Рейтинг: 7.8 Голосов: 154 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии 17 августа 2016, 00:41 Потрясающе! Константин 30 августа 2013, 00:01 Здравствуйте, дорогие братья и сестры !!! Мне кажется что мужчины в современном мире пошли безответственные и ленивые, а девушки непослушные и развратные. Только Божией благодатью возможно удержать семейные ценности. Настя 24 декабря 2012, 10:22 Много красивых слов. к словам " да жена боится мужа своего " неплохо добавлять слова святого: ты знаешь Христа и боишься Его, как ты можещь не бояться мужа? Страх - это хорошее, радостное чувство, это начало Премудрости. Если жена уже имеет Стах Божий, то это говорит совсем о другом, чем Вы пишете. Если на жену возложено: повиноваться, терпеть, смиряться и т.п. - вообще это является высшими христианскими добродетелями, которые святые стяжали всю свою жизнь (и то только некоторые из этих добродетелей) и называются они Дарами Духа Святого. Ну что Вы пишите? Ответ мужчина дает Богу, а это ответ за каждое движение сердца не правильное, не то что слово сказанное. Татьяна 13 декабря 2012, 09:20 Здравствуйте, если жена не вписалась в какую-то виллу габаритами, формой носа, национальностью или еще чем-то, может быть и мужу на этой вилле делать особо нечего? Или он жену должен поменять? Так же и жене - куда мужу нет доступа, там и жене делать нечего? Сейчас много новых русских меняют жен, берут помоложе (из самих песок сыпется - они не замечают?), Дорохов уже смешон со своим самоутверждением - не позорились бы, европейцы и американцы подставят и посмеются? Предателей ни где не любят, хотя их деньги принимают? Спаси Бог. р.Б. Анатолий 10 марта 2011, 15:30 Любовь всегда права. Спаси Господи! Белов.О.А. 29 января 2011, 16:13 Если муж говорит жене что дети наши разболтаны ,что сын, и доч.Муж постоянно одергивает детей.Пытается как то исправить положение .Жена все по своему,наоборот.Дочь может обозвать отца как хочет.Если родители не придерживаются одной линии, то,результат может быть плачевный .В наше время мне кажеться просто любви одной не достаточно.Везде много разврата ,причем в разных направлениях. Если жена часто принимает глупое не обяснимое отношени к детям.Если вместо канфетки нужен жесткий ремень ,а у нее все наоборот.Муж видит все это.Что делать?Ждать когда сам Бог вмешается?

http://pravoslavie.ru/4057.html

Почему Бог призывает некоторых праведников к такому “унизительному” образу жизни? Чтобы понять это, надо учесть, что жизнь человеческого общества насквозь отравлена злом – в ней так много фальши, лжи, лицемерия, жадности, гордости, коварства и других пороков. Нередко под личиной праведности, учености и благородства люди скрывают самые греховные чувства и намерения. Они охотно восхваляют ничтожные и мнимые добродетели, но ненавидят подлинное добро. Яркий пример такого типа людей мы видим в иудейских книжниках времен Христа. Видя их неспособность принять Его учение, Господь Иисус Христос однажды воскликнул: “Славлю Тебя, Отче... неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных, и открыл то младенцам” – т.е. простым и скромным людям ( Мф. 11:25 ). Как мы знаем из Священной истории, иногда Господь казалось бы странными поступками и словами Своих избранников обличал лукавство сильных мира сего. Служа Богу, по временам “юродствовали” даже такие великие пророки как Исаия, Иеремия и Иезекииль. За их как будто бессмысленными фразами и странными действиями скрывались высшая мудрость и события будущего. (Смотри, например: Ис.8:3 ; Иер.13:1–9, 18:1–4, 19:1–4, 20:2–10, 27:2, 38:6 ; Иез.4:1–15, 5:1–4, 12:2–7, 24:3–5 ). Но, призывая юродствовать, Господь при этом не порабощает воли человека. Юродивые брали на себя этот необычный подвиг не только из послушания, но по причине и своей жажды праведности. Самой трудной страстью, с которой приходится бороться человеку, является гордость. Многие святые, которые сравнительно легко преодолевали обычные физические страсти, боролись с гордостью и тщеславием до последнего своего издыхания. “Тщеславие радуется всем добродетелям”, – говорит преподобный Иоанн Лествичник . Отвергая здравый смысл и ежедневно терпя поношения, юродивые Христа ради этим подсекали гордость в самом ее корне. Среди них особенно известны святые: Андрей, Прокопий Устюжский, Василий Блаженный, Параскева Дивеевская. (Дни памятиоктября, 21 июля и 15 августа по новому календарю). Они, не довольствуясь обычными лишениями имущества и семейной жизни, отрекались от самого главного отличия человека – обычного употребления разума, и добровольно принимали на себя вид человека, не знающего ни меры, ни приличия, ни чувства стыда.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Mile...

