Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Леонид Марийский, сщмч. - житие Лаврентий Евтихиевич Антощенко родился 6 (19) августа 1872 года, в праздник Преображения Господня, в деревне Мало-Николаевка Бахмутского уезда Екатеринославской губернии в семье крестьян. После окончания городского училища, 30 мая 1896 года он поступил в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру, а 26 мая 1898 года был определен послушником этой обители. Через шесть лет, 30 июля 1904 года, Лаврентий Антощенко был переведен в Московский кафедральный Чудов монастырь, где 8 августа 1905 года пострижен в монашество с именем Леонид, а 16 октября того же года рукоположен во иеродиакона. Помимо совершения богослужений, отец Леонид нес клиросное послушание, занимал должность смотрителя архиерейских покоев при Чудовом монастыре, а затем был назначен казначеем обители. «Поведение весьма хорошее, к послушаниям способен» — так говорится о нем в сохранившейся клировой ведомости тех лет. В марте 1910 года иеродиакон Леонид (Антощенко) был назначен заведующим Петербургским подворьем Пекинской Духовной миссии. В связи с этим он неоднократно выезжал в Санкт-Петербург, а 21 марта подал на имя Высокопреосвященнейшего митрополита Московского и Коломенского Владимира (Богоявленского) следующее прошение: «Ввиду вызова меня в Санкт-Петербург для занятия должности настоятеля Пекинского миссионерского подворья смиреннейше прошу Ваше Высокопреосвященство разрешить мне месячный отпуск до окончательного утверждения меня в этой должности и пересылки моих документов из Московской Духовной консистории». На этом документе имеется резолюция владыки Владимира: «Препятствий к переходу отца Леонида на должность настоятеля Пекинского миссионерского подворья с моей стороны не встречается». Аналогичное прошение о переводе в Санкт-Петербург иеродиакон Леонид (Антощенко) подал и на имя наместника кафедрального Чудова монастыря архимандрита Арсения (Жадановского), впоследствии епископа. К переходам из одной монашеской обители в другую в то время относились весьма внимательно. В связи с этим архимандрит Арсений составил для иеродиакона Леонида удостоверение, свидетельствующее, кроме прочего, и о том уважении, которым пользовался будущий священномученик в Чудовом монастыре: «Сим удостоверяю, что иеродиакон Леонид назначен настоятелем Пекинского миссионерского подворья в Петербург не по собственной просьбе, а по предложению, так что в данном случае он исполняет монашеское послушание, а в Чудовом монастыре он всегда может быть желательным насельником».

http://pravicon.com/info-2775

Священномученик Петр Петриков Осень – удивительная пора. Окрашенная чудными красками, с которыми, кажется, навечно сплелись пушкинские строки… Чем бы была наша русская осень без его «очей очарованья…»?! Однако случилось так, что исторические лихолетья обагрили ее тревожно-красными тонами безвинно пролитой крови. В осеннюю ночь 1937 года под праздник Крестовоздвиженья на Бутовском полигоне произошло страшное злодеяние (увы, не единственное в те годы). Здесь были казнены бывший настоятель Чудова монастыря в Кремле владыка Арсений (Жадановский) вместе со священниками и мирянами, осужденными по одной с ним статье. Все они были людьми высокой духовной жизни, и каждый заслужил памятование потомков. Среди них были два друга, единомышленника и собрата по духовному сану – иерей Петр Петриков и иеромонах Андрей (Эльбсон). Обоих связала судьба и страшная кончина. О них и будет сказ. Судьбы этих новомучеников просты и бесхитростны. Но сквозь них лучится благодать, которая просвещает каждого припадающего к этому источнику святости. Когда задумываешься над жизнью будущего священномученика Петра Петрикова, поневоле встает вопрос, что же главное в его облике. Вспоминается евангельское: «Ты еси Петр», значит, камень. Должно быть, такие твердость и непоколебимость в вере, что сродни камню, и открыли для него врата ко престолу Господню. Рожденный в семье железнодорожного служащего в г. Можайске Московской губернии в 1903 году, 19 января по ст. стилю, Петр Петриков в детстве ничем особенным среди ровесников не выделялся, разве что разносторонней художественной одаренностью. Он учился живописи, писал очерки и стихи, собирал гербарии, коллекции всевозможных семян, старинных монет, открыток, иностранных марок. В Можайске, где Петр учился в реальном училище, он организовал среди молодежи кружок «Самообразование», а при станции Тучково, где жили родители, – любительский драматический кружок. Душа и ум вдохновенного Петра жаждали разнообразных познаний и совершенства во всем, чему он посвящал себя. У родственников сохранилась икона Божией Матери, по преданию написанная самим отцом Петром и обнаруженная совершенно случайно у незнакомого художника.

