—437— настоятельских много, и ему стоит только предложить в Синоде; тотчас полетит Указ и дерзостный ослужник, по своему токмо мнению послушник, полетит с Юги на север оплакивать свое самонравие и непокорство. Сим кончаю мою брань, к которой бы не хотелось прибегать, да нечего делать, когда честь неймет. Помирюсь с Вами при личном свидании! И бранюсь, а все-таки остаюсь Ваш усерднейший слуга и собрат Архимандрит Игнатий Марта 6-го дня. (1842) 594 Письмо XXXVII (XXXV III ) Христос Воскресе! Возлюбленнейший о Господе о. Варфоломей! Поставили же Вы на своем! Не приехали! А если б приехали, то, конечно б, не отказались принять Архимандрию и быть наместником в Киево-Печерской Лавре. Митрополит Киевский хорошо сделал, обратив внимание на достойного; я не раскаиваюсь в рекомендации, сделанной по совести. Но Варфоломея ни благохваление, ни гаждение не тронули! Что с Вами делать! Полюбилась Вам обитель Югская. Часто вспоминал о Вас Митрополит; четыре месяца, поджидая Вас, не давал увольнения своему наместнику; 3-го Маия он выехал в Киев, с намерением побывать в Ростове. Поздравляю Вас с прошедшим Великим Праздником Праздников и настоящею пятидесятницею, а за неприезд Ваш сим заочно мирюсь, всегда быв к Вам преисполнен мира и любви о Господе. О. Алимпию свидетельствую усерднейшее почтение. Прося Ваших св. молитв, имею честь быть навсегда Ваш покорнейший слуга и сомолитвенник Архимандрит Игнатий 7 Маия 595 —438— Письмо ΧΧΧVIII ( XLI ) Ваше Высокопреподобие! Возлюбленнейший о Господе Отец Варфоломей! Особенно для сердца моего радостию было получение письма Вашего! За таковое доставленное Вами мне утешение. Господь да утешит Вас излиянием и действием в сердце Вашем Своея благодати; ибо, по словам святых Отцов, ключ духовных дарований дается любовию к ближнему, которую Вы, написав ко мне письмо, изъявили самым делом. О себе уведомляю Вас; что по милости Божией, нахожусь ещё в живых и несмотря на множество грехов моих, нередко наслаждаюсь несказанною радостию: ибо Господь наш Иисус Христос пришел грешников спасти. Аще Господь восхощет, намереваюсь завести в обители моей общежитие: ибо, по мнению, моему самые обстоятельства и души братий к тому созрели. Продолжаю заниматься и переводом святых Отцов, сколько допускают силы, а особливо сколько позволяют глаза, пришедшие в крайнюю слабость. О. Алимпию покорнейше прошу сказать мой усерднейший поклон.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Итак, исправьтесь! Отложив все хохлацкое упрямство, еще же и мудрование с злохитростию, скорее приезжайте, возвергнув на Господа печаль твою, и Той тя препитает. Советую и Митрополита не прогневать: ибо ныне вакансий настоятельских много, и ему стоит только предложить в Синоде; тотчас полетит Указ и дерзостный ослушник, по своему токмо мнению послушник, полетит с Юги на север оплакивать свое самонравие и непокорство. Сим кончаю мою брань, к которой бы не хотелось прибегать, да нечего делать, когда честь неймет. Помирюсь с Вами при личном свидании! И бранюсь, а все-таки остаюсь Ваш усерднейший слуга и собрат Архимандрит Игнатий. Марта 6-го дня 25 Христос Воскресе! Возлюбленнейший о Господе о. Варфоломей! Поставили же Вы на своем! Не приехали! А если б приехали, то, конечно б, не отказались принять Архимандрию и быть наместником в Киево-Печерской Лавре. Митрополит Киевский хорошо сделал, обратив внимание на достойного; я не раскаиваюсь в рекомендации, сделанной по совести. Но Варфоломея ни благохваление, ни гаждение не тронули! Что с Вами делать! Полюбилась Вам обитель Югская. Часто вспоминал о Вас Митрополит; четыре месяца, поджидая Вас, не давал увольнение своему наместнику; 3-го мая он выехал в Киев, с намерением побывать в Ростове. Поздравляю Вас с прошедшим Великим Праздником Праздников и настоящею пятидесятницею, а за неприезд Ваш сим заочно мирюсь, всегда быв к Вам преисполнен мира и любви о Господе. О. Алимпию свидетельствую усерднейшее почтение. Прося Ваших св. молитв, имею честь быть навсегда Ваш покорнейший слуга и сомолитвенник Архимандрит Игнатий. 7 мая 26 Ваше Высокопреподобие! Возлюбленнейший о Господе Отец Варфоломей! Особенно для сердца моего радостию было получение письма Вашего! За таковое доставленное Вами мне утешение, Господь да утешит Вас излиянием и действием в сердце Вашем Своея благодати; ибо, по словам святых Отцов, ключ духовных дарований дается любовию к ближнему, которую Вы, написав ко мне письмо, изъявили самым делом. О себе уведомляю Вас, что, по милости Божией, нахожусь еще в живых и, несмотря на множество грехов моих, нередко наслаждаюсь несказанною радостию: ибо Господь наш Иисус Христос пришел грешников спасти. Аще Господь восхощет, намереваюсь завести в обители моей общежитие: ибо, по мнению моему, самые обстоятельства и души братии к тому созрели. Продолжаю заниматься и переводом святых Отцов, сколько допускают силы, а особливо сколько позволяют глаза, пришедшие в крайнюю слабость. О. Алимпию покорнейше прошу сказать мой усерднейший поклон.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

