120 Массовая давка на Ходынском поле в Москве произошла 18 мая 1896 года во время торжеств по случаю коронации Николая II. В результате погибли 1379 человек и свыше 900 искалечено. Причиной давки послужил охвативший полумиллионную толпу ажиотаж при раздаче бесплатных подарков. 125 Игумения Ангелина (Сергеева; 1867–1927), настоятельница Санкт-Петербургского Иоанновского женского монастыря. 126 Асмодей – злой, сластолюбивый демон, соблазнитель, диавол, бес, сатана. В книге Товита (3:8–7) Асмодей убивает из ревности одного за другим семерых мужей Сарры. 127 Архиепископ Карталинский и Кахетинский Никон (Софийский; 1861–1908), экзарх Грузии, назначенный на эту кафедру в 1906 году. 28 мая 1908 года убит националистами в вестибюле Синодальной конторы. 129 Речь идет о IV Всероссийском Миссионерском съезде, проходившем в Киеве с 12 по 26 июля 1908 года. 130 Подворье Сурского Иоанно-Богословского женского монастыря, устроенное на личные средства отца Иоанна, располагалось в Архангельске. 133 Тихон (Белавин ; 1865–1925), святитель, с 1907 по 1913 годы занимал Ярославскую кафедру. В 1917 году избран Патриархом Московским, выдающийся исповедник веры в годы гонений. Прославлен в лике святых в 1989 году. 138 Подобострастный (церк.-слав.) – столь же подверженный страданиям, обладающий подобными же страстями. 142 Руфина Григорьевна Шемякина (урожд. Цветкова; 1870–1928) – племянница супруги батюшки Иоанна. Елизавета Григорьевна Родионова – младшая сестра Руфины Григорьевны Шемякиной. 147 В начале октября 1908 года крейсер «Олег» под командованием капитана I ранга А. К. Гирса сел на мель у маяка Стейнорт близ Либавы. Но уже 4 октября корабль при помощи ледокола «Ермак» и транспортных судов «Могучий» и «Владимир» и при участии водолазной команды был снят с мели и «под своими парами успешно вошел в порт Либавы» («Новое Время» от 5 октября 1908 года). 148 Яниш Петр Николаевич, директор Кронштадтской мужской гимназии с 1862 по 1884 год. В те же годы в этой гимназии отец Иоанн преподавал Закон Божий.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

7090. ЕВРОПЕЙСКАЯ экуменическая ассамблея “Мир и справедливость”. Заключительный документ ассамблеи: Подтверждаемая нами вера. – 1989, 9, 44. 7091. ДАМАСКИН, митр. Человек и окружающая среда. – 1990, 4, 49. 7092. ПАНТЕЛЕИМОН, игум. Проблема общественной нравственности по учению святителя Иоанна Златоуста . – 1990, 6, 56. 7093. ОВСЯННИКОВ В. Духовный аспект проблем глобальной энергетики. – 1991, 2, 52. 7094. КИРИЛЛ, митр. К экологии духа. (Доклад, прочитанный на Европейской экуменической ассамблее “Мир и справедливость”. (Базель, 15–21 мая 1989 года). – 1991, 5, 51; 6, 51. 10.2 Материалы и статьи общей тематики в защиту мира 7095. Л.К. Женщины-христианки в борьбе за мир. – 1985, 2, 51. 7096. МАКРУШЕНКО П. Сохраним мир. – 1985, 9, 85. 7097. ШУВАРСКАЯ Е. Женщины-христианки за мирное будущее. – 1985, 12, 48. 7098. ФООГД-СТОЯНОВА Т. Православный крест возвышается на голландской земле. (Размышления при открытии памятника). – 1986, 5, 43. 7099. СТАРОБЕЛЬЦЕВ А. “Любовь удваивает силы…”-1986, 5, 44. 7100. ЛЕБЕДЕВ Л., прот. Учиться творить мир. – 1986, 6, 51. 7101. ВЫЛКОВ В. (Болгарская Православная Церковь ). Международный год мира. – 1986, 10, 57. 7102. М. Церковь и война: Путь к “языку мира” через сотрудничество. – 1988, 2, 52. 7103. ЩЕРБАЧЕВ М. Колокол мира – в Волоколамске. – 1988, 3, 44. 7104. ПИМЕН, патр. Проблемы мира и разоружения: “литургия после Литургии”. – 1988, 6, 50. 7105. СТАРОБЕЛЬЦЕВ А. Время не ждет!–1989, 1, 46. 7106. “СЕ, ТВОРЮ все новое” ( Откр. 21, 5 ). Завещание верующих и мучеников Дахау. (Проповедь произнесена архиепископом Мюнхена и Фрейзинга кардиналом Фридрихом Веттером 5 мая 1985 года в Дахау за богослужением в память 40-летия второй мировой войны). – 1989, 5, 40. 7107. АЛЕКСЕЕВ В., прот. Участь Каина. – 1989, 5, 42. 7108. БЕЛЯКОВА Е. Молитва о мире. – 1989, 12, 40. 7109. ТАКСИНОВ А. Творить на земле добро. – 1990, 6, 57. 7110. БИОТЕХНОЛОГИЯ: Вызов Церквам и обществу. – 1990, 12, 53. 10.3 Выдающиеся деятели миротворчества (награждения их Международными премиями мира)

