Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание НИКАНДРОВ В ЧЕСТЬ БЛАГОВЕЩЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ Благовещенский Никандров мон-рь. Фотография. 10-е гг. XXI в. Благовещенский Никандров мон-рь. Фотография. 10-е гг. XXI в. (Пустынь) (Псковской и Порховской епархии), находится в дер. Любовец Порховского р-на Псковской обл., в 70 км от Пскова и в 30 км от Порхова. Основан на р. Демянке (Демьянке), на месте, где в XVI в. подвизался прп. Никандр Псковский. Время, когда прп. Никандр поселился в пустыни, точно не определяется, но, как сообщается в Псковской редакции Жития святого, это произошло после обучения Никандра грамоте в Пскове, т. е., если принимать житийную дату его рождения (1507), в 30-40-х гг. XVI в. После кончины в 1581 г. прп. Никандр был похоронен близ своей кельи «у дуба». Вскоре после преставления прп. Никандра, в 1584 г., в пустыни поселился старец Исаия, со временем собралась братия. По благословению Новгородского и Великолуцкого митр. Александра над местом погребения преподобного диак. Петром из Порхова была построена церковь, в к-рую по завещанию прп. Никандра с погоста Тишинка перенесли икону Благовещения Пресв. Богородицы. Новгородским митр. Александром старец Исаия был поставлен в игумены обители. Н. И. Серебрянский относил время основания мон-ря к 1589 г. ( Серебрянский. 1908. С. 328), однако эту дату следует считать приблизительной. В 1597 г. царь Феодор Иоаннович выдал игум. Исаие с братией обельную грамоту, освобождавшую мон-рь на вечные времена от земельных податей, закреплявшую за ним пустоши, пашни и рыбные ловли «в Порховском уезде в Михайловском погосте» ( Шляпкин И. А. Опись рукописей и книг Музея Археол. комиссии при Псковском губ. стат. комитете. Псков, 1879. Прил. С. 10-11). Игум. Исаия «пас церковь Божию лета довольна», после чего ушел в другой мон-рь, где и преставился. XVII в. В 1620-1624 гг. Н. Б. м. управлял строитель Герман, ок. 1645 г.- игум. Сергий, ок. 1649 г.- строитель Серапион. В сер. XVII в. по благословению Новгородского митр. Никона (Минова) (впосл. патриарх Московский и всея Руси), сын бывш. порховского воеводы Яков Матвеевич Шаврук-Муравьёв построил в обители 3 деревянные церкви: во имя прп. Никандра, во имя прп. Александра Свирского, а также в честь Св. Троицы. К сер. XVII в. зафиксировано почитание в обители прп. Никандра Псковского, на деревянной гробнице к-рого в Благовещенском храме находились «образ же преподобнаго Никандра, иже нашит на покрове и на втором покрове написанный».

