174. Пихоя Р. Г. Советский Союз: история власти. 1945–1991. Новосибирск, 2000. 175. Покровский Н. Н. Предисловие//Архивы Кремля. Политбюро и церковь . 1922–1925 гг. Кн. 1. М.-Новосибирск, 1997. С. 7–109. 176. Поспеловский Д. В., проф. Из истории русского церковного зарубежья// Церковь и время. 1991. 1. С. 19–64; 2. С. 53–71. 177. Поспеловский Д. В. Русская Православная Церковь в XX веке. М, 1995. 178. Я. О. Чаев. Катакомбные монастыри//Грани. 1982. 123. С. 190–196. 179. Преподобный Оптинский старец священномученик Исаакий//Альфа и Омега. 1999. 3(21). С. 212–213. 180. Проценко П. Г. Биография епископа Варнавы (Беляева) . В Небесный Иерусалим. История одного побега. Нижний Новгород, 1999. 181. Проценко П. Миф об «истинной церкви». Кому нужна легенда о мощном «катакомбном» движении советских времен?//НГ-религии. 27 января 1999. 2(25). С. 6. 182. Сенявский А. С. Урбанизация России в XX веке: Роль в историческом процессе. М., 2003. 183. Сергий Голубцов , протодиакон. Троице-Сергиева Лавра за последние сто лет. Монашество и его проблемы. События и лица. Устав Лавры. (Обзор и исследование.) М., 1998. 184. Сергий Голубцов , протодиакон. Московская Духовная академия в начале XX века. Профессура и сотрудники. Основные биографические сведения. По материалам архивов, публикаций и официальных изданий. М., 1999. 185. Сергий Голубцов , протодиакон. Стратилаты академические. Ратоборцы за Церковь из корпорации Московской Духовной Академии первой половины XX века. Жизнь, труды и крестный путь. По материалам архивов и публикаций. Обзор и исследование. М., 1999. 186. Сергий Голубцов , протодиакон. Профессура МДА в сетях Гулага и ЧеКа. М., 1999. 187. Сергий Голубцов , протодиакон. Московское духовенство в преддверии и начале гонений. 1917–1922 гг.: Церковно-общественные движения 1917–1918 гг. (Московская епархия и Синод.) Антицерковные судебные процессы 1919– 1922 гг. Лидеры и герои, мученики и исповедники. М., 1999. 188. Сергий Голубцов , протодиакон. Сплоченные верой, надеждой, любовью и родом. М., 1999.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

782. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 4 июня 1999 года: 1. В связи с кончиной Предстоятеля Церкви Митрополита Феодосия управление Церковью до избрания нового Предстоятеля принимает на себя Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. 2. Епископу Читинскому Иннокентию поручается от имени Патриарха Московского и всея Руси осуществлять архипастырское попечение о приходах Церкви и совершать в них богослужения до вступления в управление Церковью нового Предстоятеля. – 1999, 8, 4. 783. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 6 октября 1999 года: 1. О возведении игум. Петра (Арихара), клирика Японской Автономной Православной Церкви, в сан епископа с титулом “Иокогамский”, викарий Токийской епархии”, с поручением временного управления Токийской епархии. 2. О возведении игум. Даниила (Наширо), в сан епископа с титулом ”Киотоский”. – 1999, 11, 9. 784. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архим. Петра (Арихары) во епископа Иокогамского, викария Токийской епархии. – 1999, 12, 9. 785. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архим. Даниила (Нуширо) во епископа Киотоского. – 1999, 12, 16. 786. БЕСЕДА с епископом Иокогамским Петром. – 1999, 12, 24. 787. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 28 декабря 1999 года: О возведении игум. Серафима (Цудзиэ) в сан епископа с титулом “Сендайский”. – 2000, 2, 4. 788. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архим. Серафима (Цудзиэ) во епископа Синдайского. – 2000, 3, 9. 789. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 7 марта 2000 года: О Поместном Соборе Японской Автономной Православной Церкви, избравшем нового Предстоятеля. –2000, 4, 17. 790. ЖИЛКИНА М. Визит Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II в Японскую Автономную Православную Церковь . –2000, 6, 27. 791. СЛОВО Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на молебне в г. Хакодате . –2000, 6, 51. 792. СЛОВО Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на приеме, посвященном интронизации Предстоятеля Японской Автономной Православной Церкви. –2000, 6, 52. 793. САБЛИНА Э. Токийский кафедральный Воскресенский собор в истории Японской Православной Церкви. –2000, 6, 54.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Указаны адрес и телефон. 