992 . Беляев Д. Ф. Новый список древнего устава константинопольских церквей. – СПб., 1896. 993 . Беляев Л. А. Христианские древности. Введение в сравнительное изучение. – М.: Издательство «Институт христианской культуры средневековья», 1998. – 576 с., илл. (СПб.: Алетейя, 2000). 994 . Беляев Л. А., Чернецова А. В. Лекции по церковной археологии. – М., 1996. 995 . Беляев Н. М. Очерки по византийской археологии. Фибула в Византии//Seminarium Kondakovianum. – Прага, 1929. – Вып. 4. 996 . Беляев Н. М. Украшения позднеантичной и ранневизантийской одежды//Археология, История искусства. Византиноведение. Сборник статей, посвященный памяти Н. П. Кондакова (Seminarium Kondakovianum. 4). – Прага, 1926. – С. 201–226. 997 . Беляев С. А. Поход князя Владимира на Корсунь (его последствия для Херсонеса)//ВВ. – 1990 – Т 51. – С. 153–164. 998 . Беляев С. А. Что писалось в юбилейной литературе о месте крещения князя Владимира//Byzantinorussica. Византиноруссика. – М., 1994. – 1. – С. 198–213. 999 . Бенеманский М. «О Procheiros Nomos» императора Василия Македонянина. Его происхождение, характеристика и значение в церковном праве. – Сергиев Посад, 1906. – Вып. 1. – 556 с. 1000 . Бенешевич В. Н. Канонический сборник XIV титулов второй четверти VII века до 833 г К древнейшей истории источников. – СПб., 1905.– IX, 316 с. 1001 . Бенешевич В. Н. Синагога в 50 титулов и другие юридические сборники Иоанна Схоластика – СПб., 1914. – VII, 345 с. 1002 . Бенуа-Мешен Ж. Императиор Юлиан, или Опаленная мечта/Пер. с фр. Э. М. Драйтовой; предисл. М. В. Бибикова. – М.: Молодая гвардия, 2001. – 270 с. 1003 . Бердников И. Государственное положение религии в Римско-Византийской империи. – Казань, 1881. 1004 . Бертье-Делагард А. Л. Древности южной России. Раскопки Херсонеса/Материалы по археологии России. – СПб., 1893. – 12. 1005 . Бертье-Делагард А. Л. История христианства в Таврике, христианские епархии, их пределы//Известия Таврической ученой архивной комиссии. – 1920. – 50. – С. 2–134. 1006 . Бертье-Делагард А. Л. Как Владимир осаждал Корсунь//Известия отделения русского языка и словесности. – 1909. – Т. 14. – Кн. 1. – С. 241–307.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Отошел ко Господу наш дорогой отец» На 83-м году жизни от осложнений, вызванных коронавирусом, скончался протоиерей Николай Беляев, старший священник Иоанновского монастыря 12.01.2021 2230 Этой ночью 12 января отошел ко Господу протоиерей Николай Беляев , старший священник Иоанновского ставропигиального женского монастыря на Карповке в Санкт-Петербурге, сообщает сайт обители. Священник умер от осложнений, вызванных коронавирусом. Дмитрий Павлович Беляев, многодетный отец, внук протоиерея Николая Беляева, по этому поводу написал на странице в социальной сети: «Сегодня, 12 января 2021 года (вт), отошел ко Господу наш дорогой отец, протоиерей Николай Беляев, старший священник Иоанновского ставропигиального женского монастыря. Упокой, Господи, его светлую и любящую душу». Старший брат покойного священника, кандидат исторических наук, с.н.с. Института истории РАН Сергей Алексеевич Беляев (также недавно скончавшийся) так отзывался о своём брате: «Мой брат — отец Николай, который служит в монастыре на Карповке, насколько я знаю по отзывам людей, которые у него окормляются и которые приходят к нему за советом, пользуется и большим уважением, и большой любовью. Все всегда о нем говорят только одни добрые слова. Для меня это, прежде всего, свидетельство того, что брат не просто хорошо несет свое пастырское послушание, а что это приносит людям радость и указывает на то, как строить свою жизнь и как выходить из всяких жизненных коллизий, которые встречаются на пути каждого человека». Биографическая справка: Протоиерей Николай Беляев родился 4 марта 1938 года в Костроме. В 1956 году окончил среднюю школу с золотой медалью в Скопине Рязанской области. Выпускник математико-механический факультета Ленинг радского государственного университета (специальность «Астрономия и небесная механика»), 30 лет посвятил работе в Институте теоретической астрономии АН СССР , где прошел путь от старшего лаборанта до ведущего научного сотрудника. Последние 15 лет работы в Институте Николай Алексеевич Беляев был ученым секретарем Рабочей группы Астросовета АН СССР «Динамика малых тел Солнечной системы», участвуя в организации и проведении Всесоюзных и международных конференций по динамике малых планет и комет, в частности по комете Галлея. За период работы в институте им было опубликовано более 40 научных статей в отечественных и зарубежных журналах, написаны пособия и созданы фильмы по комете Галлея, книга «Комета Галлея и ее наблюдение», монография «Короткопериодические кометы» и др.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/01/12/ot...

