греч. рукоп.); по 1 стихословии сед. гл. 1, Слава и ныне тот же, по 2 сед. гл. 4, по 3 сед. гл. 4 (печ изд.); в позднейш. греч. на полях: «кафисмы 2»; по 50 пс. стихира гл. 6 «Днесь собори» (печ. изд); каноны гл. 4 и 1 (древнейшие греч. рукоп. и печ. изд.); один со ирмосом на 8 и первый (глас) тропари на 6 (позднейшия греч. рукописи); «ермоси по двои, а тропари на 14» (древн. славянск. рукоп.); 1-й с ирмосом на 8, 2-ой на 6 (поздн. слав. рукописи); по 6 песни «чтем же и слово из похвальных Богородицы». На литургии причастен гл. 3 «Приведутся царю девы» и «Чашу спасения» (печ. изд.) 1013 . По нынешнему греческому (для мирских церквей) уставу служба имеет следующие отличия от нашей. На Господи возввах стихиры на 6. Полиелей Богородицы «Отрыгну сердце мое», седален 1-й дважды, два по однажды и конец дважды. Каноны l-й на 4 и 2-й на 6. На литургии антифоны: 1. Велий Господь и хвален зело... Преславная глаголашася... Бог в тяжестех... Яко же слышахом... ( Пс. 47, 2; 86, 3; 47, 4. 9 ). 2. Освятил есть селение... Спаси ны Сыне Божий во святых... Святыня и великолепие... Сия врата Господня... Свят храм твой... ( Пс. 45, 5; 95, 6; 117, 20; 64, 4. 5 ). 3. Лицу твоему... Вся слава дщери царевы... Приведутся царю девы... ( Пс. 44, 13–15 ) 1014 . По старообрядческому уставу на литии (которая ошибочно указана пред сугубой ектенией) И ныне гл. 8 «Давид провозглашаше» (­Слава и ныне Госп. воззв. малой вечерни); после вечерни «чтем слово Епифаниево о житии св. Богородицы»; 3 кафизмы, но под 3-й разумеется полиелей; по кафизмах чтение во Евангелии толковом еже от Луки; по полиелее «чтем слово Климента похвальное св. Богородице»; по 50 пс. стихира гл. 8 «Днесь собори верных»; по 3 песни «седален гл. 4, Слава и ныне той же стих и чтем слово Епифания Кипрского о житии св. Богородицы, оставшии же словеса чтутся на трапезе»; по 9 песни «не угашаем свещ ни кадила, еже бывает пред праздником поставляемо, дóндеже скончается славословие великое и се якоже нецыи творят, иже на 9 песни кадила угашают, се бо есть бесчинно, подобает бо сего сматряти еклисиарху»; после катавасии «Таинство» «вторый лик поет второго канона припев «Ангели вхождение» и по сем ирмос «Яко одушевленному» (вместо «Достойно», как объяснено под 8 сент.) и поклон земный»; по отпусте утрени «поем стихиру самогласну гл.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Skaball...

