Отдельные голоса против VII вселенского собора в галльской церкви слышались до конца IX и даже до X в. УКАЗАТЕЛЬ ИМЕН   Курсивом обозначены страницы предыдущего III тома лекций, прямым шрифтом — страницы настоящего IV тома.   Абу Юсуф 191. Августин бл. 47. 81–3. 94. 95. 97. 102. 108. 130. 132. 141. 163. 174. 188. 203. 204. 269. 271. 272–3. 277-8. 199. 215. 269. 294. 393. 398. Август имп. 214. 256. Авдишо (Ebedjesu) 177. Авит имп. 185. Авксентий медиол. 74. 75. 76. 260. Авраамий диакон 165–6. Авраам католикос 446. Аврелиан арльский 425. Аврелиан имп. 46. Аврелий карфаг. 108. 270-1. Аврелит Симмах 53. 93. Агапит. I папа 140. 167. 309. 382. 383. Агапий еп. 226. Агафон папа 309. 291. 490. 493. 495. 199. Агафон чтец 159. Агобард 585. Адриан I папа 311. 518. 544–7. 530. 581. 582. 585. Адриан II папа 499–500. Азелл пресв. римск. 270. Аймерих антиох. 501. Акакий верийский 149. 169. 193. 194. 196. 199. 222. 223. 224. 225. Акакий кесар. 243. 64. 73. 74. 78. 80. 81. 85. 557. Акакий конст. 159. 184. 203. 300–2. 304. 311–2. 322 —331. 359. 363. 373. Акакий мелитинский 214. 227-8. 232. 322. Акепсим нодвижник 173. Акилан вивлский 237. Аларих 92. Александр авильский 427. Александр алекс. 22. 158. 188. 233. 2. 7. 8-10. 11. 13. 16–22. 25. 27. 29. 32. 45. 59. Александр антиох. 149. 212. 274. 280. 330. 119. 174. Александр архим. мон. Марона 503 Александр иерапольский 176. 225. 226. Александр иерус. 243. Александр команский 180. Александр конст. 19. 24. Александр Север 177. Александр фессал. 262. 20. 22. 47. Александр (имя русских импер.) 564. Алексий Мосиле 575–6. 579. Алкуин 313. Алипий тагастский 201. Али бну-Ахмад Муджибу-д-даулат 190. 192. Амантий 360. Амвросий медиол. 30. 73. 74-80. 91. 93. 97. 124. 125. 138. 141 148. 174. 187. 216. 225. 260. 276. 277. 110. 117. 224. 235. 269. Amélineau 281. Amelli 259. 264. Аммиан Маркеллин 109. 181. Аммоний 161–2. Аммон 239–240 . Амфилохий икон. 104. 526. Амфилохий сидский 238. 285. 299. 317. 327. Анастасий алекс. 449. Анастасий антиох. 310. 434. 551.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=114...

За исправление нравов Амфилохий принялся со свойственным ему рвением. Но в этой области более чем во всякой другой, он нуждался в советах такого общепризнанного авторитета в канонике, как Василий Великий (ер. 199. Ibidem, col. 716 D). Поэтому Амфилохий неоднократно обращался к нему за указаниями. Канонические письма Василия Великого (188, 199, 217), написанные в ответ на эти обращения, дают довольно полное представление об иконийских нравах и рекомендуемых мероприятиях. Предостерегая Амфилохия от механического применения канонов (ер. 217. Ibidem, col. 808 В), Василий Великий высказывается, однако, против всяких уступок и снисхождения в вопросах дисциплины в пределах Церкви. Он, по сравнению с другими отцами, даже повышает требовательность и усиливает строгость мероприятий в этой области, не допуская никаких возражений (ер. 199. Ibidem, col. 717 А, В). Но несколько мягче он относится к внешним – к бывшим сектантам, присоединяющимся к Церкви. Принципиально Василий Великий стоял за присоединение всех еретиков и сектантов только через крещение. К этому его побудила прямолинейность логики, напоминающей принципы св. Киприана: вне Церкви нет благодати, следовательно, священники еретических сект безблагодатны и совершаемые ими таинства не действительны (ер. 188). Но логика в данном случае сталкивалась с двумя обстоятельствами. Во-первых, несмотря на территориальную близость Каппадокии и Ликаонии, церковная практика в этом вопросе у них была разной: в Каппадокии, согласно традиции, утвердившейся ещё при Фирмилиане († 269 г.), перекрещивали всех, в Ликаонии принимали некоторых без перекрещивания. Во-вторых, требование перекрещивания отпугивало многих желающих присоединиться к Церкви и таким образом способствовало противодействию сект (ер. 188. Ibidem, col. 669 В). Василий Великий признавал необходимым считаться с местным обычаем и допускал уступки для облегчения сектантам присоединения к Церкви (ер. 188. Ibidem, col. 664 С, 669 В). Тем не менее, он советует Амфилохию при соблюдении такта и осторожности перейти и в Ликаонии к более строгой практике, действуя, однако, в этом случае не единолично, а через собор епископов (ер. 199. Ibidem, col. 732 А, В).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Popov/sv...

