Несомненно, у вас могли быть несогласия со многими из тех, против которых вы выступили. Однако неужели не знаете вы, что «…то, в чем вы разошлись, — решение (того) принадлежит Аллаху» ? Пожар еще не затушен. Трагические смерти еще не оплаканы. Что произошло, то произошло, и за это еще воздастся… Но все-таки еще в силах человеческого здравомыслия остановить безумие ненависти, как к тому призывает Священный Коран: «И если бы два отряда из верующих сражались, то примирите их. Если же один будет несправедлив против другого, то сражайтесь с тем, который несправедлив, пока он не обратится к велению Аллаха. А если он обратится, то примирите их по справедливости и будьте беспристрастны: ведь Аллах любит беспристрастных. Верующие ведь братья. Примиряйте же обоих ваших братьев и бойтесь Аллаха, — может быть, вы будете помилованы» . Молюсь за тех, кто безвинно погиб, молюсь за вас, братья мои, чтобы из душ ваших ушла несправедливая ненависть к собратьям своим. Помните, — «Всякое раздражение и ярость, и гнев и крик, и злоречие со всякою злобой да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас…». Владимир, митрополит Бишкекский и Среднеазиатский Читайте также: Протоиерей Игорь Дронов: Православные священники Киргизии укрывали людей в храме Коран. Сура 68 – «Письменная трость», Аяты 10 (10), 11 (11), 12 (12), 13 (13), 14 (14). Все цитаты из Священного Корана даны в переводах с арабского И.Ю. Крачковского. Коран. Сура 8 – «Добыча», Аят 21. Коран. Сура 7 – «Преграды», Аят 180 (181). Коран. Сура 37 – «Стоящие в ряд», Аят 38 (39). Коран. Сура 42 – «Совет», Аят 8 (10). Коран. Сура 50 – «Каф», Аяты 9 (9), 10 (10). Послание к ефесянам святого апостола Павла. 4: 31, 32. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

http://pravmir.ru/ostanovites-obrashheni...

Все ненавидящие меня шепчут между собою против меня, замышляют на меня зло… Даже человек мирный со мною, на которого я полагался, который ел хлеб мой, поднял на меня пяту ( Пс. 40:8,10 ). Или рассказ о том, что ученики во время ареста Христа убежали. Параллель этому мы находим у пророка Захарии: О, меч! поднимись на пастыря Моего… говорит Господь Саваоф: порази пастыря, и рассеются овцы! ( Зах. 13:7 ). Несомненно, что был и замысел предательства Иуды, и бегство апостолов, но эти моменты были Евангелистами подчеркнуты, чтобы сделать более очевидной мысль о том, что Путь Иисуса – предсказан Священной Ветхозаветной историей. Мы должны представить себе психологию первых христиан. То, что произошло с Иисусом, было шоком, неожиданностью. Никто не представлял себе Такого Мессию – униженного и убитого. Христиане получили подсказку от Иисуса, что все, что с Ним произошло, – предсказано, хоть и прикровенно, неявно: Сын Человеческий идет, как писано о Нем ( Мк. 14:21 ). И христиане искали такие соответствия. «Исследуя тайну и смысл смерти Иисуса… ранние христиане использовали Ветхий Завет на нескольких уровнях. В некоторых случаях они инкорпорировали в Повествование о Страстях прямые цитаты материала Ветхого Завета (напр., Лк. 22:37 = Ис. 53:12 ; Мк. 15:34 = Пс. 21:1 ). В других случаях в повествовательный материал вплетаются аллюзии на тексты Ветхого Завета. Так, в сообщении об издевательствах над Иисусом ( Мк. 15:19 ; Мф. 27:30 ; Ин. 19:1,3 ) используются выражения Ис. 50:6 » (Дж. Грин).   Знал ли Христос, что Его убьют? Конечно, знал! Но мера знаний Иисуса о будущем нам неведома. Святоотеческая христология считает, что Иисус как Богочеловек обладал всесовершенным знанием. Он знал все, что было, что происходит на планете в данный момент и все, что будет. Современное богословие осторожней подходит к этому вопросу. Не будем забывать, что Сын Божий в вочеловечении умалился. А с этим умалением может быть связано и умаление знаний. Есть в Евангелиях места, с которыми нелегко разобраться. Одно из них – в Евангелии от Марка. Ученики спросили Иисуса, когда наступит Конец истории для мира. Он ответил: О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец ( Мк. 13:32 ).

http://azbyka.ru/parkhomenko/strasti-xri...

