Облачно и прохладно. Сборы Якубовы в дорогу. Мгновенная молитва. Минутный чай. Провожание москвитянок в Горнюю и к Дубу. Приготовление почты. Писательница. Стуки и стучанья неперемежающиеся. Камо 637 бегу от лица оных? Русская почта без особенностей. Особенности – помимо оной. Экая неисправность ведь! К 3-м часам были готовы пакеты в Киев и Питер и цидулка во град св. Анании. Обед благополучный с бесконечным и неумолимым «бакаляром» 638 еже есть сказаемо: трескою, досткою – тож. Аркадия. Консул с пильгримом 639 Сергеем Илиодорычем Шидловским 640 , чиновником Министерства (вн дел) и вместе солдатом. Разбор почты. Эфендиев Ханна с 6-ю денежными письмами. Спасибо ему. Тут и оренбургские 60 рубликов. Чай. Дремство несказанное, поддерживаемое глазным воспалением. Сон на диване до 3-х часов. Четверток, 16 ч 6 часов. Отличное времечко. Лекарство. Моцион. Чай. Поклонница за займом. Казак за адресом. Г. Селим Хури, помышляющий о завещании. Кодрат Н. за благословением на дорогу 641 . Тоже и Фёдор гришный з Борзны 642 . Тоже и Наум, земляк из Усть-Миясской 643 . Некто из Богородска с воздухами. Обед плохенький. Метение наверху. Приготовление номерных ответов до самого сего 2-го часу. Пяток, 17 апр Ночую совершенно один в своих 7 комнатах. На дворе отправка поклонников в Яффу. Тепло до того, что почти жарко. Вследствие сего, конечно, и полнейшее far niente 644 . Поклонники и поклонницы за благословением, б ч , денежным. Желтовласая с газетами. Еще «родной» Наум, умиливший меня словом: зимусь 645 ... О родина! И дым твой сладок и приятен 646 ! Наши к Патриарху. От консула кавас, обещающий визит Его П ва «по делу». Уж не старый ли Константий наболтал ему о необходимости выслать из Св Града кое-кого. Выйдет, пожалуй, листуар 647 . Ожидание оного и чтение Елагиновой брошюры 648 . Бреет, нечего сказать. От Патриарха и от слона, который, увы! не дождался таких дорогих посетителей и ушел неведомо куда. Обед. Последняя пасхальная всенощная. Пребывание у консула в саду, яко в раю. «Дело» состоит в следующем. Реуф запрещает мне строить церкви на Елеоне и в Горней и требует, чтобы на это был дан фирман султанский, и, пока сей заручится, чтобы я прекратил всякие работы 649 . О россияне! До чего мы дожили! Дома еще поклонник один за «адресом» и всенепременно потом за пособием, ибо его некто ограбил в городе. Чай. Чтение и дремота непомерная. Суббота, 18 апр

http://azbyka.ru/otechnik/Antonin_Kapust...

642 В воззвании к армии Болдырев завещал помнить, что будущее России на фронте и в создании единой боеспособной армии. Будет крепок фронт и крепка духом армия – будет обеспечено и воссоздание Великой России. 643 Если бы он был «выслан», то, очевидно, должен был бы получить прогоны в том размере, в котором получили б. члены Директории. Он получил, согласно закону, трёхмесячное вознаграждение. Версия Зензинова уже просочилась в литературу. Автор новой работы о чехословацкой акции в России, Драгомирецкий, безоговорочно её повторяет [с. 80]. 645 В ненапечатанных строках он говорит: «Если это не пустая сплетня, то хороши мерзавцы – убирают всё, что мешает авантюре и мелкому эгоизму» [Прим. 151]. 646 Один из видных эсеров (военный – имени его Утгоф не называет) так охарактеризовал в интимной беседе положение: «У нас сил хватит, чтобы арестовать и осилить колчаковцев. Ну а дальше что? Кто будет министром? Тот же Вольский, Чернов и К-о… Ради этого, разумеется, не стоит начинать восстания» [Утгоф. С. 37]. Но и этих сил фактически у эсеров не было. 647 «Отеч. Вед.» 11] сообщали впоследствии, что при обыске в гостинице «Пале-Рояль» был найден уже готовый список журналистов, подлежавших аресту – среди них Белоруссов и Синегуб. 648 «Правда, – не может не признать мемуарист, – чешское окружение отеля было весьма кстати, ибо… вслед за чешской цепью солдат стояла цепь сибиряков, не доверявших чехам и решивших стеречь нас вместе с чехами» [с. 109]. 649 По-моему, это был скорее не «арест» Чернова, а меры к его охране. Кратохвиль говорит о приказе ареста Чернова, скоро, однако, взятом обратно [с. 226]. 650 Следовательно, нет основания говорить, что Гайда арестовал всех эсеров, как это делает Пишон [II, с. 260]. 651 Кроль несколько по-иному излагает дело: «Несмотря на краткость беседы, нужно сказать, что новоявленный «верховник» произвёл впечатление на нас всех (не исключая наших эсеров), прямо удручающее по своему убожеству. И если мы в своё время не желали признать над собой власти Комуча… тем менее приемлемо было для нас признание Правительства во главе с… Черновым. Убожество же, проявленное Фоминым, только усиливало отрицательное отношение…

