Patrologia syr. I, II, р. 514

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Гностик Вардесан - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пo Вардесану, есть «известное и единственное, никому никогда не сообщавшееся», то как с этим примирить упоминаемое в другом месте (р. 443E) «миожество αιώνα; »? Ηемного ниже, в гимне 54 (555 Е) , св. Ефрем говорит об ограниченности вечных эонов по Вардесану: «si propria substantiae sempiternae persequi non possunt»... Мало того, Bардесан еще yчил о 4-х нача- лах «вeчных, не рожденных», «Alius (se. Bаrdеsаnеs 532 – Е – F) alios excogitavit Deos, principia quaedam, aeterna ingenita аёrem, ignem, aquam... umbram, tenebras... Моисей бар Кeфа (+ 903) таких начал приписывает Вардесану пять ( Patrologia syr. I, II, р. 514 ) . Эти αιώνες, principia – в диалоге «Liber legim» называются «Itie» id est entia (см. Patrologia syr. p. 502) , а на лат. язык переводятся у нас «elements», греч. στοιχεία. 91 Omnia opera II, syr. p. 468D (по перев. Nau. – Patrol, syr. J, II, 502) ; E Graecis acceperunt vocabulum odiosum materiae turpis... Similes visi sunt inter se omues filii mendacii qui scripserunt illam (materiam) entitatem esse. Et hane quidem a Creatore dissidere tradidit Marcion, adscripsit illam etiam Bardesanes in facto creationis; Manes autem Babylonius in carcerem compegit cum ... далее ...
История Византии. Том II: 518–602 годы, Юстин - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и чародействе. Сенаторы были безгласны; но квестор Прокл отстоял невинного. Тем не менее, Феодот был сослан в Иерусалим. Опасаясь, что его убьют подосланные Юстинианом люди, Феодот укрывался в храме до самой смерти. 84 Malala, 416. 85 Theoph. 170, 24—30. 86 Procop. h. а. 7; Evagr. 4, 32. 87 Malala, 416—417; Theoph. 166, 26—33. 88 Theoph. 168, 8. 89 Theoph. 171, 14—17. 90 Ib. 171, 18—28. Живые подробности со слов очевидцев см. Zacharias, 8, 4 р. 154 сл. Эдесса также получила имя Юстинополя. Ma l ala, 418. О разливе Скирта и сооружениях Юстиниана в Эдессе — Procop. De aed. 2, 7; Mich. Syr. II. 180. 92 20 число мая дано у Феофана; но это неверно и, мне кажется, что De - Boor мог это поправить в своем прекрасном тексте. 29 число дано у антиохийца Евагрия, который заимствовал дату из полного Малалы. 93 Theoph. 172; 173. Mich. Syr. II 180—183. 94 Malala, 419—423; Barhebraeus, Chron. 1, 44, p. 200 — в живых осталось только 1250 человек. Evagr. 4, 6. 95 Ma l ala, 422, 20. 96 Современник Юстиниана, монофизитский писатель Иоанн Эфесский, знавший, что Феодора была верна монофизитским воззрениям на природу Богочеловека, лично ее уважавший и отдававший ей должное за покровительство ... далее ...
Ответ о. архимандриту Павлу по поводу его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... et ad parvulos perveniret. Unde autem fit cibus lac? unde cibus in lac convertitur, nisi per carnem traiiciatur? Nam mater hoc facit. Quod manducat mater, hoc manducat infans: sod quia minus idoneus est infans, qui pane vescatur, ipsum panem ma­ter incarnat, et per humilitatem mamilae et lactis succum; de ipso pane pascit infantem. Quomodo ergo de ipso pane pavit nos Sapientia Dei? Quia Verbum car о factum est, et habitavit in nobis. Videte ergo humilitatem: quia panem Angelorum manducavit homo, ut scriptum est Ps. 77, 24: panem coeli dedit eis, panem Angelorum manducavit homo. 77 Opp. Syr. T. II. pag. 298. 305. 278. T. I. p. 458. T. III. p. 532. Рус. пер. см. в «Приб. к изд. Твор. свв. оо. ». Моск. 1849. VIII. 118. 80 Деян. XV, 16: άνοιχομήσω τήν σχηνήν Δαβίδ, по слав. пер. : «созижду кров Давидов»; по русск. пер. передано точнее: « воссоздам скинию Давидову», с чем согласуется и Амос. IX, 11 по слав. пер. : «возставлю скинию Давидову падшую». Толк. св. И. Злат. и св. Кирилла на это место см. у Cramera III. 248–250. Ср. Лк. 1, 32. Фил. III, 3. Римл. IV, 11. 12. 16. Гал. III, 29. Из литур. И. Злат. : «Ты от небытия в бытие нас привел еси, и отпадшия возставил еси паки, и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Новозаветное учение о Церкви. Опыт догматического ...Искать в Источникеazbyka.ru