http://pravenc.ru/text/2565290.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ИГНАТИЙ, ЛЕОНИД, ДИОНИСИЙ, ФЕОДОР, ФЕРАПОНТ, КОРНИЛИЙ Преподобные Леонид и Игнатий Островские, Адриан Ондрусовский. Фрагмент иконы " Собор святых, в земле Карельской просиявших " . 1876 г. (Музей Православной Церкви в Куопио, Финляндия) Преподобные Леонид и Игнатий Островские, Адриан Ондрусовский. Фрагмент иконы " Собор святых, в земле Карельской просиявших " . 1876 г. (Музей Православной Церкви в Куопио, Финляндия) (XVI в.), преподобные (пам. 30 авг., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых, 21 мая - в Соборе Карельских святых), Островские, Новгородские, ученики прп. Александра Свирского († 1533). В «Описании о российских святых» (известно в списках XVIII-XIX вв.) содержатся сведения о том, что мощи учеников прп. Александра Свирского (прп. Афанасия Островского и др.) покоились в Оятском в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы монастыре (ныне в Лодейнопольском р-не Ленинградской обл.; возобновлен в 1993): «Преподобные отцы Игнатий, Леонид, Дионисий, Феодор, Ферапонт, Корнилий, Афанасий, ученицы преп. Александра Свирскаго, в Задней пустыни на Ояте реце в монастыре Введения Пресвятыя Богородицы, от Свиры реки 5 поприщь по Ояте реце вверх села Архангельскаго Сермакса, идеже отец и мати Александровы погребены» (С. 264). Биографические данные об Островских преподобных и сведения об их почитании в XVI-XIX вв. отсутствуют. Святые не упоминаются в Житии прп. Александра Свирского (ок. 1545) и в рукописных синодиках Александрова Свирского мужского монастыря XVII в. (в нек-рых списках синодиков (напр., БАН. Собр. Александро-Свирского мон-ря. 55-57) назван Дионисий Александровский, игум. Александрова Свирского мон-ря до 1608). Преподобные Феодор и Ферапонт Островские. Фрагмент иконы " Собор святых, в земле Карельской просиявших " . 1876 г. (Музей Православной Церкви в Куопио, Финляндия) Преподобные Феодор и Ферапонт Островские. Фрагмент иконы " Собор святых, в земле Карельской просиявших " . 1876 г. (Музей Православной Церкви в Куопио, Финляндия) По сообщению Жития прп. Александра Свирского, во Введенском Островском мон-ре принял монашеский постриг отец преподобного. Т. о., мон-рь был основан во 2-й пол. XV в. Однако в описании Обонежской пятины 1582 г. Введенский Островский мон-рь упомянут как недавно возникший (возобновленный?) на месте Введенского погоста ( Зверинский. Т. 2. С. 91. 706). В лит-ре встречается утверждение, что ученики прп. Александра первоначально жили в Важеозерской пуст. (см. Никифоров Важеозерский в честь Преображения Господня мужской монастырь ), позднее перешли во Введенскую пуст., где умерли и были погребены. По-видимому, в XVII-XVIII вв. существовало местное почитание святых, поскольку описание их внешности встречается в иконописных подлинниках XVIII в.

http://pravenc.ru/text/293495.html

Скиты Валаамского монастыря 2 грудня 2014 р. 21:37 Скит во имя Всех святых Скит во имя Всех святых или Большой — первый по времени основания на Валааме. Полагают, что на его месте, в 3,5 км от монастыря, стояла уединенная келья прп. Александра Свирского. Со времен основания скит прославился своими подвижниками — старцами Клеопой, Феодором, Леонидом, учениками прп. Паисия Величковского. Зная, как вредны для здоровья иноков кельи из дикого камня, игумен Дамаскин на пожертвования купца из г. Фридрихсгам (ныне г. Хамина, Финляндия) Ф.Ф. Набилкова в 1842-1844 гг. строит настоятельский, трапезный и шесть келейных корпусов, стены со святыми вратами и часовню за оградой (проект выполнил, вероятно, К.И. Брандт, впоследствии Санкт-Петербургский епархиальный архитектор). В 1846 г. А.М. Горностаев спроектировал двухэтажный пятиглавый храм в древнерусском стиле с чертами византийской и классической архитектуры. 18 августа 1849 г. нижняя церковь была освящена во имя Всех святых свт. Игнатием (Брянчаниновым), а в 1894 г. расписана под руководством игумена Гавриила и иеромонаха Луки. В 1865 г. прибыл на Валаам и поселился в скиту Всех святых прп. Антипа Валаамский. Пройдя долгий путь послушания и духовного восхождения в молдавских и афонских монастырях, преподобный принял подвиг старчества, был усердным молитвенником и строгим постником, обладал даром прозорливости. Незадолго до кончины прп. Антипы чудотворный образ Божией Матери, принесенный подвижником с Афона, во время молитвы чудесным образом переместился к нему на грудь. Обретенные в 1991 г. святые мощи прп. Антипы находятся ныне в Спасо-Преображенском соборе монастыря. В строгом по уставу скиту только в 1894 г. было разрешено в непостные дни вкушать молоко. Женщины могли попасть сюда лишь на престольный праздник с крестным ходом в день Всех святых. С 1940 г. Всехсвятский скит в течение полувека стоял заброшенным и, как многие другие памятники Валаама, постепенно разрушался. Часть утвари (в том числе иконы работы В.П. Пешехонова) находится сейчас в Финляндии.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/3708737...