http://pravoslavie.ru/126279.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АРСЕНИЙ (Жадановский Александр Иванович; 6.03.1874, слобода Писаревка Волчанского у. Харьковской губ.- 27.09.1937, полигон Бутово Московской обл., ныне в черте Москвы), еп. Серпуховской, вик. Московской епархии. Неск. поколений священнослужителей из рода Жадановских, в т. ч. отец А. прот. Иоанн, братья - протоиереи Алексий и Андрей, свящ. Николай, служили в храмах г. Чугуева Харьковской губ. В 1884 г. А. Жадановский поступил в Харьковское ДУ. Посетивший уч-ще Харьковский архиеп. Амвросий (Ключарёв) предсказал мальчику епископское служение. В 1888-1894 гг. Жадановский учился в Харьковской ДС, по окончании к-рой был назначен учителем Закона Божия в церковноприходской школе в слободе Осиновке близ Чугуева, в 1896-1899 гг. служил надзирателем-репетитором в Сумском ДУ. Родные, желавшие, чтобы Жадановский занял место отца в ц. Рождества Богородицы, просили молодого человека вернуться в Чугуев. Жадановский послал письмо св. прав. Иоанну Кронштадтскому с просьбой помочь ему в выборе жизненного пути. В письме от 17 янв. 1898 г. прот. Иоанн благословил молодого человека принять иночество. 17 июля 1899 г. в Святогорском Зимненском мон-ре архиеп. Амвросий (Ключарёв) совершил монашеский постриг Жадановского с наречением имени А., 14 авг. архиеп. Амвросий рукоположил А. во иеродиакона. Арсений (Жадановский), еп. Серпуховской Арсений (Жадановский), еп. Серпуховской 1 окт. 1899 г. А. поступил в МДА. 9 мая 1902 г. ректором еп. Арсением (Стадницким) рукоположен во иеромонаха. Во время учебы А. часто посещал Гефсиманский скит лавры, скит св. Параклита и Зосимову в честь Смоленской иконы Пресв. Богородицы пуст. , к-рую в «Воспоминаниях» назвал «духовной врачебницей». Общение со старцами преподобными Алексием (Соловьёвым) , Варнавой (Меркуловым) и игум. Германом (Гомзиным) , духовным отцом А., оказало огромное влияние на формирование духовного облика молодого иеромонаха. Впосл. он с благодарностью вспоминал также преподавателей академии Д. Ф. Голубинского и прот. Е. А. Воронцова . А. окончил академию в 1903 г. со степенью канд. богословия за соч. «Беседы преподобного Макария Египетского с гомилетической точки зрения»; 17-19 июля 1903 г. присутствовал на торжествах прославления прп. Серафима Саровского в Саровской пуст .

