Отметим некоторые узаконения, выработанные болгарским Народным Собранием в зимнюю сессию 1899–1900 г. (закрылось 25 января 1900 г.), и имеющие отношение к религиозно-нравственной жизни Болгарии. Так, принять проект закона, о котором уже много лет делал свои представления правительству Св. Синод, – о праздновании воскресных и праздничных дней. По этому закону всех праздников в году устанавливается: 52 воскресных дня, 33 других праздников, в том числе 4 княжеских дня и 2 народных (день освобождения Болгарии – 19 февраля и соединения северной и южной Болгарии – 6 сентября). Во дни всех праздников торговые заведения (магазины, заводы и пр.) должны быть закрыты целый день, кофейни и рестораны до 11 час. дня (до окончания литургии), а корчмы – до 5 час. вечера. В ту же сессию приняты следующие из- —106— менения экзархийского устава относительно минимального возраста для брачующихся: 19 лет для жениха и 17 лет для невесты, но Св. Синод, в исключительных случаях, может давать разрешение на заключение браков и в более ранние годы. Кроме того принято предложение и о том, чтобы в городские священники назначались лица, окончившие курс в духовной семинарии или получившие законченное светское среднее образование; сельскими же священниками могут быть лица, получившие трёхклассное образование. Впрочем, узаконение это и ранее применялось в Болгарии по распоряжению Св. Синода, так что, благодаря этому, не только в городах, но даже и в некоторых сёлах есть священники с семинарским образованием 34 . 4 июня 1900 года болгарская церковь торжественно чествовала память знаменитого деятеля по болгарскому церковному вопросу Илариона митрополита терновского, известного в народе и истории также с именем Илариона макариопольского, по случаю исполнившегося двадцатипятилетия со дня его кончины. Иларион, в мире Стоян Михайловский, родился от зажиточных родителей в 1810 г. в г. Елень, терновской епархии, и ещё с молодых лет решил посвятить себя на служение Богу и отечеству. Получив первоначальное и среднее образование в г. Ельне, Тернове и Арбанасе, он отправился в хиландарский монастырь, куда его влекли знаменитые имена болгарских деятелей Паисия и Неофита Бозвелли, и там в 1833 г. постригся в монашество. После этого он продолжал заниматься науками в учебных заведениях на острове Андросе, в Куручешме и Афинах. В Андросе учёный грек Каири воспламенял своих учеников идеей величия Эллады. Отличный ученик и ещё более отличный болгарин, молодой монах Иларион усвоил себе идею Каири, культивировал её между своими товарищами и составил общество, поставившее себе целью трудиться над пробуждением болгарского народа. В Афинах он старался пробудить сознание и на-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

557 . Слово пред молебствием по случаю пожалования... императором св. иконы в Виленский Пречистенский Собор, сказанное в этом Соборе высокопреосвященным Макарием, архиепископом Литовским и Виленским, 19 января 1869 года. – [Вильно]: Тип. Блю-мовича, Ценз. 1869. – 12 с. 558 . Слово при погребении присутствовавшего в Святейшем правительствующем Синоде преосвященнейшего Игнатия, архиепископа Воронежского и Задонского: Говорено инспектором С.-Петербургской Духовной Академии д-ром богословия архимандритом Макарием 23 янв. 1850 г. в Александре-Невской Лавре в Церкви Святаго Духа. – СПб.: Тип. Фишера, 1850. – 16 с. 559 . Слово, сказанное в церкви Харьковского университета преосвященным Макарием, архиепископом Харьковским и Ахтырским. 