2. Об именовании Преосвященных этой епархии “Волгоградский и Камышинский”. – 1991, 5, 10. 13. Вологодская и Великоустюжская 1639. МЕСЯЦ из жизни Вологодской епархии. – 1999, 3, 62. 1640. ИЗ ЖИЗНИ епархии: 1985, 11, 55. 1988, 11, 27. 1989, 3, 34;5, 25;6, 25;9, 28. 1990, 7, 44. 1991, 2, 33;6, 34. 14. Волоколамская и Юрьевская (см. Московская епархия) 15. Воронежская и Липецкая 1641. С МОЛИТВОЙ к святителю Митрофану. (Торжества по случаю возвращения Русской Православной Церкви мощей святителя). – 1990, 4, 30. 1642. КИРЬЯНОВА О. На святой Воронежской земле. – 1999, 1, 24. 16. Вятская и Слободская (до 1994 г. – Кировская и Слободская) 1643. ПЕРВОЕ богослужение в поселке Безбожник. – 1995, 5, 56. 1644. ИЗ ЖИЗНИ епархии: 1984, 6, 20. 1985, 10, 21. 1986, 5, 15; 8, 33. 1988, 3, 29. 1989, 2, 32; 5, 25; 7, 29. 1990, 8, 38; 10, 34. 17. Екатеринбургская и Верхотурская (до 1993 г. – Екатеринбургская и Курганская; до 1991 г.– Свердловская и Курганская) 5. Ивановская и Кинешемская 1645. ИЗ ЖИЗНИ епархии: 1984, 4, 20. 1985, 4, 16. 1987, 6, 14. 1988, 11, 28. 18. Ижевская и Удмуртская 1646. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 30 ноября 1988 года: О замещении Ижевской кафедры. (Прилагается справка об епархии). – 1989, 2, 2. 1647. ПАЛЛАДИЙ, еп. Чрез двери храма – к возрождению души. (Размышления архипастыря). – 1991, 1, 31. 1648. ИЗ ЖИЗНИ Ижевской епархии: 1984, 3, 24;6, 19;12, 35. 1985, 8, 31. 1989, 4, 22;6, 25;9, 29;10, 30. 1990, 3, 38;5, 30;11, 39. 1649. ИЗ ЖИЗНИ Удмуртской епархии: 1985, 12, 27. 1986, 9, 25. 1987, 2, 25;6, 16. 1988, 10, 38. 19. Иркутская и Ангарская (до 1995 г.– Иркутская и Четинская) 1649. ЯКОВЛЕВ Г., свящ., СИРИН А., проф. Нетленные мощи святителя Иннокентия возвращены в Иркутск. – 1991, 2, 24. 1650. КОМАРОВ Е. Взрастить ростки добра. – 1990, 11, 24. 1651. ИЗ ЖИЗНИ епархии: 1984, 5, 30. 1985, 4, 17. 20. Йошкар-Олинская и Марийская 1652. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 11 июня 1993 года: 1. Образовать епархию Московского Патриархата в Республике Марий-Эл, выделив ее из состава Казанской епархии.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

39) От почетного члена Академии профессора Московского Университета А.П. Лебедева – его брошюры: а) В защиту Филарета, митр. Московского, от нападок историка С. Μ. Соловьева. Москва, 1907, и б) К моей учено-литературной автобиографии. Сергиев Посад, 1907, два экз. 40) От Академического корпорационного товарищества по выписке журналов – журналы 1907 г.: а) Русское Богатство 1–12; б) Былое 1–8, 10; в) Трудовой Путь 1–6, 8–12; г) Новый журнал литературы, искусства и науки 1–12; д) Современный Мир 1–12; е) Русская Мысль 1–12; ж) Образование 1–12. 41) От И.Д. доцента Академии Е.А. Воронцова – Троицкий, Грамматика еврейского языка, изд. 2-е. Спб., 1908. 42) От проф. Демидовского Лицея П.В. Гидулянова – его журнал: Юридическая Библиография 1907 г. 2–4. 43) От проф. Академии С.С. Глаголева – его брошюра: Мистерии на берегах Конго. Сергиев Посад, 1908. 44) От проф. С.-Петербургской Духовной Академии H. Н. Глубоковского – его брошюра: Своеобразная защита Учебного Комитета. Спб., 1908. 45) От И.Д. доцента Академии И.Μ. Громогласова – его брошюра: Новое исследование о Московском митрополите Платоне. Москва, 1907. 46) От профессора Московского Университета П. Новгородцева – его книга: Кант и Гегель в их учениях о праве и государстве. Москва, 1901. 47) От проф. Академии А. И. Покровского – его брошюра: Бранд. Сергиев Посад, 1907. 48) От В.К. Саблера – его книга: О мирной борьбе с социализмом, т. 2. Спб. 1908. 