(В грамоте прописаны все права его). Зограф. Июля.. Инд. 9. Его же грамота тому же Митрополиту, в которой определены обязанности и хлебные пособия Духовенства и паствы Православной в упомянутых странах в отношении к сему Митрополиту. Тогда же. Зограф. Его же грамота тому же Митрополиту о том, чтобы никто из его Епархии не ходил в другую за рукопожатием (Замечено содержание). Тогда же. Его же – тому же Митрополиту о праве сзывать соборы церковные и пр. (Замечено содержание). Тогда же. Отделение IV. Хрисовулы Воевод Угровлахийских и Молдавских и принадлежащие к ним разные акты Монастыри. Хрисовул Александра Воеводы Молдавского: жалует жене своей Марии Вишневицкой монастырь, где Егумен Киприан, с тем чтобы она и дети ее пользовались доходами с имений сего монастыря. «Умысли ли есмы добро нашей мыслию» 6937 Февр. 9. Зограф. Хрисов. Iω 5 Александра Воеводы Угровлахийского: жалует 3000 аспр м. Зографскому. (Замечено содержание). 6941 Февр.9. Хрисов. Iω Бассарабы Воеводы и Самодержца земли Угровлахийской. (Поврежден так, что нельзя разобрать его вполне). Кутлум. Хрисов. Iω Стефана Воеводы Молдавского: жалует 100 дукат оугреских м. Зографскому. (Замечено содержание). 6974 Июня 10. Зограф. Его же: жалует 500 аспр на больницу м. Зографскому. (Замечено содержание). 6979 Сент. 13. Хрисов. Iω Влада Воеводы Угровлахийского: жалует м. Рускому 6000 аспр. (Замечено содержание). 6995 Июн.12 Его же: жалует 4000 аспр м. Филофейскому. (Копия. Года нет). Филоф. Его же, о подаянии 1000 аспр в Ильинскую келлию родителя его Козмы, бывшего Протом Св. горы. 7000 Апрел. 29. Кутлум. Хрисовул Iω Петра Воеводы Молдавского – жалует 5000 аспр м. Кастамонитскому. Кастам. Хрисов. Iω Радула Воеводы Влашкого: жалует 3000 аспр м. Рускому. «Елицы Духом Божиим водими суть». 7004. . . . 30. Его же о пожаловании 3000 аспр м. Капрулеву на Афоне. (Замечено содержание). Зограф. Его же о пожаловании 4000 аспр м. Рускому. (Замечено содержание). 7010 Февр. Инд. 10. Хрисов. Iω Владула Воеводы Господина Влашкой земли: жалует Лавре 10,000 аспр.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Я не купил этих ягод, а сам по лестнице влез и сорвал большую кисть – так, для памяти; но, к сожалению, виноград зелен. Навряд ли довезу эту кисть, в особенности, сидя на муле. Хилендарь последний из монастырей в северной части горы; он находится почти на пограничной черте Святой Афонской горы. От него недалеко Македония и села македонские. Зограф находится к юго-западу от Хилендаря на расстоянии трех часов пути. Путь к Зографу поднимается все выше и выше по довольно стропотной дорожке до самого хребта горы. Пройдя около четверти часа по мягкой и торной дороге этого хребта, спускаешься все вниз и вниз до самого Зографа. Путь выстлан каменьями; тут роскошная растительность; дуб наш здесь растет во всей своей красе, а то в других местах видели его каким-то тощим, совершенно непохожим на русский дуб. Зограф еще издали покажется, а потом спрячется, и увидишь его уже тогда, когда будешь подъезжать к нему. Зограф расположен между соседственными высотами, на уступе одной из них он и находится. Он находится на полчаса расстояния от моря. Зографмонастырь исключительно болгарский. Он основан еще в древности и основанием своим древнее Лавры 477 . Он сначала был построен не на этом месте, а немного далее, но после разгрома турецкого построился на данном месте. Не доезжая до Зографа, мы были оглушены страшным ударом, как бы пушечным, вследствие чего наши мулы понеслись было, но энергиею Григория были остановлены. Оказалось, что это порохом взрывали камни для громадного строящегося корпуса в монастыре. Первое впечатление, произведенное на меня Зографом, было самое прекрасное. Его местонахождение между горами, уединение вполне соответствуют характеру монастырской жизни. От этого монастыря не веет какою-то затхлостью, заплесневелостью, как, например, от хилендарского и других. Корпуса отделаны заново, и притом изящно и удобно. Везде чистота, опрятность, удобство, эстетика. Ни один монастырь не произвел на меня такого прекрасного впечатления, как Зограф. Мы прибыли сюда к концу вечерни.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

