуры; она есть вид четырехэтажного, четвероугольного величественного столба: в 1-м этаже святые врата, арка святых врат живописно украшена изображением притчей, упоминаемых во Святом Евангелии; во 2-м этаже, над святыми вратами, церковь во имя Святителя Николая, – очень светлая и благолепная; над аркою устроена монастырская Библиотека, где книги расположены в хорошем порядке. Лучшие из них суть драгоценные творения Отцев Церкви. Во 3-м и 4-м этажах висят колокола, из коих 1-й имеет в себе весу 1200 пуд, 2-й 555 п., 3-й 355, 4-й 213 и 5-й 137п.; во всех колоколах и с малыми весу 2684 пуда. В самом верху колокольни устроен часовой станок; часы бьют всякую четверть, час и минуту.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Sarovs...

Воскресенский Ново-Иерусалимский монастырь и его некрополь, как и казанские родственники Л.Н.Толстого - Юшковы, ждут своего пытливого исследователя. Примечания 1. Казанский митрополит Лаврентий II (на кафедре с 1657 по 1672 г.). Был погребен в усыпальнице под главным алтарем Благовещенского собора. См.: Республика Татарстан: православные памятники (середина XVI - начало XX веков). - Казань, 1998. - С. 14. Рака не сохранилась. 2. Казанский митрополит Вениамин (Пуцек-Григорович) (на кафедре с 1762 по 1782 г.). С апреля 1782 г. жил на покое в Седмиозерной Богородичной пустыни. Упокоился в июле 1785 г. Был погребен в соборном храме в честь Смоленской иконы Божией матери. См.: Известия по Казанской епархии, издаваемые при Казанской Духовной академии за 1901 год. - Казань, 1901. С. 397 - 398. Рака не сохранилась. 3. в частности, архиерейский дом с домовой церковью в честь Воскресения Христова. Первый этаж был выстроен ещё в конце XVII века. В 1780-1781 гг. дом был перестроен по проекту Растрелли под руководством В.И.Кафтырева. Яркий образец барокко. См.: Республика Татарстан: православные памятники (середина XVI - начало XVII веков). - Казань: Изд-во " Фест " , 1998. - С. 72. 4. Аристов - казанский дворянин, оклеветавший митрополита. Обвинён в навете. Бит кнутом и сослан на каторжные работы в Балтийский порт. Ссылка на: Пинегин М.Н. Казань в её прошлом и настоящем. Очерки по истории, достопримечательностям и современному положению города. - СПб., 1890. Репринтное издание. - Казань, ООО " DOMO " " Глобус " , 2005. - С. 312. 5. Пинегин М.Н. Указ. соч. - С. 311 - 312. 6. Республика Татарстан: православные памятники (середина XVI - начало XX веков). - Казань, 1998. - С. 72. 7. Из заявления в Центральный архив Татарской Социалистической Советской Республики от бывшего губернского архивариуса Казанского губархива и заведующего I отделением его, переименованным в секцию культуры и быта Татцентрархива, ныне библиотекаря и заведующего общим архивом статистического Управления Татреспублики, профессора И.М. Покровского от 10 октября 1928 г. " (...) Погиб ценнейший и старейший казанский архив загородного Архиерейского дома, приведенный мною в полный порядок в начале XX ст(олетия), когда я писал свою докторскую диссертацию в бытность профессором академии. Когда до меня дошел слух об опасности, грозившей этому архиву, и когда мы с только что назначенным управляющим Губархива бросились в загородный Архиерейский дом, то по озеру Кабан нам встретились только обгоревшие листы бумаги, разнесенные по льду (дело было в феврале или марте 1919 г.). Архив накануне нашей поездки был сожжен дотла. (...) " Ссылка на: Троепольская Н. Загородный Архиерейский дом: фрагменты истории//Гасырлар авазы - Эхо веков. - 2003. - N 1/2. - С. 174. Полностью заявление И.М.Покровского дано в исследовании Садыковой Р. " Я служил любимому мной делу и сохранял ценнейшее достояние Знания и Культуры "http://Гасырлар авазы - Эхо веков. - 2001.- N 3/4. - С. 213 - 223.

http://ruskline.ru/analitika/2007/05/10/...