938. Житие святителя Игнатия//Ставропольский благовест: Спец. вып., посвящ. проведению I Междунар. Свято-Игнатиев. чтений в г. Ставрополе, 11–15 мая 1999 г. — Ставрополь, 1999. — С. 2: ил. На ил.: икона свт. Игнатия и рисунки портретов с подписями: офицер Димитрий Брянчанинов, монах Игнатий, архимандрит Игнатий, епископ Игнатий. В последние годы жизни. Под рисунками приведены изречения из его творений. 939. Житие святителя Игнатия Брянчанинова; Служба святителю Игнатию Брянчанинову на церковнославянском языке; Акафист святителю Игнатию Брянчанинову на церковнославянском языке//Игнатий (Брянчанинов). Крестоношение: Избр. творения. — М., 1999. — С. 445–541. 940. Канонизация святых в XX веке/Комис. Свящ. Синода Рус. Православ. Церкви по канонизации святых. — М.: изд-во Сретен. монастыря, 1999. — 256 с. О канонизации свт. Игнатия — с. 19, 20, 59, 77, 244. 941. Онуфрий (Маханов). Собор Валаамских святых//Журн. Моск. Патриархии. — 1999. — С. 57–62. О святителе Игнатии в сонме Валаамских святых — с. 61. 942. Программа Первых Международных Свято-Игнатиевских чтений, посвященных празднованию 2000-летия пришествия в мир Христа Спасителя//Ставропольский благовест: Спец. вып., посвящ. проведению I Междунар. Свято-Игнатиев. чтений в г. Ставрополе, 11–15 мая 1999 г. — Ставрополь, 1999. — С. 1: ил. На ил.: икона свт. Игнатия, с приложением тропаря. 943. Служба с акафистом святителю Игнатию Брянчанинову. — СПб: Сатисъ, 1999. — 37 с. 944. Игнатьева Е. На поклон к святителю — в древнюю Толгу//Ставроп. правда. — 2000. — 25 авг. — С. 3. О перенесении мощей свт. Игнатия из Николо-Бабаевского монастыря. Служение на Кавказской кафедре. 945. Катков В. Светильники веры//Ставроп. правда. — 2000. — 12 мая. Ко дню памяти свт. Игнатия — 13 мая. 946. Акафист святителю Игнатию Брянчанинову. — СПб.: Сатисъ, 2001. — 31 с. — С прил. тропаря и кондака святителю. 947. Весь Петербург, 2001: Телефон. справочник петерб. телефон. сети. — СПб.: ООО Изд. дом «Пресском», 2001. — 1000 с. разд. паг. — Из содерж.: Приход святителя Игнатия Брянчанинова. — С. 311 2-й паг.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

11-12 июля 1999 года в Токио состоялся внеочередной Поместный Собор Японской Автономной Православной Церкви, на котором в присутствии представителя Матери-Церкви архиепископа Калужского и Боровского Климента, первого заместителя Председателя Отдела внешних церковных сношений, единогласно было решено всех трех кандидатов, предложенных совещанием клира, представить Святейшему Патриарху и Священному Синоду Русской Православной Церкви. В августе 1999 года избранные кандидаты были приглашены в Россию, где в течение месяца знакомились с жизнью Русской Православной Церкви, ее епархий и монастырей. 20 августа 1999 года по благословению Святейшего Патриарха в Троице-Сергиевой Лавре состоялся монашеский постриг протоиерея Кирилла Арихары (пострижен с именем Петр в честь святителя Петра, митрополита Московского), протоиерея Иуды Нуширо (пострижен с именем Даниил, в честь святого благоверного князя Даниила Московского) и священника Андрея Цудзиэ (пострижен с именем Серафим, в честь преподобного Серафима Саровского). 6 сентября 1999 года за Божественной литургией в Успенском соборе Московского Кремля все три кандидата были возведены в сан игумена и награждены правом ношения креста с украшениями. Решением Священного Синода Русской Православной Церкви от 5 октября 1999 года игумену Петру (Арихаре), по возведении его в сан архимандрита, определено быть епископом Иокогамским, викарием Токийской епархии, а игумену Даниилу (Нуширо), по возведении в сан архимандрита, определено быть епископом Киотоским. Архиерейская хиротония архимандрита Петра (Арихары) во епископа Иокогамского состоялась 9 октября 1999 года, а архимандрита Даниила (Нуширо) во епископа Киотоского - 14 ноября 1999 года. Решением Священного Синода Русской Православной Церкви от 28 декабря 1999 года игумену Серафиму (Цудзиэ), по возведении в сан архимандрита, определено быть епископом Сендайским, его архиерейская хиротония состоялась 15 января 2000 года. 4-5 марта 2000 года в Токио состоялся Чрезвычайный Поместный Собор Японской Автономной Православной Церкви, который в присутствии представителя Матери - Русской Православной Церкви митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, Председателя Отдела внешних церковных сношений, избрал новым Предстоятелем Японской Автономной Православной Церкви епископа Иокогамского, викария Токийской епархии Петра (Арихару). Согласно каноническим нормам новый Предстоятель вступает в должность сразу же после утверждения его избрания Патриархом Московским и всея Руси Алексием II.

