Св. Зак. по изд. 1876 г., которой требуется, чтобы для присутствования при тех действиях следователя, которые совершаются им без бытности депутатов, были два свидетеля от сельского или городского полицейского начальства по принадлежности). 69 В случаях медленной высылки сельскими начальствами лиц, нужных к допросу, следователи должны сообщать о сем местному присутствию по крестьянским делам, прося его содействия. 70 По прямому смыслу вышеприведенных статей, следователи должны допрашивать обвиняемого не письменно (как иные делают), а лично и словесно. Так нужно делать, по крайней мере, при производстве следствия по преступлениям против благочиния и благоповедения, и вот почему: от допрашивания обвиняемых чрез вопросные письменные пункты происходит много неудобств: 1) ответы часто даются уклончивые, неопределенные, неясные; 2) некоторые вопросы намеренно обходятся и остаются без ответа и проч.; 3) малограмотные причетники иногда дают ответы нетолковые и пишут крайне неразборчиво; 4) ответы иногда пишутся вместо обвиняемого другим лицом более изворотливым; 5) обвиняемому дается простор писать, что угодно; 6) некоторые обвиняемые долго не дают ответов; 7) да и самые вопросные пункты составить заранее довольно трудно, так как нельзя предвидеть, что будет обвиняемый отвечать на тот или другой вопрос и т. д. Во избежание таких неудобств, тормозящих правильное и скорое производство следствия, и не следует допрашивать обвиняемых чрез письменные вопросы. Если и нужно иногда заготовить допросные пункты, то разве по делам сложным и то вчерне для своей памяти, чтобы потом, при допросе, не опустить какого-либо обстоятельства. Только по преступлениям против должности, обвиняемые на основании 653 ст. Зак. суд. в XV т. могут быть допрашиваемы чрез вопросные письменные пункты (см. «Руков. к произв. след. по прост. и прест. священно- церковнослужителей» прот. А. Луканина. Пермь. 1880 г. стр. 48–50). При допросах обвиняемых, равно как и обвинителей, нельзя ни тех, ни других спрашивать под присягой.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel-Zabelin/...

расширенный поиск подписаться на rss-kahaл мобильная версия купить Православную энциклопедию Добро пожаловать в один из самых полных сводов знаний по Православию и истории религии Энциклопедия издается по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Как приобрести тома " Православной энциклопедии " 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Рубрикатор: Религиеведение /Религиеведы и историки религии Священное Писание (Библия) Патрология и церковная литература История Христианства История христианства по странам и регионам Агиография Богословие Религиеведение Религиеведы и историки религии Религиеведение. Основные понятия Религии Древнего мира Религии мира Сектоведение Оккультизм Литургика Гимнография Гомилетика Юридические науки История. Исторические науки Всемирная история История России Искусство Страноведение Культурология Языкознание Филология Литература Философия Информационная деятельность Книговедение Демография Социология Психология Педагогика Политология Экономика География (см. также " Историческая география " ) История науки Естествознание. Экология Астрономия Математика Физика Химия Биология Медицина Музееведение БАУЭР Бруно (1809-1882), нем. философ, религиевед, библеист ГЛАГОЛЕВ Сергей Сергеевич (1865 - 1937), историк религии, автор работ по основному богословию и апологетике ДЮМЕЗИЛЬ Жорж Эдмон (1898 - 1986), франц. лингвист, историк религий ДЮРКГЕЙМ Эмиль (1858 - 1917), французский социолог и философ, автор ряда работ по религиеведению КЮНГ Ганс (род. 1928), католич. пресв., богослов, религиевед Электронная версия разработана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям © 1998 - 2023 Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия».