Премудрости Соломоновы чтение (глава 4): Праведник, аще постигнет скончатися: (зри страницу 792) . На литии стихира храма и святаго стихиры самогласны, глас 1. Георгия Сикелиота: Веселися в Господе, граде Фессалоники,/радуйся и ликуй верою светлоодеявся,/Димитрия всеславнаго страдальца/и свидетеля Истины в недрех имея, яко сокровище;/насладися чудес, исцеления зря,/и виждь низлагающа иноплеменников дерзости,/и благодарно Спасу возопий:/Господи, слава Тебе. Анатолия: Песней красотою настоящий уясним день/и возгласим мученика подвиги,/предлежит бо нам во благохваление великий Димитрий./Ибо демонская нахождения мужески погубив, к тризнищу усердно прииде,/и победительная славно отнес,/Спасу молится спастися душам нашим. Глас 2. Германово: В премирная селения дух твой, Димитрие мучениче мудре,/Христос Бог положи непорочно,/ты бо Троицы был еси поборник/и в тризнищи мужески пострадал еси, яко адамант твердый,/прободен же быв в ребра нетленная твоя, всечестне,/подобяся на Древе Прободенному на спасение всего мира,/чудес приял еси действо, человеком подай исцеления обильно./Темже твое днесь успение празднуем по достоянию,/славяще тя прославльшаго Господа. Слава, глас 5: Подобен: Вострубим: Стецемся верою и любовию,/возопиим празднственная и восплещем руками вси/в настоящее торжество первоначальника нашего,/воинства Небесная да веселятся,/и прободшагося за Прободеннаго копием Царя Господа,/и гордыню Лиеву низложившаго дерзостне./Да чудятся земля же и море/светлаго светильника преславным знамением./По долгу да восхвалят юнии юности обуздателя,/в старости жезл, в бедах предстателя,/нищии обогатителя, во благошествии строителя,/споборника воини/и в пучине сплавателя,/со всеми своего твердаго поборника, граде Фессалоники,/молящеся сице, рцем:/преславне Димитрие, предвари и изми ны от всякия нужды/и спаси рабы твоя молитвами твоими. И ныне, Богородичен, глас тойже. Творение Германа Патриарха: Вострубим трубою песней,/преклоншися бо свыше, Всецарица Мати Дева/благословеньми венчавает воспевающия Ю./Вернии людие да стекутся,/и Царице да восплещут в песнех, Царя рождшей,/смертию одержимыя перве разрешити человеколюбно Благоволившаго./Пастырие и учителие,/добраго Пастыря, Пречистую Матерь, сошедшеся, восхвалим:/свещник златозарный, светоносный облак,/небес Пространнейшую,/одушевленный кивот, огнезрачный Владычень Престол,/манноприемную златую стамну,/заключенную Слова дверь,/всех христиан прибежище./Песньми Богоглаголивыми похваляюще, сице рцем:/Палато Слова, сподоби смиренныя ны Небеснаго Царствия,/ничтоже бо невозможно ходатайству Твоему.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

В богослужебной октябрьской Минее под 25-м числом приводится служба святой праведной Тавифе, которая по количеству богослужебных песнопений вполне может служиться как Всенощное бдение. На велицей вечерне приводятся 3 стихиры, в которых раскрывается основная идея празднуемого события: «Тебе сказую, Тавифо, востани и будеш паки жити, да уразумеют вси тебе ради, яко Аз есмь Воскресение и Жизнь, и всяк веруяй в Мя не умрет во веки» . Исторически описаны события воскрешения праведной Тавифы (Деян. 9:36-43): «Верховный же от апостол прииде во Иоппию, повелевает Тавифе воскреснути от мертвых» . Паремии приводятся преподобнические. Стихиры на литии приводятся 2, поемые на 1-й глас. Приводимые стихиры на стиховне (4 стихиры) не разбиваются стихами, таким образом вызывается недоумение в связи с их исполнением. Приводимый тропарь 4-го гласа написан в традиционной для русской гимнографии объемной форме. По своему объему и множественности богословских мыслей, а также риторико-поэтических образов, он более напоминает стихиру . Основная передаваемая мысль – вера Христова утверждается камнем веры. Здесь подразумевается первоверховный апостол, возводящий умершую от гроба. Вторая часть тропаря посвящена святой, которую христиане просят вознести молитвы Пресвятой Троице, чтобы сподобиться быть сынами Света Превечного, сподобится Божией милости, пребывать в любви Божией, а также о том, чтобы мир царствовал во всей вселенной. На утрени приводятся 2 седальна, строение которых также вызывает недоумение по уставному чинопоследованию богослужения. Два седальна разделены стихом, и сразу в тексте приводится доксология и богородичен, то есть стих присутствует, а текст стиха отсутствует . В таком случае возможно было бы для более правильного уставного совершения богослужения текст 1 и 2 стихословий разделить стихом «Дивен Бог во Святых Своих, Бог Израилев», а второй седален по стихословии читать за самостоятельный седален. По богослужебному тексту Минеи, сразу по седальнам, приводится стихира по 50-м псалме. Но и тут вызывает недоумение отсутствие стихиры по полиелее, а также прокимна и Евангельского чтения. В таком случае при совершении богослужения в день ее памяти недостающие элементы богослужебных молитвословий можно позаимствовать из Общей Минеи, но, к примеру, седален по полиелее можно взять из стихословий по кафизме, как-то: «Апостол верховный о Имени Спасове воздвиже Тавифу…» или же «Аще, возшед на Небо и царствует одесную Отца Низложитель смерти…».

