Еккл. 10 :14. (Хотя) безумный много говорит. Человек не знает, что было и что будет, (и) 339 кто возвестит ему, что будет после него 340 ? Еккл. 10 :15. Труд безумных 341 повредит 342 им 343 , потому что он 344 не знает пути в город 345 . Еккл. 10 :16. Горе тебе, город, в котором царь твой юн и князья твои рано едят 346 . Еккл. 10 :17. Счастлива ты, земля, в коей царь твой-сын свободных и князья твои во время едят, они сильны 347 и не постыдятся 348 . Еккл. 10 :18. От лености обвиснет потолок и при бездействии рук появится течь в доме 349 . Еккл. 10 :19. Со смехом едят 350 хлеб, вино и елей, чтобы увеселялись живущие, а серебру смиренно 351 послушно все 352 . Еккл. 10 :20. Однако и в мысли твоей не кляни царя и в спальной комнате твоей не кляни богатаго, ибо птица небесная перенесет голос твой и имеющий крылья 353 передаст речь твою 354 . Глава 11 Еккл. 11 :1. Посылай хлеб твой по поверхности воды, ибо спустя много дней найдешь его 355 . Еккл. 11 :2. Уделяй 356 семи и даже восьми (человекам), потому что не знаешь, какое бедствие 357 будет на земле. Еккл. 11 :3. Если облака наполнятся дождем, то изливают (его) на землю 358 ; если упадет дерево на юг, или на север, то на том месте, где упадет дерево, там оно и останется 359 . Еккл. 11 :4. Кто наблюдает за ветром, тот не посеет, и кто смотрит на облака, тот не будет жать. Еккл. 11 :5. При этом 360 (как) никто не знает пути ветра, равно как и (образования) 361 костей во чреве беременной женщины, так и ты не поймешь дел Божиих, всего, что Он совершает 362 . Еккл. 11 :6. По утру сей семя твое и вечером пусть не оставляет (сего) рука твоя, ибо не знаешь, какое (семя) выростет, то или это 363 , или оба равно хороши (будут) 364 . Еккл. 11 :7. И сладок свет, и приятно для глаз смотреть на солнце, Еккл. 11 :8. Так что если человек и много лет проживет, то всем сим будет увеселяться, (хотя) и вспоминать будет о днях темных, что их будет много: все грядущее-суета 365 . Еккл. 11 :9. Веселись, юноша, в юности твоей и радуйся сердцем своим во дни юности твоей, и ходи непорочно по влечению сердца твоего, а не 366 по взгляду очей твоих 367 , но знай, что за все это Бог приведет тебя на суд 368 ,

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Затем когда Иосиф поклонился до земли своему умиравшему отцу, и подвел к нему детей своих для благословения, – вдохновенный Израиль крестообразно возлагает руки свои на усыновленных внучат (Ст. 8–14), к произносит следующие слово: Бог, пред которым ходили отцы мои, Авраам и Исаак, Бог, пасущий меня с тех пор, как я существую, до сего дня, Ангел, избавляющий меня от всякого зла, да благословит отроков сих! (Ст. 15. 16). По замечанию преосвящ. митр. Филарета, в сих словах патриарха Иакова есть указание на ветхозаветное почитание Бога в Троице; ибо Иаков призывает Бога Промыслителя, Избавителя я Освятителя 356 . .... да будет на них наречено имя мое и имя отцов моих, Авраама и Исаака, и да возрастут они во множество посреди земли. Сими словами усыновляя себе детей сына своего Иосиф, Иаков молит Бога, дабы, в силу оного усыновления, внуки его причтены были к обетованному племени Израилеву, и сподобились великих обетований, данных отцам его Аврааму я Исааку! Подобно сему имя Божие нарекается на нас, поскольку мы чада Божии 357 . И увидел Иосиф, что отец его положил правую руку свою на голову младшего Ефрема, а левую на старшего Манассию, ... и прискорбно было ему это (Ст. 17). Ибо правая рука служила в ветхом завете символом преимущественного достоинства 358 , также благодати и полноты благословений 359 , я равно и избрания к славе 360 . Когда Иосиф хотел поправят мнимую ошибку своего отца, и переложить его десницу на своего первенца Манассию, то Иаков не согласился и сказал: знаю, сын мой, знаю; и от него произойдет народ, и он будет велик; но меньший его брат будет больше его; и от семени его произойдет многочисленный народ. (Ст. 19). Последующая история Евреев действительно показывает, что колено Ефремово было одно из самых могущественных и превосходило численностию Манассиино колено 361 . По отложении же 10-ти колеи от сына Соломонова, Ефремово колено стало во главе царства Израильского, и всегда отличалось воинским духом 362 . Посему-то конечно пророки все царство Израильское называли нередко одним именем Ефрема 363 .