http://pravenc.ru/rubrics/314970.html

расширенный поиск подписаться на rss-kahaл мобильная версия купить Православную энциклопедию Добро пожаловать в один из самых полных сводов знаний по Православию и истории религии Энциклопедия издается по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Как приобрести тома " Православной энциклопедии " 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВАЛЬХАЛЛА предыдущая статья следующая статья печать библиотека 6 , С. 545 опубликовано: 21 ноября 2009г. ВАЛЬХАЛЛА [вальгалла, валгалла; древнеисл. valhöll - чертог убитых], в сканд. мифологии небесное жилище павших героев (эйнхериев). В. принадлежит Одину и находится в Асгарде - селении-крепости богов-асов. Там храбрые воины пируют: пьют медовое молоко козы Хейдрун и едят мясо вепря Сэхримнира. Освещается В. не огнем, а блеском мечей. Как небесное царство для избранных оно относительно поздно выделилось из подземного царства мертвых (хель). В «Речах Гримнира» («Старшая Эдда») В. соотносится с Глядсхеймом («Жилищем радости»), а в «Младшей Эдде» жилище, в к-ром живут Один и «все люди достойные и праведные», называется Гимле («Защита от огня») или Вингольв («Обитель блаженства»). Е. М. Мелетинский Рубрики: Религии Древнего мира Религии Древнего мира. Европа Ключевые слова: Мифология скандинавская Вальхалла, в скандинавская мифологии небесное жилище павших героев (эйнхериев) См.также: ВАЛЬКИРИИ в сканд. мифологии девы-воительницы, подчиняющиеся Одину, к-рые по решению богов приносят победу или поражение в битве ВАНЫ в сканд. мифологии божества плодородия ИГГДРАСИЛЬ мировое древо, ось мира, древо судьбы в германо-сканд. мифологии ИМИР Аургельмир, в германо-скандинавской мифологии первый великан, из тела которого был сотворен мир Электронная версия разработана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям © 1998 - 2023 Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия».

http://pravenc.ru/text/154035.html

% отношение к общему числу православных 1. Не указавшие толка или секты 2. Раскол старообрядчества 3. Сектантство Поповцы Беспоповцы Секты рационалистические Секты мистические По империи 1019675 1154063 2173738 460778 508324 212248 244811 258077 313301 1. Европейская Россия 799218 928140 1727358 365702 411676 185336 216353 207724 259213 1. Архангельская 2. Астраханская 3. Бессарабская 4. Виленская 5. Витебская 6. Владимирская 7. Вологодская 8. Волынская 9. Воронежская 10. Вятская 11. Гродненская 12. Донского Войска область 129957 13. Екатеринославская 14. Казанская 15. Калужская 16. Киевская 17. Ковенская 18. Костромская 19. Курляндская 20. Курская 21. Лифляндская 22. Минская 23. Могилевская 24. Московская 25. Нижегородская 388821 26. Новгородская 27. Олонецкая 28. Оренбургская 29. Орловская 30. Пензенская 31. Пермская 116620 214735 32. Подольская 33. Полтавская 34. Псковская 35. Рязанская 36. Самарская 37. Санкт-Петербургская 38. Саратовская 113496 39. Симбирская 40. Смоленская 41. Таврическая 42. Тамбовская 43. Тверская 44. Тульская 45. Уфимская 46. Харьковская 47. Херсонская 48. Черниговская 49. Эстляндская 50. Ярославская 2. Привислинские губернии 51. Варшавская 52. Калишская 53. Келецкая 54. Ломжинская 55. Люблинская 56. Петроковская 57. Плоцкая 58. Радомская 59. Сувалкская 60. Седлецкая 3. Кавказ 135806 61.Бакинская 62. Дагестанская 63. Елисаветпольская 101,35 64. Карсская 65. Кубанская 66. Кутаисская 67. Ставропольская 68. Терская 69. Тифлисская 70. Черноморская 71. Эриванская 4. Сибирь 114911 122700 237611 72. Амурская 73. Енисейская 74. Забайкальская 75. Иркутская 76. Приморская 77. остров Сахалин 78. Тобольская 79. Томская 80. Якутская 5. Средняя Азия 81. Акмолинская 82. Закаспийская 83. Самаркандская 84. Семипалатинская 85. Семиреченская 86. Сыр-Дарьинская 87. Тургайская 88. Уральская 89. Ферганская 6. Сверх того: 90. Русское население в Финляндии 91. Русское население в Бухаресте 92. Русские подданные в Хиве 100,00 В заграничных плаваниях на военных судах

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rasprede...

