От Ничто к Ichts или к Нечто (нем.). Слово Ichts, изобретенное Я. Бёме из Nichts и Ich (Я), непереводимо на рус. язык. 450 Переход в другое состояние (греч.). 451 Единое и все (греч.). 452 Освободиться от Бога (нем.). 453 A. Drews различает (в «Die Religion als Selbstbewusstsein Gottes», 1906) два типа религии: Kausalitätsreligion, к которой он относит религию иудеохристианс–кого типа, и Identitätsreligion108 — религии имманентного типа, как–то: буддизм и измышляемая им самим религия конкретного монизма. Определение первого типа по признаку причинности, конечно, неверно, зато определение второго типа по признаку тожества выражает самое существо дела. 454 Таким «страдающим богом» в Древней Греции был Дионис, которому посвятил специальное исследование В. И. Иванов («Эллинская религия страдающего бога»//Новый путь. 1904. 1—3, 5—8). 455 Я дух, всегда привыкший отрицать, И с основанием: ничего не надо. Нет в мире вещи, стоящей пощады. Творенье не годится никуда.   (Гёте И. Ф. Фауст. М., 1969. С. 76; перев. Б. Л. Пастернака).   Выражение «zu Grunde geht» часто использует Гегель в «Науке логики». Поскольку это непереводимая игра слов: «гибнет, идет ко дну, исчезает», букв.: «идет к основанию», в русских переводах это выражение чаще всего переводится так: «исчезает в (своем) основании» (см.: Гегель. Наука логики. М., 1971. С. 64, 236). Ср. вольный перифраз Ф. Энгельса: «Достойно гибели все то, что существует» (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2–е изд. Т. 21. С. 275). 456 От слова «эманация». 457 Так определяет плотиновское мировоззрение Штёкль (A. Stock!. Lehrbuch der Geschichte der Philosophie, 2–te Ausg. Mainz, 1875, стр. 377). 458 Так определяет эту черту учения Эриугены его русский исследователь А. Бриллиантов. Влияние восточного богословия на западное в произведениях И. Ск. Эригены, 248 и далее. 459 De divisione naturae, lib. Ill, cap. 23. 460 Ibid., Ill, 20. 461 Ib., III, 20. 462 Ib., 19. 463 Ib., 17. 464 Ib., 20. 465 Всеобщее восстановление — восстановление всего в Боге, после которого уничтожится даже память о зле. Учение это развивали Ориген и особенно Григорий Нисский, идеи которого развивает в своем богословском учении Булгаков. Подробнее см.: Сериков Г. Учение об апокатастазисе (о всеобщем восстановлении) у «отца отцов» (святителя Григория Нисского) и у прот. Сергия Булгакова//Вестник РСХД. 1971. 101—102. С. 25—35. 466

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=726...

636 В 400 году он был comes sacr. largitionum (Cod. Theod. 1, 10, 5), в 404 – magister officiorum (ib. 6, 27, 14; 10, 22, 5; 16, 4, 4), в 405 консулом, а затем получил сан патриция (ib. 9, 34, 10; 12, 12, 14). 638 Арташат у армянских историков. Развалины его видны и ныне, неподалеку от Еревана – между Двином и Аралыком. 639 Сведение об этом договоре сохранилось в указе, изданном на имя Анфимия (Cod. Justin. 4, 63, 4). 650 Cod. Theod. 7, 17, 1. Штраф дуксу определен в 30 фунтов золота, а его канцелярии (officium) – 50. 651 Ib. 11, 17, 4. Указ помещен в титуле De equorum conlatione. Это указывает, что в числе повинностей по исполнению этого дела была доставка строительного материала. 656 Паспати считает 4950 метров. См.: Дестунис Г. С. Историко-топографический очерк сухопутных стен Константинополя//Труды четвертого Археологического Съезда. Т. 1, 235–280. По другим измерениям – 5650 метров. Pauly– Wissowa. Realencyclopadie der classischen Altertumwissenschaft, IV 975. 657 Из историков только Сократ кратко поминает об этой заслуге Анфимия (7, 1). Cod. Theod. 15, 1,51 (от 4 апреля 413 г.). 658 Strzygowski J.Das goldene Thor in Konstantinopel 11 Jahrbuch d. k. d. Arch. Inst. VIII, 1893, 1–39. 662 Под 417 годом в хронике Марцеллина упомянуто, что Аттик поднес Пульхерии и ее сестрам весьма замечательную книгу о вере и девстве (Chron. min. II 73). 667 Eunap.Frg. 87. Ср. о продаже должностей при Аркадии: Claud. In Eutrop. 1,202. Vestibulo praetiis distinguit regula gentes Tot Galatae, tot Pontus, est tot Lydia nummis Si Luciam tenuisse velis, tot millia ponas. 672 Западные области африканского побережья имели свой центр в Карфагене, митрополиты которого искони стояли в близкой связи с Римским престолом. 674 О положении иудеев в Александрии см.: Bludau. Juden und Judenverfolgungen in alten Alexandrien. 1906. 676 Ib. 7, 14. Иудейская община, издавна могущественная в Александрии, была всегда во вражде с христианской, и в сочинениях Кирилла есть много резких отзывов об иудеях. Chron. Pasch. 1, 5. «Иудеи превосходят всех людей нечестием... они преисполнены всякой скверны и нечистоты».

