4, 42–44 Явление сердцеведения в избрании учеников (или: ответ некоторым – книжнику и двум ученикам – в их просьбах) 8, 18–22 9, 37–62 Укрощение бури (на море Галилейском) 8, 24–27 4, 35–41 8, 22–23 Изгнание легиона нечистых духов (в стране Гадаринской) 8, 28–34 5, 1–20 8, 26–39 Исцеление расслабленного жилами (по возвращении в Капернаум) 5, 21. 2, 1–12 8, 40. 5, 17–26 Призвание к апостольству Матфея (на пути из Капернаума к морю); обращение Спасителя с грешниками, и ответ о посте 9, 9–17 2, 13–22 5, 27–39 Исцеление кровоточивой и воскрешение дочери Иаира 9, 18–26 5, 21–23 8, 44–56 Исцеление двух слепцов и бесноватого (опять в Капернауме) 9, 27–34 В. Дела Христовы от второй Пасхи до третьей Вторая Пасха. Исцеление тридцативосьмилетнего расслабленного при Овчей купели 5, 1–17 Защищение учеников, срывавших колосья в субботу (на обратном пути из Иерусалима в Галилею) 12, 1–8 2, 23–28 Исцеление сухорукого (в следующую субботу) и многих больных 12, 9–21 3, 1–12 6, 6–11 Избрание двенадцати Апостолов 4, 23–25 3, 13–19 6, 12–19 5, 1–48 6, 2–34, 7, 1–29 (12:34–35) 9, 50 (11 25–26) 6, 20–49 11, 1–4, 9–13, 33–38, 12, 22–34, 57–59, 14, 34–35, 16, 13. 17. 18 Исцеление прокаженного 1, 40–45 5, 12–16 Исцеление раба сотникова (в Капернауме) 8, 5–13 7, 1–10 Воскрешение сына вдовы Наинской 7, 11–17 Свидетельство Господне об Иоанне Крестителе, при отшествии посланных от него 11, 2–30 7, 18–35 10, 13–15 Принятие кающейся грешницы 7, 36–50 Исцеление бесноватого слепонемого, изобличение хулы против Духа Святого, и похвала слушающим слово Божие 12, 22–45 46–50 3, 20–30 31–35 11, 14–35 8, 19–21 Притчи: о сеятеле, о семени, о плевелах, и иныя 13, 1–52 4, 1–34 8, 4–18 13, 18–21 Проповедь в синагоге Назаретской 13, 53–58 4, 16–30 Получение вести об усекновении главы Иоанна Крестителя 14, 6–12 6, 21–20 9, 35–38 10, 1–2, 11, 1 6, 6–13 8, 1–3 9, 1–6 Удаление Иисуса Христа – из области Иродовой (Галилеи), с возвратившимися Апостолами, в пустыню, и насыщение в ней пятью хлебами 5000 мужей 14, 1–2 13–21

http://azbyka.ru/otechnik/Vitalij_Grechu...

