http://drevox.com/ Тогда ее и нужно повесить на заборе. 318. Эта картина оскорбляет Картину стоит рассматривать как художественное произведение. На заборе тоже много чего написано. http://drevox.com/ 317. Ответ на 312., Lucia: Он уже много лет бегает за мной с фотографией Гагарина и утверждает, что я неблагоприятно высказывалась о внешности последнего. Но это все болезненные фантазии. Как надоело, словами не передать!Дорогая Лючия, не переживайте,Потомок несколько зануден, но по-своему прекрасен! Я несколько лет назад сдуру попытался поспорить с ним по поводу одного испанского политического деятеля. Вскоре понял, что наша дискуссия принимает несколько КЛИНИЧЕСКИЕ обороты и попытался дать задний ход... Не тут-то было! Теперь про генерала Франко я буду вспоминать до самой своей кончины :) Так что не надейтесь, что Потомок когда-нибудь от Вас отстанет, а попытайтесь полюбить его таким, какой он есть - занудным, но по-своему прекрасным...Кстати, а кто такая " мерзотнейшая Елена Мироненко " ?Не знаю, кто Елена Мироненко. Еще ее не хватало!Кстати, я вообще не понимаю, за что пострадал Гагарин. помнится, несколько лет назад был скандал с Потомком и Галкиной, которые попрекали меня дворянским происхождением и инкриминировали мне купание в крови младенцев. Теперь я наблюдаю какие-то загадочные циклы Потомка, который то появляется с фотографией Гагарина в руках, то исчезает. Как сценический эффект оно бы и ничего, но и только...С праздником, дорогой Ерусалимец! Хорошо, что я-то промолчала и благообразно не полезла в спор, а то Бы он снова начал заставлять меня писать рассказ про любовь немецко-фашистской девушки к власовцу. Все-таки с потомком хорошо молчать) С праздником всех! 316. Ответ на 310., ерусалимецъ: Это люди С АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ВОЛНЫ Никогда не понимал эту метафору. 315. Ответ на 308., ерусалимецъ: Я несколько лет назад сдуру попытался поспорить с ним по поводу одного испанского политического деятеля. Вскоре понял, что наша дискуссия принимает несколько КЛИНИЧЕСКИЕ обороты и попытался дать задний ход...

http://ruskline.ru/news_rl/2013/10/02/et...

Не удалось извлечь искомое из базы (((

Я не люблю тебя, но, полюбив другую, Я презирал бы горько сам себя 317 . «Это стихотворение было тогда мне ближе всей остальной поэзии, ближе Пушкина, Фета». И одного из своих героев Леонтьев также заставляет твердить эти строки, еще раз связывая поэзию со своей выдуманной жизнью. «Ваша комедия – произведение болезненное, но хорошее. Немногие так начинали», – говорит Леонтьеву Тургенев. И самому Леонтьеву остается подтвердить, что у него все основано «на тонком анализе болезненных чувств». Что чем порождено? Пленил ли литературный образ, и его захотелось разыграть и в своей жизни? Или творился этот образ с тем, чтобы еще раз пережить ту болезнь, которую потом сам назовет стыдом и ужасом и которая тем не менее остается верной темой и поэзии и жизни? В ненапечатанных письмах 318 к матери из Крыма, где Леонтьев был врачом в севастопольскую кампанию, все еще полно воспоминаниями о том тягостном, что было пережито в Москве в студенческие годы, когда «легонькое чувство вырастало в гиганта по милости воображения» и потом приводило к отчаянию. В результате глубокое равнодушие больной души ко всему, холодность усталого и обманутого в ожиданиях сердца, странно требовательного и до крайности робкого, как он сам говорит в одном из тайных признаний. «Le coeur ne peut etre pris chez moi qu " apres que la personne me dit qu " elle m " aime» 319 . (Всякий раз, когда хочется сказать о себе что-нибудь личное, он переходит к французскому языку в своих регулярных, неласковых письмах к матери.) Этими отдельными черточками уже намечен душевный склад. Он станет отчетливее в рассказах, в искусстве, которое то ли черпает из жизни свои соки, то ли жизни отдает свою беспомощную мучительность. «Подлипки» – так называется первый из напечатанных им романов (Отечественные записки, 1861). Он весь полон деревенски-элегическими чувствами, может быть даже воспоминаниями о милом Кудинове, где прошло детство Леонтьева и где он так хотел мирно «прижиться хоть на несколько лет». Только таким неопределенно-широким именем и можно было озаглавить роман, сюжет которого туманен, а план сбивчив.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Leo...

