Особенности богослужения: В первые три дня Страстной седмицы совершаются три последние в году литургии Преждеосвященных Даров. Одно из важных отличий этих служб на последней перед Пасхой неделе в том, что на них читается Евангелие. В понедельник на богослужении вспоминается проклятие Господом бесплодной смоковницы. Этот фрагмент — не только пророчество о судьбах Израиля, но и призыв к современным христианам задуматься, какой плод приносит наша вера. Дни памяти: Праведного Иосифа Прекрасного, ветхозаветного патриарха. Церковь всегда вспоминает его в первый день Страстной седмицы. История о том, как он был продан своими братьями в рабство, служит прообразом страданий Спасителя. Чудотворных икон Божьей Матери Ильинско-Черниговской и Тамбовской. Святых мучениц Агапии, Ирины и Хионии, сестер, признавших для себя одного Небесного Жениха — Христа, и за Него пострадавших. Пост: Пост на Страстной седмице принято держать особо строго. Но нужно подходить к нему с благоразумием, чтобы не мучиться все время голодом, а иметь возможность вникнуть в духовный смысл этих предпасхальных дней. 30 апреля, Великий Вторник Церковь вспоминает, как Христос проповедует в Иерусалимском храме, и во всем уже — предчувствие грядущих страшных событий. Особенности богослужения: Литургия Преждеосвященных Даров. Дни памяти: Преподобного Зосимы, игумена, основателя Соловецкого монастыря. Пост: Пост соблюдается с максимально возможной строгостью, но ограничения в рационе не должны лишать верующих сил, необходимых для выполнения повседневных обязанностей и для усиленной молитвы на Страстной седмице. 1 мая, Великая Среда Воспоминание предательства Иуды Особенности богослужения: Утром — последняя в году литургия Преждеосвященных Даров. В этот день в последний раз читается великопостная молитва Ефрема Сирина. Вечером обычно совершается таинство исповеди. Оставшиеся до Пасхи дни настолько насыщены событиями, что верующие по возможности стараются исповедаться в среду, чтобы не отвлекаться от сути богослужений самим и не перегружать священников, которые и так очень заняты в этот период.

http://foma.ru/kalendar-velikogo-posta-2...