http://azbyka.ru/otechnik/Yulian_Kulakov...

Он же. Несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях по поводу одного послания Парижского архиепископа//Он же. Полн. собр. соч. Т.2. Прага 1867. С.110. 14 F.Rouleau, S.J. Ivan Kireievski et la naissance du slavophilisme. Namur 1990.Pp.245-246. 15 См.: А.С.Хомяков. Еще несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях по поводу разных сочинений латинских и протестантских о предметах веры//Он же. Полн. ñîáð. ñî÷. Ò.2. Ïðàãà 1867. Ñ.191–197. 16 V. Lossky. La notion théologique de la personne humaine//Id. A l’image et à la ressemblance de Dieu. Paris 1967. P.112. 17 Jean Zizioulas. L’être ecclésial. Ed. Labor et Fides. 1981. P.32-33. (Êóðñèâ àâòîðà). 18 Ib. P.35. 19 Ib. P.36. 20 Ib. P.38. 21 Ib. P.37. 22 Св. Григорий Палама. 150 ãëàâ. Ãëàâà 112. Crit. ed. by R.E.Sinkewicz. Toronto 1988. P.210. 23 M.Stavrou. Linéaments d’une théologie orthodoxe de la conciliarité. Communication, présentée au 11e colloque international de spiritualité orthodoxe (Bose, Italie, 14–20 septembre 2003). Supplement au SOP No 282, novembre 2003. P.6. 1 Доклад и дискуссия в рамках конференции «Антропологические матрицы ХХ века. Л.С. Выготский – П.А. Флоренский: Несостоявшийся диалог», Москва, ноябрь 2002 г. 2 Священник Павел Флоренский. Воспоминания прошлых дней//Он же. Детям моим. М., 1990. С. 66. 3 Л.С. Выготский. Мышление и речь//Собр. соч. в 6 тт. Т. 2. М., 1982. С. 115. 4 Он же. Проблема развития в структурной психологии (критическое исследование)//Цит. изд. Т. 1. С. 282. 5 Напомним, какую огромную важность придавал этому различению Хайдеггер: он утверждал, что его утрата, вызванная латинским переводом как actus, есть главный порок западной метафизики, сделавший недоступным для нее античное видение реальности. 6 С.С.Хоружий. Космос – человек – смертность. Флоренский и орфики//П.А.Флоренский: Философия, наука, техника. Л., 1989. С.12-17. 7 Мы не описываем здесь этой исихастской и паламитской парадигмы, отсылая к нашей книге «К феноменологии аскезы» (М., 1998; см. особенно с.118-120). 8

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=116...