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

30 апреля/13 мая 1908. Среда. О. Петр Кавано, из Янагава, пишет о своих Церквах, которые обозрел. Мало утешительного; нигде нет успеха по проповеди. В Накацу катехизатор Даниил Хироока впал в долги и чрез это расстроился с христианами, впрочем, опять и сошелся с ними; в Кумамото катехизатор Иустин Нода впал в религиозное помешательство, к сожалению, так как был очень усердным проповедником; пишет, что ему отсюда послана отставка весьма кстати – родные только что хотели просить о том Миссию, и они очень благодарны Миссии за пособие в количестве двухмесячного содержания, посланное при отставке. Из Хакодате христианка Феодора Миура прислала мне на дорогу в Россию чая две жестянки – «комбу-ча» – из морской капусты, изрезанной так мелко, что на первый взгляд я принял за зеленый чай; отведал – невкусно; но подивился изобретательности японской. 1/14 мая 1908. Четверг. В школах рекреация, на которую вчера выпросили семинаристы 5 ен, Женская школа, из которой гурьбой пришли молодые учительницы для того, 7.5 ен: «Нас-де почти вдвое больше, чем учеников». Отправились сегодня в 6 часу утра ученики за город, в Циба-кен, ученицы – в Оомори. Вечером все вернулись, нагулявшись, благополучно. Пришло содержание Миссии на 2-е полугодие сего года: 2592 фунтов стерлингов 14 шиллингов 1 пфенинг. Слава Богу, Дума не лишила Миссию поддержки со стороны Русской Церкви. 2/15 мая 1908. Пятница. О. Сергий Судзуки прислал мне из Оосака 10 ен, как пожертвование Оосакской Церкви и ее «Фудзинквай» на дорогу мне в Россию на Собор. Ответил благодарностию; но написал, что когда еще мне придется употребить эти деньги, неизвестно. О. Симеону Мии от Оосакской Церкви собрано на дорогу в Россию 53 ены. Получена телеграмма от М. Кавамура из Мацуяма, что отправляется в Кобе принять церковные вещи, пришедшие туда на немецком пароходе, для Мацуямской Церкви из Москвы от К. Ф. Колесниковой. Значит, и мне придется скоро отправиться в Мацуяма, для постановки в Церкви пришедшего иконостаса и освещения Церкви. 3/16 мая 1908. Суббота.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