32 Lactantius, Inst-itut. divin. lib. VI. c. 23. Cyrillus Hierosol. Cateches. IV. § 23—26. 33 Origenes hom. XI. cap. 5. in Ierem. Gregorius Nissen. de virginitate cap. 4. Ambrosius de virginitate ad Marcell., de virginitate perpetua Mariae. Hieronymus adv. Iovinianum, Origenes в 17 бес " еде на евангелие Луки говорит: secundae nuptiae nos de regno Dei ejiciunt». Об Оригене, который сам себя оскопил и резко осуждал вообще брак, смотри Eusebü hist. eccl. lib. У I, cap. 8. 34 Рим. 7:3. 1 Кор. 7:8. 39—40. 35 1 Тим. 5:14. 36 Epiphanü haer. 39 (s. 49). Augustini ge haeresibus, cap. 38. 37 О Монтанистах смотри. Epiphanii, haer. 38 (s. 48). 38 Clemeus Alexandr. Stromata Ш, 12; „Si cui Apostolus propter intempe- rantiam et ustionem, veniam secundi concedit matrimonii, nam hie quoque non peccat quidem ex testamento, non est enim a lege prohibitum, non implet autem surnmam illam vitae perfectionem, quae agitur ex evangelio». Как Ориген судил о втором браке, смотри его слова в 33 примечании. 39 Cyril. Hierosol. Cateches. IV. с. 26. 40 Смотри 4, 12 и 87 правила св. Василия и толкование этих правил в книге: „Правила с тумаченима еписк. Никодима (Нови Сад. 1895. 1896) II. 354, 367, 425. Ср. ап. правило 17 и неокес. правило 7. 41 Одна имеет заглавие: „Молодой вдове» , другая: „О монандрии» (единомужии). Обе книги написаны около 380 года. 42 Смотри толкование этого канона в книге “Правила» II, 70—71. 43 Апост. канон 17: «Кто после святого Крещения двумя браками обязан был, или имел наложницу, тот не может быть ни епископом, ни пресвитером, ни диаконом, ни вообще состоять в списке священного чина.» Смотри толкование этого канона в книге „Правила» I. 74—46; а сравни и постановление константинопольского собора при патриархе Алексие (1025—1043) в греч. канонической Синтагме (изданной в Афинах 1852—1859 в 6 томах) V, 28. 44 Origen. horn. Х40;П in Lucam: „Ab ecclesiasticis dignitatibus non solum fornicatio sed et nuptiae repellunt: neque enirn episcopus, nec presbyter, пес diaconus possunt esso digami.»

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3711...

142 Лат. оригинал опубликован также: Denzinger 1976. 290–295 (fragm.); COGD I, 127–132. Греч. перевод также издан: Karmiris 1960. T. I. Σ. 161. Σημ. 3. 144 Лат. оригинал Флорилегия издан в качестве приложения к письму 165 свт. Льва, которое описано в CPG под указанным номером. 145 Греч. перевод содержит меньше выдержек из святоотеческих творений, чем оригинал. Перевод в ДВС сделан с греч. перевода (по изданию Mansi). 146 Для данного акта в оглавлении ДВС ошибочно указана начальная страница (229 вместо 228). Фрагменты этого акта являются цитатами из ДВС 278 (см. 228:26–30, 228:38–41, 229:7–11), ДВС 257 (см. с. 228:33–37), ДВС (см. с. 229:2–5), ДВС 279 (см. с. 229:14–16). В ACO им соответствуют следующие тексты: ACO II, 1, 2. P. 81.33–82.4 24), 82.13–16 25), 82.24–28 26) [ДВС 278]; 82.8–11 24) [ДВС 257]; 82.20–22 25) [ДВС 181]; 82.32–33 26) [ДВС 279]. 148 Акты ДВС 283–284 имеют следующие инципиты: «По прочтении епископ Евсевий сказал» (ДВС 283); «Константин, епископ Бострский, сказал» (ДВС 284). В конце акта ДВС 284 находится продолжение ДВС 283 (см. с. 236:6–29). В ACO ему соответствует следующий текст: ACO II, 1, 2. P. 12 23–30). 149 В конце данного акта находится продолжение ДВС 283 (см. с. 238:24–239:22). В ACO ему соответствует следующий текст: ACO II, 1, 2. P. 14–15 37–46). 150 В CPG к указанному подпункту 9002 относится только сам вызов Диоскору (ACO II, 1, 2. P. 12–13 31]). 151 В начале и в конце данного акта находятся продолжения ДВС 283 (см. с. 241:1–12, 243:38–244:14). В ACO им соответствуют следующие тексты: ACO II, 1, 2. P. 17 48–50), 19–20 51a-56). 152 В начале и в конце данного акта находятся продолжения ДВС 283 (см. с. 246:23–37, 248:19–38). В ACO им соответствуют следующие тексты: ACO II, 1, 2. P. 22–23 58–63), 24–25 65–69). 153 В CPG к указанному подпункту 9002 относится только сам вызов Диоскору (ACO II, 1, 2. P. 25 70]). 154 В CPG к указанному подпункту 9002 относится только приговор, вынесенный Диоскору (ACO II, 1, 2. P. 28–29 94–95]), а предшествующие ему рассуждения собора и имена епископов (после сентенции свт. Анатолия Константинопольского, см. следующее примечание) не включены в этот или иные подпункты.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/bi...