При Казанской церкви в селе Богородском, Горбово тож, состояли в 1705 году: «во дворе поп Василий Корнилов, во дворе пономарь (Василий Федоров». 1715 г. – «во дворе поп Иван Васильев, во дворе дьячек Константин Васильев, во дворе пономарь Мирон Васильев». (Там же Переписн. кн. 11458 и Лантр. кн. 1715 г., стр. 44). Имение графа Николая Моисеевича Зотова досталось в 1718 г. его вдове Анне Еремеевне, по втором муже Бутурлиной и сыну его Василию Никитичу Зотову. (Там же Вотчин. Кол. по гор. Торжку, мол. л., кн. 15. дела 13). «1722 года ноября в день по указу Его Императорского Величества (из Синодального Казенного Приказа) и по присланной памяти Саввина монастыря Сторожевского, за пометою Архимандрита Сильвестра в Рузе, на Патриарше десятильниче дворе, города Рузы и перед старостой поповским Успенским попом Филиппом Борисовым Русской десятины села Богородицкого, Горбово тож, церкви Пресвятой Богородицы Казанской поп Константин Васильев сказал по священству: та вышеписанная церковь построена и освящена в прошлом!, (156) 1648 году при Святейшем Иосафе (sic) патриархе, а построена та церковь по челобитью боярина и дворецкого и оружейничего Богдана Матвеевича Хитрово и дани платится по окладу по 16 алтын, да казенных пошлин но 5 алтын по 4 деньги на год, ямских и полоняничных с дву дворов; а он поп Константин к той вышеписанной церкви посвящен в попы в прошлом 717 году преосвященным Антонием Архиепископом Коломенским на место умершего попа Ивана Васильева, а по челобитью графа Никиты Моисеевича Зотова, а на пропитании к той церкви дается ему попу Константину с церковниками по 26 четвертей хлеба, да денег по 10 Рублев с полтиною на год; да у той же церкви приходских 17 дворов; а служба у него попа Константина в той церкви бывает временная, а не повседневная. Тояж вышеписанной церкви Пресвятой Богородицы Казанской дьячек Мирон Васильев, да пономарь Ефим Иванов, сторож Филипп Васильев сказали в самую сущую правду, то живут они у означенной церкви по новоявленным памятям и даны им новоявленные памяти, по челобитью графа Никиты Моисеевича Зотова, дьячку Мирону дана в прошлом 716 году, а пономарю Ефиму в прошлом 718 году, сторожу же Филиппу в 719 году, а кормятся они дьячек и пономарь и сторож у той церкви вышеписанной определенною ругою и приходом; а те им новоявленные памяти даны в городе Рузе за пометами тех годов старост поповских». (Моск. Арх. Мин. Юст. Патр. Прик., вязка 449, дела 825, стр. 10 об. и 11).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Сергей Евгеньевич Васильев – человек духовно щедрый, очень добрый, доброжелательный, остроумный, любящий Бога, людей и Россию, достойный и честный предприниматель. В самые суровые кризисные 1990-е годы на его заводе исправно выплачивалась зарплата, ровно в срок и по достоинству трудов его рабочих. В этот день хотелось бы сердечно пожелать дорогому Сергею Евгеньевичу дальнейших успехов, духовного роста, мира, счастья, процветания ему, его семейству и его сотрудникам, и, конечно же, многая и благая лета! Биографическая справка: Сергей Евгеньевич Васильев родился в Санкт-Петербурге ( Ленинг раде) 2 февраля 1952 года в семье офицера и преподавателя вуза. Дед по линии отца был до революции фабрикантом, при советской власти вынужден был часто менять место жительства, чтобы скрыть свое «непролетарское происхождение» и не угодить в лапы НКВД. С началом Великой Отечественной войны ушел добровольцем на фронт и погиб, защищая Ленинград, в 1942. Дед по линии матери — военный моряк царского флота — после революции стал военспецом, в 1938 был репрессирован. В 1975 г. Васильев закончил Ленинградский ВТУЗ по специальности инженер-механик. После окончания вуза прошел путь от рабочего до ведущего инженера предприятия, затем с 1983 г. работал в системе Министерства внешней торговли. В 1987 г. занялся предпринимательской деятельностью, в настоящее время является генеральным директором завода АТИ в Петербурге. С.Е.Васильев принимает активное участие в православном трезвенническом движении, его стараниями при заводе построена церковь, которая освящена в 1997 г. во имя Иконы Божией Матери Неупиваемая Чаша (впервые в истории Церкви). Сам Васильев является ктитором храма. В 1996 г. Российской палатой личности, учрежденной Правительством России с благословения Святейшего Патриарха Алексия II, за особые заслуги перед Отечеством Васильеву был присвоен титул «Почетный гражданин России» с занесением его имени в восстановленную со времен Императрицы Екатерины Великой книгу «Выдающиеся личности России».

