22. Отсутствие финансирования - главная преграда на пути развития «Русского собрания» Надо ли собираться членам РС и обсуждать вопросы идеологии, политики, общественной жизни в форме встреч, кр.столов? есть ли в этом прок? Странная постановка вопроса? А как иначе? Как лебедь, рак и щука? Мне, кажется, всякая организация, начинается с кружка, в котором зарождается ядро. Вот Катков по этому вопросу: Идеи, собирающие людей в группы, связывающие их в более или менее крепкие формации, вот это и есть то, что мы называем общественными силами. Человека в отдельности нет, человек везде есть часть какой-нибудь живой связи, какой-нибудь общественной организации. Везде он связан с другими людьми и везде его жизнь, и образование обусловливаются окружающей средой. Человек, взятый отдельно от среды, не более как фикция, или отвлеченность. Нет ничего труднее, как найти в нашей общественной среде что-нибудь положительное, на чем могли бы сойтись между собой люди. Вы не свяжете трех человек в одно целое на каком-нибудь положительном интересе. 21. Re: Отсутствие финансирования - главная преграда на пути развития «Русского собрания» Естественные предпочтения чуждопосетителей, олицетворяющих " элиту " РФ : " Ночные волки " получили президентский грант в 9 млн рублей на организацию новогодних елок …Среди победителей, в частности, международное историко-просветительское общество " Мемориал " и организация байкеров " Ночные волки " . Так, " Мемориал " получит 3 млн рублей на просветительский проект, в рамках которого подростки проводят исторические исследования на тему " Человек в истории. Россия - ХХ век " . А " Ночным волкам " выделен грант в размере 9 млн рублей на организацию новогодних елок… …Кроме того, президентские гранты получили и НКО, внесенные Минюстом РФ в реестр " иностранных агентов " . " В положении о конкурсе нет ограничений в отношении НКО- " иностранных агентов " . Поэтому мы выделяем гранты и таким НКО " , - пояснил ТАСС исполнительный директор грантооператора " Гражданское достоинство " Андрей Комаров… http://tass.ru/obschestvo/2510778

http://ruskline.ru/news_rl/2015/12/07/ot...

23 сентября. В областной газете «Местное время» привлек внимание острый материал. В тверской школе семиклассник южной национальности, состоящий на учете в детской комнате полиции, заставлял пятиклассников отжиматься. Один из мальчиков, тоже представитель одного из южных государств, возмутился, и тогда семиклассник зверски его избил. На лицо наложено около десятка швов. Учителя, знавшие об издевательствах, мер не принимали. Родители хулигана пытались замять дело деньгами, но сор вышел из избы. Идет разбирательство. А я думаю: куда смотрели русские мальчики? Почему молчали, их ведь большинство? Почему, наконец, даже в правоохранительных структурах в центре России все больше людей с неславянскими фамилиями? Нет, я не этнический националист, но все-таки… 24 сентября. Приезжал москвич Андрей Николаевич Мельников с супругой Маргаритой, она у него местная. Рассказывал о записках своего отца, выдающегося горного инженера, академика, Героя Социалистического Труда. - Знаешь, у него есть запись о счастье. Мол, счастье в том, что ты нужен другим людям. Я вот чего подумал: «Как же мало среди нас остается тех, кто ощущает нужность…» Тоже иногда ловлю себя на такой мысли. Немало друзей хороших знакомых ушло за последнее время: краеведы Геннадий Асинкритов, Олег Кондратьев, Валерий Разживин, доктор философских наук Сергей Сидоров, председатель Тверского клуба генералов Александр Грибов, доктор биологических наук Валентин Пажетнов, поэт Владимир Львов, фотомастер Алексей Комаров, бывший советский работник Владимир Туркин… Вокруг зияющие пустоты, потому что ушедших некем заменить. 25 сентября. Ученому-химику МГУ Н.В. Панину, возмутившемуся нравами андреапольского «комфорта», из райдминистрации пришел ответ. Мол, освещение в «комфортной среде» сделано по ГОСТУ. То есть в самом проекте (заказчик – понятно кто) заложено, чтобы в месте общественного пользования в ночное время горел свет. Фактически получается: для того, чтобы здесь пьянствовали, шумели до утра молодые люди. Им негде цивилизованно собираться. Танцплошадку в городском парке, где ныне темень непроглядная, власть ликвидировала. В бывшем Доме офицеров на отшибе города, куда перевели ДК, дискотека запрещена. Так, за ширмой ГОСТа вершится развращение молодежи и издевательство над неугодным писателем. Русская глубинка ныне – это территория, отданная на растерзание кланам. Самовоспроизводящаяся местная власть практически ни за что, даже порой за откровенное вредительство, ни перед кем не отвечает и самовластвует, борзеет от этого все больше и больше.

