Выражение (в чём его мысли) 506 70 перевели выражением: τν Χιστν ατο, – вместо очевидно прочитав: . На эту неточность перевода, которой лучше всего мог бы опровергнуть своих противников св. Афанасий, он не обратил внимания; но он защитил православный смысл этого трудно поддающегося толкованию, по переводу 70, места силой своего глубокого ума и знанием св. Писания. Приводя это место по 70, духоборцы говорили: «так как изречение сие упоминает о Христе, то сообразно с сим и наименованного Духа надобно представлять себе не иным как Духом Св.»; а из того, что о Нём говорится, как о созданном, они выводили далее заключение о тварности Его. Св. Афанасий до подробности разобрал эту аргументацию духоборцев, наглядно показал её несостоятельность и дал своё собственное объяснение означенного места. Прежде всего он обратился к слову πνεμα и рассмотрел различные его значения, чтобы определить тот смысл, в каком нужно понимать это слово у пророка Амоса в 4 гл. 13 ст. В результате его глубокого и обширного исследования различных значений слова πνεμα в св. Писании и рассмотрения различных добавлений к нему, когда оно употребляется для означения Св. Духа, оказалось 507 , что πνεμα в Писании означает дух человеческий ( Пс.76:7 ; Вар.3:1 ; Деян.3:86 ; Рим.8:16,17 ; 1Кор.2:11 ; 1Сол.5:23 ), дыхание ветра ( Быт.8:1 ; Ин.1:4 ; Пс.106:25; 148:7–8 ; Иез.28:26 ; Ис.7:2 ; 3Цар.18:45 ), также – смысл какого-либо места Писания ( 1Кор.3:6 ; Рим.7:14, 6, 25, 8:1–2 и др.) и, наконец, – направление или образ мысли ( Числ.14:24 ; Иез.18:31 ). Этим слоном обозначается и Дух Святый, но при этом значении слово πνεμα употребляется – или с одним из следующих и им подобных определений: το Θεο ( Быт.1:2 ; Числ.2:29 ; Суд.15:14 ; Мф.12:28 ; Рим.8:9 ; 1Кор.2:10–11, 3:16 и др.), Κυου ( Суд.3:10, 11:29, 13:24–25, 15:14 ; Ис.61:1 ; Мих.2:7 ; 2Кор.3:17 ), το Πατς ( Мф.10:20 ), το ϒο ( Гал.4:6–7 ), πα μο ( Иоил.2:28 ; Быт.6:3 ; Числ.11:29 ; Ис.30:1, 59:21 ; Зах.1:6 ), σο ( Пс.50:13, 142:10–11 ), ατο ( Ис.48:16, 63:9–10 ; Зах.7:12 ; 1Ин.4:13 ; Рим.8:9–11 ; 1Сол.4:8 ), παλητος ( Ин.15:26 ), τς ληϑεας ( Ин.15:26 ), τς χιτος ( Евр.10:29 ), το Χιστο ( 1Пет. 9:9–11 ; Рим.8:9–11 ; Фил.1:18–20 и др.), γιον ( Ин.20:22, 14:22 ; Мф.28:19 ; Деян.2:1–4,18, 21:11, 20:22 ; Еф.4:30 ; Евр.9:8, 13–14 , – или с определённым членом (τ πνεμα – Гал.3:2 ), и только в исключительных случаях Писание употребляет это слово для означения Св. Духа без всяких добавлений. Впрочем, в последнем случае всякие добавления заменяются ясностью речи Писания ( Лк.4:1 ; Мф.4:7 ; Лк.3:21, 22 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Velik...

