Ключ к теософии./Блаватская Е.П. Ключ к теософии. Сборник. М.: Эксмо, 2004. С. 8. 149 Faivre A. Theosophy, Imagination, Tradition: Studies in Western Esotericism. Albany, New York: State University of New York Press, 2000. P. 3. Siémons Jean-Louis. Theosophia in Neo-Platonic and Christian Literature (Second to Sixth Century A.D.). London: Theosophical History Centre, 1988. P. 24. 151 Clementis Alexandrini Stromatum./Patrologiae cursus completus. Accurante J.P. Migne. Series graeca. Tomus VIII, 1857. Col. 708A. 152 Sancti Dionysii Areopagitae de Divinis Nominibus./Patrologiae cursus completus. Accurante J.P. Migne. Series graeca. Tomus III, 1857. Col. 640 A. Sancti Dionysii Areopagitae de mystica theologia ad Timotheum./Patrologiae cursus completus. Accurante J.P. Migne. Series graeca. Tomus III, 1857. Col. 997 A. Eusebii Pamphili Caesareae Palaestinae episcope Preparationis evangelicae./Patrologiae cursus completus. Accurante J.P. Migne. Series graeca. Tomus XXI, 1857. Col. 48 A. Leontii Monachi libri tres contra Nestorianos et Eutychianos./Patrologiae cursus completus. Accurante J.P. Migne. Series graeca. Tomus LXXXVI-A, 1858. Col. 1368 D. Sancti patris nostri confessoris Theodori praepositi studitarum epistolae Liber secundus./Patrologiae cursus completus. Accurante J.P. Migne. Series graeca. Tomus XCIX, 1860./Patrologiae corpus completes. Accurante J. P. Migne. Series graeca. Tomus XCIX, 1860. Col. 1164 D. 154 Ремезов Н., священник. Православно-христианская теософия: её восточно-подвижническое направление и значение в отношении современной так называемой теософии./Вера и разум (Харьков), 1915, 1. С. 48–49. 155 Ремезов Н., священник. Православно-христианская теософия: её восточно-пожвижническое направление и значение в отношении современной так называемой теософии./Вера и разум (Харьков), 1915, 2. С. 196–197. 157 Siémons Jean-Louis. Theosophia in Neo-Platonic and Christian Literature (Second to Sixth Century A.D.). London: Theosophical History Centre, 1988. P. 25. 158 Лапшин И.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/bluzhdan...

110. Ibid. 111. BIBLIOTHEKE TON HELLENON PATERON. ATHENAI. 41, 208. 112. А. Лосев. Философия имени. М., 1990. С. 166. 113. J.-P. MIGNE. PATROLOGIAE CURSUS COMPLETUS. SERIES GRAECA. 85, 40С-41А. 114. Точное изложение православной веры 2, 11. 115. J.-P. MIGNE. PATROLOGIAE CURSUS COMPLETUS. SERIES GRAECA. 3, 376А. 116. J.-P. MIGNE. PATROLOGIAE CURSUS COMPLETUS. SERIES GRAECA. 11/1, 41. 117. Толковая Библия. Т. 1. СПб., 1904. С. 24. 118. J.-P. MIGNE. PATROLOGIAE CURSUS COMPLETUS. SERIES GRAECA. 96, 98В. 119. Archimandrite Sophrony. His Life is Mine. New York, 1977. Р. 32. 120. J.-P. MIGNE. PATROLOGIAE CURSUS COMPLETUS. SERIES LATINA. 34, 384. 121. Лествица 14, 32 [Ioannou tou Sinaitou Klimax. Athenai, 1989. Sel. 191]. 122. Слово богословское 1, 357-359 [SOURCES CHRETIENNES. 122, 122]. 123. BIBLIOTHEKE TON HELLENON PATERON. ATHENAI. 27, 67. 124. Слово огласительное 5, 175-182 [SOURCES CHRETIENNES. 96, 390-392]. 125. Поучение 1, 1 [SOURCES CHRETIENNES. 92, 148]. 126. Слово нравственное 13, 63-67 [SOURCES CHRETIENNES. 129, 404]. 127. Слово огласительное 5, 282-310 [SOURCES CHRETIENNES. 96, 400]. 128. Стихира на стиховне, см.: Triodion katanyktikon, ekd. «Fos». Sel. 69. 129. Filokalia ton hieron neptikon. Athenai, 1957-1963. 1, 117. 130. J.-P. MIGNE. PATROLOGIAE CURSUS COMPLETUS. SERIES GRAECA. 74, 785А. 131. BIBLIOTHEKE TON HELLENON PATERON. ATHENAI. 41, 265. 132. BIBLIOTHEKE TON HELLENON PATERON. ATHENAI. 42, 205. 133. Э. Светлов. На пороге Нового Завета. Брюссель, 1983. С. 507. 134. Иеромонах Софроний. Старец Силуан. С. 25. 135. Об устроении человека [Творения. Ч. 1. М., 1861. Сс. 86-87]. 136. Bishop Kallistos Ware. The Orthodox Way. Рр. 62-63. 137. Поучение 1 [SOURCES CHRETIENNES. 92, 146-148]. 138. Беседа 11, 5 [Беседы, послание и слова. Сергиев Посад, 1904. С. 85]. 139. Беседа 30, 7-8 [Там же. С. 234]. 140. Запечатанный гроб, Пасха нетления. Париж, 1926. С. 16. 141. Иеромонах Софроний. Старец Силуан. Сс. 185-187. 142. Ioannis Chrysostomi Opera omnia. Ed. 2. Paris, 1834-1839. T. 9, 520С.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=679...

Развалине. 129 На крыше. 130 Всегда. 131 Греч. «συμπθειαν — сострадание. 132 Migne. Patrologiae Cursus Completus. Series Graeca. Tomus 151: Homilia XXX: colonna 376–388. Super caecos qui secundum evangelistam Matthaeum visum receperunt in domo, et quod non verae est fidei qui est absque poenitentiae operibus. 133 Т. е. Господь наш Иисус Христос, наименование Которого «СВЯЩЕННИКОМ» происходит на основании Мф. 7 и 8 гл. особенно ст. 10, 21. 134 Сей фразы нет в латинском переводе. 135 Migne. Patrologiae Cursus Completus. Series Graeca. Tomus 151: Homilia XXXI: colonna 388–400. Dicta in piblica supplicatione die prima Augusti. 136 Т. е. свободной воли. 138 Т. е., если они намеренно сделали себя бедными или намеренно пребывают в бедности, или же в изнурении тела, вследствие аскетический, подвигов; в том и другом случае делая это как подвиг ради Христа. 139 Делаем свободный перевод, поскольку здесь отражаются взгляды весьма несовершенной в то время медицины. 140 Migne. Patrologiae Cursus Completus. Series Graeca. Tomus 151: Homilia XXXII: colonna 401–412. Ejusdem homilia in Evangelium nonae Dominicae secundum Matthaeum; in qua et de tentationibus. 141 Лат. перевод: «Своим Собственным Телом». 142 Т. е. бывшего прежде Моисеевого Закона; сущий в совести людской (Рим. 2 гл.). 143 Моисеев Закон. 144 Русск. перевод: «В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бога не искушается злом, и Сам не искушает никого». 145 Migne. Patrologiae Cursus Completus. Series Graeca. Tomus 151: Homilia XXXIII: colonna 412–424. De virtibus et eis opposites passionibus. Et quod mundus, cujus princeps diabulus est, non sit creatura Dei, sed ji qui spretis creatures ipsj serviunt, dicta in supplicatione publica. 146 По лат. перев.: «Но корнем и началом и причиной двоицы этой противоставящейся друг другу любви или двоице их корней, имею ввиду: любви к Богу а любви к миру, — является иная также двоица любви, которые враждуют друг с другом с непримиримою ненавистью». 147 Передано в несколько свободном переводе. 148

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=691...