http://ruskline.ru/analitika/2021/10/08/...

6 октября 1996 года в Антипино был обнаружен труп 22-летней студентки тюменского медицинского техникума Татьяны Станкеевой. Вечером 5 октября Татьяна Станкеева торопилась из гостей в Антипино. В ответ на уговоры хозяев остаться, она ответила, что ее дома ждут в 23 часа. Родители ждать ее не могли – они с утра уехали на дачу. Войдя в квартиру, включила магнитофон на запись, пробовала петь. На сохранившейся пленке слышно, что в дверь постучали. Потом заговорил мужчина, Таня что-то отвечала упавшим голосом. Потом пленка кончилась. Утром соседка, у которой был ключ, обнаружила повешенную Таню на кожаном ремне. Балконная дверь – нараспашку. С Тани снято кольцо с камнем и золотая цепочка. Руки синие, как будто перед смертью их кто-то сильно сжимал. Владельца кожаного ремня до сих пор не нашли. Танины конспекты полны кабалистических знаков и рисунков сатаны 332 . Скорее всего и эта смерть была подогнана под самоубийство, чтобы скрыть ритуальный характер убийства. Имеются свидетельства, что ночные походы «Мадры» на местное кладбище были строго рассчитаны по сатанинскому «Календарю дневных и ночных часов». Там же отмечались дни и часы «Эгромуса», ритуальной смерти членов секты. Крадучись, мальчишки выбирались из своих квартир и шли на кладбище. Антипинцы уверены: перевернутые кресты на могилах – это их рук дело. Неявка на сборище строго каралась. 12-летний Андрей Ю. так и не научился выходить из дома по ночам – родители не пускали. Позора неокрепшая душа вынести не смогла: в октябре парня пять раз вытаскивали из петли, сегодня он, к счастью, жив. Судя по уже имеющейся информации, процедура жертвоприношения отрабатывалась во всех деталях по перепечаткам из старинных книг. Присутствующие, как правило, укладывали жертву на спину и один из них садился ей на ноги. Тогда же лежащему и накидывали удавку. После труп подвешивали на кожаный ремень. Убийцы должны были оставить своеобразную визитную карточку – обозначить стихию астрального тела, которое отправляется к дьяволу. У Сергея Сидорова в коленках зажали закрытую пластиковую бутылку с бензином: его стихия – огонь. Стасу Буслову втиснули в карман рубашки флакон с кремом от комаров: его стихия – воздух 333 .