Население Численность населения П., согласно переписи 2017 г., составляет 207,77 млн чел. (без учета данных о населении подконтрольных районов Азад Кашмира и Гилгит-Балтистана, где проживают, по оценочным данным, ок. 6 млн чел.). Основные этнические группы населения П. говорят на индоарийских и иранских языках индоевроп. языковой семьи: пенджабцы (панджабцы, панджаби; 44,7%), пуштуны (15,4%), синдхи (14,1%), сираики (8,4%), мухаджиры (7,6%), белуджи (3,6%) и аваны (2%). Также в П. проживают носители языка брагуи (1%), относящегося к дравидийской семье. На дардских языках (шина, кховар, пхалура, калаша, кохистанцы, дамели, гавар и др.) говорят немногочисленные народы (1,5%), проживающие в сев. районах. В 2017 г. темп роста населения составил 1,97% в год, рождаемость - 21,94 чел. на 1 тыс. жителей, смертность - 6,33 чел. на 1 тыс. жителей. Средний возраст населения - 23,8 года. В возрастной структуре населения доля детей до 14 лет - 31,36%, лиц от 15 до 64 лет - 64,16, лиц 65 лет и старше - 4,48%. Средняя продолжительность жизни - 68,1 года (мужчины - 66,1, женщины - 70,1). В городах проживает 36,4%. Уровень грамотности - 58% (70%- мужчины, 48%- женщины; 2017 г.). Государственное устройство Согласно действующей конституции, вступившей в силу 14 авг. 1973 г., П.- федеративная республика. Главой гос-ва является президент, которого избирает коллегия, состоящая из членов обеих палат парламента и провинциальных законодательных ассамблей, сроком на 5 лет, не более чем на 2 срока подряд. Президент исполняет гл. обр. представительские функции: назначая на высшие гос. должности и принимая важные гос. решения, он обязан согласовывать свои действия с премьер-министром. Президент должен быть мусульманином, достигшим возраста 45 лет. Высшим органом законодательной власти является 2-палатный парламент (Маджлис-и-шура). Нижняя палата - Национальная ассамблея - состоит из 342 депутатов, избираемых на 5-летний срок прямым голосованием жителей 4 провинций и 2 федеральных территорий. Из 342 мест 60 зарезервированы за женщинами и 10 - за немусульманами. Верхней палатой парламента является Сенат, в к-рый входят 104 сенатора, избираемые депутатами провинциальных ассамблей, а также жителями федеральных территорий на 6-летний срок. В Сенате 17 мест зарезервировано за женщинами, 17 - за научно-техническими специалистами и улемами, 4 - за немусульманами. Состав Сената обновляется на 1/3 через каждые 3 года. Правительство возглавляет премьер-министр, к-рого избирают члены Национальной ассамблеи посредством голосования. Министры федерального правительства назначаются президентом по представлению премьер-министра. Высшей судебной инстанцией является Верховный суд, осуществляющий также функции конституционного суда. Федеральный шариатский суд проверяет соответствие законов страны канонам шариата и рассматривает дела, касающиеся морально-этических норм ислама.

http://pravenc.ru/text/2578694.html

В-четвертых, вся деятельность Обители была обращена к миру бедных, больных, страждущих. В-пятых, эта деятельность была евангелична по духу, интернациональна по сфере влияния на людей. В-шестых, работа Обители отличалась творческой импульсивностью. В-седьмых, поведение настоятельницы и сестер, их одежда, тон разговора, облик храма, росписи в нем, цветущий сад — все отличалось здесь изысканным аристократическим вкусом, изяществом, было пронизано лучами любви и добра. Отстаивая свою позицию, свою точку зрения, Великая княгиня, скорее предполагала, чем реально ощущала, масштаб деятельности Обители, где преобладание этического, духовного компонента в повседневной работе обеспечивало бесспорность ее результатов. Countess Alexandra Olsoufieff A. The Grand Duchess... P.6 Васильчикова В.В. С. 309-311 Рукопись книги Е.Ф. Гордеевой (Малиновской). Из истории моих родных. М., 2001. С. 73 Дудина Т.А., Никитина Т.Н. Каменное узорочье Москвы. М., 2006. С. 8-9 Olsoufieff A. The Grand Duchess Elisabeth Feodorovna of Russia. LA, 1923. P. 7 ГАРФ. Ф. 601. Оп. 1. Д. 1254. Л. 48-55 об Olsoufieff А. Указ. соч. Р. 9 Московские церковные ведомости. 1915. 34. С. 505; 42. С. 600-601 Джунковский В.Ф. Воспоминания. Т. I. С. 272 Материалы к житию... С. 74. Голос Москвы. 1911. 27, 28 апреля. Там же. 14, 15 мая Там же. 2 октября Московские ведомости. 1913. 4 января Голос Москвы. 1913. 27 января Московские ведомости, 1913. 13 июня Голос Москвы. 1913. 13 августа Джунковский В.Ф. Воспоминания. Т. I. С. 304-305. ЦИАМ. Ф. 457. Оп. 1. Ед. хр. 24. С. 20, 20 об. 30 об. 32, 61 — 64, 64 об Голос Москвы. 1911. 29 декабря. 299. С. 4 Московские церковные ведомости. 1916. 18-19. С. 266 Московские церковные ведомости. 1916. 17. С. 226-230 Московские церковные ведомости. 1914. 42. С. 874-875; 1915. 21. С. 338 Там же. 1910. 10. С. 208 Богословский вестник. 1915. 4. С. 885 Цит. по: Нестеров М.В., Нестерова Н.М. Помнить себя — помнить всех... (из воспоминаний о Великой княгине Елисавете Феодоровне). Отв. ред. Кучмаева И.К. М., 2003. С. 11 ЦИАМ. Ф. 203. Оп. 478. Ед. хр. 3. С. 2 Там же. С. 3 Там же. С. 4 Нестеров М.В. Письма. Избранное. Л., 1988. С. 228 Там же. Там же. С. 231 Там же. Там же. С. 234 Там же. С. 240 Цит. по: Нестеров М.В., Нестерова Н.М. Помнить себя — помнить всех... М., 2003. С. 29 Нестеров М.В. Письма. Избранное. Л., 1988. С. 247 Цит. по: Нестеров М.В., Нестерова Н.М. Помнить себя — помнить всех... М., 2003. С. 48 Там же. С. 68 Там же. С. 70 Все фрагменты воспоминаний М.В. и Н.М. Нестеровых цит. по: Нестеров М.В., Нестерова Н.М. Помнить себя — помнить всех... М., 2003. С. 29, 30, 44, 48, 66-68, 70, 76.

http://azbyka.ru/fiction/kogda-zhizn-ist...

Речь пред вручением жезла епископу Алексию, вик.Казанской епархии, после его хиротонии. «Прав.Собес.» 1900, окт., стр.325–329· С о.о.законоучителями светских средне-учебных заведений гор. Харькова. «Приб. к «ЦВ» 1911, 17, стр.717.· Литература: «Церк.Вед.» 1893, 20, стр.152.· -«- 1897, 42, стр.381. -»- 1897, 44, стр.401. -«- 1899, 48, стр.361. -»- 1900, 22, стр.217. -«- 1901, 18, стр.107–108. -»- 1902, 20, стр.171–193. -«- 1906, 21, стр.303. «Приб. к «ЦВ»1889, 2, стр.39. -»- 1897, 3, стр.77. -«- 1901, 29, стр.1031. -»- 1903, 7, стр.249. -«- 1914, 18–19, стр.872–876. «Церк.Вед.» 1903, 7, стр.43. «Рус.Палом.»1912, 30, стр.463. -»- 1914, 24, стр.388. «Прав.Собес.»1897, октябрь, стр.355 -«- 1897, нояб., стр.3–10. -»- 1897, дек., стр.674, 682–686, 4 отчет. -«- 1898, март, стр.283–301. -»- 1898, май, стр.513. -«- 1898, окт., стр.494. -»- 1899, янв., стр.7. -«- 1901, май, стр.493–94. -»- 1904, дек., стр.1156. -«- 1905, июль-авг., стр.59. -»- 1907, окт., стр.544. -«- 1909, март, cmp.I, отчет. -»- 1914, февраль, стр.1–3, отчет. -«- 1914, ноябрь, стр.8, 11–12. «Церк.