Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АНДРЕЙ (Комаров Анатолий Андреевич; 26.06.1879, с. Андросовка Николаевского у. Самарской губ.-17.07.1955, Днепропетровск), архиеп. Днепропетровский и Запорожский. Род. в семье священника Самарской епархии. В 1901 г. окончил Самарскую ДС, 8 авг. 1901 г. рукоположен во священника, служил настоятелем прихода в с. Хворостянка. Овдовев, в 1904 г. поступил в КазДА, окончил ее в 1908 г. студентом, в следующем году, после сдачи дополнительных экзаменов, получил степень канд. богословия, служил законоучителем средних учебных заведений и настоятелем храмов при них. С 15 авг. 1921 г. настоятель саратовской Спасо-Преображенской ц. Много потрудился в собирании средств на нужды голодающих и беспризорных детей, за что получил благодарственное письмо от председателя об-ва «Друг детей» Н. К. Крупской. Когда в 1922 г. архиеп. Саратовский Досифей (Протопопов) был арестован и Саратов стал одним из центров обновленчества , свящ. Анатолий Комаров мужественно противостоял раскольникам. В 1923 г. за твердость в Православии удостоен сана протоиерея. По благословению находившегося в заключении свт. Тихона , Патриарха Московского и всея России, 29 дек. 1923 г. о. Анатолий принял постриг с именем А., 30 дек. возведен в сан архимандрита, а 31 дек. Патриархом Тихоном хиротонисан во епископа Балашовского, викария Саратовской епархии. С 1 янв. 1924 до 1926 г. временно управлял Саратовской епархией. С 1926 г. последовательно был викарным еп. Новоторжским (Тверская епархия), Петровским, Вольским (Саратовская епархия). В окт. 1929 г. в связи с арестом Астраханского архиеп. Филиппа (Ставицкого) А. переехал в Астрахань. Будучи епископом Вольским, в 1929-1931 гг. управлял Астраханской епархией. После издания Свящ. Синодом указа об увольнении на покой сосланных и заключенных архиереев А. прекратил возношение на богослужениях имени архиеп. Филиппа, находившегося в тюрьме. Оскорбленные верующие неск. раз не допускали А. в храмы на службы, а архиеп. Филипп запретил А. служить в Астраханской епархии. С сент. 1930 по февр. 1931 г. А. находился под арестом, епархией управлял Енотаевский еп. сщмч. Алексий (Орлов) . 30 сент. 1933 г. А. был назначен епископом Астраханским, 3 янв. 1934 г. возведен в сан архиепископа. Никогда не уклонялся в расколы и не отделялся от Патриаршего Местоблюстителя митр. Сергия (Страгородского) , хотя не всегда одобрял его решения, о чем сообщал ему при встречах и в переписке.

http://pravenc.ru/text/115248.html

В Нижнем Новгороде освящены кресты и купола строящегося храма в честь святого князя Георгия Всеволодовича — основателя города 5 апреля 2019 г. 17:39 4 апреля 2019 года в Автозаводском районе Нижнего Новгорода состоялось освящение крестов и куполов строящегося храма в честь святого благоверного князя Георгия Всеволодовича. Это первая в городе приходская церковь, посвященная основателю Нижнего Новгорода. Появление храма знаменательно, поскольку в 2021 году будет отмечаться 800-летие города. Именно к этой дате планируется приурочить освящение Георгиевской церкви. Храм возводится по тому же проекту, что и знаменитый Успенский собор Свято-Успенского мужского монастыря — Саровской пустыни. Чин освящения совершил митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий . Ему сослужили благочинный Автозаводского округа протоиерей Александр Бухвостов и другие клирики Нижегородской епархии . На богослужении присутствовали полномочный представитель Президента РФ по Приволжскому федеральному округу Игорь Комаров, губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, главный федеральный инспектор по Нижегородской области Александр Мурзин, глава администрации Автозаводского района Александр Нагин, учащиеся и педагоги муниципальных школ района, студенты высших и средних специальных учебных заведений города. На богослужении молились секретарь Нижегородского епархиального управления протоиерей Сергий Матвеев, руководитель епархиального отдела образования и катехизации протоиерей Евгений Худин, руководитель епархиального отдела культуры протоиерей Михаил Сторонкин, руководитель епархиального отдела по делам молодежи иерей Андрей Бандин, помощник управляющего епархией по административно-хозяйственным вопросам протоиерей Игорь Медведев, учителя и педагоги православных гимназий Нижнего Новгорода. На освящение собралось большое количество жителей окрестных домов. Многие из них пришли помолиться семьями. В приветственной речи Игорь Комаров отметил, что для него большая радость присутствовать на освящении крестов и куполов храма в честь святого князя Георгия Всеволодовича, личность которого имеет для нижегородцев особое значение. «Очень правильно, что сегодня имя Георгия Всеволодовича с теплотой и любовью хранится в городе, который он основал», — сказал полпред Президента.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