Колокольня. С западной стороны храма построена каменная лестница, ведущая на второй этаж к холодной Ильинской церкви. Над рундуком лестницы на четырех арках соединенных сводом находится восьмигранная колокольня. На колокольне было шесть колоколов. На одном была надпись: «Soli. Dee qloria. Assverus Koster nie fecit. Amsterdami, aimo 1688”. Территория храма была обнесена каменной оградкой с железными воротами на южной и западной стороне. Библиотека храма имела около 130 различных церковных книг. Самым древним было напрестольное Евангелие, напечатанное в 1657 году «Августа въ 29 день, повелениемъ Царя Алексея Михайловича, въ тринадесятое лето Его царствования, и въ четвертое лето рождения сына Его Алексея Алексеевича, благословениемъ Святейшаго Никона, Архиепископа Московскаго, въ шестое лето Его Патриаршества». В заключении краткие сведения об известных настоятелях храма: Иоанн Андреевич Шапочников произведен в священники Ильинского храма в 1795 году. Сын причетника Иоанно-Предтеченского монастыря Великого Устюга, обучался в Устюжской духовной семинарии. Петр Иоаннович Шапочников, сын И. А. Шапочникова сменил отца в 1823 году. Закончил Вологодскую духовную семинарию. Алексей Иоаннович Усов, сын причетника церкви Сретения иконы Божией Матери Владимирской Великого Устюга. Закончил Вологодскую духовную семинарию. Священник Ильинской церкви с 1849 года. Скончался 27 сентября 1882 года. Павел Николаевич Поддьяков, сын священника Подосиновской церкви Рождества Богородицы. Закончил Вологодскую духовную семинарию. 6 декабря 1882 года рукоположен в сан священника Ильинской церкви. Литература: 1. Сотная книга 1630 года. В книге: Устюг Великий. Материалы для истории города XVII и XVIII столетий. – М: типография М. Н. Лаврова. 1888. Стр. 26. 2. Писцовая книга 1676 – 83 г.г. В книге: Устюг Великий. Материалы для истории города XVII и XVIII столетий. – М: типография М. Н. Лаврова. 1888. Стр. 74. 3. Указъ на построение верхней холодной каменной Ильинской въ г. Устюге церкви 1736 года. - Прибавление к Вологодским епархиальным ведомостям. Августа 1. 15. 1887. Стр. 276-277. 4. Церковь Св. пророка Илии въ г. Устюге. – Прибавление к Вологодским епархиальным ведомостям. Августа 1. 15. 1887. Стр. 265-276.

http://sobory.ru/article/?object=06415

Третий этаж, надстроенный и продленный к востоку (над вторым этажом казначейских келий) Г.Л. Мазухиным в 1690-е гг., декорирован в стиле нарышкинского барокко: прямоугольные окна заключены в колончатые наличники с разорванными фронтонами-гребнями, границы объемов фиксированы полуколоннами, в завершении - широкий трехчастный карниз. В кон. 17 - 1-й пол. 18 в. с пристройкой двух трехэтажных объемов в северо-западной части (поваренные сени) и в северо-восточном углу (подсобные помещения) выравнивается линия северного фасада корпуса со стороны засенья. Тогда же с этой стороны были возведены мощные контрфорсы. В отличие от главного, северный фасад предельно скуп по декору. Небольшие окна с коробовыми перемычками помещены в плоских прямоугольных нишах, над вторым и третьим этажом проходят профилированные карнизы. Легкий излом фасада на границе 2-х настоятельских келий и поваренных сеней фиксирован лопаткой. Особенностью внутренней структуры настоятельского корпуса является несовпадение капитальных стен в этажах, что отразилось в свободном ритме лопаток на фасадах - их оси по вертикали не совпадают. Планировка этажей образована сочетанием квадратных и прямоугольных помещений, перекрытых коробовыми и лотковыми сводами с распалубками, с небольшими коридорами и сенями, имеющими коробовые своды. В сер. 18 в. на первом этаже размещались кладовые, во втором - Монастырский приказ, а третий был занят покоями архимандрита. В 1760 г. в северо-восточной части третьего этажа была устроена домовая церковь Владимирской Богоматери - помещение с плоскими перекрытиями, обильно украшенное лепниной, рядом с ней разместились большая зала, архиерейская библиотека, двое сеней и другие помещения. В интерьере сохранились дверные порталы: дробно декорированные в формах узорочья - в одном из помещений второго этажа и колончатые, в стиле нарышкинского барокко - в третьем. Междуэтажная лестница в западной части корпуса, размещенная в центре крупных сводчатых помещений и поддерживаемая внизу двумя тосканскими колоннами, устроена во время реставрации 1960-1970-х гг. Обращенный во двор монастыря фасад восточного крыла Архиерейского корпуса, возведенный в 1820-е гг. Н.И. Метлиным и выдержанный в формах классицизма, скрывает за собой старые объемы казначейских и экономских келий. Этажи этого фасада разделены строгими тяжелыми кордонами. Окна двух нижних этажей, сегментные в первом и прямоугольные во втором, объединены высокими арочными нишами с небольшим замковым камнем в перемычке. Прямоугольные окна третьего, надстроенного Метлиным, заключены в рамочные наличники с выявленным подоконником на маленьких квадратных консольках.