Вестн.»1883, 45, 48. -»- 1887, 16. -«- 1891, I, cmp.II. -»- 1891, 9, стр.142–143. -«- 1891, 32, стр.508. -»- 1891, 36, стр.572. -«- 1891, 47, стр.746. -»- 1891, 50, стр.796. «Христ.Чтен.»1885, янв.,июнь, стр.157, 160, 149–150, 155. -«- 1890, май-июнь, стр.278, 280, 281. -»- 1891, май-июнь, стр.3, 16–17, 20–21, 32, 38–48, 370–371,373. -«- 1894, декабрь, стр.135. «Изв.Казан.еп.»1883, 23, и 24, стр.717. -»- 1887, 9, стр.205.· -«- 1889, 2, стр.23. -»- 1895, 9, стр.292. -«- 1897, 18, стр.485, 486, 487, 488. -»- 1897, 21, стр.571. -«- 1897, 22, стр.595–599, 599–609, 626. -»- 1897, 23, стр.644–651. -«- 1897, 24, стр.660–664, 669–670, 679–689. -»- 1898, I, стр.15–18, 18–30. -«- 1898, 2, стр.41–48. -»- 1898, 3, стр.70–91,. -«- 1898, 4, стр.113, подстр. 109–116. -»- 1898, 5, стр.147–148, 159–171. -«- 1898, 6, стр.200–203,. -»- 1898, 7–8, стр.294–301. -«- 1898, 9, стр.347–360. -»- 1898, 12, стр.488–518. -«- 1898, 13–14, стр.560–593. -»- 1898, 15, стр.601–616. -«- 1898, 16, стр.669–671. -»- 1898, 17, стр.711–729. -«- 1898, 18, стр.744–765, 766–769. -»- 1898, стр. 799–838. -«- 1898, стр. 852–873. -»- 1898, стр. 902–934. -«- 1898, стр. 948–970. -»- 1898, стр. 998–1027. -«- 1899, стр. 24–26, 30–33. -»- 1899, стр. 105–120. -«- 1899, стр. 162–186. -»- 1899, стр. 204–218. -«- 1899, стр. 248–272. -»- 1899, стр. 312–315. -«- 1899, стр. 349–352. -»- 1899, стр. 530–532, 535–538. -«- 1899, стр. 737–740, 742–767. -»- 1899, стр. 788–789. -«- 1899, стр. 886–905. -»- 1899, стр. 933–952. -«- 1899, стр. 981–996, 997–1006. -»- 1899, стр. 1041–1054, 1061–1063. -«- 1899, стр. 1079–1091. -»- 190I, -«- 1902, стр. 10–26. -»- 1902, стр. 54–68. -«- 1902, стр. 100–115. -»- 1902, стр. 197–215. -«- 1902, стр. 247–259. -»- 1902, стр. 345–351. -«- 1902, стр. 389–390. -»- 1902, стр. 438–439. -«- 1902, стр. 488–495. -»- 1902, стр. 582–587. -«- 1902, стр. 632–636. -»- 1902, стр. 759–769. -«- 1902, стр. 998–1004.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Исаия явился с грозною речью о вавилонском пленении и вызвал смирение и покаяние Езекии и молитву: «да будет мир во дни мои» ( 4Цар.20:14–19 ). С указанными «пополнениями», очевидно, хорошо известными и писателю Паралипоменон и его читателям, понятно цитируемое повествование Паралипоменон. Надеемся, другого вывода и не может быть. Таких примеров можно бы привести и еще не мало. Поэтому, справедливо принятое у 70 наименование книг «Паралипоменон», т.е. дополнений опущенного в книгах Царств и других исторических ветхозаветных книгах. Этими «дополнениями» писатель Паралипоменон выразил и свое полное доверие к книгам Царств. Кроме того, между книгами Царств и Паралипоменон, много сходства в повествованиях о Сауле, Давиде, Соломоне и всех последующих иудейских царях. Эти сходные повествования являются «двумя свидетелями» историчности книг Царств. Содержание книги Царств подтверждается также свидетельствами пророков, которые нередко описывают современные события вполне сходно с книгами Царств. Так, пророки Исаия и Иеремия описывают события из истории иудейского царства, начиная с царствования Ахаза, сходно с описанием их в 4 книге Царств (ср. Ис.7:1–5 = 4Цар.16:5–9 ; Ис.36 –39гл.