17 января 1866 года. – Харьков: Унив. тип., 1866, – 11с. – Отт. из: Духов, вестник. – 1866. 560 . Собрание нескольких слов архимандрита Макария, инспектора и профессора богословских наук в С.-Петербургской Духовной Академии. – СПб.: Тип. Мор. кадет, корпуса, 1847. – 143 с. 561 . Собрание слов и речей Макария. архиепископа Литовского и Виленского. – Новое изд., значит, доп./Изд. протоиер. А. Булгакова. – СПб.: Тип. Траншеля, 1869. – ГУ, 711, XI с., 1 л. портр. Литература о жизни и деятельности 562 . Абрамович Д.И. О трудах митрополита Макария (Булгакова) в области древней русской литературы. – Пг., 1918. – 15 с. – Отд. отт. из: Изв. Отд-ния рус. яз. и словесности Рос. Акад. наук. – 1917. -Т. 22, кн. 2. 563 . Григорий (Воинов) . На память о высокопреосвященном митрополите Московском Макарии . – М.: Унив. тип., 1888. – Из: Правосл. обозрение. – 1888. – 5–6. 564 . Демидов В. Высокопреосвященный Макарии, митрополит Московский и Коломенский. Его жизнь, деятельность и взгляды на государство, общество, науку и религию. – СПб.: Тип. Хана, 1879. – 44 с. 565 . Добромыслов В.П. Макарии Булгаков , митрополит Московский как расколовед. – Рязань: Тип. Братства св. Василия, 1900–1901. – Отт. из: Миссион. сб. – 1900. – 3–6: 1901. 1–6. I: Митрополит Макарии как историк русского раскола старообрядчества. – 1900. – 101 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ Ноября 1 9 (2 декабря) Священномученик Сергий Махаев Священномученик Сергий родился 6 сентября 1874 года в семье священника Константина Георгиевича Махаева, служившего в Спасской церкви села Усово Московского уезда, где находилось имение великого князя Сергея Александровича. Духовное образование Сергей Константинович получил в Вифанской Духовной семинарии, которую он окончил по первому разряду в июне 1895 года. По окончании семинарии он был определен в псаломщики к московской церкви святителя Николая Чудотворца в Кошелях. С самого начала своей церковной деятельности Сергей Константинович проявил себя как педагог и ревностный проповедник слова Божия. Будучи псаломщиком, он исполнял обязанности учителя в Николо-Мясницкой двухклассной церковноприходской школе (с января 1896 по сентябрь 1897 года), причем делал это безвозмездно, затем (с сентября 1897 по август 1900 года) занимал должность учителя русского языка в старшем отделении Сергиевской в Рогожской слободе церковноприходской школы. В эти же годы он женился на Людмиле Сергеевне Цветковой, дочери московского священника Сергия Цветкова. Детей супруги Махаевы не имели. В 1900 году при Московской Иверской общине сестер милосердия Красного Креста, почетными попечителями которой являлись великий князь Сергей Александрович и великая княгиня Елизавета Феодоровна, была построена церковь в честь Иверской иконы Божией Матери. На священническую вакансию в этой церкви 29 июля 1900 года был назначен псаломщик Сергий Махаев. Преосвященный Парфений (Левицкий), епископ Можайский, 15 октября 1900 года рукоположил его во диакона и 17 октября того же года во священника. В этой церкви отец Сергий прослужил девятнадцать лет. Став священником, отец Сергий получил возможность продолжить педагогическую деятельность уже в качестве законоучителя. С 10 сентября 1901 года с разрешения епархиального начальства он одновременно состоит законоучителем основных классов Петровско-Серпуховского городского начального училища и Торговых классов Московского общества распространения коммерческого образования. Он также становится членом-сотрудником Московской комиссии Императорского Православного Палестинского Общества.