Описание иконы Одигитрия Югская из книги Е. Поселянина Источник: Книга " Е. Поселянин. Богоматерь. Описание Ее земной жизни и чудотворных икон " Сия икона находится в Югской Дорофеевой пустыни, в Троицком храме ее, по левую сторону царских врат в иконостасе. Она покрыта драгоценной из жемчуга ризой, осыпанной бриллиантами и драгоценными камнями. О месте и времени явления ее известно следующее. В 1616 году, в начале царствования Михаила Феодоровича Романова, на Россию сделали нападение шведы. Разоряя все попадавшееся им на пути, они дошли до Пскова и стали опустошать его окрестности, грабить дома, жечь церкви и монастыри. В это время в Печерской обители, расположенной близ Пскова, жил и подвизался один благочестивый схимник Дорофей. Когда этому Печерскому монастырю стала угрожать опасность со стороны шведов, Дорофей решил оставить его и возвратиться на родину свою, в село Никульское близ города Мологи. Приняв такое решение, он пришел однажды в монастырскую церковь и стал молиться перед Печерским образом Богоматери. Вдруг он услышал от иконы голос, который повелевал ему идти на определенное место и взять там образ Богоматери О[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) Тропарь, кондак, величание Пресвятой Богородице перед иконой Одигитрия Югская Тропарь Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой " Югская-Смоленская " Тропарь, глас 4 Днесь яко солнце пресветлое, возсия нам на воздусе всечестная икона Твоя, Владычице, лучами милости мир просвещающи, юже великая Россия, яко некий дар Божестве[...] Акафист Божией Матери Одигитрия Югская Кондак 1  Взбранной Воеводе, Царице Небесе и земли,/путеводящей верныя люди Своя к тихому и доброму пристанищу,/похвальная пения приносим Ти раби Твои, Богородице./Ты же, Всемилостивая Заступнице, всех притекающих к Тебе с верою,/от всякаго навет[...] Изображения иконы Одигитрия Смоленская Югская Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: Югская икона Божией Матери с 16 клеймами чудес, созданная ярославскими мастерами в память 400-летия явления чудотворного образа в 2015 г.