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

Люди отменяют заповеди Божии и ставят на их место собственные измышления Но люди всё меняют под себя, им нравятся собственные домыслы. Однако мы знаем, как Господь обличал фарисеев, говоря: «Вы устранили заповедь Божию преданием вашим» (Мф. 15: 6). Это продолжается и сейчас. Люди отменяют заповеди Божии и ставят на их место собственные измышления. Потом на этих размышлениях рождаются всякие теории и новые проекты, которые очень созвучны людям грешным. Люди, которые не знают Христа, активно внедряют эти идеи в жизнь. А так как на самом деле наш мир становится всё более безбожным, то эти идеи находят распространение во всё более широких массах людей. И уже на уровне государств принимаются законы, которые опровергают заповеди Божии, которые им противятся. Людей понуждают жить по этим законам. Хочешь ты или не хочешь, а обязан им следовать. К сожалению, у нас наблюдается такая тенденция. И хорошо, что есть люди, которым не всё равно, к чему их подталкивают, которые борются за то, что есть истина. А истина есть Христос. С. Комаров:Андрей Борисович, мы говорим о том, что брак и семья – это ценность. Но мы понимаем, что для общественного сознания брак – это давно уже не абсолютная ценность. Люди вступают в брак, потом выходят из него по несколько раз, живут в «свободных отношениях», меняют «партнеров». На сегодняшний день для огромного числа людей это норма. Что с этим делать? Будет еще хуже, или есть какая-то надежда исправить такое положение дел? А. Кормухин: – Я думаю, что мы в любом случае обречены на исправление. Мы всё равно победим, до апокалипсиса или после. Мы с Натальей Москвитиной были на выступлении Патриарха, на котором он сказал хорошие слова: «Мы все понимаем, что апокалипсис будет, но хотелось бы его отодвигать. От нас зависит, сумеем ли мы его отодвинуть подальше или нет». Семья – это основополагающий институт или основополагающая традиция нашего христианского кода. Пока есть семья, есть надежда на то, что Господь сможет отодвинуть апокалипсис. Но вряд ли это получится.

http://pravoslavie.ru/156946.html

Поневоле начинаешь задаваться вопросом: какова же реальная цель нынешней прививочной кампании, когда всё так перевёрнуто с ног на голову. Создаётся ощущение, что идёт чисто бюрократическая борьба за максимально высокую цифру. Рост числа вакцинированных обеспечивается любыми методами, любой ценой. Отброшены этические нормы, человеческое отношение к людям, обязанности государства, врачебная добросовестность. Мы вошли в масштабный этический кризис. Последствия могут быть весьма печальными: мы рискуем разрушить наш социум (до последнего времени выглядящий гораздо более здоровым по сравнению с европейским). Более того, мы приучаем людей заступать за этическую черту, что грозит попросту расчеловечиванием. Эту этическую катастрофу необходимо остановить. И очень хочется, чтобы кто-нибудь понёс персональную ответственность за этот кризис, который имеет вполне рукотворное происхождение. Андрей Владимирович Карпов , главный редактор сайта «Культуролог» Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 12. На 15: Е.О. теория и практика Ровесники, значит. По образованию, кстати, я тоже физик, в области полупроводников. Как физики ) мы должны уметь смотреть на исследуемую проблему критично и с разных сторон. Не обратили внимание на то, что вакцинацию пропагандируют не столько медики (особенно если не брать во внимание явно зависимых), сколько политики при оголтелой поддержке СМИ? Так это же и есть кашпировщина в чистом виде! Кстати, по моим наблюдениям люди науки в наше время крайне редко приходят к православию, зато к экстрасенсорике у них явное расположение. Вы правильно говорите, что в обществе потеряны ориентиры, позволяющие отличить достоверное от " бреда " . Все, чувствуя себя немножко учеными, склонны уходить в детали, в тонкости, оцеживая комаров и переставая видеть слонов, т.е. главное. Вот Вы разобрались с тем, что прирост, именно прирост, смертности за прошлый год по официальной статистике (нет смысла ставить ее под сомнение, потому как тогда совсем запутаемся) только на одну треть вызван ковидом? Стало быть, две трети - это другие причины. А какие такие другие? А другие - это борьба с ковидом! Т.е. декларируется и в теории выводится одно, а на практике получается совсем другое. То же самое, похоже, и с вакцинацией происходит...

http://ruskline.ru/news_rl/2021/06/25/et...