http://fond.ru/kalendar/1287/sergiy/

Макарий Египетский , прп., ученик св. Антония В. Краткое, основанное на патериковых рассказах житие святого. Издано в AASS, январь, II, 289−293. Память 19 января. Максим Исповедник , прп. † 662 г. (Болланд.). Происходил из Константинополя от знатных родителей. При Ираклии служил главным πоγραφεςом в царской канцелярии. Известия современника Анастасия Апокрисиария, касающиеся роли Максима в борьбе с монофелитством и его процесса, изданные у Migne (P.G., 90, 110−129 и 136−195), использованы анонимным житием, изданным там же (стр. 67−110; см. Ehrhard у Krumbacher, 64). И то, и другое, к сожалению, имеет почти исключительно церковно-исторический интерес и содержит мало бытовых подробностей. Память 21 января. Малх, прп. † 380 г. (Сергий). Происходит из Антиохийской деревни. Рассказ об этом палестинском подвижнике, известном историей плена у Сарацин, впервые записан блаж. Иеронимом (Migne, P.L., 23, 53−60). Греческую версию рассказа, издал Van den Ven («Museon», в 1900 г. стр. 22−38). Обширный синаксарный рассказ имеется в Synax. Eccles. C-polit., стр. 559−562. Память 26 марта. Мануил, Савел, Измаил, мучч. при Юлиане, родом персы. Акты мученичества, почти не содержащие культурно-исторических подробностей, имеются в AASS, июнь, III, 290 и сл. Память 17 июня. Мария Антиохийская, прп. Хронология неопределённа, но не позже VI в. Легенда о ней, содержанием которой, в сущности, является рассказ о впадении в магию и покаянии жениха Марии, Анфемия. Издана в AASS, май, VII, 49−56. Память 29 мая. Мария Египетская, прп. † 522 г. (Сергий). Бедная александрийская куртизанка. Знаменитая легенда о её покаянии, генезис которой прослежен Dalmas’oм (в Anal. Boll. XXI, 101 и Echos d’Orient, 1901 г., 15−17), и которая восходит к рассказу о подвижнице Марии в Кирилловом житии преп. Кириака, в подробной и изобилующей бытовыми подробностями обработке патр. Софрония. Напечатана у Migne, P.G., 87, 3697−3726. Память 1 апр. Марина-Марин, прп. Основной текст этой популярной византийской легенды о девушке, подвизающейся под видом евнуха в мужском скиту, входящий в «Рассказы аввы Даниила», издал Clugnet («Rev. de l’orient chrét». 1901, 575−577. Целое житие, посвящённое ей и её отцу Евгению, издано у Migne, P.G., 115, 348−353. Позднейшая переработка в «Menol. anonym.», II, 53−57. Память 12 февраля.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Иосиф (Соколов Никодим Андреевич), еп. Михайловский, вик. Рязанской епархии Родился 24 октября 1835 года в семье священника Тульской епархии. Окончил Тульское духовное училище и семинарию. В 1864 году окончил Киевскую духовную академию со степенью кандидата богословия и определен преподавателем Волынской духовной семинарии по гражданской истории и греческому языку. С 1866 года – преподаватель русского языка и русской истории в Радомской женской гимназии. В 1867 году возведен в сан иерея и назначен законоучителем Сувалкских мужской и женской гимназий и русского православного училища. В 1873 году овдовел. В 1878 году переведен преподавателем в Виленскую гимназию. В 1885 году пострижен в монашество, возведен в сан архимандрита и назначен ректором Литовской духовной семинарии. 15 декабря 1891 года хиротонисан во епископа Брестского, вик. Литовской епархии. С 24 мая 1897 года – епископ Острогожский, вик. Воронежской епархии. С 31 января 1900 года – епископ Михайловский, вик.Рязанской епархии. Скончался 23 марта 1902 в С.-Петербурге, где лечился, и погребен в Александро-Невской Лавре. Внутренним сокровенным свойством его души было смирение. «Елико велий, толико смиряйся», было написано его собственной рукой на одной из книг. И он действительно жил, следуя написанному. По словам, лично знавших его, Преосвященный Иосиф, будучи в Вильне целыми днями ходил по кладбищу и списывал с памятников эпитафии и надписи. В храме стоял он ежедневно у дверей. Оставил по себе память как епископа смиренного, нищелюбивого, благоговейного, особенно любившего поминать усопших. Духовный писатель. Труды: «Ченстоховская икона Богородицы”. Ι-e изд. Вильно, 1881 г. 2-е изд. Гродно, 1895 г. «Остробрамская чудотворная икона Богородицы в г. Вильно”.