Западная: граница 150; Европа 194. 226. Западно-русские: униатские митродолцты 216; униаты 196. » . Западно-русский край 205. Западно-русские области 195. Западные пограничные военные округа 5. Западный; край 151; фронт 282. Западные епархии 149.186.194.202.204–205.245. Зеландский епископ 187. Зимний дворец в Петрограде 7. 8. 9. 12. 13. 51. 57. 58. Зубчанинов Сергей Иванович, главно-уполномоченный по устройству беженцев 154. 155. 157. Игнатьева Софья Сергеевна, графиня 148. «Известия Верховного Совета по призрению семей лиц, призванных на войну, а также семей раненых и павших воинов» 89–90. 96. 119. Иларион(Троицкий), архимандрит 198. Илия, епископ супурганский 194 225. Илия, пророк 1. Иркутск 124. Исаакиевская площадь в Петрограде 33. Исаакиевский собор в Петрограде 33. Испанский представитель в Берне 185. Итальянская, улица в Петрограде 179. Итальянское происхождение 258. Иезуиты 203. Иерусалимская: Миссия 194. 195. 218. 219. торненская обитель 218. 219. Иерусалим 194. 217. 218. 219. Иоанн Богослов, евангелист 282. Иоанн Воин, св. 284. Иоанн Креститель 149. Кавказская: граница 222; минеральная группа 124. Кавказский фронт 73. Казанская икона Божией Матери 46. Казанский: собор в Петрограде 9. 11. 14. 31; Университет 294. Калишский православный собор 180. Карталинский архиепископ 15. Кахетинский архиепископ – см. Карталинский. Кильбурн Дж., пастор 277. Киржач, г. 281. Кисловодск, г. 227. Кишанев 175. Киевопечерская лавра 182. Киевская епархия 150. Киевский: митрополит 182; округ 309. Киевское Славянское благотворительное Общество 210. Киев 37. 38. 39. 210. Ковенский госпиталь 279. Ковкин Василий, церковник 282. «Колокол», газета 45. Комаров Л. В., священник 283. Кондратьев Георгий Андреевич, чиновник особых поручений при министре Внутренних Дел 193. Кони Анатолий Федорович, член Государственного Совета 166. Константиновский уезд 154. Константинопольский патриарх 197. 306. Константин Константинович, Великий Князь 32. Копенгаген 187. Коссоры 73. Костромской Богоявленский монастырь 282,

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

Петр Алексеевич Соковнин умер 13 декабря 1755 года, а 15-го его схоронили у Никиты, что у Красных Колоколов. 95 Отцом Лаврентия Юрлова был Михаил Матвеевич Юрлов, «помещик в Нижегородской губернии в Курмышском уезде, селе Сомове» (Чистович, с. 282). 96 И. Чистович пишет: «Лаврентий в юных летах остался сиротою и взят на воспитание в Москву, в дом боярина князя Ивана Борисовича Троекурова, и воспитывался вместе с сыном его И. И. Троекуровым. По достижении зрелого возраста он ходил вместе с ним, в качестве волонтера, в походы, два раза под Азов и под Ругодев» (Чистович, с. 282). 97 И. Чистович приводит по этому поводу «анекдот», почерпнутый им из «Деяний Петра Великого»: «...как молодой паж вдовствующей царицы Марфы Матвеевны Юрлов, бывши с нею на ассамблее у голландца Гоппа, скрыл серебряный кубок, из которого пил государь Петр Алексеевич, и (...) царица, жалея пажа и закрывая от гнева царского, дала ему денег и посоветовала спасаться, как знает. Юрлов пропал без вести, а царица приняла на себя выговор и гнев царский. Между тем пристыженный и напуганный паж ушел в монастырь и постригся под именем Льва» ( Чистович, с. 282). 98 Прежде чем получить чин архимандрита, Юрлов был монахом в Троице-Сергиевой лавре, потом строителем в астраханском Троицком монастыре, потом жил в Москве в Донском монастыре, в Ростове и, наконец, в Александро-Невском монастыре в Петербурге. После этого он был «определен архимандритом в переяславский Горицкий монастырь Рязанской епархии», а в 1727 г. «произведен в епископы воронежские» ( Чистович, с. 282–283). 99 Чистович, рассказывая о волнениях и слухах в столице и в «отдаленных концах России» перед воцарением Анны Иоанновны, пишет: «Во время самого разгара толков и смут обнародован был манифест о смерти Петра II и об избрании императрицы Анны. В Воронеж пришел манифест 14 февраля. Местный вице-губернатор Пашков отослал его к преосвященному Льву. Тот ничего не отвечал, а между тем на следующий день (...) велел везде, где надо было, поминать имя государыни, поминать о благочестивейшей великой государыне нашей царице и великой княгине Евдокии Федоровне и о державе их, а потом о благоверных государынях цесаревне и цесаревнах.

http://azbyka.ru/otechnik/Pimen_Blagovo/...