Рейтинг: 9.4 Голосов: 1030 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Анна 25 августа 2018, 23:31 Спаси Господи, отец Андрей, за эту статью. Я читаю псалом Давида каждый день, иногда по несколько раз. Очень грешная. Надеюсь, что Господь Бог смилостивился. Я очень люблю этот псалом. С благодарностью и уважением, Анна. Светлана Валерьевна 25 августа 2018, 13:47 спаси, Господи! слава Тебе, Боже, слава Тебе!!!!!!!!!! Юлия 23 марта 2017, 22:05 Спаси Бог! георгий 7 мая 2015, 14:39 как будто глаза открылись...вот так, читаешь много времени текст, а полный, глубокий смысл открывается внезапно, как благодать. Господи, помилуй меня грешного! Сергей Гнедашев 20 сентября 2014, 17:21 Для Татьяны перевод 16 Яко аще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо, всесожжения не благоволиши. 16 Ибо если бы жертвы Ты восхотел, я дал бы её, – к всесожжениям не будешь благоволить. 17 Жертва Богу дух сокрушен, сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит. 17 Жертва Богу – дух сокрушённый, сердца сокрушённого и смиренного Бог не презрит. 18 Ублажи, Господи, благоволением Твоим Сиона, и да созиждутся стены Иерусалимския. 18 Облагодетельствуй, Господи, во благоволении Твоём Сион, и да будут воздвигнуты стены Иерусалима, – 19 тогда благоволиши жертву правды, возношение и всесожегаемая: тогда возложат на олтарь Твой тельцы. 19 тогда примешь благосклонно жертву правды, возношение и всесожжения, тогда возложат на алтарь Твой тельцов. ТаняСем 4 марта 2014, 14:54 Как трудно,согрешив,не отчаяться,а покаяться,особенно в Великий Пост,когда,так и тянет осудить ближнего и,не замечая своего " верблюда " , " оцедить чужих комаров " ,прости меня,Господи,грешную!И так хочется предаться самооправданию своего поведения,прям как в проповеди описано- и " не я это,и род человеческий весь во грехе,и т. д,и т.п. " И как заставить себя трезвится-незнаю,хотя и каюсь в душе,и стараюсь не мыслить осуждения,но увы....Милосердный Господи,избави меня,грешную рабу Твою,Татьяну от этого фарисейства!!! Илия 18 февраля 2014, 22:05

http://pravoslavie.ru/44264.html

Ныне эта святыня пребывает в храме Святителя Николая в Толмачах при Третьяковской галерее. Зельфира Трегулова, директор Третьяковки, также выступавшая на открытии Форума, рассказала, как у нее градом текли слезы, когда в храме у этой величайшей святыни крестили ее внучку, на тот момент тяжелобольную. С одной стороны, чудо обнаруживает присутствие Бога в жизни отдельных людей или целого народа, и эти события в прославление Его запечатлеваются строительством храмов, монастырей, написанием икон. Однако, с другой стороны, и сами эти произведения духовной культуры, церковного искусства – Теофания («Богоявление», от греч. Θεος – Бог и глагола φαινω – я являю). «Се – Сама Она», – процитировала Зельфира Исмаиловна слова священника Павла Флоренского перед Владимирской иконой Богоматери и его же слова: «Есть Троица” Рублёва – значит, есть Бог». «Троица» Рублёва и «Отказ от Исповеди» Репина На съемках фильма «Андрей Рублёв» К иконе «Троица» преподобного Андрея Рублева еще неоднократно обращались на Форуме докладчики. Сергей Комаров признался, что, ещё будучи хиппи, зашел как-то вместе со своей музыкальной группой в гости к приятелю. Ночь, веселье. И вдруг он нечаянно заметил какие-то черно-белые кадры по телевизору… Это был фильм А. Тарковского «Андрей Рублев». И больше на том квартирнике, что некоторое время еще гремел гулянкой, будущий катехизатор-миссионер никого уже не видел и не слышал. Всю оставшуюся ночь так и просидел перед экраном, а под утро, когда по экрану пошли цветные фрески и иконы преподобного Андрея Рублева, это была та самая Теофания. В то утро он и уверовал. О воздействии искусства говорил и отец Андрей Ткачёв: «Но на Руси-то что во времена Андрея Рублева творилось! Что за жуть, которую Тарковский разве что на черно-белую пленку позволил себе заснять. И то его потом замордовали, чтобы кадры жестокости вырезал! Так это по отношению к животным! Он эти сцены включил, чтобы хоть так передать дух эпохи… А преподобный Андрей Троицу посреди всего этого кошмара созерцал. Предвечный Совет: Пойдешь ли, Сыне, искупать человечество?” – Пойду”.