В 1646 г. «в селе Павлове церковь вмч. Димитрия, да вмч. Георгия, да Парасковеи, нарицаемой Пятницы, у церквей во дворе поп Иван, во дворе другой поп Иван же, во дворе дьячок Федка Остафьев, во дворе пономарь Данилка Тиханов, во дворе просвирница Ирина; на церковной земле 3 двора бобыльских, крестьянских и бобылей 44 двора»; в 1678 г. в селе числилось 63 двора крестьянских и 6 дворов бобыльских, в них 196 чел. По дозорным книгам Патриаршего казенного приказа за 1680 г. «в селе Павлове, что на речке Вохонке, на погосте церковь св. Димитрия Солунского деревянная, у церкви во дворе поп Патрикей Шитов, во дворе поп Яков Иванов, во дворе дьячок Алешка Ильин, во дворе пономарь Илюшка Иванов, во дворе просвирница; церковной пашни по 8 чети в поле, сена в полях, да на пустоши Зимнице и в отхожих лугах на 100 копен, да на лужке Барановском по реке Клязьме пашни паханные 2 чети». В книге под 1686 г. отмечено: «в селе Павлове церковь Воскресения, да в приделе св. Димитрия Солунского, дани 3 руб., 24 алтына, 2 деньги, заезда гривна». 12 июня 1703 г. выдан антиминс, по благословенной грамоте, в новопостроенную церковь во имя Воскресения Христова с приделы в село Павлово, той же церкви попу Игнатию Патрикееву. В 1704 г. в селе Павлове церковь Воскресения Христова каменная. 9 августа 1710 г., по благословенной грамоте, отпущен антиминс для освящения церкви во имя Воскресения Христова в Московский уезд, в село Павлово, под расписку попа той же церкви Игнатия. При церкви Воскресения Христова были священники: Игнатий Патрикеев 1704 – 10 гг., Семен Игнатьев 1704 – 22 гг., Алексей 1704 г., Петр Яковлев 1700 – 15 гг.; диакон Григорий Игнатьев 1704 – 22 гг., дьячки: Степан Ильин 1704 – 09 гг., Иван Степанов 1715 – 22 гг., пономарь Нестор Андреев 1715 – 22 гг. Холмогоров В. И., Холмогоров Г. И. «Исторические материалы о церквах и селах XVI – XVIII ст.» Выпуск 6, Вохонская десятина Московского уезда. Москва, Университетская типография, Страстной бульвар, 1868 г. Храм Воскресения Словущего (бывший Воскресенский собор) ведет свою историю от первого в окрестностях села Вохна (ныне Павловский Посад) деревянного храма, который был возведен над рекой Вохонкой святым благоверным князем Димитрием Донским во время его владения Вохонской волостью с 1340 по 1389 гг. и освящен во имя великомученика Димитрия Солунского.

