На Брянской земле знаменное пение возрождается в некоторых обителях и храмах. Оно включено в программу обучения на Регентском отделении Брянского Епархиального женского Духовного Училища. Данный сборник является практическим приложением изучаемого предмета. Издание включает необходимые песнопения для повседневного служения в храмах. Песнопения подбирались по принципу адаптации к начинающим и не имеющим широкого доступа к источникам. Возможность исполнения предлагаемого круга песнопений знаменного роспева подтверждается продолжительной клиросной практикой. Содержание Введение. 2 Всенощное бдение. 4 Благослови, душе моя, Господа. 5 Блажен муж. 7 «Господи, воззвах...», 1-я Воскресная стихира столпового роспева, примеры Воскресных стихир малого знаменного роспева, догматик Глас 1. 9 Глас 2. 12 Глас 3. 15 Глас 4. 19 Глас 5. 23 Глас 6. 27 Глас 7. 31 Глас 8. 34 Свете Тихий. 38 Свете Тихий, глас 6. 38 Прокимны вечерни. 40 Ныне отпущаеши. 41 «Бог Господь», тропарь Воскресный малого знаменного роспева Глас 1. 42 Глас 2. 42 Глас 3. 43 Глас 4. 44 Глас 5. 44 Глас 6. 45 Глас 7. 46 Глас 8. 46 «Хвалите имя Господне...». 48 Тропари по непорочных. 49 По 50-м псалме. 51 Величит душа моя. 52 Великое славословие. 53 Тропари Воскресны. 56 «Взбранной Воеводе...». 57 Литургия. 58 Великая ектения. 59 Антифон 1. 59 Малая ектения. 61 Антифон 2. 61 Единородный Сыне. 62 Малая ектения. 63 Антифон 3. 63 Входное. 66 Прокимны. 67 Аллилуарий. 70 Перед Евангелием. 71 Сугубая ектения. 71 Ектения об оглашенных. 71 Херувимская песнь (путевая). 72 Херувимская песнь (Обиход синодальный). 73 Просительнаяектения. 75 ОтцаиСына. 75 Милостьмира. 75 Достойно есть. 77 Задостойники. 78 О Тебе радуется. 90 После «Достойно есть». 91 После «Отче наш». 91 Един Свят. 91 Аллилуия. 92 В явление Святых Даров. 92 Многолетие. 94 Список источников. 96 Данный труд пока не переведён в текстовый формат. В виде сканированного документа вы можете ознакомиться с ним по ссылке ниже. Читать в формате pdf Читать далее Источник: Всенощная и Литургия знаменного роспева. Изд. Брянского Епархиального упр. г. Брянск. 2013 г. С.100.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БОГУСЕВИЧ Владимир Андреевич (1902, г. Тотьма Вологодской губ.- 1978, Киев), историк, археолог, исследователь центров культуры средневек. Руси - Пскова, Вел. Новгорода и Киева. Окончил Педагогический ин-т в Ленинграде (1925) и аспирантуру ГАИМК (1929) по специальности археолог-искусствовед, был оставлен при ГАИМК в качестве старшего научного сотрудника, в 1931 г. направлен в Псковский музей (1931-1935), одновременно преподавал историю в Псковском педагогическом ин-те. С 1935 г. как зам. директора по науке Управления новгородских Гос. музеев возглавлял исследования памятников истории и культуры Новгорода. С 1941 г. был в эвакуации; в 1943 г. призван на фронт. После окончания войны участвовал в широкомасштабных исследованиях памятников зодчества и археологических раскопках под рук. М. К. Каргера , проводимых на Украине. В 1945-1946 гг. возглавлял научные исследования в музее-заповеднике Киево-Печерской лавры, в 1947-1962 гг. был зав. отделом славяно-рус. археологии Института археологии АН УССР. Инициатор археологических раскопок в Новгороде, исследователь Подола, Чернигова, Путивля, Канева, Выря, Вьяханя, Остёрского городка, Воина. В 50-70 гг. XX в. занимался вопросом происхождения древнерус. городов. Автор 48 научных публикаций. Соч.: Живопись кон. XV ст. в Привологодском районе//Северные памятники древнерус. живописи. Вологда, 1929. С. 13-22; Новый архитектурный тип в рус. зодчестве XVI и XVII ст.