Не удалось извлечь искомое из базы (((

40. Ермолин Вячеслав. 62-летний балетмейстер-постановщик, народный артист России. Занимался подготовкой к всероссийскому фестивалю-конкурсу «Служу родному отечеству», участвовал в Фестивале детского и молодежного творчества «Круг друзей» и уже долгие годы был предан ансамблю. 41. Быков Сергей 42. Колобродов Кирилл Заслуженный артист России, один из ведущих танцоров балетной труппы. 43. Корзанов Олег Олег и Екатерина Корзановы, служащие в балете при ансамбле имени Александрова, вместе объехали практически весь мир. Русские народные танцы молодые люди в паре исполняли везде – от Польши до Марокко, и в каждом городе срывали овации. Около трех лет назад у Корзановых родился долгожданный первенец. 44. Корзанова Екатерина 45. Ляшенко Кирилл 46. Михалин Виктор     47. Старший лейтенант Попов Владислав 48. Разумов Александр Выпускника Красноярского хореографического колледжа включили в состав ансамбля сразу после получения диплома в 2006 году. 49. Серов Александр Уроженец Сурского Александр Серов в 2012 году окончил ульяновское училище культуры, танцевал в ансамбле «Волга» и в училище культуры в Волжском. После учебы работал в «Гжели», затем перешел в ансамбль имени Александрова. Александру было 24 года, он опаздывал на рейс из-за работы в шоу, но все же успел и сел в самолет на аэродроме «Чкаловский».  У Александра Серова осталась супруга Варвара, которая также занимается танцами – работает в театре «Сац». Молодые люди поженились год назад.  Друзья рассказывают, что Александр понимал, что лететь в Сирию, чтобы поздравить российских военных с наступающим Новым годом, опасно, но считал, что это его долг. 50. Шахов Иван Волгоградец. Сын артистов балета волгоградского ансамбля «Казачий курень». Выступал с 14 лет, в составе Казачьего театра и ансамбля «Казачья воля». Парень проявлял значительные успехи как танцовщик, был очень талантливым. В конце 2010 года, проработав в казачьем ансамбле 3,5 года, он ушел в армию. Там попал в ансамбль песни и пляски имени Александрова. После армии стал работать и жить в Москве. Был женат.

http://pravmir.ru/zapomnim-ih-takimi-ime...

Читаю и думаю, что давно не была на исповеди, что накопились вопросы, которые могу задать только священнику. Книгу мне подарили в Рождественский пост. Это самый лучший подарок за последние годы. Спасибо!. Ольга 13 декабря 2011, 10:00 Мо-ло-дец! Читаем всем приходом и Гимназией. Ольга 13 декабря 2011, 07:44 Спасибо большое за замечательную и очень нужную многим книгу! Наталья 12 декабря 2011, 22:48 Книга очень нравится!!!! Не дочитав, уже передала 2 экземпляра другим. Сейчас хочу скачать электронную версию. Именно таких текстов сейчас и не хватает, несмотря на то, что тираж 30000 экз-ов, в продаже ее нет Чувство чистоты и, почему-то, ответственности и грядущих обязательств, и перестройки себя в будущем, испытываешь во время чтения. Елена 3 декабря 2011, 12:00 Евангелие от Иоанна . Гл. 13:12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Именно в таком духе и написана книга " Несвятые святые " ... Наталья 2 декабря 2011, 21:26 Спасибо за то, что рассказали людям так искренне, от чистого сердца, свою историю. Историю встреч на жизненном пути с удивительными людьми, которых вы многим просто открыли. И о самой главной встрече в жизни любого человека - встрече с Богом. Прочитала за день, не смогла оторваться ни на минутку. У вашей книги удивительное послевкусие - светлое, чистое, дающее надежду. Рада, что мой семнадцатилетний сын сможет её прочесть. Что в свое время прочитает и дочь. Что с этим совершенно необычайным и прекрасным " миром " познакомятся дорогие мне люди. Храни, Господь, Вас, отец Тихон и всех ваших близких, а всем о ком мы прочли и кого уже нет в этом мире - Царствие Небесное. Лариса. 2 декабря 2011, 19:50 Пока читала - и плакала, и смеялась, и умилялась. Главу прочитаю рассказываю домашним, на работе. Уже образовалась очередь на чтение. А продолжение будет? Спаси Господи отец Тихон, еще раз нам показали, напомнили , что Господь рядом, а то ведь в житейской суете забываем. Светлана 2 декабря 2011, 10:53 Спаси Господи отец Тихон за очень интересную книгу. Ждем новые книги и фильмы!