U. 1:4–6, 9–19. 1:1–3, 7–8, 20. 2:7, 11, 17, 26–29. 3:5–6, 12–13, 21–22. 4:1; 5:5б, 6б, (8); 6:16. 7:9–17. 7:1–8. 8:2–9. 9:9, 15б. 10:1а, 2б, 3, 5–7. 10:1б, 2а, 8а, 9б, 10–12. 10:4, 8б, 9а. 11:(15), 19. 11:1–13. 11:15, 17, 18. 11:7б, 8б, 14, 16. 12:1–17. 12:18–13:8. 13:11–18. 12:6, 11. 13:3а, 4б, 5б, 7а. 14:1–2а, 4б–7, 9, 10б, 11а. 14:14–20. 14:2б–4а, 8, 10а, 11б–13, 17. 15:2–6, 8. 15:1, 7. 16:13, 14, 16, 17б–20. 16:1–12, 7а, 21. 16:15. 17:1–6а. 17:6б–18. 18:1–23. 18:24. 19:9б–10. 19:11–21. 19:1–8. 19:4, 8б, 9а, 15. 20:1–3, 8–15. 20:4–7. 22:8, 10–13, 16а, 17, 18а, 20б–21. 21:1, 5а, 6а. 21:9–22:3а, 15. 21:2–4, 5б, 6б–8. 22:3б–7, 9, 14, 16б, 18–20а. Весьма интересно сочинение Prof. I. Weiss’a, в котором он выступает со своей гипотезой происхождения Апокалипсиса. По мнению I. Weiss’a, Апокалипсис является соединением двух источников. Один из них древний апокалипсис Иоанна христианского происхождения. К этому источнику относятся гл. 1–3, за исключением 1:1–3. Да кроме того послания к семи церквам расширены издателем. С первыми тремя главами тесно связана 4 гл., переработанная издателем; затем сюда же идут гл. 5–6; 7:4–8. В гл. 8–9 есть первоначальное зерно, принадлежащее апокалипсису Иоанна, – именно, „три горя“, возвещенные орлом. Затем к нему же относятся: 12:7–12; 13:11–18; 14:1–5, 14–20; 20:1, 21:4; 22:3–5, 8а, 11–13, 15, 16, 20, 21. Возможно также, что в 19:7–8, 9 находится что-нибудь, принадлежащее Иоанну. Временем происхождения апокалипсиса Иоанна является вторая половина шестидесятых годов. Писатель его Иоанн, очевидно, был иудей, но не партикулярист, а наоборот: его отношение к иудейству подобно отношению св. Павла. Не замечается у него и враждебного отношения к римскому государству. Словом, Иоанн был павлинистом второй генерации. Труднее отожествить его с Ап. Иоанном Богословом. Второй источник, вошедший в состав нашего Апокалипсиса Иоанна, был иудейского происхождения. Это – книга, которую издатель поглотил, и из которой опять пророчествует. Сюда относятся: гл. 10; 11:1–13; 12:1–6, 14–17; (13:1–7); гл. 15–19; 21:4–27. В этом литературном комплексе заметны различные составные части, которые однако ко времени издателя представляли единство. Что касается времени происхождения, то относительно 11 гл. I. Weiss замечает, что она сочинена между маем и августом 70 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/apokal...

В Мих 5. 1 (о поражении тростью ланиты судьи Израилева), по мнению прп. Ефрема, в действительности говорится о заушении и побиении Христа в день Его страдания (ср.: Ис 50. 6; Плач 3. 30 - Ephraem Syr. In Mich. 5. 1). Пророчество Мих. 5. 3 об «имеющей родить» еп. Феодорит, сопоставляя с Ис 54. 1, истолковывал как указание на образование единой Церкви, в к-рой язычники «возвратятся к сынам Израиля» как «оставшиеся братья их» (Мих. 5. 3b - Theodoret. In Mich. 5. 3; ср.: Hieron. In Mich. 5. 3). Свт. Кирилл видит в этих словах предуказание на рождение Божественного Младенца Христа от Девы ( Суг. Alex. In Mich. 5. 3; ср.: Суг. Hieros. Catech. 7. 26). Предуказание на страдания евреев до рождения Иисуса Христа Пресв. Богородицей усматривает в этом пророчестве Ишодад (Commentaire d " Išo " dad de Merv. P. 131). Слова о величии имени Господня «до краев земли» (Мих 5. 4) указывают на то, что малочисленное общество верующих возрастет через наполнение проповедью Евангелия до всей земли ( Ephraem Syr. In Mich. 5. 4). Выражение «и будет Он - мир» (Мих 5. 5) прп. Ефрем сопоставлял со словами ангелов, возвестивших Рождение Спасителя - «Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!» (Лк 2. 14 - Ephraem Syr. In Mich. 5. 5). Ассур из Мих 5. 5 аллегорически истолкован свт. Кириллом как указание на «виновника греха (сатану)» или полчища демонов, а вступившие против него «семь пастырей и восемь князей» указывают на символическое войско из ветхозаветных святых и христ. апостолов, мужественно противостоящих вражеским атакам ( Суг. Alex. In Mich. 5. 5-6). Духовное истолкование Ассура как прообраза сатаны, упразднителя закона и Евангелия, сраженного проповедью пророков и апостолов, воспроизводится Ишодадом (Commentaire d " Išo " dad de Merv. P. 132). Слова Мих 5. 7 - «И будет остаток Иакова среди многих народов как роса от Господа» - указывают на верующих, особенно на апостолов, к-рые евангельской проповедью народам, словно росой, оросят всю вселенную ( Theodoret. In Mich. 5. 7). По мнению прп. Ефрема, под образом росы пророк представил кроткое схождение Христа Еммануила в мир ( Ephraem Syr. In Mich. 5. 7). Но после того как вселенную обошла евангельская проповедь, противники истины начинают, как звери, испытывать страх перед проповедниками евангельских догматов, с львиной отвагой бросающимися на защитников лжи ( Theodoret. In Mich. 5. 8). Блж. Иероним соотносит упоминание льва в Мих 5. 8 с Быт 49. 9 как указание на Господа Иисуса Христа, давшего апостолам силу проповеди (Мф 28. 19 - Hieron. In Mich. 5. 7-15).