Неделя Крестопоклонная. Источники и пособия (подробный перечень их тем для нас обязательнее, что мы, заботясь о возможной краткости нашей работы, стараемся свести и цитацию до minimum’a). Biblia sacra Polyglotta, t. 3. Ed. Brianus Waltonus. Londini. MDCLVI. Vetus Testamentum Hebraice. Ed. David Ginsburg. London. 1894. Biblia Hebraica... Ed. Pr. R. Kittel. Lipsiae. 1909. Liber duodecim prophetarum... Ed. S. Baer. Lipsiae. 1878. The Old Testament in Greek according to the Septuagint. Ed... by H. B. Swete, vol. III, Cambridge. 1894. Библия, сиречь книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. Москва. 1891. Библия, или книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета в русском перевод с параллельными местами. Издание седьмое. С.-Петербург. 1904. Священные книги Ветхого Завета в переводе с еврейского. Для употребления евреям. Вена. 1903. Origenis hexaplorum quae supersunt, sive veterum interpretum graecorum in totum Vetus Testamentum fragmenta, ed. Fr. Field, t. 2. Oxonii. MDCCCLXXV. Sancti Cyrilli Alexandriae archiepiscopi opera,... tomus quartus – Migne, Patrologiae cursus completus, series graeca, t. LXXI (=PG. t. 71). Русский перевод творений св. Кирилла (издание Московской Духовной Академии), – часть 10 (Сергиев посад, 1897); здесь, кроме перевода, редактором его проф. М. Д. Муретовым даны серьезные замечания, большею частью критико-текстуального характера. S. Eusebii Hieronymi Stridonensis Presbyteri opera omnia, tomus sextus... – Migne, Patrologiae cursus completus, series latina, tomus XXV (=PL. t. 25). – Русский перевод, часть 14 – издание Киевской Духовной Академии. 1899. Theodoreti Cyrensis Episcopi opera omnia, tomus secundus, – Migne, Patrologiae cursus completus, series graeca, tomus LXXXI (=PG. t. 81). – Русский перевод, часть 5. Издание Московской Духовной Академии. 1907. Theodori Mopsuesteni Episcopi... scripta vel scriptorum fragmenta quae supersunt. – Migne, Patrologiae cursus completus, series graeca, t. LXVI (=PG. t, 66). A. J. Baumgartner. Le prophète Habakuk. Introduction critique et exégèse. Leipzig. 1885 (для нас здесь особенно интересны большие выдержки из раввинских комментариев на книгу Пророка Аввакума).

http://azbyka.ru/otechnik/Varfolomej_Rem...

