Состоялся Рождественский кубок МПФЛ января 2020 Рождественский турнир межприходской футбольной лиги (МПФЛ) имени святого Александра Невского прошел 8 января в крытом манеже Академии ФК " Зенит " . Организатор - отдел по взаимодействию со спортивными организациями при участии отдела по делам молодежи при поддержке компании " Газпром инвест " и Академии ФК " Зенит " . Председатель отдела по взаимодействию со спортивными организациями иерей Богдан Полевой в сослужении председателя отдела по делам молодежи протоиерея Константина Головатского и иереев Георгия Христича и Тимофея Ивашкина отслужил молебен святому Александру Невскому. Участников турнира приветствовал легендарный футболист ФК " Зенит " Анатолий Тимощук.  В турнире приняли участие двенадцать приходских команд. Первое место заняла команда " Зеленец " храма иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " (с грошиками) , второе - команда " Дружина " Свято-Троицкой Сергиевой приморской мужской пустыни , третье - команда " Встреча " , представляющая епархиальный отдел по делам молодежи. Обладателем Малого кубка стала команда " Нефинеи " храма святителя Димитрия, митрополита Ростовского , приз " За честную игру " достался команде " Соборяне " Казанского кафедрального собора . Лучшими игроками признаны Андрей Денисов ( " Встреча " ), иерей Тимофей Ивашкин ( " Соборяне " ), Кирилл Стецкевич ( " Дружина " ), Анатолий Тимощук и Юрий Роденков ( " Зеленец " ). ИА " Вода живая " , 08.01.20 Поделиться 8 января 2024 11 июня 2023 8 января 2023 25 сентября 2022 26 июня 2022 14 июня 2022 22 мая 2022 15 мая 2022 17 апреля 2024 15 апреля 2024 14 апреля 2024 11 апреля 2024 11 апреля 2024 9 апреля 2024 7 апреля 2024 6 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/otdeli/?id...

Первый межъепархиальный футбольный турнир состоялся в Выборгской епархии мая 2016 Первый межъепархиальный турнир по мини-футболу среди команд благочиний Выборгской, Гатчинской, Новгородской и Санкт-Петербургской епархий состоялся 19 мая в Выборгской епархии. В нем приняли участие семь команд со смешанными составами из представителей молодежи и священнослужителей. Одна из команд была организована межрегиональной общественной организацией " Содействие " . В ее составе - молодые люди, находящиеся в тяжелой жизненной ситуации, которым нужна моральная и духовная поддержка, сообщила пресс-служба Выборгской епархии. Инициативу проведения футбольных турниров в Выборгской епархии активно поддержал епископ Выборгский и Приозерский Игнатий . В епархиальном турнире по мини-футболу в Сертолово зимой этого года приняли участие пять благочиний епархии. Теперь это начинание получило продолжение на межъепархиальном уровне. Турнир организован координационным центром молодежного служения по Северо-Западному федеральному округу и отделом по делам молодежи Выборгской епархии совместно со спортклубом " Фаворит " . Специальным гостем турнира стал бывший игрок российской сборной по футболу, тренер ФК " Зенит " , пятикратный чемпион России по футболу в составе трех команд, бронзовый призер чемпионата Европы по футболу 2008 года Сергей Семак. Первое место заняла команда Санкт-Петербургской епархии, второе - команда Приозерского благочиния Выборгской епархии, третье - команда из Гатчины. Петербуржцы победили со счетом 3:1, переиграв в финале Приозерское благочиние. Лучшим вратарем стал диакон Тимофей Ивашкин , лучшим игроком - Юрий Красовский, алтарник подворья Зеленецкого монастыря . Награды победителям вручили епископ Игнатий и Сергей Семак. Правящий архиерей Выборгской епархии и известный футболист вместе передали победителям кубок турнира, дипломы, грамоты и медали. Сергей Семак вручил участникам футбольные мячи с автографами игроков футбольной команды " Зенит " . Все участники турнира получили благословение Его Преосвященства. Каждая из команд получила флаги " Зенита " с подписью Сергея Семака. На добрую память о турнире владыка Игнатий преподнес прославленному спортсмену складень с образом Спасителя и Казанской иконой Божией Матери. ИА " Вода живая " , 19.05.16 Поделиться 20 октября 2019 20 сентября 2019 19 августа 2019 9 августа 2019 12 июня 2019 8 января 2024 11 июня 2023 8 января 2023 25 сентября 2022 26 июня 2022 17 апреля 2024 15 апреля 2024 14 апреля 2024 11 апреля 2024 11 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/otdeli/?id...

