В советское время церковь не закрывали. Во время Великой Отечественной войны здесь проходят тяжелые бои. Восточная стена церкви бала разрушена разорвавшимся снарядом. В пятидесятые годы ее восстановили. В церкви и по сей день совершаются регулярные богослужения. Из книги: Святыни земли Дмитровской, М., 2005 Существовавшая ранее церковь Михаила Архангела в селе Белый Раст. В начале XVII ст. церковь Архистратига Михаила в селе Белом Расте была деревянная. В приходной окладной книге Патриаршего казенного приказа за 1628 г. под Селецкою десятиною написано: «новоприбылая в 1627 году церковь Архистратига Михаила села Белого Раста, дани 2 алтына, по наказу гривна, 8 апреля 1628 г. те деньги взято». По писцовым книгам 1635-51 гг. показано церковной дани платилось 21 алтын 3 деньги, десятильничих гривна. 15 марта 1654 г.. по указу св. патриарха Никона и по челобитной, за пометою дьяков Ивана Кокошилова и Лукьяна Голосова, с церкви Архистратига Михаила данных денег на нынешний 1654 год и впредь, имать не велено, из оклада выложить, потому что та церковь в домовых вотчинах св. патриарха». Церковь Михаила Архангела в селе Белом Расте была построена новая, в которую выдано из патриаршей казны в 1676 г., под расписку священника оной церкви Иллариона, церковная утварь и священнические одеяния. Церковь в селе Белом Расте сгорела и на месте оной была построена новая деревянная церковь во имя Михаила Архангела. 7 ноября 1686 г. святейший патриарх Иоаким в Белом Расте святил новопостроенную церковь во имя Архангела Михаила и по освящении и по божественной литургии пожаловал той церкви попу Петру с церковными причетники на молебен полтину. «17 августа 1690 г., по челобитной, за пометою казначея Паисия Сийского, села Белого Раста Архангельскому попу Петру в прибавок на покупку колокола, который купил с прихожанами к той церкви, выдано 10 рублей». Того же года попу Петру Илларионову выдано 2 рубля на сорокоустие по патриархе Иоакиме. В переписных книгах 1701 г. церковь деревянная во имя Чудо-Архистратига Михаила описана в следующем порядке: «в церкви двери царские и сень писаны красками в окладе, оклад серебряный басемный, по правую сторону царских дверей образ Всемилостивого Спаса стоящий, писан красками, по полям оклад серебряный басемный; образ Архистратига Михаила, на полях оклад серебряный басемный, венец с короною и гривенка с камешками простыми, резные вызолочены, ожерельеце малое жемчужное; по другой стороне царских ворот образ Пресвятой Богородицы Казанской, образ Николая чудотворца; у местных икон киоты посеребрены и вызолочены. В трапезе над дверьми образ Спасов большой, писан на красках, перед образом лампада медная, небольшая… в церкви в четырех окошках четыре окончины большие слюдяные; на колокольне 6 колоколов».

