Богдановы Колодези. Церковь Иоанна Златоуста. Карта и ближайшие объекты Село Колодези относилась к Козельскому уезду и являлась волостным центром (Колодезская волость). В 1859 г. село значилось владельческим при речке Медведке в 30 верстах от уездного города Козельск на левой стороне Карачевской большой дороге. В 23 дворах проживало 146 мужского и 159 женского населения. В 1914 г. в селе насчитывалось 255 мужчин и 260 женщин. Церковь построена в 1788 г. тщанием бывшего помещика Ивана Яковлевича Богданова. Благодаря деятельности И.Я. Богданова село стали именовать Богданово-Колодези. Престолов было пять: холодной во имя Иоанна Златоуста в приходе, холодной при колокольне во имя Божьей Матери Одигитрии Смоленской, теплых в приделе при колокольне во имя Святителя Дмитрия Ростовского, мученицы Прасковьи и Святителя Николая Чудотворца. Церковь располагала землёй, так в 1895 г. было 36 десятин и 1200 кв. саженей земли. Под церковью с каменной оградой в длину 30 саж. в ширину 21 саж., усадебной земли - 3 десятины 305 кв. саж., пахотной земли - 26 десятин 350 кв. саж., под протоками и дорогой – 1 десятина 1140 кв. саж., под сенокосами – 8 десятин 805 кв. саж. Кроме того церковь владела землёй госпожи С.С. Щербачевой площадью 5 десятин и 1773 кв. саж. Это была пахотная и сенокосная земля в поле называемым «Тербеки», на которую имелась дарственная, выданная 30 августа 1862 г. капитаншей Софьей Сергеевной Щербачевой. Земля под церковный дом священника площадью 49 кв. саж. также была подарена С.С. Щербачевой в 1878 г. В 1895 г. священником церкви был Сергей Андреевич Лебедев, который родился в 1847 г. в селе Дальнее Березово Лихвинского уезда. На содержание церковнослужителей было положено казённое жалование 144 руб. в год, а именно: священнику 108 руб., псаломщику 36 руб., дьякон жалование не получал. Ближайшие церкви: на севере Святого Духа в с. Избищи в 5 верстах, на западе Успенская в с. Чернышено в 10 верстах, на юго-востоке Покровская в с. Дудины (Дубино) в 8 верстах. Источники:

http://sobory.ru/article/?object=21435

Почему созванный в Никее собор сначала предполагалось собрать в Анкире? 253 I Послание Константина Великого с приглашением епископов на; собор в Никею вместо Анкиры, сохранившееся также лишь на сирий- ском языке, известно было еще задолго до издания Э. Швартцем no-i слания Антиохийского собора. Но отношение к нему ученых неодинаковое. У большинства церковных историков, а именно у немецких, установился отрицательный взгляд на его подлинность, так что обычно они не находят нужным без особого повода и упоминать о нем. Впервые издал этот документ в качестве подлинного Каупер в своих «Anaiecta Nicaena» в 1857 г., сопроводив сирийский текст английским переводом. Упоминаемый в послании собор в Анкире он отождествил при этом с известным своими правилами Анкирским собором; по его мнению, отцы этого собора могли сделать постановление о том, чтобы еще когдалибо собраться (очевидно, в Анкире же); на это постановление Константин и ссылается, приглашая епископов в Никею. 254  – В следующем 1858 г. в журнале «Christian Remembrancer» на «Апа-е lecta» Каупера появилась резкая критика анонимного рецензента и при к этом, в частности, были высказаны возражения против признания рас-к сматриваемого послания подлинным. В своем ответе анониму Каупер выставил тогда ряд заслуживающих в большей части полного внимания аргументов в доказательство своей мысли; основное неправильное его предположение, будто речь в послании идет вообще уже о бывшем в Анкире соборе, а не о предполагаемом лишь в будущем, значительно однако ослабляло силу его аргументации. В Анкирском соборе он хотел теперь видеть уже не известный своими канонами собор, бывший в Анкире, вероятно, еще в 314 г., но иной позднейший и из других источников неизвестный. 255 Английский перевод послания Каупер снова напечатал в 1861 г. и повторил при этом высказанные ранее доводы в защиту его подлинности. 256 Как он отмечает здесь, с ним согласились Питра в «Spicilegium Solesmense» и автор статьи о Никейском соборе в Herzog " " s «RealEncyclopadie» 257 и «другие». С доверием отнесся к посланию, например, Стэнли (1861). 258 Подлинным признал потом послание и Гуоткин (1882). 259 Но, например, Уордсворт (1877) нашел возможным лишь с оговоркой («if genuine») упомянуть о послании. 260 Гефеле в своей «Истории соборов» (1873) совсем упустил из виду этот документ. 261