Однако данное право может быть реализовано, в соответствии с тем же каноном 843, только при одновременном наличии трех основных условий: прошения (petitio), готовности (dispositio) и отсутствии каких бы то ни было запретов и юридических препятствий. Первое условие поставлено церковным законодателем с целью подчеркнуть, что таинства могут быть преподаны только тем, кто просит о них свободно и в надлежащем порядке (то есть сообразно времени, месту и образу действия). Готовность подразумевает нравственное достоинство и духовное приуготовление верующего, просящего о допущении к таинству, хотя как первое, так и второе весьма затруднительно определить на правовом уровне. Третье условие, когда речь не идет о верующих, подвергнутых отлучению или интердикту и потому отлученных от всех таинств 317 , время от времени формализуется и регулируется церковным законодателем для каждого таинства в отдельности 318 . Все три условия осуществления права на принятие таинств, поставленные в каноне 843 § 1, являются разными видами конкретизации двух общих принципов. Согласно первому принципу, на всех «верующих возложена обязанность всегда сохранять общение с Церковью, причем и в самом их образе действия» (кан 209). Согласно второму принципу, верующие при осуществлении своих прав должны принимать во внимание также «права других людей и свои собственные обязанности перед ними» (кан. 223). Более того, совершенно очевидно, что право, о котором идет речь, есть не что иное, как умозрительный аспект обязанности верующих стремиться к своему освящению и к освящению Церкви (кан. 210). С католической точки зрения, эта обязанность подразумевает также «величайшее внимание и надлежащее прилежание» (кан. 840) в том, что касается подготовки к преподанию таинств. Такое «надлежащее прилежание» – не только обязанность верующего, просящего допустить его к таинству, но и конкретный долг пастырей, определяемый в §2 канона 843. Данной нормой законодатель как бы хочет подчеркнуть, что ответственность в деле Евангелизации – именно потому, что она связана с церковным общением, – требует исключить как на субъективном, так и на объек- тивном уровне любой произвол в важнейшем вопросе допущения к таинствам. 11. Евхаристия

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/kanoni...

Не удалось извлечь искомое из базы (((

Но весь смысл и значение в христианском воспитании это умственное образование, по взгляду свв. отцов и учителей Церкви, будет иметь только тогда, когда оно и по содержанию, и по характеру своему будет вполне согласоваться с главной целью всего христианского воспитания, ее везде будет иметь в виду и к ней направляться. В) Эстетическое воспитание Проникновение эстетического образования религиозно-нравственным характером. – Прирожденность чувства красоты. – Обучение пению и другим искусствам. – Необходимость при развитии прирожденного влечения к прекрасному – направлять дух питомца к Создателю. И в деле эстетического развития питомца воспитатель должен всецело руководиться тем же идеалом человека – христианина и с ним сообразоваться в своих эстетически-развивающих влияниях. Свв. Отцы и учители Церкви не запрещают эстетического образования, но желают только, чтобы оно было проникнуто религиозно-нравственным характером: чтобы, с одной стороны, оно было священным орудием служению благочестию и Церкви 315 , с другой – средством к возбуждению и поддержанию благочестия 316 . Чувство красоты и влечение к прекрасному врождены человеку, заложены в душе его Самим Творцом. «От природы в нас есть вожделение прекрасного», говорит св. Василий Великий . Красота, «взаимной соразмерностью частей и наружной доброцветностью, сама собою и естественно привлекает к себе всякого встречающегося, между тем как безобразие производит в зрителях отвращение». Было бы поэтому насилием природы подавлять в душе питомца это естественное влечение. Свв. отцы советуют обучать детей пению, «мелодии которого должны быть проникнуты бесстрастием и целомудрием, не разнеживать и расслаблять душу, но гармонировать с мужественным нашим и великодушным образом мыслей и расположений» 317 , зодчеству, живописи 318 . Но воспитатель должен твердо помнить, что высшая красота не в мире внешнем, не в этих видимых нами формах и очертаниях чувственно прекрасных предметов, а в мире духовном, в религиозно-нравственной жизни души человеческой, созданной по образу Божию. Воспитатель должен воспользоваться естественным, прирожденным человеку, влечением к прекрасному для того, чтобы при его помощи направлять дух питомца к Создателю, чтобы, отдаваясь ему, юная душа тем успешнее поднималась по пути христианского усовершенствования. «Очаровываемые созерцанием прекрасного, говорит Климент Александрийский , должны мы прославлять Творца. Чувство прекрасного, не одухотворяемое и не возвышаемое началами религиозно-нравственными, приносит, уже не пользу, а вред» 319 . Г) Физическое воспитание