· Ι-e изд. Вильно, 1883 г. 2-е изд. 1890 г. Речь при наречении его во епископа Брестского, второго вик. Литовской епархии”. ”Приб. к «ЦВ” 1891 г., 51, стр.1842. ”Виленский православный Некрополь”. Вильно, 1892 г. ”Св. Преп. муч. Афанасий, игумен Брестский”. Гродно, 1893 г. Воронеж, 1899 г. «Гродненский православный календарь”, m.I-II. 2-е изд. Воронеж, 1899.· Литература: «Церк. Вед.» 1891, стр.364. -”- 1897, стр.231. -”- 1900, стр.45.· ”Приб· к ”ЦВ” 1891, стр.1841. «Воронеж. Еп. Вед.” 1900, Булгаков, стр.1398, 1411. БЭЛ m.III, стр.851–852. НЭС т. XX, стб.210, 211. «Церк. Вестн.” 1891, стр.779. -«- 1891, 50, стр.799. -»- 1895, 36, стр.1145. «Состав Св. Прав. Веер. Син. и Рос. Церк. Иерархии на 1894 г., стр.28–29.· 1904 г., стр.184–185. «Иосиф, епископ Михайловский”. (Памяти Преосв. епископа Михайловского), СПБ, 1902. А.З. (Он же А.В.Кондратьев). «Иосиф, еп. Михайловский – благий архипастырь”. М.1904 год. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 4. Ионафан (Руднев) – Мстислав (Скрыпник). – 441 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Несмотря на все катаклизмы и войны, которыми был так богат ХХ век на нашей земле, Свято-Покровский монастырь уцелел, сохранилась и могила “великой матушки”. Насельницы монастыря и многочисленные паломники свято чтят память инокини Анастасии, великой княгини Александры Петровны, принцессы Ольденбургской». Прославление Решением Священного Синода Украинской Православной Церкви (Журнал 64 от 24 ноября 2009 г.) инокиня Анастасия († 13/26 апреля 1900 г.) была причислена к лику местночтимых святых. Рака с мощами преподобной Анастасии 24 января 2010 года в Покровском монастыре прошли торжества по случаю прославления преподобной Анастасии А 24 января 2010 года в Свято-Покровском женском монастыре в Киеве прошли торжества по случаю прославления основательницы этой обители – Анастасии (великой княгини Александры Петровны Романовой). Чин прославления во время Божественной Литургии в Свято-Николаевском храме обители возглавил светлой памяти Блаженнейший Митрополит Киевский и всея Украины Владимир († 5.07.2014). Сегодня Николаевский собор Покровского монастыря переполнен. Архиереи, духовенство и киевская паства молятся преподобной Анастасии о мире в стране и прекращении междоусобной брани. Рейтинг: 9.9 Голосов: 1556 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Царева Людмила Александровна 22 января 2019, 08:41 Здравствуйте! В статье об инокине Анастасии на Вашем сайте сказано: " 11/24 января – в день прославления – чтится память этой святой " . На сайте названа другая дата: 02 ноября. Не могли бы Вы объяснить, откуда такие разные даты? Возможно, память инокини Анастасии чтится в обе названные даты? Простите, если мой вопрос кажется некорректным, для меня это действительно важно знать. Спасибо. ирина 31 октября 2018, 22:52 я очень хотела родить ребенка.я с мужем случайно оказались в киеве и пошли в покровский монастырь.я рассказала матушке о моей проблеме.матушка научила меня чтобы я молилась анастасией киевской.через месяц случилось чудо-забеременела.я уверенна что помогла мне святая анастасия киевская.спасибо ец

http://pravoslavie.ru/89896.html

43 . Из Воронежской Учёной Архивной Комиссии – Труды Комиссии, вып. I. Воронеж, 1902. 44 . Из Пермской Губернской Учёной Архивной Комиссии – Труды Комиссии, вып. VI. Пермь, 1903. 45 . Из Духовного Собора Александро-Невской Лавры – Описание архива Лавры, т. 1-й. СПб. 1903. 46 . Из Совета Братства Св. Гурия – Отчёты о деятельности Братства за годы 21, 27, 28, 30–34. Казань, 1888–1902. 47 . Из Управления Московской Синодальной Типографии – а) Ведомости времени Петра Великого, вып. I. Москва, 1903; б) Соловьева, Государев Печатный Двор и Синодальная типография в Москве. Москва, 1903; в) Каталог выставки в память 200-летия первых русских Ведомостей; г) Библиотека Московской Синодальной Типографии, часть 1-я, вып. 4-й. Москва, 1903. 