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Bril...

Приложение VIII. Алфавитный указатель имен лиц и мест, упоминаемых в письмах блаж. Феодорита. Аарон, ветхоз. первосвященник: 128. 162 Абундий, епископ Команский: 181 Аввакум, пророк: 145 Август, келарь: 151 Авессалом, сын Давида: 133. 249 Авив, епископ Долихийский: 248. 249. 250 Авраамий, хорепископ: 113. 116. 117 Авраам, ветхоз. патриарх: 25. 29. 104. 113. CXIII. 116. 127. 130. 145. 151. 181. 223. 229. Аврам: 10. Агапит, пресвитер; 183. 223. Аетий, пресвитер: 221. Акакий, диакон: 255. 256. Акакий, епископ Верийский: 75. 110. 112. 149. 178. 233. 235. 266. Акакий, епископ Мелитинский: 164. Акилин, епископ (Вивлосский): 181. 248. 250. Александрия, город: 82. 85. 86. LXXXVI. 113. 114. 149. 235. 248. Александр, епископ Александрийский: 83. 145. 151. Александр, епископ Амасийский: 268. Александр, епископ Антиохийский: 110. Александр, епископ Апамийский: 263. Александр, епископ Ирапольский: 233. 234. 242. 248. 250. 258. 261. 262. 268. Алипий, экзарх: 113. 116. 117. Алкиной: 30. 205. Алфий, епископ: 232. Амалик: 127. 128. Амвросий, епископ Медиоланский: 145. 151. 167. 170. Амфилохий, епископ Иконийский: 145. 151. Анастасий, пресвитер Верийский: 133. Андрей, епископ Самосатский: 233. 234. 238. 242. 243. Анна, мать Самуила: 223. Антиохия сирийская, город на р. Оронт: 79. 80. 81. 82. 83. 86. LXXXVI. 112. 113. 119. 147. 165. 208. 234. 237. 238. 243. 249. 253. 260. 264. 267. Апамия, город: 119. 152. 175. 253. 254. Аполлинарий, епископ Лаодикийский: 82. 104. 112. 113. 143. 145. 147. 150. 151. 152. 153. 157. 161. 167. 168. 170. 177. 234. 266. 268. Апрингий, епископ Халкидский: 149. 163. 165. 268. Аравия: 166. Аристолай, трибун: 177. 233. Аристофан: 228. Арий: 21. 81. 82. 83. 99. 104. 112. 113. 116. 143. 145. 151. 152. 161. 167. 168. 170. 177. 266. Аркадий, епископ западный: 263. Армовий (еретик): 145. Архей, местечко: 221. Архелай, епископ: 149. Асия, Асийцы: 161. 162. 167. 264. Аттик, епископ Константинопольский: 145. 151. Африка: 32. 33. 34. 168. 201. Ахав, царь Израильский: 135.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