Кафолик 25 октября 2012, 19:01 Уважаемая,Н.Н. Стяжите дух мирен,работая тихо своими руками и умейте дать отчет в своем уповании,с кротостью и благоговением. Это будет похоже на апостольство современности. Конечно ближних,но не забывайте,что ближние это не только ваши дети и муж,но и те безпризорные,грязные ребятишки,нюхающие клей. Кусок послаще это чуть перефразированное: все ищут своего,а не того,что угодно Иисусу Христу,а Ему угодно,чтобы все спаслися и в разум истины пришли... Оживляйте веру - музеем не спастись. А если у монаха нет детей по плоти,то вероятно могут быть по духу,тогда они и плотских смогут воспитать в любви и послушании. Сие есть синергия(соработничество) Богу монахов и мирян во всем,что они делают по Его воле. Надо потихоньку от потребленчества переходить к соработничеству Богу,все-таки Вы у Него на семейном послушании,а не наоборот. Кафолик 25 октября 2012, 18:27 Николаю С. О спасении Израиля читайте Новый Завет(Рим.11глава). Не то,что антихрист,но даже Страшный Суд идет в душах верующих живой,а не механической верой во Христа,поэтому они не узнают смерти второй,которая сожжет неугасимым огнем божественной любви все грехи и страсти тех кто отказался жить пред лицом Бога по жизни. Ирландские и не только. Рекомендую посмотреть " Проверка на дорогах " ,перечитать " Преступление и наказание " . Поразмышляйте над образом действий героя Быкова и Сонечки Мармеладовой и их отличие от синедриона. Ведь мы по образу единосущной и не раздельной Троицы все... Тогда поймете различия Православия от католицизма,возможно. Н.Н. 25 октября 2012, 15:52 Кафолик: Н.Н " .. или великие подвижники стяжали сердце милующее всю тварь,включая сатану... " Да, вряд ли я дорасту до того, чтобы миловать сатану! Мне бы ближних своих любить, прощать и смиряться перед ними научиться... и " веру иметь с горчичное зерно " . " .. Научитесь любить и носить тяготы друг друга, - согласна, это почти как у Апостола; -а не искать своего куска послаще - это уже Ваше, только о себе можно говорить такое! О другом человеке - никогда.