178 Grabar A. Sur les sources des peintres byzantins des XIII et XIV siecles//Cah. Arch. XII, 1962, p.336–337. 179 Galavaris G. Early Icons (from the 6th to the llth Century)//Sinai. Treasures of the Monastery of Saint Catherine. Athens, 1990, p.99. 184 Sotiriou G. et M. op.cit., I, fig. 136–143 (четыре иконы Менология), 146–150 (две другие), II, р.121–123, 146–150. Sinai, op.cit., fig. 16. 186 Sotiriou G. et M. op.cit, I, fig.144–145, II, p.l23–125; Weitzmann K. Studies in Classic and Byzantine Manuscript Illumination. Chicago – London, 1971, p.296, 297; fig. 282, 300. 187 Sotiriou G. et M. op.cit., I, fig.213–217, II, p.190–191; Лазарев B.H. История византийской живописи. M., 1986, табл.551. Sinai, op.cit., fig.72. 188 Sotiriou G. et M. op.cit., I, fig.208–212, II, p.l89–190; Лазарев B.H. История византийской живописи, табл.518. 190 Византия. Балканы. Русь. Иконы XIII–XV веков. Каталог выставки Государственной Третьяковской галереи, август–сентябрь 1991 года. M., 1991, 34. 192 Вейцман Κ., Хадзидакис M., Миятев Κ., Радойчич С. Иконы на Балканах. София–Белград, 1967, репр.62–63. 201 Blamtencalender, «Notitia Dignitarum», fol. 178 (München, Bayersche Staatsbibliotek, C1M. 10291). Belting H. Bild und Kunst, il.54. 206 Парные иконы святых – большая на столпе и маленькая для целования на аналое – в Троицкой Русской церкви в Афинах, исполненные, согласно надписям, в монастыре св. Пантелеймона на Афоне в 60-е годы XIX в. 211 Belting H. An Image and Its Function in the Liturgy. The Man of Sorrow in the Byzantium//DOP. 34–35. (1980–1981), p.7. 213 Лазарев B.H. Страницы истории новгородской живописи. M., 1977; Вздорнов Г.И. Заметки о софийских святцах//BS. T.XL, 2, Pragha, 1979; Смирнова Э.С., Лаурипа В.К., Гордиенко З.А. Живопись Великого Новгорода. XV век. M., 1982, с.301–320 63); здесь же приводится полная литература о памятниках. 215 Евсеееа Л.М. К вопросу о типологии двусторонних икон-таблеток конца XV века из новгородского Софийского собора.//125 лет Новгородскому музею. Материалы научной конференции. Новгород, 1991, с.86–93.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/vostochn...