http://sedmitza.ru/lib/text/429451/

1814. О.К. Рождественские торжества в Москве. – 1998, 3, 7. 1815. О.К. Тезоименитство Святейшего Патриарха Алексия. – 1998, 4, 24. 1816.О.К. Освящение часовни-памятника героям Плевны. – 1998, 4, 27. 1817. КИРЬЯНОВА О. Освящение часовни преподобного Даниила Московского. – 1998, 5, 29. 1818. О.К. Празднования в честь икон Пресвятой Богородицы “Благодатное Небо” и “Споручница грешных”. – 1998, 5, 31. 1819. ПОЗДРАВИТЕЛЬНОЕ слово митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию по случаю Праздника Святой Пасхи. – 1998, 6, 10. 1820. КИРЬЯНОВА О. “Пасха священная нам днесь показася…”-1998, 6, 12. 1821. САФОНОВ В. Освящение закладного камня часовни на Митинском кладбище в Москве. – 1998, 6, 16. 1822. О.К. Во имя возрождения России…-1998, 6, 18. 1823. Б.К. Праздник в Царицыне. – 1998, 6, 20. 1824. КИРЬЯНОВА О. “Священную двоицу просветителей наших почтим…”-1998, 7, 18. 1825. В.С. 200 лет храму Мартина Исповедника в Москве. – 1998, 7, 21. 1826. РАДОСТНЫЙ день во Всехсвятском храме. – 1988, 8, 13. 1827. О.К. Празднование перенесения мощей благоверного царевича Димитрия. – 1998, 9, 9. 1828. В.С. Торжества в Первопрестольной. – 1998, 10, 53. 1829. О.Г. Освящение часовни на Митинском кладбище в Москве. – 1998, 11, 16. 1830. ЕЖЕГОДНОЕ Епархиальное собрание города Москвы. – 1999, 2, 7. 1831. ПОЗДРАВИТЕЛЬНОЕ слово Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию, произнесенное митрополитом Крутицким Ювеналием в Богоявлениском кафедральном соборе г.Москвы 8 января 1999 года. – 1999, 2, 52. 1832. ОТВЕТНОЕ слово Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. – 1999, 2, 54. 1833. КИРЬЯНОВА О. “Ликуют ангели вси на небеси, и радуются человецы днесь…”-1999, 2, 55. 1834. ЮБИЛЕЙ Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия: 1. Кирьянова О. Церковное празднование юбилея Предстоятеля Русской Православной Церкви. – 1999, 3, 12. 2. В.С. Выставка в Московском Кремле. – 1999, 3, 18. 3. Геннадьева О. Поздравление Президента Российской Федерации. – 1999, 3, 20.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1999 Das Buch Ruth: ein jüdischer Kommentar/Yair Zakovitch; mit einem Geleitwort von Erich Zenger. – Stuttgart: Verlag Katholisches Bibelwerk, 1999. 192 p. 1999 Judges, Ruth/ Daniel 1 . Block. – Nashville, Tenn.: Broadman & Holman Publishers, 1999. 765 p. – (The New American Commentary; vol. 6). 1999 Ruth/Tod A. Linafelt. And, Esther/Timothy K. Beal. – Collegeville, Minn.: Liturgical Press, 1999. XXV, 90, XXII, 130 p. 1999 Ruth/By Katharine Doob Sakenfeld. – Louisville, Ky.: John Knox Press, 1999. XII, 91 p. 2000 Five Scrolls: The Song of Songs, The Book of Ruth, Lamentations, Ecclesiastes, The Book of Esther The Five Scrolls/Preface by Alicia Suskin Ostriker. – New York: Vintage Books, c 2000. XXIX, 121 p. – (Vintage spiritual classics). 