http://pravoslavie.ru/56571.html

" и поймете,что чужих детей нет, " Ага, когда своих нет - то и чужих нет; а в жизни Вам (если Вы попытаетесь со своими советами лезть) родители быстренько Ваше место укажут (это в ЮЮ - у кого захотим, у того детей отберём; и кому хотим - тому и отдадим!) " Ему вы помогаете возрастить в них данные Им таланты,а не вашу матрицу. Или Вам Евангелие напомнить: кто любит сына или дочь более нежели Меня... " Честно: всегда думала, что это Господь помогает мне, не я Ему! А если мы любим детей НЕ БОЛЕЕ,чем Господа, тогда что? Кафолик, объясните суть и вызов времени, как Вы понимаете; а то и правда, застряла я где-то, 2000лет прошло - а у меня ничего не меняется. Николай С. 25 октября 2012, 09:44 Уважаемый кафолик. В своём комментарии от 24 октября вы сообщили много нового и интересного для меня. Не могу сказать за Н.Н., но лично я не знал, что весь Израиль спасётся – мне казалось, что из ветхозаветных Писаний от Пятикнижия до Пророков этого никак не следует. Вы пишите, что антихрист был младенцем. Разве он уже получил паспорт? Если это так, сообщите, пожалуйста, Ф.И.О. сего гражданина – это очень важно. К сожалению, я никогда не слыхал об ирладских (может, ирландских?) богатырях, помиловавших Иуду. Но в ирландских сагах такой сюжет, вроде бы, отсутствует. Я знаю, что некоторые литераторы, например Максимилиан Волошин, Юрий Нагибин, Борис Акунин и некоторые другие, писали панегирики Искариоту. Это они, что ли, ирладские богатыри? Великие подвижники, самочинно вынесшие вместо Бога оправдательный вердикт князю тьмы, это Ориген и его последователи из числа эмигрантов-интеллигентов 20-го столетия? А, вообще, вы сами что-нибудь поняли в христианстве? Кафолик 24 октября 2012, 22:38 Н.Н. А Вы разве не слыхали,что весь Израиль спасется... Или думаете,что антихрист не был младенцем... Или не знали,что ирладские богатыри духа миловали Иуду,или великие подвижники стяжали сердце милующее всю тварь,включая сатану... Или вы боитесь,что Любовь слабее их... Может Вы ничего не поняли в христианстве... В уникальном времени,в котором живем,благодаря подвигу Новомучеников и Исповедников и той колоссальной благодати,которая нам дана,что б не по квартирам тыриться,а сделать достойное святой Руси?... Научитесь любить и носить тяготы друг друга,а не искать своего куска послаще; и поймете,что чужих детей нет,только тогда от подобных законов и памяти не останется. И запомните хорошенько,что дети не ваша,а Божья собственность,Ему вы помогаете возрастить в них данные Им таланты,а не вашу матрицу. Или Вам Евангелие напомнить: кто любит сына или дочь более нежели Меня... Или Вы в лубке каком живете и не понимаете ни сути,ни вызова времени... Молитесь свв. Вере,Надежде, Любви и матери их Софии!

http://pravoslavie.ru/56571.html

196. Оп. 1. 1710 [Синодик, кормовая и вкладная книги коломенского Голутвина мон-ря, нач. XVIII в.]; РГБ. Ф. 178. 8299 [Вкладные, кормовые книги и синодик лихвинского Анастасова мон-ря, 1558 г. XVII в.]; 8298. [Вкладные книги белёвского Спасо-Преображенского мон-ря, нач. XVIII в.]; 8539 [Вкладная книга и синодик Водожской пуст., XVIII в.]; 7174 [Кормовая книга и записи вкладов Коряжемского во имя свт. Николая мон-ря, XVII-XVIII вв.]; 10933 [Вкладные 1668/69-1702 (без начала), приходо-расходные (1628-1745 гг.) и описные (посл. треть XVII в.) книги Белогостицкого мон-ря, XVII-XVIII вв.]; Ф. 256. 387 [Выписи из синодиков, вкладных книг и описей церковного имущества древнерусских мон-рей, 1815 г.]; РГБ. Ф. 304/I. 40-42 [Синодики и вкладные записи Троице-Сергиева мон-ря, 1575 г.- кон. XVI в.]; 821 [Вкладная и кормовая книги Троице-Сергиева мон-ря, 1591/92 г.]; Ф. 200. 18 [Денежная вкладная книга 1860-1865 гг. и синодик Нилово-Столобенской пуст.]; РГБ. Ф. 711. 31 [Вкладная книга и синодик Махрищского мон-ря, XVI-XVII вв.]; ЮПКМ. 2394 [Вкладная и кормовая книга Михаило-Архангельского мон-ря в Юрьеве-Польском, кон. XVI-XVII в.]; СИХМ. 1673 [Вкладная книга серпуховского Высоцкого мон-ря, 1648]; РИАМЗ. КП-8835 [Вкладная книга Солотчинского Рождество-Богородицкого мон-ря, XVII в.]. Публ.: Карамзин Н. М. История гос-ва Российского. М., 1995. Т. 5. С. 262-263. Примеч. 122 [Вкладные и кормовые книги московского Симонова мон-ря]; Сахаров И. П. Кормовая книга Кирилло-Белозерского мон-ря//ЗОРСА. 1851. Т. 1. Отд. 3. С. 46-139; Выписки из рукописной вкладной книги Александро-Свирского мон-ря 1566-1743 гг.//Олонецкие ГВ. 1853. 10-27; Вкладная книга Владимирского Рождественского мон-ря/Сообщ. К. Н. Тихонравов//Тр. Владимирского губ. стат. ком. Владимир, 1864. Вып. 3. Стб. 338-369; Горский А. В. Ист. описание Св.-Троицкой Сергиевой лавры. Ч. 2: Прил. архим. Леонида. VI. С. 45-64; Леонид (Кавелин), архим. Махрищский мон-рь: Синодик и вкладная книга//ЧОИДР. 1878. Кн. 3. С. 1-38; он же. Вкладная книга Моск.