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Herasko...

Иез. 16 :4. И рождение 341 твое (таково): в день твоего рождения не обвязали сосцов 342 твоих, и не обмыли тебя водою на спасение 343 , ни солию не осолили 344 , ни пеленами не повили. Иез. 16 :5. И око Мое не сжалилось над тобою, чтобы сделать что-либо из всего этого из сострадания к тебе 345 . И брошена ты была на поле, за коварство 346 души твоей, в день твоего рождения. Иез. 16 :6. И Я проходил мимо тебя, и увидел тебя покрытою 347 кровию твоею и сказал тебе: „от крови твоей ты жива будь“, и сказал тебе 348 : „в крови 349 твоей жизнь твоя“! Иез. 16 :7. Увеличивайся, как полевое растение Я сделал тебя. И выросла, и возвеличилась, и вошла ты в лучшие города, сосцы твои поднялись, и волоса твои выросли 350 , но ты была нага и безобразна 351 . Иез. 16 :8. И Я прошел мимо тебя, и увидел тебя, и вот время твое-время посещающих 352 . И простер Я крылья Мои на тебя, и покрыл наготу твою, и клялся тебе, и вошел в завет с тобою, говорит Господь Бог, и ты стала Моею. Иез. 16 :9. И Я омыл тебя водою, и смыл с тебя кровь твою, и помазал тебя елеем. Иез. 16 :10. И одел тебя в узорчатое платье, и обул тебя в красныя (сандалии) 353 и опоясал тебя виссоном 354 , и возложил на тебя головной убор 355 . Иез. 16 :11. И украсил тебя убором, и положил запястья на руки твои и ожерелье 356 на шею твою. Иез. 16 :12. И дал серьги в ноздри твои и кольца в уши твои и прекрасный венец на голову твою. Иез. 16 :13. И ты украшена была золотом и серебром, и одежды твои из виссона плетеныя 357 и узорчатыя; лучший пшеничный хлеб 358 , и мед и масло, ты ела, и стала весьма и весьма красива, и возвысилась до царствования 359 . Иез. 16 :14. И пронеслось по народам имя твое ради красоты твоей, потому что она была совершенно великолепна при том уборе, который Я устроил тебе, говорит Господь Бог. Иез. 16 :15. А ты понадеялась на красоту свою и (пользуясь) именем своим 360 соблудила, и расточала блудодеяние свое 361 со всяким мимоходящим: тому ты была (предана) 362 , кому не следовало 363 . Иез. 16 :16. И взяла из одежд своих и сделала себе сшитых 364 идолов, и соблудила с ними, (но) не войдешь и не будет 365 .

