е. его и его потомков) брата твоего вопиет ко мне». Затем и создан Адам единым, чтобы показать тебе, что губящий одну душу израильскую считается Писанием как бы погубившим целый мир, а спасший одну душу из Израиля считается Писанием как бы спасшим целый мир. Поэтому каждый должен думать, что ради него создан мир. А может быть ты скажешь: какое мне дело входить в эти беды? Но сказано: «если кто был свидетелем или видел или знал, но не объявил, то он понесет на себе грех» ( Лев.5:1 ). А может быть вы скажете: зачем нам брать на себя кровь этого человека? Но ведь сказано: «при погибели нечестивых бывает торжество» ( Притч.11:10 ) Сангедр. IV, 5 Пер. 272 сл. Sur. 229 сл. Лжесвидетели должны подвергаться такому же наказанию, какое налагалось на обвиняемого в известном преступлении – той смертной казни, какой подвергался обвиняемый (Иос. Флав. Ant. IV. 8, 15 см. выше, Сангедр. XI, 6 и Тос. Переф. 322 ср. Маккот 1, 4. 6 Переф. 4, 328–330 Sur. 271–272 ср. Втор.17:6 и 19:15–21). Каждый, имеющий что-либо в пользу обвиняемого, обязан предъявить это суду (Сифра Лев.19:15–16 , Пер. 4, 263–264 пр. и Тос. к 1, 8, Пер. 237 kedoschim cap. IV, 1–7 Ugol. XIV, 1349 sq.). Затем следует допрос и испытание свидетелей. Допрос начинается семью вопросами – хакирот, касательно времени и места преступления: в какую седьмину, в каком году, в каком месяце, в какой день месяца, в какой день недели, в какой час и на каком месте? (P. Joce говорит, что предлагали только последние три вопроса). Кроме того спрашивают: Знаете ли вы его? предупреждали ли его? а если дело идет об идолослужении, то спрашивают: кому он служил и как (чем) служил? Потом следует испытание свидетелей – бедикот посредством всякого рода других вопросов, например о фиговых плодоножках (ср. Дан.13:54. 58 ). Чем кто больше задает испытательных вопросов, тем он достойнее похвалы. (Тосефта: сбивают свидетеля, чтобы спутать его, – кроме того спрашивают: чем он убил его? мечом, —28— палкой? ударом ли по голени или ключице? куда было обращено лицо его, когда он убивал?) При хакирот показание одного свидетеля о своем незнании не имеет силы, а при бедикот заявление о незнании одного или даже двух свидетелей имеет силу.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

5. Theologie der Erde . Paderborn: Bonifatius, 1994. - 272 S., ISBN 3-87088-826-1 6. (Mit Norbert Fischer) Metaphysik aus dem Anspruch des Anderen. Kant und Levinas. Paderborn: Schöningh, 1999. - 381 S.; ISBN 3-506-72532-7 7. Hrsg. mit Josef Meyer zu Schlochtern: Geistliche und weltliche Macht. 1200 Jahre Begegnung von Papst Leo III. und Karl dem Großen in Paderborn. Paderborn: Schöningh, 2000. 8. Einstein und der würfelnde Gott. An den Grenzen des Wissens in Naturwissenschaft und Theologie. Freiburg: Herder, 2001. - 304 S.; ISBN 3-451-27339-X; 3. Auflage 2002 9. Die Wirklichkeitsfalle. Vom Drama der Wahrheitssuche in Naturwissenschaft und Philosophie. Freiburg: Herder, 2003. - 304 S.; ISBN 3-451-27732-8 10. Hrsg. mit Norbert Fischer; Cornelius Mayer: Freiheit und Gnade in Augustins Confessiones. Der Sprung ins lebendige Leben. Paderborn: Schöningh, 2003. - 133 S.; ISBN 3-506-70141-X 11. Carl Friedrich von Weizsäcker - Physiker und Philosoph. Darmstadt: WBG, 2004. - 272 S.; ISBN 3-543-17307-4 12. Hrsg. mit Norbert Fischer: Irrwege des Lebens. Augustinus: Confessiones 1-6. Paderborn: Schöningh, 2004. - 191 S.; ISBN 3-506-71770-7 13. Frankenberger - Gottbekenntnisse großer Naturforscher. Erweitert und kommentiert von Dieter Hattrup. Leutesdorf: Johannes-Verlag, 2005. - 100 S; ISBN 3-7794-1501-1 14. Der Traum von der Weltformel oder Warum das Universum schweigt. Freiburg: Herder, 2006. - 296 S.; ISBN 3-451-28937-7MG-Operator auf Produkten streng pseudokonvexer Gebiete.S 220 S.; ISBN 3-506-76277-X 15. (Hrsg. mit Norbert Fischer) Selbsterkenntnis und Gottsuche. Augustinus. Selbsterkenntnis und Gottsuche. Confessiones 10. Paderborn: Schöningh, 2007. - 184 S.; ISBN-10: 3-506-76333-4 16.  Einstein und der würfelnde Gott. An den Grenzen des Wissens in Naturwissenschaft und Theologie. Aktualisierte broschierte Neuauflage (4.) Freiburg: Herder, 2008. - 295 S.; ISBN 3-451-29785-4 II. Редактирование и издание 1. Ekstatik der Geschichte. Identität im Licht der Christologie Bonaventuras. In: Christologie und Metaphysikkritik. Peter Hünermann zum 60. Geburtstag. Hrsg. von Dieter Hattrup und Helmut Hoping. Münster: Aschendorff, 1989, 59 - 87, ISBN 3-402-03653-3