Group-IB зафиксировала массовые предложения о покупке фальшивых сертификатов о вакцинации препаратом «Спутник М» 2 февраля. ПРАВМИР. Число предложений о покупке поддельных сертификатов значительно выросло в последние три месяца, среди них стали появляться фальшивые справки о прививке детей «Спутником М», сообщают РИА Новости, ссылаясь на  исследовании компании Group-IB. «Специалисты Digital Risk Protection Group-IB зафиксировали в интернете за последние две недели более 12 800 предложений о продаже сертификатов о вакцинации и QR-koдob, в том числе официальных сертификатов о вакцинации детей «Спутник М», — отмечается в документе С ноября 2021 по январь 2022 года — количество подобных объявлений превысило 110 000. В сентябре-октябре прошлого года их было чуть больше 3000. «Предложений стало значительно больше, а вот цены по сравнению с осенью немного «просели». В настоящее время цена за «комбо-вариант» — сертификат + QR-koд — варьируется от 5000 до 8000 рублей (осенью, напомним, «вилка» была от 3000 рублей до 30 000 рублей)», — отметил ведущий аналитик департамента Digital Risk Protection Group-IB Евгений Егоров. Напомним, что за подделку, изготовление, оборот и приобретение фиктивных сертификатов и медотводов могут привлекать к уголовной ответственности по ст. 327 УК РФ. В зависимости от степени нарушения, могут быть назначены различные наказания – в том числе лишение свободы на срок до двух лет. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 22 июля, 2022 18 июля, 2022 17 января, 2024 12 октября, 2023 2 октября, 2023 15 сентября, 2023 3 августа, 2022 27 июля, 2022 22 июля, 2022 22 июля, 2022 18 июля, 2022 17 января, 2024 12 октября, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели.

http://pravmir.ru/moshenniki-stali-torgo...

Отсюда, продолжает Иларий, in eo doloris anxietas ideo Spiritus passio cum corporis passione (XXXI, 3). Erat in Christo homo totus; atque ideo in famulatum Spiritus corpus assumptum, omne in se sacramentum nostrae salutis explevit (In Matth. II, 5). По Воскресении Христа тело Его принято в общение Его Духа (consociatam Spiritus et substantiae suae aeternitati) (ib., IV, 14). Христос запретил говорить апостолам, что Он – Христос, потому что были другие свидетели Его Духа, т. е. Божества (Alias enim Spiritus sui esse testes oportebat legem videlicet et prophetas, ib., XVI, 8). Вследствие полного равенства Отца и Сына всякая хула на Сына восходит к Отцу и оскорбляет Его (ib. XII, 17). Поэтому же как любовь к Богу без Христа, так и любовь ко Христу без Бога не приносит никакой пользы (Neque enim Dei sine Christo, aut Christi sine Deo potest utilis esse dilectio) (ib., XXIII, 7). Понятием о полном равенстве Отца и Сына по Их Божественным свойствам определяется у Илария толкование евангельских текстов, в которых можно усматривать субординационный смысл и которыми пользовались ариане для подтверждения своего учения о низшей природе Сына. Из этих текстов ариане ссылались, прежде всего, на слова Христа «Никто не благ, как только Бог» ( Мф. 19, 17 ). Иларий объясняет это место таким образом: «Тот, Кому необходимо наказывать нечестие и беззаконие, отклоняет от Себя наименование благости, сохраняя это имя только для Бога Отца, Который, поставив Судию, сложил с Себя дело строгости, не потому, чтобы Сам Он не был благ, но потому, что как Судия имел пользоваться приличной для судии строгостью» (In Matth. XIX, 4). (По-видимому, это толкование заимствовано у Оригена .) Христос говорит, что о дне второго Его пришествия никто не знает, кроме Отца: ни ангелы, ни Сын. Но Он сказал это не потому, чтобы действительно не знал этого. Не может быть, чтобы Отец сокрыл этот день от Сына, Который говорит о Себе: «Вся Мне предана суть Отцем Моим» ( Мф. 11, 27 ), так как не все было бы Ему предано, если бы в знании чего-либо Ему было отказано.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Popov/il...