http://sobory.ru/article/?object=03816

13 старцев: 1 . Преподобный Филарет (Данилевский) – игумен, настоятель (1817–1841); 2 . Преподобный Иннокентий (Степанов) – архимандрит, настоятель (1862–1888); 1 . Преподобный Иоанникий (Гомолко) – схиархимандрит, настоятель (1888–1912); 4 . Преподобный Серафим (Амелин), схиархимандрит – настоятель (1943–1958); 3 . Преподобный Илиодор (Голованицкий, 1795–1879) – схиархимандрит; 6 . Преподобный Василий (Кишкин) – иеросхимонах; 7 . Преподобный Макарий (Шаров; 1801–1864) – иеросхимонах; 8 . Преподобный Евфимий (Любимченко; 1795–1866) – схимонах; 9 . Преподобный Лука – схимонах Лука (Швец; ок. 1838–1898); 10 . Преподобный Феодот (Левченко; t 1859) – монах; 1 1. Преподобный Архипп (Шестаков; ок. 1825–1896) – схимонах; 12 . Преподобный Досифей благоговейный (Колченков, 1874) – монах; 13 . Преподобный Мартирий (Кириченко; ок. 1800–1865) – монах. 25 марта 2009 года Синодом Украинской Православной Церкви было принято решение о канонизации еще троих Глинских подвижников, подвизавшихся в XX столетии. К лику святых были причислены преподобные Глинской Рождества-Богородицкой пустыни: 14 . Преподобный Серафим (Мажуга, 1896–1985) – схимитрополит; 15 . Преподобный Андроник (Лукаш , 1889–1974) – схиархимандрит; 16 . Преподобный Серафим (Романцов, 1885–1976) – схиархимандрит. Чин прославления этих подвижников состоялся 21 августа 2010 года за Божественной литургией в монастыре Рождества Пресвятой Богородицы Глинская пустынь (село Сосновка Глуховского района Сумской области). Все они подвизались в обители до ее закрытия в 1922 году. Затем, после открытия обители в 1943 году, преподобный Андроник (благочинный) и преподобный Серафим (духовник) вернулись в монастырь и пробыли в нем до его закрытия в 1961 году, а митрополит Зиновий продолжил свое сначала старческое, а затем и архипастырское служение в Грузии, но постоянно помогал и оказывал содействие Глинским старцам, которые подвизались в горах и самой Глинской пустыни. Его приход в честь благоверного князя Александра Невского в Тбилиси, где он подвизался более тридцати пяти лет, называли островком Глинской пустыни. После упразднения Глинской пустыни в 1960-е годы он собрал вокруг себя почти всех Глинских старцев и писал, что «всегда молится и призывает благословение на всех Глинских и сам просил их молитв».

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

За последние два века наука накопила опыт раскрытия литературных подделок. Академик Д.С.Лихачев писал: «Поддельный памятник должен изучаться теми же приемами, что и подлинный. Весь вопрос только в его " интересности " : иногда достаточно только доказать, что он относится не к той эпохе, на которую претендует, или принадлежит не тому автору, которому он приписывается, и после этого изучение его может не продолжаться: он отбрасывается» (Д.С.Лихачев. Текстология. Часть VII. Исследование авторского текста. Подделки. СПБ., 2001). В том, что ЕВ является подделкой, однозначно убеждает огромное количество ошибок, противоречий, анахронизмов (от греч. ana – обратно, против и chronos – время), т.е. ошибочное отнесение событий одной эпохи к другой. Это просто немыслимо для св. апостола Варнавы, левита по происхождению и воспитанного в строгой иудейской традиции, а позже ставшего благовестником Воскресения Христова. Он причислен Церковью к лику святых как апостол от 70-ти. В 488 году при императоре Зеноне были обретены его святые мощи. На груди апостола лежало Евангелие от Матфея.    1.      Автор подделки недостаточно хорошо знает историю и географию Палестины. 1.1.   Гл. 3 «Чудесное рождество Иисуса»: «Правил в те дни Иудеей царь Ирод по велению кесаря Августа, и Пилат начальствовал во дни первосвященства Анны и Каиафы». В этом предложении три фактические ошибки. Спаситель мира, действительно, родился в конце правления царя Ирода, но Пилат прокуратором стал только в 26 году по Р.Х. Первосвященником Анна был с 6 до 15 гг. по Р.Х., а его зять Каиафа на первосвященническую должность был поставлен четвертым прокуратором Иудеи и Самарии Валерием Гратом в 18 г., а снят в 36 г. наместником Сирии Луцием Вителлием. 1.2.   В гл. 20 читаем: «И пришел Иисус к морю Галилейскому и, сев в лодку, поплыл к Назарету; и была великая буря на море том, и едва не утонула лодка». Назарет не находится на морском берегу, а расположен на высоте 350-400 м. на южном склоне горы Джебель-эс-Сих. Как мог апостол Варнава, который много лет жил в Палестине, не знать этого. Дальнейший рассказ подтверждает, что это не оговорка: «Прибыв в Назарет, рассказали моряки то, что видели от Иисуса».

