Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Петр первоверховный ап. Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: [Русь. XVII.] Минея - Июнь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 9396.jpg:   Размер: 774x1200, 0.93 MPix, 208 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (305) , (13) . Описание: [Византия. VI.] Апостол Петр. Энкаустическая икона. Византия. 2-я половина VI в. 92,8 х 53,1. Монастырь св. Екатерины на Синае. Египет. Файл 9398.jpg:   Размер: 704x1200, 0.84 MPix, 194 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (311) , (16) . Описание: [Новгород. XVI.] Апп. Петр и Павел с житием. Икона. Новгород. XVI в. 162 х 119. Новгородский Историко-Архитектурный Музей-Заповедник. Файл 9403.jpg:   Размер: 1298x1800, 2.34 MPix, 405 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (294) , (4) . Описание: [Русь. XVII.] Минея - Январь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 9404.jpg:   Размер: 963x1200, 1.16 MPix, 230 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (215) , (3) . Описание: [Грузия, предположительно- 19-ый век, Тбилиси, кладбищенская церковь свв.первоверховных апостолов Петра и Павла на одноименном кладбище] Св. первоверховные апостолы Петр и Павел Файл 11540.jpg:   Размер: 146x283, 0.04 MPix, 13 Kb. Дата: 2010-08-09, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (234) , (3) . Описание: Апостол Петр. Золото, эмаль. Византия. XI век. Фрагмент «Золотого алтаря» в соборе Сан-Марко в Венеции. 1345 год с включением частей XI-XIII веков. Собор Сан-Марко богат ценнейшими художественными сокровищами, но самой главной святыней является так называемый «Золотой алтарь» (Pala d " Oro) — алтарная преграда величиной 2,12x3,34 м. От первого «Золотого алтаря», заказанного в Константинополе венецианским дожем Пьетро II Орсеоло (991-1009 гг.), практически ничего не осталось. В XII веке дож Орделаф[...]

http://pravicon.com/icon-2711-photo

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: Молдавская. Богоматерь. Полное иллюстрированное описание Ея земной жизни и посвященных Ея имени чудотворных икон. Под редакцией и с предисловием Е.Поселянина. С.-Петербург: книгоиздательство П.П.Сойкина, Кн.1. С.199. Российская государственная библиотека, Москва Файл 31378.jpg:   Размер: 555x753, 0.42 MPix, 126 Kb. Дата: 2018-03-24, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (128) , (5) . Описание: Изображение чудот. иконы Богоматери, именуемой Молдавскою. 15. Молдавская. О данной иконе известно крайне мало. Происходит она из Спасо-Николаевского Молдавского мужского монастыря Херсонесской епархии. Это поясной вариант изображения Богоматери, на руках у которой находится Младенец. Отличительной особенностью иконы является то, что одну свою руку Младенец держит у своей головы. Существует мнение, что это та же икона, которая известна сейчас под именем Гербовецкой. Есть еще одна икона Молдавско[...] Файл 31379.jpg:   Размер: 403x550, 0.22 MPix, 66 Kb. Дата: 2018-03-24, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (160) , (6) . Описание: Образ Пресвятой Богородицы Молдавской марта 13. Вторая половина XVIII века. Дерево, паволока, левкас, темпера. 10,5 х 7,6 х 0,8 см. Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева " . Оборотная сторона. Две доски, склеенные между собой. Файл 32361.jpg:   Размер: 576x800, 0.46 MPix, 230 Kb. Дата: 2018-07-28, анонимно. Рейтинг изображения: 10 (133) , (3) . Описание: Богоматерь Молдавская. Иконный образец. Альбом А.С.Уварова (демонтированный). Кон. XVIII - нач. XIX в. Бумага, сажа, оттиск. 20 х 14 см. Место создания: Россия. Государственный исторический музей, Москва. Файл 32651.jpg:   Размер: 609x800, 0.49 MPix, 155 Kb. Дата: 2018-09-10, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (111) , (2) . Описание: [Возможно, Молдавская.] Богоматерь с младенцем. Конец XIX - начало XX в. Материал, техника: картон, левкас, масло. 40 х 31 см. Место создания: Российская империя. Государственное автономное учреждение культуры " Оренбургский областной музей изобразительных искусств " .