пренесение мощей пр. Феодосия печерского , 21 авг. пр. Авраамия смоленского, 22 авг. Грузинские иконы Божией Матери, 23 авг. Иринея, еп. лионского, 24 авг. пр. Арсения комельского, 28 авг. пр. Саввы крыпецкого, 29 авг. слово архиеп. Григория на усекновение Иоанна Крестителя, 30 авг. пр. Александра свирского . Все почти означенные прибавления за мартовское полугодие находятся уже в издании 1662 года, за исключением немногих не внесенных еще памятей без сказаний, наприм. 1 мар. свв. мучч. Маркелла и Антония, и следующих сказаний: 26 июня о явлении иконы Тихвинской Божией Матери, июля 3 о пренесении мощей св. Филиппа, митрополита московского, 10 июля о пр. о. н. Антонии печерском, 19 июля слова Иоанна Златоустог о о милостыне, авг. 28 о пр. Савве крыпецком. При сравнении пролога издания 1677 года с прологом 1689 года оказывается вновь внесенною в издание 1689 года только память и сказание 10 июля об Антонии печерском. IV. В последующих изданиях сделаны перенесения памятей на другие дни или исключения таких памятей, которые находятся в предшествовавших им изданиях; так в прологе 1642 года, нет уже следующих памятей и сказаний, которые находятся в издании 1641 года: 18 дек. 782 Капитона, еп. корсунского (7 мар.), дек. 22 св. жен Ирины, Агапии и Хионии (16 апр.), отверзения и просвещения Божественной церкви с одними стихословиями (совсем оставлены), янв. 4 св. Ферапонта сардийского (27 мая), янв. 5 св. прор. Михея (неверно исключен, ибо 14 авг. другой пр. Михей), 15 янв. Космы маюмского (он с тем же сказанием повторен 12 окт.), 16 янв. муч. Пансофия (он есть и 15 янв. в 1 же издании), 17 янв. Феодота, еп. кипрского (2 мар.) и пр. Иулиана (18 окт.), 18 янв. муч. Феодулии (повторена 5 февр.), 4 февр. в 1 издании два сказания сряду об Авраамии, сперва еп. арвильском, а потом перском якобы различных; в следующих изданиях оставлено только первое, февр. 8 память и сказание о Марфе и Марии (есть они и 6 февр.), 8 февр. пр. Романа киликианина (27 нояб.), 13 февр. Акилы и Прискиллы, 20 февр. пр. Виссариона (6 июня), 25 февр. Ипатия, еп. гангрского (31 мар.), 21 февр. исключена нравственная повесть об Иоанне Колове. При сравнении пролога 1689 года с изд. 1643 за мартовское полугодие не оказывается в прологе 1689 года 23 авг. сказание о св. Иринее лионском , 31 авг. сказание о перенесении пояса Богородицы из Зилы в Царьград (в изд. 1689 г. оно только 12 апр.), 31 мар. слова (в нравоучительной части) о милостыни и рабех Иоанна Златоустог о, 4 апр. о Илии пустыннике. При сравнении пролога 1662 года за июньскую четверть с прологом 1689 года не оказалось в последнем 3 июля памяти и сказания о Никодиме кожеезерском, (вероятно, он и внесен был только в одном издании 1662 г.), 30 июля св. муч. Иулитты без сказания, 23 авг. Иринея лионского со сказанием.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Св. игуменья Афанасия († 860 г.) завещала пред смертью кормить нищих в память ее 40 дней. Когда же сестры не исполнили ее завещания, то она в сопровождении двух ангелов явилась некоторым из них и сказала: «для чего преступили вы заповедь мою? да будет всем известно, что творимые до 40 дней за душу умершего милостыня и питания алчущих умилостивляют Бога. Если грешны души усопших, то через сие приемлют от Господа отпущение грехов; если праведны, благотворительность за них служит ко спасению благотворителям». Отсюда ясно, насколько древний обычай поминовения усопших молитвой и благотворениями в течение так наз. сорокоуста, что наши сектанты легкомысленно называют выдумкой духовенства. 13. Свм. Артемона, пресв. лаодикийского; м. Крискента и Кирополита; мц. Фомаиды. 14. Св. Мартина исповедника, папы римского, мчч. Антония, Иоанна и Евстафия, муч. Ардалиона, 1000 муч. и Азата скопца. Виленские муч. Антоний, Иоанн и Евстафий служили при дворе Литовского князя Ольгерда. Сделавшись христианами, они, вопреки языческому обычаю, не стали стричь волос на бороде и на голове. Узнав по этому признаку, что они – христиане, Ольгерд хотел принудить их к отречению от Христа и велел им остричь волосы на голове и бороде: но мученики не согласились на это и «тако пострадаша» (в 1347 г.), очевидно, не за бороду, как думают раскольники, а за Христа. Правда, в стихирах все они восхваляются, как пострадавшие за бороду, но у Евстафия не было еще (по молодости) и бороды, как это видно из изображения на его иконе. 15. Св. апп. (от 70-ти): Аристарха. Пуда и Трофима: муч. Саввы готфск.; мц. Василиссы и Анастасии; вел. кн. Мстислава Феодора; м: Сухия и 6 месукевийцев (груз. ц.). 16. Мч. Агапии, Хионии, Ирины; мч. Леонида и с ним: Хариессы, Ники, Галины, Калисы, Нунехии, Василиссы, Феодоры, Ирины, п. княг. Феодоры–Вассы; ик. Б. М. Ильинской-Черниговской и Тамбовской. 17. Свм. Симеона, еп. персидск.; мч. Авделая, Алании, Усфазана, Фусика, Азата; мц. Аскитреи; п. Акакия, еп. мелит., Агапита, папы рим. мч. Адриана; пр. Зосимы солов.; обр. мощ. преп. Александра свирск.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Aivazov/d...