Андреевский погост, урочище. Церковь Андрея Первозванного. Андреевская церковь Карта и ближайшие объекты Церковь на этом погосте существовала уже в начале XVII в., как это можно видеть из патриарших окладных книг, в которых под 1628 г. записано: «Церковь Андрей Первозванный в Аргуновской волости... дани 9 алтын полтретьи деньги». В 1636 г. местный вотчинник Роман Семёнович Воейков построил вновь церковь также Святого апостола Андрея - может быть, по ветхости прежней. Эта церковь в 1654 г. платила дани в патриаршую казну 3 рубля 8 алтын 2 деньги, в 1712 г. 3 рубля 21 алтын 4 деньги. В 1746 г. - 3 руб. 65 коп. В 1762 г. на том же погосте, с благословения епископа Переславского Сильвестра, построена была другая деревянная же церковь Святителя Николая Чудотворца. При этих двух церквах была деревянная колокольня. В 1825 г. вместо них устроен каменный храм с такой же колокольней. Он существует в Андреевском Погосте и в настоящее время, его наружный вид сохранился без существенных изменений. Внутренние убранство переделывалось в 1888 г. (в главном храме после пожара заменён иконостас, написаны новые иконы, возобновлена стенная живопись, в 1891 г. в трапезной церкви также устроены новые иконостасы). Престолов в настоящее время три: в холодной Святого апостола Андрея Первозванного, в тёплых приделах - Николая Чудотворца и святых жен-мироносиц. По материалам книги прот. О. Пэнэжко «Город Киржач, храмы Киржачского и Кольчугинского районов Владимирской области». - Владимир, 2005. Стр. 38. С любезного разрешения автора . В двухстах метрах от места гибели Ю. Гагарина и В. Серёгина находится Свято-Андреевский храм (1825 г.). Именно эта церковь, в 1968 г. ещё полуразрушенная, была ориентиром при поиске места падения самолёта. Свято-Андреевский храм восстанавливается при непосредственном участии космонавтов во главе с А.А. Леоновым, дважды Героем Советского Союза, советским космонавтом 11, впервые вышедшим в открытый космос. Часть росписей внутри храма сделана по эскизу самого А.А. Леонова, поэтому под куполом рядом с Христом и Андреем Первозванным изображён парад планет и космический корабль, на стенах – святые-покровители первого отряда космонавтов. На отреставрированной колокольне установлена звонница с 9 колоколами, по количеству космонавтов, погибших за историю космических полётов, и каждый колокол носит имя одного из них. Колокола «Юрий Гагарин», «Владимир Комаров» и другие – как души безвременно ушедших героев. Этот уникальный православно-космический храм в д. Новосёлово соединяет космос как научный прорыв и вызов, брошенный человеком непознанной Вселенной, и космос как часть божественного мироздания.