http://pravoslavie.ru/6798.html

Написовашеся иногда со старцем Иосифом,/яко от семене Давидова, в Вифлееме Мариам,/чревоносящи безсеменное Рождение./Наста же время рождества,/и место ни единоже бе обиталищу,/но, якоже красная палата,/вертеп Царице показашеся.//Христос раждается прежде падший воскресити образ. Перевод: Некогда вносилась в перепись со старцем Иосифом, как происходящая от семени Давидова, в Вифлееме Мариам, носящая во чреве Зачатого без семени. Настало время родить, и не было нигде места для ночлега; но, как чертог приятный, пещера Царице была показана. Христос рождается, чтобы в нас восстановить прежде падший Свой образ. Кондак предпразднства Рождества Христова Дева днесь Превечное Слово/в вертепе грядет родити неизреченно;/ликуй, вселенная, услышавши,/прослави со Ангелы и пастырьми//хотящаго явитися Отроча Младо, Превечнаго Бога. Перевод: Дева в сей день идет, чтобы Предвечное Слово родить в пещере неизреченно. Ликуй, вселенная, о том услышав, прославь со Ангелами и пастухами нас ради восхотевшего явиться – Дитя младое, Предвечного Бога. Чтение Евангелия: Евангелие от Луки, глава 2, стихи 1 — 20 Читать отрывок 1  В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле.  2  Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею.  3  И пошли все записываться, каждый в свой город.  4  Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова,  5  записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна.  6  Когда же они были там, наступило время родить Ей;  7  и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице. 8  В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего.  9  Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим.  10  И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям:  11  ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;  12  и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях.  13  И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: 14  слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение! 15  Когда Ангелы отошли от них на небо, пастухи сказали друг другу: пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил нам Господь.  16  И, поспешив, пришли и нашли Марию и Иосифа, и Младенца, лежащего в яслях.  17  Увидев же, рассказали о том, что было возвещено им о Младенце Сем.  18  И все слышавшие дивились тому, что рассказывали им пастухи.  19  А Мария сохраняла все слова сии, слагая в сердце Своем.  20  И возвратились пастухи, славя и хваля Бога за всё то, что слышали и видели, как им сказано было.

http://foma.ru/rozhdestvenskij-sochelnik...

СЕМИЕЗЕРНАЯ пуст. муж. в 17 верстах от губернского города Казани, при семи озерах, которые ныне составляют уже одно озеро; находится под управлением игумена. Основана в 1613 году монахом Евфимием, и называлась тогда Вознесенским монастырем, по церкви, которая была прежде всего построена Евфимием. Ныне здесь четыре церкви: 1) Соб. Смоленской Божией Матери, с приделом Препод. Варлаама и Царевича Иосафа Индийских; 2) Вознесения Господня, теплая; тут находится гробница основателя пустыни Евфимия; 3) Апостола Андрея Первозванного; 4) Петра и Павла, над св. вратами. В соборном храме находится перенесенная сюда старцем Евфимием, из Великого Устюга Чудотворная икона Божией Матери, известная ныне под именем Семиезерской, чудесно избавившая жителей Казанских от морового поветрия, свирепствовавшего в 1654 году; в память чего, в этот год и установлено носить ежегодно св. икону со крестами и хоругвями в Казань, 26 июня, откуда возвращается она в Семиезерную пуст. уже чрез месяц, 27 июля, в сопровождении множества богомольцев. Празднество этой иконе совершается, кроме 26 июня, еще и 13 октября. Тут же, в соб. церкви, погребен живший здесь на покое, митрополит Казанский, Вениамин (Пуцек-Григорович). РАИВСКАЯ-БОГОРОДИЦКАЯ, общежительная пуст. муж. в 30 верстах от губернского города Казани, и в 18 верст. от уездного города Свияжска; состоит под управлением игумена. Основана в 1613 году иеромонахом Филаретом; устав общежития введен в 1800 году. В ней 15 церквей, из коих: 1) Соб. Грузинская Божией матери, где находится и чудотворная ее икона; при сем храме придел Живоначальной Троицы; 2) Преподобных Отец, в Синае и Раифе избиенных, теплая, с трапезою и приделом Евфимия Новгородского; Над трапезою вверху, пяточисленных мучеников: Евсафия, Авксентия, Евгения, Мардария и Ореста; 4) Николая Чудотворца; 5) Неопалимой Купины; 6) Тихона Амафуитского; 7) Иакова, брата Божия; 8) Гурия и Варсонофия Казанских; 9) Зачатия Иоанна Предтечи, с приделом князей Феодора, Давида и Константина Ярославских Чудотворцев, 10) Алексия Человека Божия; 11) Великомученицы Екатерины, и проч. – Большая часть этих церквей помещаются в башнях ограды. – Здания этой обители все каменные и хорошей архитектуры. – Ежегодно 1 августа, за двадцать дней до праздника Грузинской Божией Матери, бывает носим чудотворный образ ее, с крестным ходом, в город Свияжск.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