http://pravicon.com/icon-582-photo

Котово. Церковь Михаила Архангела. Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Михаило-Архангельская церковь в слободе Котовой построена в 1797 г. на средства прихожан, каменная, крепкая, холодная. Престол в ней, кроме главного, один, в правом приделе – в честь Рождества Пресвятой Богородицы; левый придел не освящен. Церкви принадлежат священнический дом и сторожка. Два училища: одно земское и другое – школа грамоты, помещающаяся в пристройке к сторожке. Церковно-приходское попечительство существует с 1889 г. Земли при церкви усадебной не имеется, а пахотной и сенокосной 102 дес. в одном поле. Дома: у священника церковный, на церковной земле, а у диакона и псаломщика – общественные. Казенного жалованья причту положено 176 руб. 40 коп. в год. Священник Аркадий Златомрежев, диакон Николай Милославов и псаломщик Кириак Архангельский. Прихожан при церкви числится: военных, крестьян-собственников обоего пола душ 3141, дворов 504, в приходе только один хутор Лобынцев. «Краткие сведения о церквах Саратовской епархии, существующих при них причтах и о прихожанах»: приложение к «Саратовским епархиальным ведомостям» 8–11, 17–24 за 1895 г. Первая каменная церковь в слободе Котово была построена в 1791 году. В ней служил Аркадий Алексеевич Злотомрежев. Церковь, имеющая форму креста, была сооружена во имя святого Архангела Михаила. В ней было два придела: правый от входа – во имя святой Троицы, левый – во имя святого Николая чудотворца. Оба церковных придела были освящены в 1867 году. Главный колокол весил 182 пуда, т.е. около 3 тонн. При церкви служили священник, дьякон, псаломщик. Для прокормления причта было отведено 106 десятин церковных земель. К Котовскому церковному приходу принадлежал и хутор Лобынец, в котором, как видно из церковных документов за 1894 год, были записаны 131 душа мужского и 125 душ женского пола. В 1842 году в Котово была открыта церковно-приходская школа. Она размещалась в деревянном общественном доме, где в настоящее время в старом Котово находится филиал 1 городской библиотеки по улице Кооперативной. В 1889 году в школе училось 140 мальчиков и 10 девочек. Обучал их один учитель. Содержалась школа за счет средств общества (230 рублей) и средств уездного земства (375 рублей в год).

http://sobory.ru/article/?object=34919

Крапивна. Церковь Казанской иконы Божией Матери. Казанская церковь /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Казанская церковь построена в 1891 г. прихожанами. Крапивна (Богородское). Бывший центр Крапивенской волости, ныне - в составе сельского поселения «Деревня Мелихово» Ульяновского района. При описании Калужского наместничества в 1782 г. село принадлежало графу Якову Александровичу Брюсу. Находилось по обе стороны речки Крапивенка и при трёх безымянных отвертках. Церковь деревянная во имя Казанской иконы Пресвятой Богородицы. По состоянию на 1859 г. село значилось владельческим в 60 верстах от уездного города Жиздры близ Волховского тракта при ручье Крапивна. В 154 дворах проживало 647 душ мужского и 655 женского пола. Действовал один завод. Клировые ведомости за 1863 г. не раскрывают год построения и кем была построена. Известно, что церковь была деревянной с деревянной колокольней. Престол показан один — во имя Казанской иконы Божией Матери. В трёх верстах от церкви в д. Большая Речица находилась каменная часовня с кружкой в пользу церкви. Каменная церковь построена в 1891 г. прихожанами. Престолов стало три. Главный престол освящён во имя Казанской иконы Божией Матери. Правый придел - во имя благоверного князя Александра Невского. В левом приделе престол освящён во имя Всех Святых. Расстояние от Калужской духовной консистории 115 вёрст, от местного благочинного 9 вёрст. Ближайшие церкви: на севере - Воскресенская в селе Плохино в 9 верстах, на западе - Ильинская в селе Веснины в 4 верстах, на юго-востоке - Успенская в селе Сопово в 10 верстах, на юге - Успенская в селе Афанасово в 6 верстах. Приход в 1863 г. состоял: село Крапивна при церкви, д. Петуховка в 4 верстах, д. Бобровка в 7 верстах, д. Чухлово в 1 версте, сельцо Малая Речица и Большая Речица в 3 верстах. В 280 дворах проживало 1221 душа мужского и 1256 женского пола. Приход в 1895 г. состоял: в д. Петуховка крестьян (24-81-97) в 4 верстах, в д. Бобровка крестьян (19-86-90) в 7 верстах, в д. Хорёвка крестьян (14-46-55) в 9 верстах, в д. Чухлово крестьян (79-276-275) в 1 версте, в д. Тургеневка крестьян (16-49-47) в 1 версте, в д. Малая или Косая Речица крестьян (14-35-33) в 2 верстах, в д. Большая Речица крестьян (17-56-40) в 3 верстах, Выселки Карвовские (Карвовка) крестьян (8-29-30) в 3 верстах. Всего в 472 дворах проживало 1657 душ мужского и 1707 женского пола. Кроме того военных (0-230-246). Всего (472-1887-1953).