http://sobory.ru/article/?object=04560

Борис (Вик Борис Иванович), митр. Херсонский и Одесский Родился 28 авг. (по «ЖМП» 1965 г., 6, стр.8 указана дата рождения 27 августа) 1906 года в г.Саратове в семье рабочего. В 1917 году окончил два класса Саратовского духовного училища. В 1923 году был послушником Саратовского Спасо-Преображенского монастыря. В 1925 году окончил 5-ю Советскую школу 2-й ступени г.Саратова. При архп. Борисе (Соколове) (1923–1928 гг.), служил диаконом в обновленческом храме г.Рязани. Несколько лет состоял келейником у б. обновленческого митр. Корнилия (Попов), тогда Воронежского. Как келейник обновленческого митрополита, он, несомненно, был и сам обновленцем. Неизвестно только, когда он принес покаяние и приносил ли его. В июне 1928 года благословлен в рясофор с именем Серафима, в марте 1930 года последовало пострижение в мантию. В мае 1935 года рукоположен во иеродиакона, а затем в иеромонаха. В I937 г. служил на гражданской службе в г.Саратове. Заслуживает внимания тот факт, что архиепископ Андрей (Комаров), открывавший в Саратове собор в октябре 1942 года, не хотел допускать иеромонаха Бориса до священнослужения и предложил ему сначала покаяться. Неизвестно, что имел в виду архиепископ под этим словом: участие ли в обновленческом расколе или же какие-нибудь другие, тайные грехи. Епископ (а затем и архиепископ) Григорий Чуков , бывший впоследствии митрополитом Ленинградским, вступив на Саратовскую кафедру после архиепископа Андрея в октябре 1942 года, оказал полное доверие молодому иеромонаху, поставил его настоятелем собора и способствовал его дальнейшему продвижению. В ноябре 1942 года иеромонах Борис был возведен в сан игумена, а в августе 1943 года в сан архимандрита. 4 апр. 1944– г. хиротонисан Святейшим Патриархом Сергием во епископа Нежинского, вик. Черниговской епархии. С апреля 1945 года – епископ Черниговский. С 13 янв. 1947 года – епископ Саратовский и Вольский. С 8 по 18 июля 1948 года был участником церковных торжеств по случаю 500-летия автокефалии Русской Православной Церкви и соучаствовал в совещаниях патриархов и представителей автокефальных Православных Церквей по предложениям Московской Патриархии вопросам:

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

В Озерске Челябинской области состоится освящение храма Покрова Пресвятой Богородицы 7 сентября, 2012. Новостная служба Строительство храма велось с перерывами в десять лет, пока в 2007 году озерчанин, руководитель компании «Челябинский трубопрокатный завод» Андрей Комаров не основал Благотворительный фонд поддержки строительства храма Покрова Пресвятой Богородицы. 7 сентября. ПРАВМИР. В городе Озерск Челябинской области 9 сентября состоится освящение храма Покрова Пресвятой Богородицы. Построенный в атомграде православный комплекс станет одним из крупнейших на Урале и в современной России. Основанный в конце сороковых годов прошлого века город Озерск сыграл главную роль в становлении современной атомной промышленности. Под руководством академика И.Курчатова в городе строился флагман отечественной атомной промышленности, завод «Маяк», велись работы по разработке ядерного оружия. Вплоть до начала девяностых годов город ученых оставался одним из оплотов атеизма в России. «Мы видим, как меняется качество жизни людей, приходящих в храм, качество отношений между ними в семьях. Это же тоже – созидание России», — отмечает настоятель храма, протоирей Дмитрий Шорин. Строительство храма началось 17 лет назад, вместе с ним начала меняться духовная — жизнь в городе. Чтобы воздвигнуть храм потребовалось привлечь православных мастеров их разных уголков страны. Резной иконостас изготовили в недрах мастерских Свято-Троицкого братства города Щигры (Курская область). Над возведением и монтажом иконостаса в озерском храме трудились мастер Свято-Троицкого братства Владимир Каунов и его помощник Александр, росписи под сводом храма наносили мастера из Волгодонска. 11 колоколов для звонницы над центральными вратами комплекса отливали мастера из Каменск-Уральска. Самый большой – «благовестник» – весит 2700 кг. Для настройки колоколов и из звучания из Архангельска приезжал известный мастер колокольного звона Владимир Петровский. Для маленьких прихожан и их родителей построена детская площадка, которая разделена на отдельные участки: для детей до 5 лет, старше 5 лет, для занятий спортом, для отдыха взрослых прихожан, с беседками и скамейками.

http://pravmir.ru/v-ozerske-chelyabinsko...

Вольская Основана 05.12.1849. Именование – по г. Вольск (Саратовская область). Саратовское викариатство. Упразднена 19.12.1850. Возобновлена 01.1898. Саратовское викариатство. Именовалась: Волгская; Волжская; Вольская. 02.04.1850 19.12.1850 Антоний Шокотов 08.03.1898 06.02.1899 Никон Софийский 14.01.1901 21.03.1903 Сщмч. Гермоген Долганев 06.12.1903 28.11.1908 Палладий Добронравов 18.01.1909 25.08.1917 Досифей Протополов 05.09.1917 27.12.1917 11.02.1918 11(24)09.1919 13(26)04.1920 26.09(09.10)1923 Петр Соколов Григорий Козырев 08(21)06.1927 25.09(08.10)1928 Симеон Михайлов 30.10(12.11)1928 Андрей Комаров 18.09(01.10)1931 11(24)06.1933 11(24)08.1933 03(16)10.1935 16(29)10.1935 19.03(01.04)1936 Вольская, обн. Основана в 1922 г. Именование – по г. Вольск (Саратовская область). Саратовское викариатство. Упразднена 19.11(02.12)1932. 30.09(13.10)1922 25.02(10.03)1925 Михаил Постников Николай Позднев 25.02(10.03)1925 06.1928 02.1930 04(17)03.1930 09.1930 09.1930 05.1931 Арсений Покровский, паки 06(19)05.1931 19.11(02.12)1932 Волынская, обн. Основана и упразднена в 1925 г. 04(17)02.1925 27.02(12.03)1925 Сергий Иванцов Вороговская, обн. Основана в 1924 г. (местопребывание – в с. Ворогово Владимирской области). Владимирское викариатство (?). Упразднена в 1927 г. (?) 09(22)10.1923 944 Вторая дата – дата кончины «от паралича сердца». 31.12.1917 отпет в Иоанно-Предтеченском соборе г. Вольска и погребен в Вольском Владимирском женском монастыре (телеграмма еп. Саратовского Досифея (Протопопова) и его рапорт патр. Тихону от 09.01.1918. – РГИА ф. 831, оп. 1, д. 143, л. 1,2). 945 Арестован 05.1919. Осужден Саратовским ревтрибуналом и расстрелян (вторая дата). Вариант второй даты – 06(19)10.1919. По ММЛ РПИ, вместо Германа (Косолапова) «...указом от 17 янв. 1918 г. определен быть епископом Вольским, вик. Саратовской епархии (архимандрит Герман [Ряшенцев]. – Сост.), но хиротония в этом году по неизвестным причинам не состоялась...» Это утверждение ММЛ неверно, Герман (Ряшенцев) никогда не был ректором Владимирской духовной семинарии, что упоминается в определении от этой даты в связи с архимандритом Германом.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Закрыть Церковь. Россия. Настоящее и будущее. Проект Сретенского монастыря «Говорим» 09.06.2022 1001 Россия. Страна, которая переживала кризисы, войны, насилие безбожных властей. Но выстояла. Бог милует Россию за православие, за молитву русских святых. Православие – основа русской культуры, ядро национальной идеи страны. «Русский» и «православный» когда-то были синонимами. Но времена меняются. Сегодня церковных людей в России – меньшинство. И в российском обществе существуют самые разные религиозно-философские и политические направления. Вернет ли православие когда-нибудь значение государствообразующей и культурообразующей религии России, или это все уже в прошлом? Есть ли у нас будущее? На эти и другие вопросы поговорим с протоиереем Андреем Ткачевым – известным проповедником и миссионером. Модератор: Сергей Комаров Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 2. Открыт способ войти дважды в одну и ту же реку? Русский народ – это можно сказать: - новозаветные евреи? //////////////////////////////////////////////// А что если израильтян «сподвигнуть» к массовому получению российских паспортов и… вновь оказаться богоизбранными? 1. «Восток – дело тонкое, Петруха!»? Ну что? Христианизацию Россию, похоже, придется «доверить» китайцам – пожалуй, такой вывод следует из представленного видеоматериала? Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/video/2022/06/09/cerk...

