17.07.1893 10.08.1896 10.08.1896 29.04.1904 29.04.1904 04.10.1911 Стефан Архангельский 04.10.1911 1924 (?) Нифонт Фомин 01.1924 12.1924 23.1(06.12)1924 22.09(05.10)1927 Никон Дегтяренко 15(28)10.1927 09(22)08.1928 11(24)04.1929 25.06(08.07)1930 Феодосий II Вощанский 31.07(13.08)1930 23.08(05.09)1930 23.08(05.09)1930 15(28)02.1933 03(16)06.1933 19.09(02.10)1935 16(29)06.1936 03(16)10.1936 03(16)10.1936 21.08(03.09)1937 24.02(09.03)1942 08.1944 30.11(13.12)1949 08(21)04.1959 23.06(06.07)1989 15(28)02.2002 24.09(07.10)2002 Софроний Ющук Могилевская, обн. Основана в 1922 г. Упразднена в 1933 г. Викарные кафедры: Борисовская, Белыничская, Чаусская, Оршанская, Бобруйская. 10.1922 02(15)05.1923 02(15)05.1923 06(19)05.1924 06(19)05.1924 29.08(11.09)1924 25.09(08.10)1924 23.12.1925(05.01.1926) 11(24)02.1926 02.1927 13(26)07.1928 04(17)09.1932 04(17)09.1932 24.10(04.11)1932 10.1933 Николай Строганов 2683 Первая дата (дата хиротонии) – по Н.Д. Девятисотлетие... С. 55. По Строев. С. 493 избран в 1632 г. Утвержден королевской грамотой 14.03.1633, скончался 07.04.1635. ( Макарий (Булгаков) митрополит Московский и Коломенский. История Русской Церкви. Кн. 6. M., 1996. С. 525). Возможно, был поставлен по прошествии более полугода по утверждении королевской властью из-за смены митрополита. 2684 Хиротонисан «...в конце 1654 или в начале 1655 года ... Иоаким вовсе не был в Могилеве, и неизвестно, где скончался...» ( Тихомиров Д. И. Могилевские епископы. Могилев, 1887. С. 3). Или был епископом Полоцким? (См. Полоцкая). Сохраняем его имя в обоих списках, поскольку его пребывание в Могилеве менее вероятно. 2687 Наместник Виленского Свято-Духовского монастыря; нареченный епископ. По-видимому, в 1680 г., после Феодосия (Василевича), был избран на Могилевскую кафедру, но не допущен до хиротонии королем Яном III Собесским как виднейший борец с униатством. (БЭ. Т. 11. С. 207–208). 2690 Архимандрит Минского Петропавловского монастыря и (одновременно) управляющий Виленским Свято-Духовским монастырем; «администратор епархии».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

2684 Rengstorf, Apostolate, 27. For one comparison of Johannine and rabbinic agency as well as questions of dating, see Friend, «Agency.» 2685 E.g., Dix, Ministry, 228–30; Wanamaker, «Agent»; Witherington, Christology, 133–35; Meier, Matthew, 115; Grayston, Epistles, 125; Hunter, Romans, 24; Héring, 1Corinthians, 1; Ladd, Theology, 381; Ellis, Paul, 30; De Ridder, Dispersion, 124–26; Bruce, History, 184. 2686 E.g., Richardson, Theology, 324; Malan, «Apostolate,» 57 (contending, probably wrongly, that most now reject it; see Davies and Allison, Matthew, 2:153, who suggest that most rightly connect «apostle» with shaliach). 2687 Ehrhardt, Ministry, 5. 2688 Schmithals, Apostle, 106. 2689 Wilson, Gentiles, 114. 2690 See Foakes Jackson and Lake, «Development,» 327–28; Lake and Cadbury, Commentary, 54; Richardson, Theology, 285. Many scholars connect the NT church with Israel " s qahal (e.g., Cerfaux, Church, 100–105; Barth, People of God, 11–12; Bruce, Books, 84; Meeks, Christians, 79; Ladd, Theology, 109–10). The DSS had already adopted the Hebrew term for their own community (Gaster, Scriptures, 17; Pfeiffer, Scrolls, 50–51). 2691         Comm. in Ep. ad Ga1. 1.1, cited by Dix, Ministry, 228. 2692 Lightfoot, Galatians, 93–94, citing Epiphanius Haer. 30. 2693 Lake, «Twelve,» 46, finding only Herodotus Hist. 1.21 (cf. 5.38) for the latter usage. 2694 Lake, «Twelve,» 46, the one occasion being 3 Kgdms 14:6. 2695 Lake, «Twelve,» 46, citing Josephus Ant. 17.299–303. 2696 Lake, «Twelve,» 46. Anderson, Mark, 171, thinks it unlikely that Jesus regarded the Twelve as shaliachim, but reasonable that the Jerusalem church saw them in these terms. 2697 Conzelmann, Theology, 45–46; Bultmann, Theology, 2(Bultmann accepting the derivation from the shaliach). 2698 E.g., Käsemann, Romans, 5–6. 2699 Kirk, «Apostleship,» 252. 2700         B.Ketub. 99b-100a. 2701 B. Gif. 23a; cf. p. Gif. 2:6, §1. 2702         T. Ta c an. 3(trans. Neusner, 2:274); also m. Ber. 5:5; b. Naz. 12b. For the sender " s responsibility, see m. Me c i1. 6:1; but reportedly pre-Christian tradition in b. Qidd. 43a holds the agent liable even if the sender is liable also.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