http://sobory.ru/article/?object=14039

Храмовая библиотека имела шесть экземпляров Евангелий в переплётах с чеканными серебряными украшениями, также переданных в дар церкви архангельскими военнослужащими. Покровительство храму оказывали не только полки, но и частные лица, в числе которых, конечно же, были представители родовитых фамилий, по роду службы или как-либо ещё связанные с Архангельском, такие как В. Г. Ромодановский, П. С. Прозоровский, И. Б. Милославский, сподвижник Петра I - П. И. Хованский по прозвищу " Змей " , в конце 1670-х годов являвшийся архангельским воеводой, и др. В 1761 году к Троицкой церкви была пристроена трёхъярусная колокольня. Средства на её возведение собирали все те же жители Солдатской слободы. Её высота составляла 10 сажен, то есть около 21,5 метра. Согласно магистратскому описанию Архангельска 1779 года, к приходу Троицкого храма относилось 182 дома. По этому показателю Троицкий храм занимал третье место в городе, уступая только приходам Рождественского (305 домов) и, со значительным отрывом, Соломбальского Никольского храмов (717 домов). По распространённой в то время традиции приходы имели свои кладбища. Троицкий приход, также обладал кладбищем. На нём в 1778 году была построена деревянная церковь в честь Усекновения Главы Иоанна Предтечи. Кладбище Троицкого прихода использовалось и двумя другими приходами - Успенским и Госпитальным. Сейчас это кладбище называется Вологодским, и над ним высится здание каменной Всехсвятской церкви постройки начала XIX века. К концу XIX столетия Кузнечевская церковь по-прежнему имела значительный приход и одновременно являлась церковью Архангелогородского резервного батальона, " чины которого с усердием посещают церковь и заботятся о ней. Так батальон назначает от себя при церкви двух солдат, которые исполняют обязанности сторожей и звонарей " . Нижний этаж отапливался несколькими печами, верхний не отапливался, богослужения здесь совершались только летом. В описании церкви 1910 года говорится, что она покрыта железом, окрашена масляной краской и имеет размеры: Длина церкви и колокольни 20 сажен (1 сажень - 2,1 м), наибольшая ширина 10 сажен, высота до верха карниза 7 сажен, на церкви имеется одна большая глава, больших икон 27, дверей наружных обшитых железом три штуки " .

http://sobory.ru/article/?object=08850

На строительство нового дома Братства было истрачено 13,273 руб., частично покрытые частными пожертвованиями (в т.ч. 1000 руб. пожертвовала Попечительница Киновийской школы купчиха Дивеева и 200 руб. – купец Ф.Д. 14-го декабря 1886 года, во время празднования двадцатилетия Православного братства Святого Креста был совершён крестный ход в трёхэтажное, только что выстроенное здание Братства. " Саратовские Епархиальные Ведомости " в 1887 году писали, что " в отчетном году столовая и приют переведены в новопостроенное здание, удобное и поместительное сравнительно с старым зданием " Помещения в здании Братства были распределены следующим образом: 1-й этаж заняла бесплатная столовая, открывшая свои действия 17.10.1874 года; 2-й этаж – приют-школа, начавшая действовать с 3.12.1874 года. Здесь призреваемые жили, а занятия проходили в помещении Михаило-Архангельской богадельни, в нескольких саженях от подворья. 3-й этаж занимали библиотека Братства с залом для народных чтений, где по воскресным и праздничным дням велись На рубеже 1890–1891 годов на 3-м этаже, где был зал и библиотека Братства, начала работать миссионерская Кирилло-Мефодиевская школа. Принятыми, по испытанию, было 11 человек и, в начале учебного года, к ним добавили ещё троих учеников. Причём одиннадцать из них жили в школе, а трое были приходящими. По возрасту, ученики были от 20 до 40 лет, лишь одному исполнилось 17 лет. Для проживающих, в зале, где помещалась братская библиотека (несколько потеснив её), установили каждому " кровать с матрацем, одеялом и подушкой; около кроватей стояли небольшие шкафы для хранения белья и других вещей, принадлежащих ученикам (один шкаф назначается на двоих учеников) " . Рядом находилось помещение надзирателя. Занятия проходили " в братском зале в доме Братства, в послеобеденное время с 1 часу до 5 часов " . Дежурный из учеников убирал помещение, топил печи, ставил самовар и Здесь же проходили годичные акты церковноприходских школ города Саратова, общие собрания В 1913 году в здании был размещён также Саратовский Епархиальный Училищный