– Спасибо большое, Екатерина Дмитриевна, за искренний и добрый разговор. Рейтинг: 9.7 Голосов: 120 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Алевтина 15 августа 2015, 16:53 Слава Богу за все!в то время 15 лет назад мы в Риге шли крестным ходом и на всех привалах молились за наших героев.Вечная память Царствие Небесное..Всем ангела хранителя! Nikolay Chervyakov 14 августа 2015, 02:21 Да упокоит Господь во Царствии Своём души всех за Отечество и Веру живот положивших! Благословение Божие на всех защитниках Родины и Веры нашей, их родных и близких! Никандр 13 августа 2015, 07:12 Вечная память героям России! Очень важно правильно жениться/выйти замуж, творя Божью волю, а не по каким-либо иным критериям. И жить дальше в супружестве, творя совместно Божью волю. Елена 12 августа 2015, 17:21 Вечная память погибшим. Помню, какой ужас меня охватывал во время той страшной катастрофы.Как это страшно... Укрепи, Господи,жен, отцов, матерей, детей погибших! Нина Фатеева 12 августа 2015, 14:03 В трудных жизненных ситуациях , действительно , спасение только в церкви с Богом . Упокой Господи души погибших. Запомнилось это сильно , в те дни мы плавали на Соловки...все смотрела в глубины моря и ...думала о людях , которые затонули в пучинах моря. ТаняСем 12 августа 2015, 12:24 Помяни,Господи,всех погибших во Царствии Твоем!А их родным и близким дай сил и духовной поддержки пережить эту утрату,хоть и 15 лет прошло,...до сих пор помню то время,когда сама смотрела каждый выпуск новостей о " Курске " и так надеялась,что хоть кто-то спасется,но увы...Вечная память погибшим,очень жаль,что уходят такие мужчины в рассвете лет,которым бы растить детей и быть в семье,но Богу виднее и у Него на нас всех Свой Промысел,...каждый раз когда бываю у родственников на Перепечинском кладбище,то прохожу и низко кланяюсь погибшим,там похоронен моряк с " Курска " (к сожалению не запомнила фамилию).... Nino Chikobava 12 августа 2015, 11:00 Вечная память погибшим! Наверное, по наитию почти пророческий подарок он сделал , передав " бразды " отцу духовному...

http://pravoslavie.ru/81301.html

Несколько позже Иустина жил Тертуллиан , образованнейший человек своего времени. Живя в Африке, Тертуллиан имел гораздо менее средств, чем Иустин, в точности исследовать обстоятельства жизни Иисуса Христа; впрочем, и ему, в Африке и особенно в Риме, представлялось весьма много источников для исследования этого предмета. Подобно Иустину, он ссылается также на списки народной переписи, хранившиеся в римских архивах, обнаруживает вообще большой интерес к точному исследованию событий жизни Иисуса Христа и сообщает положительное известие о годе рождения Его. Тем не менее и Тертуллиан не воспользовался своими средствами. В своем сочинении против иудеев он представляет нечто в роде вычисления, на основании пророчеств, о времени пришествия Мессии, причем указывает не только годы и месяцы, но даже и дни. При этом все время царствования императора Августа Тертуллиан определяет в 56 лет, считая со времени первого его консульства в августе месяце 43 года до Р. Хр.: 13 лет была ему соправительницею в Египте Клеопатра и за тем еще 43 года он царствовал один после её смерти. Все эти числа совершенно верны. Рождение Иисуса Христа Тертуллиан полагает в 41 году царствования императора Августа или в конце 3 года до нашей эры: Август, прибавляет Тертуллиан, царствовал после еще 15 лет: это правильно, если не считать 41-го года царствования Августа или 3-го до нашей эры, в конце которого родился Иисус Христос ; и что Тертуллиан действительно не считает его, – это он сам ясно показывает, когда прибавляет, что до Рождества Иисуса Христа оставался, если вычесть последующие 15 лет царствования императора, еще 41 год 5 . Этого вычисления Тертуллиана нельзя согласить с известными из истории фактами о рождении Иисуса Христа, которые сам же Тертуллиан признает правильными, – именно ни с царствованием Ирода царя, ни с правлением Квириния или Сентия Сатурнина. Сам Тертуллиан не замечает впрочем этого противоречия; свое вычисление он основывал, как видно из его слов 6 , единственно на замечании Евангелиста Луки (3:23) о возрасте Иисуса Христа и общепринятом, предании о Его смерти. По общепринятому же преданию смерть Иисуса Христа последовала в 15 год царствования императора Тиверия, а Евангелист Лука возрасти Иисуса Христа определяет в 30 лет: отсюда следовало, что Иисус Христос жил еще при Августе 15 лет и родился в 41-м году его царствования. Что Лука говорить только, что Иисус Христос имел лет яко тридесять, что его известие стоить в противоречии с преданием о смерти Иисуса Христа, – Тертуллиан мало обращал на это внимания; он довольствовался поверхностным пониманием слов Ев. Луки и был далек от всякого исследования относительно исторической истины их.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Rozhde...