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Когда израильтяне возвращались домой после победы Давида над Голиафом, из всех городов выходили женщины навстречу Саулу с музыкой и пением и восклицали: «Саул победил тысячи, а Давид – десятки тысяч» 358 . Саул сильно огорчился на это и сказал: «Давиду дали десятки тысяч, а мне – тысячи; ему недостает только царства». И стал Саул с этого времени подозрительно смотреть на Давида, начал искать случая убить его и много раз покушался на это. Но Давид с кротостью и терпением перенес от него долговременное гонение, почитая его, как помазанника Божия. На другой же день после торжественной встречи злой дух напал на Саула, и он бесновался в доме своем, а Давид перед ним играл на гуслях. Саул начал бросать свое копье, чтобы пригвоздить Давида к стене, но Давид два раза уклонился от него. Желая, чтобы Давид погиб в сражении с врагами, Саул однажды сказал ему: «Я отдам за тебя старшую дочь мою, Мерову, только храбрее сражайся с врагами». Но когда наступило время отдать ее за Давида, Саул отдал ее за другого. Потом Саул, узнав, что другая дочь его, Мелхола, любит Давида, обещал выдать ее за него, если он убьет сто филистимлян. Давид убил их двести, и Саул должен был выдать за него Мелхолу. Выдав дочь свою Мелхолу за Давида, Саул еще более стал бояться его и враждовать против него. Однажды он отдал открытый приказ убить его. Но Ионафан успел убедить Саула в невинности Давида, и Саул поклялся не убивать его. Новая победа Давида над филистимлянами встревожила Саула, и он опять, в припадке неистовства, хотел копьем пригвоздить Давида к стене, но Давид отскочил и убежал в свой дом. Саул послал слуг своих к дому Давида, чтобы стеречь его и убить. Мелхола тайно спустила его из окна, положила на его постель статую, закрыла ее и сказала слугам, посланным от Саула, что Давид болен. Когда Саул велел принести Давида на постели, хитрость Мелхолы открылась; но Давид успел уже убежать к Самуилу в Раму и стал жить в Навафе 359 . Саул три раза посылал взять Давида, но посланные, увидев сонм пророков, пророчествующих под начальством Самуила, сами стали пророчествовать. Наконец, Саул сам пошел в Раму. Когда он шел, Дух Божий сошел на него, и он шел и пророчествовал, и, придя к Самуилу, пророчествовал перед ним и простерся в невольном благоговении 360 . После возвращения Саула домой, Ионафан хотел было своим ходатайством снова примирить его с Давидом, но Саул едва и его не убил копьем. После этого, простившись с Ионафаном, Давид бежал в Номву к первосвященнику Ахимелеху 361 , выпросил у него на дорогу священные хлебы предложения и меч Голиафа и бежал из отечества своего.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/svjashe...