http://pravenc.ru/text/2563828.html

ПРАВОСЛАВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СЛУЖБЫ СВЯТО-МИХАЙЛО-АФОНСКИЙ МОНАСТЫРЬ 385791, Республика Адыгея, Майкопский район, пос. Победа, п/о Веселый, ул. Родниковая, д. 5 Телефоны: 8 (928) 268–26-60, 8 (928) 404–85-60 Сайт: http://mihaiLov-monastir.narod.ru/index.htmL Email: mihailov-monastir@yandex.ru Наместник: Игумен Герасим (Боняев) Условия приема: по направлению «Майкоп-Хаджок» до поселка Победа. СВЯТО-ДМИТРИЕВСКИЙ ХРАМ ПОС. КАМЕННОМОСТСКИЙ 385730, Республика Адыгея, Майкопский район, пос. Каменномостский, ул. Ленина, д. 5а Телефон: 8 (87777) 5–35-05 Настоятель: иерей Ростислав Евенко, телефон: 8 (909) 461–87-70 Проекты: Режим работы: Условия приема: Как добраться: от автовокзала г. Майкопа автобусом 9 до остановки «Хаджок». СВЯТО-НИКОЛЬСКИЙ ХРАМ П. ТУЛЬСКИЙ 385798, Республика Адыгея, Майкопский район, пос. Тульский, ул. Октябрьская, д. 22. Телефон: 8 (87777) 2–22-25 Настоятель: игумен Антоний (Яворский), телефон: 8 (918)357–05-02 Проекты: Режим работы: Условия приема: Как добраться: от железнодорожного вокзала г. Майкопа автобусом 127 до конечной остановки. Алтай республика МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, д. 10 Телефон: 8 (38822) 2–23-62 Факс: 8 (38822) 4–77-30 Сайт: www.mintrud-aLtay.ru Email: mintrud@minwork.gorny.ru Министр: Сумин Геннадий Петрович, телефон: 8 (38822) 2–81-15 Заместители министра: Кохоев Артур Павлович, телефон: 8 (38822) 2–51-62 Сазонова Вера Захаровна, телефон: 8 (38822) 2–44-43 Зубакин Алексей Федорович, телефон: 8 (38822) 4–77-36 Отдел социального развития Начальник отдела: Сазонова Вера Захаровна, телефон: 8 (38822) 2–44-43 Заместители начальника отдела: Лыкова Ирина Дьимжайевна, телефон: 8 (38822) 4–77-31 Плахотнюк Ольга Анатольевна, телефон: 8 (38822) 4–77-31 УЧРЕЖДЕНИЯ Специальных учреждений для бездомных нет. По конкретному человеку обращаться к начальнику Отдела социального развития. ПРАВОСЛАВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СЛУЖБЫ ХРАМ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЯ 649007, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Матросова, д. 5 Телефон: 8 (38822) 2–24-77