http://pravoslavie.ru/49191.html

Лондон в то время был крупным торговым центром (в II.3 именуется emporium). Посылая Августина в Британию, папа Григорий планировал поместить его епископскую кафедру именно в Лондоне, но этому помешала приверженность язычеству жителей королевства Эссекс, где находился Лондон. Поэтому центром английской церкви остался Доруверн (Кентербери), а в Лондоне в 604 г. было учреждено епископство. Название этого города приводится Бедой в латинизированной форме Lundonia, происходящей от бриттского Llundein. 43 Нотельм в 735 г. стал архиепископом Кентербери и умер в 739 г. Он славился ученостью, и поэтому к нему обращались за справками видные деятели церкви (сохранилось письмо к нему Винфрида–Бонифация). Из упомянутого письма Беды к Альбину следует, что Нотельм по крайней мере один раз посещал его в Ярроу. 44 Имеется в виду папа Григорий II (годы понтификата 715–731), который до 715 г. был библиотекарем Ватикана. Путешествие Нотельма в Рим, несомненно, имело место до этой даты. 45 «Письма» Григория Великого в Средние века были широко распространены, что объясняется громадной ролью этого папы в укреплении Римской церкви. Ответы Григория Августину не вошли в канонический свод «Epistolae» и сохранились в отдельном сборнике «Responsiones». Возможно, автор «Истории» или его информатор Нотельм добавили в письма фразы, призванные подчеркнуть значение Эборакской (Нортумбрийской) епархии и ее равенство с церковью Кентербери. 46 Беда имеет в виду сочинения Юлия Цезаря, Светония, Евсевия Кесарийского (в латинских переводах), Павла Орозия, Сульпиция Севера, Евтропия и Проспера Аквитанского. Этими источниками пользовались как современные Беде, так и последующие авторы в описании событий времен Римской империи и эпохи Великого переселения народов. 47 Названия народов и государств англосаксов приводятся Бедой в латинизированной форме. Восточные саксы (orientales saxones) населяли королевство Эссекс; западные саксы (occidentales saxones) — королевство Уэссекс. Восточные англы (orientales angli) жили в королевстве Восточная Англия (Эсенгел), в то время как нортумбрийцы, также принадлежавшие к англам, населяли королевство Нортумбрия (Northumbria, у Беды обычно Nordanhimbria). Это королевство, образовавшееся в VII в. из областей Берниция и Дейра, называлось так оттого, что находилось к северу от широкого устья реки Дон (на языке англосаксов Humber или Himber). По той же причине лежащее к югу от Хумбера королевство англов Мерсия именовалось иногда Сутумбрией (см. в «Англосаксонской хронике»). Название «Мерсия» имеет бриттское происхождение, как и наименование королевства ютов Кента (Кантии), отмеченное еще в римские времена. Следует отметить, что во времена Беды упомянутые «народы» представляли скорее географические, чем этнографические единицы, и различие между англами, саксами и ютами свелось к минимуму. Отсюда синонимичность названий этих народов, отраженная в самом понятии «англосаксы». 48

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=678...

42. 5 декабря 2012 года: Заседание II Форума православных женщин «Жертвенное служение женщин Богу, Отечеству, народу» в Москве. В 2013 году: 43. 21 января 2013 года: XIII церемония вручения премий Международного фонда единства православных народов в Москве; 44. 24 января 2013 года: Открытие и пленарное заседание XXI Международных Рождественских образовательных чтений «Традиционные ценности и современный мир» в Москве; 45. 22 мая 2013 года: Церемония избрания и награждения лауреатов Патриаршей литературной премии имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия в Москве; 46. 24 мая 2013 года: Торжества по случаю празднования Дней славянской письменности и культуры в Москве; 47. 31 октября 2013 года: Открытие XVII Всемирного Русского Народного Собора в Москве; 48. 4 ноября 2013 года: Открытие XII выставки-форума «Православная Русь — к Дню народного единства» в Центральном выставочном зале «Манеж» в Москве; 49. 12 ноября 2013 года: Церемония вручения Макариевских премий за 2012/2013 годы в Российской академии наук в Москве; 50. 26 ноября 2013 года: Открытие Международной богословской конференции «Современная библеистика и Предание Церкви» в Москве; 51. 5 декабря 2013 года: Открытие Первого большого съезда казачьих духовников «Православие — духовно-нравственная основа казачьего мировоззрения» в Москве. В 2014 году: 52. 27 января 2014 года: Открытие XXII Международных Рождественских образовательных чтений «Преподобный Сергий. Русь. Наследие, современность, будущее» в Государственном Кремлевском дворце в Москве; 53. 11 марта 2014 года: XIV церемония вручения премий Международного фонда единства православных народов в Москве; 54. 1 апреля 2014 года: IV заседание Попечительского совета Фонда поддержки строительства храмов г. Москвы; 55. 22 мая 2014 года: Церемония избрания и награждения лауреатов Патриаршей литературной премии имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия в Москве; 56. 24 мая 2014 года: Торжества по случаю празднования Дней славянской письменности и культуры в Москве;

http://patriarchia.ru/db/text/5359105.ht...