Оставив в неизвестное нам время первоначальное место своего жительства за северным склоном Карпатов и перешедши в древнюю Дакию, нынешние – Трансильванию, Валахию и Молдавию (Шафарика Древности II, 1, 19 fin. sqq и 241), славяне, получившие впоследствии имя болгар, начали переселяться отсюда за Дунай, в пределы Византийской империи, в восточную половину древней Мизии, нынешнюю собственно так называемую Болгарию, не позднее как с конца четвертого или с начала пятого века по Р. X. 1 Переселение, совершаясь мирно и будучи поощряемо или по крайней мере не будучи препятствуемо византийскими императорами, происходило постепенно и незаметно, так что о нем вовсе ничего не говорят греческие летописцы (cfr Шафарика ibid. II, I, 24, 255, 259). Заняв большую часть Мизии, славяне переступили Балканы и в продолжение трех столетий (с пятого по седьмое) расселились по Фракии до самого Адрианополя, по Македонии до Солуни, затем но всей территории нынешних Албании, Фессалии и Ливадии, и наконец даже простерлись в Пелопоннес и на соседние с ним острова 2 . Что касается до отношений этих новых жителей Балканского полуострова к константинопольскому правительству, то, смотря по большей или меньшей отдаленности занятых ими областей от столицы империи, т. е. смотря по меньшему или большему удобству для императоров предъявлять им свою власть, они были различны. Славяне, селившиеся в восточной Фракии, т. е. в местностях ближайших к столице и находившихся не с края, а в средине государства, окруженных греческими городами, а следовательно и греческими военными гарнизонами со всех сторон, нет сомнения, с первого же прибытия на место, признавали себя и постоянно потом оставались подданными или данниками империи, хотя во внутреннем управлении, вероятно, и пользовались большей или меньшей свободой. Славяне пелопонесские весьма долгое время успевали сохранять совершенную независимость от империи (см. Фальмерайера Geschichte d. Halbinsel Morea, т. I, стр. 215 sqq, быв за то, впрочем, вскоре после покорения совершенным образом еллинизованы или погречены). Славяне мизийские и македонские, по предположениям Шафарика (Древн. II, I, 260, 266), сначала находились в подданстве греков, потом только в зависимости от них, управляясь собственными князьями и старейшинами, а наконец, с течением времени усилившись, старались и совершенно избавиться от всякого им подчинения.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

§ 122. Зенон Веронский и его сочинения. Зенон епископ Веронский, родом Сирский Грек. После того, как, с намерением получить христианское образование, долго путешествовал по Востоку, он перешел в Италию и избрал местопребыванием Верону 253 . После Крицина, в 362 г., избран был в епископа Веронского; это было то время, когда язычество принято было под защиту верховною властью, между тем как в Вероне и ее окрестностях много было язычников, а вместе и ариан. Пастырь со всем усердием начал рассеивать тьму язычества словом истины; люди различного возраст: пола, звания и даже племени «омывались в благодатной воде Крещения, покоряемые силою Апостольской проповеди и чудес 254 . Любовь, благотворительная к бедным, на опыте показывала в Христовом Пастыре провозвестника благой воли Господа 255 ; а строгое благочестие Пастыря употребляло все меры приготовлять достойных проповедников Слова Божия 256 . Во время Констанция и Валента не могли оставить в покое Веронского защитника славы Сына Божия 257 ; и он опытом испытал благодатную сладость христианского терпения, о котором проповедовал другим 258 . Св. Амвросий Медиоланский поставлял в пример преемнику Зенона Сиагрию ревность и благоразумие, с какими «блаженной памяти Зенон управлял девственницами веронскими» 259 , и письмо это показывает, что св. Исповедник и чудотворец скончался в 380 году 260 . Сочинения «Учителя знаменитого» – 16 пространных и 77 261 кратких наставлений 262 показывают, что он столько же знаком был с римскою и греческою литературою 263 , сколько и с Свящ. Писанием. Они заключают в себе Пастырские наставления о всех главных предметах нужных для христианина, с применением к нуждам тогдашнего времени. Кроме общего учения о вере, св. Зенон предлагал в обличение арианам много наставлений о божестве Сына Божия 264 ; как распространитель веры, приготовлял послушных к Крещению и новокрещеных просвещал наставлениями о тайнах веры. Из 35-го краткого наставления его видно, что Крещение совершалось у него погружением в воду, а не кроплением 265 . Св. Зенон наставлял о Христовой Церкви 266 , о воплощении Сына Божия 267 , о Воскресении 268 и суде 269 ; убеждением дышат наставления его, о терпении, о целомудрии, о воздержании, о правде, о скупости, о страхе Божием и пр. 270 . Кроме того, благочестивый испытатель христианских древностей, найдет много сведений о благочестивой древности в наставлениях св. Зенона.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