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

30:18, Ис. 33:1–5, Ис. 59:16–19, Иер. 9:23–24, Иез. 18:20–24, Дан. 9:7. О Божием всеведении: Иер. 17:9-10. О святости Божией: Ис. 6:3, Ис. 57:15, Ос. 11:9. О вечности Божией: Ис. 43:10. О Царстве Божием О Новом Завете: Ис. 55:3, 59:20-21Иер. 31:31–34, Дан. 9:24–27 (см. Деяния 13:34). О призвании язычников в Церковь: Ис. 2:2, Ис. 11:1-10, Ис. 42:1-12, Ис. 49:6, Ис. 54:12–14, Ис. 65:1–2, смотри Гал. 4:27, 1:9 и 2:23. О внутреннем обновлении: Ис. 44:3, Зах. 12:10–13:1, 14:5–9, Ис. 35:1–7, Ис. 55:1, Ис. 55:10–11, Ис. 12:3–5, Иоиль 2:28–32. Сердце единое и дух новый: Иез. 11:19–20, Из. 36:24-2. О Царстве Божием в образе горы Божией: Ис. 2:2–3, Ис. 11:1-10 (см. Рим. 15:12), Дан. 2:34, Иоиль 3:17, Авд. 17, Зах. 8:3. О добродетелях О благоговении перед Богом: Мал. 4:2, Мал. 3:16–18. О вере: Авв. 2:4. О надежде на Бога: Ис. 8:9-14, Ис. 25–27 гл., Ис. 26:2-12, Ис. 30:7, Ис. 30:15, Ис. 40:29–31, Ис. 51:7–8, Ис. 51:12–14, Ис. 54:10, Иер. 9:23–24, Иер. 15:20–21, Иер. 17:7–8, Иез. 34:14–16, Мих. 7:7-19, Авв. 3:17–19. О познании Бога: Ис. 2:2–3, Ис. 11:1-10, Ис. 54:13, Иер. 9:23–24, Иер. 31:31–34, Ос. 6:3. О смирении: Ис. 57:15–16, Ис. 66:1–2, Мих. 6:8. О стремлении к добродетели: Ис. 1:17, Ис. 33:14–16, Ис. 55:6–7, Вар. 4:4, Зах. 7:9-10, 8:16–17. О справедливости: Ис. 1:27, Мих. 6:8 . О милосердии: Ис. 1:17-Ис. 58:2-12, Ос. 6:6. Призыв к покаянию Обличительные речи: Ис. 1:3–6, Ис. 3:9-11, Ис. 5:20–23, Ис. 10:1–2, Ис. 19:13, Ис. 30:1, Ис. 42:18–20, Ис. 45:9-10, Ис. 57:20–21, Ис. 59:1–4, Иер. 2:13, Иер. 5:1–5, Иер. 7-я гл., Иер. 8:9-11, Иер. 9:8, Иер. 15:1–2, Иер. 17:1, Иер. 17:5, Иер. 22:13–17, Иер. 44:4–6, Иер. 48:10, Мих. 7:1–6, Соф. 3:1–5, Мал. 1:6. Призыв к покаянию: Ис. 1:16–20, Ис. 64:6–9, Иер. 8:4–5, Иез. 18:30–32, Ос. 6:1–3, Иоил. 2:11–17, Зах. 1:3–4, Мал. 1:9. О последних временах О духовным голоде: Ам. 8:11 . О лжепророках: Ис. 9:15, Иер. 14:14–16, Иер. 23:15–17, Иер. 23:26–28, Иез. 13:3-16, Иез. 14:9-11, Соф. 3:4, Мих. 3:5–7. О пастырях: добрых — Иер. 3:15; негодных — Ис.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=690...