http://bogoslov.ru/person/315867

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Будущий сварщик Вадим ищет папу и маму 1 мин., 26.12.2019   Вадим увлекается спортом, занимается футболом и в школе, и в детском доме, ездит на соревнования, занимает призовые места. Вадим любит рыбалку, ну и, конечно, футбол. Когда Вадим играет в футбол, буквально светится от счастья. Умеет мастерить из дерева. Обо мне: Эльвира Галиевна, воспитатель: «Вадим — очень добрый, общительный мальчик. Он умеет найти общий язык и со взрослыми, и с ровесниками, и с младшими ребятами. Вадим всегда готов высказать свою точку зрения». Шаура Галеевна, педагог: «Мальчик способный, но есть сложности в учебе, которые мы стараемся преодолеть». Куда обращаться будущим родителям Вадима (Видеопаспорт 4880) Региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей. Адрес: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Театральная, 5/2. Тел.: 8 (347) 272-26-19, 8 (347) 272-58-22. Возможная форма устройства детей: усыновление, опека (попечительство). В  нашей рубрике «У вас будет ребенок»  — ищущие маму и папу дети, которые остались без попечения родителей. Мы представляем совместный проект журнала «Фома» и рубрики «У вас будет ребенок» телепрограммы «Когда все дома» (телеканал «Россия 1»). В помощь потенциальным усыновителям авторы рубрики Тимур и Елена Кизяковы придумали делать специальные видеопаспорта — фильмы о детях, складывающиеся из их рассказов о себе, о своей жизни, пристрастиях и мечтах, из бесед с их учителями, воспитателями, врачами. Мы хотим поддержать это полезное и доброе начинание и надеемся, что наша рубрика также поможет детям и родителям найти друг друга. Видеопаспорта детей можно посмотреть по адресу  videopassport.ru . Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь Читайте также © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/budushhij-svarshhik-vadim...