http://pravicon.com/icon-239

Икона Одигитрия Смоленская Югская - обсуждение в форуме Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Икона Одигитрия Смоленская Югская - обсуждение в форуме Эта страничка относится к разделу Икона Пресвятой Богородицы Одигитрия Смоленская Югская В форуме уже открыты темы, связанные с этой иконой. Вы можете присоединиться к уже начатому обсуждению: Одигитрия Смоленская Югская (2016-10-05) . Для создания новой темы зайдите в форум " Обсуждение икон, опубликованных на сайте " и создайте тему, начинающуюся со строки " [icon-239] " (в квадратных скобках без кавычек). Внимание!!! Строго запрещается соединять темы форума с этим сайтом вышеуказанным образом, если они попадают в одну из следующих категорий: - Сообщения, связанные с куплей, продажей, оценкой икон, либо иные какие сообщения, нацеленные на получение личной выгоды. - Сообщения, явной или скрытой целью которых является реклама сайтов или какого-то товара. - Сообщения, распространяющие сомнительную неправославную/раскольническую информацию об иконе. Подобные темы будут удаляться без предупреждения вместе с учетными записями наглых пользователей. Если Вы не уверены, что Ваше сообщение в форуме полезно не только Вам, лучше не соединяйте его с этим сайтом указанным образом, но просто создайте тему с обычным заголовком (без квадратных скобок и номера иконы). Примеры тем, которые полезно соединить с сайтом: вопросы об истории иконы, спорные и противоречивые факты; исправление ошибок, замеченных в опубликованном на сайте житии и обновление устаревшей информации; обсуждение различий в иконографии, каноничность иконы и особенности написания, различия в написании; иные подобные темы. В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Одигитрия Смоленская Югская " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/icon-239-forum

Икона Одигитрия Югская - описание Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Икона Одигитрия Югская - описание Эта страничка относится к разделу   Икона Пресвятой Богородицы Одигитрия Смоленская Югская В 1616 году, при нашествии шведов, один старец-подвижник по имени Дорофей решил оставить Псково-Печерский монастырь и идти на родину, в село Никульское близ города Мологи (ныне город затоплен Рыбинской ГЭС). Когда, перед отправлением в путь, он молился в храме перед Печерской иконой Божией Матери, то услышал от иконы голос, который повелевал ему исполнить задуманное, но взять с собой икону Богородицы «ОДИГИТРИЯ». Взяв образ, старец отправился в путь и уже близ села Никульского, на берегу реки Юги, отдыхая, поставил икону на дерево. Когда же после отдыха он хотел снять её с дерева, то никак не мог сдвинуть икону с места. Вдруг он услышал голос: «Напрасно ты стараешься снять Мой образ. Я хочу, чтобы здесь сооружена была обитель для иноков. В ней да прибудет Мой образ и с ним Моя благодать». После этого Дорофей построил тут келью, поставил в ней икону и стал проводить дни и ночи в молитве. Жители окрестных селений, узнав о старце и об иконе, которую он с собой принёс, стали посещать келью и многие получали от иконы исцеления. После смерти старца здесь был основан монастырь, получивший название Югско-Дорофеевой пустыни. После революции обитель закрыли, чудотворный образ исчез из монастыря накануне его разорения. В настоящее время Югско-Дорофеева пустынь скрыта водами Рыбинского водохранилища. Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Одигитрия Смоленская Югская " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-433