8 (910) 931–96–90; goryachevai@yandex.ru 59. Тверская область, г.Удомля. Группа трезвости при Князь-Владимирском соборе; 8 (910) 932–23–81; Udomlya.sobor@gmail.com 60. Тула. Общество «Трезвение» при храме во имя св. блгв. вел. кн. Александра Невского; 8 (963) 227–18–14; aleknew@yandex.ru 61. Тюменская область, с.Бердюжье. Общество трезвости при храме в честь Рождества Пресвятой Богородицы; 8 (912) 389–93–01, 8 (34554) 2–27–11; antoshki72@mail.ru 62. Тюменская область, пос.Московский. Согласие трезвости при храме в честь Рождества Пресвятой Богородицы; 8 (912) 397–77–90; bas-sn@yandex.ru 63. Тюмень. Общество трезвости при храме в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали»; 8 (905) 820–50–37, 8 (912) 399–77–03; tarmany@obshee-delo72.ru, http://www.obshee-delo72.ru/ 64. Удмуртия, пос.Игра. Братство во имя блг. вел. кн. Александра Невского при храме в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша»; 8 (912) 011–68–38; pater-antony@yandex.ru 65. Улан-Удэ. Общество трезвости при храме во имя прор. Божия Илии; 8 (902) 562–17–74; georgierey@mail.ru 66. Уфа. Общество «Трезвение» при храме Христа Спасителя; 8 (917) 408–55–46, 8 (937) 332–12–98; RSTarasov@yandex.ru, http://www.spas-ufa.pravorg.ru 67. Ханты-Мансийский АО, г.Сургут. Общество трезвости при соборе в честь Преображения Господня; 8 (922) 250–61–48; Alfa060711@mail.ru 68. Ханты-Мансийский АО, пос.Салым. Согласие трезвости при храме во имя свв. апп. Петра и Павла; 8 (922) 413–54–23; apostolsalym@mail.ru 69. Ханты-Мансийский АО, г.Нефтеюганск. Общество трезвости при храме во имя свт. Луки (Войно-Ясенецкого); 8 (982) 507–96–37; dolgikh-svetlana@mail.ru 70. Челябинск. Епархиальное Общество трезвости при храме во имя свт. Василия Великого; 8 (952) 518–08–97; info@trezvenie74.ru 71. Челябинск. Учебно-просветительский центр «Увильды»; 8 (902) 611–98–77; info@trezvenie74.ru 72. Челябинск. Школа «Лидер» при храме свт. Василия Великого; 8 (912) 4017617; varvara16.99@mail.ru 73. Челябинск. Епархиальный центр социальной адаптации «Трезвение»;

http://azbyka.ru/zdorovie/prihodskaja-sh...

1133. Гал. 4. 6. 1134. Алфавитный патерик и Достопамятные сказания. 1135.  …Господу действовать (Пс. 118. 126). 1136.  …терпением вашим спасайте души ваши (Лк. 21. 19). 1137. Patrolog. Tom XI, pag. 1039. 1138. Pag. 1018. 1139. Pag. 1019. 1140.  …диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить (1 Пет. 5. 8). 1141. Алфавитный патерик. 1142. Patrolog. pag. 1028. 1143. Алфавитный патерик. 1144. Алфавитный патерик. 1145. Patgolog. Pag. 786 и 909. 1146.  …время всякой вещи под небом (Еккл. 3. 1). 1147. Алфавитный патерик. 1148. Слово 2. 1149. Слово 2. 1150. Слово 2. 1151.  …еще пища была в устах их, гнев Божий пришел на них (Пс. 77. 30, 31). Слово 5. 1152. Слово 5. 1153.  А молясь, не говорите лишнего, как язычники (Мф. 6. 7). 1154.  …этого ищут язычники… не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться… потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом (Мф. 6. 25, 26, 32). 1155.  Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Мф. 6. 33). Слово 5. 1156. Слово 5. 1157. Слово 5. 1158. Умом, безвидно. 1159.  Поучением, или понятию Божиею, называют святые аскетические писатели какую-либо краткую молитву, или краткую мысль, в которой духовные подвижники стараются постоянно содержать свой ум. См. «Слово о пучении, или памяти Божией», «Аскетические опыты», т. 2. 1160.  Парением называют святые аскетические писатели рассеянность ума. 1161. Слово 8. 1162. Слово 8. 1163. Слово 8. 1164. Слово 8. 1165. Слово 8. 1166. Прилоги врага состоят из помыслов, мечтаний и ощущений греховных. 1167. Слово 8. 1168. Лк. 17. 21. 1169. Лк. 9. 34. Слово 8. 1170. Слово 8. 1171. Слово 8. 1172. 2 Кор. 3. 18. Слово 8. 1173. Святого Симеона Нового Богослова Слово о вере. Добротолюбие. Ч. 1. 1174. Ин. 11. 44. 1175. Слово 8. 1176. Слово 8. 1177. Слово 11. 1178. Слово 12. 1179. Слово 12. 1180. Слово 13. 1180а. Слово 14. 1181. «…земные члены» (Кол 3.5.) 1181а. Слово 14. 1182. Слово 13. 1182a.  …отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу (Мф. 22. 21).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Так, оккупанты разрисовали занятый ими дом, который покинули хозяева, свастиками и нецензурными надписями на украинском языке! " http://youtu.be/o8nm1N-4Tjk «ОБСЕ: Школу в Зайцево обстреляли законно» Источник : Информационный Центр VK 13.03.2016 СПИСОК ПОГИБШИХ ДЕТЕЙ, КОТОРЫХ УБИЛИ УКРОФАШИСТЫ ЗА 1 ГОД Собраный за прошлый год список - 109 ИМЕН! Списки имён погибших детей за время украинской карательной операции в Луганской и Донецкой республиках для поминаний и панихид! Имена детей и их возраст и имена родителей погибших вместе с детьми: 1.Дарья 6 2.Анастасия 12 3.Кирилл 2 4.Кирилл 9 5.Андрей 16 6.Даниил 10 7.Карина 8 8.Дмитрий 8 9.Роман 16 10.Георгий 7 11.Артемий 4 12.Полина 6 13.Георгий 10 месяцев 14.Иоанн 5 15.Арсений 5 и мама Елена 16.Кира 10 м, мама Кристина 23 17.Константин 8 18.Арина 4 и мама Наталия 24 19.София 4 20.Татьана 12 21.София 4 22.Тимофей 2,5 23.Тимофей 5 24.Никита 12 25.Александр 4 26.Станислав 5 и мама Марина 27.Георгий 7 28.Константин 8 29.Даниил 8 и 30.София 4 и их родители Олег и Татьяна 31.Полина 8 32.Владислав 18 33.Светлана 11 34.Дионисий 15 35.Дарья 13 и родители Татьяна и Владимир 36.Ярослава 2 37.Ярослава 2 38.Дмитрий 16 39.Екатерина 11 40.Дарья 2 41.Мария 6 42.Владислав 8 43.Евгений 8 44.Александр 5 45.Марина 7 46.Александр 18 47.Даниил 14 Некоторые имена детей из официальных списков Луганска без указания возраста: 48.Денис 49.Егор 50.Илья 51.Иван 52.Анастасия 53.Мария 54.Варвара 55.Маргарита 56.Полина 6 57.Елизавета 16 58.Александра 6 59.Надежда 1 60.Виктор 17 61.Владислав 18 62.Дмитрий 16 63.Доминика 17 64.Всеволод 3 65.Анастасия 1 66.Виктория 14 67.Анна 2 68.Дмитрий 16 69.Даниил 5 70.Дарья 8 71.Артур 15 72.Кристина 1 73.Александра 6 74.Михаил 16 75.София 4 76.Данила15 77.Виталий 17 78.Данил 5 79.Дарья 14 80.Каролина 17 81.Никита 10 82.Артём 15 83.Сергей 18 84.Орест 16 85.Анастасия 17 86.Андрей 18 87.Даниил 14 88.София 4 89.Денис 11 90.Алина 4 91.Никита 12 92.Карина 11 93.Тимофей 6 94.Дарья 3 95.Артём 5 96.Константин 9 97.Александр 4 98.Александр 4 99.Виктория 3 100.Дмитрий 18 101.Алена 5 102.Кирилл 2 103.Дарья 3 104.Анастасия 14 105.Андрей 18 106.Станислав 4 107.Полина 6 108.Николай 15 109

http://ruskline.ru/special_opinion/2014/...