Не удалось извлечь искомое из базы (((

Ко времени преподавательской и научной деятельности И. Д. С. «Сентенции» Петра Ломбардского стали обязательным текстом в системе высшего теологического образования, главным источником богословских знаний. Подобное их положение связано с весьма удобным способом представления материала: авторитетные высказывания («сентенции») отцов Церкви и церковных писателей были упорядочены Петром Ломбардским по тематическим блокам. Наиболее крупным элементом смыслового членения труда Петра Ломбардского являются «книги». Все «Сентенции» разделены автором на 4 книги: 1-я кн. содержит учение о Боге, Его свойствах, Св. Троице и свойствах Трех Лиц; во 2-й кн. излагается учение о творении и об ангельском мире; 3-я кн. посвящена вопросам христологии и сотериологии; в 4-й кн. представлено учение о Церкви, церковных таинствах и обрядах. В каждой книге имеется более мелкое деление на «разделы» (dictinctiones) и «главы» (capites). В соответствии с таким делением сочинения последующих авторов, работавших с текстом «Сентенций» (т. е. «комментарии» или «вопросы»), также обычно подразделялись ими на 4 книги, разделы к-рых тематически соответствуют разделам «Сентенций». Употреблявшееся нек-рыми средневек. авторами и встречающееся иногда в совр. исследовательской литературе обозначение «вопросов» И. Д. С. как «комментариев» к «Сентенциям» неточно и может вводить в заблуждение. «Сентенции» важны для И. Д. С. как источник, задающий тематическую организацию «вопросов» и формулирующий основные богословские постулаты. Однако текст «Сентенций» не играет исключительной роли при рассмотрении И. Д. С. их тематики; И. Д. С. скорее использовал темы «Сентенций» в качестве отправного пункта для построения собственных теологических концепций. И. Д. С. читал лекции по «Сентенциям» в разные годы и в различных ун-тах, поэтому в общий корпус «вопросов» к «Сентенциям» входят тексты, различающиеся по происхождению (см.: Vos. 2006. P. 41-44, 46-48, 63-64, 133-134, 136-140, 143-145). Весь корпус «вопросов» подразделяется на 3 группы сочинений: «Lectura» (Лекции), «Ordinatio» (Упорядочение, т.

http://pravenc.ru/text/Иоанн Дунс ...

Почтовый адрес: 141282, Московская область, Ивантеевка, ул.Центральный проезд, д.1, кв.176. Герасимовой Ирине 2011/12/01, 09:22:48 Добрый день! Я узнала, что к Вам можно обратиться с просьбой о получении освященного пояска Пресвятой Богородицы. По стечению обстоятельствя не смогла посетить храм Христа Спасителя в дни, когда там находился пояс Пресвятой Богородицы. Мне 41 год. С 2008 года у меня начались проблемы со здоровьем: сердечная недостаточноть, аритмия, женские проблемы. Прохожу курсы лечения, но травяными сборами, так как лекарства мой организм не воспринимает. Прошу Вас помолиться о моем здоровье , здоровье моих мальчиков Алексее, Андрее и моей мамы Галины ( она сердечница, инвалид).Я верю , что поясок будет оберегать мою семью и даст нам сил . Храни Вас Бог! Мой адрес: 142613, Московская область, город Орехово-Зуево, улица Парковская, дом 13, кв.12. Холодова Виктория Олеговна Виктория 2011/12/01, 08:07:43 Здравствуйте! 6 лет назад у меня умерла единственная дочь. Мне 44 года. Я очень хочу родить, но уже 6 лет не получается. А годы проходят. Я потеряла надежду. С возрастом стали появляться болезни матки, которые мешают зачатию - гиперплазия эндометрия, миома. Последняя надежда на поясок Пресвятой Богородицы. У мужа после автомобильной аварии сильные головные боли. Принимает очень много таблеток, которые плохо влияют на печень и почки. Очень Вас прошу, пришлите, пожалуйста поясок. Я верю, что Богородица помогает многим. Будем молиться, чтобы помогла и нам. Мой адрес: 115563, г. Москва, Ореховый бульвар, дом 21, корпус 1, квартира 240. Яшиной Ирине Валентиновне. 2011/12/01, 07:14:02 Прошу Вас выслать мне освященный поясок Пресвятой Богородицы. Мне 67 лет. Ездить не могу так как болею. После черепно-мозговой травмы мучают сильные головные боли,нарушено кровообращение. Еле хожу. Очень кружусь. Молюсь постоянно. Муж водит меня за руку. Прошу Пресвятую Богородицу в своих молитвах помочь мне. Если есть возможность пришлите освященный поясок по адресу: 393970,Тамбовская область, Пичаево-райцентр,ул.Школьная,16 Поповой Раисе Александровне. Спаси Вас Господи!