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Melguno...

642 Монтан (сер. II в.) был основателем секты, отличавшейся крайним нравственным ригоризмом; секта имела распространение во Фригии. Новат (сер. III в.) был одним из лидеров раскола в Карфагенской церкви и учеником Новациана, основавшего ригористскую секту «чистых». 648 «Не считая Трех за одно», т.е. как в ереси Савеллия, «но считая, что Три суть Едино», т.е. Бог един в трех Ипостасях. 649 Сл. 6, 22, 1–22; SC 405, 174–176 ­­ 1.158–159. Отметим целый ряд апофатических терминов, которыми охарактеризована Троица. 650 Григорий проводит параллель между отменой жертв Христом и отменой обрезания апостолами (см. Деян. 21:25 ), видя в первом событие, связанное с «домостроительством» Христа по отношению к людям, во втором же – средство для достижения совершенства. 651 Григорий, очевидно, сознает, что существует некоторое сходство между его идеей, излагаемой ниже, и характерной для гностиков претензией на обладание тайным знанием, полученным в непосредственом опыте, а не из Писания; Григорий желает отмежеваться от гностиков и подчеркивает, что сходство является лишь внешним. 654 Лат. «только Писание» – принцип, положенный в основу протестантского подхода к христианскому вероучению. 657 Этот текст традиционно приводился защитниками Божества Святого Духа в качестве свидетельства «от Писания». 661 О тринитарной доктрине Григория см., в частности, Bouquet. Trinité; ср. Hergenroether. Lehre. См. также Lossky. Mystical Theology, 44–66. 675 Ср. Плотин. Энн. 5, 1, 6 и 5, 2, 1. Согласно Плотину, Единое является «первой причиной», Бытие – «второй причиной». 679 Следует отметить, что арианская формула «было, когда не было (Сына)» не говорит непременно о рождении Сына «во времени». Поздние ариане (евномиане) не вводили категорий «времени», а лишь утверждали, что изначально Отец был один, без Сына. Иначе говоря, между бытием Отца и рождением Сына, по Евномию, есть некий промежуток, однако не обязательно временной. В этом смысле ответ Григория на поставленный вопрос в какой-то степени бьет мимо цели. Ср. Norris. Faith, 187.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