Св. синод постановил отправить все вещи в Слуцк, в распорежение преосвященного Иова 2684 . Вещей оказалось 275 пудов и одна доставка их в Слуцк (1.004 версты) стоила более 200 рублей 2685 . Приходские церкви содержались на первых порах исключительно добровольными даяниями. Постановлением 24 января 1798 г. св. синод предписал преосвященному Иову «приложить свое пасторское попечение к заведению во всех епархии своей церквах, по примеру прочих великороссийских, на основании именного высочайшего указа 28 февраля 1721 года, свечной продажи, дабы прибыльною от того суммою в лучшем благолепии церкви содержаны быть могли» 2686 . К концу пребывания на Минской кафедре преосвященного Иова, свечной доход по епархии возрос до 315 рублей 40 ½ копеек серебром и 331 рубля 98 ½ копеек ассигнациями за 1810 год 2687 и до 235 рублей 30 ½ копеек сереброми 395 рублей 2 копеек ассигнациями за 1811 год 2688 . За этот же 1811 год общая сумма церковных доходов – свечных, кошельковых и арендных по епархии выразилась в цифре 2,062 рубля 14 копеек серебром и 2,742 рубля 86 ½ копеек ассигнациями 2689 . Указом 10 декабря 1811 года св. синод предписал устроить по епархиям особые церковные лавки для продажи церковных свечей 2690 , и в Минской епархии свечные лавки были устроены: в Минске – при кафедральном соборе, при уездных соборах в Гродне и Слуцке, при Воскресенской церкви в Давидгородке и три лавки в Глуске 2691 . Не лишне заметить, что с 1 сентября 1810 года закреплено за церквами исключительное право продажи венчиков и листов разрешительной молитвы – с целью усиления «училищной суммы» 2692 . Крупные частные пожертвования на церковные надобности встречались очень редко – вследствие бедности православного населения Минской губернии. Известно пожертвование, по завещанию, слуцким обывателем Гавриилом Перегудом 550 рублей серебром на построение в Копыле каменной церкви на место сгоревшей деревянной 2693 . В 1811 году староста Минской Екатерининской церкви, купец Иван Раков пожертвовал в церковь различных церковных вещей на сумму более полуторы тысячи рублей 2694 .