325. Защищение 11-го анафематизма против Феодорита Киррского. Деяния Вселенских Соборов, т. II, Казань, 1892, с. 79. 326. Точное изложение…, кн. 3, гл. II, с. 75. 327. Леонтий Иерусалимский. Adv. Nest. V, 29. PG 86. 1, col. 1749 be. 328. Малиновский Н., прот. Православное догматическое богословие. Ставрополь Губернский, 1903, т. 3, сс. 109-110. 329. Об учении Аполлинария Лаодикийского см.: Болотов В. В., изд. цит., т. IV, сс. 136-137; Поснов М. Э., изд. цит., сс. 371-373; Лосский В. Н. Очерк…, сс. 272-273. 330. I Послание к пресвитеру Кледонию.//Творения, т. II, изд. цит., с. 13. 331. Об учении Нестория см.: Флоровский Г. Восточные отцы V—VIII веков…, сс. 8-15; Болотов В. В., изд. цит., т. IV, сс. 181-185; Поснов М. Э. изд. цит., сс. 387-388. 332. Очерк…, с. 267. 333. О монофизитской христологии см. Флоровский Г. Восточные отцы V-VIII веков…, сс. 28-37; Лосский В. Н. Очерк…, сс. 266-267; Поснов М. Э. изд. цит., сс. 431-433; Болотов В. В., изд. цит., т. IV, сс. 332-358. 334. Леонтий Иерусалимский. PG 86. 1, col. 1281. 335. Макарий (Булгаков), архиеп., изд. цит., т. II, сс. 67-72. 336. Точное изложение…, кн. 3, гл. IV, с. 80. 337. Там же, кн. 3, гл. XVII, е. 108. 338. Деяния Вселенских Соборов. СПб., 1996 (репринт), т. III, с. 472. 339. О ереси монофелитства см.: Лосский В. Н. Очерк…, сс. 272-279; Поснов М. Э., цит. изд., сс. 444-454; Болотов В. В., изд. цит., т. IV, сс. 438-500; Карташев А. В., изд. цит., сс. 398-450. 340. Изд. цит., сс. 145-146. 341. Деяния Вселенских Соборов. СПб., 1996 (репринт), т. IV, с. 221; см. также Пространный Православный Катехизис…, с. 36. 342. О явлении во плоти Бога Слова и против ариан, 21//Творения, т. III. M., 1994, с. 273. Пространный Христианский Катехизис…, с. 36. Там же. Там же. Помазанский М., протоир., изд. цит., сс. 120-121. Точное изложение…, кн. 3, гл. XII, с. 343. Пространный Христианский Катехизис…, с. 36. 344. Там же. 345. Там же. 346. Помазанский М. протопр. изд. цит., сс. 120-121. 347. Точное изложение…, кн. 3, гл. XII, с. 91.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2444...

Общепризнано, что его поэмы отражают ситуацию, сложившуюся в Карфагене в 50-60-х гг. III в., во время и после гонений имп. Деция («septima persecutio nostra» (седьмое гонение на нас) - Commod. Carmen apol. 807) и имп. Валериана (см.: Durel. 1912. P. 20, 311-313; Gagé . 1961; Di Berardino. 1986. P. 260; Poinsotte. 1996. P. 272-273). К. сообщает, что в какой-то момент (возможно, во время одного из гонений) он отпал от Церкви (terroremque diu quondam sensisse ruinae), впосл. принес публичное покаяние ( Commod. Instruct. II 4. 8-9). Он также говорит о негативных последствиях некоего раскола из-за вопроса о падших, происшедшего в Церкви после одного из гонений (Instruct. II 21). Предположительно это был раскол Новата и Фелициссима при свт. Киприане Карфагенском в 251-252 гг., после гонения имп. Деция ( D " Alès A. Commodien et son temps//RechSR. 1911. T. 2. P. 502; Salvatore. 1977. P. 14-15). На основании того что К. называет себя Gaseus (вариант: Gazaeus - Commod. Instruct. II 35), некоторые исследователи выдвинули гипотезу о том, что он был хранителем церковной казны (gaza), средства из к-рой использовались для помощи нуждающимся. Это объясняет, почему К. называет себя «нищий Христов» (mendicus Christi - Ibidem; ср.: Durel. 1912. P. 18). К. был хорошо знаком с устройством церковной общины, с правами и обязанностями ее членов; он часто критикует различные злоупотребления, дает многим советы, включая диаконов, пресвитеров и епископов, побуждает к щедрой милостыне, осуждает богатых и угнетателей, к-рые будут отвечать за свои поступки перед Богом. Его горячий и несгибаемый характер, бескомпромиссность напоминают Тертуллиана . Вместе с тем он всегда противопоставляет свое «частное» учение мнениям официально признанных «учителей» (doctores - Commod. Instruct. II 12. 1-3; 18. 15; Idem. Carmen apol. 61-62; см.: Di Berardino. 1986. P. 261). Хотя рукопись VIII в., содержащая текст «Carmen apologeticum...», в конце имеет принадлежащую, очевидно, писцу приписку «explicit tractatus sancti episcopi…» (закончен трактат святого епископа), в свете вышесказанного весьма маловероятно, что К. был епископом или членом церковного клира ( Heck. 2000. P. 693; нек-рые, впрочем без веских оснований, полагают, что К. был диаконом - см.: Poinsotte. 1996. P. 272). Сочинения