Но особенную блиизость Ефрема к Леонтию можно наблюдать в извлечениях из сочинений Свв. Отцов. Ефрем весьма широко пользуется этими извлечениями для подтверждения своих мыслей. Имена цитируемых авторов те же самые, что и у Леонтия 640 . Встречаются у Ефрема цитаты из таких авторов, которые характерны и для нашего Леонтия, как своего рода редкости патристической литературы, таковы, например, цитаты из Ерехтия, епископа Антиохии Писидийской 641 . Далее, Ефрем упоминает дважды о св. Симеоне Столпнике, о Варадате и Иакове, которых хвалит за мужество в борьбе с противниками Халкидона 642 . Так же отзывается об этих личностях и наш Леонтий 643 . Наконец, можно указать буквальные заимствования у Леонтия из сочинений Ефрема. Так, в помещенной у Леонтия цитате μεγλου φραμ, εκ του εις τον μαργαρτην λγου « из Слова великого Ефрема о жемчужине » 644 текст ее оказывается взятым из двух фрагментов сочинений Ефрема, помещенных у Миня 645 . Леонтиевская цитата под заголовком: του οσου φραμ εκ του εις τον μαργαρτην κατ Μαρκινος « из Слова преподобного Ефрема о жемчужине против Маркиона » (Col. 1396А) целиком и дословно взята из соответствующего фрагмента Ефрема 646 . Не располагая полными и подлинными сочинениями Ефрема, фудно высказаться, конечно, с точностью о всех заимствованиях, которые сделал у Ефрема наш автор 647 . Но не может подлежать сомнению, что Леонтий стоит в близком литературном родстве с Ефремом и даже в некоторой литературной зависимости от него, как пользовавшийся некоторыми местами его сочинений. Последний факт приобретает для нас особенно важное значение именно потому, что он проливает очень яркий свет на саму личность Леонтия и на время его жизни. Ефрем занимал Антиохийскую кафедру с 527 по 546 г. 648 Значит, писательская деятельность Леонтия должна приходиться не раньше, чем на сороковые-пятидесятые годы VI века 649 . Затем, об Ефреме известно, что он вел усиленную борьбу против оригенистов. В 542 г. он соборно анафематствовал оригенистов, в том числе и Леонтия Византийского 650 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

639. Разъяснение архиепископа Никона. — Новое время, 27.08.1913 13455). 640. Раскаяние имебожцев. — Земщина, 2.05.1914 1655). 641. Расследование афонских событий. — Русское слово, 18.08.1913 190). 642. Расследование афонского бунта. — Утро России, 23.08.1913 194). 643. Резниченко А. И. Философия имени: онтологический аспект (о. С. Булгаков, А. Ф. Лосев). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук. М., 1997. 644. Религиозное смущение на Старом Афоне (Из частного письма). — Колокол, 10.02.1912 1753). 645. Речь епископа Анатолия по смете Св. Синода (сказанная 28 апреля). — Колокол, 1.05.1914 646. Рожков Владимир, протоиерей. Церковные вопросы в Государственной Думе. Рим, 1975. 647. Розанов В. В. Сахарна. М., 1998. 648. Романенко Е. В. Нил Сорский и традиции русского монашества. — Исторический вестник 3, 1999. С. 89—152. 649. Рубцов М. Василий Васильевич Болотов. Тверь, 1900. 650. Русинов. Константинопольские письма. Ч. 2. Афонские дела. — Русская молва, 18.05.1913 154). 651. Русский Афонит. Иоанниты тут. — Колокол, 1.05.1913. 652. Русский Афонит. Осуждение имеславцев патриархом Германом. — Колокол, 2.05.1913. 653. Русский Афонит. Печальная летопись современного Афона. — Колокол, 10.02.1913. 654. Русский Афонит. Продолжение скорбной летописи на Афоне. — Колокол, 17.02.1913. 655. Русский Афонит. Продолжение скорбной летописи на Афоне. — Колокол, 1.05.1913. 656. Русский Афонит. Слепой вождь. — Колокол, 1.05.1913. 657. Русское посольство на Афоне. — Русские ведомости, 9.08.1913 183). 658. С. Внутренние известия. У иеросхимонаха Антония Булатови–ча. — Новое время, 14.03.1914 13651). 659. С. К. [Без названия]. — Московский листок, 26.06.1914 146). 660. С. К. Суд над имябожцами. — Московский листок, 18.04.1914 89). 661. С. М. Русская политика на Афоне. (Беседа с П. Б. Мансуровым). — Новое время, 12.05.1913 13 349). 662. Саблер и Афонская ересь. — Русская молва, 2.08.1913 229). 663. СаблуковГ. Сличение мохамедцанского учения о именах Божиих с христианским о них учением. Казань, 1872.

http://predanie.ru/book/86663-svyaschenn...

