Вейсман А.Д. Греческо-русский словарь. СПб., 1899. Полный церковно-славянский словарь /Сост. свящ. Г. Дьяченко. М.: Изд. отд. МП, 1993. Репр. 1900). Триодь постная : В 2 ч. Ч. 2. М.: Изд-е Московской патриархии, 1992.   Научная литература Антонини Б. Экзегезис книг Нового Завета. М., 1995. Бергман С. Дух, освобождающий природу: Тринитарная космология Григория Назианзина в свете экологической теологии освобождения/Пер. с нем. Архангельск, 1999. Бальтазар Г.У. «Ты имеешь глаголы вечной жизни»: Размышления над Священным Писанием/Пер. с нем. Е.М. Верещагина. М.: Мысль, 1992. Бальтазар Г.У. Целое во фрагменте: Некоторые аспекты теологии истории. М.: Истина и жизнь, 2001. Барбур И . Религия и наука: История и современность. М.: ББИ св. ап. Андрея, 2000. Грильмайер А. Христос в христианском предании//Леонтий Византийский: сб. исслед./[ред. А.Р. Фокин]. М.: Центр библейск.-патрол. исслед.: Ипериум Пресс, 2006. – С. 459–552. Давыденков О., иер. Догматическое богословие. М.: ПСТГУ, 2006. Давыденков О., иерей . Христологическая система Севира Александрийского: Догматический анализ. М.: ПСТГУ, 2007. Давыденков О . Афтартодокетизм: Христология и антропология//Ежег. конф. ПСТБИ: Мат-лы. М., 1999. Дионисий (Шленов), иером . Гефсиманское моление в свете христологии прп. Максима Исповедника//Диспут с Пирром: прп. Максим Исповедник и христологические споры VII столетия. Комментарий. М., 2004. С. 339–378. Евдокимов П. Православие. М., 2002. Иларион (Алфеев), митр . Православие. В 2 т. Т. 1. М: Сретенский монастырь, 2011. Иларион (Алфеев), митр. Христос – Победитель ада. Тема сошествия во ад в восточно-христианской традиции. СПб.: Изд-во Олега Абышко, 2009. Иоанн (Зизиулас), митр. Бытие как общение. Очерки о личности и Церкви. М.: СФПХИ, 2006. Кюнг Г . Во что я верю. М.: Изд-во ББИ, 2013. X, 274 с. (Серия «Современное богословие»). Леонтий Византийский: сб. исслед./[ред. А.Р. Фокин]. М.: Центр библейск.-патрол. исслед.: Ипериум Пресс, 2006. – 672 с. Лосский В.Н. Догматическое богословие// Он же. Боговидение. М.: АСТ, 2003.

http://bogoslov.ru/article/6192568

– Где Ева? – спросила Мари. – Она задержалась на лестнице поговорить с няней. Послушаем, о чем же Ева разговаривает с няней, стоя на лестнице. – Няня, душечка, у тебя опять болит голова? – А вы не беспокойтесь, мисс Ева, Господь с вами! Ведь у меня теперь голова изо дня в день болит. – Я рада, что ты поедешь в церковь, няня! – И девочка обняла ее. – Возьми мой флакон, будешь нюхать дорогой. – Ваш золотой флакон с драгоценными камешками? Да что вы, мисс Ева, разве можно! – Можно, можно! Тебе он понадобится, а мне нет. Мама всегда нюхает соли, когда у нее болит голова, и тебе тоже полегчает. Ну, сделай мне такое удовольствие, возьми! – Чего она только не придумает, моя крошечка! – воскликнула няня. А Ева сунула флакон ей за пазуху, расцеловала ее и помчалась вниз по ступенькам. – Почему ты задержалась? – Я дала няне свой флакон с солями, пусть возьмет его с собой в церковь. – Ева! – Мари сердито топнула ногой. – Отдать свой золотой флакон няне! Когда ты наконец поймешь, что можно делать и чего нельзя! Сию же минуту возьми его назад! Ева грустно повесила голову и побрела в дом. – Мари, оставьте ребенка в покое. Пусть поступает, как хочет, – сказал Сен-Клер. – Кузен, вы поедете с нами в церковь? – спросила мисс Офелия, круто поворачиваясь к нему. – Нет, благодарю вас, не поеду. – Сен-Клер, вы хоть бы раз в жизни съездили! – сказала Мари. – В вас нет никакого религиозного чувства. Это просто неприлично! – Со слугами надо быть приветливой, ровной, Евангелина, – наставляла Мари Сен-Клер свою дочь по дороге в церковь, – но обращаться с ними, как с родственниками, как с людьми, равными нам по положению, совершенно непозволительно! Если б няня заболела, неужели ты бы уложила ее к себе в постель? – Я бы с удовольствием это сделала, мамочка, – сказала Ева, – потому что тогда мне легче было бы ухаживать за ней, и постель у меня мягче, чем у нее. Полное отсутствие у дочери моральных устоев привело Мари в отчаяние. – Что мне сделать, чтобы этот ребенок наконец понял меня? – Ничего тут не поделаешь, – многозначительно ответила мисс Офелия.