Моисей назван верным во всем доме его, и Бог чрез его служение совершил суд над Египтом посредством мучений и казней, но и он, столько прославленный, не величался, но, когда из купины было к нему Божественное слово, сказал: кто я, что Ты меня посылаешь? Я заика и косноязычен 357 . И опять говорит: я пар из котла 358 . Глава XVIII. Давид – пример смирения Что же скажем о прославленном Давиде, о котором сказал Бог: «Я нашел человека по сердцу Моему, Давида сына Иесеева, милостию вечною Я помазал его» 359 ? Но и он говорит Богу: помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое. Еще более – омой меня от неправды моей и очисти меня от греха моего, ибо я знаю неправду свою, и грех мой всегда предо мною. Тебе одному согрешил я и пред Тобою сделал зло, так что Ты праведен в словах Твоих и чист в суде Твоем. Ибо в беззакониях зачат я, и во грехах родила меня мать моя. Ты возлюбил истину: сокровенные тайны премудрости Твоей Ты открыл мне. Окропи меня иссопом, и буду чист, омой меня, и буду белее снега. Слуху моему дай радость и веселие: и сокрушенные кости мои возрадуются. Отврати лицо от грехов моих и изгладь все беззакония мои. Создай во мне сердце чистое, Боже, и дух правый обнови в утробе моей. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня. Воздай мне радость спасения Твоего и укрепи меня духом владычним. Научу грешников путям Твоим, и нечестивые обратятся к Тебе. Избавь меня от прилития крови, Боже, Боже спасения моего. Язык мой воспоет правду Твою. Господи, открой уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою. Если бы Ты восхотел иной жертвы, я принес бы; но всесожжения Тебе не угодны. Жертва Богу дух сокрушенный; сердце сокрушенное и смиренное Бог нс презрит 360 . Глава XIX. Подражая этим примерам, мы должны искать мира Смирение и послушливая покорность этих мужей, получивших столь славное свидетельство от Самого Бога, сделали лучшими не только нас 361 , но и прежде бывшие поколения. именно тех, которые со страхом и искренностью принимали глаголы Его.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Невежество проявляют саддукеи и в представлениях о браке. По закону ужичества эта женщина была женой только первому брату, остальные родственники восстанавливали его род; но этот закон, как и остальные физические отношения, действует только на земле. По воскресении эта женщина никому не будет женой (в смысле физического общения), так как жизнь по воскресении будет отличаться от жизни земной 358 : «Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения» ( Лк. 20: 34–36 ). Блж. Иероним Стридонский видит в этом ответе также обличение саддукеев в неверии в Самого Христа, «Который есть сила и премудрость Божия» 359 . Неверие в телесное воскресение есть неверие в Бога: Священное Писание многообразно являет доказательства всемогущества Божия, поэтому саддукеи обманываются, полагая, что Бог, сотворивший мир и людей, не сможет восставить их плоть и преобразить ее для жизни в Царстве Божием: «Заблуждаетесь также, не зная силы Божией, которая может воскресить мертвых без прежних свойств и страстей» 360 ; эта мысль выражена в словах Христа: «Ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения». Обратите внимание на слова Христа: «и умереть уже не могут», этим Господь показывает, «что брак существует по причине смерти, чтобы вместо умерших рождались другие, а где нет смерти, там нет и брака» 361 (святые отцы говорят, что брак был установлен в раю до грехопадения, но в предведении грехопадения и смертности людей) 362 . Надо заметить, что ответ Христа саддукеям и приведенное здесь толкование, связывающее смерть и брак, не дает оснований говорить, что супружеский христианский союз расторгается смертью супругов; понятно, что целью жизни человека является соединение с Богом и ради этого приобретения человек может быть разлучен со своими сродниками, сделавшими другой духовный выбор. Но если христианская семья сохраняет себя как малая Церковь , то есть если эти двое собраны во имя Христово, то и Христос «посреди них» ( Мф. 18: 20 ), поэтому при переходе в вечность брачный союз как союз во Христе сохраняется, плотской же характер отношений, безусловно, упраздняется вместе с совершившимся в воскресении преображением человека: «Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное» ( 1Кор. 15: 42–44 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/chetver...

Но ваша праведность больше, S 42/СА II. 36///чем десятины, начатки и приношения тех, так как вы делаете так, как написано: «Продай все, что ты имеешь и дай бедным» 355 . А потому поступай так и соблюдай заповедь с помощью епископа и пресвитера, и твоих посредников пред Господом Богом./Ибо тебе заповедано давать, а тому управлять. Не требуй отчета от епископа, и не наблюдай за тем, как он управляет и ведет свое домохозяйство или когда он дает, или кому, или где, хорошо или дурно он дает, или так ли, как это и подобает. У него есть единственный требователь отчета – Господь Бог, Который вручил ему это домостроительство и признал его заслуживающим священства со всем его достоинством. Поэтому не наблюдай и не требуй отчета от епископа и не говори злого о нем, так как ты восстаешь против Бога или оскорбляешь Господа.///Да будет пред твоими глазами то, что сказано тебе через Исаию: «Разве говорит глина горшечнику: (что ты делаешь), что ты не работаешь, и руки твои остаются праздными? Все равно, как если бы кто-нибудь сказал отцу своему или матери своей: Почему ты мой родитель?» 356 . Но ты действуй в простоте и трудись в доме Божием. И пусть всегда останется написанным в сердце твоем и живет в твоей памяти слово спасения об обновлении закона 357 , как сказал Господь: «Возлюби Господа Бога твоего всей душей и всей силой» 358 . Итак, наша сила есть обладание миром. Но не устами только одними должны вы любить Господа, как тот народ, которому Он (с укоризною говорит: «Этот народ чтит Меня устами своими, но сердце его совершенно далеко от Меня» 359 . Напротив, люби и чти Господа со всею силою и усердно приноси Ему дары во всякое время, не оставайся вдали от церкви; и если ты принял евхаристическую жертву, отдай для раздачи странным то, что ты получаешь, ибо это собирается епископом для радушного приема всех странных. Поэтому, S 43/СА II.37///по мере возможности, откладывай и сберегай при себе, ибо Господь сказал в законе: «Ты не должен являться предо Мною пустым» 360 . Итак, совершай добрые дела и «собирай себе вечное сокровище на небе, где не подает тля, и где не похищают воры 361 .