http://sobory.ru/article/?object=47267

Лацкое. Церковь Вознесения Господня. Вознесенская церковь Карта и ближайшие объекты Церковь во имя Вознесения Господня: в центре села, каменная, прочная, с таковою же колокольнею: построена в 1801 г. Престолов в ней два: а) в летней-холодной во имя Вознесения Господня, б) в зимней-теплой - во имя Богоявления Господня. Церквь построена иждивением прихожан. Храмовые праздники: в дни Вознесения и Богоявления Господня, а также 8 и 22 октября. Особо чтимая Казанская икона Божией Матери. При Вознесенской церкви на юго-восточ. углу ограды каменная часовня в память в Бозе почившего Государя Императора Александра II, построена в 1882 г. Церковной земли 36 д. 521 кв. саж. Церковныя деревянныя дома для жит. священника и для псаломщика, каменный флигель для церковных сторожей и каменная кладовая. Прихожан: в с. Лацком—189 м, 230 ж.; в деревнях: Потеряхине —57 м., 67 ж., в 2 вер. от церкви; Варжине 38 м., 54 ж., в 3 вер.; Федоровском — 37 м., 48 ж., в 6 вер.; Дмитрихове 17 м., 24 ж., в 5 вер.; Верховинах 33 м., 41 ж., в 2 вер.; Скобыкине 41 и, 38 ж., в 2 вер.; Одоеве 39 м., 44 ж., в 3 вер.; Комарове; 2 м., 6 ж., в 4 вер.; Харине 30 м., 36 ж., в 2 вер., Вильцах 27 м., 28 ж., в 1 вер.; Родионове 33 м., 39 ж.,в 5 вер. Село расположено на равнине, при речке Лать. Почт, адрес: Лацкое, Яросл. губ. Телеграфный адрес: Молога, Лацкое. В селе земская школа. Бесплатная народная библиотека-читальня при волостном правлении, в ней 1715 томов книг разн. рода, на сумму 1637 р. 41 к. Штатный состав причта: священник и псаломщик. Причтоваго капитала в билетах 1150 рублей. Село Лацкое (на речке Лать) Мологского уезда Ярославской губернии, куда был назначен и прибыл в начале марта 1887 г. Николай Иванович Любомудров, было многолюдным торговым селом на проезжем тракте. Большинство населения составляли малоземельные крестьяне и торговцы. Деревня стала селом, когда в 1780 г. сюда с места исторической битвы русских войск с монголами на реке Сить перевезли деревянную церковь во имя Казанской иконы Божией Матери. За алтарем Казанской церкви на кладбище после расстрела членами волисполкома в 1918 г. и был похоронен безо всяких обрядов Николай Любомудров. Деревянная церковь не сохранилась до наших дней.