http://azbyka.ru/fiction/hizhina-djadi-t...

Герман Вублер. Что сказал врач? Ева Плинт. Он сам себе поставил диагноз: метафизическая лихорадка – такой термин придумал. Возможно, он перейдет теперь в другую партию. Он говорит, что в вашу партию его завлекла диалектика ненависти. Герман Вублер. Хороший диагноз, пожалуй, он подойдет и для Эрики. Она без конца читает старый молитвенник, его подарили ей на конфирмацию пятьдесят лет тому назад. Итак, до свидания. (Протягивает руку.) Ева Плинт (задерживает его руку). До свидания – где? Герман Вублер. Эрика хочет в Рим. Потом мы с вами, вероятно, увидимся за стойкой у Аугуста Крехена. Пожимает плечами, уходит. Его место занимает подошедший Карл фон Крейль. Ева Плинт. И ты здесь? Тебя пригласили?… Карл фон Крейль. У Блаукремера я еще в списке приглашенных (Тихо, серьезно.) Икра, шампанское, болтовня… а она лежит в гробу… Ева Плинт. Я боюсь. Карл фон Крейль. Чего или за кого? Ева Плинт. За себя и за Эрнста. Он понимает, почему ты тогда так поступил, а теперь и я начинаю понимать. Это пугает меня. (Тихо.) Скажи, а прошлой ночью это была, надеюсь, не твоя работа? Карл фон Крейль. Нет, не моя. Никогда больше не буду этого делать, я сам боюсь. Забудь и о разводе, Ева, мы обойдемся. Катарине развод тоже ни к чему, она не хочет выходить замуж. Желаю тебе обзавестись ребенком – роди кого-нибудь от Эрнста Гробша. Ева Плинт. Странно, что у нас с тобой никогда не было детей. Наверное, не суждено, И Эрнст не хочет детей, он такой мрачный. С тех пор как ему довелось стать свидетелем гибели – да, да, – гибели Плуканского, Эрнсту необходим объект для ненависти, а сейчас он его не находит. Я перепугалась, когда он признался, что ненавидит церковь, – ведь он посещал ее каждое воскресенье куда прилежнее меня. Карл фон Крейль. Попробуй его понять. Церковь отслужила свой век, по крайней мере в наших краях. Кундт и иже с ним, включая Эрфтлера, выпотрошили ее, и теперь она им почти не нужна. Почему же Гробш ненавидит ее… о ней можно печалиться… Даже мой отец был печален после панихиды по Эрфтлеру-Блюму, а прежде мог выдержать сколько угодно траурных месс. Но на сей раз он был совершенно подавлен, таким я его никогда не видел. Не знаю, что с ним стряслось.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=130...