http://pravenc.ru/text/158928.html

В 70-80-х гг. XX в. не прекращалось молитвенное почитание прп. Кирилла. У стены Кирилловского храма молились местные жители, над местом погребения преподобного читали акафист сотрудники Кирилло-Белозерского музея. 22 июня 1991 г., в день памяти прп. Кирилла, состоялось 1-е богослужение в К. Б. м.: всенощное бдение и литургию совершил иером. Арсений (Шастель), настоятель Богоявленской ц. в с. Ферапонтове. 15 авг. 1992 г. молитву прп. Кириллу над местом его погребения прочитал патриарх Московский и всея Руси Алексий II . 22 июня 1993 г. состоялся 1-й архиерейский крестный ход на территории обители во главе с Вологодским и Великоустюжским еп. Максимилианом (Лазаренко) . Указом Президента РФ от 2 апр. 1997 г. Кирилло-Белозерский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник включен в Гос. свод особо ценных объектов культурного наследия. «Малый» Иоанновский мон-рь передан в бессрочное пользование РПЦ. В том же году над могилой прп. Кирилла была установлена дубовая резная рака. В 1998 г. восстановлено регулярное богослужение на территории бывш. мон-ря, Кирилловская ц. передана Вологодской епархии. 6 окт. 1998 г. на территории Иоанновского мон-ря была открыта муж. обитель. С 10 окт. 2009 г. по 22 окт. 2015 г. наместником мон-ря являлся игум. Игнатий (Молчанов). К 2014 г. в помещениях старого Успенского мон-ря работал музей. Ист.: Сахаров И. П. Кормовая книга Кирилло-Белозерского мон-ря//ЗОРСА. 1851. Т. 1. С. 46-105; Куприянов И. К. Выписки из кормовой книги Кирилло-Белозерского мон-ря//ИИАО. 1863. Т. 4. Вып. 1. Стб. 18-23; Извлечения из архивных книг и дел Кириллова Белозерского мон-ря/Сообщ.: архим. Иаков (Поспелов)//Древности: Тр. МАО. М., 1880. Т. 8. С. 135-154; Дебольский Н. Н. Из актов и грамот Кирилло-Белозерского мон-ря. СПб., 1900; АСЭИ. 1958. Т. 2; Вотчинные хозяйственные книги XVI в.: Вытные книги, хлебные оброчники и переписная книга вотчин Кирилло-Белозерского мон-ря 1559-1601 гг./Сост.: А. X. Горфункель, З. В. Дмитриева. М.; Л., 1983. 3 вып.; Преподобные Кирилл, Ферапонт и Мартиниан Белозерские. СПб., 19942; Летопись событий Кирилло-Белозерского Успенского мон-ря: 1397-1893 гг./Публ.: Г. О. Иванова, А. В. Смирнова//Кириллов: Краевед. альм. Вологда, 1997. Вып. 2. С. 273-347; Дмитриева З. В. Уставные грамоты Кирилло-Белозерского мон-ря XVI-XVII вв.//Российское гос-во в XIV-XVII вв.: Сб. ст., посвящ. 75-летию со дня рожд. Ю. Г. Алексеева. СПб., 2002. С. 261-269; она же. Вытные и описные книги Кирилло-Белозерского мон-ря XVI-XVII вв. СПб., 2003; она же. Келарские приходные и расходные книги старца Кирилло-Белозерского мон-ря Матфея Никифорова (1645-1660 г.)//Времена и судьбы: Сб. ст. в честь 75-летия В. М. Панеяха. СПб., 2006. С. 442-463; Энциклопедия рус. игумена XIV-XV вв.: Сб. прп. Кирилла Белозерского (РНБ. Кир.-Бел. XII)/Ред.: Г. М. Прохоров. СПб., 2003; Приходные и расходные денежные книги Кирилло-Белозерского мон-ря 1601-1637 гг./Сост.: З. В. Дмитриева. М.; СПб., 2010.

http://pravenc.ru/text/1840459.html

Надеюсь сделать статью на тему святынь монастыря Зограф, так как посещаю храм св. Георгия и издавала его житие, а такой информации точной, о двух иконах Аравийских не могу найти... где же находятся все четыре иконы - две Аравийских, (Фануилева и Молдавская)? все - в одном храме м-ря Зографа? Заранее благодарю за помощь. Наталия 2016/01/17, 07:53:34 Святой Великомученник Георгий! Помолись РАДИ ХРИСТА о моей семье! Прости нас РАДИ ХРИСТА! Помолись у Пресола Господня, чтобы Господь услышал мою молитву и отвёл козни тёмные! Дочь переживает! ПРости меня! р.б. елена р.б.елена 2016/01/16, 16:52:15 Святой Георгий,помоги твоему тезке Георгию побороть пагубную страсть,встать на путь праведный и пошли нам здорового малыша,а родителям нашим долгих лет и здравия!!И сохрани мою родину и мою страну от безумия,пошли им мир и процветание 2014/01/08, 13:12:40 That " s a wise answer to a tricky qusetion 2013/12/19, 13:50:47 Спасибо Св.Георгий,что принял в Храме сем Геннадий 2013/06/08, 21:37:03 Святой великомученик Георгий! Моли Бога о нас! Исцели Р.Б.Василия.Во имя Отца и Сына и Святого Духа ! Аминь 2013/03/02, 15:15:02 Святой Георгий Победоносец ,помоги нам христианам в грехах погибающим,побороть всех врагов видимых и невидимых!И во времена антихриста и гонений на христиан помоги нам грешной Ольге и моим сыновьям Вячеславу и мл.Димитрию и всем христианам православным, сберечь душу во ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА.АМИНЬ 2012/06/21, 19:02:56 Святой Георгий Победоносец! Моли Бога о нас. Не допусти свершения коварных планов врагов моих1 Во имя Отца и Сына и Святого Духа ! Аминь Лариса 2012/06/19, 22:19:58 Святой Георгий Победоносец,!Защити от нападок дьявола!Заступись за меня в тяжелой жизненной ситуации Святой Георгий,моли Бога о нас! Лариса 2012/06/17, 18:09:25 Первая икона Св. вмчк Георгия, это " Фануилская " икона, которая сама изографисовалась чудным образом. Отсюда и название Болгарского монастыря " Зограф " , на гречески живописец. Вторая икона Св. вмчк Георгия, это " Аравийская " . Она пришла по море одна и остонавилась на берегу против Ватопедского монастыря. Увидев это все иноки Святой Горы хотели взять эту икону, потому что она пришла одна по море и плывала изправленная. Тогда возложили икону на один молодой осел (муле) и отпустили эго. Оно отправилось к монастырь Зограф (разстрояние около 5 км) и остановилось напротив монастира. На это место воздвигнули храм и кажды год 6-го мая совершается крестной ход с этой иконы Св. Георгия - Аравийская.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=5&iid=1082