И на Церковнославянском: И всяко coздahie, еже есть на небеси и на земли, и подъ землею и на мори яже суть, и сущая въ нихъ, вся слышахъ глаголющыя: Сдящему на Престол и Агнцу Блarocлobehie и Честь, и Слава и Держава во вки вковъ. Откровение 15.4 Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит Имени Твоего? ибо Ты Един Свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои. Иер 10, 7. И на Церковнославянском: Кто не убо­ит­ся Тебе, Господи, и прославитъ Имя Твое? яко Единъ Преподобенъ еси, яко вси языцы npiuдymъ и поклонят­ся предъ Тобою: яко onpabдahiя Твоя явишася. Аминь. Слава Тебе Единому Христе Боже Любви наш, Всемогущему Спасителю всех людей и народов, Всемогущей нашей Любви за всё. Слава Богу за всё 2018/11/26, 06:37:56 Господи, спасибо за то, что читаю эти строки. Помоги, Господь, рабу Божьему Андрею избавиться от долгов и помоги ему работать и зарабатывать. Во имя Отца и Сына и Святого Духа молю Тебя об этом! Аминь!!!!!! Раба Божия Любовь 2016/08/24, 21:41:03 Святитель Игнатий Брянчанинов Истинно кающийся признает, — по словам святого Иоанна Лествичника, — каждый день, в который он не плакал, потерянным для себя, хотя бы в течении его он и сделал что доброе» “Какое бы возвышенное жительство ни проходили мы, но если не стяжали сердца сокрушенного, то это жительство — притворное и бесплодное. Подобает, истинно подобает осквернившимся после бани пакибытия (после святого крещения) очистить свои руки постоянным огнем сердца и милостью Божиею». “Не будем мы обвинены, о друзья, при исходе души нашей из тела, что мы не были чудотворцами, не были Богословами, не имели духовных видений; но непременно воздадим Богу ответ за то, что не плакали непрестанно», т. е. не пребывали в постоянной спасительной печали о согрешениях и греховности наших. Хотя плач почти всегда увенчивается более или менее обильными слезами; но некоторые подвижники — как видно из утешения, которое произнесено для них святыми Отцами — томятся, или в течение всего подвига своего, или в течение значительного времени, под гнетом плача, не получая слез для отрады и прохлаждения. Да ведают они, что сущность покаяния заключается в смирении и сокрушении духа нашего (Пс.50:19), когда дух восплачет по причине смирения. Плач духа, при недостатке телесных сил для выражения телесными подвигами и действиями действующего в душе покаяния, заменяет собою все телесные подвиги и действия, а между ими и слезы. Аминь.