http://pravenc.ru/text/1841856.html

268. Завещание 1, 35. Rahmani I Testamentum Domini nostri Jesu Christi. Moguntiae, 1889. P. 85–89. 269. Следовательно, молитва бывала коленопреклонная. 270. Апостольские Постановления. VIII, 10; ср. 13. 271. Апостольские Постановления. VIII, 6. 272. В начальной ектении следующее прошение только Париж. ркп. 273. Отсюда проливается свет на упоминание о плавающих: паломники в Палестину часто плыли. 274. Swainson. The Gr. Liturg., 246–252, 224, 228, 232. Дмитриевский А. Богосл. страсти. и пасхальной седм., 272–283. 275. Орлов. Литург. св. Василия Вел., 41–50. Дмитриевский Α. Ευχολγια, 134. Goar. Ευχολγιον, 52. Кекелидзе К., прот. Литург. груз. пам., 49, 192. 276. Епиктет. Enchiridion. II, 7. 277. Пс. 4, 2; 6, 3; 9, 14; 24, 16; 25, 11; 26, 7; 30, 10; 40:5, 11; 55, 2; 56, 2; 85, 3 и т. д. Ср. Мф. 9, 27; 15, 22; 17, 14; 20, 30; Мк. 10, 47; Лк. 16, 24; 17, 13; 18:38, 39. Lufl I. Liturgik. Mainz, 1844. II, 69. 278. Возможно, что первоначальными формами воззвания были, как иногда на армянской литургии: «Спаси Господи», «Спаси Господи и помилуй», и как на мала-барской литургии: «Господи наш, помилуй нас» (Собр. древ. лит. II, 193, 199. Петровский А. Апост. лит. Прил., 63). 279. Августин. Пис. 178. 280. Radulphus Tungriensis. De canon. obserwat. propos. 23. 281. Вайсон. Соб. пр. 3. 282. Григорий Великий. Пис. VII, 12; II, 63. 283. Сар. VI, 205, 197. Lufl. Liturgik, II, 70. 284. Mabillon. Comment, in ord. Rom. II, 34. 285. Притч. 16, 4; Евр. 2, 10; Ин. 17, 4. 286. 1 Пет. 5, 11 по некоторым кодексам. 287. 1 Тим. 1, 17; 1 Пет. 4, 11; Апок. 1, 6; 1 Тим. 6, 16. «Слава и держава» — обычное заключительное славословие и в Евхологии, приписываемом Серапиону, еп. Тмуитскому IV b. (Дмитриевский А. Евхологий IV b. Серапиона, еп. Тмуитск. Киев, 1894). 288. 1-е посл. Климента Римского 20, 12; 61, 3. Учение 12 апостолов, 8, 3; 9, 3; 10, 3. Апостольские Постановления. VIII, 11, 20. 289. Мф. 5, 13 (в сирском тексте: «Царство и слава»); Апостольские Постановления. VII, 47; VIII, 12. 290. Иуд. 25; Апок. 5, 13; 1 Клим. 64. Мучение Поликарпа, 20, 2, 21.

http://predanie.ru/book/72341-tolkovyy-t...

же. С. 274. же. С. 280. же. С. 290. же. С. 302. же. С. 350. же. С. 304. же. С. 310. же. С. 350. же. С. 264. же. С. 272. же. С. 274. же. С. 278. же. С. 302. же. С. 304. же. С. 336. же. С. 264. же. С. 272. же. С. 274. же. же. С. 278. же. С. 304. же. С. 310. же. С. 334. же. С. 336, 338. В. А. Русская артиллерия (конец XV — первая половина XVII веков)//Образовательный портал «Слово». URL: (проверено 07.12.2012 г.); Носов К. С., Зарощинская Н. О.Артиллерийское вооружение русских крепостей XVI-XVII вв.//Альманах центра общественных экспертиз. Вып. 2: Декабрь. Б. м., 2008. С. 174-196. об осаде Троицкого Сергиева монастыря от поляков и литвы. М., 1822. С. 213 («Глава пятьдесят осмая»). Т. 14: Конец XVI — начало XVII века. СПб., 2006. С. 196-201. же. С. 204-209. же. С. 210-215. же. с. 216-219. же. С. 220-237. об осаде Троицкого Сергиева монастыря от поляков и литвы. М., 1822. С. 219-223 («Глава шестидесятая»). же. С. 281-283 («Глава семьдесят девятая»). же. С. 314-318 («Глава осмьдесят четвертая»). А. В., Флоря Б. Н. Арсений Элассонский//Том 3. Анфимий – Афанасий. М., 2001.  С. 442-446. об осаде Троицкого Сергиева монастыря от поляков и литвы. М., 1822. С. 281-282 («Глава седмьдесят осмая»). же. С. 317 («Глава осмьдесят четвертая»). же. С. 207 («Глава пятьдесят седьмая»). Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 28 апреля, 2020 29 ноября, 2019 4 ноября, 2021 25 августа, 2020 18 июля, 2020 28 мая, 2020 15 мая, 2020 8 мая, 2020 6 мая, 2020 28 апреля, 2020 29 ноября, 2019 4 ноября, 2021 25 августа, 2020 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/kak-prepodobnyiy-sergi...