http://pravenc.ru/text/76226.html

Русская Голгофа 27 мая 2005 г. 12:52 9 августа 2001 года правительство Московской области приняло постановление 259/28 об объявлении памятного места «Бутовский полигон» в Ленинском районе, Государственным памятником истории. Это место — памятник скорби, место, отмеченное кровью тысяч и тысяч мучеников, пострадавших в 30-х годах прошлого века. Здесь, в южном пригороде Москвы, на стрелковом полигоне НКВД-КГБ в 30-40-х годах XX столетия производились массовые расстрелы и захоронения жертв политических репрессий. Только в период с августа 1937 г. по октябрь 1938 г. здесь было расстреляно 20.765 человек. Общее же число пострадавших и захороненных на этом месте не известно, но по некоторым оценкам оно значительно превосходит указанную цифру. Среди расстрелянных преобладают жители Москвы и Московской области, но вместе с ними пострадали жители и уроженцы других областей нашей страны и иностранцы. Это простые рабочие и крестьяне, военные и представители интеллигенции, известные государственные и общественные деятели, священнослужители. К настоящему времени установлены имена около 1000 священнослужителей и мирян Русской Православной Церкви, пострадавших в Бутове за свои религиозные убеждения. Это поставило Бутово в исключительное положение, так как на территории России нет больше мест, где почивали бы останки такого количества прославленных святых. Собор новомучеников бутовских (на 01.04.2003) составляет более 200 прославленных святых. Его возглавляет канонизированный в лике святых Архиерейским Собором 1997 г. митрополит Санкт-Петербургский Серафим (Чичагов) [день памяти 11.12.1937]. Кроме сщмч. Серафима в Бутово пострадало еще шесть иерархов РПЦ: сщмч. Димитрий (Добросердов), архиепископ Можайский [день памяти 21.10.1937.], сщмч. Николай (Добронравов,) архиепископ Владимирский и Суздальский [день памяти 10.12.1937], епископ Серпуховской Арсений (Жадановский) [+27.09.1937], сщмч. Аркадий (Остальский), епископ Бежецкий [день памяти 29.12.1937], сщмч. Никита (Делекторский), епископ Нижне-Тагильский [день памяти 19.11.1937], сщмч. Иона (Лазарев), епископ Велижский [день памяти 21.10.1937]. Среди убиенных более десяти человек из братии Свято-Троицкой Сергиевой Лавры во главе с последним до ее закрытия наместником сщмч. Кронидом (Любимовым).

http://patriarchia.ru/db/text/17797.html

сост. Дмитрий Семеник Скачать epub pdf Какова истинная девственность (безбрачие)? Незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом. ( 1Кор. 7:34 ). Никто из девственников не должен хвалиться девством; оно – благий дар Самого Бога. Преподобный Антоний Великий (251–355). Девство тогда велико, когда оно смиренно и скромно. Свщмч. Арсений (Жадановский) , еп. Серпуховской (1874–1937). Избравший себе жизнь безбрачную или девство должен иметь чресла препоясаны и светильник горящий ( Лк. 12:35 ): чресла препоясаны воздержанием, и светильник горящий – молитвой, богомыслием и духовной любовью. Преподобный Максим Исповедник († 662). Благоухание невинности, наполняющее тело твое, радует Духа Святого. Преподобный Ефрем Сирин (IV век). Девство – есть дело столь великое и чудное, что превосходит все человеческие добродетели. Девство украшало первых людей больше, нежели царей диадема и золотые одежды. Что честнее, сладостнее, светозарнее девства? Ибо оно издает сияние, блистательнейшее самых солнечных лучей, и, отрешив нас от всего житейского, приучает светлыми очами со вниманием созерцать солнце правды. Как драгоценное миро, хотя и в сосуде заключается, наполняя воздух благоуханием, исполняет приятности не только находящихся внутри дома, но и около него стоящих; так и благоухание девственной души, напояя чувства, показывает сокровенную внутри добродетель. Святитель Иоанн Златоуст († 407). Девство имеет великое значение пред Богом. Святая Дева паче естества сподобилась быть Материю Пресущественного Сына Божия и, оставаясь всегда Девою, называется Пресвятою. Впрочем, не всякое девство хорошо и похвально, как Сам Господь объявил в Евангелии о десяти девах: Из них пять было мудрых и пять неразумных ( Мф. 25:2 ), т. е. девы неразумные, которые соблюдали только наружное девство, а внутренно осквернялись нечистыми помышлениями, также побеждены были и другими страстями – сребролюбием и тщеславием, завистью и ненавистью, гневом и памятозлобием, и вообще невоздержанием. Преподобный Амвросий Оптинский (1812–1891). Не тот чист, кто сохранил нерастленным тело, но тот, кто члены его совершенно покорил душе. Преподобный Иоанн Лествичник († 649). Читать далее Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