2000 Joshua, Judges, Ruth/J. Gordon Harris, Cheryl A. Brown, Michael S. Moore. – Peabody, Mass.: Carlisle, Cumbria: Hendrickson Publishers, 2000. XVII, 398 p. – (New International biblical commentary; 5). 2000 Ruth and Esther: Crossway Bible guide I Debra Reid. – Leicester: Crossway Books, 2000. 157 p. 2001 Handbook on the historical books: Joshua, Judges, Ruth, Samuel, Kings, Chronicles, Ezra-Nehemiah, Esther/Victor P. Hamilton. – Grand Rapids, Mich.: Baker Academic, 2001. 557 p. 2001 Rut/Übersetzt und ausgelegt von Irmtraud Fischer. – Freiburg im Breisgau: Herder, 2001. 277 s. 2001 Theological Commentary to the Midrash/Jacob Neusner. – Lanham, MD: University Press of America, 2001. Vol. 6Rabbah and Esther Rabbah. 2002 Joshua, Judges, and Ruth/Carolyn Pressler. – Louisville, KY: Wenstminster John Knox, 2002. XII, 312 p. 2002 Lawson Judges and Ruth/K. Lawson Younger, Jr. – Grand Rapids, Mich.: Zondervan, 2002. 511 p. – (The NIV Application Commentary Series). 2002 2002 Ruth, Jonah, Esther I Eugene F. Roop. – Scottdale, Pa.: Herald Press, 2002. 303 p. 2004 Judges, Ruth/W. Gary Phillips. – Nashville: Broadman & Holman, 2004. XIII, 364 p. 2004 Judges and Ruth/Victor H. Matthews. – Cambridge: Cambridge Univ. Press, 2004. XXI, 270 p. (New Cambridge Bible commentary).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/kniga-...

Весьма уместным и своевременным, по совету батюшки Зосимы, будет отмечать православный женский день в Неделю святых жен-мироносиц. Он говорит в проповеди, произнесенной в этот день, следующее: «Сегодня женский день христианский, не какой-то сатанинский – 8 марта, а христианский пасхальный день. И кто праздновал 8 марта – бесновались, подарки принимали, поздравляли, – каяться на исповеди должны, что сатане какой-то... Клара Цеткин какая-то там, «хрюшка», выдумала этот день сатанинский бабьего поругания да Великого поста осквернения. Христианский женский день – пасхальный сегодняшний день. Мужики должны поздравлять женщин, подарочки дарить. Мужики приготовили что-нибудь бабенкам своим – бабенки с любовью должны принимать». 210 44 Схиархимандрит Зосима (Сокур). Проповеди Великого поста: Седмица 6-я Великого поста. Память преподобной Марии Египетской. 1999 г. 46 Схиархимандрит Зосима (Сокур). Проповеди Великого поста: Седмица 6-я Великого поста. Память преподобной Марии Египетской. 1999 г. 74 Схиархимандрит Зосима (Сокур). Проповеди Великого поста: Великий Четверток. Проповедь перед литургией. 1997 г. 85 Схиархимандрит Зосима (Сокур). Проповеди Великого поста: Великий Четверток. Проповедь перед литургией. 1997 г. 120 Схиархимандрит Зосима (Сокур). Проповеди Великого поста: Неделя торжества Православия. 28 марта 1999 г. 145 Схиархимандрит Зосима (Сокур). Проповеди Великого поста: Неделя Торжества Православия. 28 марта 1999 г. 147 Схиархимандрит Зосима (Сокур). Проповеди Великого поста: Неделя 2-я Великого поста. Собор преподобных Киево-Печерских. 4 марта 1999 г. 154 Схиархимандрит Зосима (Сокур). Проповеди Великого поста: Неделя Торжества Православия. 28 марта 1999 г. 159 Схиархимандрит Зосима (Сокур). Проповеди Великого поста: Неделя Торжества Православия. 28 марта 1999 г. 163 Симфония по творениям преподобных Оптинских старцев: В 2 т. Т. 1. А-0.– М.: ДАРЪ, 2009. С. 55. 174 Схиархимандрит Зосима (Сокур). Проповеди Рождественского поста: Слово на Введение во храм Пресвятой богородицы. 4 декабря 1997 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Особенно любят заниматься оккультизмом представители так называемой технической интеллигенции, всегда страдавшие недостатком знаний в области гуманитарных дисциплин. См.: Питанов В.Ю. Эзотеризм, как путь к расизму. http://apologet.narod.ru Ло Кан. Путь Рейки: философия Рейки – взгляд извне. Воронеж. НПО «МОДЭК». 2000. С.110. Там же. С.50. 23.- Бородкин В.И. Рейки. Энергия жизни. Минск. ВидаН. 2001. С.32. Там же. С.27. Балановская Н. Система естественного исцеления Усуи. М., 1999. С.36. См.: Святитель Игнатий Брянчанинов . О прелести. Спб., Общество Василия Великого . 1998. Балановская Н. Система естественного исцеления Усуи. М., 1999. С.33. Бородкин В.И. Рейки. Энергия жизни. Минск. ВидаН. 2001. С.37. Балановская Н. Четвероногие целители//Исцеляющее сердце. М., 1999. С.23. Балановская Н. Система естественного исцеления Усуи. М., 1999. С.6–7. Бородкин В.И. Рейки. Энергия жизни. Минск. ВидаН. 2001. С.3. Там же. С.3. Ло Кан. Путь Рейки: философия Рейки – взгляд извне. Воронеж. НПО «МОДЭК». 2000. С.107. Дзэн-Буддизм. Судзуки Д. Основы Дзэн-Буддизма.//Дзэн-Буддизм. Судзуки Д. Основы Дзэн-Буддизма. Кацуки С. Практика Дзэн. Бишкек. МП «Одиссей. 1993. С.26–27. Основы религиоведения. Под редакцией Яблокова И.Н. М., Высшая школа. 1994.С.101. Краткий путеводитель по мировым религиям. Под редакцией Дина Халверзона. СПб., Шандал. 2000. С.85. См.: Питанов В.Ю. Хатха-йога: здоровье ценой вечной жизни? http://apologet.narod.ru Балановская Н. Система естественного исцеления Усуи. М., 1999. С.64. Ло Кан. Путь Рейки: философия Рейки – взгляд извне. Воронеж. НПО «МОДЭК». 2000. С.44. Балановская Н. Система естественного исцеления Усуи. М., 1999. С.37. Там же. С.36. Бородкин В.И. Рейки. Энергия жизни. Минск.ВидаН. 2001. С.200. Там же. С.201. Там же. С.201. Там же. С.202. См.: Ивин А.А. Логика. Учебник для гуманитарных факультетов. М., ФАИР-ПРЕСС, 2002. См.: Дворкин А.Л. Сектоведение. Нижний Новгород. Изд.: во имя св. князя Александра Невского. 2003. С.83. Балановская Н. Система естественного исцеления Усуи. М., 1999. С.36–37.

http://sueverie.net/mozhet-li-xristianin...