20 Плиний Корнелию Урсу 642 привет. Опять вифинцы: вскоре после Юлия Басса они обвинили и проконсула Руфа Варена, которого они же недавно в деле Басса требовали себе в качестве адвоката 643 . (2) Введенные в сенат, они потребовали расследования 644 . Варен просит, чтобы ему для защиты разрешено было вызвать свидетелей; вифинцы воспротивились, и началось следствие. Я защищал Варена, и не безуспешно; худо ли, хорошо – покажет книга. (3) Успех или провал судебной речи во власти судьбы. Много значат память, жесты, голос, само время, наконец, любовь или ненависть к подсудимому; на книгу не действуют ни обиды, ни счастливый случай, ни печальные обстоятельства. (4) Мне отвечал Фонтей Магн, один из вифинцев, весьма многословно и малосодержательно. У него, как и у большинства греков, красноречием считается гладко катящаяся болтовня; одним духом несутся как в водовороте, длиннейшие, скучнейшие периоды 645 . (5) Юлий Кандид 646 не без остроумия заметил, что красноречие и многоречие не одно и то же. Красноречивы бывают один-два человека, а если верить М. Антонию 647 , то красноречивых людей и вовсе нет, многоречивых много, и чем бесстыднее человек, тем он речистее. (6) На следующий день в защиту Варена говорил Гомулл – ловко, энергично, искусно; возражал Нигрин сжато, основательно, цветисто. Ацилий Руф 648 , консул следующего года, предложил разрешить вифинцам расследование; просьбу Варена обошли молчанием: это была форма отказа. (7) Корнелий Приск 649 , консуляр, предложил удовлетворить и обвинителей и подсудимого; большинство его поддержало. Мы вынесли решение, законом не оговоренное и не совсем обычное, но справедливое. Почему справедливое, я в письме излагать не буду: хочу, чтобы ты потребовал речь. Если справедливы стихи Гомера την γρ αοιδην μαλλον επικλεουσ’ νθρωποι, η τις ακουντεσσι νεωττη αμφιπληται. [С похвалою великой люди той песне внимают, Всякий раз ею как новою душу свою восхищают (Одиссея. I, 351).] не надо болтливым письмом испортить приятность новизны и преждевременно оборвать цветы, главную прелесть моей речи. Будь здоров.

http://azbyka.ru/otechnik/6/pisma-plinij...

(Adam Brem. 1917. Р 159) 9. [III, 52. Вильгельм Завоеватель захватывает Англию 640 .] III, 53. В Швеции (Sueonia) в это время умер христианнейший король Стенкиль (Stinkel) 641 , после чего в борьбе двух Эриков (Herici) погибла, как рассказывают, вся шведская знать (Suedorum potentes), да и оба короля тоже 642 . Из-за отсутствия королевского потомства и состояние королевства изменилось, и христианство было сильно подорвано. Схолия 84 643 . После того как в битве пали оба Эрика, на королевский престол был возведен Хальстен (Halzstein), сын короля Стенкиля 644 . Вскоре он был изгнан, а из Руси (Ruzzia) призван Анунд (Anunder) 645 . Однако и он был свергнут, а шведы (Sueones) избрали [королем] некоего Хакона (Haquinus), который взял в жены мать Олафа Молодого (Olaph iuvenis) 646 . (Adam Brem. 1917. Р. 197–198) 10. IV, 1. [Перечисление областей Дании. Ютландия, скудость ее природы.] В свое время 647 император Оттон 648 , покорив эту область, разделил ее на три епископства: одно он устроил в Шлезвиге, который по-другому именуется Хедебю (Heidiba) 649 ; его омывает морской залив, которые местные жители называют Шлей (Slia), отсюда и происходит название города. Из тамошней гавани обыкновенно отправляются корабли в Славянию, и в Швецию (Suedia), и в Земландию – до самой Греции 650 . [Второе епископство учреждено в Рибе, третье – в Орхусе.] (Adam Brem. 1917. Р. 228) 11.       IV, 10. [Закончив описание датских островов, хронист переходит к описанию Балтийского моря.] Теперь же, пользуясь удобным случаем, уместно будет кое-что сказать о природе Балтийского моря. Хотя [говоря] о деяниях архиепископа Адальдага 651 , я уже упоминал об этом море и цитировал описание Эйнхарда 652 , но поступлю по примеру комментаторов, изложив для сведения наших [читателей] пространным стилем то, о чем тот сказал вкратце. «Из Западного океана 653 , – пишет он, – на восток протянулся залив 654 ». Этот залив местные жители называют Балтийским, потому что он, наподобие пояса 655 , простирается на большое расстояние по областям Скифии (Scithicae regiones) 656 до самой Греции 657 . От варварских народов, [страны] которых омывает, он же именуется Варварским (mare Barbarum) или Скифским морем (pelagus Sciticum).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