http://ruskline.ru/news_rl/2012/02/04/di...

Протоиерей Михаил Васильев, Герой России 15 декабря 2022 г. 14:40 Протоиерей Михаил Васильев 19.05.1971–06.11.2022 6 ноября 2022 года в зоне специальной военной операции на Украине при исполнении пастырских обязанностей погиб клирик Московской епархии, настоятель храма великомученицы Варвары и преподобного Илии Муромца — Патриаршего подворья в п. Власиха Московской области протоиерей Михаил Васильев.   PDF-bepcuя.  Будущий священник Михаил Васильев родился 19 мая 1971 года в городе Вышний Волочёк Калининской (ныне Тверской) области в семье офицера. Детство провел в военных городках; самым запомнившимся для него был рабочий поселок Искателей в Заполярном районе Ненецкого автономного округа, где он ходил в школу.  В 17 лет Михаил поступил на философский факультет Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. По окончании обучения поступил в аспирантуру на кафедру религиоведения того же факультета, которую успешно окончил в 1996 году. Таинство Святого Крещения Михаил принял в 19 лет во Ржеве в только что переданном Церкви храме Оковецкой иконы Божией Матери (сейчас кафедральный собор Ржевской епархии). Духовные искания привели его сначала в московский храм великомученика Георгия Победоносца в Грузинах. Первым священником, кто взял на себя духовное попечение о будущем пастыре, стал отец Феодор Кречетов, ныне протоиерей. Михаил нес алтарное послушание и в двух других московских храмах: святителя Митрофана Воронежского и Благовещения Пресвятой Богородицы в Петровском парке. Настоятелем обоих храмов был прис­нопамятный протоиерей Димитрий Смирнов, ставший духовником Михаила. Именно он однажды спросил студента-философа: «Ты из семьи военного?» И, услышав ответ, сказал: «Быть тебе батюшкой в гарнизоне».   По окончании аспирантуры Михаил Васильев работал в средней школе. В 1995 году был венчан со своей избранницей Марией Васильевной Землянниковой, ставшей ему верной супругой и спутницей жизни.   Детство и юность, проведенные в военных гарнизонах, и искание Истины определили его жизненный путь. В 1998 году будущий священник принимал активное участие в завершающем этапе строительства первого в новой истории России гарнизонного храма при главном штабе Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) в поселке Власиха Московской области, начатого его духовным отцом протоиереем Димитрием Смирновым. Седьмого марта 1998 года викарий Святейшего Патриарха епископ Бронницкий Тихон (сейчас митрополит Владимирский и Суздальский) рукоположил Михаила в сан диакона. Его священническую хиротонию совершил Патриарх Алексий II за Божественной литургией 27 апреля того же года, в день освящения храма во Власихе, названного во имя великомученицы Варвары, небесной покровительницы РВСН, и преподобного Илии Муромца.  

http://e-vestnik.ru/obituaries/protoiere...