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=859&...

41. Кто видит в себе какую-нибудь господствующую страсть, тому должно прежде всего противу ней вооружаться, особенно же если это — домашний враг; ибо если мы не победим сей страсти, то от победы над прочими не будет нам никакой пользы, а поразивши сего египтянина, конечно, и мы узрим Бога в купине смирения. 42. Будучи в искушении, я ощутил, что сей волк хочет обольстить меня, производя в душе моей бессловесную радость, слезы и утешение; и по младенчеству своему я думал, что я получил плод благодати, а не тщету и прелесть. 43. Если всяк грех, его же аще сотворит человек, кроме тела есть, а блудяй во свое тело согрешает (1 Кор. 6, 18), то это, без сомнения, потому, что истечением оскверняется самое существо нашей плоти; а в другом грехе невозможно этому быть. Спрашиваю здесь, почему о согрешающих всяким другим грехом мы обыкновенно говорим только: «Он согрешил», а когда слышим, что кто-нибудь сделал блуд, то с прискорбием говорим: «Такой-то пал?» [ 3 ]. 44. Рыба спешит убежать от удочки: а душа сластолюбивая отвращается безмолвия. 45. Когда диавол хочет связать два лица союзом постыдной любви, тогда испытывает ту и другую сторону: и потом уже начинает возжигать огонь страсти. 46. Склонные к сладострастию часто бывают сострадательны и милостивы, скоры на слезы и ласковы; но пекущиеся о чистоте не бывают таковы. 47. Один мудрый муж предложил мне страшный вопрос: «Какой грех, — сказал он, — после человекоубийства и отречения от Христа, есть тягчайший из всех?» И когда я отвечал: «Впасть в ересь», — тогда он возразил: «Как же соборная Церковь принимает еретиков и достаивает их причащения Св. Таин, когда они искренно анафематствуют свою ересь: а соблудившего, хотя он и исповедал сей грех и перестал делать его, принимая, отлучает на целые годы от пречистых Таин, как повелевают апостольские правила?» Я поражен был недоумением; а недоумение это осталось недоумением и без разрешения [ 4 ]. 48. Будем испытывать, исследовать и наблюдать: какая сладость происходит в нас при псалмопении от беса блуда, и какая от словес Духа, и заключающейся в них благодати и силы.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=714...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Рейтинг изображения: 4 (44) , (0) . в этом году (за прошлые годы с 2021-06-18) Происхождение изображения: Загружено 2021-06-18, анонимно. Описание: Икона, именуемая " Знамение, Царскосельская " . Чудотворные иконы пресвятой Богородицы : (История их и изображения)/Сост. прот. И. Бухарев. - Москва : типо-лит. Г.И. Простакова, 1901. - С. 143-144: 27. Икона Знамение-Царскосельская. Эта икона в последнее пятидесятилетие приобрела большую известность. Она находится в Царском Селе, в малой придворной церкви и замечательна во многих отношениях, и как памятник древнего иконописного искусства, и как источник многих благодатных чудес и исцелений. Царскосельская икона Знамения Божией Матери принадлежит к самым высоким образцам искусства древне-византийских произведений. Первоначально на св. иконе были изображены только лики Богоматери и Предвечного Младенца с двумя огнеобразными херувимами по обеим сторонам главы Пречистой Девы. Впоследствии, по повелению императрицы Елисаветы Петровны, по краям св. иконы изображены в самых малых размерах, с правой стороны, вверху – св. апостол Петр, в средине – праведный Захария, внизу – святитель Николай; с левой стороны, вверху – св. Алексий, человек Божий, в средине – праведная Елисавета, внизу – св. мученица царица Александра. Царскосельская чудотворная икона замечательна и своими размерами, чем превосходит почти все святые известные в России иконы Богоматери: в длину она имеет почти два, а в ширину полтора аршина. Происхождение Царскосельской иконы Знамения, - весьма древнее. Она принесена в дар царю Алексию Михайловичу патриархом Афанасием, и с того времени сделалась особенно чтимою в Царском роде. Петр Великий благословил ею дочь свою Елисавету, как наследницу Престола после Екатерины I. Императрица Екатерина II любила молиться пред нею. В 1820 году, по молитве пред сей иконою Императора Александра I, а в 1863 г. – Александра II, остановлен был пожар во дворце. В 1831 и 48 годах молитва пред нею спасла от холеры Царское село. Икона очень богато украшена – украшение ценится до 50000 руб. К Царскосельской иконе прибегают матери с молитвою за детей. Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Знамение Царскосельская " .

http://pravicon.com/image-35543

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010