Дело 10 1709 г. июля 25. Челобитье помещика Ивашкина на Мансурова по Тульскому и Веневскому уездам в завладении земли и крестьян. В приказе Земских дел судные речи начались 1711 г. 26 января. Стороны, быв в допросе и не доверша того допросу, отсрочили января до 30 числа. (Отсрочка в речах бывала и в том случае, если в один день речей не довершили). 30 января стали и отсрочили до 30 февраля. 3 февраля стали и, не доверша допросу, отсрочили. А в отсрочной сказке написано: что стать им ответчику к улике, а истцу для прикладывания руки, как нынешняя великого государя служба минется. И буде кто из них… как минет... служба, с отпуску в два месяца не станет, – и он, истец, иску лишен, а ответчик в иске виноват, не доверша улики; и проесть и волокита и с иска и с проести великого государя пошлины на виноватом, а проесть с начала искового челобитья по вершенье дела по гривне на день без всякого спора. И января в 24 д. 1712 г. ставочное челобитье ответчика. Затем обе стороны стали в приказе для осмотра печати и распечатывания дела. Перед тем ответчик бил челом, что истец воротился со службы в Москву и укрывается у себя 2 месяца; просил послать по него и взять в приказ для распечатывания дела, а буде укрываться станет, взять его человека. Послан был солдата и привел человека. Потом явился сам истец и дал сказку, что станет 23 января. 28 января 1712 г. вершенье – отказать истцу за неявкой по сказке. Здесь уже вместо пометы беловой переписан приговор с пометой: записать в книгу. Сей приговор закрепил стольник Григ. Григ. Комынин, а именно: записать в книгу. В 1714 г. оправданный ответчик просит о проестях. Выписано из дела. Присуждено и дана солдату выпись на правеж за приписью дьяка. В марте 1714 г. челобитная Мансурова. Сказка солдата. Ивашкин укрывается, со двора не сходит. Послать на двор подьячего по наказу. 10 марта Ивашкин в приказе сказал, что принесет деньги; а буде не принесет, то велел бы государь описать и оценить поместье и вотчину и отдать оценя в иск. Но в марте 1714 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pob...