65. Преподобный Анастасий Синаит. Три Слова об устроении человека по образу и по подобию Божиему. Слово второе// Там же (1,2 а.л.). 66. Профессор Николай Никанорович Глубоковский (1863-1937)//Предисловие к кн.: Глубоковский Н. Святый Апостол Лука. Евангелист и Дееписатель. М., 1999 (0,3 а.л.). 67. Василий Васильевич Болотов - человек и ученый//Вступительная статья к кн.: Болотов В.В. Собрание церковно-исторических трудов, т.1. Учение Оригена о Святой Троице. М., 1999 (2 а.л.). 68. Преподобный Анастасий Синаит. Три Слова об устроении человека по образу и по подобию Божиему. Слово третье// Альфа и Омега, 2 (20), 1999 (2,5 а.л.). 69. Митрополит Макарий (Оксиюк) и его церковно-научная деятельность//Вступительная статья к кн.: Митрополит Макарий (Оксиюк). Эсхатология св. Григория Нисского. М., 1999 (2 а.л.). 70. Классический труд по православному догматическому богословию//Предисловие к кн.: Митрополит Московский и Коломенский Макарий. Православно-догматическое богословие. М., 1999 (0,2 а.л.). 71. Преподобный Макарий Египетский и проблема «Макарьевского корпуса»// Альфа и Омега, 3 (21) - 4 (22), 1999 (4 а.л). 72. Жизнь и труды святителя Григория Великого (Двоеслова)//Вступительная статья к кн.: Святитель Григорий Великий Двоеслов. Избранные творения. М., 1999 (2 а.л.). 2000 год 73. Преподобный Максим Исповедник. Вопросоответы к Фалассию. Вопрос LX. Перевод и комментарии// Альфа и Омега, 1 (23), 2000 (0,8 а.л.). 74. Предисловие// Правила святых Апостол и святых отец с толкованиями. М., 2000 (0,2 а.л.). 75. Святитель Афанасий Великий. О девстве, или о подвижничестве (Слово спасения к девственнице). Вступительная статья, редакция перевода и комментарии// Альфа и Омега, 2 (24), 2000 (1,8 а.л.). 76. Примечания к кн.: Протопресвитер Иоанн Мейендорф. Иисус Христос в восточном православном богословии. М., 2000 (1,5 а.л.). 77. Актуальные проблемы современной патрологической науки в России (Тезисы выступления)// Православное богословие на пороге третьего тысячелетия. Материалы богословской конференции Русской Православной Церкви.

http://bogoslov.ru/person/30475

О молитве. С. 124. 417 О молитве. С. 101. 418 О молитве. С. 107. 419 О молитве. С. 99. 420 Слово 2. 421 Митрополит Сурожский Антоний. О встрече. С. 52. 422 Митрополит Сурожский Антоний. О встрече. С. 52. 423 Беседы о вере и Церкви. С. 96. 424 Митрополит Сурожский Антоний. Человек перед Богом. М., 1993. С. 105-106. 425 Человек перед Богом. С. 107-108. 426 Человек перед Богом. С. 110-111. 427 Человек перед Богом. С. 111-112. 428 См. Митрополит Сурожский Антоний. Об экуменической встрече. - " Церковь и время " 3 (6), 1998. С. 10-31. 429 Православное свидетельство в инославном мире. - " Церковь и время " 3 (6), 1998. С. 58. 430 Беседы о вере и Церкви. С. 263-265. 431 См. статью Флоровского " О границах Церкви " в сборнике: Православие и экуменизм. Документы и материалы. М., 1999. С. 177-188. 432 Беседы о вере и Церкви. С. 262-275. 433 О встрече. С. 168-169. 434 Человек перед Богом. С. 59-65. 435 Человек перед Богом. С. 62-63. 436 Архимандрит Софроний. Преподобный Силуан Афонский. С. 23. 437 Митрополит Сурожский Антоний. Учитесь молиться. М., 1999. С. 33. 438 Учитесь молиться. С. 6-7. 439 На русском языке см.: Молитва и жизнь. Рига, 1992; Учитесь молиться. М., 1999; Может ли еще молиться современный человек? Клин, 1999. 440 " Церковь и время " 2 (9), 1999. 441 Текст определения см. в журнале " Церковь и время " 2 (9), 1999. 442 Доклад на международной научной конференции на тему " Русская Православная Церковь с 1943 года до наших дней " в Свято-Преображенском монастыре г. Бозе (Италия), 15-17 сентября 1999 г. Сокращенный вариант опубликован в газете " НГ-Религии " 17 (40), 1999. 443 Митрополит Вениамин (Федченков). На рубеже двух эпох. М., 1994. С. 135. 444 В частности, в области исследования истории византийского богослужения в течение всего XX столетия на Западе не появилось работ, существенным образом дополняющих то, что в начале века было разработано такими нашими литургистами, как Дмитриевский, Карабинов, Скабалланович. 445 По крайней мере, не должен быть антицерковным по своему стилю, тону, словарю. В новом переводе Священного Писания вовсе не должны употребляться такие, например, слова, как " дурак " , " побахвалиться " , " затея " , " помешался " , " нахваливать " , " ловкач " , " поживиться " , " брюхо " , " проститутка " : все эти слова заимствованы мною из недавно изданного и чрезвычайно, на мой взгляд, неудачного перевода посланий апостола Павла на современный разговорный язык. См.: Письма апостола Павла. Перевод В. Кузнецовой. М., 1998. 446

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=724...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010