http://sobory.ru/article/?object=10255

Мамсинер. Церковь Троицы Живоначальной. Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Каменный храм во имя Святой Троицы в Мамсинере был построен в 1848 г. на средства прихожан. Здесь располагались русские, марийские, удмуртские, татарские деревни. В приходе числилось более 4 тысяч человек. К храму была приписана домовая церковь в деревне Карлыган, деревянная, освященная в 1906 г. По своим архитектурным формам Троицкая церковь принадлежит к памятникам стиля классицизма. Симметричные объемы, круглая ротонда, завершающаяся сферическим куполом, декоративные портики, украшающие северную и южную стены храма, наконец, колокольня, увенчанная шпилем, придают церкви строгий, стройный вид. Храм был закрыт в 1937 году. Его имущество конфисковали. В 1990-е годы, после регистрации общины верующих, начались восстановительные работы. 11 июня 1995 г. состоялась первая служба в Троицком храме. В настоящее время церковь возрождает свою былую красоту. В с. Мамсинерь (Куюк) Троицкая церковь каменная, построена в 1848 г. расстоянием от г. Вятки в 300 верст, от уездного города и от благочиния в 80 верстах. Причта по штату положено: 1 священник, 1 диакон, 1 псаломщик; квартиры для причта казенные. Земли: усадебной с церковной площадью около 6 десятин. Братский денежный доход: священника 543 руб. 39 коп., диакона 362 руб. 26 коп., псаломщика 181 руб. 13 коп.; содержание от казны: священнику 294 руб., псаломщику 98 руб., диакону 147 руб. Руги собирается на причт до 200 пуд. ржи и 230 пуд. овса. Прихожан: православных русских 1155 муж. пола, 1261 жен. пола. Приход состоит из 2 селений расстоянием до 8,5 верст. Приписная домовая церковь в деревне Карлыгане, деревянная, освящена в 1906 г., расстоянием от г. Вятки в 275 верстах, от уездного города и от благочиния в 75 верстах. Причта по штату положено: 1 священник, квартира для священника в школе; на содержание священника положено пособие из средств Министерства Народ. Просвещ. 507 руб. 60 коп. В.И. Шабалин «Вятская епархия. Историко-географическое и статистическое описание. Вятка, 1912 г.»

http://sobory.ru/article/?object=26298

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АПОСТОЛЬСТВО МИРЯН [апостолат мирян; лат. apostolatus laicorum], понятие, к-рое оформилось на Ватиканском II Соборе и определило обязательное участие верующих католиков-мирян в жизни об-ва, чтобы «насыщать и совершенствовать порядок преходящих дел евангельским духом» (CIC can. 225. § 2). Понятие «А. м.» появилось во 2-й пол. XIX в., когда были созданы объединения мирян, гл. обр. в рабочей среде, стремившиеся с позиций католич. вероучения преодолеть социальные противоречия. Доктрина, в к-рой регламентируются цели и задачи А. м., формы и методы деятельности, раскрывается в документах II Ватиканского Собора ( Apostolicam actuositatem (далее - АА.), Ad gentes divinitus (2-3, 15-16, 21, 41), Lumen gentium (31, 33-35)), Кодексе канонического права 1983 г. (CIC can. 225-230, 298, 327), энцикликах и выступлениях пап, прежде всего в апостольском обращении Иоанна Павла II о призвании и миссии мирян в Церкви и миру от 30 дек. 1988 г. (Cristefideles laici//AAS. 1989. T. 81. P. 393-521). Целью А. м. является «искание Царства Божия посредством ведения мирских дел». Задачи католиков-мирян: участвовать в разъяснении, защите и верном применении христ. принципов в решении совр. проблем; поддерживать дела милосердия и начинания по социальной помощи, сотрудничая со всеми людьми доброй воли (АА. 5-8). А. м. должно осуществляться во всех областях общественной жизни, важнейшими из к-рых являются деятельность церковных общин, семья (к традиц. обязанностям супругов являть и доказывать нерасторжимость и святость брачных уз, по-христиански воспитывать своих детей добавляются др. дела семейного апостольства - усыновление брошенных детей, содействие в руководстве школами и в обучении вере, поддержка советом и делом молодежи и семей, испытывающих материальные и нравственные затруднения), молодежь, социальная, национальная и международная сферы. Участие мирян в политике рассматривается не столько как право, сколько как их обязанность, хотя формы, уровни, задачи и виды ответственности могут быть самыми разнообразными. Миряне не могут оставаться безразличными, чуждыми и бездеятельными по отношению ко всему тому, что отрицает и подрывает мир: к насилию и войне, к пыткам и терроризму, к концлагерям, к милитаризации политики и ядерной угрозе.