362. Минея, месяц май , в четвертку, 292 л., полууставом XVI в., в кожаном переплете. Службы русским святым: 1) 2 мая – Борису и Глебу (16 об.–32), 2) 20 мая – Алексию митрополиту (175–192 об.), 3) 23 мая – Леонтию Ростовскому (212 об.–230), 4) 23 мая – Никите столпнику Переяславскому (230–236), 5) 28 мая – Игнатию Ростовскому (268–274). Тропари и кондаки святым: Антонию Печерскому (291), Исаии Ростовскому (291) и Игнатию Ростовскому. 363. Минея, месяц май , в четвертку, без начала и конца, 262 л., полууставом XVI в., в поврежденном кожаном переплете. Порваны с ущербом для текста листы: 1, 2, 5–8, 9–11, 13–40, 51–56, 75–113; 205–210, 218, 219, 235, 262. На полях внизу листов 1 и 2 приписка позднейшею скорописыо: «Из Успенского Песочного монастыря». Рукопись начинается службою 1-го мая, а оканчивается службою 24 мая. Службы русским святым: 1) мая 2-го – Борису и Глебу (5–29 об.); 2) мая 3-го – Феодосию Печерскому (29 об.–41 об.); 3) мая 20-го – Алексию митрополиту (186 об.–204 об.); 4) мая 23-го – Леонтию Ростовскому (227 об.–252 об.); за 6-ою песнью канона следуют: а) житие его (240 об.–245). Начало: «Сей бе блаженый иж во святых отец наших великый Леоньтие, рождейся в Коньстянтине граде»; б) «в той же день слово о внесеньи: телеси святаго отца нашего Леонтия епископа Ростовского в новую церковь и о муже исцелившем у целбоносного гроба вели святителя отца нашего Леонтия (245–249 об.). 364. Минея, месяц май , в четвертку, без начала, 207 лл., полууставом первой половины XVI в., в кожаном переплете. На полях внизу листов 1–3 приписка скорописью: «Черново попа Боголепа». Рукопись начинается службою 2-го мая. Службы русским святым: 1) мая 3-го – Феодосию Печерскому (1 об.–11); 2) мая 14-го – Исидору юродивому Ростовскому (81 об.–106); по 6-ой песни канона житие его (92–99); 3) мая 20-го – Алексию митрополиту (136–149). 365. Отрывок из минеи за месяц май , в четвертку, 47 лл., полууставом XVI в., с нижнею доскою переплета. Состав: службы 25–31 чисел мая; из них служба 25 мая без начала. На л. 47 об. приписка: «Слава свершителю Богу аминь. Господия и отци и братия Бога ради исправите, а не клените, где буду описалея и в неразумьи ума написах».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Н.С.Серегина находит явные параллели в изображении двоицы богатырей (Святогора и Ильи Муромца) и двух святых киевской Руси (преподобных Антония и Феодосия Печерских). При сравнении былин и богослужебных текстов (стихир), посвященных святым, выявлется несомненное сходства в образах Святогора и Антония, Ильи и Феодосия, а также в характере отношений между Святогором и Ильей, между Антонием и Феодосием (см. Серегина 1994:119-121). В одном из вариантов былины в виде калик Илье явились Иисус Христос с апостолом (История 1908:246). Подтверждением такого толкования служит былина " Сорок калик со каликою " , которая является типичной богатырской былиной, но передвижение богатырей вызвано паломничеством из Боголюбова через Киев в Иерусалим (Кирша 1977:121-129). Одна из былин повествует о паломничестве Ильи Муромца в Иерусалим под видом калики перехожего; в виде калики Илья является в былине об Идолище поганом (История 1908:249). А пропавший Добрыня Никитич, пока Алеша Попович сватал его жену, находился в Царьграде. Приведем только один пример: " Да зашел-де Дюк во Божью церковь, да крест тот кладет по-писаному, поклон ведет по-ученому " (Былины 1986:314). Позже Борис молится: " Слава Ти, прещедрыи Живодавце, " ко сподобилъ мя трида святыхъ Ти мученикъ " (Сказание 1985:38). Тем самым он подает пример и младшему брату Глебу. Как писал Г.Федотов, имея в виду житие свв. Бориса и Глеба, " подвиг непротивления есть национальный русский подвиг, подлинное религиозное открытие новокрещенного русского народа " (Федотов 1985:29). В византийских службах мучеников иногда называют страстотерпцами, но там страстотерпцы не отдельный чин, а еще одно именование мучеников. Причисление же к лику святых в 2000 году царя Николая II и его семьи как страстотерпцев еще раз показало, что страстотерпцы в Русской Православной Церкви – особый чин. В молитве к Борису и Глебу в конце Сказания автор пишет: " Да не придеть на ны нога гордыни и рука грешница не погубить насъ... И всего меча браньна избавита насъ и усобьныя брани чюжа ны створита " (Сказание 1985:62). Как видим, уже в этой молитве свв. Борис и Глеб призываются на борьбу против внешних врагов и против междуусобиц.

http://pravoslavie.ru/jurnal/05030312130...