для ист. раск., V, 196), б) в послании к Сергию, относящемся к царствованию Феодора Алексеевича, Аввакум писал о Козме: «Козма добрый человек, – я в его церкви и детей духовных своих причащал. Со мною говаривал: он обедню поет в олтаре, а я на крылосе у него певал» (VIII, 111). Вероятно, это было после возвращения Аввакума из Сибири и до ссылки на Мезень, когда проповедь Аввакума была настолько успешна, что многие совсем перестали ходить к своим духовным отцам и ходили к Аввакуму (V, 67). Таким образом бесспорно, что в Москве жил поп Козма – приятель Аввакума, хотя трудно решить, этот ли Козма бежал в Стародубье. 2) Когда пришел в Стародубье поп Стефан? Вопрос этот решить трудно. «История» Алексеева, не указывая год прихода в Стародубье попа Стефана, говорит только, что Стефан пришел после Козмы (436). Между тем в 1689 году было представлено начальству некое духовное завещание, которое было, будто бы, подписано Стефаном в 1675 году (Лилеев. Нов. мат. для ист. раск. Киев, 1893, стр. 45–6): документ оказался подложным, но составители его, по-видимому, выходили из того факта, что некогда завещательница жила в Замишеве (– стр. 60, 72), где жил и Стефан. («История» Алексеева, стр. 436). По сказанию «Истории о бегствующем священстве» Ивана Алексеева, Феодосий служил попом в Никольском монастыре под Рыльском, быв рукоположен патр. Иосифом (Бр. Сл. 1889, I, 505); тоже говорит и другой памятник XVIII века – «История о бегствующем священстве» Ионы Курносого (Есипов. Раск. дел. XVIII в., II, прил. стр. 185); следовательно, проф. Н. И. Ивановск ий ошибочно приписывает рукоположение Феодосия патр. Иоасафу I (Рук. по ист. раск., стр. 88. Каз. 1889). Отсюда, по Алексееву, Феодосий ушел на реку Донец (– 505): из официальных данных оказывается, что «пустынь» Феодосия находилась при впадения в Донец реки Айдара (Доп. А. И. XII, 205–9). Здесь, по Алексееву, Феодосий был схвачен рассыльными белоградского архиерея (– 505): поимка Феодосия последовала в 1686 году, независимо от приказа белоградского митрополита (Доп.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Semenovic...

В общем, резюмируя все вышеприведенные размышления, опять прихожу к тому, что положения, высказанные В. В. Бойко-Великим в передаче «“Екатеринбургские останки”: “за” и “против”», являются несостоятельными и не соответствуют действительности. А найденные более тридцати лет назад останки Царской семьи и их сподвижников являются подлинными мощами. Протоиерей Сергий Архипов, (простой обыватель) Здесь и далее – выделения автора статьи. Соколов Н.А. Убийство Царской семьи. Из записок судебного следователя Н. А. Соколова. – Спасо-Преображенский Валаамский монастырь, 1998. С. 324, см. главу «Роль Юровского». Гибель Царской семьи: Материалы следствия по делу об убийстве Царской семьи (август 1918 – февраль 1920)/Сост. Росс Николай. — [Франкфурт-на-Майне]: Посев, С. 428. Гибель Царской семьи… С. 430. Там же. С. 351. Соколов Н.А. Убийство Царской семьи. С. 269. См. главу «17–18 июля на руднике». Гибель Царской семьи… С. 410–411. Там же. С. 395–396. Там же. С. 384. Соколов Н.А. Убийство Царской семьи. С. 280. См. главу «Грузовой автомобиль на руднике. Серная кислота, бензин». Росс. С. 397. Там же. С. 144–146. Там же. С. 410–411. Там же. С. 395–396. Там же. С. 397. Там же. С. 327–330. Гибель Царской семьи… С. 371. Там же. С. 31. Запись беседы М. М. Медведева с Г. П. Никулиным, И. И. Родзинским, М. А. Медведевым (Кудриным) и Р. Я. Юровской 18 дек. 1957. Л. 3 об. Цит. по: Преступление века: Материалы следствия: Документально-архивная хронология событий, связанных с гибелью Российского императора Николая II, его семьи и их приближенных: в 3 т. – Т. 1. – М.: СК РФ, 2021. С. 429. Медведев (Кудрин) М. А. Расстрел царской семьи Романовых в городе Екатеринбурге в ночь на 17 июля 1918 г. Цит. по: Преступление века… С. 430. Гибель Царской семьи… С. 505. Там же. С. 505–506. Там же. С. 384. Там же. С. 505. Соколов Н.А. Убийство Царской семьи. С. 271. См. гл. «17-18 июля на руднике». Там же. С. 273. Романовы. Подвиг во имя любви. М.: Достоинство, 2010. С. 265. Ильичева-Шалаева С.В. След демона: документальная повесть. [б.м.], 2016. С. 97–98.