Духовенство и политика: точки соприкосновения. Украинский взгляд По замечанию В. Легойды, В истории Православной церкви бывали случаи, когда от данной нормы приходилось отступать. Например, священники входили в состав царской Думы, были народными депутатами в конце 1980-х – начале 1990-х гг. Или обратимся к истории Кипрской православной церкви – архиепископ Макарий III, глава поместной церкви, в 1960 году стал первым президентом Кипрской Республики, и этот шаг в конечном счете был поддержан другими православными церквами. Решения о том, нужно ли священнику для защиты Церкви принимать участие в политической жизни, может быть принято только Священным Синодом. Баллотироваться сам или агитировать за определенного кандидата священник не может. Принятый на Соборе документ не дозволяет принимать участие в предвыборных кампаниях и тем мирянам, которые работают в общецерковных или епархиальных структурах без разрешения священноначалия. Духовенство и политика: точки соприкосновения. Украинский взгляд Протоиерей Всеволод Чаплин прокомментировал возможность участия клириков в политической борьбе В. Р. Легойда об участии священников в выборах: «Речь идет об исключениях» Духовенство и выборы: украинский контекст Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 16 сентября, 2019 6 августа, 2019 16 февраля, 2024 20 января, 2024 4 июля, 2022 3 февраля, 2021 10 августа, 2020 28 января, 2020 15 января, 2020 16 сентября, 2019 6 августа, 2019 16 февраля, 2024 20 января, 2024 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/sinod-mozhet-blagoslov...

20 августа 1916 г. особой комиссией были произведены испытания нижних чинов особой команды кандидатов для школы прапорщиков, " по всем отделам обучения, а также по общеобразовательным предметам, для командирования во 2-ую Казанскую школу прапорщиков " . В числе успешно выдержавших испытания и назначенных для отправления в школу был ефрейтор Шевняков И.П. 27 августа он был отчислен из состава команды 30-ти с откомандированием в 1-ую роту, а 31 августа был командирован в Управление 13-ой пехотной запасной бригады " для дальнейшего отправления во 2-ую Казанскую школу прапорщиков, для прохождения курса обучения " . 11 сентября 1916 г. он прибыл и был зачислен в списки 2-ой Казанской школы прапорщиков юнкером в 1-ую роту. 24 ноября курсовой офицер 1-ой роты 3-его взвода поручик Трендович подал сразу 2 рапорта с ходатайством о производстве в унтер-офицеры и о переводе в 1-ый разряд по поведению юнкеров взвода, в числе которых был Иван Шевняков. 5 декабря он был произведен в младшие унтер-офицеры, а 27 переведен в 1-ый разряд по поведению. За время учебы в школе он продолжал получать ефрейторское жалование - 60 к. в месяц. Приказом по Казанскому военному округу N 4 от 6 января 1917 г. Иван Шевняков был произведен в 1-ый офицерский чин - прапорщик с зачислением по армейской пехоте, а 7 января, получив воинские уставы и пособия, шашку, револьвер, 14 патрон к нему, бинокль и компас, он отправился к новому месту своей службы в 246 пехотный запасной полк. 18 января он прибыл в полк и был назначен младшим офицером. 22 июня 1917 г. с 55-ой очередной маршевой ротой пополнения он был отправлен в распоряжение командира 75 запасного пехотного полка, куда и прибыл 13 июля. Но уже 15 июля на основании предписания Дежурного генерала штаба 9 армии от 14 июля за N 25876, он был отправлен по железной дороге с той же маршевой ротой в распоряжение начальника штаба 24 армейского корпуса Команесчи, в Румынию, на пополнение 188 пехотной дивизии. 16 июля он прибыл и был зачислен в списки 751 пехотного Самборского полка, сначала, с 16 по 27 июля, командиром 55 маршевой ротой пополнения, а затем до 25 октября младшим офицером 8 роты. В составе этого полка он участвовал в боевых действиях против австро-венгерских войск в Румынии.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/0...