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Ukoha Пресвятой Богородицы " Одигитрия Смоленская Югская " Описания иконы Описание иконы Одигитрия Югская Источник: Диск " Православный церковный календарь 2011 " издательства Московской Патриархии Чудотворная икона Божией Матери «Одигитрия», именуемая Югской, явилась в начале XVII века старцу схимонаху Псково-Печерского монастыря преподобному Дорофею. Богородица, во время нашествия шведов, повелела ему взять Ее образ в указанном Ею месте, отнести образ в пределы Ярославской епархии и там основать обитель. Игумену монастыря, не соглашавшемуся отпустить явленную икону Божией Матери, Она в сонном видении явилась и повелела исполнить Ее волю и отпустить старца Дорофея с Ее иконой. Старец Дорофей, приближаясь к указанному ему в видении месту, остановился отдохнуть, а святую икону поставил на дереве. Когда он хотел продолжать путь, то никакими силами не смог снять с дерева икону Богоматери. Старец Дорофей понял, что Царица Небесная в этом месте хочет остаться. Тогда он построил небольшую хижину и сам остался жить у этой святыни. Весть о приходе старца стала быстро распространяться по окрестным селам. К нему стали стекаться богомольцы для поклонения святой иконе, от которой стали совер[...] Икона Одигитрия Югская - описание Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников В 1616 году, при нашествии шведов, один старец-подвижник по имени Дорофей решил оставить Псково-Печерский монастырь и идти на родину, в село Никульское близ города Мологи (ныне город затоплен Рыбинской ГЭС). Когда, перед отправлением в путь, он молился в храме перед Печерской иконой Божией Матери, то услышал от иконы голос, который повелевал ему исполнить задуманное, но взять с собой икону Богородицы «ОДИГИТРИЯ». Взяв образ, старец отправился в путь и уже близ села Никульского, на берегу реки Юги, отдыхая, поставил икону на дерево. Когда же после отдыха он хотел снять её с дерева, то никак не мог сдвинуть икону с места. Вдруг он услышал голос: «Напрасно ты стараешься снять Мой образ. Я хочу, чтобы здесь сооружена была обитель для иноков. В ней да прибудет Мой образ и с ним Моя благодать». После этого Дорофей построил тут келью, поставил в ней икону и стал проводить дни и ночи в молитве. Жители окрестных селений, узнав о старце и об иконе, которую он с собой принёс, стали посещать[...]

http://pravicon.com/icon-239

Югская Пустынь (акватория Рыбинского водохранилища). Югская Дорофеева пустынь. Собор Троицы Живоначальной. Троицкий собор /// Объект утрачен Собор.  Утрачен.   Престолы: Троицы Живоначальной Архитектурный стиль: Классицизм Год постройки:Между 1793 и 1811. Год утраты:приблизительно 1941 (снесён при расчистке ложа Рыбинского водохранилища) Ссылки:   Адрес: Россия, Ярославская область, Рыбинский район, акватория Рыбинского водохранилища в 1,2 км западнее д. Свингино Координаты: 58.115619, 38.592786 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Строительные работы начались в 1793 году. В этом же году при обители была учреждена епархиальная больница. В 1805 году в обители случился пожар, оставивший после себя одни обгорелые стены. Только отделывавшийся тогда Троицкий собор не пострадал. Это потребовало новых забот. Неутомимый труженик иеромонах Арсений старался каждый год устраивать для монастыря что-нибудь новое и полезное.  В 1811 году была завершена отделка Троицкого собора. Храм впечатлял своими размерами (в переводе на современную метрическую систему ширина его 26,4 м, длина – 37 м, высота – 32,7 м) и изяществом отделки. Цоколь был облицован гранитом; вводившие в храм 12 ступеней также были вытесаны из гранита. Собор был украшен колоннами и лепниною и увенчан тремя главами. Внутри возвышался трехъярусный иконостас, весь вызолоченный на полимент. Роспись была выполнена известным ярославским живописцем Лонгином Ивановичем Шустовым безвозмездно – из усердия к славе Богоматери. Последний поведал братии, что во время производства работ к нему приходил таинственный старец, благолепный видом. Желая узнать его, иконописец неоднократно посещал братскую трапезу, надеясь увидеть его между монахами, но безуспешно. Впоследствии, молясь над гробом преподобного Дорофея и вглядевшись в его икону, Шустов узнал в ней того старца. Лонгин Иванович преставился 23 февраля 1804 года и был погребен в северо-восточном углу соборной церкви, украшенной его трудами. Роспись пришлось завершать его сыну Афиногену...