сост. Дмитрий Семеник Скачать epub pdf Какой должна быть любовь? Любовь похожа на море, сверкающее цветами небесными. Счастлив, кто приходит на берег и, очарованный, согласует душу свою с величием всего мира. Тогда границы души бедного человека расширяются до бесконечности, и бедный человек понимает тогда, что и смерти нет и нет того, что называется у бедных людей «сегодня» и «завтра». Исчезает тогда эта черта, разделяющая всю жизнь на «тут» и «там». Не видно «того» берега в море, и вовсе нет берегов у любви. Но другой приходит к морю не с душой, а с кувшином и, зачерпнув, приносит из всего моря только кувшин, и вода в кувшине бывает солёная и негодная. «Любовь – это обман юности», – говорит такой человек и больше не возвращается к морю. Писатель Михаил Пришвин (1873–1954). Первородный грех всё в нас повредил, всё перепортил; он и любовь – это божественное свойство в нас – оземленил, исказил, нарушил ее гармоничность. Сама по себе любовь – это и есть приятное влечение одного лица к другому, и так как наша душа, наше сердце заключены в греховное тело, свойство которого также иметь влечение к подобным нам существам, то здесь духовному нашему чувству любви постоянно грозит опасность быть подавленным, полоненным плотским нашим влечением. Отсюда и может быть такое явление в нас: начнется любовь чистая, духовная, а окончится с плотским оттенком, а то и прямо – плотскою, низменною. Поэтому нам нужно быть весьма зоркими, весьма осмотрительными, весьма тонкими в различении любовных движений нашего сердца. Свщмч. Арсений (Жадановский) , еп. Серпуховской (1874–1937). От любви происходит постоянное целомудрие. …От целомудрия рождается любовь, а от любви бесчисленное множество благ. Как невозможно, чтобы человек целомудренный презирал свою жену и когда-нибудь пренебрег ею, так невозможно, чтобы человек развратный и беспутный любил свою жену, хотя бы она была прекраснее всех. Любовь друг к другу делает нас непорочными. Святитель Иоанн Златоуст († 407). Любовь для нас – источник блаженства, луч Божественного света, поток жизни и радости. Но, любя ближнего, мы не должны считать его первопричиной (источником) нашей радости. Всё тварное только отражает в себе славу Божию, как зеркало – свет... Любовь во исполнение заповеди есть любовь во исполнение воли Божией, для Бога. Поэтому она должна быть непременно саможертвенной, т. е. с отвержением в сердце желаний ветхого человека, тлеющего в похотях... Любовь нам дана (заповедана) для личного спасения и для созидания Царствия Божия, ибо только в Церкви Божией мы спасаемся. А любовь похотная, неистинная, есть самолюбие, которое растлевает нас и порабощает врагу и разрушает Царствие Божие. Поэтому по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь ( Мф. 24:12 ), ибо греховно мы любим предмет до тех пор, пока он доставляет нам греховное наслаждение... Иеромонах Петр (Серегин) (1895–1982). Читать далее Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