Указывая, что взгляд Соловьева на грехопадение изменен в статье «Россия и вселенская Церковь », Мочульский замечает: «Второй ответ был столь же неудовлетворителен, как и первый» (101). О космологии Соловьева он говорит: «Он склонен был объяснять пространственность и временность... как результат падения мировой души... Это резко противоречит его собственной интуиции» (97). «Он (Соловьев) почти забывает о первосвященническом служении Христа... Гефсиманское борение и Голгофа, реальное приятие и изживание Искупителем грехов всего мира, смерть и победа над смертию – Воскресение почти им не упоминаются» (100). Относительно теократической идеи Соловьева он говорит: «Он хотел христианской политики, а создал самую фантастическую утопию» (186). Мочульский отмечает противоречивость в вопросах этики в «Критике отвлеченных начал» и в других суждениях. Знакомство С–ева с историей Церкви было довольно поверхностно. Ради стройности своих схем он легко жертвует фактами» (136). До известной степени ту же двойственность можно видеть и в характеристике С–ева, данной о. Г. Флоровским («Пути Русского Богословия»), а особенно если сравнить эту позднейшую оценку с приведенным у Мочульского (стр. 117) преклонением, какое было им выражено в давнюю пору (в 1916 г.): «Дух философии С–ева – дух исконного греко-восточного православия, а идеи его философии – идея Богочеловечества, идея Церкви, идея цельного знания, свободного всеединства – вершина святоотеческой мысли». В творениях С–ева он тогда видел традицию, шедшую от вселенских соборов, чрез византийское и афонское монашество к Нилу Сорскому и воскресшую у Паисия Величковского и Оптинских старцев. Теперь о. Г. Флоровский дает гораздо более строгую оценку. Он указывает вдохновителей С–ева: «Романтика, Якоб Беме и его продолжатели, и даже Парацельс и Сведенборг, – вот тот мистический или теософский круг, в котором выращивалось первое мировоззрение С–ева. Вскоре прибавилось изучение гностиков и каббалы. Именно в эти ранние годы и были продуманы и даже написаны все главные философския книги С–ева. В «Чтениях о Богочеловечестве» Соловьев очень близок к Шеллингу» (Прот. Г. Флоровский. Пути Р. Бог., 316).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Pomazan...

Но это уже офф-топ. 486. Ответ на 483., blogger: С Праздником, дорогой Блоггер! 485. Ответ на 476., Ева: неизменным удовольствием пользоваться для своего духовного,умственного и душевного развития. Дорогая Ева, святые говорили не о духовном, умственном и душевном развитии, а о покаянии, доброделании и созерцании. Созерцание нам " не грозит " по нашей нечистоте (как, врочем, и не грозит никому без покаяния). Если реально посмотреть на все без розовых очков, нам оставлено одно лишь покаяние. 484. Ответ на 477., Артур: Дорогая Ева, я от души благодарю Вас за заступничество, но все же уверен, что под умным, всесторонне образованным и талантливым уважаемый Блоггер имеет в виду не меня, грешного, а профессора А.И.Осипова :)... А причина такой сверхбдительности проста - зная из истории, что горячим молоком можно обжечься, они дуют даже не на воду, а на чайник. Причем зачастую даже пустой и холодный, вроде меня :)...И смотрите, дорогая Ева, лучше не спрашивайте, чем Вы провинились, а то на смену следователю доброму и вежливому (ув.Блоггер) появится совершенно неразговороспоосбный Михаил Яблоков, а он не щадит ни женщин, ни детей :) Приветствую Вас, дорогой коллега. С прошедшим праздником Воздвижения Креста Господня. 483. Ответ на 476., Ева: Так отчего ж такая немилость с Вашей стороны? Ну, что Вы, Ева, никакой немилости. Что касается меня, я лишь выразил свою точку зрения по поводу того, о чем Вы говорили. В " антиюридисты " я Вас не зачислял :) " Антиюридистам " ведь не указ святые отцы, а Вы, насколько я понял, стараетесь соотносить свою точку зрения со святоотеческим Православием. А вот уважаемый Артур, насколько я могу судить по тем репликам, которые мне попадались, все время пытается перетолковывать святых, которые ясно юридически выражались. Без юридизма ведь нет ни Суда, ни воздаяния. Объективного, реального, а не на уровне субъективных переживаний. 482. Ответ на 480., Артур: Пожалуйста, пожалуйста, дорогая Ева - располагайте свободно моим именем :)). " Антиюридизм " уж точно в случае чего не пострадает :)).

http://ruskline.ru/news_rl/2012/09/13/al...