Дубенские 113 б. 224. Дубовицкий 116 б. Дубровский 162. Дуловы 97. 157. Дураков 208. Дурасов 237. Дурново 112. 169. Дурной 176 б. Дуровы 133. 147. 165 б. 166. 214. Деев 97 б. Дюк 138. Евдокимов 223. Елагин 120 б. 234. Елецкие 101 б. 152 б. Елизаровы 127 б. 169. 174 б. Елфимов 174. Ельчаниновы 95 б. 121. 192 б. Емельяновы 135. 151. Еналеев 115. Ендогуров 163. Епанчин 174. Ергольский 189 б. Еремеев 109. Ермоловы 159 б. 160 б. Еропкины 95. 98 о. 166. 169. Ершевский 128. Есиповы 112. 115 б. 197 б. Есков 179. Жданов 230. Жеденов 137. Жедовский 200 б. Жедринский 227 б. Желябужский 101. Жемайлов 127 б. Жеребцовы 153 б. 174 б. Жидовинов 223 б. Жижемский 89 б. Жирового-Засекин 170. Жуков 224 б. Заболоцкие 70 б. 89. 92. 95 б. 98. 183 б. 217. Заборовские 92. 109 б. 236 б. Забруцкий 220. Загряские 170 б. 178. Замыцкие 96 б. 166. Запасов 190. Заплавский 180 б. Засекины 87. 170. Засецкий 236 б. Захарьевы 200 б. 210 б. Зачесломский 89 б. Звенигородский 127. Зворыкин 159. Зедзин 23О б. Зеленин 150 б. Зеленый 163. 207. Зиминские 137 б. 200 б. Зиновьев 186 б. Змеевы 113. 162. 183 б. 194. Золотарев 137. Зубаревы 155. 164. 178 б. Зубов 96 б. 126. Зыбины 101. 170. 186 б. Зюзин 92. Ивановы 114 б. 151. 195 б. 210. 216. Ивашкин 218. Ивин 95 б. Игнатьевы 133 б. 158. 168 б. 184 б. Извольские 110 б. 183 б. 208. Извеков 110. Измайловы 89. 94 б. 165 б. Изъединов 168. Иларионовы 136 б. 172 б. 216. ср. Ларионовы. Ильины 176. 193. 229 б . Исаев 209. Исаковы 128 б. 179 б. Исканский 112 б. Исленьев 94 б. Иевлев 134. 192 б. Иосиф, митр. Астраханский, 221 б. Каблуков 199. Казанов 138. Казанцев 115 б. 117 б. под Казанью убитые 82 б. 83. 85. и б. 87 б. 88. и б. 91 б. Казыев 220. Кайсаров 107. 174 б. Каменевский 181 б. под Каневом в 1662 г. убитые 194 б. Караулов 141. 189. 237. Карпов 175 б. 176 б. 183 б. Касьянов 147. Кафтырев 217 б. 238. Кашин 94 б. Кашкин 236 б. Квашнины 124 б. 157. 170 6. Кемский 81 б. под Кесью убитые 96 б. Кириловы 112. 222. Киреевы 130. 193, –ский 142. Киселев 170 б. Кисленские 152 б. 176. 183 б. Клеменьтев 189. Клеопин 209. Клепиков 134. Клобуков 98. Клокачев 228. Клоков 230. Кобылин 96. 132 б. 172 б. Коватов 115 б. Кожевников 166. Кожин 172 б. Козловские 130 б. 154. 168 б. 170. 174. 237. Козлов 187 б. Кознаков 110 б.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

Пеняй на соседа, что спится до обеда; а он рано встает, дрова рубит, а нас не разбудит. Спать долго – жить с долгом. Дела пытаешь аль от дела лытаешь. Хорошо бы орать да рук не марать. Нам бы так пахать, чтоб мозолей не набивать. Не гляди на дело, гляди на отделку! Работнику работа, хозяину забота. Ковки час, а ладки день. Побить да подуть, вскочить да поточить, а дел нету (говор. кузнец) . По работе и работника (и мастера) знать. Как скроишь, так и тачать станешь. Как шьется, так и порется (и носится). Пахать – так не дремать. Либо пахать, либо песни играть. Крой да песни пой; шить станешь, наплачешься. Меньше строй, да больше крой (т. е. работай, а не затевай) . Не домнешь мялкой, так не возьмешь и прялкой. И шьет, и порет. Ни шьет, ни порет. Валит, как пень через колоду. Берется за дело ровно нетесаный (словно сам недоделан) . Около помолимся (т. е. как-нибудь, поскорее) . Фик-фок на один бок. Делать как-нибудь, так никак и не будет. Спать, так спать, а не спать, так вставать. Дело шутки не любит. С делом не шути! Делай дело не по конец пальцев! Коли орать, так в дуду не играть. Когда орать, так не играть. Пашню пашут – руками не машут. Чем эдак пахать, так лучше выпрягать. Бредет, как Ивашкин лапоть. Едет, как с горшками, как по горшки, как с простоквашей. Едет, будто с яйцами в торг. Время на дудку не идет (не вабится). Пока едет до овина, пота дня половина; пока едет до двора, пота завтракать пора. Дело учит, и мучит, и кормит. Ты от дела на пядсньку, а оно от тебя на саженку. Либо ткать, либо прясть, либо песенки петь. Либо трынка-волынка, либо прялка-моталка. Тереть пилою – дуться (гнуться) спиною. За один раз дерева не срубишь. Не срубишь дуба, не отдув губы. Не отрубить дубка, не надсадя пупка. Просо полоть – руки колоть. Перевести дух (отдохнуть телесно или духовно) . Смен на лодыгу (отдых) . Коровки с поля – и пастуху воля. Работе время, а досугу час. После дела и гулять хорошо. Гуляй, да дела не забывай (а дело знай)! Молодец, гуляй, да сам себя знай! Девушка, гуляй, а своего дела не забывай (а дело помни)!

http://azbyka.ru/fiction/poslovicy-russk...