сост. Дмитрий Семеник Скачать epub pdf Какой должна быть родительская любовь? Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его. ( Притч. 13:25 ). Небрегут о детях, если хотят только забавлять их и забавляться ими, и особенно тогда, как настает время более учить их, нежели забавлять… Премудра и спасительна та родительская любовь, которая, стесняя сама себя, несколько удерживает ласку к детям, несколько скупится на утешение им, чтобы сберечь сие в поощрение и награду их послушанию или успехам в полезном учении. Небрегут о детях, если и учат их, но более приятному, нежели полезному… Небрегут о детях, если старательнее учат их полезному для жизни временной, нежели спасительному для души бессмертной… Святитель Филарет, митрополит Московский (1783–1867). Высоко, свято, духовно любят родители своих детей, когда они смотрят на них, как на Божие благословение, как на новых членов, долженствующих вступить в Царство Божие, а потому и стараются воспитать их в страхе Божием, благонравии и благочестии; но могут родители любить своих детей, как лишь продолжателей их рода, могут гордиться их дородностью, званием, красотою; в такой родительской любви уже много плотского, низменного. Свщмч. Арсений (Жадановский) , еп. Серпуховской (1874–1937). Я как-то вернулся после летнего отдыха домой; отец меня встретил с выражением какой-то тревоги. «Что с тобой?» – спросил я. – «А я всё боялся в течение твоего отсутствия, что с тобой случится что-то неладное.» – Я улыбнулся: «Неужели ты боялся, что я сломаю ногу или сверну шею?» – «Нет, – ответил он мне тихо, спокойно, твёрдо, с большой любовью, но беспощадно, – это было бы не так важно; я боялся, как бы ты не потерял цельность души»… И он прибавил: «Запомни на всю жизнь: живёшь ты или не живёшь – не важно не только для других, но должно быть не важно и для тебя; единственное, что важно, это – ради чего ты живёшь и ради чего ты готов умереть». Антоний, митрополит Сурожский (1914–2003). Читать далее Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Воронино. Гефсиманская женская община. /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. В 2012 г. началось строительство часовни на территории бывшей Гефсиманской монашеской общины близ д. Воронино Зарайского района. В 1,5 км к востоку от г. Зарайска, близ деревни Воронино, располагалась Гефсиманская женская монашеская община. Она просуществовала совсем недолго: с 1909 по 1919 гг. Однако след, оставленный ею в истории края, очень заметен. В ее устройстве и становлении большое участие принимали видные церковные деятели и Царственные особы: архимандрит Арсений (Жадановский) - будущий владыка и новомученик Российский, старцы Гефсиманского скита Троице-Сергиевой лавры, преподобномученица Елисавета Феодоровна. Главным сооружением обители был двухэтажный сестринский корпус с двухпрестольной домовой церковью.Верхний храм был освящен в честь Успения Божией Матери. Нижний, полуподвальный – в честь Вознесения Божией Матери на Небо. В советское время территорию монашеской общины заняла сельскохозяйственная коммуна, а потом она оказалась совсем запущенной. Сейчас от некогда цветущей обители остались лишь обломки фундамента сестринского корпуса. Несколько лет назад на месте алтаря церкви был установлен Поклонный крест. Здесь совершаются молебны в дни престольного праздника. В 2011 году рядом с Поклонным крестом впервые совершалась Божественная литургия. 29-30 сентября 2012 г. в окрестностях д. Воронино проходили мероприятия молодежного сбора дружин «Ополчение 1612». В программу сбора были включены работы по расчистке фундамента обительского корпуса. Здесь трудились молодые люди из разных городов и регионов России. Принято решение построить часовню для совершения богослужений. Она возводится на фундаменте прежней, разрушенной во 2-ой половине ХХ в. В сентябре 2012 г. заложено кирпичное основание будущей часовни. Зимой 2012 г. удалось соорудить деревянный каркас купола, его делали в Успенском храме д. Рожново, также для будущей часовни изготовлен металлический крест, который венчает царская корона. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=41936