Diels H., Kranz W., hrsgs. (1951–19526) Die Fragmente der Vorsokratiker. Berlin. Gregorius Nazianzenus (1857–1866) “Orationes,” Patrologia graeca, vol. 36. Paris. Gregorius Nyssenus (1958–2008) “In Canticum canticorum”; “In Ecclesiasten”, “De perfection Christiana ad Olympium monachum,” Gregorii NysseniOpera, vols. 1–10. Leiden. Gregorius Nyssenus (1857–1866) “Contra Eunomium,” “De opificio hominis,” Patrologia graeca, vol. 45. Gregorius Nyssenus (1968) “De vita Mosis,” Sources chrétiennes, Т. 3 ter. Paris. Hadot, P. (2004) Le voile d’Isis. Essai sur l’histoire de l’idée de Nature. Paris. Maximus Confessor (1857–1866) “Ambigua ad Iohannem”; “Capita theologica et oeconomica,” Patrologia graeca, vols. 90–91. Paris. Maximus Confessor (1982) “Quaestiones et dubia,” Corpus Christianorum, Series Graeca, vol. 10. Turnhout. Mühlenberg, E. (1966) Die Unendlichkeit Gottes bei Gregor von Nyssa. Gregors Kritik am Gottesbegriff der klassischen Metaphysik. Göttingen. Puech, H.-C. (1978a) “Temps, histoire et mythe dans le christianisme des premiers siècles,” En quête de la Gnose. T. I. La Gnose et le temps, et autres essais. Paris: 1–24. Puech, H.-C. (1978b) “La Gnose et le temps,” En quête de la Gnose. T. I. La Gnose et le temps, et autres essais. Paris: 215–270. Spira, A. (1984) “Le temps d’un homme selon Aristote et Grégoire de Nysse: Stabilité et instabilité dans la pensée grecque,” Le temps chrétien de la fin de l’Antiquité au Moyen Âge III–XIII siècle. Colloques internationaux du CNRS N 604, 9–12 mars 1981 (Paris), 283–296. Zonaras (1808) Lexicon, vols. 1–2. Leipzig. 5 Hadot 2004; Адо 2005. См. об этом: Михайлов 2013, 475: «Из физики как духовного упражнения прямо происходит идеал стоической невозмутимости и самодостаточности, поскольку всякий момент бытия-в-космосе рассматривается как малый элемент целого. Здесь же коренится эпикурейское учение о единственной реальности настоящего: прошлого уже нет, будущего еще нет, есть только настоящее, из которого следует извлечь все, что оно в себе содержит. П. Адо полагал, что именно этим наследие античных стоиков и эпикурейцев может обогатить духовную жизнь современного человека».

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Nissk...

437 Sancti patris nostri Gregorii Palamae Thessalonicensis Archiepiscopi Homiliae quadraginta una. Homilia III. 438 Sancti patris nostri Gregorii Palamae Thessalonicensis Archiepiscopi Homiliae quadraginta una. Homilia XXXVII./Patrologiae cursus completus. Accurante J.P. Migne. Series graeca. Tomus CLI, 1865. Col. 449 C. 440 Sancti patris nostri Gregorii Palamae Thessalonicensis Archiepiscopi Physica, theologica, moralia et practica capita CL./Patrologiae cursus completus. Accurante J.P. Migne. Series graeca. Tomus CL, 1865. Col. 1165 С. 441 В свете этого начинаешь понимать слова президента-основателя Теософского общества Г.С. Олькотта из его инагурационной речи: «Я чувствую, что мы (Теософское общество) – лишь авангард, удерживающий дорогу, пока не подошёл главный отряд» (Олькотт Г.С. Иннагурационная речь президента Теософского общества./Олькотт Г.С. Практическая теософия. Сборник. М.: Сфера, 2002. С. 27). 445 Kardec A. Le livre des esprits: contenant les principes de la doctrine spirite. Paris: E. Dentu, 1857. P. 53–56. 446 Liljegren S.B. Bulwer-Lytton " s novels and «Isis unveiled». Upsala: Lundequistska bokhandeln, 1957. P. 47–48. 447 Блаватская Е.П. «Разоблачённая Изида» и «Теософист» о реинкарнации./Блаватская Е.П. Ключ к теософии. Сборник. М.: Эксмо, 2004. С. 588. 464 Ледбитер Ч. Внутренняя жизнь: Учение Махатм об иной реальности. М.: РИПОЛ классик, 2005. С. 351. 465 Leadbeater C.W. Man Visible and Invisible: Examples of Different Types of Men Seen by Means of Trained Clairvoyance. Whitefish, Montana: Kessinger Publishing, 1998 (reprint of the edition: New York: John Lane Company, 1909). P. 20. 467 Блаватская Е.П. Ключ к теософии./Блаватская Е.П. Ключ к теософии. Сборник. М.: Эксмо, 2004. С. 199. 468 Безант А. Эзотерическое христианство или малые мистерии/Безант А. Братство религий. Сборник. М.: АСТ, 2004. С. 561–568. 472 Перевод на русский по: Киприан (Керн) , архимандрит. Антропология святителя Григория Паламы . М.: Паломник, 1996. С. 360. Sancti patris nostri Gregorii Palamae Thessalonicensis Archiepiscopi Homiliae quadraginta una. Homilia XVI./Patrologiae cursus completus. Accurante J.P. Migne. Series graeca. Tomus CLI, 1865. Col. 204 A.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/bluzhdan...