Прочие страны Израиль. Иерусалим - Масличная гора. Успения Пресвятой Богородицы, церковь (с приделом Иоакима и Анны) Палестина. Иудейская пустыня, Вади Кедрон. Часовня Иоакима и Анны и третья келья Саввы Освященного (координаты не указаны) Псковская область Псков, город. Псков. Иоакима и Анны на Полонище, церковь Республика Башкортостан Баймакский район. Баймак. Иоакима и Анны, часовня Республика Мордовия Зубово-Полянский район. Ясная Поляна. Иоакима и Анны, церковь Республика Татарстан Лаишевский район. Верхние Кармачи. Церковь Иоакима и Анны Ростовская область Ростов-на-Дону, город. Ростов-на-Дону. Иоакима и Анны, церковь Румыния Яссы. Рэзбоени. Иоакима и Анны, церковь Долж. Крайова. Иоакима и Анны и Харалампия, церковь Рязанская область Рязанский район. Борисково. Введения во храм Пресвятой Богородицы, церковь (с приделом Иоакима и Анны) Рязань, город. Рязань. Бориса и Глеба, собор (с приделом Иоакима и Анны) Рязань, город. Рязань. Иоакима и Анны, крестильный храм Шиловский район. Заполье. Троицы Живоначальной, церковь (с приделом Иоакима и Анны) Скопинский район и г. Скопин. Клекотки. Воздвижения Креста Господня, церковь (с приделом Иоакима и Анны) Самарская область Самара, город. Самара. Иоакима и Анны на Стара-Загоре, церковь Самара, город. Самара. Иоакима и Анны при бывшем Первом городском шестиклассном училище, домовая церковь Саратовская область Балаковский район. Наумовка. Казанской иконы Божией Матери, церковь (с приделом Иоакима и Анны) Саратов, город. Саратов. Спасо-Преображенский мужской монастырь. Церковь Иоакима и Анны Свердловская область Верхняя Пышма (ГО Верхняя Пышма и ГО Среднеуральск). Верхняя Пышма. Иоакима и Анны, церковь Сербия Моравичский округ. Прелина. Иоакима и Анны, собор Рашский округ. Брезова. Студеницкий Успенский монастырь. Церковь Иоакима и Анны Смоленская область Вяземский район. Вязьма. Параскевы Пятницы, церковь (с приделом Иоакима и Анны) Смоленский район. Буценино. Иоакима и Анны, церковь Ставропольский край Ставрополь, город. Ставрополь. Иоакима и Анны при Краевом перинатальном центре, церковь

http://sobory.ru/mapsearch/?altar=34

      Прав.Анна, мать Пресвятой Богородицы. Св.прав.Анна и Пресв.Богородица. Праздник Зачатия святой Анны особенно чтится в России женщинами, готовящимися к материнству. Этому празднику посвящено много икон. Одна из них находится в храме святого мученика и страстотерпца Иоанна Воина в Москве. На иконе изображена радостная встреча святых и праведных Иоакима и Анны после полученной от Ангела вести о избавлении их от бесчадия.   В конце X века на Святой Афонской горе был построен скит Святой Анны — самый древний из всех Афонских скитов. Опустошаемый в течение многих лет морскими разбойниками, он в XVII веке был восстановлен Константинопольским Патриархом Дионисием, который приобрел у малоазийских христиан стопу святой праведной Анны. В 1680 году там в память успения святой Анны воздвигнут соборный храм. С того времени скит стал носить название «Святой Анны». Он славится на Афоне высокими аскетическими подвигами монахов.   Недалеко от скита Святой Анны находится так называемый Новый скит Рождества Пресвятой Богородицы или «Малая Анна». Близость этих благодатных мест подчеркивает связь священных событий зачатия и рождества Пресвятой Богородицы. Погребение праведной Анны. По преданию, святая праведная Анна скончалась мирно в Иерусалиме в возрасте 79 лет, до Благовещения Пресвятой Деве Марии. При святом благоверном царе Иустиниане (527-565) в Девтере был выстроен в ее честь храм, а император Иустиниан II (685-695; 705-711) обновил ее храм, потому что праведная Анна явилась его беременной супруге; в то же время тело ее и мафорий (покрывало) были перенесены в Константинополь. Успение св.праведной Анны отмечается 7 августа (25 июля).                           Величание на Успение праведной Анны:              Величаем тя,/святая праведная Анно/прамати Христа Бога нашего,/и всечестное славим/успение твое.       Тропарь праздника Зачатия праведной Анною Пресвятой Богородицы, глас 4            Днесь безчадия узы разрешаются,/Иоакима бо и Анну услышав, Бог/паче надежды родити тем яве обещавает Богоотроковицу,/из, Неяже Сам родися Неописанный, Человек быв,/Ангелом повелев вопити Ей:/радуйся, Благодатная,/Господь с Тобою.