Святой Аристарх, о котором упоминается в книге Деяний Апостольских (Деян.19:29) и в посланиях святого апостола Павла к Колоссянам (Кол.19:29) и к Филимону (Фил.1:24), был епископом в сирийском городе Апамее [ 2 ]. Святой Пуд, о коем говорит апостол Павел во втором послании к Тимофею «Приветствуют тебя Еввул и Пуд» (2 Тим.4:21), был членом римского сената [ 3 ]. Будучи благочестивым и добродетельным человеком, он принимал в доме своем святых апостолов, Петра и Павла; у него также собирались и другие верующие для молитвы, так что его дом впоследствии обратился в церковь, получившую наименование «Пастырской». Предание говорит, что в этой церкви священнодействовал сам апостол Петр. Святой Трофим, о коем упоминает книга Деяний Апостольских (Деян.20:4) и апостол Павел в том же втором послании к Тимофею в таких словах: «Трофима же я оставил больного в Милите» (2 Тим.4:20), вместе с апостолом Пудом и Аристархом сострадал с апостолом Павлом при всех бывших на него гонениях. Все упомянутые три апостола скончались в Риме вместе с апостолом Павлом [ 4 ], будучи усечены мечем по повелению императора Нерона [ 5 ]. Память святых мучениц Василиссы и Анастасии Просвещенные верою христианскою святыми апостолами Петром и Павлом, святые Василисса и Анастасия посвятили себя на служение Господу, погребая тела святых мучеников, умерщвляемых за Христа. Когда императору Нерону [ 1 ] было донесено о них, то, по повелению его, они были взяты воинами и заключены в темницу. После того они приняли многие мучения за Христа: их били без милосердия, строгали железом, опаляли свечами, но они оставались твердыми и непреклонными в вере христианской. Наконец, им усечены были главы [ 2 ], после чего они отошли ко Господу, чтобы предстать пред Ним на небесах в сонме прочих святых мучеников и мучениц. Память 16 апреля Страдание святых мучениц Агапии, Хионии и Ирины Когда император Диоклитиан [ 1 ] находился в итальянском городе Аквилее [ 2 ], ему было возвещено из Рима, что все римские темницы переполнены христианами, которые хотя и предаются многоразличным мучениям, однако не отрекаются от своего Христа. Они все имеют учителем Хрисогона и слушают его, твердо держась его учения. В ответ на это известие Диоклитиан повелел предать смерти всех христиан, кроме одного Хрисогона, которого велел привести к себе на мучение.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

Стихиры, глас 8. Подобен: Что вы наречем: Канон, глас 8. 15. Святых апостол, Аристарха, Пуда и Трофима. Аллилуиа. Стихиры, глас 1. Подобен: Всехвальнии мученицы: Канон, глас 6. По 3-й песни, седален, глас 1. По 6-й песни, Кондак, глас 4. Подобен: Явился еси: Явися апостольский честный сей праздник, просвещая нас, и греховную мглу прогоняя, зовущим: явися свет, и прииде избавление. 16. Святых мучениц, Агапии, Ирины и Хионии. Аллилуиа. Стихиры, глас 4. Подобен: Яко добля: Канон, глас 8. По 3-й песни, седален, глас 8. По 6-й песни, Кондак, глас 4: Крепко душу Ирино ополчила еси верою, яве лукаваго посрамивши, и ко Христу привела еси тьмы людей множества блаженная: и порфиру от кровей носящи, со ангелы ныне веселишися. 17. Преподобнаго отца нашего Симеона Персидскаго: И преподобнаго Акакиа, епископа Мелитинскаго. Стихиры Симеона, глас 4. Подобен: Дал еси знамение: и Акакиа, глас 8. Подобен: О преславнаго чудесе! Канон Симеона, глас 5: и Акакиа, глас 8. По 3-й песни, седален Симеона, глас 1. Слава, Акакиа, глас 3. Преподобнаго отца нашего Зосимы Соловецкаго. Совершается собор его во обители его, и идеже храм его. Тропарь, глас 4: Изволением божественнаго разума вселился еси в пустыню, и тамо вперив ум твой в небесныя обители, равно ангелом житие на земли пожив, в молитвах и трудех и пощениих, образ был еси твоим учеником. Отонудуже Бог видя твое благое изволение, умножи тебе чада в пустыни, слез твоих теченьми напаяемей: но яко имея дерзновение к Богу, поминай стадо, еже собрал еси мудре, и не забуди якоже обещался еси, посещая чад твоих, Зосимо преподобне отче наш. Кондак, глас 8: Христовою любовию уязвився преподобне, и того крест славный на рамо взем понесл еси, божественне вооружився, и непрестанныя молитвы яко копие в руце имый, крепко ссекл еси бесовская ополчения. тем зовем ти: радуйся преподобне отче Зосимо, монахов удобрение. 18. Преподобнаго отца нашего Иоанна, ученика святаго Григориа Декаполита . Аллилуиа. Стихиры, глас 8. Подобен: О преславнаго чудесе! На утрени, канон, глас 8. По 3-й песни седален, глас 1. По 6-й песни,