Таким образом, стремясь отвратить и предостерегая от нововведений в вероучении, преп. Марк оставил яркое богословское наследие, являющееся выражением живого Предания Церкви. И это наследие является важным свидетельством веры Древней Церкви. Библиографический список Источники: 1 . Acta Conciliorum Oecumenicorum/Ed. E. Schwarz. T. 1: Concilium universale Ephesenum. Vol. 1. Pars 1. Collectio Vaticana 1–32. – Berolinum: Walter de gruyter & Co, 1928. – 128 p. 2 . Acta Conciliorum Oecumenicorum/Ed. E. Schwarz. T. 1: Concilium universale Ephesenum. Vol. 1. Pars 2. Collectio Vaticana 33–80. – Berolinum: Walter de gruyter & Co, 1927. – 110 p. 3 . Acta Conciliorum Oecumenicorum/Ed. E. Schwarz. T. 1: Concilium universale Ephesenum. Vol. 1. Pars 3. Collectio Vaticana 81–119. – Berolinum: Walter de gruyter & Co, 1927. – 110 p. 4 . Acta Conciliorum Oecumenicorum/Ed. E. Schwarz. T. 2: Concilium universale Chalcedonense. Vol. 5. Collectio sangermanensis. – Berolinum: Walter de gruyter & Co, 1936. – 167 p. 5 . Acta Conciliorum Oecumenicorum/Ed. J. Straub. T. 4: Concilium universale Constantinopolitanum. Vol. 1. Concilii actiones VIII. Appendices graecae – indices. – Berolinum: Walter de gruyter & Co, 1971. – 286 p. 6 . Acta Conciliorum Oecumenicorum/Ed. E. Schwarz. T. 4: Concilium universale Constantinopolitanum. Vol. 2. Iohannis Maxenti libelli. Collectio codicis novariensis XXX et al. – Librarii Angentoratensis: Sumptibus Caroli J. Trubner, 1914. – 210. 7 . Apophthegmata Patrum//Patrologiae cursus completus. Series Graeca/Ed. J.P. Migne. T. 65. – Paris: Imprimerie Catholique, 1864. – Col. 70–441. 8 . Athanasius Alexandrinus. De incarnatione verbi/Ed. C. Kannengiesser//Sources chrétiennes. Vol. 199. – Paris: Cerf, 1973. – P. 258–468. [TLG. 2035. 002]. 9 . Athanasius Alexandrinus. Epistulae quattuor ad Serapionem//Patrologiae cursus completus. Series Graeca/Ed. J.P. Migne. T. 26. – Paris: Imprimerie Catholique, 1864. – Col. 529–648. [TLG. 2035. 043]. 10 . Athanasius Alexandrinus. In illud: Omnia mihi tradita sunt//Patrologiae cursus completus. Series Graeca/Ed. J.P. Migne. T. 25b. – Paris: Imprimerie Catholique, n. d. – Col. 208–220.

http://azbyka.ru/otechnik/Mark_Podvizhni...