http://sobory.ru/article/?object=00567

Итак, вернемся мысленно из языческих стран под небо русской равнины. Узнавайте свою землю и свою историю. И если куда приедете, приплывете, приползете, то перво-наперво идите к духовным начальникам этого места – к хозяевам, к христианским святым. Рейтинг: 9.9 Голосов: 2975 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Татьяна 24 апреля 2017, 10:26 есть ли в Пизе в Италии православный храм? Алекс 12 августа 2016, 17:56 Только многим на отдыхе не до святых мест. Стремятся к разврату и греху. Павел 18 июня 2016, 21:51 Странен запрет на посещение иноверческих храмов. А что, православный не имеет право интересоваться историей, архитектурой, культурой тех мест, которые посещает? Если он воспринимает эти храмы только как памятники искусства? А в религиозных обрядах разумеется участвовать нельзя, с этим я согласен. Петр Алексеевич 18 июня 2016, 20:40 Полностью согласен со статьей. Только хотелось бы дополнить: приходить к Хозяину того места, куда вы приехали, надо в достойном виде, а не в робе " как на разгрузку вагонов " . Поскольку в последнем случае вы своим внешним видом показываете непочитание Хозяев... татьяна татьянина 18 июня 2016, 16:55 спасибо за совет Марина 16 июня 2016, 21:31 Елена, может быть, мученик Мина Флорентийский? Юлия 16 июня 2016, 21:09 В Москве идите к Матроне Московской!!! Н. 16 июня 2016, 19:16 Спаси Господи о.Андрей! В Неаполе , семь минут ходьбы от вокзала по главной улице Умберто Примо, расположен старинный храм Santa Maria Egiziaca. Храм Преп. Марии Египетской, в котором находится позолоченный реликварий в виде бюста Преподобной с частицей ее мощей. Валерия 16 июня 2016, 18:16 Какая замечательная статья! Спаси Господи, отец Андрей за Ваши труды. Всегда с большим удовольствием читаю Ваши статьи и жду новых! Елена 16 июня 2016, 15:39 А во Флоренции какого святого почитают православные? раиса 15 июня 2016, 07:44 Наши святые- это наши предстоятели перед Богом. Мы им молимся, просим помощи, поклоняемся, пытаемся подражать их святой жизни, но называть их хозяинами даже ограниченной местности нельзя. Они сами были бы с этим не согласны, потому что были безгранично преданы Богу и считали себя нищими духом. Святые не могут собой заслонять Бога. Меня порой удивляют люди, которые говорят: " Матронушка меня исцелила. " Надо быть очень осторожными в выражениях. Все в руках Божиих, а святые просто наши помощники, к которым мы прибегаем в нужде.

http://pravoslavie.ru/94164.html

Время мученичества И. не может быть установлено с безусловною несомненностью. M. Combertinus относит его к 107 году; блаж. Иероним к 109-му. Свидетельство Малалы, что И. пострадал в 115 году в Антиохии (Chron. XI, Минь, S. Gr. XCVII, 417) безусловно неверно. M. Colb. указывает день смерти св. И. 20 декабря (ныне – день его памяти), но едва ли справедливо, потому что четыре месяца слишком много для путешествия из Смирны, где И. был 24 августа, до Рима, и при Златоусте память И. в Антиохии совершали 17 октября. Существует 15 посланий, которые носят имя И., но имеют далеко неодинаковую древность и достоинство. Только 7 из них, а именно послания: 1) к Ефесянам, 2) к Магнезианам, 3) к Траллийцам, 4) к Римлянам, 5) к Филадельфийцам, 6) к Смирнянам и 7) к Поликарпу существуют в краткой и обширной греческой редакции. Пять – 8) к Марии Кассобольской, 9) к Тарсянам, 10) к Антиохийцам, 11) к Герону, диакону антиохийскому, 12) к Филипийцам существуют лишь в обширной редакции. Наконец три – 13) и 14) 2 письма к ап. Иоанну и 15) письмо к Деве Марии, к которому приложен ответ Девы Марии И., существуют лишь на латинском языке. Многовековая история споров о посланиях И. начинается изданием в 1495 году в Париже трех последних посланий. Твердо установленным заключением этой многовековой полемики можно считать заявление А. Гарнака (Gesch. d. altchr. Litt. I, 75–76), что подлинность краткой греческой редакции первых семи посланий есть доказанный факт. Одновременность и одинаковые условия происхождения посланий обусловливают собою сходство по общему содержанию всех их, за исключением послания к Римлянам и, отчасти, к Поликарпу. Они начинаются довольно пространным приветствием, выражающим благожелания И., похвалу и благодарность известной Церкви. Затем следует убеждение быть в полном согласии с иерархиею, так как епископ есть центр, около которого объерняется местная Церковь , он заступает место Христа, пресвитеры – апостолов, диаконы, учрежденные Господом, совершают вверенное им от Него служение. Без этих лиц не может быть речи о Церкви; в особенности без епископа ничто не должно делаться. Единение с видимым пастырем – епископом обусловливает единение и с невидимым – Христом. Единение с иерархиею должно охранять христиан от увлечения заблуждениями еретиков. Называя учение этих еретиков иудейством, И. утверждает против них истинное божество Христа, действительность Его воплощения, страдания, смерти и воскресения с телом, действительность Его присутствия в евхаристии. Как Христос один, так и одна только Церковь вселенская ( καθολικ), управляемая Христом, и одна евхаристия – тело и кровь Христа. Во Христе и Его Церкви, во вкушении тела и крови Его должны объединяться все верующие и быть как бы членами одного тела Христова в единстве веры, любви и надежды. Послания заканчиваются прощальным приветствиям, в котором И. указывает на свою близкую смерть, на свое несовершенство в христианстве и просьбою о молитве за совершение им до конца мученического подвига.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Troicki...