Сергей Есенин, «соловей Рязанской земли», как бы примирил в себе два великих начала: глубинную мощь староверов с их духовными стихам и вольнолюбивые песни сродни казачьим. Николай Клюев с запада, Павел Васильев с востока и Сергей Есенин из глубины России, каждый в свой срок свершили трудный исход, чтобы встретиться и разминуться на российских просторах. Встречу Павла Васильева с Есениным их явный недруг Михаил Голодный обозначил как встречу во сне и даже предсказал Павлу Васильеву, что это его смертный сон, ибо глубинная связь с Есениным не прощалась. В 1933 году за четыре года до расстрела Павел Васильев в поэме «Одна ночь» вспомнил гибель Есенина: Я ненавижу сговор собачий, Торг вокруг головы певца. Когда соловей Рязанской земли Мертвые руки Скрестил — Есенин, — Они на плечах его понесли, С ним расставались, Встав на колени. Когда он, Изведавший столько мук, Свел короткие с жизнью счеты, Они стихи писали ему, Постыдные, как плевки И блевота. Будет. Здесь платят большой ценой За каждую песню Уходит плата Не горечью, немочью и сединой, А молодостью, Невозвратимым раскатом. Но сам ли Есенин «свел короткие с жизнью счеты» или с ним свели счеты? Из сопоставленья документальных материалов явствует, что Сергей Есенин был убит. А вслед за ним расстреляли Павла Васильева. И в ряду первых поэтов России, поэтов-мучеников, стоят рядом эти два имени. В 1934 году Павел Васильев писал: По-разному нам петь было дано, Певучий дом наш оскудел, как улей, Не одному заказаны давно Дороги к песне шашкой или пулей… Его, как известно, арестовывали несколько раз. Сохранились скупые документы, которые я считаю своим долгом дополнить воспоминаниями ближайшего друга поэта Сергея Александровича Поделкова. После выхода моей книги «Златоглавый. Тайны жизни и гибели Сергея Есенина» в 1995 году Сергей Александрович пригласил меня к себе домой и стал рассказывать о травле Павла Васильева. Молодой поэт дружил с Леонидом Мартыновым, Сергеем Марковым, Евгением Забелиным, стихи которых были посвящены проклятому и расстрелянному адмиралу Колчаку. Сочувствуя адмиралу, Павел Васильев написал две эпиграммы антисталинскую и антитроцкистскую. Они сохранились в «Деле Сибирской бригады» 1932 года. Павел Васильев не вмещался ни в какие рамки. Самый молодой, на вид парень-рубаха. На допросах читал стихи, а следователь И.И. Илюшенко, с которым жизнь еще сведет Поделкова, записывал:

http://ruskline.ru/news_rl/2023/01/05/pa...