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Так по своей воле «отступившие от веры» 312 и отрекшиеся от Христа подвергаются более тяжкому наказанию, чем «те, которые, претерпев тяжкое изнурение мучениями, и не вытерпев страдания, доведены были до отречения» 313 . Добровольное, а не по незнанию и принуждению, совершение греха свидетельствует о наличии более тяжёлого душевного недуга, для врачевания которого необходима более длительная епитимия. Мера ответственности человека за совершённый им грех соответствует мере свободного участия воли в совершённом грехе. Так скопцы от рождения или люди, оскоплённые против воли другими, считаются невиновными в совершённом над ними, поэтому могут принимать священный сан 314 . Подобным образом и те, кто вынуждены были съесть идоложертвенное 315 . Также и в отношении рабов, которых хозяева заставили принести жертву идолам, при назначении им епитимии необходимо показывать снисхождение 316 . Самоубийца, если он находился «вне ума», считается невиновным, и за него может быть совершено приношение. Однако, если он «соделал сие от обиды человеческия, или по иному какому случаю от малодушия: и о таковом не подобает быти приношение, ибо есть самоубийца. Посему священнослужитель непременно должен со всяким тщанием испытывати, да не подпадет осуждению» 317 . Снисходительное отношение требуется и в тех случаях, когда согрешивший склонился ко греху из-за послушания начальствующему над ним, как было в случае с епископами, вступившими в общение с арианами «из послушания своему епископу» и «как неразумевшие» 318 . Невиновным также считается человек, который по причине бессилия не смог предупредить зла, как, например, мать, не уберегшая своего ребёнка, «и рожденное умерло от пустоты места и от недостатка потребнаго» 319 . И, наоборот, если ребёнок умер из-за небрежности матери, то она признаётся виновной. Не подвергаются обвинению «растления, бывающия насилием» 320 , как, например, в том случае, когда раба насилована своим господином или пленные женщины растлены варварами, если до плена в них не было видно «любодейного расположения» и они жили «в совершенном целомудрии», показывая «житие чистым и изъятым от всякаго подозрения» 321 .

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Kapsan...