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

Сирийские христианство приняло довольно своеобразный отпечаток. Весь 182. Церковь в Кальб-Люзэ ( Vogüé, Syrie centrale). этот край Антиохии, Апамеи, Эдессы, Озроены и Месопотамии был избранной страной монахов, пустынников, столпников, чудотворцев. По всей Сирии, не говоря уже о Палестине 2678 монастыри, как православные, так и диссидентские, были чрезвычайно многочисленны. 2679 В Антиохии, Селевкии, Эдессе, Амиде, Решаине, Кеннезрине и в двадцати других местах сосредоточивались значительные монашеские сообщества, из которых многие, – как напри-мер монастырь св. Фомы в Селевкии 2680 , Цукнинский близ Амиды 2681 , св. Иоанна в Амиде 2682 , Фазильта близ Антиохии 2683 , – были довольно известными центрами умственной деятельности. Другая, не менее значительная подобная же группировка монастырей основалась в пустыне горной области, соседней с Ефратом, на границах Комагены и Каппадокии: Тополевый монастырь насчитывал более тысячи братий 2684 ; Келийный монастырь был не менее важен 2685 , так что, по выражению одного современника, монахи-общинники образовали там «настоящее государство». 2686 Еще больше было пустынников. Во всей этой стране склонность к аскетизму была очень велика и восхищение, вызываемое строгой жизнью анахоретов, – всеобщим. 2687 Нередко можно было видеть людей, странствующих, «подобно диким зверям» по пустынным горам, живущих в пещерах, и мысли которых обращались к одному только небу. 2688 Здесь никто не удивлялся, видя как благочестивый затворник запирался на долгие годы в маленькой кельи, в которой только окошко, проделанное на верху стены, оставалось единственным сообщением с миром. 2689 Здесь считали прекрасным и достойным похвалы самые необыкновенные действия, например продолжительным прогулки, совершаемые блаженным Марасом по снегу зимой совершенно нагим 2690 , или обычай блаженного Захария постоянно держать во рту камень, не позволявшей ему говорить, и обматывать себя веревкой, завязанную тремя узлами, которые глубоко врезывались в его тело 2691 ; восхваляли их за отказ от мирской роскоши мыть по несколько раз в день лицо и руки.

http://azbyka.ru/otechnik/Yustinian-1/yu...

В 1742-м году опять поднялась до 220-и рублей 2677 . Сбор шел на починку моста и дороги 2678 . С 1725-го года дорожный сбор с Невского проспекта, возросший в предшествующие годы до 60-и рублей, резко пал: в 1725-м году до 18-и рублей 86½ копеек, в следующем году 9 рублей 93 копейки, далее 13, 14 и 17 рублей с копейками. В итоге, к 1729-му году монастырский расход по устройству и содержании дороги превышал приход, считая и содержание сборщиков, на 922 рубля 8 копеек 2679 . В 1728-м году сборвщикам у рогаток по прешпективой дороге дана была особая инструкция 2680 . Так как перспектива вела к Александро-Невскому Монастырю, то обложение проезда по ней пошлиною не могло не отражаться на числе Богомольцев в Монастыре, и в августе 1725-го года Святейший Синод решил было возбудить ходатайство об отмене сбора за проезд по проспекту 2681 . Сбор за проезд по прешпективой дороге взимали до 1730-го года, а в этом году сбор прекратили 2682 . Но потом опять стали собирать деньги за проезд и в 1742-м году собрано было 67 рублей. Решено было сдать сбор на откуп, двукратно выставляемы были «билеты» с вызовом охочих людей, но никем не было заявлено желания взять дорогу на откуп 2683 . Лавки приносили аренды от 21-го до 30-ти рублей в год. Одна лавка – «от Канцелярии», «за теснотою под Канцелярией места», была сломана 2684 . В1741-м и 1742-м годах были сданы только две лавки, 3-я и 6-я, остальные 7 «стояли праздны» 2685 . Кирпич выделывался на Чернорецких заводах – ординарный железный, полужелезный, красный и алый. Заготовленный по контракту 1738-го года миллион оказался невполне удовлетворительным «за неприлежным смятением глины» 2686 . В период с 1730-го по 1733-й год с Чернорецких монастырских кирпичных заводов было продано желтого и белого кирпича, негодного для монастырских строений, купцу Лапшину и майору Андрею Бестужеву 78.800 штук на 120 рублей 2687 . В 1737-м году Александро-Невский Монастырь, вместе с Новгородскими и Троице-Сергиевым, был привлечен к участию в уборке Новгородских казенных лугов, на которых собиралось до 700.000 пудов сена. В 1739-м году он должен был выслать 100 человек косцов, в 1740-м году – 300, да поставлено было лошадей на корм 367. В первый год уборки Монастыри потеряли до 10.000 рублей и долго хлопотали о сложении этой недоимки. В 1742-м году луга сданы были в аренду частному лицу 2688 .