49) От Академика А.И. Соболевского – его Новый сборник палеографических снимков с русских рукописей XI–XVIII в. Спб., 1906. 50) От И.Д. доцента Академии свящ. Д. В. Рождественского – его брошюры: а) Английский проповедник Сперджон. Сергиев Посад, 1908; б) Сатирический эле- —331— мент в беседах Иоанна Златоуста . Сергиев Посад, 1908, два экз. 51) От проф. Академии С.И. Смирнова – а) изданное им Житие преп. Даниила Переяславского. Москва, 1908, два экз. и б) книга Добронравова, История Троицкого Данилова монастыря. Сергиев Посад, 1908. 52) От Хранителя Ольмюцкого Музея Fr. Snopek’a – а) его книги: аа) List papeza Hadriana II. Olomouci, 1897; бб) O pravomocnosti sv. Cyrilla а Mothodêje. U Praze, 1900; вв) Studie Cyrillo-methodêjské. V Brne, 1906; гг) Methodus Slavorum Apostolus. Pragae. B., 1908: дд) Konstantin a Methodêj. Olomouci, 1908; и б) книга: Wilpert, Malby v drevni basilice Sv. Klimenta. Kromeriz, 1906.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

—42— рии древней церкви. 1. Введение в церковную историю. Посмертное издание под редакцией проф. А. Бриллиантова ; СПБ. 1907. Критико-библиографический очерк» (1908, май); 3) «Проф. А. П. Лебедев . Учено-литературная деятельность его и заслуги в области церковно-исторической науки. – Характеристика его личности, как профессора и человека» (1908, сентябрь – начало статьи). Ординарным профессором М. М. Тареевым напечатано: в журналах Богословский Вестник, Христианское Чтение и Христианин ряд статей, составивших в отдельном издании два исследования: «Христианская проблема и русская религиозная мысль» и «Вера и жизнь по евангелию». Издано собрание богословских сочинений в четырех томах под общим заглавием: «Основы христианства», куда вошли и названные исследования. В качестве приложения к журналу Христианин напечатана вторым изданием книга «Живые души». Кроме того напечатаны – в журнале Христианин начало очерков «Апология христианской нравственности: Эволюционная этика» и в журнале Богословский Вестник «Монистическая этика» и статьи библиографического характера. Экстраординарный профессор П. П. Соколов в «Трудах первого всероссийского съезда по педагогической психологии в С.-Петербурге» напечатал доклад: «К вопросу о наследственности зрительных схем». Экстраординарный профессор И. В. Попов в «Богословском Вестнике» напечатал статью: «Св. Иоанн Златоуст и его враги». Экстраординарный профессор С. И. Смирнов – I) издал «Житие преподобного Даниила, Переяславского чудотворца. Повесть о обретении мощей и чудеса его. К 400-летию Троицкого Данилова монастыря в, Переяславле-Залесском»; —43— 2) напечатал в «Богословском Вестнике» заметку: «Милосердый подвижник – Даниил Переяславский». Экстраординарный профессор А. И. Покровский напечатал свою вступительную в курс лекцию «Ветхозаветный профетизм, как основная типическая черта библейской истории Израиля» в журнале «Богословский Вестник» (1908, апрель) и отдельной брошюрой. В том же журнале поместил два некролога: бывшего Ректора Московской Духовной Академии Епископа Лаврентия (1908, апрель) и бывшего профессора Академии, а затем – Московского Университета, известного церковного историка – А. П. Лебедева (1908, июль-август). Здесь же напечатал редакционное послесловие к статье В. Кедрова: «О способах материального обеспечения духовенства» (1908, январь) и принимал участие в ведении отдела «Из периодической печати». – Кроме того, продолжал сотрудничать в «Толковой Библии» и «Богословской Энциклопедии», издаваемых редакцией журнала «Странник».