Я желаю вам всего доброго и да хранит вас всех Господь! Служба коммуникации ОВЦС /Патриархия.ru за темою Завершилося XII з «Православ " я — У XII з " Православ " я — " Кирила учасникам XII з «Православ " я — : та звернення] У церковних зв " пройшов круглий присвячений громад Митрополит Будапештський Ватикан поступився у одностатевих пар [Ihmepb " ю] Московського та Константинопольського у — на початку 1970-х за церковних зв " [Стаття] вкрай [Стаття] Заснування аспект [Стаття] У 15-ту утворення та докторантури на " в урочисте Голова ВЗЦЗ з представником Церкви Митрополит Волоколамський з представниками Церкви Голова церковних зв " з свободи В Ростовской епархии передали помощь в ПВР 180 беженцам. Информационная сводка о помощи беженцам (от 5 апреля 2024 года) [Стаття] Волонтеры Ейской и Московской епархий собрали помощь для жителей зоны конфликта и переселенцев. Информационная сводка о помощи беженцам (от 4 апреля 2024 года) [Стаття] Служба «Милосердие-на-Дону» передала помощь в Каховку. Информационная сводка о помощи беженцам (от 3 апреля 2024 года) [Стаття] В Луганську передали з зведення про допомогу 2 2024 року) [Стаття] За депутата у захоплено Покровський храм села Православна Церква в небаченого та насильства Представник Церкви взяв участь у Другому миротворчому круглому лютого у пройшов Другий миротворчий круглий Як представник Влада приховати факти порушення прав У екзархату пройшов курс з Патриаршая проповедь в день памяти святителя Петра после Литургии в Успенском соборе Московского Кремля : У з Руською Православною Церквою [Ihmepb " ю] У пройшла IV науково-практична читання» Предстоятеля Церкви у зв " язку з терактом у «Крокус та звернення] Предстоятеля Церкви у зв " язку з терактом у «Крокус та звернення] з Церкви В Торжества Православ " я начальник взяв участь у в Гробу Господнього в з ключовими словами пандемия коронавируса – Константинопольський – – Православна Церква – розколи в – icmopuчha Церкви –   ihmepb " ю «Исследуйте Писания». Патриаршая программа изучения Библии на приходах: первые итоги Митрополит Будапештський Ватикан поступився у одностатевих пар В.Р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5645932...

Флоровский Г.В., прот. Восточные отцы IV века: Из чтений в Православ. богосл. ин-те в Париже. – Репр. воспр. изд. 1931 г. (Париж). – М.: Паломник, 1992. – 239 с. Он же. Восточные отцы V–VIII веков. – Репр. воспр. изд.: Византийские отцы: Из чтений в Православ. богосл ин-те в Париже. (Париж, 1933). – М.: Паломник, 1992. – 260 с. Фудель С.И. Наследство Достоевского/[Общ. ред., вступ. ст., подгот. текста и примеч. Л.И. Сараскиной]. – М.: ЗАО «Рус. путь», 1998. – 285, с.: ил. Хитрово В.Н. Православие в Святой Земле. – СПб.: В.Н. Хитрово , 1881. – 132 с. – (Православ. Палестин. сб.; Т. 1. Вып. 1). Он же. Русские паломники Святой Земли//Чтения о Святой Земле. СПб.: Православ. Палестин. о-во, 1896–1898. Вып. 38–44. Ходаковская О. Протоиерей Философ Николаевич Орнатский //Веди. Алматы, 1998. С. 24–30. Хомяков А.С. Записки о всемирной истории//Полное собр. соч.: В 8 т. – 2-е изд., доп. – М.: Унив. тип., 1900. Т. 5–7. Храм Христа Спасителя: Сб./Сост. Л.Д. Полиновская. – М.: Моск. рабочий, 1996. – 225, с.: л. ил. Хроника//Крымский вестник. 1902. С. 3. Царевский А.С. Происхождение и состав 1 и 2 книги Паралипоменон//Труды Киевской Духовной академии. 1878. С. 79–192; С 221–275. Он же. Уроки по Закону Божию, способствующие усвоению пространного христианского катехизиса Православной Церкви. – Юрьев: Шнакенбург, 1904. – 620 с. Цветков П.И. Александре-Мариинский Дом призрения в первые двадцать пять лет самостоятельного его существования (1879–1904): Очерк. – [Сергиев Посад]: Св.-Троицкая Сергиева Лавра, 1904. – 107 с., 9 л. ил.: ил. Он же. Новый храм в память почившей в Бозе Государыни Императрицы Марии Александровны. – М.: Унив. тип., 1903. – 12 с., 3 л. ил. Церемониал торжественного открытия святых мощей преподобного отца Серафима, Саровского чудотворца. – Тамбов: Тип. губ. правл., 1903. – 8 с. – Отд. отт. из журн. «Тамбовские ЕВ» за 1903 г. Циркуляр от 22.01.1902 г. Главноначальствующего гражданской частью на Кавказе гг. губернаторам Кавказского края по восстановлению насильственного, самоуправного или просто самовольного нарушения вла­дения или его границ//Терский календарь на 1903 г. Вып. 12. Владикавказ, 1903. С. 131–132.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