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

Учитывая постепенное развитие понятия «ипостась» в христологии и антропологии, отметим, что термин «νυπστατον» мог использоваться и действительно употреблялся для описания отношений между ипостасью (личностью) и природой в тринитарных и христологических, а также и в антропологических текстах 2684 . Уникальное событие Боговоплощения, хранимое в Церкви как «тайна благочестия» ( 1Тим 3. 16 ), воспринятое св. отцами и осмысленное в их творениях как «обожение нашей природы» 2685 , защищалось ими как исключительное и сотериологически неповторимое по своей сути и важности. Именно неповторимое ипостасное соединение в лице Господа Иисуса Христа двух природ – Божественной и человеческой, стало основанием нашего спасения. Не случайно в своей богословской полемике преп. Иоанн Дамаскин ставит богооткровенный факт того, что человеческая плоть стала «νυπστατος» для Бога Слова, условием совершения домостроительства спасения человеческого рода. Если бы этого не произошло, то, по слову преподобного, «напрасно хвалимся мы, что воплощением Бога Слова совершилось обожение нашей природы, – ведь если вселение одного в другое есть воплощение, то множество воплощений пережил Бог» 2686 . «Воплощение по благодати», по мысли преп. Иоанна, не есть подлинное и не может быть основанием спасения человека. На основании проведенного анализа можно утверждать, что термин «воипостасный» позволяет, оставаясь в рамках православного богословия, описывать как реальное бытие одной или нескольких разных природ в одной ипостаси, так и одной природы в нескольких ипостасях. Таким образом, можно говорить об универсальности термина «воипостасный», который может быть эффективно применен практически во всех сферах богословия 2687 . Во-первых, он применим для описания бытия в ипостаси Логоса индивидуальной человеческой природы, воспринятой Им в воплощении, и для богословского анализа общения свойств двух природ во Христе (в частности, сюда входит и тема т. н. «теопасхизма»). Во-вторых – термин «νυπστατον» оказывается пригоден для описания бытия двух или более природ в, так сказать, «естественной» для них ипостаси, например, сосуществование, со-«бытие» души и тела в одной, естественной для них человеческой ипостаси. Отсюда же вытекает возможность употребления термина и для описания обожения человеческой природы нетварными Божественными энергиями. Наконец, в-третьих – понятие «νυπστατον» может быть применено и к описанию триадологической тайны бытия Трех лиц в Единой сущности, т. е. тайны «воипостасного» обладания единой сущностью тремя лицами Св. Троицы.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

2675 Joannes Philoponus. De aeternitate mundi contra Proclum 64: 22–26/Ed. H. Rabe. Leipzig, 1899. См. также: Иоанн Филопон. О вечности мира, против Прокла (фрагмент)/Пер. с древнегреч. и прим. Г. И. Беневича//Антология восточно-христианской богословской мысли. Т. 2. С. 55–58, здесь: с. 56. 2679 По замечанию А. М. Шуфрина, под «сложным», вероятно, имеется в виду спиралевидное; Аристотель говорит о движении прямолинейном, круговом и «смешанном из этих [двух] (Aristoteles. De caelo 268 b. 17–18). Согласно Ареопагиту (S. Dionysius Areopagita. De Divinis nominibus 4. 8–9), в движении тех же трех (но уже не пространственно понимаемых) типов пребывает умопостигаемое (а именно – ангелы и души). Для преп. Максима в полемике с оригенистами важно было показать, что все пребывает в движении (хотя типы этого движения разные): и ангелы, и души, и чувственное творение. Только Бог неподвижен. Таким образом, все движется к цели, участвуя в том или ином виде движения. Но характер этого движения задается логосами Божиими. См.: Шуфрин А. М. Схолии//Преп. Максим Исповедник : полемика с оригенизмом и моноэнергизмом/Сост. Г. И. Беневич, Д. С. Бирюков, А. М. Шуфрин. СПб., 2007. С. 294–386, здесь: с. 313. 2681 Ср.: Nemesius ep. Emesenus. De natura hominis 16, PG 40. 673 В –– С; «Претерпевание (или страсть) есть движение, производимое одним в другом. Энергия же есть движение деятельное (самостоятельное) согласно с природой. А деятельным называется то, что движется само от себя», Немесий Эмесский . О природе человека/Пер. с греч. Ф. С. Владимирского. С. 112. 2683 S. Dionysius Areopagita. De Divinis nominibus 4. 9 – о трех движениях души. См.: Sherwood P. The earlier Ambigua... P. 98. 2684 Sherwood P. The earlier Ambigua... P. 98. В частности, важным является использование преп. Максимом Аристотелевского понятия «завершенного действия» – τελεα κνησις, см.: Metaphysica 9. 6 (1048 b. 20–35//TLG). 2691 PG 91. 1073 C D; Русский пер. А. М. Шуфрина: О различных трудностях Богослова Григория. Гл. 7. С. 251.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