2 Дагрон Жильбер. Император и священник. Этюд о византийском «цезаропапизме». СПб., 2010. C. 57, 58. 3 Продолжатель Феофана. Жизнеописание Византийских царей. СПб., 2009. Книга V. Глава 5. C. 144. 15 Вальденберг В.Е. История византийской политической литературы в связи с историей философских течений и законодательства. СПб., 2008. C. 226–230. 47 Али-заде Айдын Ариф оглы. Хроники мусульманских государств I–VII веков хиджры. М., 2004. C. 179, 180. 50 Васильев А.А. Византия и арабы. Политические отношения Византии и арабов за время Македонской династии. Императоры Василий I, Лев VI и Константин VII Багрянородный. СПб., 1902. C. 10, 11. 53 Васильев А.А. Византия и арабы. Политические отношения Византии и арабов за время Македонской династии. Императоры Василий I, Лев VI и Константин VII Багрянородный. C. 23, 24. 57 Гиббон Э. История упадка и разрушения великой Римской империи. В 7 т. Т. 6. М., 2008. C. 257. 58 Васильев А.А. Византия и арабы. Политические отношения Византии и арабов за время Македонской династии. Императоры Василий I, Лев VI и Константин VII Багрянородный. C. 35–37. 65 Грегоровиус Фердинанд. История города Рима в Средние века (от V до XVI столетия). М., 2008. C. 410. 66 Васильев А.А. Византия и арабы. Политические отношения Византии и арабов за время Македонской династии. Императоры Василий I, Лев VI и Константин VII Багрянородный. C. 57, 58. 69 Шиканов В.Н. Византия – щит Европы. Арабо-византийские войны VII–XI вв. СПб., 2004. C. 70, 71. 71 Васильев А.А. Византия и арабы. Политические отношения Византии и арабов за время Македонской династии. Императоры Василий I, Лев VI и Константин VII Багрянородный. C. 71, 72. 90 Робертсон Дж. C. История христианской Церкви от апостольского века до наших дней. Т. 1. Пг., 1916. C. 868. 91 Васильев А.А. Византия и арабы. Политические отношения Византии и арабов за время Македонской династии. Императоры Василий I, Лев VI и Константин VII Багрянородный. C. 80, 81. 99 Хроника анонимного монаха Псамафийского монастыря в Константинополе//Две византийские хроники. М., 1957. Глава 1. C. 28.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Василий. священник из Холуя 231 Василий Блаженный (1469–1552 или 1557), московский юродивый 25, 244 Василий Великий (ок. 330–379), архиепископ Кесарийский, отец церкви 47, 134, 168, 169, 179, 336, 361, 380, 460 Василий (957–1052), византийский император из Македонской династии (с 976) 429 Василий Георгиевич, князь Костромской 58 Василий (ум. или в 1295, или между 1356 и 1378), епископ Муромский и Рязанский, святой 65, 68, 90 Василий Мангазейский (ум. 1602), святой 57 Василий Новый, святой 114 Васильев Василий Павлович, священник, магистр богословия 240, 460 Васильев Иван (XVIII в.), старообрядческий писатель 92 Васильев Кузьма, иконописец-старинщик 216 Васильев Михаил (упом. 1751), офеня, торговец иконами 226 Васильев Павел, купец 176 Васильев Феодосий (ум. 1711), основатель секты Федосеевцев, учитель беспоповщины 118, 124 Васнецов Виктор Михайлович (1848–1926), художник 205, 263, 273, 276, 279, 280, 296 Вацкова Е. 363, 391, 460 Введенский С.В. 206, 207, 460 Вебер Макс (1864–1920), немецкий социолог, историк, экономист 106, 128, 460 Вейгель 295 Векверт А. 391, 460 Велижанина Н.Г. 202, 230, 460 Вениамин (Румовский-Краснопевков Василий, 1738–1811), архиепископ 373. 374, 461 Веронезе Паоло (1528–1588), итальянский художник 220 Вздорнов Г.И. 17, 170, 184, 186, 213, 248, 414, 415. 458, 459, 461 Виклиф Джон (ок. 1330–1384), 120 Виктор Критянин (XVII в.), греческий иконописец 380, 381 Вилинбахов Г.В. 358, 461 Вилламо Х., финский коллекционер икон 360, 438 Виппер Борис Робертович (1888–1967), историк искусства 292. 294, 305, 461 Висковатыи Иван Михайлович (ум. 1570), думный дьяк, дипломат, с 1561 – хранитель государственной печати 12, 146, 299 Виталий, инок, старовер 368 Витовтов Федор, дьяк 158 Владимир Святославич (ум. 1015), князь Новгородский (с 969), великий князь Киевский (с 980), святой, равноапостольный 129, 188 Власий, святой 169 Волков (рубеж XVIII–XIX вв.), иконописец из Палеха 168 Волошин Максимилиан Александрович (1877–1932), поэт. художник, критик 443, 444, 461

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikona-i-...

