—90— имущество отдается тем, у кого сумма баллов на сочинениях больше: в случае же равенства преимущество отдается за сочинения позднейших курсов предпочтительно пред предшествующими». – 8) Из окончивших в минувшем 1910–1911 учебном году курс воспитанников Академии – а) лучшие семестровые сочинения за первые три курса представили: иеромонах Пантелеимон (Успенский) (5, 5, 5; 5–, 5–, 5; 5, 5–, 5–), Сперанский Алексей (5, 5, 5; 5, 5, 5; 5, 4½, 4½), Протасов Николай (5, 5, 5+; 5–, 5–, 5–; 5–, 4½, 5–), священник Виноградов Николаи (4+, 5, 5; 5–, 5, 4½; 5, 4½, 4+), священник Смирнов Иоанн (4½, 5, 5–; 4½, 5–, 4+; 5, 4½, 5–) и Смирнов Иван (5–, 5–, 4½; 4+, 5, 4+; 4, 5–, 5), а б) высшие отметки на проповедях имеют: Смирнов Иван (5, 5, 5:5), иеромонах Пантелеимон (5, 5, 5:5) и Сперанский Алексей (5, 4½, 5, 5+). 9) По § 109 лит. б п. 10 устава духовных академий «присуждение студентам премий за сочинения и других наград» значится в числе дел Совета Академии, представляемых на утверждение местного Епархиального Архиерея. Определили: Премию митрополита Литовского Иосифа в 165 рублей присудить кандидату Академии (выпуска 1911 года) иеромонаху Пантелеимону (Успенскому) за его кандидатское сочинение на тему: «Антропология преподобного Симеона Нового Богослова »; премию протоиерея А.И. Невоструева в 157 руб. – кандидату Алексею Сперанскому за сочинение на тему: «Законодательство императора Юстиниана по церковному управлению пред судом источников канонического права»; премию «имени XXIX курса» в 60 рублей – кандидату Николаю Протасову за сочинение на тему: «Св. Апостол Павел на суде у Феста и Агриппы (Деяний XXV–XXVI главы)»; премию протоиерея А.М. Иванцова-Платонова в 80 рублей – кандидату священнику Иоанну Смирнову за сочинение на тему: «Синайский Патерик в славяно-русском переводе»; премию Архиепископа Димитрия (Самбикина) в 76 руб. – кандидату священнику Иакову Горохову за сочинение на тему: «Книжные и литературные труды митрополита Киприана»; премию профессора И.Н. Корсунского в 55 рублей – кандидату священнику Николаю Виноградову за сочинение на тему: «Книга пророка Аггея. Исагогико-экзеге-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

ности в Бозе почивших иерархов отечественной церкви». 7) Положения о премии имени профессора И. Н. Корсунского §3: «Премия присуждается Советом Академии ежегодно окончившему полный академический курс воспитаннику Академии, представившему отличное по своим достоинствам кандидатское сочинение по одному из следующих предметов, к области которых относятся оставленные профессором И. Н. Корсунским научные труды: Священному Писанию Ветхого и Нового Завета, греческому языку и его словесности, русской церковной истории или русской библиографии». 8) Правил о присуждении премий из процентов с капитала, пожертвованного Митрополитом Московским Макарием , утвержденных указом Святейшего Синода от 21 января 1885 года за 251, а) п. 7-й (в новой редакции утвержденной указом Святейшего Синода от 12 июня 1898 г. за 2946): «Третья и четвертая премии назначаются по окончании студентами академического курса в одно из заседаний сентябрьской трети тем из них, которыми поданы были все семестровые сочинения, назначенные им в течение первых трех курсов, и из них более половины означено баллом 5, и нет ни одного, имеющего балл ниже 4»; б) п. 8-й: «В случае, если окажется более двух студентов одного курса, которых сочинения удовлетворяют изложенным в предыдущем § условиям, преимущество отдается тем, у кого сумма баллов на сочинениях больше; в случае же равенства преимущество отдается за сочинения позднейших курсов предпочтительно пред предшествующими». – 9) Из окончивших в минувшем 1915–1916 учебном году курс воспитанников академии – а) лучшие семестровые сочинения за первые три курса представили: Кобранов Евгений (5, 5, 5+; 5-, 5, 5+; 5+, 5, 5+), Иванов Борис (5, 5, 5; 5, 5, 5; 5, 5-, 5), священник Ляде Серафим (5, 5+, 5; 5-, 5-, 5; 4 1/2, 5-, 4 1/2), Добров Владимир (5, 5, 5; 5-, 4+, 5-; 5-, 4 1/2, 4 1/2) и Розанов Николай (5-, 4 1/2, 5-; 4 1/2, 5-, 4+; 4 1/2, 5, 5), а–б) лучшие отметки на проповедях имеют: Кобранов Евгений (4 1/2, 5, 5, 5-), священник Воронцов Вениамин (4 1/2, 4 1/2, 4 1/2, 5), Ружицкий Константин (4, 5, 5-, 5-) и иеромонах Матфей (Олейник) (4+, 4 1/2, 5, 3-). – 10) §109 лит. б. п. 10, устава духовных академий.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Справка : 1) Положения о премиях покойного Высокопреосвященного Митрополита Макария пп. 7 и 8: «Третья и четвертая премии назначаются по переходе студентов на IV курс в одно из заседаний сентябрьской трети тем из них, которыми поданы были все семестровые сочинения, назначенные им в течение —323— первых трех курсов, и из них более половины означены баллом 5 и нет ни одного, имеющего балл менее 4. Деньги могут быть выданы им по их желанию или тотчас, или по окончании курса. В случае, если окажется более двух студентов одного курса, которых сочинения удовлетворяют изложенным в предыдущем параграфе условиям, преимущество отдается тем, у которых сумма баллов на сочинениях больше; в случае же равенства, преимущество отдается за сочинения позднейших курсов предпочтительно пред предыдущими». 2) На соискание премий Митрополита Литовского Иосифа, протоиерея А.И. Невоструева и протоиерея С.К. Смирнова представлено было 6 сочинений студентов бывшего IV курса, признанных отлично хорошими: Леонида Соколова , Ивана Романова, Михаила Сменцовского, Владимира Ильинского, Василия Мещерского (ныне иеромонаха Евдокима) и Алексея Хвощева. Для обсуждения сравнительного достоинства представленных сочинений прочитаны были отзывы о них и, по мере надобности, рассмотрены самые сочинения. 3) Лучшие сочинения за первые три курса представили следующие студенты настоящего IV курса: Николай Городенский (5, 5, 5; 5, 5, 5–; 5, 5, 5+), Сергей Смирнов (5–, 5, 4½; 5–, 5, 4½; 5, 5:5), Владимир Абрамович (5, 5, 5–; 5, 5–, 4½; 5, 4½, 5–), Иван Добролюбов (4, 5, 5–; 5–, 5, 5–; 5–, 5; 5) и Константин Попов (4–, 5, 5; 5–, 4½, 4+; 5, 5:5). 4) Из окончивших курс в 1894 году кандидатов академии высшие отметки на проповедях имеют: иеромонах Евдоким (Мещерский) , 4½, 5+, 5] и Дмитрий Ширяев 5–, 5, 5+]. 5) По § 81 лит. б. п. 12 устава духовных академий присуждение премий за ученые труды на предложенные от академии темы значится в числе дел совета академии, представляемых на утверждение Епархиального Преосвященного.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Определили: Студентов, означенных во 2-м пункте, при составлении списка после годичных испытаний, понизить на три номера. Прочее принять к сведению. XVIII. Рассуждали о назначении: 1) двух премий покойного —12— Митрополита Литовского Иосифа в 165 р. и протоиерея Невоструева в 158 р. – за лучшие кандидатские сочинения; 2) двух премий по 100 рублей каждая, из процентов с капитала покойного митрополита Московского Макария – за лучшие сочинения студентов Академии, написанные ими в течение первых трех курсов и 3) одной премии в 32 р. – за лучшие успехи в сочинении проповедей – из процентов с капитала, пожертвованного протоиереем Орловым. Справка: 1) Положения о премиях покойного Высокопреосвященного Митрополита Московского Макария п. п. 7 и 8: «третья и четвертая премии (по 100 р.) назначаются по переходе студентов на IV-й курс в одно из заседаний сентябрьской трети тем из них, которыми поданы были все семестровые сочинения, написанные ими в течении первых трех курсов, и из них более половины означены баллом 5 и нет ни одного, имеющего балл менее 4. Деньги могут быть выданы им по их желанию или тотчас, или по окончании курса. В случае, если окажется более двух студентов одного курса, которых сочинения удовлетворяют изложенным в предыдущем § условиям, преимущество отдается тем, у которых сумма баллов на сочинениях больше; в случае же равенства преимущество отдается за сочинения позднейших курсов предпочтительно пред предшествующими». 2) На соискание премии Митрополита Литовского Иосифа и протоиерея Невоструева представлено было 5 сочинений студентов бывшего IV курса, признанных отлично хорошими: Ильи Громогласова , Константина Сильченкова , Михаила Светлаева, Василия Ремезова и Павла Тихомирова . Для обсуждения сравнительного достоинства представленных сочинений прочитаны были отзывы о них и, по мере надобности, рассмотрены самые сочинения. 3) Лучшие сочинения за первые три курса представили следующие студенты настоящего IV курса: Леонид Соколов (5:5, 5:5–, 5:5, 5:5– и 5), Иван Романов (5:5, 5:5+, 5–, 5–, 5–, 5 и 5–), Николай Лебедев (5:5–, 5:5, 5–, 5–, 5–, 5– и 4½), Владимир Ильинский (4½, 5:4½, 5–, 5–, 5–, 5–, 5– и 4½) и Михаил Сменцовский (5–, 5–, 4½, 5–, 4½, 5– и 5). 4) Лучшие проповеди в течение четырехгодичного курса представлены следующими студентами бывшего четвертого курса: Ильей Громогласовым , Константином Сильченковым , Сергеем Глаголевским, Сергеем Казанским и Владимиром Троицким. 5) По § 81 лит. б. п. 12 устава духовных

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

– б) п. 8-й: «В случае, если окажется более двух студентов одного курса, которых сочинения удовлетворяют изложенным в предыдущем § условиям, преимущество отдается тем, у кого сумма баллов на сочинениях больше; в случае же равенства преимущество отдается за сочинения позднейших курсов, предпочтительно пред предшествующими». – 7) Из окончивших в минувшем учебном году курс воспитанников Академии: а) лучшие семестровые сочинения за первые три курса представили: Владимир Семидалов (5–, 5–, 5; 5, 5–, 5; 5–, 4½, 4½), Владимир Страхов (5, 5, 4½; 5, 5, 5; 5), Сергей Знаменский (5, 4½, 5; 5–, 5, 5+; 5+), Александр Селиванов (5, 4+, 5; 5, 5–, 5–; 5–) и Илья Гумилевский (5, 5–, 4½; 4½, 5, 4½; 5); а–б) высшие отметки на проповедях имеют: Владимир Семидалов (4–, 5–, 5–, 5), Александр Туберовский (5, 5, 5) и Владимир Страхов (5–, 5–, 5). – 8) Определением Святейшего Синода от 21 февраля 1906 года за 1058 «присуждение премий за ученые труды на предложенные от академии задачи» отнесено в разряд дел, окончательно решаемых самим Советом Академии». Определили: 1) Премию Митрополита Литовского Иосифа в 165 рублей назначить кандидату Академии выпуска 1907 года Сергею Знаменскому за кандидатское сочинение на тему: «Учение Гюйо о религии и морали»; премию протоиерея А. И. Невоструева в 158 рублей – кандидату того же выпуска Александру Туберовскому за сочинение на тему: «Значе- —382— ние воскресения Иисуса Христа в деле спасения по учению Нового Завета»; премию «XXIX курса» в 60 рублей – кандидату того же выпуска Владимиру Страхову за сочинение на тему: «Второе послание Св. Апостола Павла к Фессалоникийцам». – 2) Присуждение остальных двух премий за лучшие кандидатские сочинения: Высокопреосвященного Архиепископа Димитрия в 76 рублей и протоиерея А. Μ. Иванцова-Платонова в 160 рублей – отложить до следующего года. – 3) Две премии Митрополита Московского Макария за лучшие семестровые сочинения, по 97 рублей каждая, выдать кандидатам Владимиру Семидалову и Владимиру Страхову, а премию протоиерея И.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Определили: Благопочтительнейше ходатайствовать пред Его Высокопреосвященством о разрешении принять бывшего студента Киевской духовной Академии Кирилла Перевозчикова в число студентов III курса Московской Академии, а прошение бывшего студента Дмитрия Соловьева оставить без последствий. XXXIV. Рассуждали о назначении: 1) трёх премий – а) Протоиерея Невоструева в 175 руб., б) Покойного Митрополита Литовского Иосифа в 165 руб. и в) покойного Ректора Академии протоиерея Сергия Смирнова в 100 руб., из коих первые две назначаются за лучшие кандидатские сочинения вообще, а последняя – за лучшее кандидатское сочинение по русской церковной истории; 2) двух премий, по 100 руб. каждая, из процентов с капитала покойного Митрополита Московского Макария – за лучшие сочинения студентов Академии, написанные ими в течение первых трёх, курсов, и 3) одной премии в 32 р. 75 коп. за лучшие успехи в сочинении проповедей из процентов с капитала, пожертвованного протоиереем Орловым. Справка: 1) Положения о прениях покойного Высокопреосвященного Митрополита Московского Макария и.и. 7 и 8: „третья и четвёртая премии назначаются по переходе студентов на IV курс в одно из заседаний сентябрьской трети тем из них, которыми поданы были все семестровые сочинения, назначенные им в течении первых трёх курсов, и из них более поло- —19— вины означены баллом 5 и нет ни одного, имеющего балл менее 4. Деньги могут быть выданы им, по их желанию или тотчас, или по окончании курса. В случае, если окажется более двух студентов одного курса, которых сочинения удовлетворяют изложенным в предыдущем § условиям, преимущество отдаётся тем, у которых сумма баллов на сочинениях больше; в случае же равенства, преимущество отдаётся за сочинения позднейших курсов предпочтительно пред предшествующими“ . 2) На соискание прений прот. Невоструева, Митрополита Литовского Иосифа и бывшего Ректора Академии прот. Сергия Смирнова представлено было 5 сочинений студентов бывшего IV курса, признанных отлично-хорошими: Тихона Синьковского, Михаила Тареева , иеромонаха Григория (Борисоглебского) , Федота Кудринского и Александра Халанского Для обсуждения сравнительного достоинства представленных сочинений прочитаны были отзывы о них и, по мере надобности, рассмотрены сами сочинения. 3) Лучшие сочинения за первые три курса представили следующие студенты настоящего IV курса: Павел Борисовский (5–. 5. 5–. 4 ½. 5. 5. 5. 5. 5), Иван Попов (4 ½. 5. 4+. 5. 5. 5. 5. 5. 5), Иван Николин (4+. 5– . 4 ½. 5. 4 ½. 5. 5. 5. 5), Иван Андреев (4½. 4½. 5–. 5. 4½. 5– .5. 5. 5–) и Иван Тюрнин (4½. 4½. 4½. 5. 4½. 5–. 5. 5–. 5).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

8286 Nor is it necessarily demeaning to them, though such a comparison could be so used (Aristophanes Clouds 821, where the diminutive retains its force). 8287 E.g., Homer Il. 24.507; Virgil Aen. 8.115; 9.735; 11.184, 904; 12.697. Greco-Roman society employed an analog)» between benefactors and fathers (Stevenson, «Benefactor»). 8289 Ovid Tristia 4.4.13; Fasti 2.130–132, 637; Herodian 2.2.9; 2.6.2; or simply «parent» or «father» (Ovid Ex Ponto 4.9.134); so also for other kings (the fictitious Ethiopian king in Heliodorus Aeth. 10.17). 8290 Plutarch R.Q. 58, Mor. 278D; Lucan C.W. 3.109; Cornelius Nepos 23 (Hannibal), 12.2; Cicero Cat. 1.4.9; 1.2.4; 1.11.27; 1.12.29; 1.13.31–32; 2.6.12; 4.1.1, 2; 4.2.3, 4; 4.3.6; 4.5.9; 4.6.11; 4.8.16, 18; Prov. cons. 1.1; 2.3; 4.8; 5.11; 8.18; 9.23; 10.25; 12.30; 13.32; 16.38,39; Pis. 20.46; 22.52; 24.56; 33.81; Pro Marcello 1.1,2; 5.13; Phi1. 1.1.1; 1.3.7; 1.4.11; Fam. 10.35.1, 2; Invective against Sallustius Crispus 1.1, 2, 3; 2.5; 4.12; 5.14; 6.16; 8.22; Silius Italicus 1.610, 675; Valerius Maximus 1.5.1; 2.2.1a; 2.7.ext.l; 2.8.4; 3.8.1; 4.1.4; 4.1.6b; 4.4.10; 4.5.1; 5.2.1; 5.8.3; 5.9.3; 6.1.10; 6.2.1; 6.6.3; 8.13.4; 8.15.1; Livy 1.8.7; 1.26.5; 2.1.10–11; 2.23.14; 2.24.2; 2.27.3; 2.32.12; 2.34.12; 2.35.3; 2.41.4; 2.48.8; 2.60.3; 3.13.7; 3.16.1; 3.21.1, 3, 4; 3.51.11; 3.52.6; 3.63.8; 4.1.4; 4.2.13; 4.60.1, 3; Sallust Cati1. 6.6; 31.7; 51.1,4, 7,12,15,37,41; 52.2.7, 35; Jug. 14.1,3,12,13,18, 25; 24.2; Speech of Philippus 1,17; Letter of Gnaeus Pompeius 1, 6; Letter to Caesar 11.1; Invective against Marcus Tullius 1. 8292 Dionysius of Halicarnassus R.A. 12.1.8; Pausanias 8.48.5–6; 8.51.7; Cicero in Plutarch Cicero 23.3; for Romés founding elders (Ovid Fasti 5.71); honorary title «father of the Greeks» (Philostratus Vit. soph. 2.27.617); a kind master (Xenophon Cyr. 8.1.44) ); an ideal ruler (Musonius Rufus 8, p. 64.14, claiming that this imitates Zeus " s role). Cf., for leaders in the Mithraic cult, Burkert, Cults, 42. 8295 CIJ l:xcv-xcvi; 1:66, §93; 1:250–51, §319; 1:360, §494; 1:372, §§508–509; 1:373, §510; 1:393, §533; 1:397, §535; 1:398, §537; 1:462, §645; 1:463, §646; 1:505, §694; 1:520, §720; 2:9, §739. The title was probably usually «purely an honorary one, probably involving no active duties» (Leon, Jews, 186).

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

7.9 Рассказ о Бейсане 7.10 Табария 7.11 Изложение Рассказа Ибн-Исхана о Ярмуке 7.12 Присяга Му’авии 7.13 Отравление Абд-ар-Рахмана-иби-Халида 7.14 О кафедре Мухаммеда 7.15 Восстание в Палестине 7.16 Присяга Мервану 7.17 О битве при Мердж-Рахите 7.19 Сулейман-ибн-Абд-ал-Мелин. 7.20 Омар-ибн-Абд-ал-Азиз. 7.21 Язид-ибн-Абд-ал-Мелик 7.22 Хишам-ибн-Абд-ал-Мелик.. 7.23 Ал-Валид-ибн-Язид и Язид-ибн-ал-Валид. 7.24 Восстание в Палестине и Урдунне. 7.26 Бегство Мервана. 7.27 Последние усилия Омейядов. 7.28 События при правлении аббасидских халифов. 7.29 Восстание Абу-Харба. 7.30 Меры ал-Мутеваккиля против зиммиев. 7.31 Битва при ат-Тавахине. 7.32 О карматах. 8. Евтихий (+940) 8.1 Наступление Арабов. Осада Газзы. 8.2 Спор Софрония с Киром, патриархом александрийским. Софроний избран патриархом Иерусалимским. 8.3 Битва при ал-Якусе 8.4 Осада Дамаска 8.5 Сдача Иерусалима. Омар в Палестине 8.6 Запрещение совершать хаджж в Мекку 8.7 Разрешение строить новые церкви 8.8 Постройки ал-Валида в Иерусалиме и в Дамаске 8.10 Хишам. Захваченные яковитами церкви возвращаются мелькитам. 8.11 Ар-Рашид. Возвращение церквей, отнятых яковитами. 8.12 Обновление купола церкви Воскресения в Иерусалиме. 8.13 Ма’мун. Разрешение построить новые церкви. 8.14 Меры ал-Мутеваккиля против христиан 8.15 Сражение при ат-Тавахине 8.16 Разрушение церквей 8.17 Разгром храма Воскресения в Иерусалиме. 9. Ибн-Абд-Раббихи (+940) 9.1 Приезд Джебеллы-ибн-ал-Айхама к Омару-ибн-ал-Хаттабу на поклон 9.2 Омар в Сирии 9.3 Мерван II 9.4 Перевод диванов 9.5 Омар II 9.6 Ибрахим-ибн-Мухаммед 9.7Избиение при реке Абу-Футрусе 10. Ал-Масудий (+956) 10.1 Нава и Джаулан 10.2 Мертвое море 10.3 Бейсан 10.4 Иерусалим 10.5 Самаритяне 10.6 Назарет 10.7 Яковиты 10.8 Фанан 10.9 Описание Сирии 10.10 Арабы в Палестине 10.11 Праздник в Иерусалиме 10.12 Церкви в Антиохии 10.13 Мута 10.14 Наставление Фбу-Бенра вождям 10.15 Абу-Убейда 10.16 Халид-ибн-ал-Валид 10.17 Ибн-аз-Зубейр 10.18 Мерван 10.19 Абд-ал-Мелик 10.20 Валид 10.21 Мерван III 10.22 Аббасиды

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/pravos...

Иоас воцарился: в 7-й год Ииуя (см.: 4 Цар. 12: 1) – (90±1)+(6.5±0.5)=96.5(±1.5); после Гофелии (6) – (90±1)+6= 96(±1) . Иоас воцарился: после Ииуя (28) и Иохаза (17) ; в 37-й год Иоаса (см.: 4 Цар. 13: 10–11) – (96±1)+(36.5±0.5)= 132.5(±1.5) . Амасия воцарился: после Иоаса (40); во 2-й год Иоаса израильского (см.: 4 Цар. 14: 1–2) – (132.5±1.5)+(1.5±0.5)= 134(±2) . Иеровоам (второй) воцарился: в 15-й год Амасии (см.: 4 Цар. 14: 23) – (134±2)+(14.5±0.5)=148.5(±2.5); после Иоаса (16) – (132.5±1.5)+16= 148.5(±1.5) . Азария-Озия воцарился: через 15 лет после смерти Иоаса (16) (см.: 4 Цар. 14: 17; 2 Пар. 25: 25) – (132.5±1.5)+16+15=163.5(±1.5); после Амасии (29) – (134±2)+29= 163(±2) . Факей воцарился: после Иероваама (41), Захария (6 месяцев), Саллума (1 месяц), Менаила (10) и Факия (2) ; в 52-й год Азарии (см.: 4 Цар. 15: 27) – (163±2)+(51.5±0.5)= 214.5(±2.5) . Ахаз воцарился: в 17-й год Факея (см.: 4 Цар. 16: 1–2) – (214.5±2.5)+(16.5±0.5)=231(±3); после Азарии-Озии (52) и Иоафама (16) – (163±2)+52+16= 231(±2) . Осия воцарился: после Факея (20) ; в 12-й год Ахаза (см.: 4 Цар. 17: 1–2) – (231±2)+(11.5±0.5)= 242.5(±2.5) . Езекия воцарился: после Ахаза (16); в 3-й год Осии (см.: 4 Цар. 18: 1–2) – (242.5±2.5)+ (2.5±0.5)= 245(±3) год от Р.Ц.С. Седекия воцарился после Езекии (29), Манассии (55), Амона (2), Иосии (31), Иоахаза (3 месяца), Иоакима (11) и Иехонии (3 месяца) в (245±3)+29+55+2+31+0.25+11+0.25= 373.5(±3) году (от Р.Ц.С.). Следует отметить, что, по 4 Цар. 21: 1, Манассия царствовал 50 лет, тогда как использованное в расчетах число 55 приводится в 2 Пар. 33: 1, в книге проф. Лопухина и в двух книгах Танаха 1 . Вавилонский плен начался, когда Навуходоносер переселил из Иерусалима в Вавилон Иехонию (с семьей), «князей, войско, плотников, художников, строителей… с драгоценностями дома Господня и царского дома» (4 Цар. 24: 11–16; 2 Пар. 36: 6–7). В порабощенном Иерусалиме Навуходоносер воцарил Седекию (см.: 4 Цар. 24: 17–18), взяв с него клятву на верную службу (см.: 2 Пар. 36: 11–13), а потому началом вавилонского плена следует считать 4608+(373.5±3)=4981.5(±3) год от С.Ч.

http://pravoslavie.ru/89460.html

2. Назначить председателем Комиссии архиепископа Смоленского Кирилла. – 1990, 12, 10. 6770. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 22 ноября 1990 года: О составе вышеназванной Комиссии. – 1991, 5, 7. 8.3 Канонические основы взаимоотношений Поместных Православных Церквей 8.31 Автокефалия и автономия 6771. БОРОВОЙ В., протопресвитер. Церковь Христова, ее природа. Автокефальные Поместные Церкви. – 1993, 10, 8; 11, 25. 6772. ЗАЯВЛЕНИЕ Святейшего Патриарха Алексия II и Священного Синода Русской Православной Церкви. (Разъяснение принципов территориального устройства Православной Церкви. – 1992, 1, 8. 8.32 Диптихи 8.33 Диаспора 6773. СКУРАТ К. , проф. Константинопольский Патриархат и проблема диаспоры. – 1989, 9, 60; 10, 45. 8.4 Право религиозного учения, освящения, церковного управления, церковной дисциплины 6774. ВЛАДИМИР, митр. О современном состоянии Русской Православной Церкви после принятия нового Устава. – 1990, 2, 8. 6775. ИОАНН, еп. Миссия Церкви в православном понимании: экклезиологические и канонические обоснования. – 1996, 1, 70. 8.5 Вопросы брака 6776. ЦЫПИН В. , свящ. Таинство Брака. – 1989, 2, 75; 3, 75. 6777. ЦЫПИН В. , прот., НЕФЕДОВ Г., прот. Таинство Брака. – 1989, 4, 73; 5, 75; 6, 75; 7, 75. 6778. НЕФЕДОВ Г., прот. Таинство Брака. (Обручение). – 1989, 8, 75. 6779. ЦЫПИН В. , прот. Таинство Брака. (Расторжение брака). – 1990, 8, 75; 9, 76; 10, 74. 8.6 Вопросы поста 8.7 Календарный вопрос 6780. МОГИЛЕВЦЕВ Г. Празднование новолетия в России. – 1995, 9–10, 74. 8.8 Православная Церковь и инославие 6781. ФЛОРОВСКИЙ Г., свящ. О границах Церкви. – 1989, 5, 71; 6, 70. 6782. СЕРГИЙ, еп. К вопросу о веротерпимости. – 1994, 5, 19. 6783. ДОКЛАД Председателя Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви митрополита Минского и Слуцкого Филарета, Патриаршего Экзарха всея Беларуси, на Архиерейском Соборе. – 1997, 5, 62. 8.9 Православная Церковь и нехристианские религии 8.10 Имущественные вопросы Церкви 6784. ЗАЯВЛЕНИЕ православного духовенства и верующих города Самбора Львовской епархии. – 1992, 1, 12.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010