2659. См.: Тит. 1, 2. 2660. См.: Втор. 18. 10. 2661. Ср.: Числ. 22. 13. 2662. Ср.: Числ. 22. 22–35. 2663. Фарра, отец Авраама, со всей семьей вышел из Ура Халдейского (см.: Быт. 11. 31). 2664. Ср.: Деян. 13. 10. 2665. См.: Числ. 22. 12–19. Ср. также у Филона Александрийского (Mos. 1. 48. 267–268). 2666. См.: Числ. 22. 20. 2667. См.: Числ. 22. 21–27. 2668. См.: Числ. 22. 35. 2669. Ср. у Филона (Mos. 49. 274). 2670. См.: Числ. 23. 9. 2671. Ср. у Филона (Mos. 1. 50. 278–279). 2672. См.: Рим. 6. 11. 2673. Ср.: 1Кор. 13. 1. 2674. Ср. у Филона (Mos. 1. 51. 281). 2675. Ср.: Числ. 23. 27. 2676. Ср. у Филона (Mos. 1. 52. 289–290). 2677. См.: Числ. 25.1 и след.; 31. 16, а также: Откр. 2. 14. 2678. Ср. у Вергилия, Aen. 3. 621 nec uisu facilis пее dictu affabilis ulti. 2679. Ср. у Филона (Mos. 1. 53. 294 — 54. 298). 2680. Поскольку в манихействе, противопоставлявшем светлое начало в человеке темной материи, был запрещен брак, там были широко распространены блудные грехи. Император Феодосий издал три указа направленные против манихеев (372, 389, 391 гг.). 2681. Ср.: Числ. 25. 7–13. Речь идет о Финеесе, пронзившем копьем израильтянина вместе с женщиной, с которой его застал. 2682. См.: Быт 24. 63–64: Исаак вышел в поле поразмыслить. См. также: Isaac (788) 1. 2683. Книга «Шестоднев» свт. Амвросия была завершена ок. 387 г. 2684. См: Быт. 1. 20–26. 2685. См.: Филон (opif. mund 25. 77). 2686. Ср.: Мф. 22. 4; Лк. 14. 16. 2687. Ср.: Еф. 1. 18. Ср. также у Филона (opif. mund. 25. 78). 2688. Ср.: Быт. 1. 14–25. 2689. Ср.: epist. 21. 3. 2690. Ср.: hymn 6. 2: micantium astrorum globos. 2691. Ср.: Дан. 12. 3. 2692. См.: 1Кор. 9. 27. 2693. См.: Флg. 2. 16. 2694. Ср.: Еф. 6. 12. 2695. См.: 1Кор. 9. 26. 2696. Следуя примеру ап. Павла, cdm. Амвросий прибегает к тому же образу атлета. Ср.: interp. lob. 2. 3. 7; exam. 6. 1. 1. 2697. Ср.: Быт. 9. 21. 2698. Ср.: Исх. 32. 6 (эпизод с золотым тельцом). 2699. Ср.: Исх. 16. 11–15 (эпизод с перепелами, которых Бог послал для пропитания еврейского народа).

http://predanie.ru/book/220196-tvoreniya...

