за которыми 6 и 15 августа; 3

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Литургия святого Василия Великого - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на Воздвижение св. Креста. Листы 157 v, 158, 159 и 160, писанные другою рукою, так и стояли между лл. 153 и 161. Первый копиист видел эти листы и считал, и, вследствие, именно, их присутствия здесь, отметил свой 156 лист буквами К? Г. Но упорядочение листов не решает всех затруднений. Неизвестно, почему второй копиист отмечал у себя дыхание и ударение, когда первый нигде этого не делал раньше и после. Мефологическая часть остается не вполне стройною, так что: 1) неделя Всех святых стоит пред 50-цею (лл. 157. 158) 99. 2 (после 24 июня следуют 1 и 8 ноября) лл. 159. 160. 161 ( , за которыми 6 и 15 августа; 3 ) 29 августа остается по прежнему после великой субботы (л. 169) . Вообще мефологическая часть производит впечатление как бы ранее заготовленной рамки, в которой не все отвечает вставленному в нее. Напр., есть четыре случая, где оглавления апостольских чтений иные, чем самые нижеследующие чтения. Это – под 4 декабря (названо послание к Евреям, а нужно – к Галатам) , под 24 июня ( к Евр. ; нужно – к Римл. ) , под 1 ноября ( к Евр. ; нужно – к Корин. 1 ) и после 29 августа погребальное апостольское чтение ( к Корин. ; нужно – к Фессал. 1 ) . §2. Характер письма ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Литургия святого Василия Великого - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на Воздвижение св. Креста. Листы 157 v, 158, 159 и 160, писанные другою рукою, так и стояли между лл. 153 и 161. Первый копиист видел эти листы и считал, и, вследствие, именно, их присутствия здесь, отметил свой 156 лист буквами К̄Г. Но упорядочение листов не решает всех затруднений. Неизвестно, почему второй копиист отмечал у себя дыхание и ударение, когда первый нигде этого не делал раньше и после. Мефологическая часть остается не вполне стройною, так что: 1) неделя Всех святых стоит пред 50-цею (лл. 157. 158) 99. 2 (после 24 июня следуют 1 и 8 ноября) лл. 159. 160. 161 ( , за которыми 6 и 15 августа; 3 ) 29 августа остается по прежнему после великой субботы (л. 169) . Вообще мефологическая часть производит впечатление как бы ранее заготовленной рамки, в которой не все отвечает вставленному в нее. Напр., есть четыре случая, где оглавления апостольских чтений иные, чем самые нижеследующие чтения. Это – под 4 декабря (названо послание к Евреям, а нужно – к Галатам) , под 24 июня ( к Евр. ; нужно – к Римл. ) , под 1 ноября ( к Евр. ; нужно – к Корин. 1 ) и после 29 августа погребальное апостольское чтение ( к Корин. ; нужно – к Фессал. 1 ) . §2. Характер письма ... далее ...
Ислам в богослужебных текстах Православной ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... с халифом ал-Муттаки, который созвал законоведов и просил решить, как поступить в настоящем случае. Многие из них были против выдачи убруса, но один из участников совещания, Али-ибн-Иса, заявил, что «избавление мусульман из плена и выведение их из обители неверия и претерпеваемых ими там нужды и притеснений» гораздо более важно и обязательно для мусульман, чем владение иконой. С этим согласились все присутствовавшие. Халиф сообщил об этом эмиру, и тот в 944 году выдал грекам святыню, несмотря на сопротивление местных христиан, в обмен на 200 пленных, 12 000 серебряных монет и мирный договор [6]. 15 августа 944 года эдесскую реликвию встретили у Золотых ворот Константинополя, а на следующий день устроили ей всенародное чествование, которое стало ежегодным церковным праздником. Этому событию посвящена приписываемая императору Константину Багрянородному «Повесть о перенесении Нерукотворного Образа» [7]; кроме того, о нем записано у Продолжателя Феофана, а из арабских источников его упоминают Яхъя Антиохийский и Ибн ал-Асир. По случаю возвращения святыни была составлена особая минейная служба на 16 августа, в стихире которой говорится: «Образ Твой… отходит ныне от земли неверных, ... далее ...