14 .Vie de notre saint père et hiéromartyr Euthyme//Gouillard J. La Vie d " Euthyme de Sardes († 831), une oevre du patriarche Méthode. Travaux et mémoires. 1987. Vol. 10. P. 20–89. 15 .Vita et conversation sancti patris nostri et confessoris Theodori abbatis monasterii Studii a Michaele Monacho conscripta// Patrologia Graeca . T. 99. Col. 233 – 16 .Vita et conversation sancti patris nostri et confessoris Theodori praepositi Studitarum conscripta a Michaele Monacho// Patrologia Graeca . T. 99. Col. 113– 231 . 17 .Vita Eustratii/Papadopoulos-Kerameus А., ed.//Ανλεκτα εροσολυμιτικς σταχυολογας. T. 4. СПб., 1963. P. 367–400. 18 .Vita S. Methodii Patriarchae CP.//Patrologia Graeca. T. 100. Col. 1243–1262 . 19 .Vita s. Theodori Studitae in codice Mosquensi musei Rumianzovani no. 520/Latysev V., ed.//Византийский временник. 1914. Вып. 21. С. 255–304. 20 .Βος ντωνου το Νου e codice mutilo Atheniensi Suppl. 534//Halkin Fr. Saint Antoine le Jeune et Petronas le vainqueur des arabes en 863//Analecta Bollandiana. 1944. Vol. 62. Р. 210–223. 21 .Βος κα πολιτεα το σου Αντνιου το Νου//Сборник палестинской и сирийской агиологии. Вып. 1 [=Православный Палестинский Сборник. 1907. Т. XIX. Вып. 3 (57)]. С. 186–216. 22 .Βος κα πολιτεα το σου πατρς μν Θεοφυλκτου, ρχιεπισκπου Νικομηδεας//Vogt. A. S. Théophylacte de Nicomédie//Analecta Bollandiana. 1932. Vol. 50. Р. 71–82. 23 .Βος κα πολιτεα το σου πατρς μν κα μολογητο Γεργιου ρχιεπισκπου Μυτιλνης//Φουντολης Ι. Oι γιοι Γεργιοι αρχιεπσκοποι Μυτιλνης [=Λεσβιακον Εορτολογιον. Α’]. Αθηναι, 1959. Σ. 33–43. 182 24 .Βος κα πολιτεα το σου πατρς μν κα μολογητο Θεοφυλκτου ρχιεπισκπου Νικομηδεας e codice Patmensi 736 (BHG 2452)//Halkin F. Hagiologie byzantine. Bruxelles: Société des Bollandistes, 1986. P. 171–181. 25 .Βος τς ατοκρατερας Θεοδρας//Symmecta. 1983. T. 5. P. 257–271. 26 .Βος το σου πατρς μν κα μολογητο Θεοφνους ποημα Μεθοδου πατριρχου Κωνσταντινουπλεως//Латышев В. В. Мефодия, патриарха Константинопольского житие преп. Феофана Исповедника //Записки Императорской Академии наук. VIII серия. Историко-филологическое отделение. Т. 13. 4. Петроград: Типография Российской академии наук, 1918. С. 1–40.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikonopoc...

Основываясь на творческом характере святоотеческой методологии выработки нового терминологического аппарата, существенно важно было бы провести глубокий анализ проблемы возможности «обогащения» современного богословского аппарата в богословии материи и таинств с учетом достижений современной физики материи. Библиография Источники Aetius Doxographe. De placitis reliquiae//H. Diels (ed.). Doxographi Graeci. Berlin: Reimer, 1879 (repr.: De Gruyter, 1965) (Thesaurus Linguae Graecae. University of California, Irvine – Irvine, CA. URL:: http://www.tlg.uci.edu/, далее – TLG). Albinus. Epitome doctrinae Platonicae sive Διδασκαλικς//P. Louis (ed.). Albinos. Épitomé. Paris: Les Belles Lettres, 1945: 3–173 (TLG). Alexander Aphrodisiensis. De anima//I. Bruns (ed.). Alexandri Aphrodisiensis praeter commentaria scripta minora [Commentaria in Aristotelem Graeca suppl. 2. 1. Berlin: Reimer, 1887]: 1–100 (TLG). Alexander Aphrodisiensis. De mixtione//I. Bruns (ed.). Alexandri Aphrodisiensis praeter commentaria scripta minora [Commentaria in Aristotelem Graeca suppl. 2. 2. Berlin: Reimer, 1892]: 213–238 (TLG). Alexander Aphrodisiensis. In Aristotelis metaphysica commentaria//M. Hayduck (ed.). Alexandri Aphrodisiensis in Aristotelis metaphysica commentaria [Commentaria in Aristotelem Graeca 1. Berlin: Reimer, 1891]: 1–837 (TLG). S. Anastasius Sinaita. Quastiones et Responsiones centum//J.-P. Migne (ed.). Patrologiae cursus completus (series Graeca) (далее –– PG). In 161 t. Paris, 1857–1866. Vol. 89: 327–824 (TLG). S. Anastasius Sinaita. Questiones et responsiones//J. A. Munitiz, M. Richard (eds.). Anastasii Sinaitae Questiones et Responsiones [Corpus Christianorum. Series Graeca 59. Turnhout: Brepols, 2006]: 4–165 (TLG). Andreas. Commentarii in Apocalypsin//J. Schmidt (ed.). Studien zur Geschichte des griechischen Apokalypse-Textes, 1. Text [und] Einleitung [Münchener theologische studien 1. Munich: K. Zink, 1955]: 1–268 (TLG). Antisthenes. Fragmenta varia//F. D. Caizzi (ed.). Antisthenis fragmenta. Milan: Istituto Editoriale Cisalpino, 1966: 29–59 (TLG).