... έστι " . 276 Преподобный Симеон. Нов. Богосл. Слова. Пер. Е. Феофана. М. 1879. ст. 45. I. 353. 277 Аugust. De civ. Dei X, 6: tota ipsa redemta civitas, hoc est congregatio societasque sanctorum. 278 Пр. Катехизис, чл. 9. 279 Пр. Катехизис. О Св. Предании и Св. Писании. 280 Слова. IV. 603–604. 281 Слова IV. 393. 282 Е. Феофан. Толкование на посл. к Ефес. Моск. 1879. стр. 170. По словам о. Иоанна Сергиева, Полн. собр. соч. Спб. 1895. Т. 6. стр. 36, «мы сделаны равными Ангелам и составляем одну с ними Церковь». См. также у Д. П. Григорьева: «Сущность хр. учения». Спб. 1882. Стр. 77–78. 283 Орр. syr. t. II. р. 494. См. в «Приб. к изд. Твор. свв. оо. ». Моск. 1849. VIII. 116. 284 Св. пресвитер Епиктет, обращая юношу-язычника Астиопа к истинной вере, изобразил св. Церковь следующими чертами: истинная наша мать, не та, которая рождает по плоти в мир сей; но та, которая духовно рождает в вечную жизнь, и называется св. матерью-Церковью. Она обручена нашему Спасителю, почтена Ангелами, украшена Пророками, проставлена Апостолами, вознесена мучениками и исповедниками. Жит. 7 июля. 285 S. Athanas. Orat. с. gent. n. 4. Орр. ed. Paris. 1698. T. I. p. 1. pag. 4. 286 Обстоятельное разъяснение ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... признал речи Елиуса уже подлинной частью книги Иова (В. Hiob. 1896 г. 185–186 ss.) . Таким образом, доселе критическая литература не обосновала серьезно своих предположений о различии писателей книги Иова, а потому и не будем на их критическом разборе долго останавливаться. Судя по катэне Олимпиодора, книгу Иова объясняли не менее 24 греческих ученых отцов и толковников, к коим принадлежали Ориген, Афанасий, Златоуст, Дидим, Полихроний, Олимпиодор и др. В отеческих творениях сохранились лишь комментарии Оригена на первые три главы (Migne. 121.) и Ефрема Сирина краткие замечания ( Ор. syr. II, 1–20 ) , из остальных же лишь некоторые фрагменты ( Migne. 27, 39, 64 tt. ) . Для православного богослова имеет значение толкование Олимпиодора ( М. 93, 13–470 ) , составленное по тексту LXX, тогда как новые западные толкования составлены по еврейскому, очень отличному от LXX, тексту. На западе Августин составил краткие замечания неисправные в изданиях (Migne. 84 t.) . Иероним составил краткий и обширный комментарии (М. 23 и 26 tt.) , Григорий Великий составил 37 книг «Moralia» (т. е. нравственное объяснение. М. 75 и 76 tt.) . В новой западной литературе много экзегетических ... далее ...
История Византии. Том II: 518–602 годы, Юстин - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и чародействе. Сенаторы были безгласны; но квестор Прокл отстоял невинного. Тем не менее, Феодот был сослан в Иерусалим. Опасаясь, что его убьют подосланные Юстинианом люди, Феодот укрывался в храме до самой смерти. 84 Malala, 416. 85 Theoph. 170, 24–30. 86 Procop. h. а. 7; Evagr. 4, 32. 87 Malala, 416–417; Theoph. 166, 26–33. 88 Theoph. 168, 8. 89 Theoph. 171, 14–17. 90 Ib. 171, 18–28. Живые подробности со слов очевидцев см. Zacharias, 8, 4 р. 154 сл. Эдесса также получила имя Юстинополя. Ma l ala, 418. О разливе Скирта и сооружениях Юстиниана в Эдессе – Procop. De aed. 2, 7; Mich. Syr. II. 180. 92 20 число мая дано у Феофана; но это неверно и, мне кажется, что De – Boor мог это поправить в своем прекрасном тексте. 29 число дано у антиохийца Евагрия, который заимствовал дату из полного Малалы. 93 Theoph. 172; 173. Mich. Syr. II 180–183. 94 Malala, 419–423; Barhebraeus, Chron. 1, 44, p. 200 – в живых осталось только 1250 человек. Evagr. 4, 6. 95 Ma l ala, 422, 20. 96 Современник Юстиниана, монофизитский писатель Иоанн Эфесский, знавший, что Феодора была верна монофизитским воззрениям на природу Богочеловека, лично ее уважавший и отдававший ей должное за покровительство ... далее ...