сост. монахиня Елена (Хиловская), О.В. Меликова, О.В. Руколь Празднование памятей святых 2222. Афанасий (Сахаров) , еп. Ковровский, священноисповедник. О празднике Всех святых, в земле Русской просиявших, и о службе на сей праздник/ Афанасий (Сахаров) , еп. Ковровский//УЗ РПУ. 1995. 1. С. 91–101. 2223. Воробьева И. Глаголические службы в честь первоучителей славянства//ППр. 1995. 4. С. 36–47. 2224. Феофилакт (Моисеев), еп. Брянский и Севский . Празднование Собора всех святых, в земле Российской просиявших: [Докл. на Второй Междунар. науч. конф. «Богословие и духовность Русской Православной Церкви», посвящ. 1000-летию Крещения Руси. Москва, 11–19 мая 1987 г.]/Игум. Феофилакт//ВРЗЕПЭ. 1988. С. 173–180. См. также 1214, 1220, 2363. Храм, его части и принадлежности См. также: Церковная археология (храмы, святыни) 2609–2623). 2225. Макар Н., свящ. Символика христианского храма//ТКДА. 1999. Вып. 2. С. 135–151. 2226. Тихон (Белавин) , патр. Московский и всея Руси, свт. О богослужении и храмовом благочинии: (Из обращения к архипастырям и пастырям Православной Российской Церкви от 4/17 нояб. 1921 г. 1575)//ВРЗЕПЭ. 1950. 4. С. 20–24. 2227. Успенский Л. А. Вопрос иконостаса//ВРЗЕПЭ. 1963. 44. С. 223–255. 2228. Флоренский П. А., свящ. Иконостас/Предисл.: свящ. А. Просвирник//БТ. 1972. Сб. 9. С. 80–148. Ср. 1490. Труд входит как один из разделов в большой цикл «Философия культа» (см. 1527), однако со времени первой публикации в БТ издается и переиздается отдельно. См. также 425, 1659, 2488. Богослужебные книги 2229. Артамонова Ю. В. Структура и состав древнерусских кондакарей//ЕжБК ПСтБи, 1999. С. 216–221. 2230. Василик В. В. К вопросу о значении и составе Триоди IX века (РАИК 109)//ЕжБК ПСТБИ, 1998. С. 49–51. 2231. Заболотная Н. В. О соотношении певческих книг эпохи книг Студийского устава: Триоди, Постные Стихирари и богослужебные певческие сборники//ЕжБК ПСТБИ, 2000. С. 514–520. 2232. Крашенинникова О. А. К истории формирования седмичных памятей Октоиха//БТ. 1996. Сб. 32. С. 260–268.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Успенское. Церковь Александра Невского (старая). /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Александра Невского Год постройки:1814. Год утраты:Не установлен. Адрес: Смоленская область, Вяземский район, село Успенское, старое сельское кладбище. Координаты: 55.345764, 34.673877 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Успенское, село, 30 км от Вязьмы, в долине речки Каковенки. В XIX в. Успенское - волостной центр и важный торговый пункт Вяземского уезда. В конце века в селе проживало 260 жителей, было 2 храма, богадельня, церковно-приходская школа. Старинное владение рода дворян Лопухиных. Усадьба подполковника, уездного предводителя дворянства (1822-1831) А.Н.Лопухина известна с 1770-х гг., перешла к его сыну, другу М.Ю. Лермонтова, действительному статскому советнику А.А. Лопухину (1813—1872), женатому на кнж. В.А. Оболенской; затем — к их сыну камергеру А.А. Лопухину (1839—1895, жена Е.Д. Голохвастова (1841—1909), последний владелец до 1917 г. - его сын действительный статский советник, директор департамента полиции, друг детства П.А. Столыпина, А.А Лопухин (1864—1928, жена кнж. Е.Д. Урусова). А.А. (1813-1872) и В.А. (1819-1873) Лопухины, В.А. Бахметьева (1814—1851), урожд. Лопухина, муза М.Ю. Лермонтова) похоронены на кладбище Донского монастыря. Деревянный дубовый храм во имя Успения Пресвятой Богородицы, с такой же колокольней был построен в 1744 г. из перенесенного из Вязьмы. В 1814 г. подполковником Алексеем Никитичем Лопухиным построен каменный храм во имя Святого Благоверного Великого князя Александра Невского. Его сыном, статским советником Алексеем Александровичем Лопухиным, в 1842 г. к этому храму были пристроены два теплых придела с престолами во имя Святой великомученницы Варвары и Святителя Алексия. При храме имелось 56 десятин земли, план и межевая книга, которые хранились в ризнице храма. Стараниями священников села А. Суханова и И. Рейнского в 1862 г. на месте бывшего каменного флигеля построен каменный дом, одна половина которого определена под церковно-приходскую школу, а другая для церковного старосты. Из казны на содержание храма в 1870 г. выделялось 255 рублей в год. В селе Успенское с примыкавшей к нему деревней Собакино в это время проживало 168 человек в 30 дворах. В приходе было 688 жителей. Прихожане вносили значительные пожертвования на ремонт и содержание храмов.