Илькино. Церковь Троицы Живоначальной (строящаяся). Церковь.    Год постройки:между 2015 и приблизительно 2025. Адрес: Киржачский район, д. Илькино, ул. Детсадовская, 14А Координаты: 56.216439, 38.842228 Проезд:автодорога Киржач - Александров, от Киржача первый асфальтированный поворот на восток к деревне Илькино Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты 4 октября 2015г. в д. Илькино Киржачского благочиния произошло знаменательное событие - освящение поклонного Креста на месте строительства будущего храма-часовни во имя Святой Живоначальной Троицы. Освящение совершил правящий Архиерей - архиепископ Александровский и Юрьев-Польский Евстафий. Ему сослужили: благочинный храмов Киржачского округа, секретарь Александровской епархии по Приходам - протоиерей Димитрий Ершов, настоятель Свято-Покровского храма с. Ельцы протоиерей Олег Истомин, клирик Свято-Никольского собора на Селивановой Горе протоиерей Сергий Пташинский, настоятель Свято-Успенского храма посёлка Горка иерей Андрей Комаров. Освящение Креста совпало с отданием Праздника Воздвижения Креста Господня. День был ясный, солнечный. Собравшиеся жители деревни Илькино и из других весей со вниманием слушали слова Архипастыря, обращенные к ним. Владыка говорил о том, что храм - это не просто здание, где мы можем собираться, но, в первую очередь, «место для предстояния в молитве перед Вездесущим Богом». Владыка объяснил присутствующим, что первым делом при строительстве храма должна быть молитва: " Без Бога, не до порога! " Теперь все жители должны принять живое участие в строительстве будущего храма. По окончании молебна и освящения поклонного Креста все приложились ко Кресту и возложили к Его подножию камни в прообраз Голгофы, на которой распят был Господь наш Иисус Христос. По материалам неавторской статьи на сайте http://blagochinie-kirzhach.ru/ 18.10.2019 Приглашение в Илькино Прихожане храма в честь Святой Живоначальной Троицы деревни Илькино приглашают верующих на службу 19 октября 2019 года в 10.00 часов утра. Панихиду совершит настоятель Свято-Покровского храма протоиерей Олег Истомин. Это будет субботняя служба и планируется ее провести первый раз в стенах нового строящегося храма. Обычно все проходило на территории возле храма.