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

был среди кандидатов на замещение вакантной кафедры литургики и церковной археологии. 60 Кекелидзе Корнилий Самсонович (1879–1962), протоиерей – выпускник КДА (1904), кандидат богословия с правами магистранта; писал кандидатскую диссертацию под руководством А. А. Дмитриевского ; преподавал богословие в Тифлисском ЕЖУ и на Тифлисских высших женских курсах; с 1908 г. магистр богословия (дисс. «Литургические грузинские памятники в отечественных книгохранилищах и их научное значение» (Тифлис, 1908)). В 1920 г. снял сан для того, чтобы жениться второй раз. 64 Покровский Феодор Яковлевич (1860–1919), протоиерей – выпускник КДА (1884); магистр богословия (1886); заслуженный экстраординарный профессор КДА по кафедре библейской истории, с 1908 г. сверхштатный; настоятель Притиско-Никольской часовни в память спасения жизни государя императора Александра II. 66 Пробная лекция была прочитана В. Д. Прилуцким 17 сентября 1908 г. Ее оценку профессорской корпорацией передавал А. А. Дмитриевскому Д. И. Богдашевский: «Лекция была весьма содержательная, но лектор прочитал ее неважно» («Люблю Академию и всегда буду действовать во имя любви к ней…» Вып. 5 (54). С. 89). 67 Защита 19 сентября 1908 г. протоиереем К.С. Кекелидзе магистерской диссертации «Литургические грузинские памятники в отечественных книгохранилищах и их научное значение» (Тифлис, 1908) (протокол диспута см.: ИПС КДА за 1908/09 уч.г. Киев, 1909. С. 72–73). Официальными оппонентами выступали священники А. А. Глаголев и Н. С. Гроссу. Об успешном выступлении В. Д. Прилуцкого в роли неофициального оппонента восторженно писал А. А. Дмитриевскому и Д. И. Богдашевский (см.: «Люблю Академию и всегда буду действовать во имя любви к ней…» Вып. 5 (54). С. 88). 69 Гермоген (Голубев Алексей Степанович; 1896–1978) – сын профессора КДА С. Т. Голубева , выпускник 3-й Киевской гимназии (1915) и МДА (1919); принял монашество в академии, с 1920 г. иеродиакон, с 1921 г. иеромонах. С 18 октября 1926 г. – наместник Киево-Печерской лавры и архимандрит; до 1931 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Priluc...

Глаза разболелись так, что читать трудно; вероятно, виною тому рукопись Павла Ниицума, которую он читал, но по которой я беспрерывно глазами следил, чтобы лучше понимать; а рукопись мелкая. 16/29 марта 1908. Воскресенье Крестопоклонное. Богослужение отправлял вчера и сегодня; но читать ничего не мог, что прескучно. Вечером, впрочем, переводил. 17/30 марта 1908. Понедельник. Д. К. Львовский приходил пожаловаться, что Петр Обара нисколько не занимается усовершенствованием себя в пении, почему я при нем же призвал Обара и сказал, что увольняю его от певческой службы – с будущего месяца жалования он не получит. За леность уволен прежде от катехизаторской службы – попросился продолжать учение по пению, чтобы сделаться учителем пения; но и тут не годен. Пусть идет, куда хочет, – что, впрочем, он едва ли скоро сделает. 18/31 марта 1908. Вторник. Павел Сайто прислал прошение о принятии его опять на катехизаторскую службу. Отвечено, что этого нельзя сделать. 19 марта/1 апреля 1908. Среда. Умер в Порт-Артуре бывший катехизатор Петр Акаси, из окончивших недавно курс Семинарии, оставивший службу, чтобы побольше добывать денег. 20 марта/2 апреля 1908. Четверг. С участием всех учащихся отслужил панихиду по Петре Акаси. О. Симеон Мии пишет об освящении им и о. Яковом Тоохей Церкви в Кагосима, и о других Церквах ведения о. Тоохей, посещенных им. Хвалит благочестие христиан; пишет, что все любят о. Якова. Из Нагасаки пишет о. Антоний Такай, что крещено им трое, наученных вере. Это первый плод его проповеди там – пишет, что и еще есть слушатели учения. Помоги Бог! 21 марта/3 апреля 1908. Пятница. Японский праздник. Утром перевода не было, почему написал несколько писем в Россию и, между прочим, послал во Владивосток, в Восточный институт, несколько книг издания Миссии в обмен на присланные оттуда три книги издания Института. 