= 4Цар.18:13–20:21 ; Иер.39:1–10 = 4Цар.25:1–12 ; Иер.52 = 4Цар.25:17–30 ). Пророки Иезекиль и Даниил упоминают о разрушении Иерусалима и переселении в плен Иудеев при царях: Иоакиме, Иехонии и Седекии ( Иез.1:1–2;24:1–14 ; Дан.1:1–3 ). Пророки упоминают о нечестии многих иудейских и израильских царей согласно свидетельствам 3 и 4 книг Царств, например, о преступлениях Ахаава и Амврия ( Мих.6:16 ), Иоакима, Иехонии и Седекии (Иер.22гл.; Иез.19гл.); пр. Амос упоминает о сирийских царях Азаиле и Венададе ( Ам.1:4 ), описываемых в 4Цар.8гл. О поступках Ииуя с домом Ахаава ( 3Цар.21 ; 4Цар.9:24 ) упоминает пр. Осия (1:4). О царях Асе и Ваасе и их войне ( 3Цар.15:15–22 ) упоминает пр. Иеремия (31:9). Иисус, сын Сирахов, упоминает о деятельности царей Соломона, Ровоама, Иеровоама, Езекии, Иосии и пророков: Исаии, Илии, Елисея и описывает их подвиги вполне согласно с книгами Царств (Прем. Сир.47:14–49:9 ). Он упоминает о многих чудесах и пророчествах, излагаемых в 3 и 4 книгах Царств. Таковы: чудесные события, сопровождавшие деятельность пр. Илии ( Сир.48:2–9 ), Елисея (48:12–15), Исаии (48:24–28). В Новом Завете также существует очень много указаний на повествования обозреваемых книг и подтверждается достоверность последних. Так, говорится о Соломоне, его храме ( Деян.7:47–49 ), его славе ( Матф.6:29 ), о посещении его царицею Савскою ( Матф.12:42 = 3Цар.9 –10гл.). о пророках: Илии и Елисее ( Лук.4:24–27 ; Иак.5:17–18 ; Римл.11:3–4 = 3Цар.17–19 ; Цар.5:8–14), о смерти Давида ( Деян.2:29;13:36 = 3Цар.2:10 ). Все описываемые в книгах Царств, иудейские цари в таком же хронологическом порядке и преемственности поименовываются, с Давида до Иехонии, в родословной Иисуса Христа у евангелиста Матфея (1:6–11).

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

Файл : Храм покрова, Tpocmeheц1.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 700 × 467 (119 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры NIKON CORPORATION Модель камеры NIKON D5300 Время экспозиции 1/60 с (0,016666666666667) Число диафрагмы f/4,5 Светочувствительность ISO 3200 Оригинальные дата и время 10:38, 1 августа 2019 Фокусное расстояние 48 мм Ширина 6000 пикс. Высота 4000 пикс. Глубина цвета Цветовая модель RGB Ориентация кадра Нормальная Количество цветовых компонентов 3 Горизонтальное разрешение 300 точек на дюйм Вертикальное разрешение 300 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop CC 2015.5 (Windows) Дата и время изменения файла 10:08, 7 августа 2019 Порядок размещения компонент Y и C Центрированный Программа экспозиции Неизвестно Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки 10:38, 1 августа 2019 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 1 Выдержка в APEX 5,906891 Диафрагма в APEX 4,33985 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 4,4 APEX (f/4,59) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Сработала вспышка, получен обратный импульс предварительной вспышки, автоматический режим Доли секунд времени изменения файла 70 Доли секунд оригинального времени 70 Доли секунд времени оцифровки 70 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) 1 Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 72 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Большое увеличение Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Расстояние до объекта съёмки Неизвестно Версия блока GPS-uhфopмaцuu 0.0.3.2 Серийный номер камеры 4993036 Использованный объектив 18.0-200.0 mm f/3.5-5.6 Оценка (из 5) Дата последнего изменения метаданных 13:08, 7 августа 2019 Уникальный идентификатор исходного документа 05D06DFB17568E2D85B4E75797DE5A04 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_покр...