В 1908 г. еп. Владикавказский и Моздокский Гедеон направил в Синод 2 ходатайства: от 9 февр.- об обращении К. м. в женский «в видах улучшения онаго в хозяйственном отношении, каковой монастырь, владеющий более 2000 десятин земли и имеющий собственное подворье в г. Петровск-Порт, Дагестанской обл., пришел за малочисленностью братии (всего 10-12 человек) и по недостатку рабочих рук в крайний упадок» и от 14 февр.- об открытии при мон-ре штатной священнической вакансии с жалованьем от казны в 600 р. в год. Решением Синода от 8-11 марта 1908 г. К. м. был обращен в женский «с таким числом инокинь, какое обитель в состоянии будет содержать на свои средства, передав в собственность оного все имущества и капиталы Кизлярского мужского монастыря и предоставив Владикавказскому епархиальному начальству нынешнюю братию Кизлярского монастыря разместить по другим монастырям епархии». При мон-ре открылась штатная священническая вакансия «с отнесением содержания по сей вакансии на местные средства» (Указ... из Синода. 1908). 12 мая 1908 г. временно заведующей К. м. была назначена насельница керченского Георгиевского мон-ря мон. Нина; 16 окт. 1909 г. она утверждена в должности настоятельницы. Мон. Нина «неутомимо и ревностно заботилась о благосостоянии и возрождении совсем было упавшего монастыря» ( Топкин. 1910. С. 615). В 1912 г. настоятельницей стала мон. Анна (Кравец), в 1914 г.- мон. Антонина (Покровская). 1 июня 1908 г. в К. м. был направлен заштатный священник Владикавказской епархии Василий Дробышев. 1 сент. 1908 г. священническое место при мон-ре было предоставлено Северину Тхоржевскому, исполнявшему обязанности личного секретаря при Владикавказском епископе. В окт. 1913 г. из Георгиевского мон-ря на священническое место в К. м. был переведен Феодор Закхеев; 16 нояб. 1915 г. на 2-е, нештатное место перемещен свящ. Димитрий Шилов, настоятель церкви с. Суеткина Коса. Вторая штатная вакансия в К. м. была открыта указом Синода от 23 дек. 1915 г. с отнесением содержания на местные средства.

http://pravenc.ru/text/1684592.html

Н. был ранен 4 пулями; келейника, сопровождавшего его, ранило в ногу, он вбежал в канцелярию, Н. перенесли в архиерейский дворец, где он скончался спустя 20 мин. Считалось, что к делу мог быть причастен священник, который разговаривал с Н. у входа в контору (Шинаури сакмееби (Дела домашние). Тифлис, 1908. 8. С. 14 (на груз. яз.)). Об убийстве много писали в прессе того времени (Венок на могилу... 1908; К-в. 1908. Стб. 693-696; Мцкемси. 1908. 11. С. 13; Некролог. 1908. С. 3; Орнатский. 1908; Памяти высокопреосвящ. Никона... 1908; Погребение высокопреосвящ. экзарха Грузии... 1908. С. 1133-1155; Экзарх Грузии... 1908. С. 1028-1032). Запись об убийстве Н. оставил в своем дневнике прав. Иоанн Кронштадтский : «...28 мая убит в Тифлисе грузинами экзарх Никон. Священномученик. Прославь его, Господи, во Царствии Твоем». О похоронах Н. был снят документальный фильм. Начальник управления жандармерии Тифлисской губ. подполковник А. М. Ерёмин послал депешу в С.-Петербург шефу жандармов, директору департамента полиции и начальнику отдельного корпуса ( Гурули. 2014. С. 216). Были допрошены протоиереи А. Тотибадзе и Н. Талаквадзе, священник И. Чиджавадзе. Помощник управления канцелярии экзарха свящ. Д. Давиташвили в течение 2 недель находился в тюрьме в крепости Метехи. Однако убийц не нашли. В убийстве обвинили автокефалистов: сщмч. Кириона, епископа Гурийского сщмч. Леонида (Окропиридзе), исп. Амвросия (Хелаю), настоятеля мон-ря Гелати архим. Николая (Наморадзе) и др. Сщмч. Кирион, официально находившийся в то время в ссылке в Куряжском мон-ре, был арестован и запрещен в священнослужении, однако его вина осталась недоказанной; после следствия он был уволен на покой в Санаксарский мон-рь в Тамбовской губ. (РГИА. Ф. 1579. Оп. 1. Д. 170. Л. 1-15; Д. 157. Л. 1-14; Келенджеридзе. 1918. С. 130; Вардосанидзе. 1994. С. 23; Вардосанидзе, Анания (Джапаридзе). 2001. С. 112-116). 1 янв. 1909 г. исп. Амвросий был также запрещен в служении и сослан в рязанский во имя Святой Троицы мужской монастырь , еп.