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Утешиться разве в этом фатальном явлении исторического единоборства религий на Востоке, видимо неблагоприятного нам, тем, что не в лучшем виде сохраняются и те из святынь, которых не коснулось магометанство. Таковою показалась нам церковь св. Феодоры, Бог весть, как избывшая чести попасть в триумф победоносного Ислама. Когда-то при церкви был монастырь, в котором и подвизалась святая, давшая ему своё имя. Так, по крайней мере, уверяют заведывающие церковью. Известны две святые сего имени, обе именуемые Солунскими, и обе причисляемые к лику преподобных. Первая, празднуемая 5 апреля, прославилась чудом, повторившимся потом в наших киевских пещерах. Когда, вдолге по её кончине, умерла игуменья монастыря, в котором она жила, и когда хотели положить тело её в могилу Феодоры, она подвинулась и дала место игуменье. Когда жила она, неизвестно, и где именно жила, определённо не указывается. Могла быть из Солуня (π Θεσσαλονκης), а жить и скончаться совсем в другом месте. Вторая Феодора, родом с острова Эгины, подвизалась в X веке, и жила вместе со своей дочерью Феопистою в одном из Солунских монастырей. При жизни известна стала терпеливым исполнением в течение 15 лет наложенной на неё игуменьею епитимии, не говорить с дочерью, живя с нею в одной келье, а по смерти – подобным Великомученику Димитрию, мироточением. Этой самой Феодоры святые мощи, конечно, хранятся и показываются теперь в церкви сего имени. Тут ли стоял монастырь, в котором она подвизалась, ни утверждать, ни отрицать сего нет прямого основания. На вопрос мой, нет ли в городе церкви св. Матроны, или не сохраняется ли хотя память её, привязанная к какому-нибудь месту, мне отвечали молчанием. Святая тоже называется Солунскою. Судя по древнему рассказу о чуде св. Димитрия спасшего город от нападения (которого из многих?) Склавинов, церковь св. Матроны находилась за городом в поле. Там примечены были жителями на рассвете дня с городских стен «варвары». Побиты же были у церкви св. мучениц Хионии, Ирины и Агапии, которая находилась по близости городских стен.

http://azbyka.ru/otechnik/Antonin_Kapust...

Через десять лет со времени гибели Агапии, Ирины и Хионии император Константин Великий провозгласил христианство законной религией в Римской империи. «Мы, заботясь о благе и пользе подданных, решили предоставить как христианам, так и всем прочим гражданам полную свободу жить в той вере, в какой кто хочет и которую считает наилучшей для себя самого, чтобы высшее Божество было благорасположено к нам и ко всем, которые находятся под властью нашей, и чтобы оно могло и далее дарить всем нам Свою милость и благосклонность», — гласил Миланский эдикт, принятый в июне 313 года. Началась новая эпоха. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ Источники Акты сцилийских мучеников. Аврелий Августин, блж. Исповедь. Апулей. Метаморфозы. Флориды. Афинагор. Афинагора Афинянина философа христианское прошение о христианах. Василий Великий, свт. О Святом Духе. К Амфилохию, еп. Иконийскому. Григорий Нисский. Слово о жизни святого Григория Чудотворца. Григорий Чудотворец (Неокесарийский), свт. Благодарственная речь Оригену. Двенадцать глав о вере. К Феопомпу, о возможности и невозможности страданий для Бога. Димитрий Ростовский, свт. Жития святых. Дион Кассий. Римская история. Ермий. Ермия философа осмеяние языческих философов. Игнатий Антиохийский, сщмч. Послания. Иероним Стридонский, блж. О знаменитых мужах.  Иоанн Златоуст. Похвала св. мученику Игнатию Богоносцу. Иустин Философ. Апология 1. Апология 2. Разговор с Трифоном Иудеем. Киприан Карфагенский, сщмч. О единстве Церкви. Письмо к Калдонию Гуркулану об отлучении Фелициссима. Письмо к мученикам и исповедникам, просившим даровать мир падшим. Письмо к народу. Письмо к Рагациану о дьяконе, оскорбившем епископа. Письмо к Сукцессу о возвращении послов из Рима с известием о гонении. Послание к Донату о благодати Божией. Лактанций. О смерти гонителей. Марк Минуций Феликс. Октавий. Марциал. Книга зрелищ. Мелитон, епископ Сардийский, свт. Речь Мелитона философа, которую он держал перед императором Антонином, чтобы научить его познанию Бога и показать ему путь истины. Страдание святых мучеников Перпетуи, Фелици-таты, Сатура, Сатурнина, Секунда и Ревоката. Мученичество святаго Игнатия Богоносца. 

