О.Б. Мозохин Скачать epub pdf 1933 год Движение обвиняемых, привлеченных по следственным делам К осужденным Центром и местными судебными «тройками» при полномочных представительствах ОГПУ и ТО ОГПУ применены следующие меры социальной защиты 1934 год с 01.01.1934 г. по 10.07.1934 г. (ОГПУ) Движение обвиняемых, привлеченных по следственным делам По мерам наказания По мерам наказания осужденных Коллегией и Особым совещанием при ОГПУ По мерам наказания осужденных Центром и местными судебными «тройками» – при ПП ОГПУ Сведения по территориальным и структурным органам ОГПУ По характеру преступлений Террор – 3529 Шпионаж – 4112 Повстанческая контрреволюционная– 5144 Бандитизм – 6553 Измена родине – 5 Диверсия– 1114 Политические партии и группировки – 1291, в том числе: троцкисты – 296 ТКП–11 прочие антипартийные контрреволюционные элементы – 401 эсеры – 237 меньшевики – 31 дашнаки – 123 грузинские меньшевики – 25 анархисты–105 муссаватисты – 48 сионисты – 14 антисоциалистическая агитация и пропаганда – 9188 Срыв политических кампаний – 357 Церковно-сектантская контрреволюционная деятельность – 1871 Национальн. к.-р. – 562 Фашисты – 300 Контрреволюционная молодежь – 29 «Бывшие» люди (графы, князья, царские чиновники, жандармы, провокаторы и др.) – 37 Вредительство – 11 675, в том числе: в колхозах и МТС – 7115 в совхозах – 1775 в советских учреждениях – 693 в промышленности и на транспорте – 2092 Хищения социалистической собственности – 37 279 Аварии и катастрофы – 5118 Служебно-должностные преступления – 41 055 Воинские – 3 Постановление правительства от 1 июня 1934 г. – 17 881 Спекуляция – 2169 Нелегальный переход границы – 5090 Контрабанда– 1806 Фальшивомонетничество – 534 Побег из мест заключения – 728 Незаконное хранение оружия – 51 Социально вредный элемент – 4120 Хулиганство – 5484 Кражи–1787 Убийства и ранения – 13 Сексуальные преступления – 168 Мошенничество – 115 Валютчики – 5940 Прочие преступления – 21 609 ИТОГО–196717 По социальному составу Кулаков–19359 Деклассированного элемента – 26 655

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Покров. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Покровская церковь Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Покров (Покров-Коноплино, Покровский-Мирогожский погост) - Покровская церковь Погост Покровский-Мирогожский, от Твери 177 верст, от Весьегонска 80 верст. Две церкви: 1) построена в 1893 году каменная, престола два: в холодной Покрова Пресвятой Богородицы, в теплой Пророка Илии, 2) деревянная, построена в 1736 году, престола два: в холодной Покрова Пресвятой Богородицы, в теплой Пророка Илии. Церковные документы: опись 1889-93 гг., метрики с 1788 года, исповедальные с 1829 года, план на землю. В 1901 году служили: Священник Михаил Феодорович Соколов 60-ти лет, студент семинарии, священником с 1860 года, состоял законоучителем земского училища, награжден в 1899 году наперсным крестом. Диакон Иоанн Александрович Чередеев 33-х лет, диаконом с 1888 года. Псаломщик Григорий Феодорович Калачев 32-х лет, в должности с 1898 года. Церковный староста крестьянин Косма Никитин в должности с 1890 года. Прихожан в селе Покров, в деревнях: Коноплине, Новоселке, Старовецке, Никольском, Уменице, Кулачеве, Першихе, Лошнихе, Забочках, Бежецкого уезда: Лучихе, Сокерихе - 237 дворов (1015 мужчин, 1073 женщины). В приходе сей церкви находилось 4 часовни: 1) в д. Уменице, деревянная, Святителя Димитрия Ростовского, построена в 1897 году, 2) в д. Лошнихе, деревянная, Святителей Модеста и Власия, построена в 1860 году, 3) в д. Коноплине, деревянная, Святых Космы и Дамиана, построена в 1669 году, 4) в д. Першихе, деревянная, Преподобных Зосима и Савватия Соловецких, построена в 1852 году. В 1914 году служили: Священник Василий Спасский 40-ка лет, окончил семинарию, на службе 13 лет. Штатный диакон Василий Голубев 29-ти лет, на службе 7 лет, в Покровском храме 5 лет. Псаломщик Михаил Кудрявцев 25-ти лет, на службе 4 года. Прихожан в деревнях: Коноплино, Новоселка, Уменица, Кулачево, Никольское, Забочки, Лочаниха, Першиха, Старовецкое, Сокериха, Лучиха - 1100 мужчин, 1146 женщин.

http://sobory.ru/article/?object=25842

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Вероника - статья из Православной Энциклопедии [Верника, Вереника; лат. Veronica] (I в.), св. (пам. греч. 12 июля, пам. зап. 4 февр.). Отождествляется христ. Преданием с неназванной в Евангелиях по имени кровоточивой женой, получившей исцеление, прикоснувшись к одеждам Спасителя (Мф 9. 20-22; Мк 5. 25-34; Лк 8. 43-48), и благочестивой жительницей Иерусалима, отершей платом лик Спасителя во время Крестного пути на Голгофу. Кровоточивая жена, согласно Оригену (1-я четв. III в.), в учении гностиков-валентиниан выступала как одно из олицетворений Мудрости. Впервые имя В. появляется в «Актах Пилата» (III-IV в.), вошедших впосл. в качестве составной части в апокрифическое Евангелие от Никодима (IV-V вв.): во время суда над Христом В. свидетельствовала, что 12 лет страдала кровотечением и исцелилась от одного прикосновения к краю одежды Спасителя (Гл. 7). Евсевий Кесарийский сообщает, что исцеленная Спасителем кровоточивая жена происходила из Кесарии Филипповой (Панеады) на севере Палестины (Euseb. Hist. eccl. VII 18) и рядом с ее домом находилась бронзовая скульптурная композиция, изображавшая Иисуса и кровоточивую, из каменного пьедестала к-рой росла целебная трава, излечивавшая различные недуги. Эта скульптура была уничтожена при имп. Юлиане Отступнике. (Sozom. Hist. eccl. V 21). Рассказ Евсевия повторяется и варьируется мн. восточнохрист. и западнохрист. авторами. Имя В. и рассказ о панеадской статуе соединены в сер. VI в. в тексте Хроники Иоанна Малалы (Ioan. Malal. Chron. P. 237). В Псевдо-Климентовых гомилиях имя В. носит дочь хананеянки (Clem. Rom. Hom. 3. 73), об исцелении к-рой Спасителем говорится в Евангелии (Мф 15. 22-28). Др. цикл апокрифов о плате В. возник под влиянием преданий об эдесском царе Авгаре, его переписке с Иисусом Христом и Нерукотворном образе Спасителя. Сказания о В. как о владелице изображения Спасителя получили распространение исключительно в западнохрист. ареале; несомненна вторичность этих легенд о В. по отношению к авгаровскому циклу. В поздних вариантах этой легенды говорится о том, что изображение Спасителя было отослано в Эдессу и передано дочери царя Авгаря по имени В. Предполагают, что само имя Вероника произошло от лат. названия изображения Христа - vera icon (подлинный образ).

http://pravicon.com/info-3840

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВЕРОНИКА Исцеление кровоточивой жены. Фрагмент христ. саркофага. IV в. (Латеранский музей. Рим) Исцеление кровоточивой жены. Фрагмент христ. саркофага. IV в. (Латеранский музей. Рим) [Верника, Вереника; греч. Βερονκη; лат. Veronica] (I в.), св. (пам. греч. 12 июля, пам. зап. 4 февр.). Отождествляется христ. Преданием с неназванной в Евангелиях по имени кровоточивой женой, получившей исцеление, прикоснувшись к одеждам Спасителя (Мф 9. 20-22; Мк 5. 25-34; Лк 8. 43-48), и благочестивой жительницей Иерусалима, отершей платом лик Спасителя во время Крестного пути на Голгофу. Кровоточивая жена, согласно Оригену (1-я четв. III в.), в учении гностиков-валентиниан выступала как одно из олицетворений Мудрости (Προυνικν σοφαν - Orig. Contra Cels. VI 35). Впервые имя В. появляется в «Актах Пилата» (III-IV в.), вошедших впосл. в качестве составной части в апокрифическое Евангелие от Никодима (IV-V вв.): во время суда над Христом В. свидетельствовала, что 12 лет страдала кровотечением и исцелилась от одного прикосновения к краю одежды Спасителя (Гл. 7). Евсевий Кесарийский сообщает, что исцеленная Спасителем кровоточивая жена происходила из Кесарии Филипповой (Панеады) на севере Палестины ( Euseb. Hist. eccl. VII 18) и рядом с ее домом находилась бронзовая скульптурная композиция, изображавшая Иисуса и кровоточивую, из каменного пьедестала к-рой росла целебная трава, излечивавшая различные недуги. Эта скульптура была уничтожена при имп. Юлиане Отступнике. ( Sozom. Hist. eccl. V 21). Рассказ Евсевия повторяется и варьируется мн. восточнохрист. и западнохрист. авторами. Имя В. и рассказ о панеадской статуе соединены в сер. VI в. в тексте Хроники Иоанна Малалы ( Ioan. Malal. Chron. P. 237). Св. Вероника. Икона. Ок. 1420 г. Мастер «Св. Вероники» (Старая Пинакотека. Мюнхен) Св. Вероника. Икона. Ок. 1420 г. Мастер «Св. Вероники» (Старая Пинакотека. Мюнхен) В Псевдо-Климентовых гомилиях имя В. носит дочь хананеянки ( Clem. Rom. Hom. 3. 73), об исцелении к-рой Спасителем говорится в Евангелии (Мф 15. 22-28).

http://pravenc.ru/text/150445.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ДИМИТРИЙ II САМОПОЖЕРТВОВАТЕЛЬ Св. Димитрий II Самопожертвователь. Роспись церкви мон-ря Удабно в Гареджи. Ок. 1280 г. Св. Димитрий II Самопожертвователь. Роспись церкви мон-ря Удабно в Гареджи. Ок. 1280 г. [Самоотверженный; Деметре Тавдадебули; груз. ] (1259 - 12.03.1289), блгв. царь единой Грузии (1269/70-1289), мч. Грузинской Православной Церкви (пам. 12 марта). Сведения о нем содержатся в летописи историка XIV в. Жамтаагмцерели. Сын груз. царя Давида VII (1247-1269/70) и дочери Рачинского эристава Кахаберисдзе Гванцы, убитой монголами, когда Д. С. был еще младенцем ( Жамтаагмцерели. 1959. С. 237). В этот период в Вост. Грузии господствовало монг. ханство ильханов, в зап. части страны правил Давид VI Нарин (1247-1293), княжество Самцхе подчинялось непосредственно монг. хану. В 1269/70 г., после кончины Давида VII, монголы утвердили на престоле Вост. Грузии 10-летнего Д. С., спустя 2 года он получил в Орде от Абага-хана ярлык на царство. Ставленник монг. хана, подданный князей Мхаргрдзели Садун Манкабердели был назначен атабагом - везиром, к-рый фактически правил страной и вскоре занял должность амирспасалара (военного министра). Смерть Садуна в 1281 г. позволила юному Д. С. укрепить свою власть: сын везира, Хутлу-Буга, наследовал лишь амирспасаларство, атабагом Д. С. назначил его соперника - Тарсаича Орбели. Молодой царь заново заселил опустошенные монг. набегами земли, делал пожертвования в мон-ри и храмы, раздавал милостыню больным и сиротам. Восстановил в Тбилиси ц. Метехи во имя Пресв. Богородицы. Католикос-патриарх всей Грузии Николай III (1250-1282) не раз обличал Д. С. в многоженстве. Царь, согласно принятому в то время при дворе монг. обычаю, имел 3 жен. От дочери трапезундского императора у него было 5 детей (Давид, Вахтанг, Лаша, Мануил, Русудан), от дочери монг. воина - трое детей (Баадур, Ядгар, Джигда) и от дочери самцхийского кн. Беки Джакели - сын (впосл. царь Георгий V Блистательный (1314-1346), объединивший Грузию) (Там же. С. 285-286).

http://pravenc.ru/text/178179.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ПАИСИЙ Прп. Паисий Галичский. Фрагмент иконы. Сер.— 3-я четв. XIX в. (запись?) (ц. Введения во храм Пресв. Богородицы, Галич) Прп. Паисий Галичский. Фрагмент иконы. Сер.— 3-я четв. XIX в. (запись?) (ц. Введения во храм Пресв. Богородицы, Галич) († До 1483-1485), прп. (пам. 23 мая, 23 янв.- в Соборе Костромских святых), Галичский. Упоминается как игумен и «отецъ душевной» инока Успенского галичского мон-ря Ионы Дмитриева сына Ярцова в духовной грамоте 30-50-х гг. XV в. (РГАДА. Ф. 1209. Оп. 77. Ед. хр. 20280, список 1648 г.; опубл.: Антонов, Баранов. 1998. С. 36). В др. документе - данной с отводом Денисия Фоминича архимандриту Успенского Галичского мон-ря Паисию на с. Благовещенское и дер. Дмитриевскую с пустошами в Галиче Костромском 50-60-х гг. XV в.- он упоминается уже архимандритом (Там же. С. 37). В указной грамоте 1483-1485 гг. мон-рь назван «Паисиевым» («Паисеиным») ( Маштафаров. 1998. С. 43-44. 5), что следует понимать как «монастырь, основанный Паисием», по аналогии с подобными названиями др. обителей. В Софийской 2-й (ПСРЛ. 2001. Т. 6. Ч. 2. С. 324), Львовской (ПСРЛ. 1900. Т. 20. Ч. 1. С. 353) и Типографской (ПСРЛ. Пг., 1921. Т. 24. С. 237) летописях под 6996 (1488) г. рассказывается о некоем чернеце галичанине из Паисиева мон-ря. Эти даты служат границей ante quem при определении времени преставления П., т. к. именование мон-ря «Паисиевым» следует признать посмертным. При жизни святого дарители и завещатели называли мон-рь «домом Пречистой Богородицы Успения»: «...дал святей Богородици к Успенью...» ( Антонов, Баранов. 1998. С. 36-37). Агиографические источники - «Повесть об Овиновской иконе Богоматери» (XVI в.) и основанное на ней Житие П. (кон. XVII в.) - представляют П. не основателем мон-ря, а реформатором его устава. По версии «Повести...» и Жития, ранняя история обители никак не связана с П.: чудотворный образ «Пречистые Богородица, и на рук им Младенца Превчнаго, Бога нашего Исус Христа» был явлен во времена кн. Димитрия Иоанновича Донского ктитору особножительного Никольского мон-ря Ивану Овину, к-рый принес икону в обитель, после чего она получила новое посвящение - в честь Успения Пресв. Богородицы. Спустя почти век игуменом обители стал П. В Житии говорится, что он, по завещанию Дмитрия Ивановича Ярца, внука Ивана Овина, изменил монастырский устав на общежительный. Со списком Овиновской иконы святой отправился к вел. кн. Василию II Васильевичу Тёмному и в Москве получил сан архимандрита. Рассказ Жития о завещании Дмитрия Ярца основан, возможно, на хранившейся в монастырском архиве духовной Ионы Ярцова, в к-рой, однако, нет никаких упоминаний об Иване Овине, о монастырских ктиторах и уставе.

http://pravenc.ru/text/2578645.html

Выявлено более 25 тысяч случаев болезни 15 июля. ПРАВМИР. За последние сутки в России от коронавируса умер 791 человек — это рекордное число скончавшихся с начала пандемии. Суточная смертность от COVID-19 растет третий день подряд. Накануне было зафиксировано 786 летальных исходов. Всего за сутки в России выявлено 25 293 новых случая коронавируса. Больше всего больных зарегистрировано в Москве (5 237), Подмосковье (2 444), Санкт-Петербурге (1 954), Нижегородской (528) и Свердловской (484) областях. С начала пандемии в стране заразились коронавирусом 5 882 295 человек, выздоровели 5 278 976 больных, умерли 146 069 пациентов. Ранее Россия вышла на четвертое место по числу выявленных случаев коронавируса и опередила по этому показателю все остальные страны Европы. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 19 марта, 2024 5 марта, 2024 1 марта, 2024 29 февраля, 2024 28 февраля, 2024 27 февраля, 2024 20 февраля, 2024 9 февраля, 2024 30 января, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/v-rossii-vpervye-umerl...

На Валаамском подворье в Москве собирают пасхальные подарки бедным - нужна помощь Москва, 3 апреля 2014 г.      29-30 марта прошла первая часть акции, организованной Общиной сестер милосердия во имя Казанской иконы Божией Матери . Завершение акции - в ближайшие выходные, 5-6 апреля. К участию приглашают всех. В преддверии Пасхи акция по сбору подарков проводится в поддержку многочисленных подопечных Сестричества: одиноких пожилых людей (28 человек), сирот Коломенского дома ребенка (110 малышей от 3-х месяцев до 4-х лет) и детей Киреевской школы-интерната (130 детей в возрасте от 6 до 17 лет), малоимущих многодетных семьей (16 семей – 40 детей). Помощь также оказывается тяжелобольным детям и взрослым в институте нейрохирургии им. Н.Н. Бурденко (30 детей и 140 взрослых), бездомным (около 100 человек) и осужденным женщинам (1200 человек). За первую часть акции удалось собрать 20 коробок подарков, но по-прежнему нужны подгузники (на 4-15 кг), детское мыло, средства для купания. Очень востребованы детские книги духовно-нравственного содержания. Детям в Рязанском дома ребенка требуются специальные лечебные смеси — заменители грудного молока: Нутрилон Антирефлюкс, Нутрилон Пепти Гастро, Нутрилон Пепти Аллергия, Нутрилон Аминокислоты, Нутрилон гипоаллергенный 1 и 2. Для взрослых подопечных требуются: средства личной гигиены (крем для рук, зубные щетки и паста), носки (только черного цвета). Кроме того, все желающие могут пожертвовать денежные средства на покупку подарков для подопечных Общины сестер милосердия во имя Казанской иконы Божией Матери. В сестричестве благодарят всех, кто уже откликнулся! Пункт приема пасхальных подарков, организованный на первом этаже Московского подворья Валаамского монастыря, будет открыт В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ДНЯ 5 и 6 апреля (суббота и воскресенье). Всех неравнодушных ждут по адресу: метро «Белорусская-кольцевая», ул. 2-я Тверская-Ямская, д. 52. Контактная информация для справок: 8-499-250-87-64, 8-915-019-40-27 и 8-903-237-61-73, www.cecmpuчecmbo.pф и www.fobs.ru Сестричество милосердия во имя Казанской иконы Божией Матери было основано в 1995 году по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и архимандрита Кирилла (Павлова). Духовник Сестричества - игумен Варсонофий, начальник Московского подворья Валаамского монастыря. Сейчас в нем трудятся 62 сестры милосердия и 12 помощниц. Все послушания они выполняют на добровольной основе, в свободное от основной работы время. Помимо столичного, действуют еще три региональных отделения – в Коломенском и Ногинском районе Московской области, а также в Александровском районе Владимирской области. 3 апреля 2014 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/69715.html

Файл : Собор Софии Премудрости Божией (Великий Новгород) 9.jpg Материал из Азбука паломники Собор Софии Премудрости Божией (Великий Новгород) История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1200 × 800 (237 Кб) Собор Софии Премудрости Божией (Великий Новгород) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Canon Модель камеры Canon EOS 6D Время экспозиции 1/50 с (0,02) Число диафрагмы f/4,5 Светочувствительность ISO 3200 Оригинальные дата и время 10:13, 6 января 2014 Фокусное расстояние 60 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 240 точек на дюйм Вертикальное разрешение 240 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop CS3 Windows Дата и время изменения файла 17:18, 8 января 2014 Программа экспозиции Приоритет диафрагмы Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки 10:13, 6 января 2014 Выдержка в APEX 5,643856 Диафрагма в APEX 4,33985 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 4 APEX (f/4) Режим замера экспозиции Частичный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Доли секунд оригинального времени 27 Доли секунд времени оцифровки 27 Цветовое пространство sRGB Разрешение по X в фокальной плоскости 114 Разрешение по Y в фокальной плоскости 114 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости 4 Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Тип сцены при съёмке Стандартный Серийный номер камеры 101026002083 Использованный объектив EF24-105mm f/4L IS USM Ширина изображения 4104 пикс. Высота изображения 2736 пикс. Дата последнего изменения метаданных 21:18, 8 января 2014 Уникальный идентификатор исходного документа A7B6F1430558B5E2A6E612060FE5543C Версия IIM 4 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Собор_Соф...

Файл : Храм Вознесения Господня (Старое Ceлo)3.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 800 × 600 (237 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры NIKON Модель камеры COOLPIX S8200 Время экспозиции 1/1250 с (0,0008) Число диафрагмы f/3,3 Светочувствительность ISO 100 Оригинальные дата и время 16:15, 8 июня 2015 Фокусное расстояние 4,5 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 300 точек на дюйм Вертикальное разрешение 300 точек на дюйм Программное обеспечение Windows Photo Editor 10.0.10011.16384 Дата и время изменения файла 21:50, 6 июня 2021 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки 16:15, 8 июня 2015 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 4 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3,5 APEX (f/3,36) Режим замера экспозиции Центровзвешенный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала, автоматический режим, режим устранения эффекта красных глаз Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 25 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Небольшое увеличение Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Расстояние до объекта съёмки Неизвестно Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_Возн...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010