Закрыть Павел Васильев – поэт Евразии Ко дню рождения русского поэта Наталья Сидорина   12:08 05.01.2023 1243 Время на чтение 14 минут Фото: Предоставлены автором Павел Васильев (1910 – 1937) — певец русской вольности и светоносных просторов родной земли. Его эпический дар объемлет пласты многих культур и свидетельствует о возможности примирения Востока с Западом в едином евразийском пространстве. В тесный скученный европейский мир и в Москву, над которой зажглись рубиновые звезды кровавой эпохи, он привнес дух вольности гулких степей Казахстана и могучей сибирской тайги. Павел Васильев погиб в 27 лет, как Лермонтов. Его поэзия — сгусток колоссальной энергии. Роман еще надо прочесть. А четыре строки произнесены и звенят в веках. Вот почему поэт вызывал и бесконечную любовь, и не менее бесконечную ненависть. Это судьба всех русских поэтов первого ряда. Вспомним Пушкина, Лермонтова, Гумилева, Есенина. Они все были убиты. В том же первом ряду великих русских поэтов-мучеников стоит и Павел Васильев. Он почти наш современник. Его «непокорная глава» и по сей день вызывает нередко оторопь в тесных литературных кругах, где его запомнили дерзким, непредсказуемым. В своё время и, видимо, неслучайно А.М. Горький провел параллель с Есениным. Михаил Голодный, обращаясь к Павлу Васильеву, напомнил: Я знаю: он снился тебе — забияка, Повисший в петле над раскрытым окном. И далее: Ох, поздно ж, пташечка, ты запела, Что мы порешили – не перерешить. Смотри, как бы кошка тебя не съела, Смотри, как бы нам тебя не придушить… А запел Павел Васильев действительно «поздно». Он самый молодой и самый яркий из всей плеяды поэтов, близких по духу Сергею Есенину. В 1925 году, когда Есенин погиб в Ленинграде, ему было пятнадцать лет, и его дар созревал в глубине азиатских просторов. В Москве начала 30-х годов он застал близких друзей Есенина: Василия Наседкина (шурина Есенина), Ивана Приблудного, Петра Орешина, Сергея Клычкова, Николая Клюева, да сына поэта Юру, который был его моложе на четыре года. Со всеми познакомился и подружился. И даже Николай Клюев, поэт глубоко патриархальный, из среды староверов оценил огромный эпический дар Павла Васильева.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/01/05/pa...

1824 – назначение следствия и комиссии по этому делу; удаление старца из монастыря 74 1824, ноябрь – переезд преподобного Зосимы с племянницами в Тюмень 75 1824, 29 декабря – кончина преподобного Василиска 76 1825, 3 января – возвращение старца Зосимы в Туринск 1825, 4 января – погребение старца Василиска 77 1825, вторая половина января – приезд в Тобольск и свидание с архиепископом Амвросием (Рождественским) 78 1825, 14 февраля – кончина архиепископа Амвросия; новая волна притеснений 79 1825, осень (?) – отъезд преподобного Зосимы из Тобольска в Москву 80 . Конец сибирского периода его жизни 1825, конец ноября–начало декабря – отъезд из Туринска преданных преподобному Зосиме сестер 81 . Приложение. Патерик новоканонизированных святых От редакции. В этом выпуске “Патерика” мы продолжаем публикацию материалов, посвященных новомученикам и исповедникам Российским, прославленным как на Юбилейном Архиерейском Соборе 2000 г., так и последующими деяниями Священного Синода Русской Православной Церкви, и материалов о местночтимых святых Русской Православной Церкви, прославленных в период после Собора 1917–1918 гг. и по наши дни. Поскольку сбор материалов по этим разделам “Патерика” представляет известные затруднения, порядок публикации вынужденным образом произволен: материалы публикуются в том по рядке, в каком поступают в редакцию. Общее руководство подготовкой материалов осуществляет архимандрит Макарий (Веретенников) . В работе над текстами этого выпуска принимали участие священники Афанасий Гумеров, Дионисий Поздняев и Михаил Исаев. Деяние о канонизации преподобного Зосимы (Верховского; 1767–1833) Местночтимого святого Московской Епархии Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Непреложно слово Господне: се Аз с вами есмь во вся дни, до скончания века ( Мф 28:20 ). Дух Святой, незримо действуя в этом мире, приносит зримые плоды праведности в верных учениках Христовых, которые, питая душу свою чистой пищей святоотеческих учений, восходят от силы в силу и, будучи поставлены высоко на свещнице церковной, светят всем жаждущим благочестивой жизни и спасения.

http://azbyka.ru/otechnik/Zosima_Verhovs...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010