588 См. К. Jüssen, Die dogmatischen Anschauungen des Hesychius von Jerusalem (1931 и 1934); статьи С. Martin, R. Η. Ε. 1935, pp. 3569 и R. Η. Ε. 1939, pp. 5460. О том, что он умер после Халкидона, см. Pleroph. X. 589 V. Ε. с. 16 (17. 3) – μπω το πταμηνιαου κληρωθντος χρνου. Согласно Narratio de obitu Theodosii Hierosolymorum et Romani monachi (ed. Brooks, C. S. С. O., scr. Syr., sen tertia, XXV), p. 27, память Пассариона и Романа приходится на 25 ноября (Teshrin II), то есть празднуется на шесть дней раньше памяти Петра Александрийского . Однако в календаре PalestinoGeorgian Calendar (ed. Garitte, Brussels, 1958) память Петра приходится на 25, а Пассариона на 21 ноября. 590 Вышеупомянутый календарь связывает празднование памяти Пассариона с πτωχεον. См. также Narr, de ob. Theod., 10c. cit. и V. Petr. Ib., p. 35. 591 К Petr. Ib., ibid.;cp. Pal. Georg. Calendar на 3 ноября. Впервые Савву принимают в Иерусалиме именно здесь (К Sabae, с. 6). 616 Zach. Mit. loc. cit.; Pleroph. X (24.417), XXV (61. 914), LVI (111. 13113.4); V. Petr. Ib. p. 52.913. 618 V. E. c. 27 (42.15); G Gelasius 4 (149CD); V. Petr. Ib. p. 52. 1353.4; Pleroph. XXV (61. 1462. 9); Evagr. Η. Ε. II. 5 (52. 157). 620 Pleroph. XXV. Определяющая роль Романа в возвышении Феодосия, вне всяких сомнений, явилась основанием для его изгнания из Антиохии. 623 J. Mosch, с. 107; Vita Divi Hieronymi. Средневековые римские паломники ничего не слышали о Герасиме; даже при смягчении начального согласного названные имена существенно отличаются друг от друга. 624 Рассказ о его системе представлен в с. 35 Vita Euthymii «августановского» издания (Jerusalem, 1913), основанного на Sinai MS. 524. Он же инкорпорирован в «составное» Житие Герасима, приписываемое Кириллу Скифопольскому , опубликованное Клеопой Коикилидесом (Α παρ τν ορδνην Λαραι Καλαμνος και γιου Γερασμου – Jerusalern, 1902), сирийская версия которого хранится в Британском Музее – MS. Add. 12174 (ff. 244 ff.). См. также A. Gregoire, " La Vie anonyme de S. Gerasimé в Β. Ζ. 23 (1914), pp. 11935.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Veliki...