http://religare.ru/2_88958.html

Сколько этажей имела первоначально башня Бэла, нельзя сказать с уверенностью, так как в период парфянский в ней были произведены значительные измерения. Видно только, что первый этаж, реставрированный в последний раз при Ассурбанипале, имел высоту более 6 м. В обоих храмовых дворах при раскопках найдено много разных приношений; но, к сожалению, это только жалкие остатки того, что некогда было. Вторгшиеся в Вавилон около средины 3-го тысячелетия эламитяне, как известно, опустошили все святилища Суммера и Аккада. Золото, серебро и особенно произведения искусства были унесены в Сузы, где многие из них и найдены французской экспедицией Моргана и Шейля; вазы же и разные неценные дары, носившие имена вавилонских богов, были разломаны. Гораздо лучше сохранились многочисленные обетные камни, счетные листы и письма из времен царей касситской династии (2 тысячелетия). Некоторые из найденных на приношениях надписей очень характерны. Такова, напр., надпись на одном топоре из окрашенного стекла: „Нази-Марутташ, сын Куриганцу, – богу, чтобы он услышал его молитву, внял его молению, принял его прошение о милости, оградил его жизнь и долгими сделал его дни“; или другая, имеющаяся на кружке из ляпис лазури: „богу Нинибу, своему господину, Кадашман Тургу, сын Нази-Марутташа, повелел приготовить кружок из ляпис лазури и принес в дар за сохранение его жизни“. Из счетных листов обращает на себя внимание большая доска с обозначением доходов храма, запись которых велась, как видно, с большою аккуратностью. Из памятников искусства, Найденных на месте дворов храма, замечательно туловище долеритовой статуи священника, относящейся к периоду около 2700 до Р. Хр. В исполнении статуи бросается в глаза искусство в передаче складок одежды, напряжения мускулов, ногтей на согнутых пальцах. Раскопки обнаружили, что цветущим периодом вавилонской культуры был древнейший – на рубеже пятого и четвертого тысячелетия. Наибольший интерес в древнейших слоях развалин представляют остатки библиотеки с священнической школой при ней. Библиотека разделена была на два отдела: вблизи канала помещался отдел разного рода деловых документов, а близ входа в храм находился отдел религиозно-научный. Деловые документы, найденные в библиотеке, касаются, главным образом, разных сторон широко разветвлявшейся администрации храма, – десятин и жертвенных даров, строения и ремонта зданий, орошения и засадки площади дворов, покупки и продажи животных и рабов, приготовления полотен, украшений для статуй богов и пр. Из этих документов получается впечатление, что храм Бэла в некоторых отношениях не отличался существенно от известных вавилонских больших фирм и торговых домов, в роде „дома Егиби и сыновей“ из времен Навухудоносора, или Ниппурской фирмы „Мурашу сыновей“ из V-ro столетия.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Rybin...