http://ruskline.ru/opp/2023/11/18/kritik...

485-486 488-489 ИОАНН VIII КСИФИЛИН (ок. 1010 или 1012 - 1075), патриарх К-польский (c 1064), визант. юрист, судья и номофилакс имп. школы права в К-поле, автор юридических и агиографических сочинений 486-488 ИОАНН XI ВЕКК (30-е гг. XIII в. - 1297), патриарх К-польский (26 мая 1275 - 26 дек. 1282), богослов, один из лидеров движения за унию с Римско-католической Церковью в Византии 489-492 ИОАНН XIII ГЛИКА (ок. 1260 - после 1319), патриарх К-польский (1315 - 1319), визант. гос. деятель, ученый, писатель 492-493 493-496 496-499 ИОАНН II (I) ИМУЛА (Мела; Монах) († 504/5), патриарх Александрийский (с 496), св. Коптской Церкви (пам. копт. 4 пашонса (29 апр.)), противник вероучения Халкидонского Собора ИОАНН III (II) НИКИОТ патриарх Александрийский (505/06 - 516), противник Халкидонского Собора; св. Коптской Церкви (пам. копт. 27 пашонса (22 мая)) 499-500 500-501 ИОАНН V (III) МИЛОСТИВЫЙ († 620 (или 619)), свт. (пам. 12 нояб.; пам. визант. 11 и 12 нояб.; пам. зап. 11 нояб. и 23 янв. (день перенесения мощей в Пожони)) 501-505 505-508 ИОАНН II КОДОНАТ патриарх Антиохийский (476-477, 480-481), один из лидеров монофизитской церковной партии в Сирии 508-509 509-510 510-512 ИОАНН II (до 356 - 417), свт. (пам. 19, 20, 29 марта), архиеп. Иерусалимский (с 386 или 387), участник оригенистских и пелагианских споров 512-515 515-517 517-518 518-519 ИОАНН I еп. Картли (Мцхетский) (приблизительно 20-60-е гг. IV в.), 1-й Предстоятель Грузинской Православной Церкви (ГПЦ) 519-520 ИОАНН II (приблизительно кон. 20-х гг. VII в.), католикос Картли (Мцхетский), Предстоятель Грузинской Православной Церкви (ГПЦ) 520-521 ИОАНН IV ОКРОПИРИ [Златоуст; Иоанн Окропири I], свт. (пам. груз. 3 марта) Грузинской Православной Церкви, католикос-патриарх всей Грузии (ок. 980-1001) ИОАНН V ОКРОПИРИ [Златоуст; Иоанн Окропири II] (ок. 1033-1049), католикос-патриарх всей Грузии в период царствования в Грузии Баграта IV (1027-1072) 521-522 522-523 ИОАНН X (Диасамидзе; † 1700), католикос-патриарх Восточной Грузии (Мцхетский) (1688-1691, 1695-1700)