22 марта/4 апреля 1908. Суббота. Дмитрий Матвеевич Позднеев был просить рекомендации для сочиненного им учебника японского языка «Токухон», по поводу дурного отзыва о нем Спальвина, профессора Восточного института во Владивостоке. Обещал я дать добрый отзыв от Семинарии, где у нас русские ученики учатся по нему, если из Владивостока запросят.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Определили: Указ Святейшего Синода объявить кандидату Махаеву и выдать ему установленный билет для получения заграничного паспорта. VI. Резолюции Его Высокопреосвященства, последовавшие на журналах собраний Совета Академии: a) 10 июня, 6: «1908 г. Июня 27. Смотрено». б) 10 июня, 7: «1908 г. Июля 4. Смотрено». в)11 июня, 8: «1908 г. Июня 27. Смотрено». г)11 июня, 9: «1908 г. Июля 19. Смотрено и утверждается». д) 11 июня, 10: «1908 г. Июня 27. Возвратить». Справка: В последнем журнале 10) изложено было ходатайство Совета Академии пред Его Высокопреосвященством об утверждении исправляющего должность доцента Академии А.П. Орлова, удостоенного Советом ученой степени магистра богословия, в должности доцента Академии по занимаемой им кафедре истории и разбора западных исповеданий. Определили: 1) Резолюции Его Высокопреосвященства принять к сведению. – 2) Принимая резолюцию Его Высокопреосвященства на журнале собрания Совета Академии 11 июня 1908 года, 10, в утвердительном смысле, – считать магистра богословия Анатолия Орлова утвержденным в должности доцента Академии с 27 июня 1908 года, о чём и внести в формулярный о службе его список. VII. Резолюцию Его Высокопреосвященства, последовавшую на отношении Г. Товарища Обер-Прокурора Святейшего Синода (по Учебному Комитету при Святейшем Синоде) от 20 июля за 1380, о неимении препятствий к перемещению помощника инспектора Рязанской духовной —256— семинарии Николая Шафранова на должность помощника секретаря Академии: «1908 г. Июля 24. Г. Шафранов определяется помощником Секретаря Совета и Правления Московской Дух. Академии, о чём и уведомить Товарища Г. Обер-Прокурора Св. Синода». Справка: 1) Об определении кандидата Шафранова на должность помощника секретаря сообщено Советом Академии Учебному Комитету при Святейшим Синоде и Правлению Рязанской духовной семинарии отношениями от 2 августа с/г. за 350 и 351. Определили: О перемещении кандидата Шафранова на службу при Академии внести в формулярный о службе его список и сообщить Правлению Академии – для зависящих распоряжений.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Ваши деньги (200) рублей мы имели счастье получить января 17 дня» (ЦГИА СПб. Ф. 2219. Оп. 1. Д. 4. Л. 152–153об.). М. К. и Т. В. Афанасьевым. Письма. Первая половина января 1908 и ранее. Кронштадт Упоминается о переписке отца Иоанна с семьей Афанасьевых в письме супругов Афанасьевых от 19 февраля 1908 г. из Архангельска. Т. В. Афанасьева писала: «невыразимая радость бывает у нас всегда при получении от вас денег и писем ваших и еще более о том, что здоровье ваше идет Слава Богу к улучшению…» (ЦГИА СПб. Ф. 2219. Оп. 1. Д. 5. Л. 58–59). Архимандриту Антиохийскому Игнатию. Письмо. Первая половина февраля (не позднее 15-го) 1908. Кронштадт Упоминается в письме архимандрита Игнатия от 16 февраля 1908 г.: «Еще раз Вы, дорогой Батюшка, удостоили меня Вашего отеческого внимания и любви о Господе. Покорнейше благодарю за собственноручное письмо Ваше, за щедрый дар Вашей любви, за великое утешение, которое соблаговолили мне доставить От нашего патриарха Григория я получил письмо для Вас, которое с переводом Вам пошлю Да удостоит нас Господь опять попутешествовать с Вами летом…» (ЦГИА СПб. Ф. 2219. Оп. 1. Д. 7в. Л. 114–115об.). Князю Б. А. Черкасскому. Письмо. Первая половина февраля 1908. Кронштадт Упоминается в письме князя из Петербурга: «Я прочел в газетах, что вы нынешним летом совсем уезжаете на родину. Пишу Вам в последний раз. Знаю, что теперь нам столько не присылают денег как прежде. Последний раз Вы мне прислали при Вашем письме, которое я храню, сто пятьдесят рублей. Теперь я совершенно больной и совершенно беден и всякая малая лепта будет мне дойным даянием. Ваш богомолец князь Борис Черкасский» (ЦГИА СПб. Ф. 2219. Оп. 1. Д. 26. Л. 107.). Священнику Венедикту Титову. Письмо. 