16 Лосский В.Н. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. Догматическое богословие. М., 1991. С. 214–215. 17 Лосский В.Н. По образу и подобию. М., 1995. С. 103. 18 Платон (Игумнов) , архимандрит. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994. С. 17. 19 Свешников Владислав, протоиерей. Очерки христианской этики. М., 2001. С. 565. 20 Иоанн Дамаскин, преподобный. Точное изложение православной веры. М., 1992. С. 172–173. 21 Григорий Богослов , святитель. Слово 31, о богословии пятое//Творения. Т. 3. С. 90. 22 Алипий (Кастальский-Бороздин), архимандрит, Исайя (Белов), архимандрит. Догматическое богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2003. С. 110–150. 23 Иоанн Дамаскин, преподобный. Точное изложение православной веры. М., 1992. С. 190. 24 Иоанн Дамаскин, преподобный. Точное изложение православной веры. М., 1992. С. 188–189. Игнатий (Брянчанинов) , святитель. Слово об Ангелах/Богословские труды, 30. М., 1990. С. 307. 25 См.: Киприан (Керн) , архимандрит. Антропология святителя Григория Паламы . М., 1996. С. 353–388. 26 Иоанн Дамаскин, преподобный. Точное изложение православной веры. М., 1992. С. 190. 27 Алипий (Кастальский-Бороздин), архимандрит, Исайя (Белов), архимандрит. Догматическое богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2003. С. 231–232. 28 Буфеев Константин, священник. Православное вероучение и теория эволюции. М., 2003; Буфеев С.В. Почему православный не может быть эволюционистом//Шестоднев против эволюции. М., 2000. С. 233–278. 29 Максимов Ю. Богословские аспекты проблемы согласования православного и эволюционного учений о происхождении человека//Шестоднев против эволюции. М., 2000. С. 138. 30 Серафим Платинский (Евгений Роуз), иеромонах. Православное святоотеческое понимание Книги Бытия. М., 1998. С. 48. 31 Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1977. С. 173–182. 32 Новиков Д. В. Основы христианской антропологии. М., 2003. С. 54. 33 Constabtelos D.J. The Human Being. A mask or a person? Online publication by Myriobiblos Li/pary:

http://azbyka.ru/pravoslavnoe-ponimanie-...

1404 6–7) Кодексы Ottobonianus I (0 1 ) и II (0 2 ) – две рукописи – называются так по имени кардинала Оттобона, в библиотеке которого (в Риме) первоначально хранились. Их знал Массюет. 1405 В последнее время они получили известность через Питру (в Analecta Sacra. Т. П. Р. 190 и др.). 1406 Первый помечен здесь 1154, второй – 752. Оба кодекса не полны: оканчиваются, как и Arundelianus, на 31-й главе Contra haereses. Время их появления – XV в. (второй кодекс, может быть, в 1412 или около 1450 г.) 1407 8–9) Кодексы Vaticanus I (V 1 ) и II (V 2 ) – две рукописи – хранились в Риме. Первый известен под 187, второй – 188. Второй был написан для папы Николая V, значит, между 1447 и 1455 гг.; первый, вероятно, также в XV в. 1408 С этими рукописями, как доказывает Лоофс, весьма возможно, идентичен тот неизвестный доныне кодекс, которым пользовался Фейарденций 1409 под именем codex Vaticanus; хотя трудно решить, к 187 или 188 этот последний более подходит. 1410 Именем Vaticanus обозначается также кодекс, бывший в руках ученого Латина Латания (1513–1593 гг), по сообщению его биографа. 1411 Точных суждений о нем высказать нельзя. Но Лоофс довольно основательно предполагает, что у Латиния был, вероятно, кодекс Vaticanus. 187 1412 Под тем же именем (точно: Romanus) известен также один из кодексов, бывших у Эразма при издании им творений Иринея. Лоофс, однако, думает, что это не особый, неизвестный до сих пор, а кодекс Vaticanus 188, описанный Питрой. 1413 10) У Эразма на полях однажды цитируется еще кодекс Hirsaugiensis. Но по этой цитате трудно судить, что из себя представляла данная рукопись и тождественна ли она или отлична от теперь существующих. 1414 У Лоофса есть несколько заметок еще о пяти кодексах: 11) Cod. Carthusianus, о котором упоминает Питра. 1415 12–13) Cod. Laureshamensis I и II из монастыря св. Назария в Лориссе на Рейне. 14) Cod. Corbienis и 15) Cod. Rothomagensis. Последние четыре упоминаются, по словам Лоофса, 1416 у Беккера в его Catalogi bibliothecarum antiqui, 1885.

http://azbyka.ru/otechnik/Irinej_Lionski...