http://bogoslov.ru/article/5607985

На взгляд проповедника, в празднике Введения наш современник в соответствии с общей человеческой психологией должен усматривать скорее некий внутренний рубеж в становлении Девы Марии - " день, когда Пресвятая Дева достигает той ранней зрелости (!), которая делает способным ребенка лично переживать, лично воспринимать и отзываться на таинственное прикосновение благодати " . Заключение спорное, особенно если учесть, что свт. Григорий по данному поводу указывает на прямо противоположное, а именно: " Она (Дева Мария), невзирая на малый возраст, была полна Божественных дарований и более других понимала, что совершается над Ней, и всеми Своими качествами являла, что не вводят Ее в храм, но что Она Сама по собственному побуждению приходит на служение Богу, как бы на самородных крыльях стремясь к священной и Божественной любви, будучи убеждена, что введение Ее в храм - во Святое святых и пребывание в нем есть желанная для Нее вещь. Поэтому-то и первосвященник, увидев, что на Отроковице паче всех пребывает Божественная благодать, пожелал вселить Ее во Святое святых и убедил всех охотно согласиться с этим " . А вот еще мысль, принадлежащая св. Григорию Богослову: " Тот, Кто ныне незримо пребывает в Иерусалимском храме и Кому посвящается трехлетняя Дева Мария, Тот же Самый уже созерцает Ее Своей Матерью по человеческому естеству, а Себя Самого - Ее Сыном. Пройдет еще несколько времени, и Невидимый станет видимым, Неописанный - описуемым, Неосязаемый - осязаемым, Безплотный воплотится, Творец всего восприимет в Свое Лицо тварное естество " . Интересно также и то, что говорят о Введении и о весьма юной Пресвятой Богородице богослужебные тексты: " Трилетствующая телом и многолетствующая духом, ширшая Небес и Горних сил превышшая, да восхвалится песньми Богоневестная " (5-й тропарь 3-ей песни канона). И: " Днесь боговместимый храм, Богородица, в храм Господень приводится " (2-я стихира на литии, глас 4-й). Итак, несомненно, что Пречистая Дева, следуя человеческому естеству, проходила все обычные ступени взросления и роста. Однако, глубина Богообщения и мера избранничества едва ли менялись от этого. Матерью Божией Она появилась на свет, и наименование " Пресвятой " сохранялось за Ней во все дни, а не только с момента " обретения личностного самосознания " . Напротив, наблюдать необычайное духовное призвание в ребенке было еще удивительней, почему внимание акцентируется конкретно - на встрече с первосвященником храма и преклонении последнего перед Ней, а не на отвлеченном психологическом " рубеже трехлетия " .

http://ruskline.ru/analitika/2005/12/06/...

К Тимофею послания святаго апостола Павла чтение (2 Тим. 4,1-8):          Ч адо Тимофее,/засвидетельствую убо аз пред Богом и Господем нашим Иисус Христом,/хотящим судити живым и мертвым в явлении Его и царствии Его:/Проповедуй слово,/настой благовременне и безвременне,/обличи, запрети, умоли со всяким долготерпением и учением./Будет во время, егда здраваго учения не послушают,/но по своих похотех изберут себе учители, чешеми слухом,/и от истины слух отвратят, и к баснем уклонятся./Ты же трезвися о всем, злопостражди,/дело сотвори благовестника,/служение твое известно сотвори./Аз бо уже жрен бываю,/и время моего отшествия наста./Подвигом добрым подвизахся,/течение скончах, веру соблюдох./Прочее убо соблюдается мне венец правды/егоже воздаст ми Господь в день он, праведный Судия,/не токмо же мне, но и всем возлюбльшим явление Его. Ко Евреем послания святаго апостола Павла чтение (11,33-40):          Б ратие,/иже верою победита царствия,/содеяша правду, получиша обетования,/заградиша уста львов,/угасиша силу огненную,/избегоша острея меча,/возмогоша от немощи,/быша крепцы во бранех,/обратиша в бегство полки чуждих./Прияша жены от воскресения мертвых своих./Инии же избиени быша, не приемше избавления,/да лучшее воскресение улучат./Друзии же руганием и ранами искушение прияша,/еще же и узами и темницею./Камением побиени быша,/претрени быша, искушени быша,/убийством меча умроша,/проидоша в милотех, и в козиях кожах,/лишени, скорбяще, озлоблени./Ихже не бе достоин весь мир,/в пустынях скитающеся и в горах и в вертепах и в пропастех земных./И сии вси, послушествовани бывше верою, не прияша обетования./Богу лучшее что о нас предзревшу,/да не без нас совершенство приимут. На литии стихира новомучеником, глас 6. Подобен: Отчаянная: Творение святителя Афанасия Ковровскаго.          О тчаянии есмы/жития ради/и не имамы нрава добродетельна,/яко миро, приносим Ти, Господи,/молитвы святых сродников наших./Не отвержи Русь издревле Святую,/ныне же грехов наших ради люте страждующую./Не презри слезы верных сынов,/колен своих пред Ваалом не преклонявших,/и ихже не поразил еси, согрешающих./Приими нас, кающихся, Боже,/святых Твоих мольбами.