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Prokoshe...

Псалом 30 В конец. Псалом Давида. При исступлении 356 . На Тебя, Господи, я уповал, да не постыжусь во век: по правде Твоей избавь меня и спаси меня. Приклони ко мне ухо Твое, поспеши избавить меня, будь мне Богом – защитником и домом прибежища, во спасение мне. Ибо Ты держава моя и прибежище мое, и ради имени Твоего наставляй меня и питай меня. Изведи меня из сети сей, которую затаили для меня, ибо Ты, Господь, защитник мой; В руки Твои предаю дух мой 357 . Ты избавил меня, Господи, Боже истины. Ты возненавидел почитающих суетное 358 напрасно, а я на Господа уповал. Возрадуюсь и возвеселюсь о милости Твоей, ибо Ты призрел на смирение мое, избавил от бедствия душу мою И не оставил меня в руках врагов, поставил на просторе ноги мои. Помилуй меня, Господи, ибо я скорблю, помутились от ярости 359 око мое, душа моя и внутренность моя. Ибо истощилась в болезни жизнь моя и лета мои (прошли) в воздыханиях, изнемогла в бедности сила моя и кости мои потряслись. У всех врагов моих я сделался поношением, а наипаче у соседей моих, и страшным для знакомых моих: видящие меня вон убегали от меня. Я был забыт в сердце (их), как умерший, я стал, как разбитый сосуд. Ибо я слышал хулу от многих, вокруг живущих, когда они собирались вместе на меня, совещались исторгнуть душу мою. Но я на Тебя, Господи, уповал, сказал: Ты – Бог мой! В руках Твоих жребий мой: избавь меня от руки врагов моих и от гонителей моих. Яви 360 лице Твое рабу Твоему, спаси меня по милости Твоей. Господи! Да не постыжусь, что я призвал Тебя, да постыдятся нечестивые и да сойдут в ад. Да будут немы уста льстивые, с гордостью и презрением наговаривающие на праведника беззакония. Сколь велико множество благости Твоей, Господи, которую Ты сокрыл для боящихся Тебя, приготовил для надеющихся на Тебя пред сынами человеческими! Ты укроешь их под кровом лица Твоего от мятежа людского, укроешь их в скинии 361 от возмутительной речи 362 . Благословен Господь, что дивно явил милость Свою (как бы) в укрепленном городе 363 . А я сказал в исступлении 364 моим: я отвержен от очей Твоих. Посему 365 услышал Ты голос молитвы моей, когда я воззвал к Тебе.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