Мерило праведное книга, 15, 205, 206, 208. Месяцы. Имена их славянские, 33, 82, 255, 317, 344, 723–725, египетские, македонские, и проч., 2, 214. Месяцесловы см. Святцы. Мясопустная неделя, 9, 11, 39, 99–101, 103–106, 136–144, 404, 766, 768, 776, 802. Страшный суд, 284, 741. Мира составление и освящение, 740. Мироносиц неделя, 9, 99–106, 142–144, 146, 404, 648, 724, 805. Надгробий список, книга, 820. Назар Ильин, владелец, 793. Наседки Ивана ключаря сочинения, 700. Наталия, игуменья Пятницкого монастыря, 370. Нафанаил, монах корнилиевский, биограф, 676; владелец, 730. Небеса, книга, см. И. Дамаскина. Неделя см. Воскресение. Нектария, патриарха, о Феодоре Тироне, 9, 142. Несторий, еретик, 678. Нестора, монахакиево-печерского, сочинения, 227, 676, 712–714, 765, 788, 792, 805. Нестора Искиндера история Царяграда, 773. Неясыть, птица, 200, 201, 729. Никандр, игумен, 257. Никандр, еп. ростовский, 657, 678. Никандр, соловецкий инок, владелец, 707. Никиты ираклийского толкование слов Гр. Богослова, 8, 136–141. Ответы, 205, 206. Никиты студийского Латинам, 205, 206, 760. Главы, 308, 704, 751, 756, 770, 777. Никита Патрикий, биограф, 678. Никита Юрьев, владелец, 463, 793. Никита Иванов, тоже, 90. Никифора патр. константинопольского, Летописец, 188, 207, 325, 765. Служба, 806. Чин исповедания, 732. Молитва, 740, 759. Житие Андрея юродивого, 780. Никифора Влемида избрание Псалмов, 3, 47, 48, 51, 54, 55, 226, 318, 323, 327, 346, 407, 416, 649. Никифор, магистр антиохийский, биограф Симеона Дивногорца, 754. Никифора Калиста сочинения, 188, 425, 760, 783, 793. Никифор Ксанфопул, 227, 379. Никифор Панаот обличает Латин, 768. Никифор поп, владелец, 571, 581. Никодим, автор, 624, 626. Николай, патр. константинопольский, 189, 205, 206, 756. Николаю немчину противоречия, 200, 201. Никона черногорца Пандекты, 14, 210. Тактикон, 211–213. Выписки из них, 44, 124, 188, 189, 200, 208, 214, 704, 708, 730, 756, 760, 783, 793. Никон, иерарх сербский, 686. Никон, игум. радонежский, 165, 190, 744. Его книги, 20, 21. См. Жития и Службы.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

175, 176].К наставникам в монастырях и к ученикам: как должно наставлять братию и как повиноваться наставникам [с. 181-184]. Наставников, настоятелей монастырей преподобный призывает заботиться о братии " с сокрушенным сердцем и снисходительным милосердием, наставляя и обучая их добродетелям делом и словом, и более делом, потому что примеры действительнее слов " [с. 181]. Пребывающих же в послушании святой авва учит никогда не верить своему сердцу, " ибо оно ослепляется пристрастиями ветхого человека " . Ни в чем не следовать " своему суждению " и самому себе ничего не назначать " без вопрошения и совета " . Не думать и не ставить себя лучше и праведнее своего наставника и не исследовать " дел его " , " ибо сие есть обольщение лукавого, который желает воспрепятствовать совершенному по вере послушанию и лишить нас твердого спасения, от него происходящего " [с. 183].К брату, проходящему келарскую службу [с. 185-188]. Авва увещает келаря " распоряжаться монастырскими вещами не как своими собственными, но как вещами, принесенными Богу " и только вверенными его попечению. " Ибо первое располагает нас к тому, чтобы не иметь пристрастия к вещам, а второе - к тому, чтобы не пренебрегать ими " [с. 185].Различные краткие изречения [с. 188-190]. Самое краткое поучение, содержащее ряд глубоко назидательных выражений. Вот некоторые из них: " Не великое дело - не судить того, кто находится в скорби и покоряется тебе; но велико не судить того, кто тебе противоречит, не мстить ему по страсти, не соглашаться с осуждающим его и радоваться вместе с предпочтенным тебе... Кто совершит дело, угодное Богу, того непременно постигнет искушение; ибо всякому доброму делу или предшествует, или последует искушение, да и то, что делается ради Бога, не может быть твердым, если не будет испытано искушением... При всяком случавшемся со мной деле я никогда не желал ограждать себя человеческой мудростью, но что бы то ни было, я всегда делаю по силе моей и все предоставляю Богу " [с. 188, 189]. " Не делай зла даже и в шутку, ибо случается, что иной сначала шутя делает злое, а после и нехотя им увлекается " [с.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1432...