Информация о том, где и как можно смотреть программы православного телеканала «Союз» 24 травня 2005 р. 19:06 В Екатеринбурге по кабельным сетям: «Терминал» (Юго-Западный р-н). По вопросам подключения обращаться по телефону — 267-23-73. «Ортикор» (Юго-Западный и Верх-Исетский р-ны). По вопросам подключения обращаться по телефону — 231-67-38. «ЕвроАзия» (Орджоникидзевский р-н). По вопросам подключения обращаться по телефонам: 269-16-55, 269-16-11. «Инфотек» — с 1 июня (Микрорайоны: ЖБИ, Комсомольский, Синие камни, Парковый, Ботаника, Пионерский, ВИЗ, Заречный) По вопросам подключения обращаться по телефонам: 347-85-40, 347-63-89. Жителям других микрорайонов нужно обращаться к своим кабельным операторам с просьбой о включении православного телеканала «Союз» Кабельные сети «Евротел»: 211-52-11, 211-54-44, 218-58-96. Кабельные сети «Скарт»: 217-33-66, 372-10-97, 372-12-01. На спутниковую антенну: 1. Необходимое спутниковое оборудование: а) приемная антенна (диаметр 60 см); б) конвертор; в) спутниковый приемник (ресивер); 2. Данные для установки оборудования: а) позиция спутника «Бонум 1» — 56 в.д.; 31 транспондер б) частота 12 302; в) скорость потока 27 500; г) ошибка (Fec) 3/4; д) горизонтальная поляризация. е) ЭИИМ — 48, угол места — 24,8 азимут — 174,5) Поставку этого оборудования, его доставку и монтаж у вас дома может осуществить официальный представитель Екатеринбургской епархии по подключению телеканала «Союз» компания «Сателлит Урал». Телефон (343) 217-82-89. Полная стоимость комплекта оборудования с доставкой, монтажом и настройкой — 6 тысяч рублей. В Екатеринбургской области в открытом эфире: Первоуральск (21 ТВК, Екатеринбургская епархия) Красноуфимск (11 ТВК, «Уралэнергочермет —ДС») Восточный («Уралэнергочермет —ДС») Красногвардейский («Уралэнергочермет —ДС») по кабельным сетям: Алапаевск («Уралсвязьинформ», (246) 5-46-99) Асбест («Асбестовский ТТЦ Гарант», (265) 6-33-12 и студия «Ладья») Березовский («Кабельное телевидение», (269) 4-28-17) Богданович («Богдановичское телевидение», (276) 2-14-12 и «Гарант-ТВ», (276) 2-37-97) Верхняя Салда (СКТВ «Квант» (34345) 2-43-2 и «Орбита сервис») Заречный («Городской радиотелецентр», (277) 7-11-41) Ирбит («Скит», (255) 3-42-88 и «Гарант-ТВ» (255) 2-41-07) Каменск-Уральский («Инфотек» и «ЧП Свободин», (3439) 37-40-20) Качканар («Уралсвязьинформ», (241) 6-14-70 и «ИЧП Никитин», (241) 6-36-25) Кировград («Телеком», (257) 4-20-91) Красноуральск («Уралсвязьинформ», (243) 2-07-97) Нижний Тагил («Эскарт», (3435) 34-12-55 и «Телесат», (3435) 32-81-66) Нижняя Салда («ИП Волков», (245) 3-25-37), Первоуральск («Гарант», (292) 7-76-70; «Вита-ТВ», (292) 7-74-04; «Динур-ТВ», (292) 7-86-11 и «Инфотек»), Полевской («Радиотехника», (250) 3-30-70 и «Инфотек») Ревда («Единство», (34397) 5-33-99) Реж («Инфотек», (264) 2-46-88) Рефтинский («Рефт-Теле-Информ», (265) 3-00-03) на спутниковую антенну.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1204321...