Стало быть, если ученик является духовным чадом учителя, то ищущий отца в любом случае должен искать того, кто родился духовно, кто на самом деле знает Бога и Отца своего, дабы он и его родил духовно и воочию явил сыном Божиим. Если он взыскует такового [учителя] и в таком отце имеет нужду (ибо говорится 353 : «У хороших учителей хорошие учения, а у дурных семян – дурные всходы» 354 ), а на житейском пути находятся вместе и хорошие отцы и учители, на которых указало Слово 355 , и с ними те, которые еще не родились и не познали сами себя и тем более Бога, но попросту лишь себя дерзко выставили отцами и учителями других, прилагая всяческое тщание привлечь к себе всяческими способами и ухищрениями недавно отрекшегося [от мира] и ищущего, как сказано, духовного отца, а если заметят, что он хвалит кого-то из истинно духовных, то сразу же хулят того [подвижника], несчастные, дабы помешать доверию и устремлению собирающегося уйти к нему и соблазнить душу брата, – если таковой соблазнится, повернет вспять, перебежит к оным соблазнителям и лишится пользы, которую, возможно, должен был получить от одного из святых мужей, то кто понесет наказание за это и за всех тех, кто был таким образом лишен пользы от духовных отцов и учителей и соблазнен словами оных [лжеучителей]? Не те ли, кто ввел их в заблуждение и приписал себе отцовство над ними, отвлекая их от благих учителей и не позволяя, чтобы они направлялись теми и вошли в Царствие небесного света? Истинно, от рук их кровь их взыщется, глаголет Господь 356 , так как, одержимые тщеславием и гордыней и полагающие себя «чем-нибудь, будучи ничем» 357 , сами поставляют себя во отцы и учители и становятся саморукоположенными апостолами, не получая, как те, благодати Святого Духа, не просветившись «светом ведения» 358 и не узрев проповедуемого [ими] Бога, чтобы Он открылся им по Своему неложному обетованию, ибо обещал Бог Слово всем верующим в Него, так говоря: «Если кто любит Меня, сохранит заповеди Мои. И Я возлюблю его и явлюсь ему Сам» 359 , и снова: «Я и Отец придем и обитель у него сотворим» 360 , и опять: «Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную 361 и на суд не придет, но перешел от смерти в жизнь 362 " , и еще: «Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь во Мне пребывает, и Я в нем» 363 , а также: «Жаждущий да придет ко Мне и пьет 364 , ибо кто пьет от воды, которую Я дам ему, не будет жаждать никогда, но она сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную» 365 , и снова: «Кто верует в Меня, реки воды живой потекут из чрева его» 366 .

http://azbyka.ru/otechnik/Simeon_Novyj_B...

Текст Тертуллиана близок к LXX. В Синод. пер.: «Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони; от века я помазана, от начала, прежде бытия земли. Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою. Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов» (Прит. 8:22–25). 354 Текст Тертуллиана близок к LXX: В Синод. пер.: «Когда Он уготовлял небеса, Я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны, когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны, когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли: тогда Я была при Нем художницею, и была радостию всякий день, веселясь пред лицем Его во все время» (Прит. 8:27–30). 355 Имеется в виду первоначальный идеальный план мира. 356 Это второй момент бытия Сына, когда Он содействовал Отцу в творении мира. Этот момент у греческих святых Отцов получил название λογος προφορικος (‘произнесенное слово’). См. Святитель Феофил. Указ. соч. В целом это учение о двойственном слове имеет больше недостатков, нежели достоинств, ибо слишком сближает бытие Сына с творением мира. Эту оценку можно отнести к самому принципу различия Божественных Лиц — к понятию Домостроительства, которое использует Тертуллиан. Ведь Божественное Домостроительство предполагает отношение Бога к чему–то иному, нежели Он Сам в Себе, в Своем вечном и неизменном бытии, то есть отношение к твари. И напротив, Домостроительство никак не может помочь нам понять бытие Бога в Самом Себе, полноту внутритроичных отношений Божественных Ипостасей. Впрочем, это общий недостаток учений о Святой Троице того времени, который был исправлен лишь в IV в. 357 Текст Тертуллиана близок к LXX. В Синод. пер.: «Излилось из сердца моего слово благое». 358 Текст Тертуллиана близок к LXX. В Синод. пер.: «Из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое». 359 Синод. пер.: «Словом Господа сотворены небеса, и Духом уст Его — все воинство их». 360 Смешение особенностей Второго и Третьего Лица Святой Троицы (вплоть до бинитаризма у некоторых) — характерная черта многих ранних латинских богословов. Впрочем, сам Тертуллиан в данном трактате как раз и выступает против какого бы то ни было смешения Ипостасей не только Отца и Сына, но и Святого Духа (см. ниже § 9). Поэтому здесь слово «Дух» означает духовную природу Слова Божия. 361

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010