Подробное жизнеописание, в т. ч. о епископском служении на Кавказской кафедре. 574 . Никольский С. Я. Юбилейный очерк: Освобождение крестьян и духовенство//Тр. Ставроп. учен. архив. комис. – 1911. – Вып. 1. – С. 1–20 (Прил.). О деятельности свт. Игнатия на Кавказской кафедре по делу крестьянской реформы – с. 6–15:575. Краснов М. В. Просветители Кавказа. – Ставрополь: тип. губ. правления, 1913. – 102 с. О свт. Игнатии – с. 63:576. Самойленко П. Первые шаги: Учреждение самостоятел. Кавказ. епархии//Православ. вестн. Ставрополья. – 1991. – 2. – С. 4. О свт. Игнатии, управляющем епархией в 1857–1861 гг. 577 . Беловолов Г. Святитель Игнатий, епископ Кавказский и Черноморский//Кавказ. край. – Ставрополь, 1992. – 17–23 февр. 8). – С. 8–9: ил. 578 . Гедеон (Докукин). История христианства на Северном Кавказе до и после присоединения его к России/Изд. отд. штаб-квартиры всецерков. православ. молодеж. движения (Москва); Штаб-квартира регион. отд. всецерков. православ. молодеж. движения Ставроп.-Бакин. епархии (Пятигорск). – М.: Пятигорск, 1992. – 192 с. – (Материалы по истории церкви; Кн. 1). О свт. Игнатии – с. 122–129:579. Самойленко П. Преосвященный Игнатий (Брянчанинов) //Православ. вестн. Ставрополья. – 1993. – Март. – С. портр. К 150-летию Ставропольской и Бакинской епархии. 580 . Христинин Ю. Старец Игнатий – святой из Ставрополя//Юг. – Краснодар, 1993. – 1. – С. 5:581. Чеха Н. Пока не заключен чертог//Веч. Ставрополь. – 1993. – 27 мая. О служении свт. Игнатия на епископской кафедре. 582 . Быкова Н. Живое слово пастыря//Ставроп. правда. – 1994. – 9 авг. Краткое жизнеописание свт. Игнатия, в т. ч. о служении на епископской кафедре. 583 . Моздор М. Епископское служение святителя Игнатия//К Свету. – 1994. – 11/12. – С. 31–41: ил. На ил.: 1. Икона свт. Игнатия; 2. Гравюра с портрета еп. Игнатия. 584 . Смолич И. К. История Русской Церкви, 1700–1917: В 2 ч./Спасо-Преображен. Валаам. монастырь. – Ч. 1. – М., 1996. – 799 с., 32 л. ил. – Из содерж.: Архиереи Русской Православной Церкви: Ставропольская [епархия]: Кавказские и Черноморские епископы: свт. Игнатий (Брянчанинов) . – С. 755.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