   Hymn 29.150—153.    Hymn 45.7—21.    Hymn 44.1—17.    Cat 33.177—192.    Cat 33.193—202.    Theol 3.8—29.    Сар 3.2.    Hymn 30.169—187.    Hymn 44.35—54.    Hymn 44.63—78.    Hymn 44.79—95.    Hymn 44.96—105.    Hymn 44.106—112.    Cat 9.382—392.    Eth 6.137—178.    Cat 15.72—77. Католические ученые эпохи контр-реформации, как Комбефис, любили находить в этом месте из пр. Симеона своего рода пантеистическую ересь, смешение человека и Бога. Каким бы странным ни казалось такое утверждение, не следует слишком ему удивляться. Тому, кто сформирован средневековой латинской схоластикой, с ее радикальным противопоставлением природы и благодати, «прибавленной» к человеку, трудно понять основную идею греческого святоотеческого учения о человеке, которое говорит, что благодать, хотя и несозданная, является «составной частью» человека, так как он был создан Богом, и что без благодати он не является вполне человеком. Становясь «триипостасным» — телом, душой и Богом, человек восстанавливается в свою первоначальную полноту.    Eth 10.36—60.    Eth 10.60—69.    Eth 10.69—72.    Eth 10.72—80.    Euch 1.11—14.    Eth 1.2.78—93.    Eth 1.4.61—69.    Eth 3.392—396.    Eth 5.28—48.    Eth 5.54—59.    Eth 6.598—610.    Eth 8.7—13.    Eth 8.21—23.    Eth 8.59—72.    Eth 10.408—418.    Eth 10.716—733. См. прим. 48 к настоящей главе    Eth 10.738—743.    Сар 3.88.    Сар 3.58.    Eth 13.75—89.    Hymn 17.249—274.    Hymn 55.138—141.    Hymn 26.60—61.    Hymn 50.184—189.    Hymn 50.181—183.    Hymn 32.86—93.    Hymn 53.154—157.    Eth 2.1.173—182.    См. Григорий Богослов. Сл. 45.22. Пр. Симеон точно следует здесь за св. Григорием, который, как и он, отказывается отвечать на подобного рода вопросы.    Eth 2.7.36—56.    Hymn 52.141—143.    Cat 5.326—331.    Cat 5.350—352.    Cat 5.381—394.    Cat 5.427.    Cat 9.120—127. См.: Часть II. Монашество и мир. Прим. 24.    Cat 17.96—108.    Cat 27.276—285.    Cat 9.134—138.    Cat 20.39—41.    Cat 13.7—12.    Cat 13.35—40.    Cat 13.41—55.    Cat 13.61—70.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4065...