Si qui igitur per fidem corporali Dei manere in natura assumpti a Deo corporis rnerebuntur, hi emundantur in fructus aeternos ex se afferendos: quia necesse est, ut naturam verae vitis propago intra vitem manens teneat. At vero qui incredulus nati in corpore Dei fuerit, vei si et credens maneat, fructibis tamen fidei suae careat, eradicabitur, aut ob infidelitatem, aut ob inutilitatem fructuum negatorum... Si qua ergo propago infidelis aut infructuosa est, eradicandam ipsa se praebet; per naturam quidem manens, sed per infidelitatem aut inutilitatem evellitur [Если же кто будет достоин no вере в воплощение Бога пребыть в природе воспринятого Богом тела, то таковые очистятся для плодов вечности, которые они будут приносить, так как необходимо, чтобы отрасль истинной Лозы, пребывая на Лозе, имела ее природу. Но тот, кто не поверил рождению Бога во плоти, даже если бы после поверил, не соберет плоды от веры своей и будет извергнут с корнем по причине неверности или по причине никчемности плодов отрицателей... Если же какая-нибудь отрасль неверна или бесплодна, то она готовит себя к тому, чтобы быть вырванной, будучи живой только по природе, но по причине неверности или бесполезности подлежащая удалению] (Hilarius Pictaviensis. Tractatus super psalmos, 51, 16, PL 9, 317). Qui enim non manebit in Christo, regni Christi incola non erit. Non erit autem, non quod sibi non patuerit incolatus (universis enim patet, ut consortes sint corporis Dei atque regni, quia Verbum caro factum est, et habitavit in nobis; naturam scilicet in se totius humani generis assumens): sed unusquisque pro merito et evellendum se de tabemaculo, et eradicandum de terra viventium praebet; non prohibitus umquam inesse, quia per naturae assumptionem incola sit receptus; sed eradicafur ob infidelitatis crimen, naturae consortio indignus exsistens [Ибо тот, кто не пребудет во Христе, не поселится в Царстве Христовом. И не поселится не потому, что не будет иметь возможности поселиться (ибо всем ясно, что мы сопричастники тела Божия и Его Царства, потому что Слово стало плотью и поселилось в нас, то есть восприняло природу всего рода человеческого), но каждый в силу своих заслуг готовит себе участь быть извергнутым из пристанища небесного и земли живущих, Однако такому человеку нет запрещения на поселение, потому что тем, что Бог воспринял плоть, каждый приглашен быть жителем; но извергается тот, кто не верит и недостоин соучастия в такой природе] (Hilarius Pictaviensis. Tractatus super psalmos, 51, 17, PL 9, 318).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Popov/tr...

Не удалось извлечь искомое из базы (((

Отношение к Муну в Швейцарии в настоящее время характеризует красноречивый факт. По сообщению ИТАР – ТАСС («Новости с пяти континентов») от 15 июля 1996 года, Федеральное управление швейцарской полиции в июле 1996 года обратилось к швейцарцам, решившим провести отпуск в США, с предупреждением остерегаться во время поездки религиозной секты Муна 317 . В Австрии ЦО существует под названием «Общество объединения всемирного христианства» с 1966 года. В 1974 году Общество было запрещено на основании антиправового характера религиозной деятельности и вводящего в заблуждение наименования, «не соответствующего реальной деятельности». Однако Общество продолжало функционировать под названием «Новый центр», а после запрещения и его – как «Новая деятельность» и «Международная федерация победы над коммунизмом» 318 . Если говорить о распространении деятельности ЦО на Западе в целом, то необходимо учитывать следующее. По словам А. Баркер, «несмотря на частые утверждения о том, что движение обладает мощной способностью контролировать своих членов, процент ухода из „Церкви Объединения» довольно высок. В западных странах ей никогда не удавалось привлечь более 10 000 постоянных членов» 319 . В апреле 1984 года Европарламент опубликовал документ, в котором чрезвычайно резко осуждалось движение Муна и было принято специальное решение 1–47/84, где говорилось об опасности, которую несет обществу деятельность ЦО: «Европарламент... 2. Призывает правительства всего Сообщества заботиться о том, чтобы секте Муна не предоставлять никаких особых статусов, не допускать никаких попустительств, не давать никаких особых привилегий. 3. Призывает оповестить комиссию по делам молодежи, культуре, образованию, информации и спорту о деятельности последователей Муна и опасности, которую они представляют для общества...» 320 В заключение несколько слов о Восточной Европе. Осенью 1989 года сюда направился Квак Чон Ван, председатель мунистских организаций ICF («Международный культурный фонд») и IRF («Международный религиозный фонд»). В октябре 1989 года он прибыл в Польшу, где, по его словам, добился аудиенции у Леха Валенсы. (Мунистская организация «Академия профессоров за мир во всем мире» (FWPA) была разрешена в Польше уже с июня 1989 года.) Все дальнейшие мероприятия должны были проводиться под прикрытием PWPA, но вскоре удалось непосредственно и открыто развернуть в Польше всю палитру муновских организаций, и началась их миссионерская деятельность.

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Nikit...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010