http://pravenc.ru/vol/xxiii.html

Филарет (Амфитеатров) , митрополит Киевский. Беседы на Святое Евангелие. М.: Правило веры, 1998. Филарет (Вахромеев), митрополит Минский и Слуцкий. Богословие добрососедства. Киев: Дух и 2002. Филарет (Дроздов) , свт. Пространный христианский катехизис Православной Кафолической Восточной Церкви/Жития и творения русских святых. М.: Трифонов Печенгский м-рь; Ковчег, 2001. Филарет (Дроздов) , свт. Толкование на книгу Бытия. М.: хронографъ, 2004. Филипп (Симонов), игумен. Церковь – общество – хозяйство. М.: Наука, 2005. Флоровский Г., прот. Догмат и история. М.: Изд. Св.-Владимирского братства, 1998. Фрэзер Дж. Золотая ветвь: Исследование магии и религии. М.: Эксмо, 2006. Фрэзер Дж. Фольклор в Ветхом Завете. М.: Политиздат, 1990. Цветаева М.И. Собр. соч. В 7 т. (13-ти кн.). М.: Терра, 1997–1998. Шмеман А. , протопресвитер. Евхаристия: Таинство Царства/ШмеманА., [протопресвитер]. Литургическое богословие. СПб.: Библиополис, 2006. Щедровицкий Д.В. Введение в Ветхий Завет: Пятикнижие Моисеево. М.: Теревинф, 2003. Щедровицкий Д.В. Беседы о книге Иова. М.: Оклик, 2005. Яннарас Х. Вера Церкви. Введение в православное богословие. М.: Центр по изучению религий, 1992. Указатель библейских событий, лиц, местностей и притч, упомянутых преподобным Андреем Критским в Великом каноне 1918 Аарон , брат Моисея (5.12) – 206, 263, 355, 388, 417, 419, 420, 422, 466, 468, 499, 503–505, 509, 572–573, 659, 667, 705–706, 741 Авель (1.8) – 5, 47–53, 157–158, 163, 175, 247, 388, 390, 808 Авессалом , сын Давида (7.8) – 22, 564–566, 568 Авирон (6.2) – 111, 465–468 Авраам , праотец (3.13) (3.14) (3.15) – 184–185, 240–248, 250, 251, 254, 256, 257, 262, 263, 268–270, 298, 335, 404, 406, 481, 743, 772 Агарь (3.17) (3.18) – 254–258, 326 Агнец Божий (1.16) – 11, 68, 70, 89, 305, 349, 350, 356, 364, 462, 505, 558, 569, 614, 697, 709, 736, 738 Адам , праотец (1.3) (1.6) (2.24) – 17–20, 29–33, 40–48, 61–62, 91, 110, 113, 115–117, 120–124, 127, 136, 157–159, 161–162, 166, 197, 201, 210, 213, 217, 260, 330–331, 345, 352, 354, 362, 383,447,448,459, 487, 497, 503,505, 516, 524, 537, 540,543, 692, 759–760,767, 769, 807, 817, 822, 830, 839, 845

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Kritski...

Apart from Eusebius, Jerome’s Chronicle also provides information concerning the patriarchate of Alexandria. In chronological order, with the approximate dates of each tenure set in parentheses, these early leaders of the Alexandrian Church are as follows: Mark the apostle (?); Annianus (62–84/85); Avilius (84/85–98); Cerdon (98–110), who was a presbyter ordained by Saint Mark; Primus (110–22), also called Ephraim; Justus (122–30/32); Eumenes (132–43); Mark II (143–53); Celadion (153–67); Agrippinus (167–79); Julian (179–89/90). After Julian, Eusebius provides a little more detail concerning the Alexan­drian bishops; the successive list of bishops comprises Demetrius (189/190–233); Heraclas (233–47); Dionysius (247–64); Maximus (264–82). Following Maximus, the Alexandrian bishops, with verifiable dates of tenure, are Theonas (282–300); Peter the Martyr (300–11); Achillas (311–12); Alexander (312–28); Athanasius (328–73); Peter II (373–80); Timothy I (380–4); Theophilus (384–412); Cyril (412–44); Dioscorus (444–51); Proterius (451–7); Timothy II Aelurus (457–60), a Miaphysite; Timothy II Salofaciolos (460–75), a Chalcedonian; Timothy II Aelurus (475–7), his second time as bishop; Peter III Mongus (477), a Miaphysite; Timothy II Salofaciolos (477–82), his second time as bishop; John I Talaia (482), a Chalcedonian; Peter III Mongus (482–9), his second tenure; Athanasius II Keletes (489–96), a Miaphysite; John I (496–505), a Miaphysite; John II (505–16); Dioscorus II (516–17); and Timothy III (517–35), a Miaphysite. After the Council of Chalcedon in 451, a schism erupted between the Miaphysite and the Chalcedonian theologians. As a result of the schism, from 535 up through the Arab conquests of Alexandria, there existed two lines of Alexandrian patriarchs. The Melkite (Greek Byzantine) party supported Chalcedonian Christology; con­versely, the Coptic party supported proto- Cyrilline or Miaphysite Christology. The Melkite patriarchal line runs as follows: Paul of Tabenn (537–40); Zoile (540–1); Apollinarius (541–70); John II (570–80); Eulogius (580–608); Theodore the Scribe (608–9); John III the Almoner (609–19); George (620–30); Cyrus (630/631–43/44); Peter III (643/644–51); uncertain gap in the patriarchate; Theodore (655 Synod); Peter IV (680 Council); Theophylact (695 Council); Onophes (711); Eusebius (?); Cosmas I (742–68); andPolitian (768–813).

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-ency...

Фабиан 236–250 Корнелий 251–253 Новациан 251–окт. 258, антипапа Луций 253–254 Стефан I 254–257 Сикст II 257–258 Дионисий 259–268 Феликс I 269–274 Евтихий 275–283 Гай 283–296 Марцеллин 296–304 Марцелл I 308–309 Евсевий 309, или 310 Мильтиад (Мельхиад) 311–314 Сильвестр I 314–335 Марк 336 Юлий I 337–362 Либерий 352–366 Феликс II 355–365, антипапа Дамасий I 366–384 Урсин 366–367, антипапа Сириций 384–399 Анастасий I 399–401 Иннокентий I 401–417 Зосим 417–418 Эвлалий 418–419,антипапа Бонифаций I 418–422 Целестин I 422–432 Сикст III 432–440 Лев I 440–461 Гиларий 461–468 Симплиций 468–483 Феликс III 483–492 Геласий I 492–496 Анастасий II 496–498 Симмах 498–514 Лаврентий 498–499; 501–506, антипапа Гормизд 514–523 Иоанн I 523–526 Феликс IV 526–530 Диоскур 530, антипапа Бонифаций II 530–532 Иоанн II 533–535 Агапит I 535–536 Сильверий 536–537 Вигилий 537–555 Пелагий I 556–561 Иоанн III 561–574 Бенедикт I 575–579 Пелагий II 579–590 Григорий I Великий 590–604   Александрийские патриархи до конца VI в (Александрийские епископы получили статус патриархов по решению Первого Вселенского Собора 325 г.) Феон 282–330 Петр I 300–311 Ахилл 312 Александр ?–328 Афанасий 328–373 Пист 336 или 338 Григорий 339 или 341; 344 или 348 Георгий 357–361 Луций 365 Петр II 373–380 Луций (вторично) 375–378 Тимофей I 380–384 Феофил 394–412 Кирилл 412–444 Диоскор 444–451 Протерий 451–457 Тимофей II Элур 457–460 Тимофей II Салофакиол 460–475 Тимофей II Элур 475–477, вторично Петр III Монг 477 Тимофей II Салофакиол 477–482,вторично Иоанн I Талайа 482 Петр III Монг 482–489, вторично Афанасий II Келит 489–496 Иоанн I 496–505 Иоанн II 505–516 Диоскур II 516–517 Тимофей III 517–535 Павел из Табенны 537–540 Зоил 540–551 Аполлинарий 551–570   Епископы Константинопольские и затем, с 381 г. по решению Второго Вселенского Собора, Патриархи до конца VI века (епископы) Руфин 284–293 Метрофан 306/307–314 Александр 314–337 Павел I 337–339 Евсевий Никомедийский 339–341 Павел I 341–342, вторично Македоний I 342–346 Павел I 346–352, в третий раз

http://azbyka.ru/otechnik/Yulian_Kulakov...

В 764 году на Воздвиженской церкви и на придельной опаяны главы жестью, которой изошло две бочки, ценою семьдесят шесть рублей; мастерам заплачено денег двадцать три рубли, хлеба десять четвертей. Тогда, видя все оное пришедшее к окончанию, коль радовался духом и благодарил Творца моего, сподобившего потрудиться во всем нужном для прославления святого имени Его деле, тем более, что я отважился приняться за такое дело, единственно положа надежду на Его святую помощь, не имея ни денег, ни сил, соответствующих состоянию моему; а наипаче опасался я препятствий, слыша об определении в ту вотчину ко управлению директором француза Девальса, который в состоянии был суровостью своею и алчным к обогащению несытством все разрушить и помешать, но на то время всемилостивым Божиим Промыслом удержан был в других местах. За таковую Его благодать да будет слава, честь и поклонение Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков, аминь. Понеже на свете все превратно, то и мое состояние переменилось. Был я самовластен в столь великой вотчине; управлял, как хотел, и не было никакого препятствия; в то время я все вышеобъявленное успел исправить. Затем угодно было Богу попустить в управление с полномочною властью вышеупомянутого француза Девальса, в наказание за грехи наши. Намерение его было: от зажиточных крестьян, налагая на них пени, обогатиться; к тому же завесть фабрики, для того ж обогащения; по-русски говорить не умел, а держал переводчиков, нраву был жестокого, словом: был тиран, а не управитель. Сначала он приехал в Велье 1764 года, февраля 1го дня, и пробыл недель шесть. Однако удержан Господнею десницею, ничего не начинал и поехал в Петербург. После отъезда его оставшийся покупной тес перетесан и покрыта на городище Архангельская церковь; за оную дано работникам сто рублев, хлеба до десяти четвертей, тес ценою стоял сорок рублев; к тому ж покривившаяся к Черному озеру вся церковная стена теми же плотниками поднята и подобрана плитою; колокольня, уже совсем обветшавшая, переставлена прежде еще в 762 году, подобрана плитою, покрыта тесом сборным с прихожан Михайловской и Никольской малой волостей, а того ж 764 году в конце лета построены из теса две часовни: одна на месте, называемом большая Скудельня, по Опочецкой дороге, а другая за Черным озером, для приему посещающих, от пригорода Красного идущих, чудотворныя Святогорския Пресвятыя Богородицы образов , в день Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня сентября в 14е число. Слава Всещедрому Богу, что и оное промыслом своим помог в век мой исполнить, удержав на время наступающего врага Богу и человеком, француза Девальса.

http://azbyka.ru/fiction/vospominanija-r...

Галичский-Богоявл., II, 664. Галичский-Козмодемьян., II, 878. Галичск.-Никол.-Староторж., II, 1005. Галичский – Паисиев- Успен.-Николаев., II, 1034. Гамалеевский, Черниг. г., I, 151. Гдовский – Николаев. – Спасова-Преобр., II, 1003. Геннадиева-Преобр., Новг. г., II, 757. Геннадиев-Спасс., Яросл. г., II, 1157. Георгиев.-Белиловский, Киев. г., I, 152. Георгиев.-Белогостиц., Яросл. г., I, 93. Георгиевский-Городецкий, С.-Петер. г., II, 761. Георгиев.-Дубовая Церковь , Влад. г., II, 760. Георгиев.-Застен., С.-Петер. г., II, 762. Георгиев.-Кезелецкий, II, 759. Георгиев.-Лебединский, Киев. г., I, 153. Георгиев.-Мещовский, II, 758. Георгиев.-Московский, I, 154. Георгиев.-Нижегородский, II, 804. Георгиев.-Новгородский, II, 1363. Георгиев.-Перемышльский, II, 1130. Георгиев.-Соболевский на Ресе, Калуж. г., II, 763. Гербовецкий-Успен., Бессар. г., II, 764. Геронтиева – Спасо – Преобр.– Владимир., Каз. г., I, 459. Гледенский-Троиц., Волог. г., I, 162. Глинская – Рожд. – Богород., Кур. г., II, 765. Глухов.-Петропав.-Бутырин., II, 1050. Глушицкий-Покров., Волог. г., II, 766. Глушицкий-Сосновецкий-Дионисиев. Волог. г., II, 767. Глебовская-Борисоглеб., Вологод. г., II, 670. Гнилушская-Никол., Моск. г., I, 163. Голгофо-Распятский, Арх. г., II, 768. Головчинский-Меджибожский, Подоль. г., I, 590. Голосеевская, Киев. г., I, 164. Голубинская-Богород.-Рожд., Волог. г., II, 769. Голутвин-Богоявл., Моск. г., I, 72. Горбовецкий-Успен., Бессар. г., II, 764. Гордеева-Боровен., Новг. г., II, 678. Горицкий-Воскрес.-Белозер., II, 770. Горицкий-Староладожский, II, 1328. Горнетцкий-Спасский, Новг., г., II, 771. Горний-Успен.-Вологодский, II, 772. Горноезерский-Спасо-Преобр., II, 773. Городецкий-Авраам.-Чухлом., II, 597. Городецкий – Богород. – Феодоров.-Радиловский, Нижег. г., I, 62. Городецкий-Георгиевский, С.-Петер. г., II, 761. Городецкий-Знамен.-Гороховец., 812. Городецкий-Староладожский, II, 1328. Городища Каменного-Елабуж., II, 1267. Городищенский-Пивс., Киев. г., II, 1056. на Городищи Спас, Новг. г., II, 1163.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010