http://pravenc.ru/text/75764.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВЯЧЕСЛАВ Иванович Закедский (1879 - 23.08.1918, г. Рыбинск Ярославской губ.), сщмч. (пам. 10 авг., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Ростово-Ярославских святых), свящ. Из семьи священника. В 1900 г. окончил курс Ярославской ДС по 2-му разряду. 24 авг. того же года определен учителем церковноприходской школы с. Толгоболь Ярославского у. Вскоре женился и 21 янв. 1901 г. был рукоположен во диакона к собору г. Рыбинска. С 16 сент. 1901 г. состоял законоучителем соборной церковноприходской школы. 11 сент. 1909 г. определен законоучителем 8-го приходского начального уч-ща. В 1918 г. являлся священником тюремной церкви в г. Рыбинске. При подавлении Ярославского восстания в ночь на 23 авг. убит красноармейцами, видимо в своем доме. Включен в новомучеников и исповедников Российских Собор постановлением Свящ. Синода РПЦ от 26 дек. 2001 г. Арх.: ГАРФ. Ф. Р-3431. Оп. 1. Д. 563 (8к). Л. 489; ГАЯО. Ф. 230. Оп. 2. Д. 5381. Л. 12 об.- 13. Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСАНДР Петрович Елоховский (1858 – 1918), свящ., сщмч., (21 авг., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Ростово-Ярославских святых) АЛЕКСАНДР Васильевич Петропавловский (1884-1937), свящ., сщмч. (пам. 4 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Ростово-Ярославских святых) АЛЕКСАНДР Автономович Смирнов († 1918), свящ., сщмч., (пам. в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Ростово-Ярославских святых) АЛЕКСАНДР Викторович Поздеевский (1868-1942), свящ., исп. (пам. 12 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Ростово-Ярославских святых) ВЛАДИМИР Феодорович Введенский (1869-1931), свящ., сщмч. (пам. 21 марта в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР Флегонтович Виноградов (1874-1919), свящ., сщмч. (пам. 9 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Ростово-Ярославских святых)

http://pravenc.ru/text/161171.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ДИМИТРИЙ РЕДЕСТСКИЙ [греч. ημτριος Ραιδεστινς], визант. мелург. Его имя встречается в греч. певч. рукописях с нач. XV до кон. XVIII в. О жизни и деятельности Д. Р. известно совсем немного. Прозвище указывает, очевидно, на место его происхождения - г. Редест (Родосто, совр. Текирдаг, Турция) на берегу Мраморного м., недалеко от К-поля. То же прозвище имели неск. известных мелургов: Георгий , мон. Давид , Фома, еп. Мелхиседек и др. В певч. рукописях Д. Р. часто характеризуется как «маистор» (μαστωρ); БАН. РАИК. 154, 1430 г. Л. 222 об., 230, 239 об.; Ath. Philoth. 122. 1-я пол. XV в. Fol. 222v - 223, 227v - 228; Ath. Iver. 974, 1-я пол. XV в. Fol. 201, 210-216; Ath. Doch. 336, нач. XVI в. Fol. 207-209: «Димитрий, маистор Редестский». Данное определение подразумевает значения: «абсолютно музыкальный», «считающийся достойным мастером», «высочайший учитель» певч. искусства. Самое раннее свидетельство о Д. Р. как о маисторе в наст. время найдено в ркп. БАН. РАИК. 154, выполненной мон. Давидом Редестским. То, что Д. Р. в 1430 г. назван маистором, означает, очевидно, что он достиг высокого уровня мастерства и был уже в зрелом возрасте. Следов., можно отнести время его рождения к кон. (во всяком случае, к посл. 15 годам) XIV в. и предположить, что его деятельность как музыканта продолжалась нек-рое время после сер. XV в. Творчество Д. Р. как мелурга не очень обширно, известны только различные причастны. Наибольшее распространение получил (с нач. XV и до кон. XVIII в.) воскресный причастен на глас πρωτβαρυς, который представлен в списках: БАН. РАИК. 154. Л. 222 об.: «Кир Димитрия, маистора Редестского, персидское», 38. Л. 7-8 об., сер. XVII в.; 42. Л. 484, сер. XVIII в.; 44. Л. 156 об., кон. XVIII в.; Ath. Philoth. 122. Fol. 222v - 223; Ath. Iver. 974. Fol. 201 sq.; 951. Fol. 95-99, 2-я пол. XVII в.; 970. Fol. 181-184, 1686 г.; 987. Fol. 409 sq., после 1731 г.; РНБ. 126. Л. 124, 2-я пол.