16 февраля 1908. Кронштадт Упоминается в письме отца Венедикта от 22 февраля 1908 г. из Суры: «На полученное сегодня письмо ваше от 16 февраля спешу ответом: высланные Вами деньги для раздачи бедным прихожанам в количестве тысячи рублей розданы мною . На спрос Ваш об Андрее Малкине сообщаю сущую правду причиной пьянства – не Ваша помощь лично ему, каковые расходуются на хозяйственные нужды , а письма, которые пишутся им на Ваше имя от крестьян с просьбою о помощи…> И вот иногда, при наличии множества просителей, Андрей Малкин пьет без просыху целые недели…» (ЦГИА СПб.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

27) Из Императорского Томского Университета – а) Известия Университета, кн. 32–35. Томск, 1909, и б) Тихов, Туберкулез суставов и костей. Томск, 1909. 28) Из Императорского Харьковского Университета – Де-Ла-Барт, Разыскания в области романтической поэтики и стиля, 1. Киев, 1908. 29) Из Императорского Юрьевского Университета – Ученые Записки Университета 1909 г., 6–10, и 1910 г., 1–4. 30) Из Московского Городского Университета имени Шанявского – Университет на 3-й год (1910–1911). Москва, 1910. 31) Из Русского Археологического Института в Константинополе – Известия Института, том XIV, вып. 2–3. София, 1909. —498— 32) Из Восточного Института во Владивостоке – Известия Института, год 9-й (1907–1908), том XXIII, 3, и Приложение 2-е; год 10-й (1908–1909), том XXVI, 1, и Приложение 2-е; год 11-й (1909–1910), том XXXI, 1. Владивосток, 1908–1909. 33) Из Черновицкого Университета – а) Verzeichnis d. öffentl. Vorlesungen im Winter-Semester 1909–1910 и Sommersemester 1910. Czernowitz. 1909–1910; 6) Personalstand im I. 1909–1910. Czernowitz, 1909; в) Feierliche Inauguration 1908–1909. Czernowitz, 1910. 34) Из Императорского Лицея в память Цесаревича Николая – Ученые Записки Лицея, вып. 2–4. Москва, 1908–1910. 35) Из Казанской Духовной Академии – а) Годичный акт 8 Ноября 1909 г. Казань, 1909; б) Вишняков, Юлиан Отступник. Симбирск, 1908; в) Владимир, Положение церкви и религии в Италии. Казань, 1906; г) Глебов, Воскресение Господа. 2-е издание. Новочеркасск, 1905; д) Гурий, Буддизм и христианство. Казань, 1908; е) Коблов, Антропология Корана. Казань, 1905; ж) Полянский, Творения блаж. Иеронима, как источник библейской археологии. Казань, 1908; з) Попов. Православно-русские акафисты. Казань, 1903; и) Попов, Суд и наказания за преступления против веры и нравственности. Казань, 1904. 36) Из Киевской Духовной Академии – а) Аггеев, Христианство в отношении к благоустроению земной жизни. Киев, 1909; б) Беднов, Православная церковь в Польше и Литве. Екатеринослав, 1908; в) Извлечение из журналов Совета Академии за 1908–1909 г. Киев, 1909; г) Отчет Академии за 1908–1909 г. Киев, 1910; д) Смирнов, Терапевты. Киев, 1909.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