http://isihazm.ru/?id=731

«В тот самый день начали приходить с востока слоны, с юга — обезьяны и павлины, другие животные собирались с запада, иные спешили идти с севера. Львы оставили дубравы свои, лютые звери выходили из логовищ своих, животные, жившие на горах, собирались оттуда. Современники Ноевы стеклись на такое новое зрелище, — но не для покаяния, а чтобы насладиться, видя, как перед глазами их входят в ковчег львы, вслед без страха спешат волы, ища с ними убежища, вместе входят волки и овцы, ястребы и голуби» . Свт. Филарет Московский указывает, что «долгота ковчега была более 500, широта более 80 и высота более 50 футов» , то есть ковчег был примерно 152 метра в длину, 25 метров в ширину и 15 метров в высоту, — такого размера вполне было достаточно для размещения животных, птиц и пресмыкающихся. «Испытатели природы находят, что все роды животных, долженствовавшие быть в ковчеге Ноевом, простираются только до трехсот или немного более. Из сих не более шести превышают величиною коня; немногие равняются с ним» . После того, как Ной вместе с семьей и животными вошел в ковчег, по милосердию Божию время наступления потопа отлагается еще на неделю: «Бог давал людям на покаяние сто лет, пока строился ковчег, но они не одумались. Он собрал зверей, дотоле ими невиданных, — однако же люди не захотели покаяться… Даже после того, как Ной и все животные вошли в ковчег, Бог медлил еще семь дней, оставляя дверь ковчега отверстой... но современники Ноевы… не убедились оставить нечестивые дела свои» . Господь Иисус Христос свидетельствует, что современники Ноя беспечно продолжали свою жизнь, с обычными житейскими занятиями: «Во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех» (Мф. 24:37–38). И вот «чрез семь дней воды потопа пришли на землю… разверзлись все источники великой бездны… и лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей… вода же усиливалась и весьма умножалась на земле, и ковчег плавал по поверхности вод. И усилилась вода на земле чрезвычайно, так что покрылись все высокие горы, какие есть под всем небом… И лишилось жизни всякое существо, которое было на поверхности земли; от человека до скота, и гадов, и птиц небесных, — все истребилось с земли, остался только Ной и что было с ним в ковчеге. Вода же усиливалась на земле сто пятьдесят дней» (Быт. 7:10–12, 18–19, 23–24).

http://pravoslavie.ru/70247.html

2. Когда же проповедь Христова была возвещена [по всему миру] и Апостолы, научая, крестили нас, то послушай, что Христос говорит им: В какой бы город ни вошли вы, и не послушают слов ваших, то, выходя, отрясите прах от ног ваших; истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому (Мф 10:15) . 3. А в таком случае как может быть приятен Богу тот, кто не почитает проповеди Сына Его и не верует в неё. Ведь таковой и Бога не боится, и поступает не по правде. В подобном смысле и понимай сказанное [апостолом] Павлом, что до проповеди [Христовой] слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину (Рим 2:10), а после [этой] проповеди если бы даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (Гал 1:8). Вопрос 9 Вопрос . Мы желаем [услышать] слово о том, где окажутся невинные пятилетние или четырёхлетние дети иудеев и некрещеных: [пойдут ли они] на Суд [Божий] или в рай? Ответ . Поскольку Господь, упраздняя Своё высказывание о том, что переходят грехи отцов на чада (Втор 5:9; Исх 20:5), говорит через пророка, что дети не умирают за грехи своих отцов (Втор 24:16), то мне кажется, что чада иудеев и некрещёных не посылаются в геенну. Впрочем, нехорошо исследовать суды Божии. Вопрос 10 Вопрос . Можно ли, [совершив какое-либо] одно благое дело, получить отпущение грехов? Ответ . Да, ибо и блудница Раав была спасена через то, что приняла [двух израильских] соглядатаев (Нав 2; 6:24), как [спасён был] разбойник [на кресте] через веру [свою] (Лк 23:40–43) и блудница через плач [свой] (Лк 7:37–50). Вопрос 11 Вопрос . Если человек соделал грех и ему было позволено за этот грех сотворить некую мзду , а затем он, после таковой мзды, опять согрешил, то гибнет ли эта мзда его? Ответ . Есть прегрешение, которое упраздняет благие [дела, совершённые прежде], и есть прегрешение, не упраздняющее их. Впрочем, вам следует рассмотреть величину мзды соотносительно с тяжестью прегрешения. Кроме того, если [грешник] не отстал от греха, но в нём и умер, то трудно [ему] получить прощение. Однако, таковые суды ведает один только Бог. Вопрос 12

http://pravmir.ru/voprosyi-i-otvetyi-sin...