По этому приглашению настоятельницы доставлены следующие пожертвования в течение 1841–1843 годов: 1) От Леонтия Снегирева 70 руб. ассигн; 2) от Павла Данилова и Дмитрия Белова 25 руб.; 3) от жителей Нижнетагильского завода 48 руб. 58 коп. с; 4) от служащих в Шурминских заводах 30 руб. ассигн.; 5) от разных благотворителей из завода Ревдинского 24 руб. 43 ½ к. ассигн.; 6) от исправника заводов княгини Бутеро-Васильева и от жителей этих заводов 260 руб. ассигн.; 7) от жителей Алапаевских заводов (чрез управляющего Саввина) 22 руб. 85 ½ коп. сер.; 8)от жителей Сергинских и Уфалейских заводов (чрез главного управляющего Свиридова) 760 руб. ассигн.; 9) от жителей Холуницких (Вятск. губер.) заводов (чрез исправника Износкова) 49 руб. 15 коп. ассигн.; 10) от жителей Кыштымских и Каслинских заводов (чрез исправника Пономарева) 39 руб. 35 ½ коп. сер.; 11) от жителей Нытвенского завода (чрез приказчика Костарева) 43 руб. ассигн.; 12) от управляющих Шайтанским и Билимбаевским заводами 50 руб. ассигн.; 13) от жителей заводов гг. Всеволожских и Лазаревых 15 руб. с.; 14) от жителей заводов Верх-Исетского, Режевского, Верх-Нейвинского, Верхнетагильского, Шуралинского, Шайтанского, Уткинского и Сылвенского 699 руб. ассигн. (чрез управляющего Василья Сигова); 15) от жителей Юговского завода 20 руб. 3 коп. ассигн. 16) от жителей Суксунских заводов 35 руб. 34 коп. сер. (чрез исправника К. Чупина); 17) от жителей Ашапского завода (чрез того же исправника) 9 руб. 54 1/4 коп. сер. – От 29 августа 1840 г. послано из Верхне-Нейвинского завода Иваном Алексеевым Яковлевым 500 руб. ассигн. на сооружение Александровского храма 28 . Кроме того, при Игуменье Александре, в полное собственное владение монастыря, пожертвовано разной земли следующими благотворительными особами: 1) женою Обер-Гиттенфервалтера 8 класса, Аграфеной Федоровной Горбуновой, по духовному завещанию 26 июля 1837 г., 307 дес. 2000 саж. пахотной, с покосной и болотистой неудобной земли 29 ; 2) Коллежским Советником Авениром Павловичем Карповым, дарственной записью 25 июля 1856 г., 102 дес.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Ikonn...