4/17 января 1908. Пятница. О. Акила Хирота из Тоёхаси просит разрешить брак двоюродных, то есть в четвертой степени. Как же я могу переменить канон 6 Вселенского Собора? Так и написал и советовал отклонить; да и опасно в физическом отношении; здесь вот, в Коодзимаци, есть дети от такого брака, заключенного еще в язычестве: жаль смотреть – несчастные страдальцы на всю жизнь. 5/18 января 1908. Суббота. О. Яков Тоохей, из Кагосима, пишет, что он посетил свои Церкви, исповедал и приобщил христиан, а крестил за весь объезд только двух младенцев, да, вернувшись, у себя еще, в Кагосима, крестил двух, тоже детей. Совсем плохи успехи проповеди по Церквам! Вечером в служении всенощной и я участвовал, несмотря на болезнь горла, еще не прошедшую. 6/19 января 1908. Воскресенье. Праздник Богоявления. Служил Литургию и Водоосвящение, хотя немного хриплым и несильным голосом. Богомольцев, как всегда в этот праздник, было очень много. Иоанн Какасима, регент хора в Церкви Коодзимаци, имеющий учеников пения в городе, принес для перевода латинскую песнь, которую кто-то просит перевести ее. Песнь и мне понравилась. Вот она: Ave, ave verum corpus natum de Maria Virgine, Vere passum immolatum in cruce pro homine, cujus latus perforatum unda fluxit et sanguine; esto nobis praegustatum in mortis examine, in mortis examine. 7/20 января 1908. Понедельник. Составление Отчета. 8/21 января 1908. Вторник. Переписка Отчета. 9/22 января 1908. Среда. То же. 15/28 января 1908. Вторник. Ректор Семинарии И. А. Сенума и два главных наставника, кандидаты, Арсений Ивасава и Марк Сайкайси, пришли коллективно просить удалить из Семинарии двух русских учеников из Харбина: Иосифа Шишлова и Александра Айсбренера – за слишком дурное поведение: начинают ходить по непотребным домам. Все японские ученики возмущены этим и собираются все ко мне прийти требовать исключения их, если я не послушаюсь ректора и наставников. Нечего делать! Шишлов и Айсбренер отосланы в Йокохаму к военному агенту Владимиру Константиновичу Самойлову, полковнику, для препровождения их в Харбин. Генералу Чичагову я написал, впрочем, что назначение, с которым были присланы сюда эти ученики, наполовину исполнено: они могут служить толмачами для устных переводов с японцами.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Помимо неукоснительного и самого живого участия в церковных богослужениях, он и в другое время не прекращал молитву о своих питомцах. Позже один из них вспоминал: «Рассказывали, что в ночные часы, когда все в семинарии затихало и погружалось в сон, Нектарий спускался из спальни, покидал здание и, пройдя низом к южному выходу в сад, при любой погоде коленопреклонно молился у пятачка с финиковой пальмой 185 , обнесенного низкой оградой. На этом месте стояла когда-то маленькая часовенка». Лучшее свидетельство благого его воздействия на учащихся – сами воспитанники Ризариона, многие из которых получили известность как архиереи, священники, преподаватели Университета и средних учебных заведений, деятели просвещения, государственные мужи, предприниматели и другие. Назовем лишь самые выдающиеся имена, указав годы обучения каждого. Епископы: Китрский Парфений Вардакис (1894–1895), Кисамосский и Селинский Анфим Леледакис (1894–1895), Пафосский Иаков Анцулатос (1894–1897), Триккский и Стагийский Поликарп Фомас (1894–1897) 186 , Гортинский и Мегалопольский Герман Хацианестис (1895–1899), Ардамерийский Каллиник Креацулис (1896–1901), Вератийский, а впоследствии архиепископ Албанский Христофор Киссис (1897–1898), Дринопольский Христофор Хацис (1900–1907), Фокидский Афанасий Парисис (1903–1908), Арголидский Иоанн Папасарандос (1904–1908), Перистерский Евстафий Скарпас (1904–1908), Каристийский и Скиросский Анания Манос (1907–1908), Петр Цованис, епископ в Албании, расстрелянный после установления там коммунистического режима Энвера Ходжи. Архимандриты: Иоаким Специерис (1894–1897), Гервасий Параскевопулос (1905–1907). Священники: Константин Романос (1895–1898), Николай Милонас (1896–1901), Марк Цактанис (1902–1908), Ангел Нисиотис (1904–1908), Илия Бертолис (1904–1908), Фемистокл Папаконстантинос (1904–1908). Профессора богословия Афинского университета и академики: Георгий Сотириу (1895–1899), Николай Луварис (1900–1903), Панайот Папаиоанну-Брациотис (1902–1907), профессор философии Хараламбос Иерос (1903–1907) и многие другие.

http://azbyka.ru/otechnik/Nektarij_Egins...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010