(Ezeck. 33, 12). ib. II, 3 c. 838 BC. 1055 Post baptismum parvulos et qui nullius discretions sunt, quantvis remissionem perceperint peccatorum, nondum tamen justos dicimus, quamvis mundi sint apud Deum, qui nondurn aut charitatis ant justitiae capaces esse possunt, nec aliqua merita habere, jb. 838 B. 1056 Qui tamen si in hac, imbecillitate moriantur, cum incipiunt de corpore exire, et vident sibi per misericordiam Dei gloriam praeparatam, simuleum discretione charitas Dei in cis nascititr. ib. 1058 Р. Schmoll. Die Busslehre d. Fruehscholastik. Muenchen. 1909. 29 s. – Ха­рактерно, что автор Epitome theol. christ. трактат о покаянии даже помещает не в отделе de Sacramento, где речь идет лишь о крещении, и, конфирмации, евхаристии, последнем помазании и о браке, а в отделе се caritate (1756–1758 се. Cir. 1747 С.), Своеобразное противоположение покаяния собственно таинствам можно усматривать в следующих сло­вах Абелярда: (credimus) remissionem peccatorum. tam per poenitentiam. quain per virtutem ecclesiasticorum sacramentorum. Expos, symb. apost. 630 A. 1059 Tria sunt in reconciliatione peccatoris ad Deum, poenitentia scilicet, confessio, satisfactio. Ethica 17 c. 661 А. Что poenitentia в данной тираде является синонимом contritio, видно из слов Абелярда в тойже Этике: gelniuis et contritio cordis, quam veram poenitentiam dicimus. ib. 19 c. 664 1). 1060 Poenitentia proprie dicitur: Doloi animi super ea in quo deliquit, cum oliquem scilicet piget in aliquo axcessisse (Sap. 5. 2–3). Haec autem poenitenlia tum ex amore Dei aceidit et fructuosa est. ib. IS с. 661 A. 1061 Quod fidelis anima supradixit in psalmo se inelinatam ad bona opera foisse propter retributionem ( Ps. 118, 112 ), inehoationem bonae operationis. non perlectionem ostendit. Quisque etiam imperfectus primo ad bene operandum, id est ad praecepta Dei implenda spe retributionis allicitur, et timore potius quam amore sicut scriptum est: Initium sapientiac timor Domini ( Ps. CX. 10 ). Expos Ep. Rom. III, 7 c. 893 B.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1 Духовная беседа 21, 3. Эта степень названа крайней потому, что при полном смешении понятий относительно смысла и значения жизни человек постепенно теряет самоопределяющее понятие «кто я?», «зачем я живу?», которым удерживает себя в пределах общечеловеческого нравственного закона. Потеря сознательного осмысления достаточно легко выводит за пределы человеческих норм, с самыми крайними последствиями. Этот духовный закон, выраженный с полной ясностью, находим у псалмопевца Давида: «...и человек в чести сый не разуме, приложися скотом несмысленным и уподобися им» (Пс.48:13). 2 De char. 7, col.913 C. 3 De char. 5, col.912 BC. 4 De liber. Mem.4, col.937 D. 5 II Epist. Col.416 C. 6 Ib. Col.416 CD. 7 II Epist. Col.417 A. 8 De lib ment. 12 col.944 D. 9 Ib. col.944 С. 10 De chant. 7, col.913 D-916A 11 De chant, 16, col.921 ВС. 12 II Epist. col.417 С. 13 Там же. Col.409 С. 14 II Epist. col.433 A. 15 Ib. Col.436 АВ. 16 De char. 28, col.929 D — 932 A. 17 Ib. Col.932 A. 18 De patient, et discr. 18. Col.880 C. 19 De lib. ment. 12. Col.944 С. 20 De elev. ment. 11. Col.900 А. 21 De elev. ment. 20. Col.905 D. 22 II Epist. Col.421 D — 424A. 23 De char. 11.Col.917B. 24 Там же. Col.920 D. 25 De patien. et discr. 12. Col.873 D. 26 De patien. ei discr. 11. Col.873 C. 27 Deorat II.Col.861 A. 28 De pert. Spir.2. Col.844 A — Мф.5:8. 29 De elev. ment. 20. Col.908 AB. 30 De char. 31. Col.933 D. 31 De elev. ment. 7. col.729 D — 732 A. 32 De cust. cord. 7. Col.825 В. 33 II Epist. Col.416 А. 34 Попов И.В. Мистическое оправдание аскетизма в творениях преподобного Макария Египетского. Сергиев Посад, 1905. С.92,95. 35 Барсов Н. Очерки из истории христианской проповеди. Представители нравственно-аскетического типа проповеди на Востоке в IV веке. Вера и разум. Т.1.Ч.1.Харьков, 1889. С.735. 36 Барсов Н. Указ.соч. С.735—736. 37 Там же. С.679. 38 Архиепископ Василий (Кривошеин). Богословские труды 1952—1983 гг. Нижний Новгород, 1996. С.102. 39 Там же. С.110. 40 Там же. С.102. 41 Там же. С.102. 42 Барсов Н. Указ.соч. С.740. 43 Архиепископ Василий (Кривошеин). Указ.соч. С.102. Информация о первоисточнике При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. Преобразование в форматы epub, mobi, html " Православие и мир. Электронная библиотека " ( lib.pravmir.ru ).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3461...