631 Апсаром в античности называли поселение и крепость, располагающуюся на территории совр. села Гонио в юго-западной Грузии (Подробнее см.: Подосинов А. В. Восточная Европа... С. 238–239). 632 Севастополь – второе название, данное прежнему городу Диоскурии (Диоскуриаде) в честь Октавиана Августа. Город находится на территории совр. г. Сухуми (Подробнее см.: Лодосинов А. В. Восточная Европа... С. 237–239) 633 О Иссулиме (букв.: Гавань Исса (копья)) упоминается в «Космографии» Равеннского Анонима (V. 10). О нем пишет Арриан (Arr. Per. Pont. Eux. 3.1; 7.1). 635 Город Трапезунт располагался на юго-восточном побережье Черного моря в 2200 стадиях от Амиса (Strabo XII. 3. 17). 638 Страбон (Strabo XI. 2. 15) пишет, что Кавказ «возвышается над обоими морями – Понтийским и Каспийским, перегораживая как бы стеной разделяющий их перешеек. Гора отделяет с юга Албанию и Иберию, а с севера – сарматские равнины» (Пер. Г. А. Стратановского). 639 Тавр – горная цепь, тянущаяся вдоль южного побережья Малой Азии до Армении. Он начинается в Карии и Ликии, проходит через Памфилию, разделяет Киликию и Каппадокию, Каппадокию и Коммагену, доходит до реки Евфрат и далее отделяет Армению от Месопотамии (Strabo XI 1. 4). 642 Нетрадиционное название «Ливия Внешняя» ( Λιβη ξωτρα) объясняется тем, что это обобщение слов Ипполита: «в Ливии у большой реки» (§ 235). 644 Фокида – историческая область в Греции. Страбон посвятил ей третью главу IX книги «Географии». 646 Геликон – горная гряда в Беотии, между озером Копаидой и Коринфским заливом, посвященная Аполлону и Музам. 647 Вместо Τελμησσς (город в Карии) Τευμησσς (гора Тевмес в Беотии). Беотия названа по этой горе Тевмессой (Hippolit us. Die Chronik... S. 40). 648 «Хроника» Ипполита указывает, что Парфений находится в Евбее (§ 235). Геродот помещает Парфений в юго-восточной Аркадии (VI. 105.) (Ср.: Strabo VIII. 8. 3). 649 Возможно, это легендарная гора Ниса, родина бога Диониса (Her. Hist. II. 146; III. 97). Хронографическая традиция о расселении народов дает много разночтений.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/pash...

—44— мысли, отрешенным от всякого чувственного покрова, будем взирать на (просиявающую) в добродетелях и ведении духовном славу Божию 634 , в (лучах) коей обыкновенно (и) наступает благодатное соединение 635 . Ибо как мы, утративши Ведение ( γνοσαντες ) Бога, сделали (себе) Богом сладостно познанную чувствами тварь ради (подаваемого) ею утверждения ( σστασιν ) телу, так и получая доступное мысли действенное ведение Бога, мы ради (проистекающего) из Него утверждения души 636 в бытии и благобытии 637 , утратим всякое ощущение (περαν) всякого чувства (см. стр. 52). Предисловие к помещенным на полях 638 схолиям 639 Естественная красота присуща разумным – слово (λγος) 640 . Красотой же слова является строго сообразное с разумом —45— разумение (σνεσις) 641 разумных; красотой же разумения – достославный навык разумных под руководством разума в добродетели. А красотой этого навыка служит безошибочное созерцание истинного ведения 642 , целью какового является мудрость (σοφα), это яснейшее завершение (συμπλρωσις) разумения 643 , представляющее собою как бы разум (слово), усовершенный по естеству, коим (именно) является чистый ум 644 , достигший в соединении с Причиной —46— промысленного состояния (σχσιν πρ νησιν) 645 . В этом состоянии (καθ’ ν) он, упокоив свое многоразличное естественное движение и отношение ко всему, что после Причины, недоведомо только Ей одной (и) придерживается, предавшись в безмолвном покое 646 премысленному всеблаженнейшему молчанию, объяснить которое совершенно не может ни слово, ни умозрение, но один только опыт по причастию тех, кто удостоился (этого премысленного наслаждения), ясным и общедоступным признаком которого является совершенная нечувствительность и нерасположение души к сему веку. Зная, отсюда, что для разумных нет ничего более близкого по естеству, как разумное слово (λγον), и для боголюбцев ничего более славного (πρς εδοξαν ρμοδιτερον), как упражнение 647 в нем и разумение (его), – разумею же не то слово (λγον) 648 , которое искусством в красноречивой фразе изысканно сплетается для услажденья слуха 649 , в чем упражняться готовы были б и мужи негодные, но то, которое природа по существу и без наученья имеет внутри скрытым (κατ διθεσιν) для непогрешительного рассмотрения бытия (τν ντων) и постижения (заключенной) в идеях (λγοις) истины. (Разумею, тот разум), который и Святой Дух Божий, украсивши (διαπλασθντα) прекрасно добродетелями 650 , ведет обычно к сожительству (с Со-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