http://pravoslavie.ru/135725.html

Подразделения, которые стояли на соседних высотах, пытались оказать помощь 6-й роте, но боевиков было слишком много – пробиться не получилось. Из-за густого тумана и букового леса, росшего на месте битвы, авиация была не в состоянии прийти на выручку. Реальную помощь роте могла оказать только артиллерия, накрывавшая подножие высоты 776,0 и гору Истывкорт стальным ливнем. Вместе с 6-й ротой на высоте находился корректировщик огня капитан Виктор Романов, который, несмотря на ранение, продолжал направлять огонь … По слова генерала Трошева, за время боя артиллеристы 104-го полка выпустили 1200(!) снарядов, от чего «краска на стволах обгорела, откатники треснули и потекли» . Артиллеристы нанесли большой урон бандитам: Александр Супонинский отмечал, что «наша артиллерия их здорово помесила» . Но, несмотря на поддержку артиллерии, ситуация оставалась критической. «Духов» было много, с каждым часом к ним подходили все новые силы. Дело доходило до рукопашных схваток! Андрей Комаров, один из десантников, рассказывал: «Ближний бой был. В рукопашную пошли. Кто с чем: кто с лопатами, кто с чем» . В ожесточенной схватке шли в дело все подручные предметы: автоматы, лопатки, штык-ножи, камни, палки… Десантники бились против одурманенных и озверевших от наркотиков бандитов . Впереди боевиков шел лучший отряд Хаттаба – «Джимар» . Но сбить роту с высоты он не смог. Тогда командиры боевиков решили пойти на хитрость. Десантникам было предложено отойти . «Боевики, – вспоминал Роман Христолюбов, – предлагали сдаться… Кричали: “Русские, сдавайтесь!”… Предлагали нам, слышно было: “Сдавайтесь, мы вам дадим дорогу уйти”, – но никто на это не отреагировал» . «По рации предлагали деньги» . Рота осталась стоять на месте, и бандиты ринулись в новую атаку. Уже была глубокая ночь. Бой продолжался в темноте, освещаемой только разрывами гранат и огнем автоматов. Почти каждый десантник получил ранение. Но, несмотря на раны, никто не отступил . Командиры роты сражались и погибали вместе со своими бойцами. Комбат Марк Евтюхин, старлей Алексей Воробьев, Александр Рязанцев, Дмитрий Воробьев, Андрей Панов, Александр Колгатин, Андрей Шерстянников, капитан Роман Соколов, гвардии лейтенант Дмитрий Кожемякин… Взвод Кожемякин находился на пике атак боевиков. Кинжальным огнем из автоматов разведчики косили боевиков. Но патроны были на исходе. Бились в рукопашку…