http://pravenc.ru/text/178225.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Дионисий (Новакович), еп. Будимский. Портрет. XVIII в. (Новакович; 1705, близ Котора (?) - 8.12.1767, Сентендре, Венгрия), еп. Будимский Карловацкой митрополии Сербской Церкви. В 1725 г. как иеродиакон монастыря Савина был направлен для получения образования в Россию. В Киеве окончил гимназию и Киевскую ДА. В 1737 г. был поставлен префектом и профессором философии и богословия в латино-слав. школе в Петроварадине (ныне Нови-Сад), которую открыл еп. Бачский Виссарион (Павлович) . 24 июля 1749 г. хиротонисан во епископа Будимского митр. Павлом (Ненадовичем) . 20 нояб. 1754 г. сербы Далмации направили прошение венецианскому дожу с просьбой поставить им Д. епископом (см.: J. Римска kypuja и jyжhocлobehcke од XVI до XIX в. Београд, 1950. С. 615). В 1761 г. австро-венгерские власти без уведомления главы Карловацкой митрополии назначили Д. на учрежденную для правосл. румын Трансильванскую (Эрдельскую) кафедру, оставив за ним пост администратора Будимской епархии . Хотя епархии находились на удалении друг от друга, Д. ревностно управлял обеими: в Сентендре были построены 4 барочные церкви и неск. церквей в др. местах Будимской епархии. Занимался наукой, стремился доказать ее важную роль в развитии человечества. Написал неск. книг учебного характера о природных науках, в т. ч. исследование об астрономии - «Ucmopuja hamypaлhaja философов у и одговорима» (не изд., ркп. см.: Б. Скица за три портрета//ГФФНС. 1968. 1(11). С. 224-230), о правосл. учении о Пресв. Богородице - «Virginis Mariae Sine Labe Originali Conceptiae» (ркп. пропала в годы второй мировой войны, ее описание см.: Salaville S. Manuscrits latins de Denys Novakovitch († 1767) au monastère serbe de Grgeteg//EO. 1928. Vol. 27. Р. 178, 184-187). В числе рукописей мон-рей Гргетег и Ораховица осталось неск. его сочинений философско-этического, догматического и литургического содержания: «О nypramopuju puмckoj, cuje jecm о чистителному», «Ochobameлhoje nokaзahuje о paзhocmjex между bocmoчhoj и зanaдhejy цepkobujy», «Coчuhehuje о npoucxoждehuju Св. Духа», «Npubjemcmbobahuja paзлuчhaja в дни Рождества Христова», «Nponeдuja блaroчecmuja и дoлжhocmej xpucmjahckux». Написанное в 1741 г. соч. «Epitom ili kratka skazani svštennago hrama, riz ego i v " nem soveršaem Boestvenne Liturgii, so Okrestnostmi e, rez kratki, vopros i ovet» выдержало 3 издания (Venecia, 1767, 1783; Novi Sad, 1805).

http://pravenc.ru/text/178391.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010