http://sobory.ru/article/?object=45985

Хронологический список Антиохийских патриархов HTML-koд для вставки на сайт или в блог: Хронологический список Антиохийских патриархов Перечень составлен на основе списка, предложенного К. Каралевским и дополненного В. Грюмелем, который был проверен по доступным источникам с учетом датировок архим. Порфирия (Успенского) и современных исследователей. Даты правления для раннего периода (I-III в.), а также для XIII в., как правило, предположительны. Знаком " ? " отмечены имена патриархов, чье время пребывания на престоле неизвестно; - претенденты, оспаривавшие престол; свт.- патриархи, почитающиеся в АПЦ (дни памяти указаны по совр. календарю РПЦ). Святые апостолы Петр и Павел Перечень составлен на основе списка, предложенного К. Каралевским и дополненного В. Грюмелем, который был проверен по доступным источникам с учетом датировок архим. Порфирия (Успенского) и современных исследователей. Даты правления для раннего периода (I-III в.), а также для XIII в., как правило, предположительны. Знаком " ? " отмечены имена патриархов, чье время пребывания на престоле неизвестно; - претенденты, оспаривавшие престол; свт.- патриархи, почитающиеся в АПЦ (дни памяти указаны по совр. календарю РПЦ).   св. ап. Петр   (ок. 45 - ок. 53, пам. 29 и 30 июня, 16 янв.)     свт. Евод    (ок. 53 - ок. 68, пам. 4 янв., 7 сент.)     сщмч. Игнатий Богоносец    (ок. 68 - ок. 107, пам. 20 дек., 29 янв.)     Ирон   (? - ок. 136)     Корнилий    (ок. 137 - ок. 149)     Ерос   (ок. 150 - ок. 175)     свт. Феофил    (ок. 176 - ок. 188)     Максимин   (ок. 190 - ?)     свт. Серапион    (до 202 - после 211)     свт. Асклипиад    (ок. 227 - ок. 233)     Филипп   (ок. 234 - ок. 235)     Зевина   (ок. 236 - ок. 238)     сщмч. Вавила   (238-250)     Фавий   (251-253)     свт. Димитриан (Димитрий)   (ок. 255 - ок. 260?)     Амфилохий     Павел Самосатский    (ок. 260-272, низложен в 268)     свт. Домн I    (ок. 268 - ок. 272)     Тимей   (274-283)     Кирилл I   (ок. 279/80-303)     Тиранн   (ок. 304 - ок. 314)  