Во время своего искупления они изменятся из телесного тления в честь духовной субстанции (ib., XXVI, 1). Но и нечестивым предназначается телесная вечность, чтобы в них находилась вечная материя для вечного огня (ib., V, 12). В этих общих выражениях нет ничего оригинального и характерного для Илария. Его особенностью служит только взгляд на одухотворение тела святых в воскресении, высказанный им к тому же только в комментариях на Евангелие Матфея. Воля Божия состоит в том, чтобы из души и тела, которые в этом мире находятся в борьбе друг с другом, произошло нечто единое. У святых тело прейдет в природу души и в ее субстанции уничтожится тяжесть земной материи и тело станет духовным, а у грешников тонкость души уплотнится в природу тел, привлечет из нечистоты пороков земную материю и, таким образом, из души и тела получится тоже единое (ib., X, 19) 17 . 3 Exinde nihil in tempora maledictum, nihil in eam, quae tum se Christi ecclesiam metiebantur nunc autem antichristi est synagoga fama sum aut dignum ipsorum impietate scripsi aut locutus sum. Contr. Const. 2. 4 Neque interim criminis loco duxi quemquam aut cum his colloqui aut suspenda licet communionis societate orationis dominum adire aut paci optanda sperare; dum erroris indulgentiam abantichristo ad Christum recursum per poenitentiam praepararemus. Ibid. 5 Ex his, qui homoousion preadicabant aliqui nonnulla pie verbis praeferebant: quod ex Deo esset, id est de substantia Dei Filius, et semper fuisset. Contr. Const. 12. 6 Quidquid contumeliae extiterit in Christo id omne extabit in Deö quia et in Christo Deus et Christus in Deo sit (In Matth. XII, 17). 7 Qua revelatione eamdem utriusque in metua cognitione esse substantiam docet (XI, 12). Quid tam extra veniam est, quam in Christo negare quod Deus sit et consistentem in eo paterni Spiritus substantiam adimere (XII, 17). Ultra humani sermonis eloquium est Deum ex Deo, Filium ex Patris substantia atque intra Patris substantiam consistentem... retulisse (IV, 14). Еретики divinitatem et communionem Paternae substantiae Domino detragentes (XII, 18) generositatem ejus, abnegata Paternae substantiae communione decerpas (XII, 18) similitudo nominis, qua Dominus Domino dicebat...

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Popov/il...

1047 Себеос, гл. 3, стр. 39–49, рассказывает, будто Бахрам старался переманить армян на свою сторону обещанием восстановить их царство; но армяне не поддались на его увещания. 1048 Позволю себе высказать догадку, что имя вождя неверно передано в тексте Феофилакта и что следует читать: Коменциола. 1049 Theoph. Sim. 3,8, 4–5. Феофилакт в своем изложении неправильно поместил это событие в 590 год. 1050 Себеос, гл. 10, сохранил легендарный рассказ о том, как Сумбат убил медведя, быка и льва, после чего и был помилован императором. 1057 По сообщению Феофилакта, ханским женам очень понравились теплые ванны в устроенном близ Анхиала лечебном заведении на минеральных источниках. Theoph. Sim. 1, 4–6, 3. 1060 Ib. 2, 11, 4–8.–Подробное описание роскошной природы этой местности, сделанное с претензией на поэтические краски, не дает, к сожалению, возможности точно локализовать ее на современной карте. По-видимому, эта местность лежала неподалеку от Анхиала и восточного прохода через Балканский хребет. 1062 Ib. 2, 17, 1–4. – Феофилакт вставляет раньше упоминания о Берое подробное описание взятия Аппиарии. Но так как этот город лежал далеко на нижнем Дунае, то, очевидно, взятие его может относиться разве только к началу похода, а не к тому времени, в которое его поместил автор. – В хронике Феофана воспроизведено в сокращении сообщение Феофилакта, р. 258–259. 1063 Ib. 2, 17, 5–13. Дроктульф помянут у Павла Диакона, h. L. III, 18–19. Феофилакт называет его Дроктоном. 1064 Marquardt, Osteuropâische und ostasiatische Streifzüge, стр. 127 сл. Считая ве­роятным вместе с Шафариком, что авары прошли через земли дулебов на Буге во время своего передвижения на запад, Марквард предполагает, что часть племени была выселена аварами в пределы нынешней Чехии и в Паннонию, где аварам нужен был земледельческий народ, чтобы служить прикрытием от лангобардов. 1069 Menandri frg. 35. Профессиональный разбой держался под этим термином и в VIII веке, как видно из упоминания Феофана об одном эпизоде из времени войны Константина V с болгарами. Theoph. 436. 17.

http://azbyka.ru/otechnik/Yulian_Kulakov...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010