День, в который мы совершали плавание, был Днем Приготовления [т. е. пятницей накануне Субботы] – иудеи ведь причисляют ночь ко дню, который за ней следует, и в течение этого времени у них считается беззаконным трудиться руками. Определив меру преступности каждого занятия, они проводят этот день в совершенной праздности 640 . Потому-то, как только нашему капитану показалось, что солнце покинуло землю, он выпустил из рук кормило 641 , низвергнулся [с мостика] вниз и позволил матросам себя попирать ногами 642 . Мы же никак не могли взять в ум, по какой причине он это делает, решив [сначала], что это движение отчаяния. Бросившись к нему, мы умоляли не обмануть последних наших надежд, ибо теперь уже три-волнение 643 обуревало нас, и море вступило в битву с самим собой. Такое возникает обычно, когда стихает ветер, но поднятые им волны отнюдь не успокаиваются. Сохраняя всю приданную им ветром силу, они выходят из власти ветра, и вал отвечает ударом валу. Говорю об этом столь пламенным языком, чтобы не унизить наши великие беды ничтожеством слов и стиля. Ибо, совершая такое плавание, живешь жизнь, висящую – как говорится, – на волоске. Но когда ко всему прочему еще и твой кормщик раввин 644 , то каково приходится [бедной] душе! Так или иначе, но когда мы уразумели причину, по которой он бросил кормило – а пока мы умоляли его предпринять необходимое для спасения, он читал Книгу 645 , – мы отказались от убеждения и прибегли к насилию. Один из благородных солдат – а с нами плыло много арабов из конной тагмы 646 – выхватил свой ксифос 647 и пригрозил снести нашему капитану голову, если он [тут же не возьмется за ум и] не поведет наше корыто [хоть куда-нибудь]. Однако Амарант был истинным Маккавеем, твердым в догматах [и не внимавшим ни мольбам, ни угрозам]. И вдруг, уже в середине ночи, он сам влезает на свою кафедру 648 и возвещает: «Теперь закон позволяет, ибо теперь уже очевидно, что мы в смертельной опасности». После этих слов начинается смятение, вопли мужчин и завывания женщин 649 ; все призывают божество 650 , взывают о помощи, поминают любимейших, и лишь один Амарант сохраняет спокойствие, предвкушая скорое избавление от своих кредиторов. Среди этих ужасов – беру в свидетели Бога, которого чтит философия – я был взволнован тем, не окажутся ли истинными слова Гомера: «Аякс совершенно исчез, поскольку испил горькую влагу [моря]» 651 ; не окажется ли смерть в море вернейшим способом достигнуть совершенного уничтожения? В самом деле, Гомер нигде в ином месте не говорит: «совершенно исчез», но обо всех умерших говорит «отошел в Аид». И при обеих жертвах, вызывавших души почивших, речи нет о младшем Аяксе, ибо его души и не было [согласно Гомеру] в Аиде. Даже Ахилл – муж отважнейший 652 , величайший любитель опасностей – боится смерти в воде, называя ее «жалкой смертью » 653 .

http://azbyka.ru/otechnik/Sinezij_Kirens...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010