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

Самым дорогим традиционным новогодним блюдом для россиян станет оливье 13 декабря, 2023. Новостная служба Цена на оливье выросла из-за роста стоимости яиц 13 декабря. ПРАВМИР. Самым дорогим для жителей России традиционным блюдом на новогоднем столе станет оливье. На приготовление салата надо будет потратить 520 рублей. Стоимость продуктов для оливье выросла на 8% за год. Как сообщает агентство «Прайм»,  максимально возросла цена на салат «столичный» (стоимость блюд из расчета на четырех человек): — оливье — 520 рублей (+8% за год); — «мимоза» — 260 рублей (+9%); — «столичный» — 255 рублей (+17,5%); — селедка под шубой — 235 рублей (+5%). Рост цены на любимый россиянами новогодний салат эксперты связывают с ростом цены на яйца. Они, по данным Росстата, в ноябре подорожали на 15%. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 8 апреля, 2024 8 апреля, 2024 8 апреля, 2024 8 апреля, 2024 8 апреля, 2024 8 апреля, 2024 8 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/samym-dorogim-tradiczi...

1 . Пошлю как бы пресмыкающихся на землю 250 . Ужели гора дщери Сионовой есть пустой камень 251 ? 2 . Ибо ты, дочь Моава, будешь подобна птенцу, отнятому от вспорхнувшей птицы; а после того, Арнон 252 , устраивай многократные совещания. 3 . Сделайте 253 ей 254 навсегда покров плача 255 : в полуденной тьме бегут, ужаснулись, чтобы не быть отведенными. 4 . Поживут у тебя беглецы моавитские: будут покровом вам от лица гонителя 256 , потому что кончилась помощь твоя 257 и князь попирающий 258 исчез с земли. 5 . И утвердится престол милостью, и воссядет на нем в скинии Давида праведный Судия, блюститель закона и стремящийся к правде. 6 . Слышали мы о гордости Моава, – гордец он великий, – но гордыню (его) Я сокрушил: не таково волхвование твое, не таково (было) 259 ! 7 . Будет плакать Моав, потому что все в Моавитской земле будут плакать: у живущих в Сефе 260 заботы, и не устыдишься 261 . 8 . Поля Есевона возрыдают, (также) и виноградник севаманский; истребители народов, потопчите виноградники его до Иазера. Не соединяйтесь 262 , обходите пустыню: посланные остались, потому что перешли море 263 . 9 . Посему и я буду плакать плачем Иазеровым о винограде севаманском: деревья твои, Есевон и Елеала, он посек, ибо во время жатвы и во время собирания винограда твоего Я затопчу и все пропадет. 10 . И отнимется радость и веселие от виноградников, и в виноградниках твоих не будут веселиться и не будут выжимать вина в точилах, потому что (все) прекратилось 264 . 11 . Посему чрево мое будет петь о Моаве, как гусли, и внутренности мои Ты обновил, как стену 265 . 12 . И будет тебе 266 посрамлением, что трудился до усталости Моав на высотах, и придет он в капище свое помолиться, но не смогут 267 избавить его. 13 . Таково слово, которое Господь изрек на Моава, когда Он изрекал (его) 268 . 14 . А теперь говорю: в три года, считая годами наемничьими, обесчестится слава Моава со всем великим богатством, и остаток будет очень малый и незнатный. 250 По отеческому (Вас. Вел., Кир. Алекс., Феодор.) изъяснению и контексту, здесь нужно разуметь уподобляемых гадам моавитян и их унижение пред Иудейской землей.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010