439 Euch 2.216—218. 440 Hymn 55.144—148. 441 См. примечание 2 к настоящей главе. 442 Сар 3.65. 443 Сар 3.66. 444 Сар 3.67. 445 Сар 3.68. 446 Сар 3.69. 447 Hymn 27.18—27. 448 Hymn 27.49—56. См.: Часть V. Божественный эрос. Пр. 20. 449 Hymn 27.57—62. 450 Hymn 27.64—67. 451 Hymn 27.73—81. 452 Hymn 41.240—242. 453 Hymn 41.246—248 454 Hymn 41.249—256. 455 Hymn 41.267—272. 456 Eth 7.263—272. 457 Hymn 43.9—17 458 Cat 3.206—211 459 Cat 3.211—225 460 Cat 4.13—14. 461 См. Часть I. Неистовый ревнитель. 462 Cat 9.92—107. 463 Cat 9.107—116. 464 Cat 9.196—213. 465 Cat 9.120—127. 466 Cat 9.275—279. 467 Cat 2.107—120. 468 Cat 5.594—632. 469 Hymn 58.34—63. 470 Cat 2.324—334. 471 Euch 1.28—47. 472 Euch 1.66—69. 473 Cat 8.93—104. 474 Eth 3.193—195. 475 Eth 3.543. 476 Eth 4.607. 477 Eth 5.1—12. 478 Eth 5.61—73. 479 Eth 5.339—342. 480 Eth 5.505—507. 481 Eth 5.511. 482 Eth 7.353—355 483 Eth 7.453—458. 484 Eth 7.474—480. 485 Eth 9.364—375. 486 Eth 10.478—480. 487 Eth 10.501—513. 488 Eth 10.912—913. 489 Eth 10.918—922. 490 Сар 1.85. 491 Сар 1.85. 492 Theol 1.420—429. 493 Theol 1.434—444. 494 Eth 1.12.1—11. 495 Eth 12.1—8. 496 Eth 9.41—46. 497 Eth 5.431—435. 498 Eth 4.242—243. 499 Eth 7.427—432. 500 Eth 10.361—363. 501 Cat 24.7—14. 502 Cat 24.16—23. 503 Cat 24.41—51. 504 Cat 24.54—69. 505 Cat 24.79—84. 506 Cat 24.90—95. 507 Cat 24.102—108. 508 Cat 6.58—60. 509 Cat 6.62—65. 510 Cat 6.91—93. 511 Cat 6.93—95. 512 Eth 1.12.387—396. 513 Eth 1.10.76—82. 514 Eth 1.12.469—476. 515 Eth 4.925—932. 516 Сар 2.21. 517 Сар 3.100. 518 Cat 19.166—169. 519 Hymn 11.17—19. 520 Hymn 11.27—34. 521 Hymn 12.89—90. 522 Hymn 13.87—92. 523 Hymn 14.1—5. 524 Hymn 24.31—45. 525 Ер 4.415—420. 526 Eth 4.755—760. 527 Eth 9.10—14. 528 Eth 9.50—68. 529 Eth 9.27—31. 530 Eth 9.24—27. 531 Theol 1.1—13. 532 Theol 1.244—246. 533 Theol 1.194—216. 534 Theol 1.412—418. 535 Theol 2.33—45. 536 Theo! 2.57—63. 537 Eth 1.12.115—120. 538 Theol 2.179—181. 539 Theol 2.219—226. 540 Theol 2.257—260. Можно сказать, что это классическая доктрина каппадокийцев о познании Бога в их полемике против Евномия, которую пр.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4065...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Алина ищет новую семью 1 мин., 19.12.2019 Алина родилась в марте 2006 года. Девочка с открытой улыбкой, спортсменка, но из-за травмы ноги вынуждена была оставить занятия любимой художественной гимнастикой. Старается не унывать, играет в футбол. Когда у девочки плохое настроение, она рисует. Алина — рукодельница, любит вышивать. Умеет готовить, печет блины.  Алина любит читать, особенно фантастику, с удовольствием слушает музыку, одно из увлечений — творчество Стинга: благодаря его песням абстрактно звучащие на школьных уроках английские слова вдруг приобретают для нее смысл и становятся понятными. Обо мне: Венера Нигматовна, воспитатель: «Алина — искренняя, доверчивая и отзывчивая девочка. К поручениям относится ответственно и всегда доводит начатое дело до конца».   Куда обращаться будущим родителям Алины (Видеопаспорт zb29 ) Региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей. Адрес: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Театральная, 5/2. Тел.: 8 (347) 272-26-19, 8 (347) 272-58-22. Возможная форма устройства детей: усыновление, опека (попечительство). В  нашей рубрике «У вас будет ребенок»  — ищущие маму и папу дети, которые остались без попечения родителей. Мы представляем совместный проект журнала «Фома» и рубрики «У вас будет ребенок» телепрограммы «Когда все дома» (телеканал «Россия 1»). В помощь потенциальным усыновителям авторы рубрики Тимур и Елена Кизяковы придумали делать специальные видеопаспорта — фильмы о детях, складывающиеся из их рассказов о себе, о своей жизни, пристрастиях и мечтах, из бесед с их учителями, воспитателями, врачами. Мы хотим поддержать это полезное и доброе начинание и надеемся, что наша рубрика также поможет детям и родителям найти друг друга. Видеопаспорта детей можно посмотреть по адресу  videopassport.ru .     Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь Читайте также © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/alina-ishhet-novuyu-semyu...