http://sobory.ru/article/?object=56222

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОАСАФ Иоасаф (Лелюхин), митр. Киевский и Галицкий. Фотография. 1-я пол. 60-х гг. ХХ в. Иоасаф (Лелюхин), митр. Киевский и Галицкий. Фотография. 1-я пол. 60-х гг. ХХ в. (Лелюхин Виталий Михайлович; 28.04.1903, с. Дубасище (Дубосище) Ельнинского у. Смоленской губ.- 24.04.1966, Киев), митр. Киевский и Галицкий. Из потомственной семьи священнослужителей. Приходился дальним родственником (внучатым племянником) архиеп. Токийскому и всея Японии св. Николаю (Касаткину) . Учился в Вяземском ДУ и Смоленской ДС. После закрытия семинарии поступил в 1919 г. в Смоленский ун-т, но не смог продолжать обучение из-за тяжелого положения многодетной родительской семьи. Состоял на гражданской службе. Проживал на Украине, заочно учился на Харьковском отделении Московского института связи. Во время немецкой оккупации 28 авг. 1942 г. рукоположен во диакона, а 29 авг.- во иерея. Служил настоятелем храмов в селах Елизарово, Широкое, Лоцманская Каменка Днепропетровской обл. По одним сведениям, был рукоположен архиереем Украинской автокефальной православной церкви Геннадием (Шипринкевичем), по другим - подчинялся Днепропетровскому еп. Димитрию (Магану) в юрисдикции автономной Украинской Православной Церкви, находившейся в каноническом общении с Московским Патриархатом. После изгнания немецких войск Днепропетровский и Запорожский архиеп. Андрей (Комаров) присоединил в 1944 г. свящ. В. Лелюхина к РПЦ. О. Виталий был возведен в сан протоиерея. Руководил восстановлением Благовещенской ц. Днепропетровска. С 1950 г. настоятель Николаевского молитвенного дома в пос. Амур (в черте Днепропетровска). В 1957 г. стал настоятелем днепропетровского кафедрального Троицкого собора и секретарем епархиального управления при Днепропетровском и Запорожском архиеп. Гурии (Егорове ; впосл. митрополит). 17 авг. 1958 г. по пострижении в монашество с именем Иоасаф и возведении в сан архимандрита хиротонисан во епископа Сумского и Ахтырского.

http://pravenc.ru/text/578094.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КОСМА Никифорович Петриченко (1869, с. Рыбушка Саратовского у. и губ. (ныне Саратовского р-на и обл.) - 16.11.1937, Саратов), сщмч. (пам. 3 нояб., в Соборе Саратовских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), свящ. Из крестьян, 10-й ребенок в семье. До революции занимался земледелием, духовного образования не получил. Прислуживал в местной ц. в честь Рождества Христова и самостоятельно изучил богослужебный устав. Был женат, имел 8 детей. В 1925 г. овдовел, после чего передал свое хозяйство детям и подал прошение о принятии священного сана. Позже на допросе показал: «Образование на священника получил по самообразованию и долголетней службы в церкви». Рукоположен во иерея в 1925 г. и назначен к храму во имя архистратига Божия Михаила в с. Сосновка Вольского у. Саратовской губ. (ныне Балтайского р-на Саратовской обл.). Хиротонию совершил предположительно Балашовский еп. Андрей (Комаров ; впосл. архиепископ). После рукоположения К. был лишен избирательных прав. В 1928 г. указом Саратовского митр. Серафима (Александрова) переведен к Христорождественскому храму в с. Рыбушка. В 1930 г. при попытке закрыть сельскую церковь сумел вместе с прихожанами отстоять храм, однако позже власти эти события интерпретировали как «кулацкое восстание», организацию которого и вменили К. в вину. Храм был закрыт в 1935 г., после чего К. стал совершать богослужения у себя на дому, забрав из храма богослужебные книги. Он продолжил совершать требы, в т. ч. крестил новорожденных, за что дважды был оштрафован сельсоветом. 31 окт. 1937 г. арестован Широко-Карамышским РО НКВД по обвинению в «антисоветских разговорах под видом богослужения в своей квартире». При обыске был изъят комплект священнического облачения и 4 богослужебные книги из закрытого храма. На допросе К. виновным в антисоветской агитации себя не признал. 14 нояб. 1937 г. Особой тройкой при УНКВД по Саратовской обл. приговорен к расстрелу. Через 2 дня приговор был приведен в исполнение. Место погребения неизвестно.

http://pravenc.ru/text/2458783.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010