27 июня 2004 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... бесконечно святого и бесконечно гнушающегося грехом, – значит всею душою желать исправления и заглаждения их. св. праведный Иоанн Кронштадтский Аудио дня Житие сщмч. Иосифа Сикова Этот день в истории 14 июня 1897 года император Николай II издал закон, запрещающий труд на фабриках, заводах и других предприятиях в воскресенье и праздничные дни. В расписание праздников, в которые отменялась работа, были включены все воскресные и следующие праздничные дни (по православному календарю) : 1 и 6 января (Обрезание и Крещение Господне) ; 25 марта (Благовещение Пресвятой Богородицы) ; 6 и 15 августа (Преображение Господне и Успение Пресвятой Богородицы) ; 8 сентября (Рождество Пресвятой Богородицы) , а также – Рождественские дни 25 и 26 декабря, пятница и суббота Страстной недели, понедельник и вторник Пасхальной недели, день Вознесения Господня и второй день праздника Пятидесятницы – Дня Святой Троицы. Для рабочих инославных исповеданий разрешалось не вносить в расписание праздников те из вышеуказанных праздничных дней, которые не чтутся их церковью. Для рабочих иноверцев можно было вносить в расписание праздников другие дни недели взамен воскресных. Однако, ... далее ...
Богоматерь. Описание Ее земной жизни и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ширину 1 аршин 2 вершка. Икона украшена драгоценным ожерельем из 12 изумрудов, пожертвованным императрицей Марией Александровной. Кроме 8 сентября, празднование этой иконе совершается еще 15 августа. В честь иконы Богоматери в селе Маломе Радогоще празднование совершается еще в праздник Вознесения Господня и Покрова Пресвятой Богородицы, а в честь иконы, находящейся в селе Грозово —в Троицын день. Икона Божией Матери в селе Майкове однажды во время пожара обуглилась и дала трещины, но лик Богоматери остался совершенно невредим. «Отпусты» в честь нее совершаются еще 29 июня, 29 июля, 6 и 15 августа и 14 сентября. 9 сентября Тумбовская икона В книге архимандрита Иоанникия (Голятовского) «Новое небо» содержится заметка о прославлении этой иконы, указывающая, что образ остался совершенно невредимым во время пожара церкви, сгоревшей от удара молнии. Наименование свое эта святая икона получила от места своего явления на острове, называемом Тумба. 11 сентября Икона Каплуновская Казанская В конце XVII века в 20 верстах от города Ахтырки Харьковской губернии, в недавно возникшем сельце Каплуновке, на реке Хухре, жил благочестивый священник о. Иоанн Ильич Уманов. В 1689 г. ему ... далее ...
Отношение к исламу в богослужебных текстах ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с халифом аль-Муттаки, который созвал законоведов и просил решить, как поступить в настоящем случае. Многие из них были против выдачи Убруса, но один из участников совещания, Али-ибн-Иса заявил, что “избавление мусульман из плена и выведение их из обители неверия и претерпеваемых ими там нужды и притеснений” гораздо более важно и обязательно для мусульман, чем владение иконой. С этим согласились все присутствовавшие. Халиф сообщил об этом эмиру, и тот в 944 г. выдал грекам святыню, несмотря на сопротивление местных христиан, в обмен на 200 пленных, 12 000 серебряных монет и мирный договор 6. 15 августа 944 года эдесскую реликвию встретили у Золотых ворот Константинополя, а на следующий день устроили ей всенародное чествование, которое стало ежегодным церковным праздником. Этому событию посвящена приписываемая императору Константину Багрянородному “Повесть о перенесении Нерукотворного образа” 7, кроме того, о нём записано у Продолжателя Феофана, а из арабских источников его упоминают Яхъя Антиохийский и Ибн аль-Асир. По случаю возвращения святыни была составлена особая минейная служба на 16 августа, в стихире которой говорится: “образ Твой отходит ныне от земли неверных и ... далее ...
Отношение к исламу в богослужебных текстах ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с халифом аль-Муттаки, который созвал законоведов и просил решить, как поступить в настоящем случае. Многие из них были против выдачи Убруса, но один из участников совещания, Али-ибн-Иса заявил, что “избавление мусульман из плена и выведение их из обители неверия и претерпеваемых ими там нужды и притеснений” гораздо более важно и обязательно для мусульман, чем владение иконой. С этим согласились все присутствовавшие. Халиф сообщил об этом эмиру, и тот в 944 г. выдал грекам святыню, несмотря на сопротивление местных христиан, в обмен на 200 пленных, 12 000 серебряных монет и мирный договор 6. 15 августа 944 года эдесскую реликвию встретили у Золотых ворот Константинополя, а на следующий день устроили ей всенародное чествование, которое стало ежегодным церковным праздником. Этому событию посвящена приписываемая императору Константину Багрянородному “Повесть о перенесении Нерукотворного образа” 7, кроме того, о нём записано у Продолжателя Феофана, а из арабских источников его упоминают Яхъя Антиохийский и Ибн аль-Асир. По случаю возвращения святыни была составлена особая минейная служба на 16 августа, в стихире которой говорится: “образ Твой отходит ныне от земли неверных и ко ... далее ...