Введение в Ветхий ЗаветИскать в Источникеpravmir.ru
... признал речи Елиуса уже подлинной частью книги Иова (В. Hiob. 1896 г. 185—186 ss.) . Таким образом, доселе критическая литература не обосновала серьезно своих предположений о различии писателей книги Иова, а потому и не будем на их критическом разборе долго останавливаться. Судя по катэне Олимпиодора, книгу Иова объясняли не менее 24 греческих ученых отцов и толковников, к коим принадлежали Ориген, Афанасий, Златоуст, Дидим, Полихроний, Олимпиодор и др. В отеческих творениях сохранились лишь комментарии Оригена на первые три главы (Migne. 121.) и Ефрема Сирина краткие замечания ( Ор. syr. II, 1—20 ) , из остальных же лишь некоторые фрагменты ( Migne. 27, 39, 64 tt. ) . Для православного богослова имеет значение толкование Олимпиодора ( М. 93, 13—470 ) , составленное по тексту LXX, тогда как новые западные толкования составлены по еврейскому, очень отличному от LXX, тексту. На западе Августин составил краткие замечания неисправные в изданиях (Migne. 84 t.) . Иероним составил краткий и обширный комментарии (М. 23 и 26 tt.) , Григорий Великий составил 37 книг «Moralia» (т. е. нравственное объяснение. М. 75 и 76 tt.) . В новой западной литературе много экзегетических ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 2 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... достопочтенного (Asin. alm. XXIX) , и у писателя VIII в. — Рабава Мавра ( De instit. cleric. lib. 1, c. 28 ) , a также и y других (см. прим. 1048) . Unxit te Deus, signavit te Christus. Quomodo? Quia ad crucis ipsius signatus es formam, ad ipsius passionem ( De Sacrament. VI, c. 2, n. 7 ) . Втор. вcел. прав. 7; шест. вcел. прав. 95. «Печатию Св. Духа запечатлены все входы в душе твоей; печатию показания запечатлены все члены твои. Царь как бы положил на тебе письмо свое, наложил на него печати огня ( Матф. 3: 11; Лук. 3. 16 ) , да не прочтут его чуждые и не испортят письмен» ( Орр. Syr. T, II, р. 332 ) . Asseman. Cod. liturg. T, III, p. 83—84. 111—112: чин миропомаз. армян. Церкви, изд. Иосифом, архиеп. армян., Спб. 1799. Выше примеч. 1025. Caro signatur, ut et anima muniatur (De resurr. carn. c. 8) . Non quod in aquis Spiritum Sanctum consequamur, sed in aqua emundati, sub angelo Spiritui S. praeparamur… (De baptism. c. 6) . Lavacro peccata purgantur, chrismate Spiritus infunditur. Pacian. de baptism. n. 6. Cfr. Didym. de Trinit. II, 1. 14. См. чин свящ. коронования Его Императорского Величества Государя Императора Николая Павловича перев. на эллинский язык, ... далее ...
Ефрем Сирин. Том 1 собрания творенийИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... 1, р. 67) . Отсутствуют, во-вторых, толкования на книги Иисуса Навина. Судей, Самуила или Первой и Второй книги Царств, Первой и Второй или Третьей и Четвертой книги Царств и книги Иова (девяносто шесть речей о вере, против пытливых) . В-четвертых, сирийский текст «Завещания» святого Ефрема соединен в переводе с греческим текстом (Opp. Graec., t. II, р. 230–247 и 395–410; изд. 1-е) рус. (, ч. 7, с. 210–220; изд. 3-е, ч. 5, с. 409–434) . Наконец, в-пятых, мы не нашли в соответствующих местах: 1 (одной, впрочем едва ли подлинной, толковательной беседы на книгу Бытие, главу 1, стих 27) Opp. Syr., t. II, р. 316–318 (; 2) седьмой речи на Рождество Христово ( Opp. Syr., t. II, р. 421–422; изд. 1-е ) рус. (, ч. 6, с. 342–343; изд. 3-е, ч. 5, с. 188–189) и 3 (шестьдесят первого маленького похоронного канона) Opp. Syr., t. III, p. 326; изд. 1-е (рус.) , ч. 6. с. 147 и изд. 3-е, ч. 3, с. 624 (. Из изданий более поздних и дополнительных к Римскому можно указать следующие: 1. Из издания творений преподобного Ефрема на армянском языке, сделанного Мехитаристами в 1836 году в Венеции, напечатаны потом отдельно в латинском переводе: 1) толкование на Четвероевангелие по порядку ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
О славе блаженных исповедников : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 45, характеризуя его следующим примечательным образом: «Был он весьма образованным и благоразумным человеком, происходившим из сенаторского рода Он много выстроил в этом городе зданий, возвел, дома, построил церковь с колоннами и украсил ее мрамором из разных пород и мозаикой. Был же он очень воздержан в пище. А именно: никогда не завтракал, а только обедал, и за обедом он проводил столь мало времени, что вставал из‑за стола, когда солнце еще было высоко. Был Агрекула малообщительным, но весьма красноречивым». Скончался в 580 г., прожив 83 года, быв епископом 48 лет. См. : AA. SS. 17 Mart. II, p. 514. [239] Совр. Saint-Jean de Mezel. [240] См. гл. 11. [241] Совр. г. Лангр) Langres (. [242] Свт. Григорий здесь пользуется греч. термином в лат. транскр. : «parochia» ‑ епархия. [243] Совр. Moutiers-Saint-Jean.) деп. Côte-dOr (. [244] Лион находится далеко в стороне. Вероятно, это Lugdunum Clavatum — совр. г. Лан) Laon (.) Krusch в пространном примечании (p. 803) обосновывает свое предположение о позднейшей вставке этой главы в оригинальный текст книги. В самом деле, эта глава присутствует лишь в одном, т. н. Бернском, кодексе (помеченным данным исследователем как «1а») и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Patrologia syr. I, II, р. 514
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера