563 Краткий исторический очерк деятельности Даниловского отделения Первого московского общества трезвости за первое десятилетие его существования. М., 1909. С. 5. 566 См.: ГА РФ. Ф. Р-7952. Оп. 3. Д. 271. Л. 300, 301; Д. 272, Л. 56: Автобиографии и биографии рабочих Московского металлического завода Гужон. 567 См.: Коровин А. М. Движение трезвости в России: Доклад доктора А. М. Коровина Комиссии по вопросу об алкоголизме 8 декабря 1899 г.//Для чего люди одурманиваются? М., 1899. С. 34. 570 Первый годичный отчет Кожевнического отделения Первого московского общества трезвости за 1899 г. М., 1900. С. 3. 572 См.: Михайловский Я. О причинах пьянства среди рабочих и о мерах к его ослаблению. СПб., 1894. С. 2–7. 574 См.: Голос Церкви. 1912. 5. С. 48; Озеров И. X. Алкоголизм и борьба с ним (Атлас диаграмм по экономическим вопросам). Вып. VII. СПб., 1914. С. 29. 576 См.: ГБУ «ЦГА Москвы». Ф. 203. Оп. 536. Д. 33. Л. 115: О сборе сведений о мерах по борьбе причтов с пьянством. 577 См.: Годовой отчет Кожевнического отделения Первого московского общества трезвости за 1901. М., 1902. С. 97. 578 См.: ГБУ «ЦГА Москвы». Ф. 203. Оп. 537. Д. 28. Л. 1: По прошению священника с. Гололобова Коломенского уезда Иоанна Карпова о разрешении ему устроить в том селе общества трезвости и отпечатать правила; Сборник статистических сведений по Московской губернии. Отдел санитарной статистики. М., 1885. Т. 3. Вып. 13: Санитарное исследование фабрик и заводов Коломенского уезда. С. 76; Список фабрик и заводов г. Москвы и Московской губернии/Составлен фабричными инспекторами Московской губернии поданным 1916 года. М., 1916. С. 54. 579 См.: Сборник статистических сведений по Московской губернии. Отдел санитарной статистики. М., 1885. Т. 3. Вып. 13. С. 122–123. 580 ГБУ«ЦГА Москвы». Ф. 203. Оп. 537. Д. 28. Л. 1: По прошению священника с. Гололобова Коломенского уезда Иоанна Карпова о разрешении ему устроить в том селе общества трезвости и отпечатать правила. 582 См.: Там же. Оп. 744. Д. 2545. Л. 66 – 66 об.: Клировые ведомости Коломенского уезда за 1899 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

563 См.Послание на Кипр. 564 Ориген. Беседы на “Левит”. У А.Алмазова “Тайная исповедь в Православной восточной Церкви”. Том I. Одесса 1894 г. Репринт изд. “Паломник” М. 1995 г. стр. 35. 565 Афанасий архиеп. Александрийский. Против новатиан. У А.Алмазова “Тайная исповедь в Православной восточной Церкви”. Том I. Одесса 1894 г. Репринт изд. “Паломник” М. 1995 г. стр. 52. 566 “О подвижничестве”. Правила. Кратко изложенные ответы на вопросы. Вопрос 288 в “Творениях св.отцов”, том IX, стр. 360. 567 “О священстве”, слово III, 4. Также см. параграф 5 и 6 того же слова. 568 Иоанн Златоуст. Беседа о самарянке. У А.Алмазова “Тайная исповедь в Православной восточной Церкви”. Том I. Одесса 1894 г. Репринт изд. “Паломник” М. 1995 г. стр. 52. 569 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 30. 570 Чарльз Райри. Основы богословия. М. 1997 г. стр. 273. 571 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 92. 572 Сэмюель Уолдрон. Современное толкование баптистского вероисповедания 1689 года. Изд. “Мирт”. СПб. 2000 г. стр. 183. 573 Доктрины и устройство баптистских церквей. Пол Р. Джексон. Изд. “христианское просвещение” 1993 г. стр. 13. 574 Хлеб наш насущный. Изд. “World Wide Printing” 2001 г. стр. 12. 575 Чарльз Райри. Основы богословия. М. 1997 г. стр. 392. 576 Сэмюель Уолдрон. Современное толкование баптистского вероисповедания 1689 года. Изд. “Мирт”. СПб. 2000 г. стр. 250–251. 577 Чарльз Райри. Основы богословия. М. 1997 г. стр. 354. 578 Миллард Эриксон. «Христианское богословие» изд. СПб 1999 г. стр. 813. 579 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр. 82. 580 Ф. Лерой Форлайнс. Библейская систематика. изд. “Библия для всех” СПб. 1996 г. стр. 198. 581 Сэмюель Уолдрон. Современное толкование баптистского вероисповедания 1689 года. Изд. “Мирт”. СПб. 2000 г. стр. 247. 582 Сэмюель Уолдрон. Современное толкование баптистского вероисповедания 1689 года. Изд. “Мирт”. СПб. 2000 г. стр. 245. 583 Чарльз Райри. Основы богословия. М. 1997 г. стр. 395. 584 Сэмюель Уолдрон. Современное толкование баптистского вероисповедания 1689 года. Изд. “Мирт”. СПб. 2000 г. стр. 220.

http://azbyka.ru/pravoslavie-protestanti...

564.  «Neue Beiträge zur Epiklesefrage» in: «Jahrb. f. Liturgiewiss. " , 1924, S. 175. 565.  «La Messe en Occident», p. 55. 566.  «Epiclèse» in: DACL. col. 163. 567.  Buchwald. «Die Epiklese in der römische Messe» in: «Widenauer Studien», 1906, t. I, Ss. 21-56. 568.  LEW, p. 133. 569.  Dom Placide de Maester. «Les origines et les développements du texte grec de la liturgie de St. Jean Chrysostome» in: «XPYCOCTOMIKA». Rome, 1908, p. 340; Neal. «History of the Holy Eastern Church», pp. 489-490. 570.  Missale Romanum. Ratisbonae, 1924, p. 407. 571.  Красносельцев. «Сведения», стр. 280; Орлов, op. cit., стр. 394; еп. Порфирий. «История Афона». Ч. III. Отд. II. СПб, 1892, стр. 490. 572.  Op. cit., стр. 201. 573.  Проф. В. В. Болотов. «Заметки по поводу текста литургии святого Василия Великого» в «Христ. чтении», 1914, март, стр. 286. 574.  Архим. Антонин. «Записки синайского богомольца», V, стр. 56, примеч.; его же: «Поездка в Румелию». СПб, 1879, стр. 291. 575.  Орлов, op. cit., стр. 207, 209; А. Дмитриевский. «Богослужение в Русской Церкви в в». Казань, 1884, стр. 133-134; Н. Одинцов. «Порядок общественного и частного богослужения в древней России до XVI в».. СПб, стр. 68, 101, 236. 576.  Constantin Bacha. «Notions générales sur les versions arabes de la liturgie de St. Jean Chrysostome» in: «XPYCOCTOMIKA», p. 462. 577.  «Первое путешествие на Афон». Том II/I, стр. 118-120. 578.  Ор. cit., p. 341. 579.  Еп. Порфирий.»История Афона», стр. 491-495. 580.  Красносельцев. «Материалы…». стр. 64-65. 581.  Дмитриевский. «Описание литургич. рукоп». Т. I, стр. 249. 582.  Красносельцев. «Материалы», стр. 110. 583.  Дмитриевский. «Описание…». Т. I, стр. 312, прим. 3. 584.  Его рецензия на «Восток Христианский» еп. Порфирия в «Византийском временнике», т. I, 1894, стр. 413-429. 585.  Н. Одинцов. «Порядок обществ. и частн. богосл.», стр. 63, 97. 586.  Ibidem, стр. 226. 587.  А. Дмитриевский. «Богослужение в Русской Церкви в XVI в». Ч. I, стр. 121; Орлов, op. cit., 205. 588.  Еп. Порфирий. «История Афона», стр. 471.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=697...

566. Царская семья...//Независимая газета. 09.07.1998. 567. ... И царский сын//Независимая газета. 09.07.1998. 568. Богаева Наталья. В " Манеже " открылась выставка семейного фотоальбома Романовых//Сегодня. 09.07.1998. 569. Кругликов Вячеслав. В натуре. " Николай II, семейный альбом "http://Труд. 09.07.1998. 570. Алексий II: Церковь пока не может признать найденные в Екатеринбурге останки принадлежащими императору Николаю II и его семье//Труд. 09.07.1998. 571. Zolotov Andrei. Tsar’s Photos Have the Human Touch//The Moscow Times. 09.07.1998, 1491. 572. Михайлов Константин. У могилы неизвестного императора//Век. 10.07.1998. 573. Букалов Алексей, Тарасов Станислав. Был ли Лаврентий Берия родственником русского царя? Это далеко не единственная загадка в " деле Романовых "http://Век. 10.07.1998. 574. Наринская Анна. Подлинная жизнь Николая Второго. В " Манеже " открылась выставка уникальных фотографий из царского архива//Время. 10.07.1998, 25. 575. Боде Михаил. " Погулял удачно... Наклеивал фотографии в альбом " . Приватная жизнь последних Романовых в фотографиях//Koммepcahmъ-daily. 10.07.1998. 576. Столичный мэр не одинок. Мэр Москвы Юрий Лужков не планирует принимать участие в церемонии захоронения останков императорской семьи//Метро. 10.07.1998, 107 (129). 577. Егорова Елена. А царь-то голый!//Московский комсомолец. 10.07.1998. 578. Бычков Сергей. P.S.//Московский комсомолец. 10.07.1998. 579. ТВ – будни – week-end//Московский комсомолец. 10.07.1998. 580. Щербаков Андрей. Еще одна пощечина Немцову. Отказ княгини Леониды Георгиевны принять участие в захоронении " царских " останков//Правда. 10.07.1998. 581. А между тем...//Правда. 10.07.1998. 582. На берегах Невы репетируют похороны августейшей семьи и представляют публике цесаревича Алексея//Правда. 10.07.1998. 583. Богом прославленный Царь//Приморский Благовест. 10.07.1998, 6. 584. Послание Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Священного Синода Русской Православной Церкви к 80-летию убиения Императора Николая II и Его Семьи//Приморский Благовест. 10.07.1998, 6.

http://religare.ru/2_47504.html

567)  Феодор. Книга для крещаемых. 13.5. 568)  Феодор. Книга для крещаемых. 13.6. 569)  Феодор. Книга для крещаемых. 13.12; ср. Златоуст. Слово огласительное. 11.25. 570)  Феодор. Книга для крещаемых. 13.11. 571)  Феодор. Книга для крещаемых. 13.10. 572)  Феодор. Книга для крещаемых. 13.8–9. 573)  Συντσσομα σοι, Χρστε. Златоуст. Слово огласительное. 11.24. У Феодора (Книга для крещаемых. 13.5), так же как и у Кирилла, находим более развернутую тринитарную формулу: “Я сочетаюсь, и верю, и крещусь во имя Отца, и Сына, и Святого Духа”. 574)  Феодор. Книга для крещаемых. 13.19. Иоанн Диакон свидетельствует об использовании ораря (плата) на Западе в конце V в. См. Послание к Сенарию. 6 (критический текст в издании A. Wilmart. Analecta Reginensia, Studi e Testi. Vol. 50. Rome, 1933. 575)  Ср. Деян.26:18. 576)  Ср. Ефрем Сирин . Гимн о девственности. 7.6. 577)  Феодор. Книга для крещаемых. 13.17; Нарсай. Слово о святом крещении. 22. 578)  Златоуст. Слово огласительное. 2.17–18, 11.19; ср. Нарсай. Слово о святом крещении. 22; Ильдефонс Толедский. О смысле крещения. 110. 579)  Надо полагать, что сам обряд совершался около трех часов дня, как и у Златоуста. 580)  Ср. у Златоуста (Слово огласительное. 2.17): Соглашение между крешаемым и Богом “не подписывается на бумаге чернилами. но в Боге начертано Святым Духом. И слова, которые вы произносите здесь, запечатлены на небесах, и соглашение, которое вы произносите устами, пребывает неизменно со Владыкой”. 581)  Ср. Златоуст. Слово огласительное. 11.27. 582)  Ср. Каноны Ипполита. 38; Кводвультдеус Карфагенский. О символе. 3.1.11. 583)  Кодекс Барберини. Fol. 260 r . 584)  A. Wenger (Jean Chrysostome, Huit catéchèses baptismales) выдвинул гипотезу о том, что автором этого огласительного слова может быть Прокл Константинопольский (†447). 585)  Подробнее см. главу VI, с. 245. 586)  Златоуст. Слово огласительное. 1.1–18; 11.1–10; ср. Августин. Проповеди. 336.2; 366.2. 587)  Образ навеян Иез.16. 588)  Златоуст. Слово огласительное. 11.2; ср. Григорий Назианзин. Слово на святое крещение. 40.46.

http://azbyka.ru/katehizacija/istorija-k...

568 От императорского двора шли к Амвросию одно за другим требования уступить арианам городскую базилику. Амвросий отвечал отказом и проводил вместе с толпой верующих целые ночи в базилике, на которую притязали ариане. «Наконец предписание: «Передай базилику». Отвечаю: «И мне не дозволено передать ее, и тебе, император, не пристало принять ее... Написано: «Божие – Богу, кесарево – кесарю». Императору принадлежат дворцы, священнослужителю – церкви». (Амвросий. «Письма» 20, 19). 569 Пс. 115, 6 . По преданию, Протасий и Гервасий были казнены при Нероне. О чуде со слепцом бл. Августин упоминает еще в «Граде Божием», 22, 8, 2 и Проповедях, 286, 4. Павлин, секретарь Амвросия, рассказывает, что этот бывший слепец «еще и сейчас прислуживает в той же базилике, которая зовется Амвросиевой и куда были перевезены тела мучеников» (Житие Амвросия, 14). 575 Место испорченное; в рукописи: pra_epositus – «через начальствующих» – чтение, не имеющее смысла. 576 Буквально: «пьющая чистое вино». Древние пили вино, разбавляя его водой. Meribibulus («горький пьяница») – слово, встречающееся только у бл. Августина. 577 «Многое творят злые люди против воли Божией; но такова Его мудрость и сила, что всё, что казалось противоречащим Его воле, приходит к доброму и справедливому концу, заранее Им установленному» («О граде Божием», 22, 2). 578 Своего рода «условие», в котором оговаривались права супругов. Ни одна из этих «брачных таблиц» до нас не дошла, и мы не знаем, не изменились ли они в какой-то степени под влиянием христианства. Во всяком случае, в одной из своих проповедей (37, 6, 7) бл. Августин настаивает на полном подчинении жены мужу в согласии со словами ап. Павла в Послании к Ефесянам ( Еф. 5:22–24 ). 579 Главы о воспитании Моники и ее семейной жизни дают не только богатый материал для характеристики тех мест и того времени, но и рисуют бл. Августина зорким наблюдателем быта и нравов. 582 Этой главе посвящено много работ, выяснявших в ней «плотиновский фон» языка и мыслей. Никто, однако, в «созерцании» или «экстазе» бл. Августина не оспаривает подлинности им пережитого. Следует отметить, что мы имеем здесь не философское размышление, а молитву, через которую душа силится постичь Бога.

http://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgust...

568 . Топоров В. Н. Человек «осевого времени» Сократ в платоновской «Апологии Сократа»: (к проблеме «поведенческого сценария» и «культурной роли»)//Балканские чтения. М., 2001. Т. 6. Homo Balcanicus. Поведенческие сценарии и культурные роли. Античность – Средневековье – Новое время. Тезисы и материалы. 569 . Топоров В. Н. Эней – человек судьбы. К средиземноморской персонологии. М., 1993. Ч. 1. 570 . Трубецкой E. Н. Смысл жизни. М., 1994. (Мыслители XX века). 571 . Трубецкой H. C. Vorlesungen über die altrussische Literatur//Его же. История. Культура. Язык. М., 1995. 572 . Удальцова З. В. Византийская культура. М., 1988. 573 . Удальцова З. В. Косьма Индикоплов и его «Христианская топография»//Культура Византии. IV – первая половина VII в. 574 . Урс фон Бальтазар X. Вселенская литургия. Преподобный Максим Исповедник (отрывки)//Альфа и Омега. 1997. 3 (14); 1998. 2 (16). 575 . Успенский Б. А. Анатомия метафоры у Мандельштама//Его же. Поэтика композиции. Статьи. СПб., 2000. 576 . Успенский Б. А. Борис и Глеб. Восприятие истории в Древней Руси. М., 2000. 577 . Успенский Б. А. Дуалистический характер русской средневековой культуры: (На примере «Хождения за три моря» Афанасия Никитина)//Его же. Избранные труды. М., 1 1994. Т. 1. 578 . Успенский Б. А. Литургический статус царя в Русской Церкви: приобщение Св. Тайнам: (Историко-литургический этюд)//УЗ РПУ ап. Иоанна Богослова. М., 1996. Вып. 2. 579 . Успенский Б. А. Отношение к грамматике и риторике в Древней Руси (XVI–XVII вв.)//Его же. Избранные труды. М., 1994.Т.2. 580 . Успенский Б. А. Поэтика композиции//Его же. Поэтика композиции. Статьи. 581 . Успенский Б. А. Филологические разыскания в области славянских древностей. Реликты язычества в восточнославянском культе Николая Мирликийского. М., 1982. 582 . Успенский Б. А. Царь и император. Помазание на царство и семантика монарших титулов. М., 2000. 583 . Успенский Б. А. Царь и патриарх. Византийская модель и ее русское переосмысление. М., 1998. 584 . Успенский Л. А. Исихазм и гуманизм – палеологовский расцвет//Его же. Богословие иконы Православной Церкви. М.; Киев,

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Palam...

569 Об отношении церкви Христовой к Иисусу Христу, как своему основателю, христ. чт, 1843 г. 1, 126. 572 По суду реформаторов «человек первоначально научается Богом внутренне и непосредственно и потом освящается Им: вот и происхождение церкви». (Luther de iust. minist. eccl. op. t. 2. p. 584. Zwingli de certitut. et clavit. verbi Dei,-op. t. 1. p. 169). Apologia confess. p. 145. Ecclesia principaliter’ est societas fidei et Spiritus s.in cordibus. 574 «В ней (в церкви) содержит и сочетавает каждый член в единомыслии с другим единая и истинно единственная глава, которая есть Христос.» О суде Бож. § 3. Твор. отц. IX, 12. 578 Confessio avgustana art. 7. Confess.helvet. p. 18. « церковь – общество верных, вызванное или собранное из мира, соединение всех святых, т. е. тех, которые правильно познают и право чтут Бога во Христе Спасителе, при посредстве слова и Духа Св. и учавствуют верою во всех благах, блаюдатно дарованных чрез Христа» 579 Лютер de servo arbitrio (Ор. 3, 182): «не одобряю тех, которые находят убежище в гордости духа. Мы так полагаем, что духи должны быть испытываемы двояким судом, одним внутренним.... другой суд- суд публичного служения слову, принадлежащий вождям и проповедникам слова». Apologia confes. р. 353. говорит: «где церковь , там и право служить евангелию». 580 Евсевий о жизни царя Константина. 4, 24. Епископ, избираемый светскими властями, да отлучится», говорит 30 апостольское правило. 581 Св. Лев: человеческие дела не иначе могут быть благоуспешны, как когда соединяются с божественным исповеданием и их защищает власть царская и священническая». Тертуллиан в своем апологетике выставил язычникам на вид, как благодетельна христианская вера для римской империи, даже и тогда, как империя гонит св. веру. 582 См. суждения протестанта Бречнеидера о протестанстве. Dogmatik 2, 758. 860–862. Аммона Fortbidung d. Christenthams 4. в. s. 137–140. 589 Св. Иустин: «мы уверовали именем Иисуса, как бы один человек». Dialog. с. Tryph. § 42. 43. 46. Епифаний Expos. fid. cath. § 5.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

571. Гал. 5. 24. 572. Восторженное изречение произнесено на французском языке, только способном для сцены: «Elle aimait Dieu avec passion; eile ne pensait qu " a Dieu; elle ne voyait que Dieu; elle ne lisait que l " Evangile et l " Imitation qui est un second Evangile». 573. «Il aime Dieu, comme il aimait ses maitresses». 574. «C " est avec le meme coeur, qu " on aime le Createur, ou la creature quoique les effets soient aussi differents, que les objets». 575. Музы и Аполлон — божества древних язычников, греков и римлян; этим демонам язычники приписывали покровительство изящным художествам. 576. В созвучии, в согласии. 577. Олонецкой или Петрозаводской епархии. 578. Новгородской епархии. 579. Калужской епархии. 580. О втором образе внимания и молитвы. Добротолюбие. Ч. 1. 581. Предисловие схимонаха Василия. 582. Ин. 4. 23–24; Мф. 22. 37; Мк. 12. 29–30; Лк. 10. 27. 583. Слово 49. 584. Иов. 42. 6. 585. Ответ 421. 586. Пс. 136. 4. 587. Пс. 136. 3. 588. Пс. 136. 1. 589. Слово 28, гл. 17. 590. Слово 4, гл. 93. 591. … хочу лучше пять слов сказать умом моим… нежели тьму слов на незнакомом языке (1 Кор. 14. 19). 592. Лествица. Слово 28, гл. 21. 593. Сведения о сочинителе «Цветника», священноиноке Дорофее, помещены в 1-м томе «Аскетических опытов» в статье «Посещение Валаамского монастыря». 594. «Цветник» священноинока Дорофея. Поучение 30 и 32. 595. «Цветник». Поучение 32. 596. «Цветник». Поучение 32. 597. Патерик Скитский. «Достопамятные сказания», гл. 129. 598. Добротолюбие. Ч. I. 599. «Избранные класы», издание Оптиной Пустыни, 1848 г. 600. Не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался (Гал. 2. 2). 601. Лествица. Слово 1, глава 26. 602. Архитекторы строители. 603. Лк. 6. 48. 604. Флп. 2. 8. 605. Глава 118. Добротолюбие. Ч. 1. 606. Сеяли пшеницу, а пожали терны (Иер. 12. 13). 607. Преподобного Марка Подвижника «О законе духовном», гл. 84. 608. 1 Кор. 8, 1. По объяснению преподобного Марка Подвижника, в той же 84 главе. 609. Слово 16. Здесь слово благоволение прибавлено для точного выражения мысли Писателя.

http://predanie.ru/book/186756-asketiche...

571. Гал. 5. 24. 572. Восторженное изречение произнесено на французском языке, только способном для сцены: «Elle aimait Dieu avec passion; eile ne pensait qu " a Dieu; elle ne voyait que Dieu; elle ne lisait que l " Evangile et l " Imitation qui est un second Evangile». 573. «Il aime Dieu, comme il aimait ses maitresses». 574. «C " est avec le meme coeur, qu " on aime le Createur, ou la creature quoique les effets soient aussi differents, que les objets». 575. Музы и Аполлон — божества древних язычников, греков и римлян; этим демонам язычники приписывали покровительство изящным художествам. 576. В созвучии, в согласии. 577. Олонецкой или Петрозаводской епархии. 578. Новгородской епархии. 579. Калужской епархии. 580. О втором образе внимания и молитвы. Добротолюбие. Ч. 1. 581. Предисловие схимонаха Василия. 582. Ин. 4. 23–24; Мф. 22. 37; Мк. 12. 29–30; Лк. 10. 27. 583. Слово 49. 584. Иов. 42. 6. 585. Ответ 421. 586. Пс. 136. 4. 587. Пс. 136. 3. 588. Пс. 136. 1. 589. Слово 28, гл. 17. 590. Слово 4, гл. 93. 591.  … хочу лучше пять слов сказать умом моим… нежели тьму слов на незнакомом языке (1 Кор. 14. 19). 592. Лествица. Слово 28, гл. 21. 593. Сведения о сочинителе «Цветника», священноиноке Дорофее, помещены в 1-м томе «Аскетических опытов» в статье «Посещение Валаамского монастыря». 594. «Цветник» священноинока Дорофея. Поучение 30 и 32. 595. «Цветник». Поучение 32. 596. «Цветник». Поучение 32. 597. Патерик Скитский. «Достопамятные сказания», гл. 129. 598. Добротолюбие. Ч. I. 599. «Избранные класы», издание Оптиной Пустыни, 1848 г. 600.  Не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался (Гал. 2. 2). 601. Лествица. Слово 1, глава 26. 602. Архитекторы строители. 603. Лк. 6. 48. 604. Флп. 2. 8. 605. Глава 118. Добротолюбие. Ч. 1. 606.  Сеяли пшеницу, а пожали терны (Иер. 12. 13). 607. Преподобного Марка Подвижника «О законе духовном», гл. 84. 608. 1 Кор. 8, 1. По объяснению преподобного Марка Подвижника, в той же 84 главе. 609. Слово 16. Здесь слово благоволение прибавлено для точного выражения мысли Писателя.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010