Республика Карелия (монастыри) Материал из Азбука паломники Благовещенский Ионо-Яшезерский мужской монастырь [ править править код ] Монастырь был основан во второй половине XVI века преподобным Ионой Яшезерским, вепсом по национальности, недалеко от его родного села Шокша, на берегу озера Яшезеро, на месте древнего языческого капища, что символизировало победу православной веры над язычеством. Первые упоминания о монастыре, датированные 1562 годом, встречаются во вкладной книге, открытой для сбора средств на создание монашеской общины. Этот год принято считать датой основания монастыря. В это время была построен деревянный храм во имя Благовещенья Пресвятой Богородицы, общежительские кельи и хозяйственные постройки. 1 июня 1589 года, по просьбам Ионы, старца Иосифа и братии монастыря, митрополит Новгорода и Великих Лук Александр подписал жалованную грамоту, освобождающую монастырь от податей. На скопленные средства в 1629 году был возведён храм Преображения Господня. Адрес : Республика Карелия, Прионежский р-н, ур. Яшезерский монастырь Телефон : (8142) 53-91-35 (с 10.00 до 12.00) E-mail : monastir@yashezero.ru Подробнее... Важеозерский мужской монастырь [ править править код ] Мужской монастырь, основанный ок. 1520 прп. Никифором Важеозерским, учеником прп. Александра Свирского , у места, где до того подвизался прп. Геннадий Важеозерский. Долгое время был малолюден, приписывался к разным обителям, в 1764 упразднен. Восстановлен в 1800 как приписанный к Александро-Свирскому монастырю , с 1846 самостоятельный. В 1885 почти полностью выгорел, восстановлен к нач. 1890-х. Закрыт в 1920, занят совхозом, во 2-й пол. ХХ в. колонией для несовершеннолетних. Восстановлен в 1992 как женский монастырь, в 2000 преобразован в мужской. Адрес : Республика Карелия, Олонецкий р-н, пос. Интерпоселок Сайт: http://vazhe.info Подробнее... Корнилиев-Палеостровский мужской монастырь [ править править код ] Мужской монастырь, по преданию основанный, вероятно, на рубеже XIV-XV вв. прп. Корнилием, на острове Палье в Толвуйской губе. Разорен во время Смуты и в 1680-х, когда в нем в 1687 и 1688 совершали самосожжения старообрядцы, позже восстановлен. В XVIII-XIX вв. малолюден, каменные постройки сооружены в XIX в. Закрыт в 1920-х, сильно пострадал в войну, к 1970-м заброшен. В 2003 восстановлен. Малолюден.

http://azbyka.ru/palomnik/Республика_Кар...

Александр, митрополит (запрещен в священнослужении) (Драбинко Александр Николаевич) Дата рождения: 18 марта 1977 г. Дата хиротонии: 19 декабря 2007 г. Дата пострига: 26 августа 2006 г. День ангела: 12 сентября Страна: Украина Биография: Родился 18 марта 1977 г. в г. Корец Ровенской обл. Украины в семье служащих. В 1994 г. закончил общеобразовательную школу 3 г. Корец. В 1994-1998 гг. учился в Московской духовной семинарии . В 1998-2002 гг. обучался в Киевской духовной академии , по окончании которой защитил диссертацию на тему «Православие в посттоталитарной Украине (вехи истории)». За данный научный труд Ученым советом КДА присуждена степень кандидата богословия. С 1998 г. — референт Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Владимира . 20 мая 2004 г. в храме святой Марии Магдалины в Тиверии (Святая Земля) Блаженнейшим митрополитом Владимиром рукоположен в сан диакона. С февраля 2003 г. — соавтор и ведущий общего проекта ТРК «Эра» и главной редакции телевизионных программ Украинской Православной Церкви «Православный Миръ» (проект закрыт в ноябре 2005 г. без объяснения причин). 1 августа 2006 г. назначен главным редактором официального сайта Украинской Православной Церкви и шеф-редактором официального общецерковного печатного издания «Церковная (православная) газета». 28 июля 2006 г. в Успенском соборе Киево-Печерской лавры  Блаженнейшим митрополитом Владимиром рукоположен в сан пресвитера. 26 августа 2006 г. во время паломничества на Святую Гору Афон в Русском Пантелеимоновом монастыре Блаженнейшим митрополитом Владимиром пострижен в монашество с именем Александр в честь прп. Александра Свирского. 28 августа 2006 г. возведен в сан игумена, а 24 сентября того же года — в сан архимандрита. 19 декабря 2007 г.  хиротонисан во епископа Переяслав-Хмельницкого, викария Киевской епархии . 19 декабря 2010 г. возведен в сан архиепископа. Решением Синода УПЦ от 14 июня 2011 г. утвержден в должности председателя Отдела внешних церковных связей УПЦ с титулом Переяслав-Хмельницкий и Вишневский ( журнал 43 ) и включен в состав постоянных членов Синода УПЦ ( журнал 46 ).