На рубеже XIX и XX вв. З. имел 8 часовен, 15 келлий вне мон-ря (экзокклисионов), метохи в Каламарии на п-ове Халкидики; проживало в мон-ре 155 монахов ( Тютюнджиев И. Търновската митрополия и атонските ман-ри XV - нач. на XIX в. по гръцки извори//Светогорска обител Зограф. 1996. Т. 2. С. 122-123). В 1900 г. в З. числилось ок. 300 монахов (в др. афонских обителях проживало почти 1,1 тыс. монахов-болгар - Кънчов. 1900. С. 174-175). По данным русского свящ. Анатолия Просвирнина, в 1903 г. было 155 монахов ( Просвирнин. 1974. С. 5). Во время балканских войн (1912-1913) в З. было 160 монахов (краткий очерк о мон-ре командира расквартированного в обители в 1913 взвода 14-го пехотного Македонского полка Георгия Цветинова см.: Цветинов Г. Светогорският бълг. ман-р Зограф. София, 1918). Первая мировая война нанесла большой урон всему Афону. Прекратился поток благотворителей и паломников из России и Болгарии, начались проблемы с продовольствием. В 1914 г. произошли стычки между болг. и рус. монахами, т. к. Болгария воевала против России ( Талалай М. Г. Положение рус. монашества на Афоне после 1912 г.//Россия и христ. Восток. М., 2004. Вып. 2/3. С. 584). В 1916 г. зографцы попытались захватить серб. монастырь Хиландар ( Троицкий П. В. Русские на Афоне, XIX-XX вв. М., 2003. С. 332-333). В 1930 г. в мон-ре было ок. 100 монахов (по сообщению сотрудника болг. посольства в Стамбуле Г. Д. Гылыбова-Рошавского со ссылкой на зографского игум. архим. Владимира ( Гълъбов-Рошавски. 1930. С. 100)). В 1935 г. журналист Х. Милев писал о 84 насельниках, поэтому данные из исторической справки, составленной 26 дек. 1952 г. И. Снегаровым для Св. Синода БПЦ, в к-рой отмечено, что в это время в З. было 160 монахов, неверны ( Темелски Х. Монашеското братство на Зографския ман-р през 40-те и 50-те гг. на ХХ в.//Светогорска обител Зограф. 1996. Т. 2. С. 163). В конце второй мировой войны 7 зографских монахов, в т. ч. игумен, были обвинены в пособничестве немцам, хотя их вина состояла лишь в том, что они ездили в Болгарию для закупки провизии в тот период, когда она входила в гитлеровскую коалицию.

http://pravenc.ru/text/Зограф.html

мон-ря Ксеноф на Афоне, 1757 г.?; Ватопедского мон-ря на Афоне, XVIII в.; Филантропион, 1542 г., и Иоанна Крестителя, 1789 г., на острове оз. Янина (Греция); Успения в Ератире, 1763 г. В Сербии эпизоды А. Богородице сохранились в нартексе ц. Богоматери Грачаницкого мон-ря , XVI в.; а также в росписях XVII в. нартексов болг. мон-рей Карлуковского, Елешницкого, Сеславского , ранний XVII в.; трапезной Бачковского мон-ря , 1643 г.; в нартексе ц. Рождества в Арбанаси , 1638 г. имеются также циклы А. Богородице, большая часть к-рых выполнена афонскими монахами (греками?). Эпизоды А. Богородице сохранились в росписях капеллы госпиталя мон-ря Козия в Валахии (Румыния), 1542 г. А. Богородице в молдав. церквах XVI в. обычно размещался на наружных фасадах: св. Марии мон-ря в Хуморе, 1535 г.; свт. Николая мон-ря Пробота, 1532-1535 гг.; Благовещения в Молдовице , 1536-1537 гг.; Усекновения главы Иоанна Крестителя в Арборе , 1541 г.; вмч. Георгия в Воронце , 1547 г.; вмч. Георгия, ок. 1547 г., и вмч. Димитрия, 1537-1538 гг.; в Сучаве; Вознесения мон-ря Сучевица , 1580-1595 гг., и др. Фрагменты цикла А. Богородице встречаются также на Украине и в Грузии: в ц. св. Онуфрия в Лаврове (Украина), XVI в.; ц. Богоматери в Ахали Шуамта (Грузия), 50-е гг. XVI в. " О всепетая Мати " (24-й икос). Фреска собора Рождества Богородицы Ферапонтова мон-ря. Дионисий. 1502 г. " О всепетая Мати " (24-й икос). Фреска собора Рождества Богородицы Ферапонтова мон-ря. Дионисий. 1502 г. Сравнительно недавно получил известность обширный круг поствизант. икон с А. Богородице: румын. икона «Богоматерь Одигитрия с Акафистом» из мон-ря Патерон в Зице (ныне в епископском дворце в Янине), XV в. (XVII ? в.); икона «Похвала Богоматери с Акафистом» мастера Георгия Клонцаса, кон. XVI в. (Греческий ин-т в Венеции); икона из скита св. Евстафия на Афоне (близ Ивирона), XVI-XVII вв.; икона «Богоматерь с Акафистом» мастера Иоанна Кастрофилакса из мон-ря Кенургиу (Крит), XVII в.; критская икона «Панагия Сиссиотисса с Акафистом» мастера Стефана Цангоролоса из мон-ря Сиссион в Кефалинии (Греция), ок.