5 р. 00 к. Попов, Константин Михайлович, библиотекарь Мос. Духов. Академии 3 р. 00 к. 2 р. 00 к. Постников, Василий Иоанн., свящ. Моск. Приклонский, Петр Васильевич, прот. Московский 5 р. 00 к. 2 р. 00 к. 3 р. 00 к. —25— Причт Воскресенской, в Екатерининском богадельном доме, церкви 5 р. 00 к. Причт, Московской Преображенской, в Спасской, церкви 5 р. 00 к. Приходское попечительство Воскресенской, на Остоженке, церкви 5 р. 00 к. Приходское попечительство Николо-Явленской, на Арбате, церкви 5 р. 00 к. Разумихин, Арсений Иоанн., свящ. Моск. 5 р. 00 к. 5 р. 00 к. Ремов, Феодор Георгиевич, священник Московский 5 р. 00 к. Рождественский, Иоанн Васильевич, священник Московский 5 р. 00 к. Рощин, Василий Григорьевич, Московский купец 5 р. 00 к. Рубин, Петр Васильевич, протоиерей Московский 5 р. 00 к. Руднев, Михаил Иванович протоиерей Московский 5 р. 00 к. Румянцев, Феод. Иоанн., протоиерей Московский 5 р. 00 к. Садковский, Сергий Максимович, священ. Московский 5 р. 00 к. Самарин, Петр Димитр., потомственный дворянин 5 р. 00 к. Сапожников, Влад. Григ., Мануфактур Советник 5 р. 00 к. Серафим (Остроумов), иеромонах, доцент Московской Духовной Академии 5 р. 00 к. Сергиевский, Василий Филаретович, священник Московский 7 р. 00 к. Сергия, Игумения, настоятельница Московского Алексеевского монастыря 10 р. 00 к. Сергиева, Кап. Александровна, Московская купеческая вдова 5 р. 00 к. Сергеев, Василий Кузьмич 5 р. 00 к. Сибирский Василий, преподаватель Благовещенской духовной семинарии 5 р. 00 к. Славский, Василий Михайлович, протоиерей Московский 5 р. 00 к. —26— Служащие в Московском Филаретовском женском епархиальном учил. 2 р. 00 к. 3 р. 00 к. Смирнов, Сергей Иванович, доцент Московской Духовной Академии 3 р. 00 к. 2 р. 00 к. Смирнов, Сергей Сергеевич, священник Московский 5 р. 00 к. Соболев, Ал-др Феодорович, преподаватель Благовещенского духовного училища 5 р. 00 к. Соболев, Василий Феодорович, протоиерей Московский Соболев, Мих. Иоанн. прот. Московский 2 р. 50 к. 2 р. 50 к. 5 р. 00 к.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

—550— 5-,5+;5, 5, 5-), священник Соколов Василии (5-, 5, 5-; 5, 4½, 5; 5-, 5, 4½), священник Платонов Вениамин (4½, 5-,5-; 5, 5, 5-; 4, 4½, 5-) и священник Добронравов Георгий (5-, 5-, 5-; 5, 4½, 5-; 4+, 5, 4). – 8) По § 110 лит. б. п. 12 устава духовных академий «присуждение студентам премий за сочинения и других наград» значится в числе дел Совета Академии, представляемых на утверждение местного Епархиального Архиерея. Определили: Премию Митрополита Литовского Иосифа в 165 рублей присудить кандидату Академии (выпуска 1910 года) Владимиру Троицкому за его кандидатское сочинение на тему: «История догмата о Церкви»; премию протоиерея А. И. Невоструева в 158 рублей – кандидату Александру Горскому за сочинение на тему: «Мистическое движение в русском обществе и русской литературе в царствование Александра I-ro»; премию протоиерея А.М. Иванцова-Платонова в 80 рублей – кандидату священнику Василию Соколову за сочинение на тему: « Леонтий Византийский (Его жизнь и литературные труды)»; премию Архиепископа Димитрия (Самбикина) в 76 рублей – кандидату Виктору Преображенскому за сочинение на тему: «Московские митрополиты времени Грозного после митрополита Макария»; две премии профессора И. Н. Корсунского , по 55 р. каждая, кандидатам: священнику Добронравову Георгию за сочинение на тему: «Гонение Ирода Агриппы на христиан (исторический комментарий к Дeяh. XII гл.)» и священнику Платонову Вениамину за сочинение на тему: «Прощение Господом жены-прелюбодейцы ( Ин.8:1–11 )»; две премии Митрополита Московского Макария за лучшие семестровые сочинения, по 97 р. каждая, – кандидатам Владимиру Троицкому и Александру Горскому и премии протоиерея И.С. Орлова за лучшие успехи в сочинении проповедей в 32 рубля – кандидату священнику Евгению Синадскому, – о чем и представить на Архипастырское утверждение Его Высокопреосвященства. II. – О выдаче одному из наставников Академии награды, в размере 553 рублей, из процентов с капитала, пожертвованного на сей предмет покойным Высокопреосвященным Митрополитом Московским Филаретом по случаю исполнившегося в 1864 м году пятидесятилетия со времени учреждения Московской Духовной Академии.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010