http://isihazm.ru/?id=815&c_pid=1

Церковное прославление благоверной княгини Анны и торжественное открытие ее мощей состоялось 12 июня 1650 года. В тот день святые мощи благоверной княгини Анны были перенесены из деревянного Успенского собора в древний каменный Воскресенский собор. На перенесение мощей иеромонах Епифаний Славинецкий составил службу. Тогда же было установлено общецерковное празднование два раза в год: 21 июля, в день обретения мощей, и 2 октября, в день кончины. Ныне память святой Анны празднуется также и 12 июня, в день перенесения мощей. Житие благоверной княгини Анны написано вскоре после ее прославления старцем Соловецкого монастыря Игнатием (впоследствии митрополит Сибирский). В 1677 году Патриарх Иоаким (1674–1690) и Собор упразднили празднование памяти благоверной княгини Анны в связи с обострением старообрядческого раскола, использовавшего ее имя в своих целях. Однако в народе почитание святой Анны не прекратилось. Память о святой поддерживалась чудесами от ее мощей. Во время воины 1812 года по молитвам благоверной княгини Анны Кашин был избавлен от разорения французами. Благодарные жители города в 1817 году перенесли святые мощи благоверной княгини Анны из древнего в новосооружаемый Воскресенский собор. В 1848 году во время холеры мор прекратился после крестного хода по городу с иконой святой Анны. К святым мощам приходило множество богомольцев из других губерний страны. В 1909 году, по многочисленным прошениям кашинцев, церковное почитание святой благоверной княгини Анны было восстановлено. Празднование приурочено к 12 июня, дню первого перенесения ее мощей. Ныне святые мощи почивают в храме в честь святых апостолов Петра и Павла в г. Кашине. Литература: Архангелов С., священник. Житие и чудеса святой благоверной великой княгини Анны Кашинской. СПб., 1909. Преподобнаго отца нашего Арсения, Коневскаго чудотворца НА МАЛОЙ ВЕЧЕРНИ На Господи, воззвах: стихиры, глас 1. Подобен: Небесных чинов: Небесных радований причастника,/во славе святых Божественною славою озаряемаго,/всесветлаго светильника нашего,/Богомудраго Арсения,/на земли добродетельми просиявшаго,/наста днесь светлое торжество.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Есть следы родственников в Швеции. Будем, с Божией помощью, пытаться выйти на оставшихся в живых потомков. 20 июля 2005 году, когда мы с мужем были у могилы Анны в день ее упокоения, к могиле подошла женщина, как потом оказалось, родственница Веры Запеваловой, служанки Анны. Она пришла полить цветы на могиле своих родственников, в том числе и Веры. Промыслом Божиим могилы их рядом, на одной линии, хотя разница в годах смерти - 20 лет. Эта женщина и ее брат Паули Карасваара посещали Веру, знали и Анну. С тех пор мы общаемся с ними. У Паули Карасваара хранится кое-что из скудной обстановки их квартиры и предметов личного пользования, он же по нашей просьбе написал воспоминания о Вере. После смерти Анны ее архив хранился у Веры. Вера скончалась в доме престарелых русских людей, архив хранился на чердаке дома. После смерти Веры, через определенное время по причине его невостребованности, был уничтожен. В музее финской православной церкви города Куопио якобы хранится перстень Царицы Александры Феодоровны, данный Анне, когда их разлучали в Царском Селе и они обменялись кольцами. Сама я, к сожалению, там не была. На письменный запрос мы получили ответ, что архива Анны они не имеют. У нас есть печальная история по собиранию акварелей Анны. С упомянутым выше Йормой Охисало мы договорились делать совместную работу по собиранию фактов из жизни Анны в Финляндии. Он сказал, что жил недалеко от Анны и у него было две ее акварели, мы с мужем попросили его собрать и оставшиеся, так как живем в 70 км от Хельсинки. Предложили свой проект по их популяризации. Он собрал около 20 акварелей и осенью 2008 года организовал выставку в Успенском Соборе. Пока он, к сожалению, не выходит на связь с нами... - Архиепископ Арсений из Ново-Валаамского монастыря написал несколько глав о финском периоде жизни Анны Александровны. Он использовал при написании материала какие-то подлинные документы? - Во второй книге воспоминаний Анны Александровны на финском языке есть одна глава, написанные епископом Арсением о финском периоде жизни Анны Александровны «Новая Родина».