http://pravenc.ru/text/63814.html

м-рь на Афоне), 767 (сведения о службе иером. Лазаря Кобякова, назначенного в 1721 г. на корабль), прилож. XII (доношение иеромон. Иннокентия Кольчицкого касательно посвящения его во епископа и отправления в Китай); II, ч. I, 36 (челобит. 1722 г. монахов Воскр. Черепов. м-ря о посвящении к ним во игумена иером. Макария Хворостина), 37 (доношение 1722 г. наместника иером. Илариона о побеге 2 иером., 2 иеродиакон. и мон. ключника), 89 (дело 1722 г. о сыске бежав. из м-ря иеродиак. Иоасафа, просвирняка, и Макария Трегуба), 140 (тоже о сыске бежавших нескольких монахов), 354 (иеромон. Иоаким Чудовской, с 1722 г. архим. Иосифова Волоколам. м-ря), 358 (иеромон. Дионисий, с 1722 г. архим. Лужецкого м-ря), 369 (в 1722 г. в м-рь переведен из Воронеж. архиер. дома иером. Вениамин), 410 (иером. Никодим, с 1719 г. архим. Спасо-Евфимиева м-ря), 420 (иером. Сергий Белоградский, с 1722 г. архим. Высокопетров. м-ря), 448 (дело о приписке к м-рю Боровенского м-ря Калуж. губ.), 465 (иеромон. Макарий Хворостин, с 1722 г. игум. Воскр. Черепов. м-ря), 475 (иером. Лазарь Кобяков в 1722 г. назначен управителем духов. дел в Смолен. епархию), 482 (в 1720 г. в м-рь перемещен из Ростов. архиер. дома иеродиакон Август), 502 (доношение костяных дел мастера, монаха м-ря Макария, о высылке из Тр.-Серг. м-ря к делу костей), 509 (в 1722 г. сюда переведен иеромон. Сретенского м-ря Александр вместо иеромон. Иова), 591 (дело о приписке к м-рю Галилейской пустыни), 619 (иеродиакон Иосиф Картузов в 1722 г. посвящен в иеромонахи), 802 (дело 1722 г. о приписке находившихся в бегах монаст. крестьян), 926 (иером. Авраамий Шаровкин, с 1722 г. архим. Лаврентиева Калуж. м-ря), 954 (иеромон. Тихон перемещен в м-рь из Москвы), 1111 (доношение иером. Илариона об иеродиак. Иоанникие, расстриге Осипе, лишенного монашества за непотребные поступки), 1185 (дело о назначении иеромонахов на корабли), 1188 (посвящ. монаха Досифея во иеродиаконы), ч. 2, 54 (иером. Иларион Рогалевский в 1722 г. посвящен во игумены Лубен. Мгарского м-ря), 538 (дело о присылке на Котлин.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010