http://sobory.ru/article/?object=51127

Морев Ф. Югская Дорофеева общежительная пустынь. Ярославль, 1894. Корсаков Г. Югская пустынь//Молога : история и судьба древней русской земли. Рыбинск, 1999. Вып. 4. С. 65-71.  Дополнение к церковному календарю на 2002 год. Романов-Борисоглебск (Тутаев), 2002. С. 35, 46-47.  Буланин Д. М. Сказание о иконе Богоматери Одигитрии Югской//Словарь книжников и книжности Древней Руси/РАН, Ин-т рус. лит. (Пушкинский Дом). СПб,. 2004. Вып. 3 : (XVII в.), ч. 4. С. 579-581. Источник: ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова. Ярославский календарь на 2015 год. Продолжается реконструкция Стоялой улицы. Будут обновлены, как планируется, и фасады нескольких зданий. В том числе — бывшей часовни подворья Югского Дорофеева монастыря, что на перекрёстке Крестовой и бульвара Ушакова. После этого часовню планируют передать в ведение Рыбинской епархии — такое решение принято в администрации города Рыбинска. 16 июня — праздник Югской иконы Богоматери. И в этот день ежегодно на берегу Рыбинского водохранилища совершают Божественную литургию под открытым небом — недалеко от места, где находился затопленный в 30-е годы ХХ века Югский Дорофеевский мужской монастырь. Здание подворья Югского Дорофеева монастыря находится на пересечении улиц Крестовой и Стоялой – в том месте исторического центра, которое уже, как минимум, четыре столетия остается одним из самых оживленных в нынешнем Рыбинске и прежней Рыбной слободе. Строительство подворья связано с историей особого почитания чудотворного образа Югской иконы Божией Матери, в котором рыбинцы видели покровительство Царицы Небесной своему городу. Летом 1701 года, после того как в город была принесена из Югского Дорофеева монастыря эта икона, в Рыбинске прекратилось «моровое поветрие». И с этого же года Югскую икону стали приносить в Рыбную слободу (позднее — город Рыбинск) ежегодно в дни Петровского поста, а затем и дважды в год. В честь первого принесения чудотворного образа в Рыбинск была выстроена небольшая деревянная часовня — «для собрания в церковное той пустыни строение и для монахов непрестанного сбора». В 1735 году, когда в Рыбной слободе случился большой пожар, она сгорела, и «место часовенное оставалось незастроенным до 1743 года, когда по прошению игумена Иосафа с братией было дозволено ее восстановить. По доброхотству и усердию рыбинских граждан к Югской обители ей была предоставлена городская земля для устроения при часовне постоялого двора».