Смысл в том, что в конце мира наследуют Вселенную (по-видимому преобразившуются, новую ) не те, на чьей стороне армии и мощь оружия, а ученики Христовы, которые имеют в себе мир и доброжелательность. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Алкать и жаждать значит очень хотеть есть и пить. Здесь ученики Христовы называются голодными по правде. И опять сложность: какая правда имеется в виду? У святых отцов различные версии. Может, Христос имеет в виду нравственное поведение? Или голод по Божественной справедливости ( Правде Божией )? Современные ученые склоняются в сторону того, что верно понимать под правдой праведное человеческое поведение. Этого учения, кстати, придерживалось большинство святых отцов. Смысл в том, что стремящиеся к добродетельной жизни благодаря Пришествию Христову насыщаются и утоляют жажду. В грешном мире добродетельному человеку очень сложно удовлетворить свою тоску по порядочности и честности. Но не в Церкви Христовой, не в сообществе людей, стремящихся к святости. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. В Синодальном переводе наши переводчики оставили привычную слуху славянскую форму: милостивые , тогда как по-русски это слово нужно перевести как милосердные . О милосердии учили и иудейские мудрецы, только люди почему-то об этом забывали. Спаситель много раз напоминает, что дела Закона – важны, но милосердие не менее важно. Помните, как Христос ответил на вопрос: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Он сказал: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя ( Мф. 22:37-39 ). Иисус много раз советовал иудейским мудрецам пойти и поучиться этой простой, но такой важной заповеди – милосердию к людям ( Мф. 9:13, 12:7 ). Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Чистое сердце – это ветхозаветное выражение, которое происходит из псалмопевческой культуры, то есть культуры иудейской молитвы и размышлений о Боге. Это выражение неоднократно встречается в псалмах и подобной иудейской литературе (сразу на память приходит, сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей – из 50-го псалма).

http://azbyka.ru/parkhomenko/zapovedi-bl...

  Суббота. (Ев.6, 9–12; Мк.7, 31–37). “Плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия” (1Кор. 15, 50). Следовательно, для получения Царствия надобно обесплотить и обескровить, то есть утвердиться в таком характере жизни, что крови и плоти словно нет. Это достигается совершенным отречением от дел кровяных и плотских. “Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны) ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное”. Перечислив все это, апостол прибавляет: “ предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так, Царствия Божия не наследуют” (Гал. 5, 19–21). Имеяй уши слышать, да слышит.   Неделя четвертая поста   (Ев.6,13–20; Мк.9,17–31). В изречениях Своих о блаженствах Господь изображает райское сердце (Мф.5,1–12). В настроение его входят: смирение, плач и сокрушение, кротость и безгневие, правдолюбие полное, милостивость совершенная, чистота сердца, миролюбие и миротворение, терпение бед, напраслин и гонений за веру и жизнь христианскую. Хочешь рая, будь таков. И здесь еще предвкусишь рай, в который готовым вступишь по смерти, как преднареченный наследник.   Понедельник. (5–й нед. поста). “На всяком месте очи Господни; они видят злых и добрых” (Прит.15, 3). О, когда бы всегда памятовала об этом разумная тварь! Не посмела бы она тогда не только бесчинствовать явно и предаваться плотским непотребствам, но и внутренне, в помышлениях ума своего и в движениях сердца не допускала бы ничего, неугодного Богу. Стояла бы она тогда как воин пред царем во фронте, со всем вниманием и строгостью к себе, чтобы не оказаться не знающею своих артикулов и не подпасть гневу цареву и наказанию. Артикулы для ней — заповеди Божии, определяющие и образ мыслей приличный ей, и то, какова она должна быть в своих чувствах и расположениях; во всем этом была бы она тогда вполне исправна.   Вторник. “Преисподняя и Аваддон открыты пред Господом, тем более сердца сынов человеческих” (Прит.15,11). А грешник все думает, что его никто не видит, и, укрываясь от глаз человеческих темнотою ночи или пустотою места, полагает, что никем не замечен. Божие око видело все; ангел–хранитель и совесть были свидетелями. Станешь некогда на суд: тогда все скрытое разоблачится; свидетели неподкупные будут налицо — и умолкнешь. Приговор состоится безапелляционный. Одно средство предотвратить эту неизбежную крайность — покаяние. Дверь к нему отворена. Поспеши войти, пока не пробил час, который ударит, когда не знаешь, и положит конец и грехам твоим, и всякой надежде помилования.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=865...