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

Библиография Источники Aetius Doxographe. De placitis reliquiae//Diels Н. Doxographi Graeci. Berlin: Reimer, 1879 (repr.: De Gruyter, 1965) (Thesaurus Linguae Graecae. University of California, Irvine – Irvine, CA. URL: http://www.tlg.uci.edu/, далее – TLG). Albinus. Epitome doctrinae Platonicae sive Διδασκαλικς//Louis Р. Albinos. Épitomé. Paris: Les Belles Lettres, 1945: 3–173 (TLG). Alexander Aphrodisiensis. De anima//I. Bruns. Alexandri Aphrodisiensis praeter commentaria scripta minora [Commentaria in Aristotelem Graeca suppl. 2. 1. Berlin: Reimer, 1887]: 1–100 (TLG). Alexander Aphrodisiensis. De mixtione//I. Bruns. Alexandri Aphrodisiensis praeter commentaria scripta minora [Commentaria in Aristotelem Graeca suppl. 2. 2. Berlin: Reimer, 1892]: 213–238 (TLG). Alexander Aphrodisiensis. In Aristotelis metaphysica commentaria//M. Hayduck. Alexandri Aphrodisiensis in Aristotelis metaphysica commentaria [Commentaria in Aristotelem Graeca 1. Berlin: Reimer, 1891]: 1–837 (TLG). S. Anastasius Sinaita. Quastiones et Responsiones centum//J.-P. Migne. Patrologiae cursus completus (series Graeca) (далее –– PG). Paris, 1857–1866. Vol. 89: 327–824 (TLG). S. Anastasius Sinaita. Questiones et responsiones//J. A. Munitiz, M. Richard. Anastasii Sinaitae Questiones et Responsiones [Corpus Christianorum. Series Graeca 59. Turnhout: Brepols, 2006]: 4–165 (TLG). Andreas. Commentarii in Apocalypsin//J. Schmidt. Studien zur Geschichte des griechischen Apokalypse-Textes, 1. Text [und] Einleitung [Münchener theologische studien 1. Munich: K. Zink, 1955]: 1–268 (TLG). Antisthenes. Fragmenta varia//F. D. Caizzi. Antisthenis fragmenta. Milan: Istituto Editoriale Cisalpino, 1966: 29–59 (TLG). Aristoteles et Corpus Aristotelicum. Categoriae//L. Minio–Paluello. Aristotelis categoriae et liber de interpretatione. Oxford: Clarendon Press, 1949 (repr.: 1966): 3–45 (1a1 – 15b32) (TLG). Aristoteles et Corpus Aristotelicum. De anima//W. D. Ross. Aristotle. De anima. Oxford: Clarendon Press, 1961 (repr.: 1967): 402a1 – 435b25 (TLG).

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010