//Сб. ГАИМК/Бюро по делам аспирантов. Л., 1929. Т. 1. С. 93-100; Древний Псков// Платонов Н. И., Богусевич В. А. Современный и древний Псков. Псков, 1932. С. 27-44; Стены Староладожской крепости [XV-XVI вв.]//НИС. 1937. Вып. 2. С. 124-125; Раскопки на Ярославовом дворище//Там же. 1938. Вып. 3/4. С. 183-210 (совм. с А. А. Строковым и Б. К. Мантейфелем); Вновь открытые фрески рус. мастеров XIV в.//Там же. 1938. Вып. 3/4. С. 216-218; Раскопки в новгородском Кремле в 1939 г.//Там же. 1939. Вып. 5. С. 3-17 (совм. с А. А. Строковым и Б. К. Мантейфелем); Магдебургские врата XII в.//Там же. 1939. Вып. 6. С. 22-29; Археологические исслед. Новгорода. Новгород, 1939. С. 32 (совм. с А. А. Строковым); Новгород Великий/Под ред. Б. Д. Грекова, Л., 1939. С. 256 (совм. с А. А. Строковым); К вопросу о реставрации Волотовской церкви//НИС. 1940. Вып. 7. С. 48-54; Споруда XI ст. у дbopi киïвського мumponoлima//Apxeoлoriя. К., 1961. С. 105-113. Лит.: Археология. 1980. 33. С. 111. Ю. Р. Савельев Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСЕЕВ Леонид Васильевич (род. в 1921), историк-археолог, специалист по истории и культуре Зап. Руси, д-р исторических наук ЗАБЕЛИН Иван Егорович (1820 - 1908), историк, искусствовед, археолог, коллекционер, один из основателей Исторического музея (ныне Государственный Исторический музей)

http://pravenc.ru/text/149623.html

6 Можно добавить сюда, что благодаря спросу на эту книгу с одинаковым успехом разошелся и тот (XII) том Записок Новороссийского Университета, в котором она впервые была напечатана. 7 Бердников, И. С. По поводу второго издания проф. Павловым Номоканона при Требнике, М. 1897 (Критико-библиографические заметки). Казань, 1899, стр. 70. Ср. рецензии – а) Н. А. Заозерского , Богословский Вестник, 1898, 3, стр. 444–456; 5) И. Соколова, Византийский Временник, 1898, 3. 12 Именно: 1, 3, 5–7, 246–28а, 36, 44–48, 70, 88, 110, 131, 137, 146, 149–150, 152, 154, 162, 170–171, 174, 176, 178, 182, 188–190,194а-б, 196–197, 223–228. 13 а) Статьи – 24, 134 и 143; б) Стт. 2, 8,143, 177 и 185; в) Стт. 167–168, 192, 195, 201–202 и г) Стт. 38, 184, 203 и 221. 15 Эти статьи; 9, 11–16, 20–21, 23, 34–35, 40, 58, 76–82, 84, 112, 120, 147, 153, 158, 165, 191, 199, 204, 209, 211–213, 218. Из всех них по преимуществу пространно комментированы статьи: 20–21, 81, 120, 153, 158, 191, 204, 209, 211–212, 218. 17 Отрывок составляет обычное достояние нормального состава этого Номоканона. См. Memoires de l’Academie Imperiale des sciences de St.-Petersbourg, Ser. VII, t. XXIII, pag. 11. 32 Сюда относятся статьи: 4, 10, 17–19, 22, 286–33, 37, 39, 49–56, 64–69, 71, 74–75, 77, 83, 85–87, 89–109, 111, 113–116, 119, 121–122, 125–130, 132–133, 135–136,138–142, 144–145, 148, 151, 155–157, 159–161, 163–164, 166, 169, 172–173, 175, 179–181, 183, 193, 198, 200, 205–208, 210, 214–217, 219–220, 222. 33 Это – статьи: 8, 18–19, 22, 24, 28б, 39, 43, 46–47, 49–50, 56, 62–65, 67, 69, 71, 75, 83, 85–89, 91, 93–96, 98–101, 103–106, 109–116, 121–123, 125–128, 130–133, 135–141, 144–145, 148, 154–155, 160, 162, 173, 175, 179–180, 185, 188–190, 192, 197, 202, 206, 210, 215–217, 219, 222–223, 225–226. 35 Статьи: 9, 13–16, 20–21, 23, 40, 58, 76, 78, 82, 84, 112, 120, 147, 153, 158, 165, 191, 199, 204, 209, 211–213, 218. 36 Статьи: 9–10, 13–15, 20–21, 23а-б, 40,1 51–55, 58, 66, 68, 74, 76–78, 82, 84, 90, 92, 97, 102, 119–120, 129, 147, 153, 156–159, 164, 163–165, 169, 172, 178, 181, 183, 191, 193, 199–200, 204–205, 207–209, 211–214, 218–220, 224, 227–228.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Alma...

л. 457 об. тамо ся влечет и сръдечныи(35) ум превращает там(36). Такоже(37) и ухо, слышя(38) словес даниа(39) и повсти(40), к тм мысль(41) си(42) прострт(43), яко быти такому(44) телеси(45) на том месте(46) а мыслию(47) на оном, идже(48) слово повстию(49) назнамена(50) дло. Сице и(51) мн (52)случися (53)ныне(54), възлюбльннии(55), слышя(56) бо о блаженном(57) отци(58) и(59) умилихся(60) зло (61). Се же уподобишяся(62) церковнии(63) кръмници(64) дтем, иже млеко по вся дни пищу(65) себ(66) съсут(67) от матерня съсця(68) и часто(69) просят, уподобихом (70)же ся(71) и мы матери убозии(72), с(73) глада(74) не имущеи(75) л. 458 млека. Якоже(76) аще кто(77) видит(78) матерь чадолюбиву, (79) млека не имущу(80), и свои младенец(81) видит плачющъся(82), и подаст(83) ему съсця(84) суха (85)не накръмлениа(86) для(87), но да(88) от(89) плача(90) уставит(91). Такоже и нас видите(92), тоже(93) стражуще(94) и(95) такоже (96)творяща(97), не бо но и мы видяще(98) новыи(99) събор(100) церковныи 305 (III.1),·akы(2) дти(3) около(д) стояща(4) и желающе(5) акы(6) словеснаго млека слова, мы же съсец(7) ума своего подаем (8)не да накръмим(9) их(10), убози(11) бо(12) есмы(13) и нищи(14), словесы, но да любезно(15) представим(16), но приидте(17), възлюбльньнии(18). Всте(19) ли убо(20), откуду л. 458 об. (21)нам, рече(22), пръвое(23) начася(24) или гд(25) (26)съставися(27), или чем(28) начахом(29) или гд(30) пристахом, или от коего разума в коем кончяшяся(31) пръвыя(32) бесды(33) словеса, но вы(34) убо(35) мню(36) забывша(37), гд (38)ны(39) слово(40) (41)уста. Аз (42)вид(43) и не творю(44) вас виновны(45) при том и ни(46) укоряю, кождо бо вас жену имат(47), дти имат(48) кръмити(49), в(50) дому печется о всем(51), овии(52) в(53) воинах(54) ходят(55), друзии же рукодлници(56), на различныа(57) потребы кождо(58) вас частит(59). Мы же о сем(60) ходим и о сем поучяемся(61), и о(62) сих вся лта своа(63) пребываем искрънно(64), вы (65)якоже не хулни(66) бысте л. 459. о сем(67), но хвалими(68) о спшении(69), якоже ни едину (70)нас годину(71) оставист(72).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Файл : Богородицерождественский храм (Льялobo)7.jpg Материал из Азбука паломники Богородицерождественский храм (Льялово) История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 800 × 531 (196 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры NIKON CORPORATION Модель камеры NIKON D50 Время экспозиции 1/60 с (0,016666666666667) Число диафрагмы f/8 Светочувствительность ISO 1600 Оригинальные дата и время 15:42, 4 мая 2007 Фокусное расстояние 18 мм Дополнительный комментарий Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 240 точек на дюйм Вертикальное разрешение 240 точек на дюйм Программное обеспечение ACD Systems Digital Imaging Дата и время изменения файла 21:52, 29 января 2010 Порядок размещения компонент Y и C Центрированный Программа экспозиции Приоритет диафрагмы Версия Exif 2.2 Дата и время оцифровки 15:42, 4 мая 2007 Выдержка в APEX 5,906891 Диафрагма в APEX 6 Компенсация экспозиции 0,66666666666667 Минимальное число диафрагмы 3,6 APEX (f/3,48) Режим замера экспозиции Центровзвешенный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала Доли секунд времени изменения файла 125 Доли секунд оригинального времени 70 Доли секунд времени оцифровки 70 Цветовое пространство Некалиброванное Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) 1 Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 27 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Небольшое увеличение Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Расстояние до объекта съёмки Неизвестно Ширина изображения 6144 пикс. Высота изображения 4085 пикс. Использованный объектив 18.0-55.0 mm f/3.5-5.6 Оценка (из 5) 5 Дата последнего изменения метаданных 23:45, 28 мая 2007 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Богородиц...

К 1970 г. сельское население «Нечерноземья» (новое название «Великороссии») составляло уже 37% от общего числа. В 1990 г. – 26% (во всём СССР – 34% ). Если здесь, после переписи 1959 г., за 20 лет, сельское население сократилось вдвое, то за то же время сельское население ряда республик Средней Азии увеличилось на три четверти и более. «Между тем в сельских местностях Средней Азии и раньше не было недостатка трудовых ресурсов, а в Нечерноземье не было их избытка» («Политическое самообразование». 1981). Изменение экономической политики привело к нехватке продуктов. За 10 лет, с 1954 г по 1964 г., произошло более 35 конфликтов между народом и властью с гибелью людей. Рост цен затрудняет одному кормильцу обеспечивать семью. Через женские журналы, фильмы нарастает пропаганда внесемейных ценностей: карьеры, свободной любви. В 1965 г., с опорой социологов на возрожденный культ Ленина, была упрощена процедура развода. Это дополнительно снизило ценность брака, пошатнуло установку женщины на детей. Где много разводов – мало детей. Через пять лет, к 1970 г. , количество разводов увеличилось в 1.7 раза. Всего за период 1955-1981 гг. число разводов возросло в 7 раз. За 10 лет, к 1964 г., величина СКР опустилась до уровня невосполнения населения (тогда 2,2). В том же году в РСФСР было произведено наибольшее число абортов – 5,6 млн. (в СССР – 7 млн.). Всего же с 1955 г. по 1965 г. в России произведено 48 млн. абортов, а к 1990 г. – 157 млн. Всего после 1955 г. до 2019 г. – 207 млн. абортов. Число родившихся детей на 1000 человек населения уменьшилось с 1954 г по 1965 г. в 1.7 раза. За период 1960-1970 гг. число детей в России до 4-х лет уменьшилось более, чем на 35%. За тот же период число детей указанной группы в Узбекистане, где проживало 70% узбеков, увеличилось на 70%. Из азиатских республик рождаемость упала только в Казахстане, где доля русских составляла 41%. «Как показывают обследования, рождаемость у женщин коренных национальностей Средней Азии в 2-3 раза превышают рождаемость у русских женщин, проживающих в этих республиках» («Население СССР». М., 1983, с.12, 60; Ротова Р.С., «Особенности демографического развития в СССР». М., 1982, с. 223) .

http://ruskline.ru/news_rl/2020/01/10/de...

Духовное сословие Донской епархии было разнородным по сословной принадлежности до поступления на церковнослужительскую должность и принятия священного сана. Так, потомственное донское духовенство к началу XX в. составляло лишь 1/7 (14,9 %) клира Донской епархии. 48,1 % клира составляли потомственные священно- и церковнослужители иногороднего происхождения (подавляющее большинство из них прибыли на Дон из Воронежской губернии). Нехватка детей духовенства донского происхождения, после реформ 1860–70-х гг. предпочетших духовной службе гражданскую, восполнялась ставленниками из семей казаков и донских дворян. Так, процент детей казаков в клире Донской епархии второй половины XIX – начала XX в. составил 20,5 %. Общее число клириков-донцов, включая выходцев из дворянского и мещанского сословия, в начале XX в. составил 37,7 %. Несмотря на разнородность донского духовенства, начиная с XVIII в. в его среде начали формироваться священнические династии, приобретшие к середине XIX в. выраженный характер. Реформы 1860–70-х гг. послужили причиной начала процесса угасания священно- и церковнослужительских родов, однако на фоне их угасания начался процесс формирования новых династий. При этом династии духовенства иногороднего происхождения были более стабильными и многочисленными, по сравнению с династиями духовенства донского происхождения. Анализ образовательного уровня донского духовенства показал, что священно- и церковнослужители Донской епархии были в достаточной степени образованны. Так, 0,7 % от числа духовного сословия Донской епархии были выпускниками различных духовных академий; 55,6 % донского духовенства имели полное духовное образование (духовная семинария или духовное училище); 14 % не закончили обучение в духовном учебном заведении. Остальные представители духовного сословия (30,4 %) имели различное не духовное образование: от университетов и институтов (0,04 %) до начальных школ. На первом месте по количеству выпускников – будущих священно- и церковнослужителей – была Донская духовная семинария – 30 % духовенства. После Донской духовной семинарии по количеству выпускников шла Воронежская духовная семинария: ее окончили 9,4 % донских священно- и церковнослужителей. Как и в случае духовных семинарий, выходцы из Области Войска Донского безусловное предпочтение отдавали двум донским духовным училищам: Новочеркасскому – 7,8 % и Усть-Медведицкому – 5,5 % клириков. 3,6 % священно- и церковнослужителей Донской епархии были выпускниками Донской миссионерской школы. Наибольшее число духовенства, не получившего духовного образования, были выпускниками двухклассных училищ Министерства народного просвещения (учительских школ). Их число составило 8,2 %. 3,8 % клириков Донской епархии имели домашнее образование. Среди духовенства, имеющего начальное образование, было 2,2 % выпускников приходских училищ, 0,2% городских училищ, 1,8 % начальных училищ и школ (церковно-приходских и народных).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В единственном экземпляре встречены полной сохранности подковный гвоздь с плоской шляпкой (рис. 4, 48) и скоба (рис. 4, 50). Двумя экземплярами представлены клиновидные в сечении ножи (Рис. 4, 51–52). Их длина 13–14 см. Ширина лезвий 1,3–1,5 см. Толщина – 0,3 см. Ножи по форме являются типичной кузнечной продукцией для XII–XIV вв. Редкой находкой является молоток-гвоздодер (рис. 4, 53). Его длина 10 см. Ручка молотка прямоугольная в сечении и имеет размеры 1 х 0,7 см. Длина головки молотка 6 см, размер бойка 1 х 1 см. Головка выкована вместе с рукояткой. Подобная технология изготовления молотка-гвоздодера практиковалась в XIV– XVI вв. С. 47 рис. 32, 3]. Двумя находками представлены изделия из камня. Одно из них – пест для растирания примесей (рис. 4, 55). Его длина 9,7 см диаметр 4 см. Другая находка – плоское пряслице из известняка (рис. 4, 54). Его особенность состоит в том, что отверстие просверлено наискось. Определим датировку изученных сооружений. На основании данных по выделенным группам горшков, сходству гончарных клейм и индивидуальным находкам (шпора, молоток-гвоздодер подковка) можно определить достаточно широкий хронологический диапазон функционирования памятника рамками второй половины XIII–XIV вв. Однако если вспомнить о кратковременности изученных сооружений, то подобная датировка не может нас удовлетворить. Сопоставление вариантов сосудов двух памятников Аргамач – Пальна-1 и Аргамач – Пальна-5 показало, что при сходстве их керамики различие состоит в том, что на селище Аргамач – Пальна-5 значительно преобладают горшки с вертикальным венчиком (200 ед., или 70,5 %). Обращаясь к исследованиям по хронологии московской керамики XIV–XV вв., нельзя не заметить, что в рассматриваемый период происходило развитие формы горшков по пути их стандартизации: вертикальный венчик с наплывом внутрь, резкий перегиб от шейки к плечикам и от плечиков к тулову С. 33–40, С. 41–42]. Действительно, значительная часть посуды селища-5 напоминает по форме московскую керамику первой половины XV в. Однако же на селище-5 эта керамика могла бытовать не позднее начала XV в., т. е. до того рубежа, когда елецкая земля приходит в запустение от татарских вторжений.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

Большинство жителей страны довольно своими жилищными условиями 21 декабря. ПРАВМИР. Каждый пятый россиянин не имеет собственного жилья. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на исследование качества жизни россиян, проведенное СК «Росгосстрах Жизнь» и банком «Открытие». Собственное жилье есть у 80,5% респондентов. Почти половина опрошенных (48,4%) купили его сами, четверть (23,8%) получила в наследство, еще 8,3% взяли в ипотеку. Не имеют собственного жилья и снимают квартиру или комнату 19,5% респондентов. Большинство россиян в целом довольно своими жилищными условиями. 44,6% опрошенных оценили их как средние, 38,8% — как хорошие, 8% — как очень хорошие. Плохими назвали свои жилищные условия 5,7% респондентов, очень плохими — 2,9%. Наличие жилья в собственности оказалось одним из ключевых признаков высокого качества жизни для трети россиян (32%). К таким признакам также отнесли наличие высокого дохода (41,6%) и доступ к качественной медицине (70,4%). Исследование проводилось в октябре по телефону. В опросе приняли участие 1 503 жителя РФ из всех федеральных округов, из них 48% мужчин и 52% женщин. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 16 января, 2024 19 октября, 2021 25 августа, 2021 26 января, 2021 22 марта, 2019 27 февраля, 2019 20 февраля, 2019 20 февраля, 2019 19 февраля, 2019 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/opros-u-kazhdogo-pyato...