2:1-2). Тогда они будут выведены из земель, чтобы быть приведенными в землю свою, в страну живых, и Сам Он будет пасти их на горах Израилевых, о которых Давид говорит: возведох очи мои в горы, отнюдуже прииде помощь моя (Псал. 120:1). И не только на горах, но также при потоках, и на всех обитаемых местах земли, на самых обильных пажитях и на горе высокой, о которой подробнее пророчествуют Исаия (гл. 2) и Михей (гл. 4 и 7), или на высоких горах Израилевых. Там они будут покоиться на зеленой траве и будут говорить: Господь пасет мя и ничтоже мя лишит. На месте злачне, тамо всели мя, на воде покойне воспита мя (Псал. 22:1-2). И будут они пастись на пажитях тучных на горах Израиляных. Безграничны обетование и надежда блаженства, когда Сам Господь обещает, говоря: Я буду пасти овец Моих и не поручу их худым пастырям и Я дам им возлежать, говорит Господь Бог, чтобы они покоились на лоне Авраама, Исаака и Иакова. Тогда погибшее среди языческих народов будет отыскано и вследствие убеждения еретиков заблудшее будет возвращено, и пораненное будет обвязано, и сокрушенное и слабое будет укреплено, чтобы исполнилось написанное: „исцеляющий недуги их“ (Псал. 102:3) и обязуяй сокрушения их (Псал. 146, 3). Ибо сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит (Псал:50, 19). Посему и святой говорит: исцели мя, Господи, яко смятошася кости моя (Псал. 6:2), и кающийся в 37 псалме говорит (ст. 4): несть мира в костех моих от лица грех моих. И тучное и сильное, говорит, сохраню, чтобы оно не было съедено зверями. И будет пасти овец Своих по суду, зная, какая овца какие пажити должна иметь. Ибо у Отца есть разного рода обители (Иоанн. гл. 14) и: Отец не судит никомуже, но суд весь даде Сынове (Иоанн. 5, 23). Сказано же это было против пастырей, а теперь говорит к овцам, то есть к народу и к стаду из скота того и другого рода, то есть овец и коз, и не только к овцам и козам, но также к овнам и козлам, которые стоят во главе стад и к которым говорит: разве мало было вам пастись на хороших пажитях Писаний, что вы и остаток пажитей ваших топтали ногами? Сами вы пили самую чистую воду изречений Божиих, а остаток воды мутили ногами, чтобы народ Мой ел с пажитей, вытоптанных вами, и пил мутную воду и принимал то, что было хорошо само по себе, но что было испорчено и повреждено по вашей вине.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Галина И. 15 августа 2022, 15:58 2.Опасно возомнить о себе, что все наши слова материализуются. Да еще если мы соединились с демоническим духом в гордом самомнении и страстях... Вот о словах матери Вавилона, блудницы: «Ибо она говорит в сердце своем: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!» За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Бог, судящий ее» (Отк 18,7-8). «А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом» (1Кор 6,17), и «счастье-это блаженная жизнь в единстве любви с Богом»(прот. Вадим Леонов). Св. Варсонофий сказал, что " борьбу с помыслами Господь принимает за мученичество " . Помоги же нам, Господи, в этой борьбе, чтобы мы были одним духом с Тобой! Галина И. 15 августа 2022, 15:37 1.Спасибо! Бог сотворил все Своим Словом, но мы, грешные, не обладаем такой силой материализации своих мыслей, а когда мыслим негативно, не доверяя Богу, то впадаем в дух. блуд на радость бесам. Да и пустословия " на ветер " у нас много,-об этом вся Библия. " Каковы мысли человека, таков он сам " , и «кто не согрешает в слове, тот человек совершенный». Многостр. Иов и не помышлял о бедах, свалившихся на него. " Мои мысли- не ваши мысли " ,-говорит Господь. Он хранит праведников. " Вот, будут вооружаться против тебя, но не от Меня; кто бы ни вооружился против тебя, падет. И всякий язык, который будет состязаться с тобой на суде, ты обвинишь " (Ис 54:15,17). Но как страшно пред Богом быть самоуверенным! Sergei 15 августа 2022, 13:21 Замечательный рассаказ! Только ,,дьяволськое поспешение,,-это ведь никак не дьявольская спешка, а скорее-дьявольское содействие ) Оксана 15 августа 2022, 12:43 Спаси Вас Христос! Екатерина 15 августа 2022, 10:50 Да, эта радость очень яркая, но, к сожалению, преходящая... Уже спустя несколько дней вспоминаешь это состояние и грустишь, что возродить его не можешь... Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/147704.html