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1245078...

Интерпосёлок. Важеозерский Спасо-Преображенский мужской монастырь. Задне-Никифоровская пустынь Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:Между 1500 и 1600. Ссылки:     Адрес: Карелия, Олонецкий район, п/о Интерпоселок Координаты: 61.33735, 33.434625 Проезд:Важеозерский монастырь расположен в 50 км к северу от Олонца. Добраться до монастыря можно личным транспортом, экскурсионным автобусом в составе туристической группы или на рейсовом автобусе до указателя " Интерпоселок " (далее 12 км пешком). Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Задне-Никифоровская Важеозерская мужская пустынь основана около 1530 г. учениками прп.Александра свирского прпп. Геннадием и Никифором Важеозерскими. По преданию, при жизни преп. Никифора здесь построили деревянную Преображенскую церковь и 10 братский келий. Никифор умер 9 февраля 1557 г.; день его кончины (н.ст. 22 февраля) стал днем памяти покровителей карельского края Свв. Никифора и Геннадия Важеозерских. В начале 17 в. пустынь опустошили шведы и поляки, от которых игум. Дорофей с 7 братьями приняли мученическую смерть. В 1786 г. она упразднена и обращена в приходскую церковь. Возрождение началось в 1800 г., когда обитель приписали к Александро-Свирскому монастырю. С 1830 г. здесь поселился отшельник из Коневского монастыря о.Исайя с 3 учениками. В пустыни тогда стояли 2 деревянные церкви - Преображенская и Благовещенская. В 1846 г. пустынь стала самостоятельной. В 1858 г. был освящен новый каменный храм во имя Всех Святых, где под спудом покоились мощи преподобных основателей. В 1855 г. пожар уничтожил почти все деревянные монастырские строения. Братия разошлась по другим обителям епархии. За устройство монастыря энергично взялся иеромонах Геннадий, прибывший сюда в 1887 г. С духовной и материальной помощью о.Иоанна Кронштадского пустынь была вновь отстроена. Восстановили каменный Всехсвятский храм, в 1892 г. освятили новый деревянный Преображенский. При монастыре действовали портняжная и сапожная мастерские. После 1917 г. монастырь был закрыт, были уничтожены все монастырские иконы, книги, архивы, погост, братский корпус, монастырская стена и скит. Затем на территории разоренного монастыря поочередно размещались колония для малолетних преступников, лесопункт, психиатрическая больница.

http://sobory.ru/article/?object=00148

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ПЕРТОМИНСКИЙ В ЧЕСТЬ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЯ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ Находился в Архангельском у. Архангельской губ., на вост. берегу Унской губы Белого м. (ныне пос. Пертоминск в 120 км от г. Архангельска). Основан в 1-й пол. XVII в. на месте гибели преподобных Вассиана и Ионы Пертоминских . Сведения об устроении П. П. м. содержатся в краткой редакции «Сказания о проявлении, и о обретении, и о чудесех преподобных отец наших Вассиана и Ионы, иже на примории Студенаго моря, великаго окияна, в затоце, во Унских нарицаемых рогах, Пертоминских чудотворцев» (60-70-е гг. XVII в.). В марте 1617 г. близ часовни, поставленной 12 июня 1599 г. над захоронением преподобных Вассиана и Ионы, поселился некий старец. По позднему преданию, это был постриженик Александрова Свирского в честь Святой Троицы монастыря инок Иоасаф († 7 марта 1649), кормившийся «от подаяния» богомольцев, приходивших для поклонения мощам преподобных, «а более от пристававших к берегу для спасения во время морских бурь» ( Макарий (Миролюбов). 1881. С. 3). Вскоре к нему собралась братия: Савватий, Дионисий (Сорока), священноинок Ефрем и мирянин Косма с сыном. В обители были построены кельи, позже - деревянная церковь, освященная 24 сент. 1623 (по др. сведениям - 1619) г. в честь Преображения Господня. Пертоминский монастырь. Фотография. 1886 г. Пертоминский монастырь. Фотография. 1886 г. Старейшим вкладом в П. П. м. считается грамота от 15 янв. 1620 г. 2 вдов, И. и Е. Якимовых, из с. Луды на пожни в окрестностях мон-ря, принадлежавшие покойным супругам. По грамоте царя Михаила Феодоровича от 11 июня 1621 г., направленной воеводе кн. Д. П. Пожарскому, обитель, где подвизались 12 чел., получила пахотную и сенокосную земли. В 1622-1624 гг. П. П. м. приобрел у А. Т. Осорьина 2 двора с лавками в Архангельске, а затем некоторые окрестные земли ( Приклонский. 1927. С. XIV, 3-6). 19 июня 1636 г., после прошения строителя Иосифа († 1657), царь пожаловал мон-рю 50 р. «на церковное строение в поминовение... по отце своем» патриархе Московском и всея Руси Филарете (Романове). По благословенной грамоте от 5 марта 1637 г. митр. Новгородского и Великолуцкого свт. Аффония в П. П. м. был возведен деревянный храм в честь Успения Пресв. Богородицы (1637) с приделом во имя прп. Алексия, человека Божия. В 1654 г. окольничий и двинский воевода Ф. В. Бутурлин († 1673) вложил в мон-рь образ Божией Матери, с предстоящими Ростовскими святыми, «обложенный венцами и цатами басменными», и икону Божией Матери «Одигитрия» с «таковым же окладом», покровы на богослужебные сосуды «из двоеличной камки с золотыми крестами, обшитые немецкими кружевами» ( Макарий (Миролюбов). 1881. С. 5, 10, 12; Добровольский. 1894. 18. С. 501).

http://pravenc.ru/text/2580056.html

Великое освящение храма преподобного Александра Свирского в поселке Паша ноября 2015 Его Преосвященству сослужили: протоиерей Михаил Николаев, протоиерей Андрей Яхимец, игумен Антоний (Кузнецов), игумен Антоний (Гутник), иеромонах Венедикт (Шустов), заведующий канцелярией Тихвинской епархии иеромонах Николай (Бестужев). Богослужебные песнопения исполнил праздничный архиерейский хор Свято - Троицкого Александра Свирского мужского монастыря (регент - Д.К. Жуйков) После сугубой ектении была провозглашена молитва о мире на Украине. По отпусте Божественной Литургии Преосвященнейший Владыка, в связи с 500-летним юбилеем Успенского собора Тихвинского Успенского мужского монастыря и во внимание к усердным трудам на благо Церкви наградил памятным знаком настоятеля храма св. прп. Александра Свирского игумена Антония (Кузнецова) . Благотворители и благоукрасители нового храма были удостоены Архиерейских Благословенных грамот. По окончании Богослужения, в связи со скорбными событиями крушения самолёта над Синаем, Преосвященный Владыка совершил литию по всем погибшим. В марте 2013 года администрация муниципального образования Пашское сельское поселение сообщила о намерении православной местной религиозной организации Приход храма Рождества Христова в Надкопанье при благословении митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира построить на месте сгоревшего здания сельского совета православный храм во имя преподобного Александра Свирского. В апреле 2014 года администрация Волховского муниципального района подписало постановление “О предоставлении Православной местной религиозной организации Приход храма Рождества Христова д. Надкопанье Санкт-Петербургской Епархии Русской Православной церкви (Московский патриархат) в аренду земельного участка для строительства православного храма преподобного Александра Свирского в с. Паша Пашского сельского поселения Волховского муниципального района”. 4 ноября 2015 года новопостроенный храм святого преподобного Александра Свирского был освящён Великим Освящением. Поделиться 18 ноября 2023 16 ноября 2022 16 декабря 2021 7 апреля 2021 30 января 2021 15 января 2021 13 января 2021 10 января 2021 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/mitr/?id=9...

Космозеро. Церковь Александра Свирского. Карта и ближайшие объекты Церковь Александра Свирского расположена в центре села Космозеро, являясь его композиционным ядром и архитектурной доминантой. Построена в 1769 г. по заказу и на средства Санкт-Петербургского купца Ф.Попова. Первоначально церковь была зимняя и входила в архитектурный ансамбль, включавший помимо неё летнюю Успенскую церковь (1720 г.) и пристроенную к ней в 30-х годах XIX в. колокольню. Эти постройки сгорели в 1942 г. Церковь представляет собой шатровый храм типа " восьмерик на четверике " . Стены здания бревенчатые, стены четверика и восьмерика выполнены с повалами. С востока к четверику примыкает небольшой пятистенный алтарь, покрытый пятискатной крышей, завершающейся бочкой с гребнем. С запада - более широкие трапезная и паперть главного входа под двускатными крышами в разных уровнях. На обоих крышах – тесовая безгвоздевая кровля (так называемая конструкция по курицам и потокам). Вход в церковь осуществляется с открытых площадок со ступеньками через двери паперти на южном и северном фасадах. Углы четверика храма при переходе на восьмерик покрыты полицами. Восьмерик имеет два яруса фронтонного пояса, нижний из которых не завершен. Кровля шатра выполнена из гладкостроганного теса в три яруса с городковой порезкой юбок. Венчает шатер глава с крестом, покрытая городковым лемехом. Декоративное убранство представлено " красным " тесом с окончаниями в виде усеченных пик, из которого выполнены полицы и кровля алтаря, резными карнизными досками на кронштейнах, украшающими окна церкви, резными причелинами. Церковь представляет историко-архитектурную ценность, как хорошо сохранившая объемно-планировочную структуру культовая постройка XVIII века, принадлежащая к Прионежскому типу шатровых храмов. Комментарии и обсуждение Церковь действующая, освящена в честь прп. Александра Свирского, приписана к храму во имя преподобного Алексия, человека Божия с. Великая Губа. Об этом свидетельствует сайт «Православие в Карелии. Информационный портал Петрозаводской и Карельской епархии» и сайт храма прп. Алексия, где, кстати, космозерская церковь указана как «храм-часовня». --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=05036

Опознание изображений икон и святых Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте / конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Опознание изображения 1305 (2592x1552, 980 Kb) (2592x1552, 1502 Kb) (1552x2592, 1370 Kb) (1552x2592, 898 Kb) (1552x2592, 1096 Kb) Добавлено на опознание: 2014-11-09 18:40:56 Владелец: diger68 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Здравствуйте!Помогите определить название иконы.Икона моей мамы которая ей перешла от бабушки.На иконе изображены Сергий Радонежский, святая Марфа, и вроде Александр но кто это я не знаю. [Добавлено 2014-11-10 22:40:12]: спасибо и на этом если будет что-то ещё обязательно напишите Попытки опознаний [ 2014-11-10 19:17:23 ] tol : Да в общем нет никакого отдельного названия, называют иконой избранных святых. На счет преподобного Александра я тоже не понял. ИГ можно понимать как игумен, а АСС - не могу расшифровать. [ 2014-11-14 20:14:37 ] marinakova : Вполне м.б. прп.Александр Свирский. Лучше узнать даты рождения родственников,носящих имена данных святых и будет более точно известен какой игумен: Куштский,Ошевенский или Свирский. [ 2014-12-18 14:18:15 ] Dromos : Согласен с предыдущим ответом. [ 2014-12-18 14:22:58 ] Dromos : Преподобный Александр Свирский игумен Александро-Свирского Скита. Я так думаю) Икона очень хорошего академического письма мастерских Троице-Сергиевой Лавры середины 19 в. [ 2014-12-18 14:24:11 ] Dromos : Второй половины 19 века точней. Опознать это изображение Опознавать изображения могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите в систему под своим именем для продолжения... Вход Регистрация . Основная страница опознаний Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/unknown-1305

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010