Польза тут не только научная, но и чисто медицинская. Если удастся пометить наночастицами какого-нибудь металла лекарственные препараты, а потом заглянуть внутрь живой клетки, то можно будет понять, куда они попадают: в межклеточное пространство, в клетку или не попадают вообще. «У нас ведь огромное количество препаратов продается, которые реально не доходят до цели», — объясняет Юрий Иванишко. Вообще, наука и медицина идут бок о бок. — Я всегда закупаю самые последние томографы, потому что с каждым новым офтальмологическим прибором мы получаем информацию, которую не понимаем до конца. Человечество просто не знает, что это за штришок на томограмме. Каждый год в декабре в Риме собирается семинар медиков-биофизиков и производителей этих приборов, которые спорят, что именно они получают на изображении. И у меня обязательно кто-нибудь едет туда и слушает в оба уха, — объясняет доктор. — Мой принцип такой: ходи хоть в дырявых носках, но у тебя должна быть лучшая техника. Тогда ты имеешь возможность дойти до предела современного медицинского знания и какой-то шажочек, который всем пригодится, сделать за этот предел. Заложить камень Сегодня понедельник, а значит, в клинике «ИнтерЮНА» проходит конференция, небольшая и только для врачей. Юрий Александрович приглашает послушать, но просит не представляться журналистом. Мы поднимаемся на верхний этаж в зал под названием «библиотека». По стенам и правда стоят книжные шкафы. В них труды по офтальмологии, в том числе старинные издания. Виднеется, впрочем, и томик Шеллинга. «Позвольте, с нами посидит доктор из Керчи», — представляет меня коллегам Юрий Иванишко. Обстановка домашняя и уютная. На столах чайники на подставках с горящими свечками, чтобы не остывали, печенье, бутерброды с колбасой. За столом 12 врачей (ровно половина, кстати, в очках). Трое из них сегодня докладчики. Каждый пересказывает коллегам статью из зарубежного офтальмологического журнала, описывающую интересный с профессиональной точки зрения случай. На каждый доклад заводится таймер, который звонит, когда время вышло. После чего начинается самое главное — обсуждение. На разные случаи врачи постарше вспоминают примеры из собственной практики. Спрашивают мнения молодых коллег. Все это продолжается полтора часа. Таких конференций бывает по 2-3 в месяц, докладчиками по очереди выступают все 15 докторов клиники, и делается это не просто так. Мечта Юрия Иванишко — оставить после себя медицинскую школу.

http://pravmir.ru/hodi-v-dyryavyh-noskah...

Афанасьев Михаил Дмитриевич Иеромонах Макарий (Комогоров) Хайидова София Николаевна 23.01 10:00–13:00 Издательский совет, Актовый зал, 3-й этаж ул. Погодинская 20/2, к.3; м. «Спортивная» Круглый стол «Информационные технологии и интеграционные процессы в современной библиотеке» Логинов Борис Родионович, иеромонах Макарий (Комогоров) Хайидова София Николаевна 24.01 15:00–17:00 Издательский совет, Каминный зал, 2-й этаж ул. Погодинская 20/2, к.3; м. «Спортивная» Семинар для студентов духовных и светских высших учебных заведений «Духовное наследие святителя Феофана, затворника Вышенского» Митрополит Калужский и Боровский КЛИМЕНТ Иерей Стефан Даниленко 25.01 10:00–14:00 Издательский совет, Актовый зал, 3-й этаж ул. Погодинская 20/2, к.3; м. «Спортивная» Круглый стол «Детское литературное творчество: задачи и пути развития» Варламов Алексей Николаевич, иеромонах Макарий (Комогоров) Кульбовская Елена Сергеевна 26.01 15:00–17:00 Издательский Совет РПЦ, Каминный зал, ул. Погодинская 20/2, к.3; м. «Спортивная» Круглый стол «Актуальный текст: надежды автора, ожидание читателя, интересы издателя» Епископ Душанбинский и Таджикистанский ПИТИРИМ Воронцова-Маралина Анна Альбертовна, Жуковская Евгения Евгеньевна 26.01 11:00–13:00 Московский православный ин-т св. Иоанна Богослова, Гуманитарный корпус, пер. Чер­нышевского, д. 11А, стр. 1; м. «Достоевская», «Новослободская» Семинар «Исторические образы и сюжеты в современной литературе» Иеромонах Феоктист (Игумнов), Николаева Олеся Александровна Иерей Николай Балан 25.01 14:00–17:00 Издательский Совет РПЦ, Каминный зал, ул. Погодинская 20/2, к.3; м. «Спортивная» Семинар для епархиальных кураторов выставки-форума «Радость Слова» Головин Алексей Степанович, иерей Андрей Степанов Кречетов Николай Валерианович 26.01 11:00–13:00 Издательский совет, Каминный зал, 2-й этаж, ул. Погодинская 20/2, к.3; м. «Спортивная» Книжная выставка «Радость Слова» Иерей Андрей Степанов Кречетов Николай Валерианович 24.01 – 26.01 Храм Христа Спасителя, балкон, левая сторона;

http://pravoslavie.ru/109064.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010