Первоначально при церкви не было земельных угодий, но уже к 1854 г. имелось 48 саж. усадебной земли во все стороны от храма. В 1873 г. церкви отвели 55 дес. под сенокос и усадьбу. К 1913 г. количество принадлежавшей Николаевской церкви земли было следующим: «усадебной 55 дес. и лесной 20 дес. в расстоянии 7 верст от церкви, всего 76 1/4 дес.». Помимо земельных угодий, церковь имела 11 деревянных лавок на александровском базаре, общей протяженностью 24 саж. (51,1 м) и шириной 7 саж. (15 м), с которых получала доход, сдавая их в аренду. Нельзя не упомянуть о первом старосте Николаевского храма. Им был Лаврентий Яковлевич Кабанов — отставной унтер-офицер. В 1812 г. он участвовал «против французских войск в генеральном сражении при деревне Бородино, где и ранен в левое плечо на вылет пулею». С 3 августа по 19 декабря 1813 г. находился в заграничном походе в «царстве Варшавском, Прусской волости, Германии и Франции». После Отечественной войны Кабанов поступил в Московский пехотный полк, из которого был переведен в Иркутский внутренний гарнизонный батальон (18 марта 1827 г.), а из этого батальона выключен в инвалидную 21-ю роту, оттуда за выслугою положенных лет уволен в отставку с паспортом (6 июня 1828 г.). Имел серебряную медаль в память 1812 г. и за беспорочную 20-летнюю службу на левом рукаве мундира из желтой тесьмы в три ряда нашивкою. В 1833 г. его избрали старостой к вновь строящейся Николаевской церкви, в 1836 г. переизбрали. Двадцать пятого февраля 1837 г. «за усердие ко благу и пользе церкви, по представлению заводской конторы с утверждения его преосвященства Иннокентия Епископа Иркутского (Кабанова. — А.Г.) награжден из Иркутской Духовной Консистории похвальным листом». Нужно отметить, что Николаевская церковь неоднократно в разные годы посещалась высшими иерархами церкви, вплоть до епископов. В советское время ее постигла участь большинства церквей. В 1933 г. она была закрыта, а позднее и совсем перестала существовать. В 1847 г. подле базарных лавок было построено приходское училище, деревянное здание длиной 6 и шириной 5,5 саж., в котором преподавал местный священник, за что завод платил ему жалованье.

http://sobory.ru/article/?object=39212

Д. 11. Л. 7–7 об. Подлинник. Автограф. 3. 2 июня 1956 г. Христос Воскресе! Дорогой Владыка! Была Елена Вл[адимировна] 693 , передала я ей пакет, она расстроена, что никак не может устроить тот знакомый специалист, который обещал достать хорошую машинку, деньги у нее есть с лишком, на днях выяснится, но те, что продаются, то они что-то не доброкачественные. Спаси Вас Господи за дорогую Вашу память, за теплое письмецо, очень были рады получить. Ездила в Яр[ославль] к Марии Ив[ановне] 694 на один день, она очень тяжело переживает потерю В[ладыки] Д[имитрия], но больше всего мне не нравится, это большое непримирение в душе к Вл[адыке] Исаии. К Вам относится с большим уважением и с любовью просила передать палку Вл[адыки) Д[имитрия), что-то еще собирается послать на память о Вл[адыке] Д[имитрии]. Сердечно поздравляем с праздником Влад[имирской] иконы Б[ожией] М[атери]. Земно кланяемся и просим Свят[ительского] благ[ословения]. Ваши д[уховные]/д[ети] А[нна] И[вановна] и В[ера] И[вановна] 695 . Вера Ив[ановна] в понедельник в ночь уезжает в свой родной г. Яр[ославль]. Мария благодарит за Пасхальное приветствие и благословение. 2/6–56 г. Д. 15. Л. 68. Подлинник. Автограф. 4. 3 августа 1956 г. Дорогой Владыка! Беспокоюсь, как Шура 696 доехала до места? Понравились ли Вам покупки? Не прошло пяти минут, как уехала машина, явился Алексей Пав[лович] 697 , хотелось ему послать Вам вид храма Хр[иста] Сп[асителя], который вкладываю в письмо. 2-го вечером была у Влад[имира] Владимировича 698 . Медленно угасает, очень слабый, в полном сознании, покорный Воле Божией. Сначала только смотрел, потом сказал: «Простите меня за все, чем кого если мог обидеть». Ко мне обращается: «Передайте Владыке Аф[анасию], что я Ему низко кланяюсь, прошу благословения, святых молитв и что я Его очень люблю. Не знаю, может, Бог даст, переживу ночь». Елена Влад[имировна] в больнице, у нее берут всякие исслед[ования] и, может быть, обойдется без операции, особенно ничего не находят. По телефону разговаривала с ее сестрой. Кира Сергеевна на даче, нет никого дома.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