http://sobory.ru/article/?object=34875

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Рейтинг изображения: 5 (179) , (3) . в этом году (за прошлые годы с 2017-06-21) Описание: Икона БОГОМАТЕРЬ ЮГСКАЯ , С ИЗБРАННЫМИ СВЯТЫМИ Размер: 32 см – 27 см Материал и техника: дерево, левкас, темпера, золочение Время: Первая треть XVIII в. Место: Ярославль или Ярославские земли (?) Сохранность: без реставрации и вмешательств, есть мелкие утраты. Самые ранние списки Сказания о чудотворной иконе Богоматери Югской относятся к XVIII веку, но описываемые в тексте события происходили в первой половине XVII в., в царствование Михаила Федоровича Романова. По всей видимости, икона происходит из Псковского Печерского монастыря, где она была чудесным образом обретена старцем обители Дорофеем. В 1615 г. старец покинул монастырь и, взяв икону, отправился в рыбинские земли, где в месте впадения реки Белый Юг в Черный Юг он, следуя повелению Богоматери, построил келью и часовню для хранения чудотворного образа. После смерти старца при содействии Ростовского митрополита Варлаама II на этом месте была основана Югская Дорофеева пустынь с каменным Троицким собором, в которую стали стекаться паломники, привлеченные славой чудотворной иконы и происходившими от неё чудесами. В монастырских документах записано 33 чуда исцеления от болезней глаз и ног, одержимости и расслабления. Одно из чудес связано со страшной чумой, свирепствовавшей в Рыбинске в 1654 и 1771 годах и прекратившейся после принесения в город Югской иконы Богоматери. В память об этом учреждено ежегодное ношение иконы в Рыбинск в Петров пост и ко дню Воздвижения Креста Господня, а также в города Углич, Мышкин и Мологу. По завещанию благотворителей в середине XIX в. для иконы был изготовлен большой серебряный киот для ношения в крестных ходах и богатая жемчужная риза. Известны многочисленные списки с первообраза, распространённые в Рыбинской и Ярославской землях. Представленная икона точно следует традиционной иконографии Югского образа. Она повторяет извод Одигитрии в варианте Тихвинской иконы Богоматери: Богородица изображена по пояс, в повороте к Младенцу, сидящему на Её левой руке. Младенец Христос обращён к Матери и представлен почти сбоку с прямой ровной спиной, Его ноги согнуты в коленях и правая стопа, обращенная пяточкой к молящемуся, находится под левым коленом.

http://pravicon.com/image-29227

Ю Югская Димитриевская пустынь Мужская, упразднённая в 1764 году, находилась в Вологодской Епархии, а ныне состоит в Ярославской. Крестьян было за нею 49 душ. Югская Троицкая Дорофеева пустынь Общежительная мужская Ярославской Епархии. Здание в ней все каменные великолепные, которые после пожара, бывшего в 1805 году, покрыты железом кроме ограды. В 1802 году по представлению Павла, Архиепископа Ярославского, а по докладу Святейшего Синода Именным Указом положено в этой пустыни быть монашествующих 30 человек. О прочем см. под словом Дорофеева Троицкая Югская пустынь. Юнгинский Спасский Козмодемьянский монастырь См. Козмодемьянский Спасский Юнгинский. Юрьевский Архангельский монастырь См. Архангельский Юрьевский. Юрьевский Введенский монастырь См. Введенский Юрьевский. Юрьевский Богоявленский Балахонский монастырь Мужской упразднённый, находился в Нижегородской Епархии в Балахонском уезде. Юрьевский Новгородский монастырь 1 класса мужской, находится в уезде Великого Новгорода, на левом берегу реки Волхова, при Устье ручья Княжева, с западной и южной сторон обтекающего монастырь и впадающего в Волхов, близ озера Мячина и истока Волховского из Ильменя, на возвышенном месте, в весеннее время отовсюду окружаемом водой и составляющем остров, расстоянием от Новгорода к югу в 3 вёрстах. Местоположение этого монастыря настолько возвышенно, что со всех сторон виден он на нарочитое расстояние. С северной стороны в 3 вёрстах по прямой линии находится Великий Новгород со всеми предместьями и частями оного, с восточной стороны – древний Славянский город, ныне село, именуемое Городище (где жил Князь Великий Рюрик, а в последовавшие времена – Великокняжеские Наместники) и близлежащие монастыри Кириллов, Сковородский; с южной – озеро Ильмень и, при истоке из оного Волхова, холм, знаменитый в древности капищем главного языческого Славянского бога Перуна, по низложению которого построен был на том месте монастырь Перынь. По сравнению с окрестными монастырями и по огромности здания своего (см. ниже) он именовался в древние времена Лаврой и имел приписных к себе 15 монастырей (см. ниже). Этот монастырь по древности своей принадлежит к первейшим Российским обителям. Ибо основан он ещё в 1030 году при Князе Новгородском Ярославе 157 , в крещении наречённом Георгий или Юрий, а потом с 1093 года Новгородским же Князем Мстиславом Владимировичем, наречённом во св. крещении Георгием и сыном его Всеволодом возобновлён и распространён.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010