Agafangel (Savvin Aleksej Michajlovi), В von Vinnica und Braclav Geboren 2.9.1938 im Dorf Burdino, ray. Terbuny, obi. Lipeck. aus einer Bauernfamilie. 1956 Abschluß der Mittelschule, seit 1958 Studium am GS Kiev, seit 1960 am GS Odessa. 1966 Abschluß der GA in Moskau als cand. theol. mit der Arbeit «Die Idee der Erlösung bei den alten Heidenvölkern und in der alttestamentlichen Religion». Vom wissenschaftlichen Komitee beim Hl. Synod wurde er zum Oberhelfer des Inspektors und zum Dozent am GS Odessa ernannt. 1965 trat er in die Troice-Sergieva Lavra ein und wurde am 2.4.1965 zum Mönch geweiht. Am 18.4.196 5 wurde er in Minsk zum Ierodiakon, am 22.4.1965 zum Ieromonach geweiht. zum Igumen ernannt. 29.5.1967 wird er Rektor des GS Odessa und wird zum Archimandriten ernannt. Seit 1968 Mitglied des Eparchierates in Odessa. Er arbeitete mit an der Konferenz der Vertreter aller Religionen in der UdSSR für Frieden und Zusammenarbeit der Völker (1969), bei den vier theologischen Gesprächen zwischen den Evangelischen und Orthodoxen Kirchen in Leningrad sowie als Mitglied beim Lokalkonzil 1971 in Moskau als Vertreter des GS Odessa. Träger des Vladimir-Ordens III. (1968) und II. Klasse (1969), des Markus-Ordens II. Klasse der Alexandrinischen Kirche u.a. Auszeichnungen. 11.11.1975 Berufung zum В von Vinnica und Braclav, die Ernennung fand am 15.11.1975 in Kiev statt durch M Filaret (Denisenko) von Kiev, M Sergij (Petrov) von Odessa und Cherson u.a. Bischofsweihe am 16.11.1975. Werke : Svjataja mucenica Fotina, in: ZMP 1966,4,62–64. Nagradenie Archiep. Sergija pocetnoj gramotoj Sov. Fonda mira, in: 2mP 1970,10,44. Auszeichnung des Erzbischofs Sergij durch den Sowjetischen Friedensfonds, in: StdO 1970,11,32–33. Die Spiritualität der Orthodoxie in ihren hervorragenden Vertretern, in: Taufe-Neues Leben-Dienst (Leningrader Gespräche zw. ROK und EKD) Witten 1970 (=Studienheft 6) 182–194. Jubilejnyj godicnyj akt v Odesskoj DS, in: ZMP 1971,2,16. Mitropolitu Ioannu (Kuchtinu) ispolnilos‘ 70 let, in: ZMP 1971,12,21. Mitropolit Ioann – 70 Jahre, in: StdO 1971,12,56–57. V Odesskoj Eparchii, in: MP 1972,5,51. Duchovnost» Pravoslavija v vydajušichsja ego predstaviteljach, in: Bogosl. Trudy 10(1973)120–128. O poznanii Boga, in: MP 1973,6,29. V den‘ pamjati prep. Sergija Radonezskogo, in: MP 1974,7,24 celi christianskoj izni, in: MP 1975,11,33. Episkop Porfirij Uspenskij (1804–1885) in: MP 1975,5,76–78; 6,68–72. Metropolit Ioann Kuchtin (Nekrolog) in: StdO 1975,10,48–51. Vom Ziel des menschlichen Lebens, in: StdO 1976,2,37–41. Mitropolit Ioann, byvšij Praskij i vsej Cechoslovakii (Nekrolog), in: MP 1976,9,39–42. Literatur: MP 1976,3,7–12. MP 1977,3,37. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 1. Аввакум (Боровков) – Афанасий (Сахаров). 1979. – 431 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010