http://pravenc.ru/text/2577561.html

1984, 6, 17. 2504. ПОСЕЩЕНИЕ королем Испании Хуаном Карлосом I и королевой Софией Троице-Сергиевой Лавры: 1. Речь Святейшего Патриарха Пимена по случаю посещения королем Испании Троице-Сергиевой Лавры 11 мая 1984 года. – 1984, 7, 2. 2. Визит в Лавру короля Испании. – 1984, 7, 3. 2505. ПОСЕЩЕНИЕ Троице-Сергиевой Лавры министром иностранных дел Австралии. – 1984, 8, 4. 2506. СОКОЛОВ Ф., диак. Престольный праздник Троице-Сергиевой Лавры. – 1984, 8, 14. 2507. ЕГО ЖЕ. На торжествах в Троице-Сергиевой Лавре. – 1984, 9, 5. 2508. ВИЗИТ в Троице-Сергиеву Лавру премьер-министра Финляндии К. Сорсы. – 1984, 12, 5. 2509. СОКОЛОВ Ф., диак. На осеннем празднике у Преподобного Сергия. – 1984, 12, 18. 2510. СЛОВО Святейшего Патриарха Пимена после Божественной литургии в Троицком соборе Троице-Сергиевой Лавры 8 октября 1984 года. – 1984, 12, 16. 2511. РЕЧЬ Святейшего Патриарха Пимена на приеме в Троице-Сергиевой Лавре 8 октября 1984 года. – 1984, 12, 16. 2512. АЛЕКСИЙ, священноинок, СОКОЛОВ Ф., диак. В святые рождественские дни. – 1985, 3, 9. 2513. СОКОЛОВ Ф., диак. День Святой Троицы в Троице-Сергиевой Лавре. – 1985, 10, 12. 2514. ЕГО ЖЕ Празднование 75-летия Святейшего Патриарха Пимена. – 1985, 11, 28. 2515. ЕГО ЖЕ. На празднике Преподобного Сергия. – 1985, 12, 10. 2516. ПРАЗДНОВАНИЕ Обретения мощей Преподобного Сергия в Троице- Сергиевой Лавре: 1. Слово Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Пимена на трапезе в день Преподобного Сергия. (Троице-Сергиева Лавра, 18 июля 1986 года). – 1986, 9, 9. 2. К.М. Праздник Преподобного Сергия. – 1986, 9, 12. 2517. ПРАЗДНОВАНИЕ 76– летия Святейшего Патриарха Пимена. – 1986, 10, 7–8, 2518. СОКОЛОВ Ф., диак. День тезоименитства Святейшего Патриарха Пимена. – 1986, 11, 5. 2519. ЕГО ЖЕ. Торжества в Троице-Сергиевой Лавре. – 1986, 12, 13. 2520. КОМАРОВ К. Г-жа Маргарет Тэтчер посетила Троице-Сергиеву Лавру. – 1987, 6, 3. 2521. Послание патриарха Московского и всея Руси Пимена в связи с 650-летием со времени основания Троице-Сергиевой Лавры (1337–1987). – 1987, 7, 2.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1984). С 30 янв. 1981 по 8 апр. 1984 г. занимал должность председателя Управления собственностью Папского престола. Сопровождал папу Иоанна Павла II во мн. зарубежных поездках, по папскому поручению совершал визиты в различные страны мира. В марте 1980 г. посетил Ливан, где встречался с Патриархом Маронитской католической Церкви Антонием Кхорешем, с представителями разных конфессий и с Президентом Ливана И. Саркисом. В сент. того же года в Венгрии участвовал в торжествах, посвященных 1000-летию со дня рождения св. Герхарда (Геллерта), еп. Чанадского, и провел переговоры с генеральным секретарем Центрального комитета Венгерской социалистической рабочей партии Я. Кадаром. В качестве папского легата участвовал в праздновании 700-летия со дня рождения католич. св. Франциска Ассизского в Ассизи (Италия, 3-4 окт. 1981), в похоронах кард. С. Вышиньского в Варшаве (31 мая 1981), в праздновании 450-летия явления Девы Марии Гваделупской в Мехико (12 дек. 1981), в работах 8-го Национального евхаристического конгресса в Буэнос-Айресе (11-14 окт. 1984), во время которого провел переговоры с Президентом Аргентины Р. Альфонсином о посредничестве Папского престола в конфликте между Чили и Аргентиной. В июле 1985 г. был папским легатом на торжествах 1100-летия со дня смерти св. Мефодия в Джякове (Югославия, 4-5 июля 1985) и в Велеграде (Чехословакия, 7 июля 1985), встречался с вице-президентом Югославии С. Хасани и Президентом Чехословакии Г. Гусаком. Участвовал в работах специальных сессий Генеральной ассамблеи ООН по разоружению (июнь 1982, июнь 1988), в окт. 1985 г. на пленарном заседании сессии Генеральной ассамблеи ООН, посвященной 40-й годовщине вступления в силу Устава ООН, зачитал приветственное послание папы Иоанна Павла II. В дек. 1981 г. и нояб. 1983 г. посетил США, где встретился с Президентом Р. Рейганом, вице-президентом Дж. Бушем и гос. секретарем Дж. Шульцем, провел переговоры об установлении дипломатических отношений между Папским престолом и США. В том же году было отменено принятое в 1867 г. Конгрессом США решение, упразднявшее финансирование амер. представительства при Папском престоле.