Население Население составляет 1,263 млн чел. (оценка 2015 г.). Официальная статистика по этническому составу не ведется. Согласно оценочным данным, большинство жителей составляют индо-маврикийцы (68%) и креолы-маврикийцы (27%), также проживают китайцы (сино-маврикийцы; 3%) и французы (франко-маврикийцы; 2%). Среднегодовой прирост населения - 0,1%; рождаемость - 10,6 чел. на 1 тыс. жителей; смертность - 7,7 чел. на 1 тыс. жителей; показатель фертильности - 1,76 ребенка на 1 женщину; детская смертность - 12,7 чел. на 1 тыс. новорожденных; средняя ожидаемая продолжительность жизни - 75,4 года (мужчины - 71,94 года, женщины - 79,03 года). В возрастной структуре населения доля детей до 14 лет составляет 20,74%, лиц в возрасте от 15 до 64 лет - 70,45, лиц 65 лет и старше - 8,81%. Средняя плотность населения - 609 чел. на кв. км. Городское население - 39,7%. (данные представлены на 2015). Государственное устройство М.- унитарное государство, по форме правления - парламентская республика. Конституция принята 12 марта 1968 г. Глава гос-ва и Верховный главнокомандующий - президент, избираемый парламентом по представлению премьер-министра сроком на 5 лет с правом одного переизбрания. Исполнительную власть осуществляет кабинет министров; премьер-министр и его заместитель назначаются президентом. Законодательная власть принадлежит однопалатному парламенту - Национальной ассамблее из 70 депутатов. Судебная система основана на франц. и брит. юридических традициях. Высшей судебной инстанцией является Верховный суд. Апелляции направляются в Судебный комитет Тайного совета (в рамках Содружества). В М. существует многопартийная система. Ведущие политические партии: Лейбористская партия, «Маврикийское боевое движение», «Боевое социалистическое движение», «Мавританская социал-демократическая партия», движение «Освободитель». Религия Согласно данным переписи 2011 г., большинство жителей страны (48,5%) исповедуют различные направления индуизма. Христиане составляют 32,7% (из них католики - 26,3%, протестанты различных деноминаций - 6,4%); мусульмане - 17,2, буддисты - 0,18, исповедующие др. религии - 0,7%; не причисляющие себя ни к одной из религий - 0,7%. Православие

http://pravenc.ru/text/2561140.html

893 Cat 9.382—392. 894 Eth 6.137—178. 895 Cat 15.72—77. Католические ученые эпохи контр-реформации, как Комбефис, любили находить в этом месте из пр. Симеона своего рода пантеистическую ересь, смешение человека и Бога. Каким бы странным ни казалось такое утверждение, не следует слишком ему удивляться. Тому, кто сформирован средневековой латинской схоластикой, с ее радикальным противопоставлением природы и благодати, «прибавленной» к человеку, трудно понять основную идею греческого святоотеческого учения о человеке, которое говорит, что благодать, хотя и несозданная, является «составной частью» человека, так как он был создан Богом, и что без благодати он не является вполне человеком. Становясь «триипостасным» — телом, душой и Богом, человек восстанавливается в свою первоначальную полноту. 896 Eth 10.36—60. 897 Eth 10.60—69. 898 Eth 10.69—72. 899 Eth 10.72—80. 900 Euch 1.11—14. 901 Eth 1.2.78—93. 902 Eth 1.4.61—69. 903 Eth 3.392—396. 904 Eth 5.28—48. 905 Eth 5.54—59. 906 Eth 6.598—610. 907 Eth 8.7—13. 908 Eth 8.21—23. 909 Eth 8.59—72. 910 Eth 10.408—418. 911 Eth 10.716—733. См. прим. 48 к настоящей главе 912 Eth 10.738—743. 913 Сар 3.88. 914 Сар 3.58. 915 Eth 13.75—89. 916 Hymn 17.249—274. 917 Hymn 55.138—141. 918 Hymn 26.60—61. 919 Hymn 50.184—189. 920 Hymn 50.181—183. 921 Hymn 32.86—93. 922 Hymn 53.154—157. 923 Eth 2.1.173—182. 924 См. Григорий Богослов. Сл. 45.22. Пр. Симеон точно следует здесь за св. Григорием, который, как и он, отказывается отвечать на подобного рода вопросы. 925 Eth 2.7.36—56. 926 Hymn 52.141—143. 927 Cat 5.326—331. 928 Cat 5.350—352. 929 Cat 5.381—394. 930 Cat 5.427. 931 Cat 9.120—127. См.: Часть II. Монашество и мир. Прим. 24. 932 Cat 17.96—108. 933 Cat 27.276—285. 934 Cat 9.134—138. 935 Cat 20.39—41. 936 Cat 13.7—12. 937 Cat 13.35—40. 938 Cat 13.41—55. 939 Cat 13.61—70. 940 Cat 13.106—111. 941 Cat 13.111—123. 942 Cat 6.359—370. 943 Eth 10.707—733. 944 Eth 10.838—847. 945 Eth 5.334—342. 946 Eth 1.3.70—78. 947 Eth 1.5.105—119. 948 Cat 5.476—496.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4065...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010