2 . Особо прочно прикрыть Криково и направления на Куровицы и на Котлы. 3 . Разъяснить командирам и личному составу значение наступившего этапа борьбы и потребовать от них смелых, решительных действий по непрерывному уничтожению и истреблению противника в лесисто–болотистой местности, позволяющей изнурить, измотать противника и нанести ему большой урон, активно использовать заграждения. 4 . Не удаляться от войск своим КП. Ваши частые смены КП вредят делу, так как отрицательно влияют на низовые штабы и войск. Принятые меры и отданные распоряжения донести. ПОПОВ, КЛЕМЕНТЬЕВ ГОРОДЕЦКИЙ ЦАМО РФ. Ф. 249. Оп. 1544. Д. 6. Л. 151–152. Подлинник. О положении войск фронта ДОНЕСЕНИЕ штаба Ленинградского фронта 131 Главнокомандующему Северо-Западным направлением и начальнику Генерального штаба Красной Армии 26 августа 1941 г. 04 ч 00 мин 1 . На Кандалакшском направлении под натиском превосходящих сил противника наши части с боем продолжают планомерный отход на заранее намеченный рубеж. На фронте 7-й армии попытки противника наступать отбиваются огнем наших частей; противник успеха не имеет. На фронте 48-й армии противник продолжает успешное наступление. 2 . 14-я армия. Кандалакшское направление. Части 42 ск (122 и 104 сд) к 21.00 25 августа 1941 г. с боем продолжали отход на новый оборонительный рубеж. Части прикрытия – 2/715 сп 122 сд – вели бой на рубеже г. Каккури-Вара, иск. Киэристельемявара. 104 сд – в прежнем районе. 1 мсп продолжает вести бой на р. Сулахаран-Йоки, успешно сдерживая огнем наступление противника. На остальных участках армии без существенных изменений. 3 . 7-я армия. Ухтинское направление. 54 сд: противник в течение 24 августа 1941 г. при поддержке артиллерии и минометов делал неоднократные попытки перейти в наступление на участке 81 сп, но отбрасывался огнем обороны. В течение ночи и утра 25 августа противник наступления не возобновлял. Петрозаводское направление. 71 сд с утра 25 августа 1941 года двумя батальонами дивизии преследовала группу противника, просочившуюся в район выс. 132,1. Противник оставил на поле боя до 200 трупов и 70 велосипедов. На остальных участках дивизии – без изменений.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1138. Γλαφυρ на книгу Левит. С. 177–229. [С. 339–370.] Glaphyrorum in Leviticum Liber. PG 69, 540–589. TCO 54. Кн. 3. 1139 . Γλαφυρ на книгу Чисел. С. 230–286. [С. 371–404.] Glaphyrorum in Numeros. PG 69, 589–641. 1140 . Γλαφυρ на книгу Второзакония. С. 287–324. [С. 405–427.] Gla­phyrorum in Deuteronomium Liber. PG 69, 644–677. Творения свт. Кирилла Александрийского. Часть 6 ТСО 54/Кн. 4. ТОЛКОВАНИЕ HA ПРОРОКА ИСАИЮ. TLG 4090/103. COMMENTARIUS IN ISAIAM PROPHETAM. CPG 5203. PG 70, 9–1449. Книга первая. PG 70, 9–304. 1141 . Предисловие. С. 5–9. PG 70, 9–13. 1141а. Беседа 1. [ Ис. 1 .] С. 9–65. PG 70, 13–65. 1142 . Беседа 2. [ Ис. 2:1–3:11 .] С. 65–110. PG 70, 65–109. 1891 Творения свт. Кирилла Александрийского. Часть 8 (продолжение) ТСО 57/Кн. 1. 1167 . Отд. 6. [ Ис.64:5–66:24 .] С. 466–520. PG 70, 1400–1449. ОТРЫВКИ ТОЛКОВАНИЯ (FRAGMENTA EXEGETICA). PG 70, 1452–1462. 1168 . На Иеремию. С. 521–527. TLG 4090/104. Fragmenta in Jeremiam (in catenis). CPG 5205 (6). PG 70,1452–1457. 1169 . Ha Bapyxa. C. 527–528. TLG 4090/105. Fragmentum in librum Baruch (in catenis). CPG 5205 (7). PG 70,1457. 1170 . На Иезекииля. С. 528–530. TLG 4090/106. Fragmenta in Ezechielem (in catenis). CPG 5205 (8). PG 70,1457–1460. 1171 . На Даниила. С. 530–531. TLG 4090/107. Fragmenta in Danielem (in catenis). CPG 5205 (9). PG 70,1460–1461. 1897 Творения св. Ефрема Сирина. Часть 8 ТСО 61/ . 1202 . Толкование на Четвероевангелие 307 . С. 11–354. Ortiz de Urbina 1965. P. 61–63. CPGS 1106 (2a). БВ 1896,1, 1,1–16 (1 гл.); 2,17–32 (1–2 гл.); 3, 33–48 (2–3 гл.), II, 4, 49–64 (3–4 гл.); 5, 65–80 (4–5 гл.); 6, 81–96 (5–6 гл.); III, 7, 97–112 (6–7 гл.); 8, 113–128 (7–8 гл.); 9, 129–144 (9–10 гл.); IV, 10, 145–150 (10 гл.); И, 161–176 (11–12 гл.); 12, 177–192 (12–13 гл.); 1897, I, 2, 193–208 (13–14 гл.), 3, 209–224 (14–15 гл.); II, 5, 225–240 (15–16 гл.); III, 7, 241–256 (16–17 гл.); 9, 257–272 (17–18 гл.); IV, 10, 273–304 (18–20 гл.); И, 305–336 (20–21 гл.); 12, 337–357 (21–22 гл. и молитва). 1904 Творения свт. Никифора, патриарха Константинопольского 311 . Часть 1