http://pravenc.ru/text/1319862.html

Согласно последней воле почившего архипастыря его тело было предано земле на русском православном кладбище в берлинском районе Тегель. Духовное же наследие владыки Феофана еще долгое время будет оказывать благотворное влияние на всю Берлинско-Германскую епархию, а его жизнь — служить примером христианского крестоношения. Феофан, архиепископ Берлинский и Германский Родился 8 июля 1954 г. в г. Белая Церковь Киевской обл. Украины. После окончания средней школы учился в Днепропетровском химико-технологическом институте. В 1972 г. поступил в Ленинградскую духовную семинарию, затем — в Ленинградскую духовную академию. 4 января 1976 г. пострижен в монашество, 7 января рукоположен во иеродиаконы, 17 апреля 1977 г. — во иеромонахи. В 1977 г. окончил МДА со степенью кандидата богословия, назначен преподавателем и помощником инспектора академии. В 1977–1979 гг. стажировался в Восточно-церковном институте (Регенсбург, ФРГ), затем преподавал в Ленинградских духовных школах. В 1980 г. избран секретарем Совета ЛДА, заведующим кафедрой литургики. В январе 1985 г. назначен и. о. инспектора Ленинградских духовных школ. 14 февраля 1985 г. возведен в сан архимандрита. С апреля 1985 г. — доцент, с августа 1985 г. — инспектор Ленинградских духовных школ. 7 февраля 1986 г. назначен заместителем председателя ОВЦС. 11 января 1987 г. хиротонисан во епископа Каширского, викария Московской епархии. С 19 июля 1988 г. — настоятель подворья Русской Православной Церкви в г. Карловы Вары (Чехия). С 31 января 1991 г. — управляющий Берлинско-Лейпцигской епархией, с 25 декабря 1991 г. — епископ Берлинский и Лейпцигский. С 22 декабря 1992 г. — епископ Берлинский и Германский. 23 февраля 1996 г. возведен в сан архиепископа. С 26 февраля 1994 г. — член Синодальной богословской комиссии. Решением Священного Синода от 5 мая 2015 г. (журнал на владыку Феофана возложены обязанности представителя Московского Патриархата в Германии. В 1921 г. в связи с ростом эмиграции из России Святейший Патриарх Тихон поручил управление русскими православными приходами в Западной Европе архиепископу Евлогию (Георгиевскому) (с 1922 г.

http://pravoslavie.ru/117269.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010