Ок. 1085 Явление Печерской Нерукотворенной иконы Пресвятой Богородицы на стене алтаря Великой Успенской церкви Киево-Печерского монастыря (3 мая) (1. С. 273). Ок. 1088–1098 г.г. Чудо от иконы Пресвятой Богородицы в Печерской церкви Киево-Печерского монастыря в обличение клятвопреступления мирянина Сергия (1. С. 208–209). Ок. 1095 г. Икона Пресвятой Богородицы «Одигитрия» перенесена кн. Владимиром Мономахом из Чернигова в Смоленск (28 июля) (1. С. 475). Явление Любечской Черниговской иконы Пресвятой Богородицы (7 мая) (1. С. 278). Прославление Цареградской Старорусской иконы Пресвятой Богородицы в Старой Руссе (17 сентября) (1. С. 596). Явление Смоленской иконы Пресвятой Богородицы «Умиление» (19 марта) (1. С. 205). Ок. 1114 г. Прп. Алипий иконописец († ок. 1114 г.) написал Печерскую икону Пресвятой Богородицы с предстоящими прп. Антонием и Феодосием (впоследствии наименована Свенской) (1. С. 265–266). Ок. 114 г. Прославление иконы Пресвятой Богородицы, заказанной прп. Алипию иконописцу (чудесное написание, сохранение в пожаре; по перенесении в 1124 г. в Ростов кн. Владимиром Мономахом наименована Владимирской–Ростовской) (15 августа) (1. С. 528–529). Ок. 1124 г. Прославление Владимирской–Ростовской иконы Пресвятой Богородицы (сохранение невредимой во время обвала сводов (каменной?) церкви, где икона была поставлена; после этого икону перенесли в деревянный Успенский собор в Ростове) (1. С. 528–529). Нач. XII в. Установление праздника Покрова Пресвятой Богородицы в Киевской митрополии (1 октября) (5. С. 312–314; 6). Ок. 1129 г. Прославление Муромской–Рязанской иконы Пресвятой Богородицы (обращение язычников Мурома в христианство св. блгв. кн. Константином Муромским († 1129) (12 апреля) (1. С. 236–237). Ок. 1131 г. Из Константинополя в дар св. блгв. кн. киевскому Мстиславу (в крещении Феодору; † 1132) прислана икона Пресвятой Богородицы, написанная евангелистом Лукой на доске от стола, за которым трапезовал Господь Иисус Христос (Владимирская). Одновременно была прислана икона Пресвятой Богородицы, наименованная «Пирогощей» («Башенная»). Первая икона была установлена в Девичьем монастыре Вышгорода, в честь второй иконы св. Мстислав заложил в 1131 г. в Киеве особый храм (1. С. 282–283, 785; 8. Т. 3. С. 759).