Сделаем или не сделаем отметки в списке, кто постоянно будет взносить, это все равно. Никого не приневолишь вносить, наше дело напоминать, как и делаю я. Иные прямо отказываются, а другие взносят более прежнего, напр(имер), Новоспасский архим(андрит) 2681 вместо 10 внес 25 р. Я полагаю, что нынешний год не будет беднее прежнего. Бог милостив. Мальчики учатся хорошо и на экзамене все отличились. Надзиратель дов(ольно) ретив. Просит прибавки к (своему) 2682 жалованью, и надобно ему вм(есто) 120 р. давать (140 ил)и 150 р., если не более. Не пора ли (сказать) Вам: простите. Я устал от дневных (хлопот) и завтра должен встать к утрени в (? часов)ъ. В радости праздник проводить и новый год встретить желаю Вам и супруге Вашей. Господь с Вами да будет выну, 2683 чего от души желаю искренно преданный вам Данил(овский) Архим(андрит) Иаков 24 дек(абря) 1866 г. Печатается впервые по автографу: РГИА. Ф. 1574. Оп. 1. Д. 80. Л. 9–10. Приложение 2. Письма протоиерея А. О. Ключарева к К. П. Победоносцеву 1 (10) † (4 марта 1866 г.) Милостивый Государь Константин Петрович! Что-то Вы не отвечаете на мое болтливое послание – ни мне, и никому из других членов нашего кагала… Между тем я считаю нужным сообщить Вам один новый факт, довольно неприятный, и поправить свою ошибку. Если Вы еще не были у Ее Величества, 2684 – новое сведение Вам пригодится; а если уже были, то побываете еще. Свящ. Гастев 2685 отказался от своего намерения принять к себе стипендиатов от Братства Св. Николая. Довольно странные отговорки представил он Степану Ивановичу. 2686 Как бы, говорил он, не обидеть училищного начальства вмешательством в его дела; и то оно жалуется, что «Братство отбирает себе лучших учеников, чтобы присвоить себе, в ущерб нам, – цвет наших заведений»; не лучше ли, продолжал он, деньги, собираемые Братством, просто отдать в руки училищному начальству; оно само найдется, что на них сделать, – и прочие безумные глаголы. 2687 Ст(епан) Иванович видит в этой перемене мыслей Гастева влияние недоброжелательной для нас молвы, бродящей в московском духовенстве. Диакон Беляев не отказывается взять наших стипендиатов, 2688 но беда в том, что он живет близ Андроньевского училища, а в этом училище нет двух первых приходских классов, из которых исключительно мы принимаем на свое попечение мальчиков. Вот Вам и стипендиаты! Нелегко нам будет найти еще охотников, да нелегко будет ладить и с теми, которые найдутся. Иной неожиданно переместится с места на место, у другого прибудет новый ребенок или явится бедная родственница и понадобится комната, уступленная нам, и нас неожиданно погонят на улицу. Третьего дня мы много рассуждали об этом втроем с Степаном Ив(ановичем) и Никитою Петровичем и пришли к мысли – отправиться в Звенигород и Дмитров или расширить наш приют при Донском училище. В уездных городах легче найти квартиру для бедных мальчиков, а в одном приюте и еще легче наблюдать хотя бы за 30 или 40 мальчиками. Сообщаю Вам все это к сведению; а мы на днях еще соберемся и потолкуем.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikita_Gilyaro...

В день ее кончины мне позвонил наш прихожанин, а по совместительству электрик в больнице – Володя и сообщил, что в отделение только что привезли Зинаиду. Она в сознании, но слабенькая, и вот он взял из нашей больничной часовенки икону и поставил в ее палате. Можно ли? Я сказал, что и можно, и нужно. Зинаиду и раньше привозили на время в больницу, чтобы поддержать капельницами и усиленной терапией, так что я не удивился такому событию. Еще через полчаса позвонила дочка Зинаиды и сказала: мама попросила, чтобы я ее завтра утром исповедовал и причастил. Конечно, я не возражал, и мы договорились встретиться завтра в девять утра. Но еще через час позвонил староста и сообщил, что Зинаиде неожиданно стало хуже и она скоропостижно скончалась. До последнего она была в сознании, держала себя с добрым христианским достоинством, никому не жаловалась и не роптала. Несомненно, Господь за ее веру и постоянство в добре и молитве дал ей силы именно так – терпеливо – перенести свою болезнь и непостыдно закончить земной путь. А то, что не получилось напутствовать ее Святыми Дарами… – верю, что Господь принял ее намерение и сподобит ее «истее», то есть во всей возможной для человека полноте, причаститься Жизни в «невечернем дне Царствия Своего». Рейтинг: 10 Голосов: 2684 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Олегъ 1 декабря 2019, 23:55 Спаси Бог, о.Димитрий, очень поучительный рассказ! Алексей 30 ноября 2019, 18:20 Большое Спасибо за трогательный рассказ! Вечный покой рабе Божией Зинаиде. Тамара 30 ноября 2019, 08:37 Царствие Небесное р.Б Зинаиде.Помоги,Господи,Андрею. р.Б.Алла 29 ноября 2019, 13:44 А как же будет с теми,кто жил до Рождества Христова?Причем жил честно,старался исполнять Заповеди(ветхозаветные)?Бог -это любовь!Так ,неужели Он оставит Свое создание бесам?Бог и намерения целует!А молитва матери,со дна моря достанет!Рассказ хороший,благодарность автору. Екатерина 28 ноября 2019, 20:48 Упокой Господи души усопших раб твоих Зинаиды и Андрея! Прости их согрешения вольные и невольные и даруй им Царствия Небесного!!!

http://pravoslavie.ru/125931.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010