http://zavet.ru/kalendar/novm/001.htm

Каноны: воскресный со ирмосом на 4 (ирмосы единожды), праздника на 4 и Богородицы (иконы) на 6. Библейские песни «Поем Господеви...». Катавасия праздника: «Сушу глубородительную...». По 3-й песни – кондак и икос праздника, глас 1-й, кондак Богородицы (иконы), глас 6-й; седален Богородицы (иконы), глас 2-й. «Слава, и ныне» – седален праздника, глас 3-й: «От Девы Тя воплощенна, Христе...» (см. в Минее 5 февраля, в службе мц. Агафии). По 6-й песни – кондак и икос воскресные, глас 4-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». (Припевы праздника не поются.) По 9-й песни – «Свят Господь Бог наш». Ексапостиларий воскресный 4-й. «Слава, и ныне» – светилен праздника: «Духом в святилищи...» (см. 2 февраля). «Всякое дыхание...» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры на 8: воскресные, глас 4-й – 4, и Богородицы (иконы), глас 4-й и глас 6-й – 4 (см. на литии в Минее, со славником и припевами своими; припевы см. в стихирах на стиховне Богородицы в службе Богородицы (иконы) на великой вечерне). «Слава» – стихира евангельская 4-я, «И ныне» – «Преблагословенна еси...». Великое славословие. По Трисвятом – тропарь воскресный: «Воскрес из гроба...». Отпуст воскресный: «Воскресый из мертвых...». На 1-м часе – тропарь воскресный. «Слава» – тропарь праздника. Кондак праздника. На 3-м часе – тропарь воскресный. «Слава» – тропарь Богородицы (иконы). Кондак воскресный. На 6-м часе – тропарь воскресный. «Слава» – тропарь праздника. Кондак Богородицы (иконы). На 9-м часе – тропарь воскресный. «Слава» – тропарь Богородицы (иконы). Кондак праздника. На Литургии блаженны гласа – 4, праздника, песнь 5-я – 4, и Богородицы (иконы), песнь 6-я – 4. На входе: «...Воскресый из мертвых...». По входе – тропари и кондаки: В храме Господском и Богородицы – тропарь воскресный, тропарь праздника, тропарь Богородицы (иконы); кондак воскресный. «Слава» – кондак Богородицы (иконы), «И ныне» – кондак праздника. В храме святого – тропарь воскресный, тропарь праздника, тропарь Богородицы (иконы), тропарь храма; кондак воскресный, кондак Богородицы (иконы). «Слава» – кондак храма, «И ныне» – кондак праздника.

http://patriarchia.ru/bu/2024-02-18/

1 На заседании Священного Синода Русской Православной Церкви 24 декабря 2015 года была утверждена и рекомендована к общецерковному богослужебному употреблению служба сщмч. Вениамину, митр. Петроградскому, и иже с ним пострадавшим. Текст службы размещен на официальном сайте Русской Православной Церкви – Патриархия.ru (http://www.patriarchia.ru/db/text/4305352.html), и на сайте Издательства Московской Патриархии Русской Православной Церкви (http://nbt.rop.ru). 2 Ср.: Типикон, 1 августа, 3е «зри»: «Аще же 1й день августа случится в Неделю»; Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 86, 783. Стихира святого, глас 1й: «Како не дивимся благоумию твоему…», совпадающая со славником стиховен утрени, может быть исполнена в составе литийных стихир. 3 Возможно пение в стихирах на литии на «Слава, и ныне» стихиры Креста (Минеи), глас 6й: «Пророчестии гласи…» (см. на стиховне утрени в Минее). Стихира Павла Аморрейского (из Октоиха), глас 1й: «Ты Бога человеком соединила еси…», в этом случае поется перед «Слава, и ныне». 4 Ср.: Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 25–27, 61–63. 5 Там же. С. 65–67. 6 По первом стихословии на «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный 1го гласа: «Гавриилу вещавшу…». 7 118й псалом (17я кафизма) поется наглас, независимо от недельного гласа, и сразу после него тропари «Ангельский собор…». В приходской практике вместо Непорочных на воскресных всенощных бдениях обычно поется полиелей. 8 Ср.: Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 86. 9 По традиции, новозаветные паримии читаются при открытых царских вратах. 10 Ср.: Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 61–65, 782. 11 Там же. С. 65–67. 12 По первом стихословии на «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный 1го гласа: «Гавриилу вещавшу…». 13 Ср.: Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 90. 14 Ср.: Типикон, глл. 3я, 4я и 5я. Впрочем, при выборе четырех хвалитных стихир священномученика допустимо опустить славник, а не одну из предыдущих стихир (ср.: Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 73). Рекомендуемые записи