48 . Из Комитета Сибирской железной дороги – Сибирские церкви и школы к 1 января 1903 г. СПб. 1903. Два экземпляра. 49 . Из Севастопольской морской офицерской библиотеки – Отчёт библиотеки за 1901 г. СПб. 1902. 50 . Из Совета Харьковского Епархиального Женского Училища – Полное собрание проповедей Амвросия, архиеп. Харьковского, тома 1 с приложением, 2–5. Харьков, 1902–1903. 51 . Из Братства Св. Прав. Симеона Верхотурского – его издание: Приходы и церкви Екатеринбургской епархии. Екатеринбург, 1902. 52 . Из Комитета по реставрации Мцхетского собора – его —286— издание: Мцхет и его собор Свэти-Цховели, А. Натроева. Тифлис, 1900 (1901). 53 . Из Омского Епархиального Училищного Совета – Отчёт Совета за 1901 г. Омск, 1903. Два экз. 54 . От Инспектора Академии Архимандрита Евдокима брошюры: а) Игумен Даниил. Москва, 1902, и б) У мощеии преп. Серафима Саровского . Сергиева Лавра, 1903. 55 . От Представителя Иерусалимского Патриарха в Москве – Η ϑεολογικη σχολη του ιερου κοινου του πανγιου ταφου, ετ. 7, 8, 9. Εν Ιεροσολυμοις, 1900–1902. 56 . От профессорского академического товарищества по выписке журналов – журналы: а) Русский Вестник, 1902 г. 1–12; б) Наблюдатель 1902 г. 1–3, и в) Христианское Чтение 1902 г. 1–12. 57 . От Ректора Вифанской Дух. Семинарии протоиерея А. Беляева – его книги и брошюры: а) Иллюстрированная история русской церкви, ч. 1–2. Москва, 1900–1902; б) 18 ноября в Вифанской дух. семинарии при митр. Платоне. Москва. 1897; в) Мужи долга. Москва, 1903; г) Из истории старой духовной школы. Москва, 1899; д) Хозяйственная деятельность митр. Платона. Москва, 1900; е) 100-ие одного из памятников просветительной деятельности митр. Платона. Москва, 1900; ж) Жизнь Платона, митр. Московского. Сергиева Лавра, 1900; з) Памяти прот. Μ.С. Боголюбского. Москва, 1903; и) Первоучители словенские. Сергиева Лавра, 1901.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

28 октября 1894 года назначен законоучителем гимназии в городе Елисаветполе (ныне Гянджа ). 7 сентября 1895 года назначен членом Елисаветпольского отделения Грузинского Епархиального Училищного совета, 11 августа 1896 года избран на три года секретарем Педагогического совета гимназии. С 1897 года жил в Тифлисе : 17 июля он перемещен законоучителем Тифлисской первой женской гимназии Великой княгини Ольги Феодоровны и назначен настоятелем домовой гимназической церкви во имя святой равноапостольной княгини Ольги. В августе 1898 года ему поручают преподавание Закона Божия в первой Тифлисской мужской классической гимназии. В 1900 году, благодаря деятельности Тифлисского миссионерского братства , в одном из самых неблагоустроенных районов Тифлиса , населенного сектантами, открылись три церковноприходские школы, в которых училось до трехсот человек. Вскоре число школ возросло до восьми. 25 мая 1900 года при его активном участии в Тифлисе был открыт отдел Общества ревнителей русского исторического просвещения в память императора Александра III . 22 декабря 1900 года был поставлен епархиальным наблюдателем церковноприходских школ и школ грамоты. За три года служения о. Иоанна на этой должности число школ в епархии удвоилось. Он не только руководил занятиями, но и совершал богослужения (сначала в классах, а затем в устроенной его усилиями домовой церкви), а также проводил беседы о воспоминаемых Церковью лицах и событиях, о поведении в храме, в школе и дома. Число учащихся через несколько месяцев достигло пятисот человек, двадцать процентов из них составляли дети сектантов. «Пусть они сближаются с Православной Церковью, – писал отец Иоанн, – пусть видят любовь к ним и заботливость о них. Не может быть, чтобы потом на любовь они не ответили любовью». 6 января 1901 года возводен в сан протоиерея архиепископом Карталинским и Кахетинским, экзархом Грузии Флавианом (Городецким) . 13 февраля 1901 г. назначен редактором журнала " Духовный вестник Грузинского Экзархата " . 21 августа 1901 г. был командирован в г. Урмию (в Персии) для обозрения дел Российской Православной Духовной Миссии и ревизии состоящих при Миссии школ. Находился в командировке до 9 октября 1901 г.

http://drevo-info.ru/articles/3191.html

24 декабря 1899 г./5 января 1900 г. Первое после приезда Тихона в Нью-Йорк архиерейское богослужение состоялось в русской Николаевской церкви: на праздничном бдении епископ помазывал верующих освященным им елеем. Прежде чем владыка покинул храм, свящ. Александр Хотовицкий обратился к Его Преосвященству со словами благодарности за чувство любви к маленькой домовой церкви и к ее прихожанам, – любовь эта позволила богомольцам стать участниками величественной службы в праздник Рождества Христова. В ответ Тихон сказал несколько слов. «Перенесясь мысленным взором в далекие, воспоминаемые в песнопениях дня события и времена, он привел на память благочестивому вниманию слушателей бедность и убожество той пещеры, в которой благоволил родиться Господь, и которая стала вместилищем Невместимого. Наша маленькая церковь убога и скудна своею вместимостью, но Господь своим пренебесным благословением поможет ей разрастись в величественный и благолепный храм. Надо только, чтобы мы, подражая примеру волхвов, принесших дары родившемуся Спасителю, и сами несли на алтарь Божий наши лучшие дары по мере своих сил; надо, чтобы со всею отверзстостью сердца и духа мы воспринимали заветы ангельской песни; взаимный мир, единение, благоволение, искреннее желание вознести Господу жертву хвалы вместе с посильной вещественной жертвой много помогут нам в достижении нашей святой цели. Господь да призрит на воздыхания наши и да сподобит нас в скорейшем времени слышать эту ангельскую песнь в новом храме!» 222 25 декабря 1899 г./6 января 1900 г. Задолго до начала обедни русская домовая церковь и прилегавшие к ней коридор и лестницы были забиты до отказа, ибо в этой церкви праздничное богослужение редко усугублялось таинством рукоположения: Михаил Хусан был рукоположен во диакона. Пред отпустом литургии Тихон сказал поучение о Рождестве Христовом, после отслужил благодарственный молебен по случаю избавления Церкви и державы от нашествия галлов. На приеме епископу Алеутскому представились офицеры из Наблюдающей комиссии по построению военных судов: капитан первого ранга Эдуард Николаевич Щенснович, подполковник корп. морской артиллерии Василий Андреевич Алексеев и старший инженер-механик Александр Иванович Фронцкевич с семействами. Поздравила владыку с Рождеством депутация от сирийской колонии Лоуэлла; то же сделали представители Богородицерождественского и Николаевского братств Нью-Йорка.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века». Москва Фестиваль «Весна духовная. На пути к Пасхе». Москва Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва Выставка «Праздник Благовещения». Москва Выставка «Ars Sacra nova. От мифа к символу. Русская история и евангельские мотивы в творчестве художников модерна России и русского зарубежья 1900-1940-е гг.». Москва Открытие выставки «Данте, пророк надежды». Москва Пресс-конференция в преддверии Страстной седмицы и праздника Пасхи. Москва Концерт фестиваля «Свет Христов», посвященный 225-летию А.С. Пушкина, Москва Концерты фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и на других площадках Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва Все » Новости Хвойная аллея в память о Патриархе Алексии II появится в Красноярске 28.01.2010 10:15 Версия для печати Красноярск, 28 января. Красноярский краевой экологический союз, коллектив красноярской больницы прихожане и священники церкви святого великомученика Пантелеимона Целителя 24 января высадили возле больничного храма несколько хвойных деревьев в память о Патриархе Московском и всея Руси Алексии II. Организаторы акции уверены, что через несколько лет маленькие пушистые елочки превратятся в мощные и красивые деревья, сообщил 26 января Тайге. инфо сотрудник пресс-службы Красноярской епархии. «Эти деревья обязательно будут дарить людям радость и напоминать о собирателе веры православной – Алексии II. Патриарх радел не только о возрождении веры, но и молился за сохранение многострадальной природы России. Он призывал паству украшать города и веси страны парками и скверами», - рассказал сотрудник пресс-службы. Организаторы акции «Аллея Патриарха» приглашают принять активное участие в этом мероприятии всех, кому дорога память об Алексии II, кто уверен, что без природы не может быть жизни и великой страны. Они также надеются, что памятные аллеи появятся на территории других храмов России.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010