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/bi...

Поисковая таблица к Синопсису по Евангелию от Марка Глава, стихи и название перикопы 20 Проповедь Иоанна Предтечи; свидетельство об Иисусе Христе 1:9–11 21. Крещение Господне и новое свидетельство Иоанна Предтечи 1:12–13 22. Искушение Господа в пустыне 1:14–15 35. Начало служения Господа в Галилее 1:16–20 37. Призвание к апостольству Петра, Андрея, Иакова и Иоанна 1:21–28 38. Исцеление бесноватого в капернаумской синагоге 1:29–31 39. Исцеление тещи Симона 1:32–34 40. Исцеление многих бесноватых и больных 1:35–39 41. Благовестие в Галилее 1:40–45 42. Исцеление прокаженного 2:1–12 43. Исцеление расслабленного 2:13–17 44. Призвание Матфея (Левия); Господь в его доме 2:18–22 45. Вопросы Иоанновых и фарисейских учеников о посте 2:23–28 47. Срывание колосьев и спор о субботе 48. Исцеление сухорукого в субботу; заговор против Господа 3:7–12 49. Исцеление многих при море 3:13–19 50. Избрание Двенадцати 3:20–30 57. Исцеление бесноватого слепого и немого. Обличение хулы на Духа Святого 3:31–35 59. Матерь и братья Господа; духовное родство с Ним 4:1–34 60. Учение притчами о Царствии Божием 60.1. О сеятеле 4:10–12 60.2. Почему к народу говорится в притчах 4:13–20 60.3. Объяснение притчи о сеятеле 4:21–25 60.4. Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным 4:21 (НП) 51.3. Свет миру 4:26–29 60.6. О посеве и всходах 4:30–32 60.7. О горчичном зерне 4:33–34 60.8. О закваске 4:35–41 62. Усмирение бури 5:1–20 63. Исцеление бесноватых в Гадаринской стране 5:21–43 64. Воскрешение дочери Иаира и исцеление кровоточивой 6:1–6а 67. Второе отвержение Господа в Назарете 6:6б-13 68. Наставления Двенадцати при призвании их на проповедь 6:14–16 69. Смятение Ирода при слухе о делах Господа; усекновение главы Иоанна Предтечи 6:17–20 34. Заключение Иоанна Предтечи в темницу 6:21–29 69. Молва о делах Господа; смятение Ирода. Усекновение главы Иоанна Предтечи 6:30–44 70. Великое чудо насыщения 5000 человек 70.1. Возвращение Двенадцати с проповеди 6:31–44 70.2. Удаление Господа в пустынное место; чудо насыщения 5000 человек

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/evangel...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010