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

«Тебе слава подобает...» не читается, но сразу чтец: «Слава Тебе, показавшему нам свет». Читается вседневное славословие. На стиховне стихиры Октоиха, глас 5-й; стих: «Праведник, яко финикс процветет...», и стихира великомученика, глас 1-й: «Подвигом добрым...» (см. в Минее в стихирах на литии). «Слава» – великомученика, глас 5-й: «Приидите, мучениколюбцы...» (см. в Минее, славник литийных стихир) , «И ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же: «Агнца Своего...» . По Трисвятом – тропарь великомученика, глас 3-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен по гласу тропаря, от меньших: «Прибежище и сила наша...». На часах – тропарь и кондак великомученика. На Литургии блаженны Октоиха – 4 и великомученика, песнь 3-я – 4. По входе – тропари и кондаки: В храме Господском – тропарь дня: «Спаси, Господи...», тропарь великомученика; кондак великомученика. «Слава» – «Со святыми упокой...», «И ныне» – кондак дня: «Вознесыйся на Крест...». В храме Богородицы – тропарь дня: «Спаси, Господи...», тропарь храма, тропарь великомученика; кондак дня: «Вознесыйся на Крест...», кондак великомученика. «Слава» – «Со святыми упокой...», «И ныне» – кондак храма. В храме святого – тропарь дня: «Спаси, Господи...», тропарь храма, тропарь великомученика; кондак дня: «Вознесыйся на Крест...», кондак храма, кондак великомученика. «Слава» – «Со святыми упокой...», «И ныне» – «Предстательство христиан...». Прокимен, аллилуиарий и причастен – дня и великомученика. Апостол и Евангелие – дня и великомученика. 1 В Минее на «Славу» – «Милостиваго Христа, Пантелеимоне...» (см.: Минея-Июль. Ч. 3. С. 169). 2 В традиции Русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря «Честнейшую» не поется, 9-я песнь канона поется с припевами праздника. 3 См.: Минея-Июль. Киев, 1893. Л. 240 об.–241. 4 Там же. Л. 241. 5 Там же. Л. 242–242 об. 6 Там же. Л. 245. 7 При совершении шестеричной службы вмч. Пантелеимона данные стихиры предназначаются для пения на стиховне утрени (ср.: Типикон, 27 июля; Минея-Июль. Киев, 1893. Л. 245–245 об.).