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Серафим Дмитровский, сщмч. Ключевые слова: XX в., Русь, Святитель, Москва, Мученик, МДА, Радонеж, Новомученик, Коми (Вычегодская Пермь), Тамбов, Н.Новгород, Сибирь, Тобольск Дни празднования: Рейтинг иконы в этом году: (в прошлом: 0). Если это Ваша любимая икона, проголосуйте за нее ! Живое обсуждение: Пообщаться об этой иконе на форуме . Раздел основан участником [ tol ] 2009-12-14. Описания иконы Серафим Дмитровский, сщмч. - житие Священномученик Серафим (Звездинский), епископ Дмитровский Начало свое Звездинские берут от рода Бонефатьевых, старообрядцев-беспоповцев. Иоанн Гаврилович Бонефатьев, будущий отец владыки Серафима, горя желанием просвещения, пешком отправился из Солигалича в Петербург и подал прошение на Высочайшее имя о своем причислении к Православной Церкви. Он был принят в Единение с Российской Православной Церковью, наименован Звездинским и определен на должность чтеца при храме на Волковом кладбище в Петербурге, где у него обнаружились редкие музыкальные способности и прекрасный голос. В Петербурге он женился на дочери единоверческого священника Евдокии Васильевне Славской, принял духовный сан и получил место священника в Ржеве. С начала 80-х годов отец Иоанн служил в Москве. Состоя настоятелем Троицкой церкви, отец Иоанн Звездинский заслужил всеобщую любовь и уважение и вскоре был назначен благочинным всех единоверческих храмов. 7 апреля 1883 года, в четверг шестой седмицы Великого пост[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Москва. 2002.] Собор новых мучеников и исповедников Российских (фрагмент). Масюкова Н.В. (Иконописная школа). Икона. Сергиев Посад. 2002 год. Храм свт. Тихона. Поселок Московский Видненского р-на Московской обл. (рядом с аэропортом Внуково). Файл 9864.jpg:   Размер: 1071x886, 0.95 MPix, 463 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (108) , (3) . Описание: Священномученик Серафим Звездинский (слева), епископ Арсений Жадановский и схигумения Фамарь на фоне храма Серафимо-Знаменского скита. Автор - Даниил Алимов Файл 12336.jpg:   Размер: 516x740, 0.38 MPix, 58 Kb. Дата: 2011-04-25, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (160) , (6) .

http://pravicon.com/icon-2854

сост. Дмитрий Семеник Скачать epub pdf Надеяться на врачей или на Бога? Почитай врача честью по надобности в нем, ибо Господь создал его, и от Вышнего – врачевание, и от царя получает он дар… Господь создал из земли врачевства, и благоразумный человек не будет пренебрегать ими. ( Сир. 38:1–2:4 ). Не дал Бог здоровья – не даст и лекарь. Русская пословица. Как не должно вовсе избегать врачебного искусства, так нецелесообразно полагать в нем всю свою надежду. Но как пользуемся искусством земледелия, а плодов просим у Господа... так, вводя к себе врача... не отступаемся от упования на Бога. Святитель Василий Великий (330–379). Когда Господь исцелил слепого, Он сперва сделал брение из земли и помазал слепому глаза – этим Господь указал на лекарство – так говорят богословы. Схиигумен Иоанн (Алексеев) (1873–1958). В лекарствах и лечении должно предаваться в волю Божию. Он силен и врача вразумить, и врачевству подать силу. Преподобный Макарий Оптинский (1788–1860). Те, которые прибегают к врачам и которые не прибегают к ним, поступают так в надежде на Бога. Прибегающие говорят: «во имя Господне вверяем себя врачам, да чрез них Бог подаст нам исцеление». А не прибегающие в надежде на имя Его не прибегают к ним, и Он врачует их. Итак, если ты употребишь (врачевание), – не согрешишь; а когда не употребишь, не высокомудрствуй. Знай же, что хотя ты и ко врачам прибегнешь, но будет лишь то, что угодно воле Божией. Не хорошо с усилием молиться о том, чтобы получить исцеление, не зная, что тебе полезно… Помолись же Богу, говоря так: «Владыко! я в руках Твоих, помилуй меня по воле Твоей, и, если мне полезно, исцели меня вскоре». Преподобные Варсонофий Великий и Иоанн (VI век). Для того, чтобы больной получил помощь врачей, он должен пройти через самые настоящие испытания, страдания. Мы должны молиться с болью о том, чтобы Христос дал ему терпение и просветил врачей. Старец Паисий Святогорец (1924–1994). Болящий, имей такое расположение сердца: всё в руках Божиих – и смерть моя и жизнь. Но ты, Господи, всё дал на службу человеку: Ты даровал нам и врачебную науку и докторов. Благослови же, Господи, обратиться к такому-то доктору и умудри его помочь мне! Твердо верю, что если Ты, Господи, не благословишь, то никакой доктор мне не поможет. Свщмч. Арсений (Жадановский) , еп. Серпуховской (1874–1937). Читать далее Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010