162-166 166-167 167-168 168-172 172-174 174-175 «ИГУМЕНИЯ СВЯТОЙ ГОРЫ АФОНСКОЙ», ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ, ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ Уманской и Звенигородской епархии УПЦ, в с. Роги Маньковского р-на Черкасской обл. (Украина) 175-176 176-177 ИДАЦИЙ († между 469 и 474), еп. г. Аквы Флавиевы (ныне Шавиш, Португалия), хронист, продолжатель «Хроники» Евсевия-Иеронима 177-179 179-180 ИДЖМА согласие, единодушное мнение (решение) авторитетных лиц по обсуждаемому вопросу; один из источников мусульм. права - фикха 180-181 ИДЗАНАКИ И ИДЗАНАМИ [япон. Идзанаки-но ками и Идзанами-но ками], пара богов - создателей мира в япон. религии синто 181-182 182-183 ИДУМЕЯ в период Второго храма название территории, расположенной к югу от Иудейского нагорья до сев. части Негева 183-184 ИЕВЛЕВИЧИ правосл. церковные и общественные деятели XVII в. на белорус. и укр. землях в Речи Посполитой 184-186 186-188 ИЕЗАВЕЛЬ IX в. до Р. Х., дочь сидонского царя Ефваала (Итобаала), жена и соправительница израильского царя Ахава, мать царей Охозии и Иорама 188-190 190-194 194-195 ИЕЗЕКИИЛЯ АПОКРИФ утерянное ныне сочинение (или ряд сочинений), к-рое представляло собой дополнение к канонической Иезекииля пророка книге или подражание ей 195-196 196-216 ИЕЗУАТЫ распространенное наименование существовавшего с XIV в. католич. братства мирян, преобразованного позднее в монашескую конгрегацию апостольских клириков св. Иеронима ИЕЗУИТЫ офиц. название - Об-во Иисуса, католич. орден монашествующих регулярных (уставных) клириков, основанный в 1534 г. католич. св. Игнатием Лойолой 217-245 245-246 ИЕРАКС XVI в., великий логофет К-польского Патриархата, патриарший экзарх Пелопоннеса и всего Запада, греч. писатель 246-247 ИЕРАРХИЯ в церковной лексике слово употребляется в следующих основных значениях: небесная И., церковная И. 247-250 ИЕРЕЕВ МОНАСТЫРЬ (Агия-Мони), во имя свт. Николая Чудотворца, муж., действующий, принадлежит Пафосской митрополии Кипрской Православной Церкви 250-252 ИЕРЕЙ то же что священник; слово «иерей», отличается от слова «священник» лишь стилистически, употребляется гл. обр. в литургическом контексте

http://pravenc.ru/vol/XXI.html

147-149 149-156 МНОГОЛЕТИЕ (многолетствование), песнопение с пожеланием долгих лет жизни, исполняемое во время богослужения или внебогослужебного обряда 156-161 160-161 МОАВ [в моавитских текстах ; в евр. Библии], название территории в Заиорданье, к востоку от Мёртвого м., и проживавшего там во II-I тыс. до Р. Х. народа 161-163 163-164 МОВСЕС КАЛАНКАТУАЦИ (в ранних источниках - Дасхуранци; Каганкатваци), арм. историк 2-й пол. X в., автор труда «История Албании» (История страны Алуанк) 164-165 165-167 ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ (праздн. 19 марта), чудотворная икона, известна с сер. XVII в., считается покровительницей Могилёва (Республика Беларусь) 167-170 170-174 БРАМНАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ («на Олейной браме», Спасская), чудотворный образ особенно почитаемый жителями г. Могилёва 174-175 175-188 188-190 190-194 194-196 194-196 КАТОЛИЧЕСКОЕ АРХИЕПИСКОПСТВО со статусом митрополии, провинция Римско-католической Церкви для католиков лат. обряда на территории Российской империи и затем СССР; существовало в 1783-1991 гг. 196-204 МОДАЛИЗМ наименование, используемое для обозначения богословских течений раннехрист. периода, отрицавших реальное различие Лиц Пресв. Троицы. См. в ст. Монархианство 205-206 МОДЕНСКАЯ-КОСИНСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ Моденская-Косинская икона Божией Матери, чудотворный образ 1-й пол. XVII в., находящийся в ц. Успения Божией Матери в с. Косине (ныне в черте Москвы; празд. 3 июля) 206-207 207-211 МОДЕРНИЗМ употребляющееся в полемическом ключе в религии обозначение богословских мнений, учений, обрядовых изменений, направленных на сближение с современностью 211-213 213-220 220-221 221-229 МОДЗГВАРТ-МОДЗГВАРИ [букв.-наставник наставников», «учитель учителей»], должность в Грузинской Православной Церкви 230-233 233-235 235-237 237-252 252-262 263-266 266-267 МОИСЕЙ прав. (пам. 4 сент. и в Соборе Синайских преподобных), ветхозаветный пророк, законодатель и вождь евр. народа 267-296 МОИСЕЙ († 1363), свт. (пам. 25 янв., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых и в Соборе Псковских святых, в воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых), архиеп. Новгородский (1326-1330, 1352-1359)