Сергей 18 августа 2013, 16:26 Дымок. Часть-3 Он гонял шарик целый день, пока не загнал его куда то. Куда, никто не знал. Даже сам Дымок..Было видно, как он скучает без своего спорта и дети выдали ему другой шарик. так продолжалось довольно долго. Иногда Дымок неожиданно начинал гонять вдруг найденный в каком нибудь углу потерянный шарик. В конце- концов шарики все таки кончались, да и дети уже наигрались с ним, а взрослых стало уже раздражать, что он постоянно носиться по дому. На этом спортивная карьера нашего Дымка закончилась. В дальнейшем мы отдали Дымка на проживание родственникам, по их настойчивой просьбе. Прошло много лет, выросли дети. Но мы до сих пор все с умилением вспоминаем этого энергичного и жизнерадостного котенка. Сергей 18 августа 2013, 16:25 Дымок. Часть-2 Когда приходили гости, им непременно показывали выступление нашего Дымка.Что интересно, это то, что со временем интерес Дымка к своему увлечению только рос. Как только ему ставили бильярд, он с остервенением бросался загонять шары. Единственным минусом являлось то, что детям играть в бильярд Дымок просто не давал! Потом Дымок стал просить, чтобы ему дали бильярд. Мы разрешили детям оставлять его на паласе. Дымок быстренько загонял шары и просил, чтобы их снова ему достали.Дети доставали и все повторялось заново. Детям надоедало первым! А Дымок все просил себе шары. Тогда сын взял и бросил шар Дымку под ноги.Что тут было!? Дымок сначала привычно двинул шар лапой, но шар, отлетев в сторону, почему то никуда не делся. Думок подскочил к нему и снова двинул его лапой и сразу понесся за шариком. Так наш Дымок стал футболистом. Сергей 18 августа 2013, 16:22 Дымок. Часть-1 У нас в доме всегда были кошки. Иногда одна, иногда и несколько. Вот в одно время,было это лет 15 назад, наша Мурка принесла потомство. Котят раздали знакомым, а одного оставили себе. Уж очень он нам понравился. Назвали Дымок, за его дымчатый окрас. Он был очень подвижным и игривым.Наши дети, которым было 5 и 6 лет, очень любили играть с ним. Даже когда дети играли между собой, Дымок всегда терся рядом. Однажды дети достали с полки свой детский бильярд. Маленький, всего около метра,с шариками, размером с вишенку.Дети играли на паласе и поэтому бильярд тоже поставили на пол.Не успели они взять кии, как вдруг Дымок наскочил на бильярд и стал загребать шарики в лунки. Делал он это так ловко, как будто всю свою жизнь этим занимался. Причем сам он на поле не забирался, а только орудовал лапой. Если не доставал, то забегал с другой стороны и загонял шарик в ближайшую лунку. Он не успокоился, пока не загнал все шары. Дети катались по полу от смеха. Потом мы собрались все вместе, чтобы посмотреть аттракцион.Только дети высыпали на поле шары, как Дымок еще с большим энтузиазмом принялся загонять шарики в лузы. Тут мы уже хохотали всей семьей. Подобным развлечением мы баловали себя каждый день. Это всем поднимало настроение.

http://pravoslavie.ru/63442.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010