http://patriarchia.ru/bu/2024-08-09/

Южноитал. Мессинский Типикон 1131 г. ( Arranz. P. 187) уже не допускает возможности соединения службы Б. с. н. с последованием рядового (непразднуемого) святого; гимнографический формуляр здесь сходен с формуляром Иерусалимского устава, выписанным уже во мн. Триодях XIII в. (напр., РНБ. Греч. 229 ( Герцман. С. 106, 137, 142, 146, 170, 182, 183, 194); (болг.) БАН. 4. 5. 14 (Пергаменные рукописи БАН. С. 43)). По Типикону, принятому ныне в РПЦ (Т. 2. С. 800-802), в Б. с. н. отменяется последование рядового святого, а к воскресной (из Октоиха) службе рядового гласа прибавляется триодная (на «Господи, воззвах» к 6 стихирам Октоиха прибавлены 2 стихиры Б. с. н. по дважды и славник; из Триоди берутся славники на литии и на стиховне; к 3 канонам Октоиха (на 8) прибавлен канон Б. с. н. на 6, по 3-й песни к-рого поются седален и богородичен, а по 6-й - кондак с икосом Триоди; к воскресному эксапостиларию прибавлены 2 светильна Триоди и богородичен; на хвалитех к 5 стихирам Октоиха прибавлены 3 Триоди и славник; евангельская стихира поется перед 1-м часом; на литургии - блаженны Октоиха на 6 и Триоди (канон, песнь 6) на 4, прокимен и аллилуиарий рядового гласа, чтения Б. с. н.). В целом устав службы близок к указаниям 5-й гл. Типикона (см. ст. Знаки праздников месяцеслова ), но в службе Б. с. н. (как и большинства недель Триоди) воскресный кондак заменен триодным, а евангельская стихира вытеснена триодным славником и поется перед 1-м часом. Кроме того, на Б. с. н. начинается пение дополнительного к полиелею Пс 136 «На реках вавилонских» . Типикон предписывает петь этот псалом на 8-й глас, «      »; такое исполнение Пс 136 бывает лишь трижды в году и помимо Б. с. н. положено также в 2 последующие недели - мясопустную и сыропустную. Наконец, в Б. с. н., как и во все воскресенья Постной Триоди, начиная с недели о мытаре и фарисее и заканчивая 5-й включительно, обычные припевы к Пс 50 на утрене заменяются особыми: «          », «          », «          ». В дореформенной рус. традиции (XVI - 1-я пол. XVII в.) на Б. с. н. и недели о мытаре и фарисее и мясопустную на Пс 50 на «  » и «    » пели обычные припевы (постовое «    » начиналось лишь с сыропустной недели), но на «      » - уже «    ».

http://pravenc.ru/text/блудного сына ...

Молю Христа Бога, да хранит Он всех нас под кровом милости Своей. Да простит нам все, что мы согрешили против Его любви и людей в уходящем году. Да пребудет с нами Бог, в семье каждого из нас, в монастыре и на приходе, частью которого мы являемся, в Молдове, во всей нашей стране и целом мире в наступающем году и в продолжение всей нашей жизни. Да принесет праздник Рождества Христова всем нам священную радость, хлеб да соль на столе, а более всего — мир и в человецех благоволение! Многая и прекрасная лета! Ваш смиренный молитвенник к Богу, † Феофан, Митрополит Молдовы и Буковины 1 Тим. 3: 16. Ср.: Мф. 1: 21. Ср.: Божественная Литургия св. Василия Великого. Молитва священника тайная «С сими блаженными Силами…»//Служебник. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2005. Л. 42 об.–43. Месяца декемврия в 25 день. Еже по плоти Рождество Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Вечерня. На литии стихиры самогласны, глас 1. Стихира 2//Минея праздничная. М., 1993. Л. 187. Гал. 4: 4. Ин. 3: 16. Ср.: 1 Кор. 6: 19. Гал. 2: 20. Ср.: Ин. 17: 21, 23. Ср.: Прп. Симеон Новый Богослов. Слова. Вып. 1. Слово 21. § 2. М., 1892. С. 198. Молитва 2-я, св. Иоанна Златоустаго, ко Святому Причащению. См.: Мф. 13: 44. См.: Мф. 13: 46. См.: Рим. 8: 26; Гал. 4: 6. Sf. Simeon Noul Teolog. Cateheze, Scrieri II /Traducere de diac. Ioan I. Ic jr. [Св. Симеон Новый Богослов. Тайноводственные поучения, писания. II/Перевод диакона Иоанна И. Икэ]. Sibiu: Editura Deisis, 1999. P. 139. Там же. Р. 181. Ср.: 1 Кор. 2: 4–5, 7. Лк. 18: 27. Arhim. Sofronie. Cuvântri duhovniceti. Vol. 1/Traducere din limba rus de ierom. Rafail (Noica) [Архим. Софроний (Сахаров). Духовные слова. Т. 1/Перевод с рус. иером. Рафаила (Нойки)]. Alba Iulia: Editura Reîntregirea, 2004, passim. Ср.: Ин. 14: 6. Смотри также: Комментарии читателей 2013-01-12 03:47 MARGO SNYDER : Hello I am an author for Religious Studies I would like to ask permission to quote ARTICLES ESP. St Andrew for an Ebook with Amazon Kindle on the Saints. Thank you Margo Snyder

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/5...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010