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=521...

233. К сестрам милосердия (Из жизни святых мучениц дев: Ирины, Агапии и Хионии. Чет. Мин. апреля 16) К вам, сестры милосердия, давшие обет посвятить себя на помощь страждущему человечеству, будет слово наше; и вот что мы скажем вам. Если каждому трудящемуся, для того чтобы не изнемочь под бременем труда, нужно ободрение и подкрепление отвне; то вам, не только в ваших трудах, но, можно сказать, и подвигах оные уже и совершенно необходимы. Не говоря о том, что служение страждущим вообще не легко, оно в частности иногда бывает и едва выносимым. Разве сладко, например, смотреть на страдальца, покрытого тлетворными язвами? Разве не мучительно слышать тяжкие стоны и вопли недужных? Или разве не страшно, наконец, видеть последнюю борьбу умирающего со смертью ? А при всем ведь этом вам и присутствовать приходится; и видеть, и слышать все это неизбежно бывает. Тут, понятно, без ободрения и подкрепления легко можно и духом упасть, и в подвигах ослабеть, и унынию безнадежному предаться. Поэтому-то, повторяем, ободрение и подкрепление вам особенно необходимы. Но вы, конечно, скажете на это: где же взять их или у кого искать? Ответ на это простой. Ищите, отвечаем, прежде всего в примерах святых. Лучшего ободрения и подкрепления для себя, а равно, пожалуй, и лучших образцов для подражания в вашем деле едва ли удастся вам в ком-либо другом найти. Вас, может быть, возьмет сомнение – правда ли это? Не сомневайтесь. Что это правда, то сейчас с очевидностью покажет вам и самое дело. Вот перед нами св. мученица Анастасия, именуемая Узорешительницей. Она вела себя так: ходила из города в город и из страны в страну, служа находившимся в узах святым: кормила, поила, одевала и лечила их; старалась чем-либо утешить бывших в великой скорби; изнемогавших плотью от долговременных и тяжких уз освобождала из темниц. Многих от застарелых ран своим уходом исцелила; многих полумертвых своим служением оживила. Научившись врачебному искусству, она сама лечила больных; тех из них, которые не могли ходить, носила на своих руках; сама влагала им пищу в уста и поила их, сама очищала гнойные язвы, сама перевязывала раны. Так как большинство из тех, за которыми ухаживала Анастасия, были из пострадавших за Христа, то она особенно радовалась тому, что, служа им, она как бы служила Самому Христу. Она служила этим страдальцам, забывая немощь своего естества, укрепляла себя великодушием, мужеством и пламенной любовью к Богу; относилась к тем, за которыми ходила, как к друзьям Божиим – и так же с великой любовью. «Наконец, как видно из жития св. дев Ирины, Агапии и Хионии, Анастасия возбуждала своими любви исполненными словами мучеников мужественно стоять за Христа; утешала их надеждою на несомненную помощь Божию, и наконец, и тела мученические, умащая ароматами, честно предавала погребению, моля Господа, да и саму ее сподобит венца мученического» (Чет. Мин. апр. 16).

http://azbyka.ru/otechnik/Viktor_Gurev/c...

Diocesi. P. 867-868; см. также: Cracco Ruggini. 1988. P. 75-77). Некоторые ученые считают, что редакция Момбрицио является сокращением редакции болландистов ( Mesnard. 1935. P. 37f.; Cuscito. 1987. P. 263f.). Разделяя эту т. зр., Ш. Дифенбах указал на ряд недостатков гипотезы Дюфурка и Ланцони, по которой основным аргументом в пользу первенства редакции Момбрицио является отсутствие в ней признаков влияния рим. агиографической легенды о мучениках Анастасии и Хрисогоне. Дифенбах отметил, что образы Дульцития и Сисинния, гонителей христиан в Аквилее, которые фигурируют в редакции Момбрицио, заимствованы из Мученичества св. Анастасии (о префекте Дульцитии впервые упоминается в греч. Мученичестве святых Агапии, Хионии и Ирины (BHG, N 34), пострадавших в Фессалонике при имп. Диоклетиане - Delehaye. 1936. P. 163-166). Кроме того, в редакцию Момбрицио включен фрагмент пролога в защиту сказаний о мучениках. На том основании, что повествование в этой редакции начинается с прибытия Канция, Канциана и Канцианиллы в Аквилею, Дифенбах предположил, что составитель располагал поврежденной рукописью, в к-рой отсутствовало начало Мученичества. По мнению исследователя, причиной удаления всех упоминаний о св. Хрисогоне в редакции Момбрицио было укрепление почитания Канцианов и ослабление почитания св. Хрисогона в Аквилее ( Diefenbach. 2007. S. 366-367). Несмотря на весомость приведенных Дифенбахом аргументов, лит. особенности основных редакций Мученичества Канция, Канциана и Канцианиллы свидетельствуют о первичности редакции Момбрицио. В ряде случаев составитель болландистской редакции пытался объяснить противоречия и устранить неясности, которые содержались в редакции Момбрицио. Так, он усматривал противоречие между описанием бегства святых из Аквилеи и утверждением, что они приняли мученическую смерть добровольно (ср.: Dufourcq. 1907. P. 215). Для устранения этого противоречия агиограф внес в повествование изменения: мученики не пытались спастись от гонителей, но по Божиему повелению направлялись для молитвы к могиле св.

http://pravenc.ru/text/1470303.html

Бывало и так, что верующие оказывали более упорное сопротивление. В рапорте о мученичестве Агапии, Ирины и Хионии 269 во время допросов, следовавших один за другим, префект Дульциций из Фессалоник спрашивал: «Есть ли у вас какие–нибудь записи, пергаменты или книги (υπομνματα διφθραι Βιβλα) нечестивых христиан?» Хиония ответила: «Нет, господин. Нынешний император их у нас забрал». На следующий день, когда Ирину вновь привели в суд, префект сказал: «Кто посоветовал тебе сохранять эти пергаменты и записи (τς διφθρας τατας και τας γραφς) до нынешнего дня?» – «Всемогущий Бог, – ответила Ирина, – Который завещал нам любить Его до самой смерти. По этой причине мы не посмели сделаться предателями, но предпочли быть сожженными заживо или пострадать иным образом, чем выдать их (προδοναι ατς)», то есть писания. Приговорив Ирину к тому, чтобы ее обнаженной поместили в блудилище, префект распорядился публично сжечь все принадлежащие ей рукописи (τα γραμματεα) из шкафов и ящиков. Рапорт заканчивается описанием того, как в марте и апреле 304 г. все три стали мученицами за веру. Их сожгли на костре. V. Другие возможные влияния 1) Одна особенность древнего книгопроизводства могла до некоторой степени повлиять на то, что четыре Евангелия были собраны вместе, в один корпус, или что соединили Послания Павла. Дело в том, что к концу I – началу II столетия в христианской среде знаменитые в свое время свитки сменились кодексами, то есть книгами из сшитых листов. Максимальная длина удобного для употребления свитка едва превышала 10 метров в длину 270 . (Подсчитано, что для Евангелия от Луки или Книги Деяний потребовалось бы от 9 до 9,5 метра). До тех пор, пока христиане пользовались свитками, четыре Евангелия или Павловы послания можно было объединить, только храня свитки в одном ящике. Когда же появились кодексы, можно было соединить в одном томе несколько частей или даже все части того, что потом стали называть Новым Заветом 271 . Более того, такая форма утверждала последовательность документов, включенных в собрание 272 .

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/kanon-n...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010