http://ruskline.ru/analitika/2009/07/14/...

Однако вскоре святая благоверная Анна Кашинская неожиданно становится символом раскольников, и Патриарх Иоаким в 1677 году уничтожает канонизацию святой, запрещает поклонение святым мощам Анны Кашинской. Это необычайное событие – единственное в истории Русской Православной Церкви. Святая княгиня с терпением и смирением перенесла и это посмертное испытание: чудеса у гроба праведницы продолжали совершаться, ее предстательством Кашин в 1812 году остался в стороне от нашествия французов и не раз избавлялся от различных эпидемий. Память преподобной не предавалась забвению, и в XIX веке в различных церковных изданиях: «Словаре историческом о русских святых», труде архимандрита Леонида Кавелина «Святая Русь» – имя благоверной княгини Анны Кашинской стояло в ряду местночтимых святых. Хотя церковная развенчанность благоверной княгини Анны длилась 230 лет, благодарная народная память хранила крепкую веру в предстательство пред Господом своей небесной покровительницы. Перед вступлением в брак, на службу, перед постригом, перед началом учебных занятий, принимая какое-нибудь серьезное решение, не говоря уже о всяких бедах, болезнях и скорбях, верующие шли молиться ко гробу благоверной Анны. В «Чуде о пономаре именем Герасиме» сообщается, что в 1611 году в кашинской церкви во имя Успения Пресвятой Богородицы было найдено погребение Анны Кашинской. Успенская церковь в то время сильно обветшала, церковный помост обвалился и разрушился; гроб Анны Кашинской, бывший под полом, оказался на поверхности. Однако жители города, не зная, чье это захоронение, относились к нему без должного благоговения: клали на гроб шапки и даже садились на него. В церкви пономарем служил некий Герасим, который был тяжело болен. В одну из ночей ему явилась Анна Кашинская, исцелила его и сказала: «И почто гроб мой ни во что же вменяете и мене презираете? И доколе тако быти ми от вас попираеме ногами?» Анна Кашинская повелела Герасиму рассказать о своем явлении настоятелю храма и зажечь свечу перед ее гробом у Нерукотворного Образа Спасителя. После этого у погребения Анны Кашинской стали происходить многочисленные чудеса и исцеления (до прославления святой было записано 41 чудо). Одно из чудес случилось с расслабленной Софией Гавреневой, постриженной в монашество с именем Феодосия в кашинском Сретенском монастыре. По ее просьбе в Успенской церкви у гроба Анны Кашинской был отслужен молебен празднику Успения Пресвятой Богородицы и лития, после чего инокиня исцелилась. В Кашин привозили больных из Твери, Углича, Переславля-Залесского, Новгорода и других мест. В 1645 году здесь побывал родственник царя Михаила Феодоровича боярин В.И. Стрешнев. Узнав о почитании Анны Кашинской, он подал челобитную царю о прославлении святой, но в 1647 году царь умер, не успев отдать распоряжений.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010