http://pravoslavie.ru/59951.html

Означает ли это, что и мы, подражая преподобному, обязаны из сострадания кормить комаров и мух своей кровью? И означает ли то, что если мы их без жалости хлопаем, то совершаем этим грех против любви? Думается всё же, что не означает. Ибо на пути к духовному совершенству требуется соблюдать свою постепенность и не прыгать на третью ступень, не взойдя вначале на первую. Наиглавнейшей и первейшей нашей задачей является научение любви к ближнему, которая порой требует от нас не только хлопнуть комара на теле нашего ближнего, но и еще больших жертв из мира флоры и фауны. На этом этапе нашего духовного развития главное, чтобы эти жертвы приносились не ради развлечения, которое действительно может быть греховным, а во имя любви к ближнему. Да и о себе мы должны заботиться, не позволяя насекомым отравлять наш организм и отнимать здоровье, которое ой как необходимо в деле служения ближнему. Благоразумие требует от нас следовать этому совету. Кто же пренебрежет им, тот будет наказан воспалительными и прочими нехорошими процессами в своем организме. Если тебе что-то непонятно в житиях, посоветуйся со священником Благое это дело – чтение жизнеописаний святых и следование разнообразным примерам из их жизни. Важно только всегда иметь при себе «ключик» – понимание того, что далеко не всякую «рубашку» святого можно примерить на себя. К делу подражания святым нужно подходить с очень внимательным рассуждением. А если тебе всё же что-то непонятно, пойди да посоветуйся со священником, благо их у нас, в отличие от преподобных, вполне хватает. Рейтинг: 9.6 Голосов: 269 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии ирина 6 декабря 2015, 19:49 Спасибо за прекрасную статью.Спаси Господи! Андрей 11 октября 2015, 19:47 А я например обращаюсь к врачам в крайних случаях зубная боль,язва,переломы.В случае ОРВИ обливаюсь ледяной водой через каждые 2 часа через сутки температура приходит в норму.Лучше таблеток в100 раз.Правда к такому экстриму нужно зарание себя подготовить.

http://pravoslavie.ru/81060.html

В послевоенный период владыка Андрей (Комаров) устроил в цокольном этаже собора храм Рождества Христова. Большие реставрационные работы внутри Троицкого собора начали только в 1950-х г.г. Восстановили уцелевшие росписи Ижакевича: «Бегство Иосифа в Египет», иконы апостолов, херувимов в сводах малых куполов, орнаменты. Погибшие фрески заменили новыми, из которых наиболее впечатляет «Благовещение» на пилонах алтаря. Создали новый грандиозный иконостас, выстроили новое крыльцо паперти, сделали балкон для верхнего архиерейского хора. В 1985-1987 г.г. Троицкий собор был украшен большими паникадилами, на всех куполах поставлены новые позолоченные кресты, сделаны металлические ограждения на аллеи, новые большие нижние окна и двустворчатые боковые двери. На рубеже XX-XXI в.в., благодаря поддержке владыки Иринея (Середнего), реставрационные и благоустроительные работы в соборе возобновились с новой тщательностью и размахом. В канун Пасхи 2009 г. председатель областной госадминистрации Виктор Бондарь своим распоряжением передал здание Троицкого кафедрального собора и его хозяйственные строения Днепропетровской епархии. На территории собора располагается небольшой некрополь - место захоронения епархиальных архиереев и священнослужителей. Архиепископ Андрей (Комаров), архиепископ Варлаам (Ильющенко), епископа Кронида (Мищенко), бывшие настоятели собора: протоиерей Владимир Капустянский, протоиерей Константин Огиенко, создатели храма: Федор Дупленко и Андрей Кирпичников, другие священнослужители и благотворители нашли свой последний приют под стенами собора. Во время первых бомбежек города в 1941 г., во двор собора с близлежащих улиц были принесены тела погибших горожан. Они похоронены в братской могиле недалеко от центральных ворот справа. На протяжении последних нескольких лет купол колокольни и центральный купол собора были покрыты сусальным золотом и засияли в солнечных лучах. Возможно со временем и остальные купола, которые полтора столетия были зелеными - станут золотыми. Подготовлено сообществом «Екатеринославъ - Днепропетровск» по материалам Юрия Скубака и сайта ,

http://sobory.ru/article/?object=08211

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010