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

Рейтинг: 9.5 Голосов: 169 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Валентина Демчева 8 июня 2014, 17:23 Очень прекрасная статья. Согласна со всеми выступающими. Перенесу статью на свою стену. Димитрий 8 июня 2014, 14:27 С праздником Святой Троицы! Спаси Христос о. Александр! Хорошая статья. Алексей 30 октября 2013, 00:58 А кто подскажет, как объяснить две фигуры под апосталами на иконе Пятидесятницы в статье? что-то не могу найти объяснения.Спасибо всем, кто откликнется. Татьяна 14 августа 2013, 12:13 о.Александр нас венчал, очень благодарна ему!! Замечательный человек. ангелина 26 июня 2013, 14:05 Спасибо! Благодарю Господа за то что позволил удариться в Его Святую Церковь, всех с праздником! Лариса 25 июня 2013, 16:56 Какая изумительная аргументация! У меня столько знакомых, которые " верят " примерно так, как показано в статье. /Уж если приходить к Богу, то на Его, а не наших условиях/- а это выучу наизусть. Обрезает под корень любую дискуссию, мол, я верю в то, что " что-то " такое есть, но в церковь ходить не могу. Ох уж это " не могу " ... Сколько раз мне приходилось слышать это от людей сильных и здоровых. Не подумайте только, что я их об этом спрашиваю или навязываюсь! Как узнают, что хожу в церковь, так мне в лоб - " не могу, не хочу, у меня дети, у меня муж, если не буду кушать мясо не смогу ругать студентов... " . И лишь один единственный раз одна знакомая девушка с истинным смирением сказала: не могу, потому что я такая немощная... Андрей 25 июня 2013, 15:01 Замечательная статья! Спаси господи! р. Б. Ксения 25 июня 2013, 00:43 Интересно, с удовольствием прочитала! Игорь 23 июня 2013, 09:32 20 лет мало. Очень мало. Терпения нет. Oxana Naranovich 23 июня 2013, 00:25 Уважаемые братья и сестры! Статья замечательная! Всех со светлым праздником Святой Троицы! Да, это святой праздник, простите меня грешную за дерзновение но именно накануне этого праздника мне довелось прочитать, что римским папой Франциском готовится доклад для обнародования католикам о реформах и предстоящей новой евангелизации. В своем тексте он упоминает мерзкие, недопустимые с христианской и любой здравой точки зрения факты, оправдывая эти явления требованиями современного общества и что якобы того желает дух святой. Призываю всех православных молится за нашу святую церковь и за всех христиан.

http://pravoslavie.ru/62280.html

Сергей говорит: – Не буду я настаивать на том, чтобы один воцерковлялся, а другой крестился. Ну, не буду! Зачем мои нотации? Я думаю, что сыновья как-то и без нотаций разберутся. И с Богом у них отношения после этого случая, совсем неслучайного, станут поближе. Я увидел силу молитвы – родителей за детей и детей за родителей. А еще я увидел настоящих русских батюшек, имена которых не знаю ни я, ни выжившие сыновья. Спаси их, Господь. Мне добавить почти нечего. История эта произошла в ночь на 17 февраля. Рейтинг: 9.9 Голосов: 4846 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Сергей Рымарев 10 августа 2017, 15:01 Сила молитвы-беспредельна, как живых, так и умерших. И наверняка, усопший (но живой у Бога) дедушка, который предстоял пред Спасителем молился усердней всех за своих внуков, ибо молитвы их (умерших) о нас наиболее действенны, чем наши рассеянные прошения. Эта статья о Церкви Христовой, где сливаются воедино молитвы и земных, и небесных, и преисподних. А батюшки-спасители это ангелы земные, которых Бог послал на выручку своим детям. Слава Богу за всё! Елена 18 октября 2016, 13:24 Всегда в дороге прошу помощи Николая Чудотворца. И ведь всегда помогает, хотя наверное очень занят! Особенно когда стоишь продрогшая на остановке, только стоит помолится - тут же подходит нужная маршрутка. И сколько таких случаев! А недавно заблудилась в незнакомом месте - искала отделение Сбербанка. Сколько не спрашивала людей - никто не знает, ни улицу, ни дом. Только попросила мученика Трифона - навстречу женщина, спросила ее, а она мне все объяснила. Или как-то недавно читала акафист мученику Трифону и под конец как давай возмущаться, что дома холодрыга, везде уже отопление включили, а у нас еще нет, на кухне батареи чуть теплые, а в комнате холодные, спим под тремя одеялами и в шерстяных кофтах... В общем, высказала все свое возмущение, сама от себя не ожидала.))) На след день приходу домой - дали отопление. Слышат святые и помогают! Это точно! Валентина 25 марта 2016, 05:02

http://pravoslavie.ru/90803.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010