Искупительное значение страданий и Крестной смерти Господа Иисуса Христа «Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их» ( Ин.13:1 ). Господь знал час Своих страданий. Многократно евреи пытались умертвить Его, но Он оставался живым потому именно, что, как говорит Святой Иоанн, еще не пришел час Его ( Ин.7:30; 8:20; 10:31–39 ). Пришедший на землю исполнить закон и пророков ( Мф.5:17 ) Господь и смерть принял так и тогда, как об этом предсказывал в Ветхом Завете Дух Святый чрез Моисея и Пророков. Час смерти воплотившегося Сына Божия приближался. грядый Господь к вольной страсти, Апостолам глаголаше на пути: «Вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть, и предадут Его язычникам; и поругаются над Ним, и будут бить Его, и оплюют Его, и убьют Его, и в третий день воскреснет» ( Мк.10:33–34 ; Мф.20:18–19 ; Лк.17:31–33 ). Слова Господа, – как это было и раньше, когда Господь открывал Апостолам Свой Крестный конец ( Лк.9:44–45 ), – остались непонятными для учеников. Они, – говорит Евангелист Лука, – ничего из этого не поняли; слова сии были для них сокровенны, и они не разумели сказанного ( Лк.18:34 ). Но Господь знал силу предрекаемого Им и ожидал Своей крестной смерти не без смущения. Он, безгрешный, но облеченный в немощную плоть, в этом самом немощном человеческом естестве испытывал великое искушение, как бы удерживавшее Его от всецелого исполнения святейшей воли Отца Своего Небесного. И по повествованиям Евангелистов мы можем видеть, как это искушение, смущение от плоти Своей в Новом Адаме, проявлялось и увеличивалось. «Крещением должен Я креститься, – восклицает Господь еще задолго до Своих страданий, – и как Я томлюсь пока сие совершится» ( Лк.12:50 ). После воскрешения Лазаря торжественно входит наш Спаситель в Иерусалим. Весь Иерусалим «пришел в движение» ( Мф.21:10 ). Апостолы и народ, и «дети ссущия» радостно восклицают: «Осанна, благословен грядый во имя Господне, благословенно грядущее во имя Господа царство Отца нашего Давида: осанна в вышних» ( Мк.11:9–10 ; Мф.21:9 ; Лк.19:37–38 ; Ин.12:12–13 ). Радовались евреи, ожидая на земле великого для себя царства, а Господь Всевидец, входя в Иерусалим, при народных восклицаниях, «когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем», как не узнавшем, «что служит к миру его» ( Лк.19:41–42 ). Знал Он цену этому народному восторгу, знал, какими криками скоро огласится площадь пред Пилатовым лифостротоном.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/iz-duh...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010