Бутаков А. (Антонов В. В.) Два письма митрополита Кирилла//Возвращение. 1996. 4. С. 23–25. Варнава (Беляев) , еп. Тернистым путем к небу (Per aspera ad astra). M.: Паломник, 1996. Васильева О. Ю. Жребий митрополита Сергия (От «Декларации» до «Памятной записки»)//Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского Богословского Института: Материалы, 1997. – М.: Православ. Свято-Тихоновский богослов, ин-т, 1997. Вениамин (Федченков) , митр. На рубеже двух эпох. М.: Отчий дом, 1994. Вострышев М. И. Божий избранник Крестный путь святителя Тихона, Патриарха Московского и всея Руси. М., 1991. Вострышев М. И. Во имя правды и достоинства//Литературная Россия. 1992. 31 янв. Голод 1921–1922 годов и Казанское духовенство/Коммент. Н. Федоровой, Л. Абрамова//Эхо веков. 1998. 3/4. С. 88–94. Голубцов С. , протодиак. Московское духовенство в преддверии и начале гонений, 1917–1922 гг. М., 1999. Голубцов С. , протодиак. Профессура МДА в сетях ГУЛАГа и ЧеКа. – М., 1999. Григорий (Граббе), еп. Завет святого Патриарха. М., 1996. Григорий (Грабб), еп. Русская Церковь перед лицом господствующего зла. Джорданвилль, 1991. Дамаскин (Орловский), иером. Жизнеописание святителя Василия, епископа Кинешемского// Василий (Преображенский) , свт. Беседы на Евангелие от Марка. – М.: Отчий дом, 1996. С. 3–40. Дамаскин (Орловский), иером. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви XX столетия. – Тверь: Булат, 1996. Кн. 2. Деяния Священного Собора Православной Российской Церкви 1917–1918 гг. в 10 т. Репринт, изд. – М.: Новоспасский монастырь, 1994–2000. Евлогий (Георгиевский), митр. Путь моей жизни. – М.: Мос- ков. рабочий: Изд. отд. Всецерков. Православ. молодеж. движения, 1994. 31. Егоров В., свящ. К истории провозглашения грузинами автокефалии своей Церкви в 1917 г. – М., 1917. Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского богословского института: Материалы, 1992– – М.: Православ. Свято-Тихоновский богослов, ин-т, 1996. Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского богословского института: Материалы, 1997. – М.: Православ. Свято-Тихоновский богослов, ин-т, 1997.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

А что происходит с человеком, который не хочет исполнять волю Божию или у которого сложилась какая-то греховная зависимость и он не может ее преодолеть, это вопрос, который каждый человек ставит самому себе: как далеко мы готовы пойти, чтобы преодолеть свое человеческое греховное влечение к чему-либо, что не соответствует воле Божией, и пожертвовать своим человеческим желанием или влечением для того, чтобы исполнить волю Божию. Христианская жизнь неслучайно называется подвигом, а люди, которые достигли на христианском пути больших высот, неслучайно называются подвижниками. Подвиг заключается прежде всего в том, чтобы преодолевать в себе греховные влечения, наклонности и зависимости, вслушиваться в волю Божию и стараться ее исполнять. В этом заключается суть христианской жизни.  Хотел бы завершить эту передачу словами Иисуса Христа из Евангелия от Иоанна: «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин. 4:24). Я желаю вам всего доброго и да хранит вас всех Господь! Служба коммуникации ОВЦС /Патриархия.ru , за темою Вийшла друком Церкви з проблем Синодальна з провела заходи спрямування читань «Православна У рамках читань пройде та штучний Сциллою уявних та Секретар з Завершилося XII з «Православ " я — У XII з " Православ " я — " Кирила учасникам XII з «Православ " я — : та звернення] У церковних зв " пройшов круглий присвячений громад Митрополит Будапештський Ватикан поступився у одностатевих пар [Ihmepb " ю] Московського та Константинопольського у — на початку 1970-х за церковних зв " [Стаття] вкрай [Стаття] Заснування аспект [Стаття] документ «Про православне ставлення до практики благословення " пар, що перебувають у та одностатевих пар " у пленарне Заявление Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства в связи с обсуждением запрета операций по т.н. смене пола в России [Документи] У 15-ту утворення та докторантури на " в урочисте Голова ВЗЦЗ з представником Церкви Митрополит Волоколамський з представниками Церкви Голова церковних зв " з свободи За депутата у захоплено Покровський храм села Православна Церква в небаченого та насильства Представник Церкви взяв участь у Другому миротворчому круглому лютого у пройшов Другий миротворчий круглий Як представник Влада приховати факти порушення прав Предстоятеля Церкви у зв " язку з терактом у «Крокус та звернення] Предстоятеля Церкви у зв " язку з терактом у «Крокус та звернення] з Церкви В Торжества Православ " я начальник взяв участь у в Гробу Господнього в з ключовими словами – пандемия коронавируса – Константинопольський – шлюби – – розколи в –   ihmepb " ю «Исследуйте Писания».

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5816118...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010