http://pravenc.ru/vol/xlvi.html

ГА РТ. Ф. Р-732. Оп. 6. Д. 69. Л. 203. Рукописный подлинник, подписи – автографы. Круглая печать и угловой штамп ОМЦУ. Резолюции на документе: «К делу. Вмешиваться во внутренние дела ЦИК не будет. Подпись». Там же. Л. 194–194 об. Рукописный подлинник, подписи – автографы. Круглая печать и угловой штамп ОМЦУ. Резолюции на документе: «Какого района?»; «Направить в РИК для проверке на месте и принятия мер. Подпись». Село Иж-Борискино Кузнечихинского района ТАССР. Павел Николаевич Прокопьев, священник-обновленец, с 1935 г. – в селе Кузнечиха Кузнечихинского района ТАССР. ГА РТ. Ф. Р-732. Оп. 6. Д. 69. Л. 187–187 об. Рукописный подлинник. Более 130 подписей. ГА РТ. Ф. Р-732. Оп. 6. Д. 69. Л. 188–188 об. Рукописный подлинник. Резолюция на документе: «РИК не препятствует. Зам. предрика Гошунов. 29 января 1935 года». Михаил Семенович Петелин (1888 г. р.), священник-обновленец, протоиерей, в 1932–1935 гг. священник села Емельяново Лаишевского р[айо]на. В 1936 г. житель села Ивановского Теньковского района ТАССР, уполномоченный Казанской епархии Казанской митрополии по Теньковскому району. В 1946–1957 гг. священник, настоятель Тихвинско-Богородицкой церкви села Тюрнясево Тельмановского района ТАССР, позднее – священник кладбищенской церкви Мензелинска. Так в документе. Обновленческий «митрополит» Иерофей Померанцев титула «Свияжский» не носил. Всего 28 подписей. ГА РТ. Ф. Р-732. Оп. 6. Д. 69. Л. 190–190 об. Рукопись, подписи – автографы. Орфография подлинника сохранена. Так в тексте, правильно: Новошешминский район ТАССР. Всего 42 подписи. ГА РТ. Ф. Р-732. Оп. 6. Д. 69. Л. 191. Рукописный подлинник, подписи – автографы. Орфография подлинника сохранена. На документе резолюция: «Т. Гарипову». Там же. Л. 67–67 об. Рукописный подлинник рукой священника Колокольникова, подписи – автографы. Круглая печать и угловой штамп ОМЦУ. ГА РТ. Ф. Р-732. оп. 6. Д. 112. Л. 4–4 об. Рукописный подлинник, подписи – автографы; угловой штамп и круглая печать КОМЦУ. Пометы: «Ивановский монастырь, кв. 19, Помиранцев»; «Профсоюзная, д. ½ кв. 19, И. Помиранцев»; «Кладбищен-благочинный»; «Староцерковные – Калугина Гора, дом 66 (ошибка, правильно – ул. Калинина (3-я Гора), д. 66. – А. С.), митрополит Серафим Александров»; «Венчики, молитвы, дрова, свечи, деньги; приход о расходах»; «239 староцерков, 106 обновленческ»).

http://sedmitza.ru/lib/text/10297436/

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010