Анастасий апокрис. 487. Анастасий Библиотекарь 517. 520. 559. 582. Анастасий I имп. 85. 86. 119. 155. 185. 235. 303. 304. 320. 323. 331–2. 359. 441. Анастасий конст. 521. 522. 552. Анастасий монах 486–7. Анастасий папа 80. Анастасий перс 551. Анастасий пресв. 175. 179. 182. 195. 218. Анастасий фессалон. 281. Анастасий Синаит 513 Анатолий архим. 259. Анатолий диакон римск. 372. 390. Анатолий конст. 167. 228. 229. 230. 231. 232. 294. 296. 298. 299. 318. 319. 334. 238. 281. 289. 290. 300. 301. 308–10. 312. 318. 537. Анатолий magister militum 323. Андреев 522. Андрей Каливит 536. Андрей пресв. и игум. 477-8. Андрей самосатский 194. 223. 226. Андрея столпник 540. Андроник наместник 133. 134. Аникит папа 253. Анисий фессал. 261. Аниан пресв. 78. Анний Аннулин 10. Аннулин 32. 45–6. Антипатр вострский 551. Антиох птолемаидский 166. 169. Антонин ефесский 124. 145. 222. 165. 166. 303. Антоний еп. Ольвии 241. Антоний патрикий 540. Антоний силлэйский 571. 575. Антоний тарсский 72. Антоний еп. Фуссалы 272-3. Анфим тианский 105.106. Анфим трапез. (конст.) 381-2. 383. 433. 435. Апис пресв. алекс. 46. Апиарий пресв. 256. 269–272. Аполинарий алекс. 404. 407. 423. Аполинарий лаод. 134–148. 151. 194. 223. 414. 416. Аполинарий старший 136. Аполлон ликопольский 239. Ареобинд 403. Аристакес 322. Аристид фессал. 305. 365. Аристолай нотарий 222. Аристотель 7. 39. 352–3. Арий палест. 63. Арий 51. 206. 1. 2. 7. 8. 10–21. 25. 28. 29. 30. 31. 41. 43–4. 46. 49–50. 57. 58. 72. Аркадий еп. 215–6. Аркадий имп. 80. 91–2. 93. 126. 169. 174. Арно (Arnauld) 409. Арнольд Готфрид 5. 6. Арсавир 566. Арсакий конст. 161. 166. 235. 174. 304. Арсакий pontifex 63. Арсений ипсильский 47. Артавасд 522. 533. Артемий имп. 510. Архелай комит 159. Асклипа газский 45. Аспарих 441. Ассеманий 282. 454. 455. Астерий амасийский 551. Астерий петрский 63. 84. Астериий софист 44. 70. 123. 126. 129. Атарвий неокес. 96. Атербий 157. Аттик конст. 227. 230. 271-2. 174. 304. Аттик никопольский 288. 289. Афраат 496. Ахилла алекс. 17. 45.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=114...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010