Хроника - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... деспота кир Фомы кира Елена выехала из Гларенцы, чтобы отправиться в Сербию и выйти замуж за Лазаря, сына деспота кир Георгия, 184 что и произошло. 3. А 27 ноября того же года султан выступил против Эксамилиона и 10 декабря захватил его и разрушил. И дойдя до Патр, захватил, сжег и разорил лишь их окрестности. 4. И в августе того же года 185 я вновь был послан в Константинополь и по прочим делам, и по делу сватовства моего господина в Трапезунде и Готфии, 186 так как я заранее писал и послал по этому делу оттуда иеромонаха Исидора, ставшего впоследствии митрополитом Афин, и своих людей. 6. И 15 августа того же года у меня умер сын Алексей, прожив 5 лет и 11 месяцев. И смерть эта сильно потрясла меня. И не знал я несчастный, что мне уготовано еще более печальное будущее. XXIX, 1. И в 13 день того же месяца ноября прибыл на корабле в Константинополь деспот кир Фома, не знавший о смерти василевса и услыхавший о ней, проезжая мимо Каллиполи. 2. Когда он приехал, уже значительно поутихли интриги, которые создавал деспот Димитрий, или вернее его приспешники с целью возвести на трон его, хотя константинопольцы не считали достойным порфирородного деспота, так как был жив его ... далее ...
Историческое описание Екатеринбургского ...Искать в Источникеazbyka.ru
... р., ковер большой – 10 p., деньгами 50 p., пшеничной муки 40 пуд., ржаной 30 пуд., рыбы – осетров на 15 p., нельмы и прочей рыбы мелкой на 12 руб., свеч восковых 15 ф., сальных 1 пуд на 5 руб. 50 коп., деревянного масла полпуда – 18 руб., коровьего масла на 6 руб. – Протоиерей Вологодский пишет о себе, что он всегда заботился о сиротах, сам уделял от избытков своих в пользу их, а также исходатайствовал этой общине у градоначальников, боголюбивых граждан и полкового шефа Генерал-лейтенанта Певцова некоторые милости и склонял их всех убедительнейшими просьбами помогать сирым от имений своих. 6 15 августа 1809 г. от разного звания жителей Екатеринбурга дано было Татьяне Костроминой другое «одобрение» или свидетельство. В числе подписавшихся под этим «одобрением» действительно значатся все высшие горные чиновники. 8 В Пермском кафедральном соборе находится плащаница, вышитая по малиновому бархату золотом и серебром и украшенная китайским жемчугом и драгоценными каменьями разных пород – разноцветными топазами, аметистами, аквамаринами; эта плашаница изготовлена в Екатеринбургском девичьем монастыре в 1826 г. и оценена в 2200 руб. ассигн. Смотр. Статью «Дионисий, Епископ Пермский и ... далее ...
Описание бумаг епископа Порфирия Успенского, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всегда нужны суровые уроки. Еще бы раз-два-три прогреметь над головами их, дабы они перекрестились, и удалили от себя хорошеньких кокон, – соблазнители этакие? Господари! Во имя правды требуйте дани с монастырских имений для общественной пользы. Св. Венценосный покровитель княжеств! Помогай добрым румунам, и смири плоть и кровь недостойных иноков, дабы от них веяло небом, и не пахло землей». 29 Эта глава, которую можно считать лучшей в этих дневниках, оканчивается словами: Завтра я буду в отечестве. Et fumus patriae dulcis est И дым отечества сладок! 30 IV глава заключает в себе дневник с 15 августа по 3 октября; – начиная с постоялого двора подле памятника Потемкину (в Бессарабии) , или, вернеe, с Скулян, о. Порфирий следует через Кишинев, Одессу, где пробыл 36 дней, с 20 августа по 25 сентября, Николаев, Кременчуг, с. Валки и Харьков в Москву. Здесь о. Порфирий делает заметки нередко только по поводу того или другого предмета или местa или припоминания, и мало говорит о посещенных им местах. Так под 15 числом припоминает рассказ матери о лихорадке, пришедшей мучить его сестру Любовь, по поводу рассказа карантинного солдата в Скулянах, о том как чума, явившаяся полковому ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: за которыми 6 и 15 августа; 3
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера