588. Гедеон (Докукин). Пастырь добрый: По кн. высокопреосв. митр. Гедеона «История христианства на Северном Кавказе до и после присоединения его к России»//Ставропольский благовест: Спец. вып., посвящ. проведению I Международ. Свято-Игнатиев. чтений, г. Ставрополь, 11–15 мая 1999 г. — Ставрополь, 1999. — С. 2. 589. Моздор М. Епископское служение святителя Игнатия//Ставропольский благовест: Спец. вып., посвящ. проведению I Международ. Свято-Игнатиев. чтений, г. Ставрополь, 11–15 мая 1999 г. — Ставрополь, 1999. — С. 4–5: ил. На ил.: икона свт. Игнатия. 590. Самойленко П. Из истории Ставропольской (Кавказской) Духовной семинарии//Ставропольский благовест: Спец. вып., посвящ. проведению I Международ. Свято-Игнатиев. чтений, г. Ставрополь, 11–15 мая 1999 г. — Ставрополь, 1999. — С. 6: ил. Об участии свт. Игнатия в деятельности семинарии. На ил.: внутренний вид семинарского храма в честь святителя Игнатия. 591. Киреев С. Храм моего крещения//Ставроп. благовестник. — 2000. — С. 5. О посещении еп. Игнатием Никольского храма г. Георгиевска в 1858 г.   Николо-Бабаевский монастырь Костромской епархии (1861–1867) 592. Праздник в Ярославле//Домаш. беседа. — 1865. — Вып. 46. — С. 1344–1347. Описание молебна, совершенного свт. Игнатием при встрече чудотворной иконы свт. Николая. Приведена речь владыки к гражданам г. Ярославля. 593. Провождение чудотворной иконы святителя Николая//Ярослав. епарх. вед. — 1868. — С. 357–358. О панихиде по свт. Игнатию в Сергиевской церкви Николо-Бабаевского монастыря. 594. Караяни П. Знамения чудесного Промышления Божия об одном из русских монастырей//Душеполез. чтение. — 1878. — Апр. — С. 478–488. — Подпись: П. К-и. О трудах свт. Игнатия по сооружению в монастыре собора в честь иконы Иверской Божией Матери. Отд. отт.: Μ., 1878. 595. Соловьев А. Николаевский Бабаевский монастырь Костромской епархии: Ист.-стат. очерк. — Кострома: Губ. тип., 1895 (обл. 1896). — 111 с., 2 л. ил. Жизнеописание свт. Игнатия, в т. ч. подробные сведения об управлении Бабаевским монастырем, о строительстве Иверского собора — с. 58–74, 75, 76, 82.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Первой из пресвитерианских церквей в 1992 г. получила регистрацию община «Хлеб жизни» в пос. Вишняковские Дачи Ногинского р-на (ныне в составе г. Электроугли). В следующем году были зарегистрированы церковь в Пущине и церковь «Благословение» в Реутове (вошла в зарегистрированную в 1998 в Москве «Ассоциацию церквей евангельских христиан»). В 1994 г. учреждены автономная пресвитерианская церковь «Антиохия» в Люберцах и община в Жуковском. В 1995 г. открылась пресвитерианская церковь «Слава» в Железнодорожном (с 2015 в составе Балашихи). В 2004 г. церковь была снята с регистрации, после чего община присоединилась к московской пресвитерианской церкви «Дар». Также в 1995 г. начала деятельность церковь «Река жизни» в Зарайске. В 1995-2005 гг. в пос. Совхоз 1 мая Балашихинского района (с 2004 микрорайон Балашихи) существовала пресвитерианская академия в ведении Международной ассоциации «Единство». В 1996 г. зарегистрированы общины в Щёлкове и Раменском, в 1997 г.- в Чехове, в 1998 г.- во Фрязине. Крупнейшей в М. о. является церковь «Завет» в Королёве, зарегистрированная в 1999 г. В 1992 г. в подчинении международной пресвитерианской миссии «Грейс» (Благодать) была создана община в Лобне (в 1999 переведена в Мытищи). В 1999 г. в г. Озёры получила регистрацию пресвитерианская церковь «Источник жизни», входящая в «Союз христианских пресвитерианских церквей» с центром в Москве. В 1999 г. в Павловском Посаде открылась пресвитерианская церковь «Святость» - филиал одноименной церкви в Москве. После того как ее пастор присоединился к пятидесятникам, община в 2006 г. была упразднена. В 1999 г. также получили регистрацию пресвитерианские церкви в Дзержинском и Талдоме. В 2002 г. получила регистрацию пресвитерианская церковь «Надежда» в Железнодорожном, впосл. она присоединилась к ХВЕ. К нач. июля 2017 г. в М. о. зарегистрированы 5 религ. орг-ций пресвитериан: 2 в Королёве, по одной в Озёрах, в пос. Лесной, Павловском Посаде и Балашихе (на территории бывш. г. Железнодорожный). Бывш. пресвитерианские общины в Балашихе (на территории бывш. г. Железнодорожный) и в пос. Лесном Пушкинского р-на (в ведении РЦХВЕ), основанные кор. миссионерами, относятся к Международной пресвитерианской миссии «Агапе», др. представительства к-рой в Подмосковье (в пос. Птицефабрики Мытищинского городского окр., в Дмитрове и в пос. Щитниково Балашихинского р-на, ныне в черте Балашихи) в 1999-2000 гг. перерегистрировались в качестве общин пятидесятников в ведении РЦХВЕ, утратив с тех пор наименование пресвитерианских. В ведении РЦХВЕ состоит также семинария миссии «Агапе-квинз», основанная в 1997 г. в Мытищах. Адвентисты

http://pravenc.ru/text/2564194.html

-------- 3198. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 5 мая 1995 года: 1. Благословить открытие Фрумоасского Свято-Успенского мужского монастыря, Республика Молдова. 2. Утвердить наместником обители игум. Василия (Чебана). – 1995, 5, 15. -------- 3199. ГЕРМАН, иером. Радуйся, родителей благих добрый и избранный плод. (К 600-летию со дня кончины Преподобного Сергия Радонежского). – 1990, 7, 64. 3200. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 10 июня 1992 года: О восстановлении монашеской жизни в Покровском Хотьковом монастыре, определив его как ставропигиальный женский монастырь. – 1992, 8, IV. -------- 3201. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 2 октября 1997 года: 1. Благословить открытие Христорождественского Богородичного женского монастыря в г. Вятские Поляны. 2. Утвердить монахиню Антонию (Ульянову) настоятельницей обители. – 1997, 11, 7–8. 3202. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 28 декабря 1998 года: Освободить монахиню Антонию (Ульянову) от обязанностей настоятельницы обители согласно поданному прошению, по состоянию здоровья. – 1999, 1, 13. 3203. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 28 декабря 1999 года: Утвердить настоятельницей обители монахиню Кириллу (Коршунову) с возложением наперсного креста по должности. –2000, 2, 11. -------- 3204. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 6 октября 1999 года: 1. Благословить открытие Христорождественского мужского монастыря близ с. Забричень, Республика Молдова. 2. Утвердить наместником обители игум. Дамиана (Бурлаку). – 1999, 11, 10–11. -------- 3205. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 1 апреля 1999 года: 1. Благословить открытие Христорождественского женского монастыря в г. Твери. 2. Утвердить настоятельницей обители монахиню Ларису (Лобанову) с возложением наперсного креста по должности. – 1999, 5, 13. -------- 3206. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 25–27 декабря 1991 года: 1. Благословить открытие Хынковского Свято-Параскевинского мужского монастыря в с. Бурсук, Республика Молдова. 2. Назначить настоятелем обители архим.Марка (Гимчука). – 1992, 3, VIII-IX.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

705 Генри Кларенс Тиссен. Лекции по систематическому богословию. Изд. “Логос”. СПб. 1994 г. стр. 100. 706 Там же. 707 Генри Кларенс Тиссен. Лекции по систематическому богословию. Изд. “Логос”. СПб. 1994 г. стр. 263. 708 Миллард Эриксон. «Христианское богословие» изд. СПб 1999 г. стр. 696. 709 Генри Кларенс Тиссен. Лекции по систематическому богословию. Изд. “Логос”. СПб. 1994 г. стр. 260. 710 Ф. Лерой Форлайнс. Библейская систематика. изд. “Библия для всех” СПб. 1996 г. стр. 55. 711 Цит. по диак. А.Кураев. “Протестантам о Православии”. М. 1997, стр. 60 712 Священник И. Димитриевский. Цит. по Архиепископ Никон (Рождественский). Православие и грядущите судьбы России М.: Сретенский монастырь, «Ковчег», 2001. 713 Ф. Лерой Форлайнс. Библейская систематика. изд. “Библия для всех” СПб. 1996 г. стр. 166. 714 Миллард Эриксон. «Христианское богословие» изд. СПб 1999 г. стр. 695. 715 Виктор Несмелов. Наука о человеке. СПб. 2000 г. (Репринт Казань 1898г), том II, стр. 53. И далее: “Всё это странное представление Христова дела несомненно было придумано только в интересах оправдания христианства с точки зрения иудео-языческого понятия о спасении, как о Божьем прощении грешных людей в видах помилования их” (стр. 54). “Юридическое истолкование христианства… не заслуживает никакого доверия, потому что оно грубо противоречит самому понятию человека о Боге” (стр. 55). 716 Чарльз Райри. Основы богословия. М. 1997 г. стр. 338. 717 Там же. 718 Миллард Эриксон. «Христианское богословие» изд. СПб 1999 г. стр. 700. 719 Миллард Эриксон. «Христианское богословие» изд. СПб 1999 г. стр. 696. 720 Миллард Эриксон. «Христианское богословие» изд. СПб 1999 г. стр. 696. 721 Миллард Эриксон. «Христианское богословие» изд. СПб 1999 г. стр. 696. 722 Ф. Лерой Форлайнс. Библейская систематика. изд. “Библия для всех” СПб. 1996 г. стр. 168. 723 Ф. Лерой Форлайнс. Библейская систематика. изд. “Библия для всех” СПб. 1996 г. стр. 57. 724 Ф. Лерой Форлайнс. Библейская систематика. изд. “Библия для всех” СПб. 1996 г. стр. 54.

http://azbyka.ru/pravoslavie-protestanti...

Вернуться 55 Мякина (полова) – отброс, получающийся при молотьбе хозяйственных растений. Состоит из мелких, легкоопадающих частей колосовых и бобовых растений, вроде обломков колосьев, цветочных и кроющих пленок колосков, стручьев, обрывков. Вернуться 57 Творения: в 4 т./ Святитель Афанасий Великий. – Репр. изд. 1902–1903 г. – М.: Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. – Т. 2. – С. 309. Вернуться 58 Творения: в 4 т./ Святитель Афанасий Великий. – Репр. изд. 1902–1903 г. – М.: Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. – Т. 2. – С. 311. Вернуться 59 Творения: в 4 т./ Святитель Афанасий Великий. – Репр. изд. 1902–1903 г. – М.: Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. – Т. 2. – С. 312. Вернуться 60 Творения: в 4 т./ Святитель Афанасий Великий. – Репр. изд. 1902–1903 г. – М.: Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. – Т. 2. – С. 314. Вернуться 61 Творения: в 4 т./ Святитель Афанасий Великий. – Репр. изд. 1902–1903 г. – М.: Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. – Т. 3. – С. 257. Вернуться 62 Послания к Автолику/Феофил, еп. Антиохийский. – М.: Рус. Ист. – филол. шк. «Слово», 2000. – С. 60. Вернуться 64 Творения священномученика Киприана, епископа Карфагенского/Общ. ред. А. И. Сидоров. – М.: Паломник,1999. – С. 719. Вернуться 65 Творения священномученика Киприана, епископа Карфагенского/Общ. ред. А. И. Сидоров. – М.: Паломник,1999. – С. 719. Вернуться 66 Творения священномученика Киприана, епископа Карфагенского/Общ. ред. А. И. Сидоров. – М.: Паломник,1999. – С. 718. Вернуться 67 Творения священномученика Киприана, епископа Карфагенского/Общ. ред. А. И. Сидоров. – М.: Паломник,1999. – С. 716. Вернуться 68 Творения священномученика Киприана, епископа Карфагенского/Общ. ред. А. И. Сидоров. – М.: Паломник,1999. – С. 717. Вернуться 69 Творения священномученика Киприана, епископа Карфагенского/Общ. ред. А. И. Сидоров. – М.: Паломник,1999. – С. 717. Вернуться 70 Избранные творения/Свт. Григорий Нисский, сост. диак. Александр Гумеров. – М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2007. – С. 383.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

На ил.: икона свт. Игнатия. 387. Мысли о самоубийстве обычно посещают пребывающих в бесовской прелести: Свт. Игнатий Брянчанинов «О прелести»//О грехе самоубийства и самоубийцах. — М., 1999. — С. 13–16. — (Православ. слово). 388. О восьми главных страстях с их подразделениями и отраслями и о добродетелях, которые им противостоят: (По творениям свт. Игнатия Брянчанинова): [Восемь главных страстей с их подразделениями и отраслями; О добродетелях, противоположных восьми главным греховным страстям]//Перечень наиболее распространенных грехов с объяснением их духовного смысла. — М., 1999. — С. 43–54. 389. О страстях и добродетелях: По творениям свт. Игнатия (Брянчанинова): Восемь главных страстей [с их подразделениями и отраслями]; О добродетелях, противоположных восьми главным греховным страстям; Мысли святых Отцов о страстях, добродетелях и покаянии: [по «Отечнику»]//В помощь кающимся/Свято-Данилов монастырь. — М., 1999. — С. 34–44. — Все тексты публ. в сокр. 390. О чтении Евангелия//Православие в Эстонии. — 1999. — С. 4. 391. [Отрывки из творений]//О злых кознях врага спасения, и как противостоять им. — М., 1999. — С. 38, 40, 76–77, 132, 145, 263–264, 267, 275, 277, 284–285, 300. 392. [Отрывки из творений, в т. ч. из «Отечника»]; По творениям святителя Игнатия (Брянчанинова): Слово утешения к скорбящим инокам//Авдеев Д. А. Из дневника православного психиатра/Душепопеч. центр во имя св. прав. Иоанна Кронштадтского. — 2-е изд., доп. — М., 1999. — С. 151–152, 202, 203, 219, 223–229. 393. О страстях и добродетелях: По творениям свт. Игнатия (Брянчанинова): Восемь главных страстей [с их подразделениями и отраслями]; О добродетелях, противоположных восьми главным греховным страстям; Мысли святых Отцов о страстях, добродетелях и покаянии: [по «Отечнику»]//В помощь кающимся: [Сб.]/Свято-Данилов монастырь. — М., 2000. — С. 34–44. 394. [О чудесах и знамениях//Глас тихий: Божии знамения нашего времени: Альм. — М., 2000. — С. 7–20. 395. [Отрывки из писем и сочинений, в т. ч. из «Отечника»]//О духовном отце: [Сб.]/Сестричество во имя прмц. вел. кн. Елисаветы. — М., 2000. — С. 125–145. — (Отечник;

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

1485. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 31 марта 1999 года: О составе Комиссии в связи с юбилеем 2000-летия Рождества Христова. – 1999, 5, 7. Комиссия по вопросам издательства и церковной печати] 1486. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 16 октября 1989 года: О создании и составе Комиссии при Священном Синоде по вопросам издательства и церковной печати под председательством митр. Киевского Филарета. – 1990, 1, 33. 16. Библейская комиссия 1487. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 19–20 февраля 1990 года: 1. Образовать Синодальную библейскую комиссию как преемницу и продолжательницу Библейской комиссии 1915 года. 2. Назначить председателем Комиссии митр. Ленинградского Алексия. – 1990, 5, 15. 1488. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 8 мая 1990 года: О составе Комиссии. – 1990, 7, 8. 1489. ПОЛОЖЕНИЕ о деятельности Синодальной библейской комиссии Русской Православной Церкви. – 1990, 10, 72. 1490. СОГЛАШЕНИЕ о сотрудничестве между Синодальной библейской комиссией Русской Православной Церкви и Объединенными библейскими обществами. – 1990, 10, 73. 1491. К. Л. Первое общее собрание Синодальной библейской комиссии. – 1991, 1, 71. 1492. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ слово Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. – 1991, 1, 71. 1493. ЗАСЕДАНИЕ Смешанного комитета ПСБК и ОБО. (Хроника). – 1991, 5, 65. 1494. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 1 апреля 1999 года: О составе Патриаршей и Синодальной библейской комиссии. – 1999, 5, 12. 1495. ТИМОФЕЕВ В. Возобновила работу Патриаршая Синодальная Библейская комиссия. – 1999, 11, 18. 1496. ВЫСТУПЛЕНИЕ Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на заседании возобновленной Патриаршей Синодальной Библейской комиссии. – 1999, 11, 20. 1. Комиссия по управлению и использованию конференц-центра и гостиничного комплекса 1497. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 20 марта 1990 года: 1. Создать Комиссию при Священном Синоде по управлению и использованию конференц-зала и гостиничного комплекса Московской Патриархии. 2. Назначить председателем Комиссии архиеп. Смоленского Кирилла. – 1990, 6, 6.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Послание клиру и пастве Саранской епархии по случаю канонизации монаха Филарета (Кулакова), земли Ичалковской чудотворца.//Сар. ЕВ, 1999, 9, с. 9-13. Приветствие епископа Саранского и Мордовского Варсонофия при встрече Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II в Рождество-Богородичном Санаксарском монастыре 3 августа 1993 г.//Сар. ЕВ, 1993, 10-11, с. 6-7. Приветствие участникам Сретенских чтений.//Сар. ЕВ, 1994, 2, с. 8. Приветствие участникам выставки «Живи, икона!» 9 апреля 1997 г.//Сар. ЕВ, 1997, 4-5, с. 11-13. Приветствие участникам конференции, посвященной памяти священника А.И. Масловского.  // Сар. ЕВ, 1998, 11-12, с. 6-9. Приветственное слово к участникам конференции «Преподобный Серафим и духовная жизнь народов Поволжья».//Сар. ЕВ, 1993, 10-11, с. 20-21. Привественное слово участникам IV Сретенских образовательных чтений.//Сар. ЕВ, 1999, 3, с. 7-10. Саранской епархии — 5 лет. Слово епископа Саранского и Мордовского Варсонофия на торжественном акте.//Сар. ЕВ, 1996, 2 (спецвып.), с. 1-4. Слово, произнесенное на вечере, посвященном 600-летию со дня блаженной кончины преподобного Сергия, игумена Радонежского и всея России чудотворца.//Сар. ЕВ, 1992, 7, с. 5-10. Слово на празднике «День Победы» 9 мая 1993 г.//Сар. ЕВ, 1993, 5, с. 6-7. Слово на III Сретенских образовательных чтениях 19 февраля 1998 г.//Сар. ЕВ, 1998, 3-4, с. 19-22. Слово по случаю 1-го выпуска Саранского духовного училища.//Сар. ЕВ, 1997, 7, с. 7-9. Слово на Кирилло-Мефодиевских чтениях «Пушкин и Православие».//Сар. ЕВ, 1999, 7, с. 26-32. В неделю святых жен мироносиц. Проповедь.//Сар. ЕВ, 1999, 4, с. 19-22. Второе посещение удела Божией Матери.//Сар. ЕВ, 1996, 11-12, с. 17-45. Выступление на Епархиальном совете 14 декабря 1999 г.//Сар. ЕВ, 2000, 2, с. 15-21. Домашняя молитва.//Сар. ЕВ, 2000, 2, с. 42-44. «Монастыри — это опора для людей»: Беседа с епископом Саранским и Мордовским Варсонофием, священноархимандритом Санаксарского монастыря./Интьервью Огудиной Н.//Сар. ЕВ, 1999, 8, с. 22-28.

http://patriarchia.ru/en/db/text/5197785...

38. Иоанн (Вендланд) , митрополит. О пастырской молитве. Ярославль, 1999. 39. Иоанн (Вендланд) , митрополит. Князь Федор (Черный). Митрополит Гурий (Егоров): Исторические очерки. Ярославль, 1999. 40. [Иулиания (Каледа), монахиня.] Воспоминания об отце//Профессор, протоиерей Глеб Каледа . Домашняя Церковь . Очерки духовно-нравственных основ созидания и построения семьи в современных условиях. 2-е изд. М., 1998. С. 257–279. 41. [Каледа Л. В.] Краткое жизнеописание отца Владимира Амбарцумова//Вестник русского христианского движения. 1990. 3(160). С. 261–273. 42. Каледа Л. Воспоминания об отце – священнике Владимире Амбарцумове//Альфа и Омега. 2000. 2(24). С. 243–262. 43. Каледа Л. Воспоминания об отце Глебе//Альфа и Омега. 2002. 2(32). С. 220–254; 3(33). С. 226–260. 44. Китер Н. Православная Церковь в СССР в 1930-е годы//Церковно-исторический вестник. 1998. 1. С. 44–61. 45. Крашенинникова Е. Храмы и пастыри//Альфа и Омега. 1999. 3(21). С. 258–279. 46. Лихачев Д. С. Избранное: Воспоминания. 2-е изд., переработанное. СПб., 1997. 47. Лосев А. Ф. Диалектика мифа//Лосев А. Ф. Из ранних произведений. М., 1990. С. 391–599. 48. Молю о тех, кого Ты дал мне... Владыка Серафим (Звездинский) в воспоминаниях духовной дочери, схимонахини Иоанны (Анны Сергеевны Патрикеевой). М., 1999. 49. Святейший Патриарх Алексий I и восстановление Свято-Троицкой Сергиевой Лавры//Альфа и Омега. 1999. 4(22). С. 193–206. 50. «Не поминающие своего Патриарха остаются вне Церкви». Письмо епископа Афанасия (Сахарова) духовным чадам/Публикация и вступительная статья Е. Апушкиной//К Свету. Патриархи смутных времен. 13. М., 1994. С. 96–99. 51. Николай Ведерников, протоиерей. Воспоминания о встречах с Патриархами Сергием и Алексием//Альфа и Омега. 2002. 3(33). С. 220–225. 52. Новоселов М. А. Письма к друзьям. М., 1994. 53. От внешнего к внутреннему. Жизнеописание Н. Е. Пестова . Новосибирск, 1997. 54. Письма игумении Афанасии (Громеко) митрополиту Евлогию (Георгиевскому). Архив митрополита Евлогия/Предисловие, публикация, комментарии Н.Т. Энеевой//Проблемы истории Русского зарубежья: материалы и исследования. Вып. 1. М., 2005. С. 362–374.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Россия, по словам святого праведного Иоанна Кронштадтского – «это подножие Престола Божия, и надо гордиться тем, что ты – русский». А русский – это значит православный христианин. Язычник же – не русский. Он жалкий, вольный или невольный раб темных сил зла, воюющих против Царства Божия и против моей страны – России. Будем же православными, сделаем усилие над собой, преодолеем то зло, которое внутри нас, и то зло, которое снаружи. Вместе победим! Примечания: 1 Ташкинов И.В. Древний Египет и Русь: вопросы истории, мифологии и языкознания. Рязань: «Узорочье», 2000. 2 Янин В.Л. «Зияющие высоты» академика Фоменко//Вестник Российской Академии Наук, том 70, 2000, – с. 392. 3 Алексеева А. Н. Русь и христианство//Мир русской души. – Рязань: «Узорочье», 1998 – с. 13.  4 Назаров М.В. Тайна России. – М.: «Русская идея», 1999 – с. 671. 5 Корчагин В.И. Что делать?//Лыбедский бульвар, 2001, 6 Ключевский В.О. Соч. в 9ти т. Т. I – М.: «Мысль», 1987 – с. 295 – 296; Платонов С.Ф. Полный курс лекций по русской истории. – Спб., 1999 – с. 112.  7 Рыбаков Б.А. Язычество Древней Руси. – М.: «Наука», 1988. – с. 40 – 50; Рыбаков Б.А. Язычество древних славян. – М.: «Русское слово», 1997 – с. 306. 8 Мир русской души – с. 6. 9 Асов А. Славянские руны и «Боянов гимн». – М.: «Вече», 2000 – с. 337–338.  10 Платов А. Руническая магия – М.: «Менеджер», 1994 11 Гриневич Г.С. Праславянская письменность – М.: «Летопись», 1999. 12 «Повесть временных лет”//Библиотека литературы Древней Руси. Т. I. – Спб.: «Наука», 1997 – с. 71. 13 Рыбаков Б.А. Язычество Древней Руси. – с. 263–264. 14 Ключевский В.О. Соч. в 9 томах. Т.1.М.: «Мысль», 1987. С. 50. 15 Прибыловский В. Русские язычники. Религиозные предпочтения национал-экстремистов.  16 Путятин Е. Ночь на Ивана Купалу.  17 См. материалы сайта «Светозар».  18 «Ариец», 2000, 19 Демин В.Н. «Загадки Русского Севера» – М.: «Вече», 1999 – с. 233–236, 286–294.  20 «Русская правда», 1999, 21 Рыбаков Б.А. Язычество Древней Руси – с. 273–275. 22 См.: Николайчик, Наталья. Жертвоприношения//Новое Омское Слово, 26.04. 2000 г.

http://azbyka.ru/trudno-byt-russkim-ross...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010